Картодром «Маяк» с трассой 1200 метров обеспечивает всё необходимое для профессионалов и любителей картинга: круглогодичный прокат, обучение, соревнования. Двенадцатый этап НРСК прошёл на картодроме «Маяк» | Новости с колёс №2585. В этом году на подмосковном картодроме Маяк состоялся дебют четырёхэтапной серии гонок на выносливость в рамках мирового чемпионата Sodi World Series. Несмотря на напряжённую обстановку, пятый этап чемпионата по картингу AIMOL MIKS на картодроме MIKS Karting всё же состоялся. Маяк Картинг-центр по адресу Россия, Московская обл, Дмитровский р-н, с Игнатово, как добраться, цены, 6 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы.
Шестнадцатый этап НРСК прошёл на картодроме «Маяк» | Новости с колёс №2641
В открытии Чемпионата и Первенства Копейского городского округа по картингу приняли участие гонщики из Красноармейского района. Открыт дополнительный набор в школу картинга на картодроме «Маяк»? В рамках тренировочной программы спортивной команды «Маяк Ротакс» под руководством Бурмистрова Станислава. Приглашаем Всех принять участие в первых детских соревнованиях на картах Sodi LR5 6,5 л.с. 21 января 2023 года. Как стать участником: 1) Приехать на картодром Маяк 2.0 и. Седан IKCO Tara пришёл «белым» путём | Новости с колёс №ик.
На старт! Красноармейские картингисты открыли зимний сезон
Картинг клуб "Маяк" | Картодром "Маяк": цены на взрослый и детский картинг, отзывы, адрес и телефон, подробная информация о трассе и дополнительных услугах автодрома. |
На старт! Красноармейские картингисты открыли зимний сезон | Картодром «Маяк» в Спортивно-оздоровительном комплексе «Солонцово»: Недалеко от комплекса есть специальная площадка для картинга. |
Маяк картинг
Уникальное свойство «Маяка» — способность соответствовать запросам как любителей, так и профессионалов.
Saint Leningrad Orcs - Батыршин Александр 15. Против ветра - Арсентьев Сергей 16. Volga racing - Фроловин Никита 17. Iron Lace - Иванов Антон 19. БК - Губанов Алексей 21. Race Ventura - Куценко Петр 22.
VK Desperados - Аникеев Игнат 23.
Далее, по ходу «вката» и знакомства с трассой, мы поднимали скорость. Мощности 13-сильных картов хватает для динамичного прохождения поворотов и разгонов на прямых. Только на одной прямой, которая идет на подъем после медленного поворота, мой вес 86 кг , видимо, был избыточным для этой маленькой машинки. В наших условиях на трассе было только 2 точки, где надо было использовать тормоза. Динамика была приемлемой, я использовал всю ширину трассы и даже поребрики, чтобы максимально быстро проходить связки поворотов. Особенно интересно было проходить профилированные повороты, которые регулярно преподносят сюрпризы тем, кто тренировался только на крытых картодромах и трассах плоским рельефом.
На трассе присутствовали ручейки и пара больших луж от таяния снега, что добавляло адреналина при прохождении этих участков трассы и заставляло думать над траекторией. В одном месте приходилось жертвовать скоростью и идеальной траекторией, дабы проходить лужу с прямыми колесами и не вызывать сноса карта в гравий. К 3-м часам дня я выполнил запланированные на день тесты и упражнения, проехал 4 заезда и улучшил свое время, показанное в первом заезде, на 2 секунды стабильно получалось выезжать из 1. Но я понял, что должен вернуться на эту интереснейшую трассу еще не раз, так как осталось достаточно невыполненной работы и мест, где можно во многом улучшить свой пилотаж.
Состав пилотов довольно разнообразный, некоторые ради этих гонок приезжают из других городов. Например, Стефан Левитин прибыл в Подмосковье из Ростова-на-Дону: «Организация гонки очень хорошая, всё очень строго и очень много сильных пилотов, и конкуренция очень сильная. Ну, конечно, все надеются на первое место, но тут уже как повезёт». Везёт, разумеется, далеко не всем. Ведь призовых мест всего три — намного меньше, чем претендентов на подиум. Поэтому иногда здесь разыгрываются самые настояние спортивные драмы. Причём не только во время гонки, но иногда и после её окончания: «Приехал второй, дали штраф, получился третьим и не прошёл в гранд-финал. Когда его обогнали, я нервничал.
Картадром Маяк - видео
Возможно с использованием франшизы картодрома "Маяк". Программа. 07:30 -08:00. Прибытие на картодром. Начало концерта в 18:00. В первой части мы презентуем наш новый альбом. На подмосковном картодроме «Маяк» состоялся шестнадцатый этап Национальной российской серии картинга, в которой участвуют юные пилоты от восьми до четырнадцати лет.
КЛОНИРОВАЛ СЕБЯ ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ БОЛЬШЕ? - обзор 4 этапа АМКС 2023 (Маяк) #картинг #гонки 🎬 12 видео
В ближнем Подмосковье — в 40 км по Дмитровскому шоссе, рядом с Икшей и Сорочанами открылся новый всесезонный профессиональный картинг-центр «Маяк». Многоярусная трасса с изменяемой конфигурацией длиной 1000, 1200 и 1340 метров и шириной 8-10 метров за счет высочайших стандартов безопасности и качества покрытия позволяет проводить не только картинговые соревнования, но и гонки в классах супер-мото, мини-байк и скутер. В 2005 году «Маяк» — базовая трасса Чемпионата России по картингу и кандидат на проведение международных соревнований европейского и мирового уровней.
Legacy RT - Шишкин Никита 3. Diff 0. Tica Pro Racing - Мухин Алексей 5. Зебест Рейсинг - Лашин Даниил 8. Krasnodar RT - Казаков Владимир 10. Альфа Твари - Потапов Виталий 11. L-Twin - Кузнецов Евгений 12.
Тем более что при гонке «в обратку» накат опытных завсегдатаев трассы значит куда меньше, так как большинство тренировок проводятся на Маяке в традиционном направлении. Это предположение подтвердилось в ходе гонки: если в дебютном этапе лидеры «привозили» быстрейшим из нас по 2-3 секунды с круга, то в этой гонке разрыв был уже в секунду-полторы. Начали в дождь снова вторыми с конца, и по очереди боролись с машиной почти до середины гонки, пока небо не посветлело, и асфальт не высох совсем.
На мокрой трассе стратегия простая: только не «убираться»! Вылеты и развороты влекут потерю куда большего времени, чем если просто «тошнить», нащупывая правильную траекторию и технику вождения. Но ошибок не миновать — примером были даже лидеры, уезжавшие косить траву далеко на газон и даже в ближайший овраг.
Благодаря вылетам впереди идущих после старта мы отыгрываем пару позиций, но вскоре и нашего гонщика не избегает участь посмотреть навстречу потоку, ожидая момента для возвращения в пелетон. Раз, другой, третий — не слишком ли ты самоуверен, коллега? Но вот пришёл мой черёд сесть за руль, и на первом же круге я делаю эффектные 180 градусов вокруг своей оси.
Успокаиваюсь, еле ползу, подсматривая траекторию и нащупывая, где есть зацеп. Оказывается, в дождь картинг имеет весьма мало общего с тем, к чему мы привыкли на сухой трассе — всё, что тренировалось по сухому, в ливень просто не работает. Ехать надо вне траектории, чтобы не скользить по мокрому резиновому слою, намазанному покрышками на асфальт в ходе ежедневных заездов.
Да и лужи приходится объезжать, ведь вне зависимости от погоды, резина используется гладкая, без протектора. В итоге линия движения радикально отличается от заученной ранее, а газ нажимать нужно только с прямыми колёсами. Иначе — снос, занос, разворот, что угодно, но только не скорость, не результат.
Знай я все премудрости раньше, ехал бы много быстрее, но тогда я боролся с нежелающим поворачивать картом, пуская его в управляемый занос. Попадать в повороты получалось, но я терял время и нет-нет, да разворачивался раз в три круга. Жёсткий график пит-стопов, ведение пилота по радио, банальная необходимость успеть подкрепиться — всё это держит команду из четырёх человек в особом напряжении, все 600 минут гонки.
Подходит время моей второй сессии, уже по сухой трассе. С помощью мини-экспериментов и подглядывая за быстрыми пилотами, начинаю понимать, как ехать быстро. Но «сложить» лучший круг из успехов в отдельных секторах не получается: пока слишком мало практики, слишком велика усталость.
За пару часов до конца у нас остаётся шанс отвоевать предпоследнее место. Мой третий выход. К счастью, карт попадается бодрый например, машина напарника, которого я сменил, все 50 минут желала поворачивать только направо, а большинство виражей в гонке — левые , а я ощущаю кураж и прилив сил.
Даже без сломавшейся радиосвязи я понимал, что еду быстро и точно — наконец, удалось «собрать» тот самый заветный круг. Я вдруг стал подъезжать к «серьёзным» парням, и проснулся особый азарт. Когда догоняешь кого-то, хочется побыстрее «съесть» соперника, и это чревато ошибками: пару раз цепляю газон, разок-другой скольжу мимо апекса.
Мысленно выписываю себе успокоительное, и вскоре мне удаются несколько обгонов.
Отметим, что команда СТК «Вираж» Центра дополнительного образования детей Красноармейского района выступила единым целым и достигла высоких результатов. Благодаря их усилиям и слаженной работе под руководством опытных тренеров Андрея Конева и Ильнара Ибрагимова и при поддержке родителей в общекомандном зачете красноармейцы заняли заслуженное второе место. Единственная девушка в команде — Анастасия Урюпова — заняла пятое место. Спортсмены показали отличные результаты и продемонстрировали высокую профессиональную подготовку и мастерство, достойные похвалы.
МАЯК RU-MAY КАРТИНГ
Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК 📺 «Новости с колёс» №2778 | с 16 по 17 сентября 2023 г. в картодроме МАЯК п. Лесхоз прошли Республиканские соревнования по картингу. |
Встреча с представителями картодрома «Маяк» — Дмитровский институт непрерывного образования | свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры. |
Картинг в Верхнем Услоне возрождается
Единственная девушка в команде — Анастасия Урюпова — заняла пятое место. Спортсмены показали отличные результаты и продемонстрировали высокую профессиональную подготовку и мастерство, достойные похвалы. Теперь они продолжат подготовку к новым стартам.
