Это самые недорогие места в зрительном зале театра.
От партера до галерки: выбираем свое место в театре
на каком ряду в театре лучше всего сидеть? Помимо выделения плюсов каждой зрительной зоны уяснить, какие места лучшие в театре, будет намного легче после того, как сделан выбор вида драматургического искусства. Поэтому какие самые лучшие места в театре, каждый выбирает самостоятельно, в первую очередь, отталкиваясь от личных предпочтений и возможностей. На лучшие места в партере премьерного спектакля «Пуритане» билет с пометкой «Звездный состав артистов» стоит около 4 тыс. рублей. Самые лучшие и поэтому самые дорогие места в театре находятся с 3 по 12 ряд.
Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале?
Если вы хотите быть ближе к сцене и испытать мощь и силу оперных и балетных представлений, то лучше всего выбирать места в первых рядах партера. Места номер 1-14 считаются наиболее удачными, так как именно они предлагают наилучшую видимость и возможность полностью погрузиться в атмосферу изящества и виртуозности. Балкон — еще одна популярная зона для зрителей в Большом театре. Здесь вы также сможете насладиться отличной обзорностью спектакля, особенно если выберете места в первых рядах. Балкон — прекрасный выбор для тех, кто хочет понаблюдать за происходящим на сцене из некоторого удаления и оценить всю ее величие и грандиозность. Балконные места отличаются своеобразной атмосферой и могут быть более доступными ценовыми категориями, чем места в партере.
Выбор мест в Большом театре Лучшие места в Большом театре расположены в партере и амфитеатре. В партере есть несколько категорий мест: первый ряд, центральный блок и боковые блоки. Первый ряд партера предоставляет самый престижный вид на сцену и позволяет ближе ощутить атмосферу выступления. Центральный блок также обеспечивает отличную видимость и звуковое восприятие. Однако, учитывайте, что места на боковых блоках могут быть несколько ограничены в видимости.
Амфитеатр дает возможность оценить выступление со сцены с высоты. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете выбрать места в центре или на боковых крыльях. Центральная часть амфитеатра позволяет полностью погрузиться в представление, но места на боковых крыльях могут также обеспечить интересный угол обзора.
Как они сделаны целыми блоками, заужены насколько только можно, и такой же узенький подлокотник, один на двоих! Сидишь, мордой и коленями упираясь в спины предыдущего ряда, а локтями в темноте пихаясь с незнакомым соседом. Вы можете себе представить, КАК там должны были сидеть всякие "господа и дамы" - в котелках, во фраках, или в пышных юбках и громадных шляпах?
Смешно даже подумать, что в те времена кресла так расставляли!
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык.
В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Да и ритм жизни наш сегодня такой, что не всегда успеваешь в принципе переодеться или подготовиться к походу в театр, даже если тебе и хочется быть понаряднее. В общем, я склонна считать, что специально наряжаться в театр не обязательно. Нет, понятно, что если ваша душа требует, никто вам не может запретить. Но никакой «обязанности» по этому поводу вы тоже не имеете.
Некоторые говорят, что, мол, нарядная одежда — это уважение к артистам и окружающей вас публике в зале. Но я хочу сказать, что артистам вас не видно. А уважение к публике — это выключить телефон и не шуршать пакетиком в сумке. Некоторое время назад вы бы не вышли на работу в кроссовках. Значит, и в театр их не стоило надевать. А сегодня кроссовки носят даже с формальным костюмом — и в театр, соответственно, тоже можно.
Откровенно спортивный рюкзак вместо сумки часто и сегодня будет смотреться странно в городе в отличие от так называемого «городского рюкзака». И в театре он тоже не к месту. Скорее всего, вас вообще попросят оставить его в гардеробе. Исключение составляют особые премьеры и гала-концерты. Но таких у нас не так уж и много. Даже опера сегодня весьма демократична.
Срочно!!! Плохие места в театр?? Или нет! Скажите, кто был!
