Новости лента эконом

Новые магазины «Лента Эконом» призваны удовлетворять потребности россиян в нестабильных экономических ситуациях. Один из крупнейших в России продуктовых ритейлеров регистрирует в Роспатенте новую торговую марку – «Лента Эконом». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35. В "Ленте Эконом" мы объединили всё самое лучшее от обоих форматов – гипермаркета и дискаунтера. Принадлежащая бизнесмену «Лента» покупает пермскую сеть.

«Лента» протестирует новый формат «Лента эконом»

Ритейлер «Лента» запустит пилотный проект по переформатированию некоторых существующих гипермаркетов. Но из-за снижения EBITDA долговая нагрузка «Ленты» возросла: значение мультипликатора «Чистый долг / EBITDA» увеличилось с 1,9 до 2,3. Один из крупнейших в России продуктовых ритейлеров регистрирует в Роспатенте новую торговую марку – «Лента Эконом». Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом.

Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки

Попытка резко перестроиться в сегмент супермаркетов тоже оказалась не такой удачной. Покупатели видят в нем все меньше ценности. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — отметил генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин. Надо что-то срочно делать.

Все остальные крупные игроки уже сформировали свои концепты и занимаются их тиражированием. Чем хотят удивить покупателей товарищи из «Ленты»?

Кроме того, в марте торговая сеть открыла «Зоомаркеты».

Там можно приобрести корма и товары для животных. Пока таких точек шесть: три в Санкт-Петербурге, столько же в Ленинградской области. Еще одним новым форматом ритейлера является «Лента Эконом».

Помимо этого в периметр сделки вошли пять распределительных центров общей площадью 116 тыс. Выручка «Монетки» за 2022 год составила 177,8 млрд руб. В компании работают свыше 23 тыс. Как уточнили в ретейлере, ФАС уже удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск.

Действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка».

Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались. В магазинах формата «жёсткий дискаунтер» и «магазин-склад» таких товаров, как правило, в ассортименте нет. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера.

Сеть «Лента» протестирует новый розничный эконом-формат в Петербурге

Компания продолжит улучшать формат работы исходя из обратной связи от покупателей. Источник: Пресс-служба Ленты «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объем продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». Владимир Сорокин, генеральный директор компании Лента Ранее РБК писал о планах ретейлера — Лента подала заявку на регистрацию новой торговой марки в Роспатент.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

С тех пор точки под этим брендом не запускали. Отметим, «Ленту» основали в 1993 году в Петербурге.

По данным на 31 декабря 2022 года, под её управлением в России находилось 259 гипермаркетов. Напомним, в минувшем месяце стало известно, что в Северной столице увеличились темпы открытия продовольственных магазинов.

Все остальные крупные игроки уже сформировали свои концепты и занимаются их тиражированием. Чем хотят удивить покупателей товарищи из «Ленты»? Естественно, хотят сделать максимально доступные цены.

Выкладка будет на палетах прямо в транспортной упаковке, не будет никакого дополнительного сервиса, минимум персонала, и обещают сократить частоту смены ценников. Запустить магазины в честь СТМ не получилось, теперь решили попробовать наоборот. Любопытно, но есть нюансы и риски.

Интрига завершилась. “Лента” запустила дискаунтер

Специально под новый пилот будет разработана новая СТМ – «Лента Эконом». Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. Новая «Лента Эконом» будет более приспособлена к современным реалиям. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах.

«Лента» купила сеть «магазинов у дома» «Монетка»

Однако имеет ли это отношение к концепции «эконом»? В «Ленте» избегают ассоциаций с дискаунтерами и утверждают, что развивать подобный формат не планируют. Но вот обозначение «эконом» — явная попытка привлечь покупателей именно тем, что магазин предлагает товары по более низким ценам. Ведь в сознании потребителя «эконом» означает именно это. Так ли это на практике? На данный момент можно сделать вывод, что «Лента» в гипермаркете на проспекте Энергетиков банально сократила ассортимент, оставив лишь товары преимущественно низкого ценового сегмента. При этом цены на них абсолютно не отличаются от цен в других гипермаркетах «Ленты» без приставки «эконом». Те же бренды, те же акции и скидки. Разве что некоторые категории товаров выложены в транспортной упаковке но пока таковых минимум. Зато по всему торговому залу развешаны баннеры про снижение цен, а баннер на входе обещает снижение цен аж на 7000 товаров.