За соблюдением правил соревнований внимательно следила судейская коллегия, определяя итоговые личные результаты по наибольшей сумме очков, начисленных в заездах. По правилам гонки запрещено было толкаться, выбивать соперника с трассы, необходимо было пропускать тех, кто едет быстрее, не создавать помех ну и конечно же финишировать первым. Завершились соревнования церемонией награждения победителей и отличным настроением всех участников.
Но уже в 2006 году становится понятно, что 9 сильные карты слабоваты для этой трассы и нужно переходить на что-то более мощное! После недолгих переговоров, в начале лета 2007 года, на картодроме появляются 20 новых картов мощностью 13 л. С каждым годом количество друзей картодрома «Маяк» растёт в геометрической прогрессии и для любителей организовываются всё новые и новые гонки на прокатных картах, это и «Длинная 6-ти часовая гонка Картодрома «Маяк», «Кубок Маяка», Гран-при 8 марта» и т. И в 2009 году все та же французская фирма Sodi производит фурор в прокатном картинге и запускает проект - «Первые международные любительские гонки — Sodi world series SWS для пилотов от 15 лет и старше», давая право своим партнерам картодромам проводить отборочные национальные соревнования в своих странах. Картодром «Маяк» с радостью становится участником этого мирового проекта, ведь единственным условием для партнеров - это использование прокатных картов Sodi.
Длина трассы составляет 1200 метров, ширина от — восьми до десяти метров, она оборудована системой электронного хронометража AMB 160. На картодроме имеются открытые трибуны на 300 зрителей и развитая система видеоконтроля на трассе.
Открытие нового спорткомплекса в Пинеге позволило развивать картинг и спортивный туризм
Программа. 07:30 -08:00. Прибытие на картодром. Начало концерта в 18:00. В первой части мы презентуем наш новый альбом. Картодром «Маяк» Всех этих наград картодром был удостоен потому, что был подготовлен с учетом международных требований (CIK FIA). Маяк 2.0, Картодром: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. первый профессиональный картодром в России с трассой 1200 метров. Интересует Картодром «Маяк» в Московской области? На GoRu вы найдете самую полную и актуальную информацию.
Картадром Маяк - видео
Картодром Маяк #karting #mayak #nrsk #гонки. 29 июля прошел третий этап Открытого чемпионата по картингу среди любителей на Кубок города. На подмосковном картодроме «Маяк» состоялся шестнадцатый этап Национальной российской серии картинга, в которой участвуют юные пилоты от восьми до четырнадцати лет. Картодром «Маяк» с радостью становится участником этого мирового проекта, ведь единственным условием для партнеров — это использование прокатных картов Sodi.
Открытие картинг-трассы "Маяк", Икша
Картинг — это вид спорта, который позволяет участникам управлять картом и проходить трассы на высокой скорости. Мероприятие началось с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на трассе. За соблюдением правил соревнований внимательно следила судейская коллегия, определяя итоговые личные результаты по наибольшей сумме очков, начисленных в заездах.
И через 10 дней Тёма с семьёй отправились на картинг. После поездки мама Тёмы написала: «На картинг мы приехали к 14 часам. Нас встретили и подобрали карт, проинструктировали и всему обучили. Тёмка катался с папой на двойном карте! Три заезда.
Особое место в структуре картинг-центра занимает «Rotax-клуб», включающий в себя официальный дилерский центр Rotax, сервис-центр гарантийного и пост-гарантийного обслуживания и единственный в России прокат профессионального картинга — Rotax RM1 и Rotax 125. Помимо этих новинок российского рынка, в прокате доступны и широко популярные Honda 100 и Honda 270. Для гонщиков и гостей соревнований в «Маяке» предусмотрена обширная инфраструктура, обеспечивающая не только спортивно-техническое сопровождение мероприятий, но и комфортные условия для тренировок и отдыха.
Программа мероприятия: 08:00—10:20 — заезд автомобилей участников в парк сервиса, выдача документации, получение датчиков хронометража, техническая инспекция, предстартовый медицинский контроль. Стартовые взносы в любой из классов: при условии предварительной регистрации — 6000 рублей, при регистрации на месте проведения соревнования — 7000 рублей. Вход для зрителей — свободный как на трибуны, так и в закрытый парк. Верхнее Мячково, аэродром Мячково. На каждом этапе и по итогам сезона награждение проводится в следующих категориях: «Абсолютный зачет»; «Взрослые» от 15 до 25 лет ; «Взрослые 26» от 26 до 39 лет ; «Взрослые 40» от 40 и старше ; «Богатыри» мужчины весом больше 100 кг. Максимальное количество пилотов на этапе — 82, минимальное — десять. На данный момент принято 18 заявок. Продолжительность гонки и предстартовых мероприятий — с 10:00 до 17:00. Стартовый взнос — 6000 рублей.