Шикарно будет видно в центральных секторах бельэтажа с любого места. Первый ряд далеко от парапета, придется тянуться. В крайних двух секторах бельэтажа, без ущерба проценту видимости сцены, брать следует два места первого! Ни в коем случае нельзя покупать самые крайние места в боковых секторах, ближе к сцене, в любой ряд.
Видимость сцены процентов 50! Если же и брать в боковые сектора, то можно взять близко к проходу, то есть к центру, ряд третий или четвертый. Не будет видно только самый угол процентов 10 вы потеряете в видимости сцены.
В партере подъем небольшой. В ложи, только первые ряды. Театр Советской армии идеальным будет амфитеатр 3-4 ряд, но в целом до 6-го ряда.
В малом зале небольшой подъем и имеет смысл покупать билеты в первый ряд после прохода 9-ый ряд. Содружество актеров Таганки В большом зале про партер ничего сказать не могу. В бельэтаже, в центральной части, нет смысла переплачивать за второй ряд, с третьего видно точно также.
Но в идеале следует брать первый ряд бельэтажа. В малом зале абсолютно любое место, любого ряда. Достойный подъем, сцены нет, действие происходит на полу.
Сам зал очень похож на лекционную аудиторию. Московская оперетта Бельэтаж с неплохим подъемом, желательно центральная часть, но видно и с боковых секторов довольно-таки хорошо, главное обратить внимание, что есть в зале столбы 4-ый ряд, билеты за столбом не продаются, если не ошибаюсь, даже как «неудобное место». Амфитеатр и партер без подъема.
В амфитеатр брать билеты вообще не советую. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем.
Недавно была в этом театре, партер. РАМТ Только бельэтаж. Любой ряд по центру.
В партере практически нет подъема в принципе. Большой театр. Новая сцена В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо.
Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру.
Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд другие ряды тоже неплохо, подъем хороший по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены. Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера.
Цирк на проспекте Вернадского В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так..
Булгакова В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.
Театр на Малой Бронной Партер, можно сказать вообще без подъема, то есть ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места — это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа.
В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом ступеньки. Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально. Детский музыкальный театр им.
Натальи Сац Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит.
Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем. Филиал Малого театра Хорошие места — это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда 12-15.
В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно. Относительно бельэтажа — подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы. Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.
Малый театр. Основная сцена Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, так как амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен — это табуретки прислоненные к стене. Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко. Второй ряд и далее на ярусах плохо, так как подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты.
Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах. Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру!!!
Со второго ряда вы не увидите ничего!
А в Москве средний чек составил 2750 рублей. Средняя цена может зависеть от многих факторов. Например, от типа спектакля традиционно стоимость на балетные спектакли превышает стоимость опер. Кроме того, на стоимость влияет также наименование спектакля и, безусловно, состав артистов. Куплю место повыше за те деньги, что планировала потратить, но от театра не откажусь». Экономически грамотная зрительница Алла посчитала деньги в кошельке и уверенно заявила «Известиям»: «Ни один билет в театр не может стоить больше МРОТ!
Вот хоть убейте! Искусство должно быть доступно для большинства! В нем говорится: «Известно, что официальные цены на билеты в Большой театр систематически и значительно повышаются. Например, билеты на мероприятия, показываемые на Исторической сцене, стоят зачастую уже более 20 тыс. Однако такая ценовая политика без совершенствования порядка продажи билетов, очевидно, не способна эффективно противодействовать спекулянтам. Более того, сознательное установление ценового ценза выступает дополнительным фактором, препятствующим доступу в театр широкой аудитории». Сцена из спектакля «Пуритане» Фото: соцсети Примечательно, что в одном из главных российских театров, Мариинке, цены гораздо ниже, чем в ГАБТ, так что даже если посчитать с билетами на поезд и проживанием, поход туда часто будет дешевле.
На лучшие места в партере премьерного спектакля «Пуритане» билет с пометкой «Звездный состав артистов» стоит около 4 тыс.
Если есть он на какой-то спектакль сегодня, на следующий месяц цена будет выше. Цены растут на протяжении всего года.
Театр за счет покупателей билетов из более дорогой категории делает возможным пускать льготников бесплатно. Это инициатива МХТ. А дешевые билеты хуже продаются.
Что толку повышать цены, если билеты не расходятся. А у нас спрос высокий. У нас сейчас Константин Хабенский худрук.
Вот он правильно составляет разнообразный репертуар, приглашает постановщиков. Люди идут. Очень мало кто жалуется на рост цен.
В ГАБТ бесплатных билетов нет. Как узнали «Известия», к льготникам Большого театра добавились ветераны и инвалиды боевых действий. Теперь они могут приобрести билеты по сниженной цене не только в кассах, но и на сайте.
Итак, чем же порадует первый номер «Партера» в новом, 87-м сезоне?.. В эти дни на сцене белорусского Большого в рамках Дней культуры Китайской Народной Республики легендарная труппа Пекинской оперы представила спектакль «Военачальницы семьи Ян». Кузнецова «Анастасия» в постановке Ю.
Бородина «Князь Игорь». Но чем запомнился нам предыдущий, 86-й сезон? Александровской открывает новый сезон.
И сразу — с концерта, который просто обречен на успех. Об этом говорят имена композиторов, музыка которых прозвучит в этот вечер со сцены, и фамилии блистательных артистов, которые с удовольствием исполнят для вас настоящие оперные «хиты». Что услышим в малом зале в сентябре?..
Театральный этикет. 15 правил поведения в зрительном зале
Как выбрать место в зрительном зале | 2. Правила хорошего тона разрешают женщине приглашать спутника в театр, но в любом случае билеты контролёру должен предъявлять мужчина. |
В чем пойти в театр. Отвечают сотрудники, а также эксперты в сфере сценического искусства и моды | Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 4-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа. |
Места в театре эстрады | Где лучше брать места Самыми комфортными считаются места в первых рядах салона, а в экономе — сразу за бизнес-классом. |
Как выбрать удачное место в театре | Филиал Малого театра Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. |
Как выбрать место в зрительном зале театра | Прошу помощи театралов, планирую купить билеты в Александринский театр на балет на их официальном сайте на июль. Какие оптимальные места? |
Лучшие места в Мариинском театре
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски» | Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. |
Три зала в схеме Большого театра | Расскажу как попасть на экскурсию в Большой театр, ее стоимости, особенностях закулисья и зрительных мест в зале, которыми с нами поделилась экскурсовод. |
Обзорность в Большом театре, историческая сцена
Ведь, приобретая лучшие места в партер или амфитеатр, вы вряд ли захотите выглядеть обыденно. Прошу помощи театралов, планирую купить билеты в Александринский театр на балет на их официальном сайте на июль. Какие оптимальные места? высокие стульчики в ложах 10-14, действительно, дают хороший обзор, а вот в ложах 1-3 видно менее 50% сцены! В какой одежде ходят в театр: что будет уместным, а что нет, история театрального дресс-кода, актуальные образы, идеи и советы стилиста. Лучшие места в Большом театре расположены в партере и амфитеатре.
Как выбрать удачное место в театре
Повышение ударило по тем, кто мог увидеть постановки с галерки. Согласно этому документу, билеты могут как дешеветь, так и дорожать. Ради него придется монтировать декорации, зачастую сложные: на следующий день артисты будут работать уже следующий спектакль в других декорациях. Уменьшить прайс театр может при снижении спроса на постановку. Тогда накануне для привлечения малообеспеченных и социально незащищенных слоев населения спектакль продается по минимальной расценке.
Так, «Мастер и Маргарита» с Евгением Мироновым в главной роли на 7 и 8 апреля стоят 20 тыс. А со вторым составом в лице Сергея Кемпо на 9 и 10 апреля — в два раза дешевле, до 10 тыс. Минкульт говорит Положительную динамику роста цен «Известиям» подтвердили и билетные операторы, но по рынку она не такая значительная. Средняя цена одного билета составила 3 тыс.