В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом». К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения, отмечает «РБК Петербург». Компания «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время под ее управлением находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв. Компания также располагает 15 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб.

На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит.

Компания планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты. По заявлению гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, в 2022 году покупатели перешли на дешевые товары. Ретейлер в прошедшем году расширил предложение товаров из низкого ценового сегмента.

«Лента» купила сеть «магазинов у дома» «Монетка»

Lenta.Ru в соцсетях Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК.
«Лента» представила гипермаркет «для бережливых» МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России.
«Лента» планирует открыть супермаркеты эконом-формата | Rusbase Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35.

В Петербурге «Лента» переведет часть магазинов в эконом-формат

Люди стали меньше тратить, в том числе на крепкие спиртные напитки, бытовую технику, вещи и игрушки. А если и тратят, то предпочитают недорогие продукты и товары. Первой реакцией на это было расширение линейки дешевых товаров.

Новый товарный знак запустили в рамках пилотного проекта. Сеть ждет большое переформатирование.

Люди тратят меньше. Они реже покупают крепкий алкоголь, игрушки, вещи, бытовую технику.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

За более чем два десятка лет гипермаркет на Энергетиков стал одним из самых слабых по операционным показателям. Одним из факторов такого положения вполне может являться, собственно, сам проспект Энергетиков.

Состояние этой магистрали долгие годы оставляет желать лучшего: здесь разбитое дорожное покрытие, недействующий переезд, собирающий значительные пробки в часы-пик при небольшой ширине дороги. В последнее время к этому добавились масштабные ремонты коммунальных сетей, идущие здесь, из-за чего пробки стали хроническими. Поэтому решение сократить ассортимент и упростить сам магазин для снижения операционных издержек выглядит вполне логичным.

Однако имеет ли это отношение к концепции «эконом»? В «Ленте» избегают ассоциаций с дискаунтерами и утверждают, что развивать подобный формат не планируют. Но вот обозначение «эконом» — явная попытка привлечь покупателей именно тем, что магазин предлагает товары по более низким ценам.

Ведь в сознании потребителя «эконом» означает именно это. Так ли это на практике?

«Лента» купила сеть «магазинов у дома» «Монетка»

Сеть гипермаркетов «Лента» ждет «добро» на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом». Новая «Лента Эконом» будет более приспособлена к современным реалиям. Фотографии из репортажа РИА Новости 30.03.2023: Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Один из крупнейших в РФ продовольственных ритейлеров Лента MOEX:LENT подал заявку на новый товарный знак Лента Эконом, планируя пилотный проект для переформатирования.

Лента запускает пилот переформатирования гипермаркетов, регистрирует Лента Эконом

В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет. Лента эконом 1 2 Лента эконом 1 3 Прямая речь. Санкт-Петербург, Россия, 07февраля 2023 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей. «Гипер Лента Эконом» на проспекте Энергетиков в Санкт-Петербурге продолжает меняться, а новый формат привлекает все больше внимания — и не только покупателей.

«Лента» откроет в Петербурге магазины эконом-класса

При том, что заявка в Роспатент на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом» действительно подана. Пока мы запускаем пилотный проект, о котором расскажем позже. Новых магазинов мы не открываем, но вводим пилоты по адаптации предложения для покупателя.

Сократят количество дополнительных сервисов. Изменят штатное расписание.

Ценники будут менять реже. Пилот запустили в гипермаркете Лента в Санкт-Петербурге проспект Энергетиков.

В компании сказали, что будут внедрять новую концепцию постепенно, с учетом спроса и мнения покупателей. Продавать товары дешевле, чем в других магазинах сети, ретейлер планирует за счет «оптимизации ассортимента и снижения операционных затрат». В частности, это означает, что товары будут выкладываться прямо в транспортных упаковках, сотрудников, следящих за порядком на полках и меняющих ценники, станет меньше, сократится количество дополнительных сервисов.

Напомним, в минувшем месяце стало известно, что в Северной столице увеличились темпы открытия продовольственных магазинов. На городской рынок продолжают выходить новые торговые сети. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий