Lexus ls430 Wald. Диски на Лексус лс 430. Владею Lexus LS430 2005 года, машина в максимальной комплектации с бензиновым мотором 4.3 литра и автоматом.
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430
#lexus #3uz #jdmВы видели что творится с рынком автомобилей сейчас? Цены на когда-то доступные автомобили стремятся за Илоном Маском в космос. И так представляем вашему вниманию первый Bippu проект lexus ls430 – 2004 года. В автосалоне Major Lexus всегда большое количество б/у Лексус LS430 с пробегом, готовых к продаже. так и оставшийся прототипом гибрид моделей Lexus IS 300 и GS 430, лёгкий 340-сильный спортивный автомобиль в постройке которого участвовал Чип Фуз.
Lexus LS 430- Lexus LS 460
Внешне автомобиль можно узнать по новой форме фар с системой I-AFS Intelligent Adaptive Front-lighting System , при которой изменяется направление пучка света при поворотах, новой формой кузова, которая стала немного ниже и шире, 18-дюймовым колесам на легкосплавных дисках. Сзади LS430 будет оснащаться новыми габаритными огнями и стоп-сигналами. Автомобиль также будет иметь две выхлопные трубы которые располагаются с двух сторон чуть ниже бампера. Под капотом скрывается 4.
Если Вы не разрешите использование этих файлов cookie, у нас будет неполная картина о посещениях и производительности сайта. Функциональные Всегда активно Функциональные Эти файлы cookie позволяют предоставлять расширенный функционал и персонализацию сайта. Они могут устанавливаться нами или сторонними поставщиками, чьи сервисы мы добавили на свои страницы. Если Вы не разрешите использование этих файлов cookie, могут перестать работать некоторые или все сторонние сервисы. Маркетинговые Всегда активно Маркетинговые Эти файлы cookie могут устанавливаться через наш сайт нашими рекламными партнерами. С помощью этих файлов рекламодатели могут составить профиль Ваших интересов для показа релевантной рекламы на других сайтах.
I traded an S-Type Jag and there is no comparison. The ride is very smooth and the quality of the car seems to be excellent. I chose the Modern package of Navigation, Levinson sound system, reverse camera and 6 disc CD changer with XM satellitle radio as an option. The Premium package with front climate controled seats, rear heated seats, and intuitive parking assist. And finally the Smart Key feature. The car looks, feels and rides incredible. I think I made a great decision in both dollars and reliability choosing this over the S430 Mercedes. The Car I have been waiting for. Marabella - November 3 - 11:06 am This is the car I have been waiting for it is alive.
To drive it is a true pleasure. I actually enjoy driving again. Simply the Best... It sells itself...
Высокое качество отделки и богатое или… очень богатое оснащение.
В вариантах с пневматической подвеской регулируется жесткость амортизаторов. Многие экземпляры имеют самый полный комплект оборудования. Здесь можно найти неожиданные для такого возраста элементы, например, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, навигацию, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности. Часть оборудования вошла в стандартное оснащение самой востребованной комплектации «President». Широкий набор оборудования редко доставляет проблемы, но «забастовки» встречаются, например, со стороны электропривода рулевой колонки. Датчики парковки — мелочь, но неприятная окисляются алюминиевые элементы датчиков.
Стоит ли покупать? Не всем нравится ездить на большом лимузине. Но если вы озадачены поиском комфортного автомобиля с очень коротким списком проблем, то Lexus LS430 — то, что надо! Конечно, учитывая возраст, существует риск высоких расходов мало заменителей. Но, как правило, кроме пневматической подвески опасаться больше нечего.
Lexus LS 430 crash test 2001-2006
Test applies to 2001-2006. С места LS430 принимает мощно, но в тоже время мягко и с достоинством. Lexus LS430 Автомат (АКПП). Dropmode Так уж складывается, что мы все чаще показываем вам проекты в стиле VIP, который также называют Bippu. В роскошном салоне Lexus LS430 установили качественную акустическую систему с головным устройством Pioneer AVH 5500BT, динамиками Pioneer TSA1605 и сабвуфером Pioneer Champion Series DV. Lexus объявил об отзыве 39 000 седанов LS430 из-за проблем с автоматической КП.
Новости по теме: Lexus LS 430
Пьяный лихач на Lexus LS430 ехал по Краснояровскому шоссе в сторону Северного объезда Новосибирска. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Lexus LS 430 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на новое видео: КАКИЕ НЕДОСТАТКИ У LEXUS LS430? онлайн. LS 430 – первый из соплеменников, кто попытался найти собственный дизайнерский путь. third-generation Lexus LS 430 rear seats. Interior fixtures and fittings were noticeably improved in the third-generation LS. Page 17 - ClubLexus - Lexus Forum Discussion Auto, Motors, Jdm Cars.
Аукционы Японии - LEXUS U LEXUS LS430
The LS 500h has a 0. The extensive use of lightweight materials, such as aluminium, and advanced bonding techniques have helped minimise weight to improve fuel economy and performance. To increase rigidity even further, the braces that connect the rear suspension member and body have been almost doubled in strength, contributing to excellent handling stability and ride comfort. The result is performance you can feel. Refinement is written all over the LS 500h. From its sleek form to the ultra-smooth performance perfected by months on the test track and roads all over the world by Lexus master drivers, designers, engineers and craftspeople. The controls you use most frequently, such as Drive Mode Select, 12. For improved ergonomics and ease of operation, the seat heater, ventilation, steering wheel heater and rear window sunshade all now have a dedicated control switch. This includes Proactive Driving Assist with steering assist, which uses the front camera to determine the angle of a bend, adjusting the steering force when approaching a turn. And to protect other road-users Pedestrian Alert can also detect people ahead and alert the driver via the Head-Up Display.
It can also recognise collision risks with oncoming traffic or crossing pedestrians when making a turn at a junction. The ability to avoid impacts is increased by Emergency Steering Assist. If the vehicle in front comes to a halt, the LS 500h will stop too.
Эксплуатация Алексей увеличил пробег LS до 212 000 км.
Машиной он доволен. Комфорт барский, техника надёжная, выбор запчастей широк, а если заказывать заранее и с умом, то ремонт выходит весьма бюджетным. Кстати, спасает не только Владивосток. На место амортизаторов капота как родные встают упоры от задней двери ВАЗ-2108.
Аналогичная ситуация с амортизаторами багажника, только тут трудятся детали от Renault Megane. А недавно Алексея порадовал официальный дилер Lexus, у которого он нашел оригинальный ковер багажника. Продавец с удовольствием избавился от неликвида, что валялся на складе с 2005 года. Цена вопроса — 1 000 рублей.
Уже в пути из Владивостока пневмоподвеска и тюнинговый выхлоп. Причина замены подвески проста: один из амортизаторов стал работать вполсилы. Алексей нашел весь комплект целиком от донорского Celsior с пробегом 40 000 км за 17 000 рублей. Ну и выхлоп купил с него же.
История модели На ключевом североамериканском рынке премьера третьего поколения Lexus LS прошла в 2000 году. В Японии аналогичный седан был известен как Toyota Celsior.
Основной проблемой для специалистов стала уникальность конструкции системы отопления и вентиляции, а также кондиционирования воздуха, с которыми пришлось повозиться. Следующим шагом в процессе стала установка всех деталей крыши, включая люк, обивку потолка, козырьков и электроники. За ними последовала область передней панели, включая рулевую колонку, педали и центральные панели. С того момента, как салон Lexus LS стал выглядеть как вполне пригодный для эксплуатации, машине вернули ковровое покрытие, ремни безопасности и сиденья, а также остальные детали интерьера.
Внешние размеры остались без изменений — на машине длиной более пяти метров сложно передвигаться в мегаполисе. Так что же изменилось? Если коротко — все.
Или почти все. Учитывая изначальную нацеленность марки «Лексус» на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами буквально. Объем V-образной «восьмерки» увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества.
В результате мощность возросла до 284 л. Последнее более важно для респектабельного седана — мало кто будет крутить его мотор «до звона», выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя «ломовые» ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит. Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным.
Новая модель в разгоне до «сотни» отыгрывает у предшественницы почти секунду — 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов — на шоссе даже на скорости за «сотню» слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов — работает мотор или нет?
Достаточно лишь прикрыть «на один щелчок», а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным. В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в «полулежачее» положение при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки , а правое переднее кресло — отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер!
Впервые через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит ли говорить о «мелочах»: шторки на окнах, холодильник в нише подлокотника, индивидуальные пульты управления климатической и аудиосистемами. Все начинается с того, что в ответ на прикосновение рукой к замку зажигания «Лексус», опознав хозяина по лежащей в бумажнике электронной карточке, автоматически восстановит восемь!
Причем размеры салона и диапазоны регулировок таковы, что тесно не будет даже баскетболисту. Ключ не понадобится — под блестящим черным окном на панели приборов засветятся шкалы и пиктограммы, оживут стрелки. Дальнейшее общение с машиной напоминает диалог с умным и предупредительным собеседником: не докучая расспросами, он понимает тебя с полуслова.
Затем в дело вступит навигационная система, заботливо ведущая к указанной цели, а круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость. Адаптивный «автомат» подстроит алгоритм переключения передач под ваш стиль вождения. В тоннелях автоматически включатся ксеноновые фары, в дождь — стеклоочистители.
Внутреннее зеркало при необходимости потемнеет, предотвращая ослепление фарами идущей сзади машины. Влево-вправо бесшумно покачиваются дефлекторы системы вентиляции, обдувая вас отфильтрованным и охлажденным воздухом, а если на светофоре рядом остановится «экологически грязный» грузовик, датчик дыма тут же включит режим рециркуляции. К этой проблеме создатели «Лексуса-LS430» подошли со всей серьезностью, снабдив детище практически всеми применяемыми сегодня средствами безопасности.
Предотвратить аварию помогут системы контроля тяги, стабилизации, аварийного торможения и АБС. А снизить тяжесть ее последствий — деформируемые зоны впереди и сзади, капсула безопасности, противоударные брусья в дверях, телескопическая рулевая колонка, «ломающийся» кронштейн педалей, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями и ограничителями усилий и восемь надувных подушек безопасности. Впрочем, все познается в сравнении — для представительского автомобиля это нормальная цена.
РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5005; ширина — 1830; высота — 1490; база — 2925; дорожный просвет — 145; объем багажника — 525 л. ПОДВЕСКА: независимая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная. Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430 Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь.
Его кредо — сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры вызывавший усмешку нафаршированных хай-теком конкурентов, теперь ему только на руку. Оппозиционер с многолетним стажем — Lexus LS430.
Снаружи П редставительские седаны стареют по своим законам. Они быстро устаревают и выходят из моды. После катастрофической потери в цене и череды владельцев, пытающихся казаться, а не быть, тех кто выжил ждёт возрождение в статусе классиков.
LS 430 — первый из соплеменников, кто попытался найти собственный дизайнерский путь. Влияние Mercedes в экстерьере, о котором до того не говорил только слепой, здесь сведено к минимуму. Но — обошлось без революций.
Передо мной классический, со всех сторон сбалансированный представительский «чемодан». Одним словом, существо слегка скучное, но спокойное и тем неимоверно притягательное. Внутри За двойными стеклами дверей скрывается мир, вдохновленный интерьерами пятизвездочных отелей вроде Ritz-Carlton.
Передняя панель не фонтанирует дизайнерскими идеями, но к эргономике не придерешься, а исполнение и качество материалов — на высшем уровне. Передние сиденья напоминают кресла в первом классе British Airways — настраивают на спокойный умиротворяющий лад с первых секунд знакомства.
Строгий обзор: Lexus LS430 – третье поколение презентабельных автомобилей
Автомобильные новости | Research the Lexus LS 430 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. |
Lexus отзывает 39000 седанов LS430 | Lexus SC430 неплохо стартовал, особенно на ключевом для марки американском рынке. |
Lexus ls430. Эволюция комфорта
The interior was modelled using the principles of Omotenashi, the very essence of Japanese hospitality focused on serenity, calmness and relaxation. All of this comes with a safety package that puts the LS 430 in a class of its own. Does the Lexus LS 430 hold its value? Like all Lexus vehicles, the LS 430 holds its value well. Its longevity demonstrates just how reliable and durable the LS 430 is, making it one of the more popular pre-owned options. How reliable is the Lexus LS 430? This car just keeps going and going.
Этот автомобиль есть за что любить — в нем есть все для того, чтобы ты чувствовал себя человеком. Оригинальный и настоящий, надежный и респектабельный — это все о нем. Стоит ли покупать в наше время Lexus LS430?