Но если сравнить с другими категориями билетов — концерты, фестивали и прочее, — рост цен в театрах меньше, а спрос остается высоким. А в Москве средний чек составил 2750 рублей. Средняя цена может зависеть от многих факторов. Например, от типа спектакля традиционно стоимость на балетные спектакли превышает стоимость опер.
Кроме того, на стоимость влияет также наименование спектакля и, безусловно, состав артистов.
В советские времена тут стояли гипсовые музы работы скульпторов Рукавишникова и Кольцова.
Работникам гардероба будет приятно, если при получении верхней одежды вы отблагодарите их. Беседы о просмотренном: делимся впечатлениями Обсуждая спектакль с компанией, старайтесь быть тактичны: постановка может быть по-разному воспринята разными людьми. Сколько людей, столько и мнений — не пытайтесь переспорить других или навязать им свою точку зрения. Лучше обсудите, что вас особенно впечатлило, что понравилось — тогда любой поход в театр станет приятным воспоминанием.
Дети в театре: особенности и рекомендации Практически все родители стремятся привить детям любовь и интерес к культуре. Есть несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание, чтобы первый поход в театр запомнился на всю жизнь, и чтобы театр ассоциировался только с яркими позитивными впечатлениями. Источник: prorisunki. Кроме того, ребенку может быть просто скучно на взрослом спектакле. Также учтите, что в театре ребенку может понадобиться перекус, который не получится приобрести в буфете — возьмите с собой что-то небольшое, чтобы угостить юного зрителя в антракте обязательно это делать вне зала. Также будет здорово рассказать малышам о том, что такое театр, на какой спектакль вы пойдете и как вести себя по правилам этикета. Поведение ребенка в зале: игра в воспитание Поход в театр с ребенком можно организовать в игровой форме, чтобы сформировать привычку к соблюдению норм этикета.
Ребятам постарше позвольте проявить самостоятельность и лишь контролируйте их решения о том, как правильнее поступить. Поправляйте и направляйте их; следите, чтобы юные зрители не мусорили, не нарушали тишину во время действия, не хулиганили в театре. Чтобы еще больше сконцентрировать внимание ребенка на спектакле, можете предложить ему подарить цветы наиболее понравившимся актерам — так малыш сможет лучше оценить героев, чтобы принять верное и ответственное решение о подарке. Актерам будет особенно приятно признание юного зрителя. Что в театре просто не принято Однако иногда в театре можно столкнуться с теми правилами, за соблюдением которых следят особенно строго. Расскажем о них поподробнее. Частые ошибки посетителей: избегаем ловушек Повторимся, что главная ошибка посетителей — невыключенные телефоны.
Если другие нарушения норм этикета не бросятся в глаза, то смартфоны не могут не помешать зрителям. Кроме звука, отвлекающим фактором может быть и экран: рекомендуем максимально снижать яркость изображения, а приложения переводить в ночной режим. В целом же сидеть в телефоне во время действия считается дурным тоном. Непозволительное поведение: чего избегать в любом случае В театральной культуре встречаются и настоящие табу. Например, никогда нельзя приходить в театр в состоянии алкогольного опьянения. Непозволительно разводить скандалы на публике, хамить зрителям и сотрудникам. Саботируют работу театра и попытки проникнуть в закулисье: чаще всего посмотреть «внутренний мир» театра можно на специально организованных экскурсиях.
В театральной компании «Бродвей Москва» тоже есть такая возможность — обязательно приходите на интереснейшие экскурсии за кулисы мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». О бэкстейдже вам расскажет один из исполнителей роли Славы — Артемий Соколов-Савостьянов. Заключение Эти правила могут на первый взгляд показаться достаточно жесткими; на самом деле, вести себя тактично в театре очень просто. Хотите проверить?
Отсюда отлично видно и слышно — особенно из центральной ложи, поэтому ее называют царской. Исторически постановки из бельэтажа смотрели самые почетные гости и монаршие особы. Сегодня сюда можно попасть по билетам, но царские ложи, как и ложи бенуара, чаще всего бронируют для почетных гостей.
