Продажа официальных билетов на мероприятие: Обыкновенная история в г. Санкт-Петербург. Роман Кочержевский для своей новой постановки в Театре Ленсовета выбрал роман взросления, превратив его в притчу. Театр имени Маяковского представил в Петербурге спектакль-альманах "Истории". По словам художественного руководителч труппы Егора Перегудова, для него это первая постановка в театре Маяковского ». Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Санкт-Петербурге. Александр Новиков об «Обыкновенной истории»Подробнее. Открыли продажи на первые показы «Обыкновенной истории»!
Билеты на Обыкновенная история Премьера!
Читая книгу А. Гончарова Обыкновенная история, неожиданно наткнулась на афишу и захотелось увидеть постановку на сцене театра, сравнив с сюжетом книги. Обыкновенная история ленсовета. Синьор из высшего общества театр Ленсовета в декабре 2022г. Обыкновенная история (2023): редкий телеспектакль театра Театр им. Ленсовета (СПб) с хорошими актерами и захватывающим сюжетом.
Апрельскую афишу Театра им. Ленсовета закрывает предпремьерный показ «Обыкновенной истории»
Обыкновенная история ленсовета. Синьор из высшего общества театр Ленсовета в декабре 2022г. Зрителей пригласили на две недавние премьеры: «Обыкновенная история» — на Основной сцене и «Про Федота-стрельца» — на Малой. Читая книгу А. Гончарова Обыкновенная история, неожиданно наткнулась на афишу и захотелось увидеть постановку на сцене театра, сравнив с сюжетом книги.
Театр Ленсовета открывает новый сезон спектаклями «Двенадцатая ночь» и «Академия смеха»
Одни сценки сделаны в духе сатирических интермедий, другие уводят от реализма и психологизма в метафизическую область, поддерживаемую волнующей, пронзительной музыкой Екатерины Кочержевской с современными переходами, похожими на биение сердца и скрежет, стон изнывающей души. И если «Обыкновенная история» Гончарова рассказывала о том, как черствеет душа, как конформизм побеждает живость натуры, то спектакль Театра им. Ленсовета, во многом, — о злой расчеловечивающей силе города. Отчего история Саши Адуева в версии Кочержевского, оказывается не такой уж «обыкновенной», а приобретает пушкинское мистическое измерение, где процесс вхождения в мир взрослых, солидных столичных жителей, постепенное удаление от подростковых иллюзий, печальный, но неизбежный итог взросления по Гончарову представлен Кочержевским как своего рода давление злой, темной силы города и рассудка, покрывающей ржавчиной «души прекрасные порывы», словно бронзу зеленым налетом времени. Дождливый Петербург уныло приветствует нового гостя в своих владениях. Ведь в столицу он прибыл осуществить три свои заветные мечты — прославиться как поэт, найти «вечную любовь» и «неизменную дружбу».
Однако столкновение с жестокими реалиями Петербурга убеждает героя, что мечтам его вряд ли суждено сбыться. Как поэт он не состоялся, а встретив первую любовь и вознамерившись жениться, узнал, что она променяла его на графа, который оказался весьма состоятельным человеком с широким кругозором. Так жизнь преподает Саше первый урок, отмахнуться от которого не так легко, как от неудач в поэзии, на службе. Разочарованный, полный метаний и упрочившийся в мысли о женской легкомысленности, племянник вновь идет к дяде. Однако Петр Иванович не в силах излечить Александра от бушующих страстей: Адуев-младший готов вызвать графа на дуэль, отомстить неблагодарной девушке, не способной оценить его высокие чувства, он рыдает и пылает гневом, замыкаясь в себе, так и не найдя отмщения за свои горько разбитые мечты.
