В России популярная продукция сладостей исчезнет из магазинов «Лента», об этом сообщили в «RT» с ссылкой на РИА Новости.
Шоколадная лента
Напомним, безоговорочными лидерами по потреблению тортов и пирожных стали жители Подмосковья, которые с начала года съели 2 350 тонн разных десертов, и Москвы, которые заказали почти 2 000 тонн сладкого. Также сладости больше всего любят в Татарстане 860 тонн , Челябинской и Нижегородской областях соответственно 660 и 640 тонн , Санкт-Петербурге более 620 тонн и Башкирии почти 480 тонн. На Урале среди десертов лидирует «Наполеон», но компанию ему составляют уже современные бисквитные и муссовые торты с разнообразными начинками — карамелью, ягодами, шоколадом и другими.
Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.
При этом общий объем трат на эти цели остался на уровне прошлого года — 133 млн рублей. Средний чек вырос на четверть и достиг 960 рублей.
Средний чек вырос на четверть и достиг 960 рублей. Это объясняется ростом среднего чека на четверть к прошлому году — до 218 рублей. Однако в абсолютном выражении средняя сумма для классического подарка — букета цветов и упаковки конфет или шоколада — остается невысокой, несмотря на увеличение цен: покупатели выбирают небольшие букетики тюльпанов и подарочные коробки по спецпредложениям от магазинов.
Затем в розницу выставлялась продукция лишь одной из них. Всё остальное, правда по 40 рублей, перепродавалось коллегам.
В какой-то момент такая «музыка» производителю надоела, и он решил поставить крест на подобной схеме. С конфетами проблемы возникли из-за того, что поставщики нашли новые каналы сбыта продукцию, например, в Китай. Теперь они больше не заинтересованы в льготных схемах и скидках для отечественного бизнеса. Но здесь есть и геополитический фактор. Работать с ними стало практически невозможно. Они шлют уведомления о повышении цен за два-три дня и на предложение как-то договариваться вообще никак не реагируют. Типа, «это всё ваши проблемы, не хотите на наших условиях, значит, не будет вообще никак», — рассказал участник рынка.
Редакция направила запрос в кондитерское объединение «Славянка». На момент подготовки материалы комментарии не поступили. Редакция готова опубликовать позицию компании, если материалы будут предоставлены.
«Лента» запустила новую кондитерскую СТМ
Так, сеть уже отказалась от сотрудничества с «некоторыми поставщиками» кондитерских изделий и шоколада, кормов для животных, косметики и бытовой химии. Выбывающий ассортимент группа восполнит аналогами от других поставщиков. Также отсутствуют молочные смеси Nan, кукурузные хлопья «Хрутка» и детское пюре от Nestle.
Количество калорий: 45 - 1300 ккал на одну порцию. Часто используемые ингредиенты: сливочное масло, шоколад черный горький, яйца куриные, молоко, мука. Самый популярный рецепт у пользователей: Тарт с малиной и чаем матча.
В ассортимент новой торговой марки входят торты и пирожные, кексы и рулеты, конфеты, шоколад, печенье и множество других десертов на любой вкус. Производителями стали ведущие на рынке компании. Бренд Delisse предназначен для широкой аудитории и будет представлен в среднем ценовом сегменте. К текущему моменту на полках супермаркетов Лента представлено около 30 позиций.
В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive. По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое.
Материалы по теме
- СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций -
- Трюфельное ассорти «Волшебница» теперь можно приобрести и в сети магазинов «ЛЕНТА». |
- Регистрация
- Производитель Oreo, Alpen Gold и Milka перестанет поставлять продукцию в магазины "Лента"
Лента акции
#лента. Ссылка на аватар пользователя Катерина. В составе горького шоколада, соответственно, не менее 55 процентов общего сухого остатка какао-продуктов, в том числе не менее трети масла какао. Крупнейший производитель продуктов питания Mondelez International перестанет поставлять в магазины «Лента» шоколад Alpen Gold, печенье Oreo, крекеры Tuc, леденцы Halls и др. из-за.
Из «Ленты» исчезнут шоколадки Milka и Alpen Gold. Американского поставщика кое-что не устроило
Многие годы Mondelez ведет агрессивную промо-политику — шоколад и другие продукты под брендами компании регулярно продаются со значительными скидками. Аналогично работает и другая корпорация — швейцарская Nestle, которая привлекает покупателей систематическими промо-акциями. В России подорожает шоколад Milka и Alpen Gold Именно транснациональные корпорации ввели «моду» на уменьшение веса шоколадных плиток. Как у Mondelez, так и у Nestle не осталось 100-граммовых плиток — их вес был уменьшен до 95-82 граммов.
На место выехала одна единица техники и пять человек личного состава. Ранее сайт perm.
Приглашаем вас подписаться на наш Дзен-канал. Все самые важные и интересные события ЯНАО всегда под рукой! Переходите по ссылке. Оцените материал.
Производителями стали ведущие на рынке компании, уже зарекомендовавшие себя как надежные партнёры, гарантирующие высокое качество. Бренд предназначен для широкой аудитории и будет представлен в среднем ценовом сегменте. На сегодняшний день на полках магазинов сети порядка 30 позиций.
Alpen Gold и Milka не исчезнут с полок магазинов
В феврале этого года исполнительный директор европейского отделения компании назвал российское подразделение автономным, после чего в нем назначили нового главу, бывшего финдиректора Mondelez в Москве Алексея Блинова. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Смена фокуса со стагнирующего гипермаркета к масштабируемому магазину у дома. Можно бесконечно пытаться нарастить продажи и не платить дивиденды.
В сети «Верный» подтвердили, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. Это не новая практика для производителей: вместо бутылок объемом 1 л чаще распространен формат 0,9 л, а вместо упаковки из десяти яиц встречается формат с девятью. Объем упаковки вынуждены сокращать для сохранения рецептуры: привычный продукт остается по той же цене, чтобы не отпугивать покупателя, которого не оттолкнет потеря веса в 10 граммов. Это тоже влияет на уменьшение объема упаковок "в пользу вкуса и качества".
Мы признаем, что это очень динамичная и очень тревожная ситуация, которую мы продолжим оценивать и корректировать по мере необходимости», — говорится в сообщении компании. Mondelez известна российским потребителям по брендам Milka, Alpen Gold, «Воздушный», «Барни» и другим. Продукция компании представлена в массовом сегменте в подавляющем большинстве торговых сетей. Многие годы Mondelez ведет агрессивную промо-политику — шоколад и другие продукты под брендами компании регулярно продаются со значительными скидками.
Лента и Milka: почему в ассортименте «Ленты» больше не будет шоколадов Alpen Gold и Milka
Российская структура одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания Mondelez International решила отказаться от поставок продукции в магазины "Лента". Эвакуация посетителей произошла в торговом центре «Шоколад» в Перми. Отсутствие шоколада Alpen Gold и Milka в «Ленте» эксперты объясняют отнюдь не геополитическими факторами, а элементарными денежными взаимоотношении. Американская Mondelez International отказалась от поставок своей продукции, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в гипермаркеты сети «Лента» по предложенным закупочным ценам. Лента запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети.
Содержание
- Лента представила новый бренд для любителей сладкого
- В Перми произошла эвакуация в торговом центре «Шоколад»
- Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов «Лента»
- Жителю Пензы грозит реальный срок за хищение из магазина 21 плитки шоколада - Лента новостей Пензы
- Лента (сеть магазинов) — Википедия
- "Сладкоежка вне закона": томич пойдет под суд за кражу более 50 плиток шоколада
Сеть магазинов «Лента» перестала продавать шоколад Alpen Gold, Milka и Oreo
Означает ли это, что любимые марки шоколада окончательно пропадут из продажи? И как это скажется на ценах на оставшуюся шоколадную продукцию? Пропали с прилавков Как объяснили представители торговой сети «Лента», где первым начал исчезать популярный шоколад, компания, владеющая этими брендами, отказалась поставлять товары в магазины по предложенным закупочным ценам. Поэтому часть продукции, в том числе Milka и Alpen Gold, пропали из точек. Позже выяснилось, что американская кондитерская группа компаний Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka и Picnic, заявила о прекращении капиталовложений в России. Компания уже давно работает на рынке России — с 1992 они продают шоколад Alpen Gold, а с 2004-го — Milka.