В большинстве театров нет царских лож, поэтому нет и такого ажиотажа. Балкон Балкон — самые высокие места в зале. Находится дальше всего от сцены, поэтому билеты стоят недорого. Располагается балкон над бельэтажем и состоит из нескольких ярусов, самые дальние из которых — галерка. Чаще всего хорошая видимость на балконе только из первых рядов, дальше — хуже. В большинстве случаев из последних или боковых рядов балкона вы рискуете увидеть лишь часть сцены. Так что, если хотите хорошо видеть актеров и декорации, возьмите бинокль.
Как выбрать и купить билеты в театр с кэшбэком в Тинькофф Городе В Тинькофф Городе есть сервис «Афиша», где можно быстро найти и купить билеты в театр и на другие культурные события: концерты, кинопремьеры и выставки. Если хотите выбрать определенный спектакль, в разделе «Театр» ищите его в строке поиска по названию театра или постановки. Начните вводить название, покажем все постановки Еще можно искать спектакли в подборках: «По классическим произведениям», «Самые популярные», «С известными актерами» и других.
Комментарии
- Откуда пошла традиция наряжаться в театр
- Обзорность в Большом театре, историческая сцена
- Report Page
- Как выбрать места в зрительном зале? | Оренбургский театр музыкальной комедии
- Срочно!!! Плохие места в театр?? Или нет! Скажите, кто был!
- самые лучшие места в театре это
Выбор места в театре
Театрон – лучшие места на премьеры сезона — Новости мира сегодня NTD | Литерная ложа Фото: пресс-служба Михайловского театра Михайловский театр В отличие от других мест театрального зала, литерная ложа обозначается не цифрой, а буквой отсюда она и получила своё название. |
Манон Леско с Анной Нетребко на исторической сцене Большого театра | | высокие стульчики в ложах 10-14, действительно, дают хороший обзор, а вот в ложах 1-3 видно менее 50% сцены! |
Театральный этикет. 15 правил поведения в зрительном зале | Аргументы и Факты | По моему глубокому убеждению, театральные залы вместимостью под тысячу человек и выше — это уже не совсем театр, это стадион или площадь. |
На каком ряду лучше всего сидеть?
Хорошие места в центре зала обойдутся в две тысячи. это ложи, представляющие собой помещения с отдельным входом, возвышающиеся по обеим сторонам от партера. Резко отрицательно, в театре надо наслаждаться действием и для этого комфортные места совсем не лишние. Что касается лож, то это самые лучшие места в театре. "Мариинский театр". видно и слышно так, что удовольствия никакого, а на хорошие билеты очень дорогие.
Театр2ТочкиЗрения - IV серия из 11 театров
Театр Мюзикла Балкон, ряд 2, место 13-15--Лучше было бы видно на третьем ряду балкона. На втором ряду мешает бАлка; Театр на Малой Бронной Хорошо видно на 1 ряду партера сцена невысокая и 1 ряду амфитеатра большой проход. В партере совсем небольшой подъем. Шикарные места в ложах бельэтажа справа и слева от сцены, но на Тикетленде на них билеты не продают; Театр Российской Армии В амфитеатре огромный подъем. В первом ряду бельетажа места по бокам очень неудобные - просто стулья друг за другом, плохо видно и неудобно сидеть. В партере первые 10 рядов без подъема. С 11-ого ряда небольшой подъем, но все равно видно не очень хорошо. Если брать, то ближе к краям зала; Театр Современник Другая сцена - уютный маленький зал на 150 мест 10 рядов , большой подъем, хорошо видно и слышно; Театр Эстрады - подъем в партере просто жуткий, детям не видно ничего. Балкон лучше брать 2-3 ряд; Театриум на Серпуховской - в зале хорошо видно и слышно отовсюду в том числе и с балкона.