Впрочем, второй акт все еще вселяет надежду в возможность возрождения души главного героя, выговоренную в пространстве спектакля такой буквальной надписью «ремонт», растянувшейся поверх всех декораций первого акта — обветшалой вывески некогда респектабельного кафе «Oysters», где Саша встретил первую любовь, декадентского бара, где теперь он в бреду сорит своими рукописями, и тех самых романтических петербургских пейзажей, где по-прежнему гуляют дамы с зонтиками. Вот только «ремонт» в данном случае отнюдь не означает реставрацию, а скорее подготовку здания «под снос» — в забытьи и горячности Александр никак не может смириться с предательством своей возлюбленной, в агонии стараясь собрать осколки своей души на пепелище наивно обманутого чувства. Но вот на сцене появляется новая героиня, Лиза, жена Петра Ивановича в блистательном исполнении Лидии Шевченко, и с ней в условную конструкцию непримиримого спора циничного дяди и идеалистического Саши, входит жизнь, выламывающаяся из любых рамок и ускользающая от максималистских определений. А за надписью «ремонт» возникает новая надежда и новая любовь Александра с утонченной вдовой Юлией Тафаевой Римма Саркисян , которую дядюшка попросил очаровать в интересах дела. Однако девушка оказывается и впрямь интересна герою, Александр влюбляется и вызывает у нее ответное чувство.
Причем чувство столь сильное, столь романтическое и возвышенное, что сам избранник не в состоянии выдержать порывов страсти и ревности, которые обрушивает на него Тафаева. Воспитанная на любовных романах, слишком рано вышедшая замуж за богатого и нелюбимого человека, встретившись с Александром, вдова так страстно в него влюбляется, что быстро ему наскучивает, вызывая лишь равнодушие и разрыв.
В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей.
Это испытания, свалившиеся на головы мужчин. Для женщин же мужчины - разрушители, жестоко поступившие с ними. У Гончарова они представлены объемно, развернуто. Но читая книгу, ты можешь сделать паузу, подумать, перечитать. В пространстве спектакля мы ограничены хронометражем, должны помнить о лимите зрительского внимания. Нам нужно было кратко рассказать историю каждой героини целиком, не упустив важные моменты. Женщины в спектакле словно обличают мужчин. Например, дядя - скрывающийся за ширмой умного, с его умением подавать себя, циничного, ехидного человека - проявляется с появлением в его жизни Елизаветы. Есть еще один особый персонаж - город. Интересно, как он выворачивает людей, во что превращает их. И по сей день молодые люди тянутся в Петербург, как загипнотизированные. Что их здесь приманивает? В какое состояние они погружаются? Петербург собирает странных людей, тех, кто на грани. А тема одиночества? Роман Кочержевский: Это состояние описано многими авторами. Столько граней, оттенков у него! Каждым человеком одиночество ощущается по-разному. Тема опоры, маяка, куда мы идем, меня трогает, задевает… Герои отчаянно цепляются за ощущение опоры, теряются.
Обыкновенная история ленсовета
Выберите город | Смотреть спектакль Обыкновенная история: бесплатно онлайн, без регистрации в хорошем качестве на портале |
Театр Ленсовета представил в 90-м сезоне "Обыкновенную историю" по Гончарову | «Обыкновенная история», Театр им. Ленсовета, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. |
Театр Ленсовета открыл юбилейный 90-й сезон | место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Обыкновенная история», который будет проходить с 19 апреля по 14 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12). |
Обыкновенная история ленсовета | Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Санкт-Петербурге. Александр Новиков об «Обыкновенной истории»Подробнее. |
Свобода быть одному на свете – StageAPP | потому что Кочержевский, слишком. |
Апрельскую афишу Театра им. Ленсовета закрывает предпремьерный показ «Обыкновенной истории»
На следующий год запланирована премьера «Обыкновенной истории» в постановке Романа. У нас на сайте вы можете купить билеты на Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге. Купить билеты онлайн на Обыкновенная история Премьера!, с 11 апреля по 14 июня 2024, Санкт-Петербург, Ленсовета.
Достоевский в японском стиле, Стоппард, Гессе. Каких премьер ждать от театров в 2023 году?
Здание на Владимирском проспекте, в котором находится театр, является объектом культурного наследия. Рабочие привели в порядок не только его фасад, но и внутренние исторические интерьеры. Напомним, 5 сентября громкими премьерами прошедшего сезона — «Обыкновенная история» по роману Гончарова в постановке Романа Кочержевского и «Про Федота-стрельца» по сказке Леонида Филатова в постановке Фёдора Пшеничного театр открыл 90-й сезон.
Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению.
Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.
Роман И. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны.
Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке», — приводит слова режиссёра ТАСС.