Задача бренда Delisse — объединить все сладкие категории и предложить нашему покупателю качественные, при этом доступные товары. Надеюсь, клиенты оценят нашу работу по достоинству», — прокомментировал коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой Ленты Александр Котляров. Вам может быть интересно.
Однако существует проблема с поставками в торговую сеть «Лента». Согласно заявлению самой торговой сети, Mondelez отказался поставлять товары по предложенным ценам, которые были бы выгодны для покупателей. В результате, часть продукции, включая Milka и Alpen Gold, исчезла с прилавков магазинов "Ленты«.
Правительство изыскивает меры по сдерживанию цен, пытаясь договориться с торговыми сетями о заморозке наценок и выделяя субсидии фермерам. Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5—50 г, а пиво продается в банках по 0,43 л.
Это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л, Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г, которые ранее продавались по 85 г.
Регистрация
- Шоколад Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов "Лента"
- Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов «Лента»
- Популярные рецепты
- Своим ходом
- Наши проекты
- Milka и Alpen Gold пропадут из магазинов "Лента"
Трюфельное ассорти «Волшебница» теперь можно приобрести и в сети магазинов «ЛЕНТА».
Как пишет РИА Новости, сертификат выдан, в частности, на шоколад "Аленка" и "Бабаевский", а также другую продукцию фабрики. категория в которой, постоянно проводятся акции, а цены подойдут для всех клиентов Ленты. Дорожное радио и сеть магазинов «Лента» отправляются в ГЛАВНУЮ КУЛИНАРНУЮ ЭКСПЕДИЦИЮ ЭТОГО ЛЕТА «Узнавайте Россию. Скидка 40% на все шоколадные подарочные наборы и конфеты в коробках по Карте № 1. С 02 по 03 декабря 2023 года только в магазинах «Гипер Лента» (кроме «Лента Эконом»). Эвакуация посетителей произошла в торговом центре «Шоколад» в Перми. master1, лента всегда держала цену на альпенгольд 50 руб, сейчас его нет, но шоколад Россия теперь по 50, а недавно появился шоколад из Ирана, брал, не плох, так что теперь.
В «Ленте» объяснили отказ Mondelez поставлять Milka и Alpen Gold ценами
Компания Mondelez International, производитель шоколада Milka и Alpen Gold, печенья OREO, отказалась поставлять свои товары в магазины сети «Лента» по предложенным закупочным. Компания Mondelez International отказалась поставлять свои товары, в том числе шоколад Milka и Alpen Gold, печенье OREO, в магазины сети «Лента» из-за предложенных закупочных цен. Продуктовый гипермаркет «Гипер Лента» по адресу Московская область, Реутов, МКАД, 2-й километр, 2 — перейти на сайт, показать телефоны. Производитель шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo отказался от поставок своей продукции в магазины сети «Лента» из-за предложенных ритейлером закупочных цен.
ВТБ: Россияне 8 Марта на четверть увеличили траты на конфеты и шоколад
федеральная мультиформатная розничная сеть, объединяющая магазины «Гипер Лента» и «Супер Лента», а также сервис доставки продуктов из магазинов. С 1 декабря шоколад в России подорожает на 16,3%. Об сообщается в письме крупнейшего российского кондитерского холдинга ООО «Объединенные кондитеры». Шоколад в российских магазинах подорожает минимум на 20% до конца года, сообщил доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Г. В. Плеханова Екатерина Новикова. Полипропилен, из которого сделана лента для обвязки тортов, отличается высокой прочностью и долговечностью, не деформируется под воздействием влаги и при перепадах температур. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г.