Супер - 13 ряд партера середина, перед ним большой проход. ЦДКЖ Уютный зал после ремонта, хороший подъем с первого ряда, удобные кресла. Сидели на 9-ом ряду, перед нами большой проход.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
О стоимости билетов в Мариинку ходят легенды, однако здесь можно увидеть и вполне бюджетные постановки, которые обойдутся примерно в 5 000 рублей за лучшие места. При этом нужно с умом подходить к выбору билетов, потому что даже партер не гарантирует хорошую видимость.
Нужно учитывать, что в партере исторической сцены — «Мариинский-1» — практически нет подъема, поэтому уже после седьмого ряда видимость ухудшается из-за сидящих впереди зрителей. Акустика лучше в центре зала, потому что звук не искажается. При этом присмотреться стоит к 13-му ряду, который отделен от партера проходом: здесь есть 3 и 24 места, где впереди вовсе нет стульев, поэтому помех для просмотра не будет. Отлично видно будет с первых рядов бенуара, бельэтажа или 1-2 яруса. Однако в ложах ближе к сцене срезается один из ее краев.
В данном случае лучше выбирать что-то по центру, не забыв бинокль. Вам будут мешать головы впереди сидящих. Балкон и 3-й ярус находятся очень высоко, поэтому вряд ли оттуда вам удастся рассмотреть лица актеров и детали. Стоит учитывать и расположение ложи «Д», так называемой «царской», края купола которой перекрывают обзор для мест над ней — на балконе ближе к центру зала. Отметим, что для балета хороши места на ярусах, чтобы видеть картину целиком, а для опер — в партере и ближних ложах бенуара и бельэтажа.
Однако стоит учесть, что, например, на первом ряду балкона обзор перегораживают перила, поэтому лучше брать места подальше. Зрители же советуют в «Мариинский-2» покупать билеты в середину партера — на 15-й ряд, где хороший звук, а также в бельэтаж, особенно на первые ряды.
Какие места нужно избегать несмотря на привлекательную цену?
Ответы на эти вопросы вы найдете в этом материале. Иногда данная зона бывает с подъемом, тогда можно рассчитывать на хорошую видимость даже на дальних рядах, тем более с биноклями. Заканчивается же партер стеной, либо же амфитеатром.
Места здесь расположены полукругом и, как правило, имеют достаточно высокий подъем. Не всегда билеты продают в литерные ложи, однако некоторые театры в определенных спектаклях открывают для зрителей и их. Эти места считаются элитными, ведь находятся буквально на сцене, а актеры при этом передвигаются в паре метров, однако обзор отсюда ограничен левой или же правой стороной.
Их количество, а также число мест — зависят от театра. Второй этаж после бенуара, который расположен ниже нумерованных ярусов, называется бельэтаж. Он тянется по обеим сторонам театрального зала.
Именно здесь зачастую находится «царская» или «губернаторская» ложа — в центре, напротив сцены, откуда все видно как на ладони. Над бельэтажем располагаются купон и ярусы, часто это и есть — балконы.
Какие места лучше брать в театре? Выбор по расположению мест
Данная зона считается довольно универсальной для постановок любого типа, будь то драматический спектакль, мюзикл или оперетта. Отсюда открывается хороший обзор, поэтому зрителю комфортно, сцена не слишком близко, но и биноклем пользоваться нет необходимости. Бельэтаж Заказ билетов в театр в зону бельэтажа - хороший выбор, если вы ищете нормальную обзорность и при этом не хотите платить слишком много. То же самое касается балкона - расположенные ярусами места, как говорят специалисты по звуку, гарантируют настоящее слуховое удовольствие от прослушивания симфонических концертов. Какое бы место вы ни выбрали, например, в Московском театре мюзикла, из 1200 имеющихся на сайте, вам гарантированы хорошая видимость и слышимость. Здание театра не так давно было реконструировано, при этом архитекторы и инженеры учли предназначение бывшей рок-н-ролльной площадки Союза, сделав зал комфортабельным и удобным для прослушивания музыки и просмотра спектаклей.
Какие оптимальные места? Конечно не царская ложа , рассматриваю партер , понимаю, что не первые 4 ряда, ближе к центру. Я небольшого роста и в кинотеатрах в старых залах, где уклон небольшой передние головы -это вечная проблема.
Обзор там лучше, чем на втором ряду, из-за находящейся под ним ступеньки. А в ложах 11-ой и 12-ой видимости в 3-м ряду мешают украшения Царской ложи. Как видно с бельэтажа Мариинского театра? Лучшие места в бельэтаже — первый ряд и центральные ложи, но и цена на них «кусается». В ложах 11 и 12 хорошо видно и со 2 ряда. Но и здесь плохо сидеть совсем рядом с Царской ложей — мешают декоративные элементы убранства. А из-за прочих украшений плохо во 2 и 3 ряду остальных лож.
Также не рекомендуется покупать билеты в крайние к сцене ложи бельэтажа — мешают колонны соседних «закрытых» лож «Директорской» и ложи «О». Истинные меломаны часто предпочитают галерку — центральные места 1-го иногда 3-го ряда 1—3 яруса. Как видно с 3 яруса Мариинского театра? В середине 2 и 3 ярусов звук более сбалансированный, и сцена видна целиком. Однако стоит обратить внимание на то, что во 2-м ярусе центр занимает балкон, где сидят на соединенных стульях. Места для ног здесь больше, чем в центральных ложах 1 яруса. Но для детей бортик может оказаться высоким. При этом стул находится довольно далеко от самого бортика, и придвинуть его нельзя, так как он скреплен с соседними. Также лучше не приобретать здесь билеты на самые центральные места для 1 ряда балкона это 22-23 и 24-25 — там смотреть мешает корона над Царской ложей. В боковых ложах есть некоторый дисбаланс звука, и срезается часть обзора.
Но зато они ближе к сцене, и сидя там, можно рассмотреть лица артистов. Середина 3-го яруса оптимальна по звуку. При этом там относительно хорошая видимость из любого ряда, поскольку есть подъем. Но деталей на сцене не разглядишь, и вместо мягких кресел придется довольствоваться узкими и жесткими скамьями. Билеты на эти места стоят дешево, и они не продаются вместе с другими. Их, как правило, «выбрасывают» неожиданно за несколько дней до спектакля. Фото: Roman Suslov, Unsplash Полезные отзывы-подсказки от форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16. Мариинский театр Новая сцена Это современный зрительный зал, однако акустика здесь не везде идеальная, поэтому и противоречия между «увидеть» и «услышать» также достаточно велики. Хотя стоит признать, что «слепых» зон намного меньше, чем на старой сцене. В партере подъем достаточно высок, а это значит, что видно здесь достаточно хорошо везде.
Какие лучшие места в Мариинском театре-2? Балетоманы стремятся попасть на 15-й ряд — считается, что там идеальная видимость. А вот звук на первых рядах партера многих не устраивает, поэтому советуют приобретать билеты не ближе 12-15 рядов. Про места в бенуаре и бельэтаже можно встретить полярные мнения: от «звук идет как через вату» до «самые лучшие места». Мы сделали вывод, что здесь видимость и слышимость в большей степени зависит от личного восприятия конкретного зрителя, а также постановки, которая идет на сцене.
Вообще, людям надо обязательно ходить в театр, на любое место! Даже если вы студенты и денег не хватает, то хотя бы на последний ряд балкона». Первые ряды — точно нет, а последние — уже слишком далеко. Главное, чтобы места не были угловые, чтобы было видно всю сцену». Хочется видеть лица». Мне нравится сидеть в партере поближе к артистам, но когда брала билеты на этот спектакль, то таких мест уже не было, и мы с мужем решили наконец попробовать бельэтаж». Хорошо смотреть с серединочки, но часто там места слишком дорогие. А так зависит от того, с какой целью я на спектакле: если иду смотреть прицельно на любимого артиста, то можно и поближе, а если хочется всю панораму видеть, то, конечно, лучше издалека». Вот балкон мне не нравится — высоко и далеко». Наверное, если совсем сцену не будет видно, будет неприятно.