Уверенно, да! Эта классика никогда не устареет, если ухаживать и держать в хорошем состоянии. Когда обозреваешь такие машины, не хочется обратно садиться в современные иномарки. К сожалению, век этих автомобилей закончился, но они по—прежнему уверенно ездят на дорогах. Lexus LS430 — внушительный, большой, стильный, красивый. Lexus ls430. Нынешней зимой в Европе начались продажи его преемника LS430, впервые показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели «Лексуса» полностью новый кузов, а объем V-образной «восьмерки», агрегатированной теперь с пятиступенчатым «автоматом», возрос до 4,3 л. Разве что легкие штрихи подчеркнут современность модели.
Никаких революций — лишь неспешная выверенная эволюция с придирчивым отбором всего лучшего в автомобилестроении. Он пришел на смену прежней модели лишь по прошествии двенадцати лет — за это время в более доступных классах сменилось по два-три поколения. Силуэт солиден и консервативен, а единственная примета сегодняшней моды — огромные, «свободного покроя» фары. Внешние размеры остались без изменений — на машине длиной более пяти метров сложно передвигаться в мегаполисе. Так что же изменилось? Если коротко — все. Или почти все. Учитывая изначальную нацеленность марки «Лексус» на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами буквально. Объем V-образной «восьмерки» увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества.
В результате мощность возросла до 284 л. Последнее более важно для респектабельного седана — мало кто будет крутить его мотор «до звона», выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя «ломовые» ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит. Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным. Новая модель в разгоне до «сотни» отыгрывает у предшественницы почти секунду — 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов — на шоссе даже на скорости за «сотню» слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов — работает мотор или нет? Достаточно лишь прикрыть «на один щелчок», а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным. В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в «полулежачее» положение при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки , а правое переднее кресло — отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер!
Впервые через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит ли говорить о «мелочах»: шторки на окнах, холодильник в нише подлокотника, индивидуальные пульты управления климатической и аудиосистемами. Все начинается с того, что в ответ на прикосновение рукой к замку зажигания «Лексус», опознав хозяина по лежащей в бумажнике электронной карточке, автоматически восстановит восемь! Причем размеры салона и диапазоны регулировок таковы, что тесно не будет даже баскетболисту. Ключ не понадобится — под блестящим черным окном на панели приборов засветятся шкалы и пиктограммы, оживут стрелки. Дальнейшее общение с машиной напоминает диалог с умным и предупредительным собеседником: не докучая расспросами, он понимает тебя с полуслова. Затем в дело вступит навигационная система, заботливо ведущая к указанной цели, а круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость. Адаптивный «автомат» подстроит алгоритм переключения передач под ваш стиль вождения. В тоннелях автоматически включатся ксеноновые фары, в дождь — стеклоочистители.
Внутреннее зеркало при необходимости потемнеет, предотвращая ослепление фарами идущей сзади машины. Влево-вправо бесшумно покачиваются дефлекторы системы вентиляции, обдувая вас отфильтрованным и охлажденным воздухом, а если на светофоре рядом остановится «экологически грязный» грузовик, датчик дыма тут же включит режим рециркуляции. К этой проблеме создатели «Лексуса-LS430» подошли со всей серьезностью, снабдив детище практически всеми применяемыми сегодня средствами безопасности. Предотвратить аварию помогут системы контроля тяги, стабилизации, аварийного торможения и АБС. А снизить тяжесть ее последствий — деформируемые зоны впереди и сзади, капсула безопасности, противоударные брусья в дверях, телескопическая рулевая колонка, «ломающийся» кронштейн педалей, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями и ограничителями усилий и восемь надувных подушек безопасности. Впрочем, все познается в сравнении — для представительского автомобиля это нормальная цена. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5005; ширина — 1830; высота — 1490; база — 2925; дорожный просвет — 145; объем багажника — 525 л. ПОДВЕСКА: независимая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная.
Черный рестайлинговый седан 2004 года выпуска базировался в Мурманске где возил чиновников из аэропорта в гостиницу и обратно. Работа редкая и не пыльная, поэтому и пробег был соответствующим — 200 000 километров. Ухаживали за LS хорошо, обслуживали на дилерской станции и хранили в отапливаемом паркинге. Сторговавшись на 660 000 рублей, Алексей забрал Lexus себе. В списке наряд-заказов за предыдущие два года значились: замена помпы и ремня ГРМ, переборка суппортов и дисков тормозной системы, замена масла в заднем мосту, замена обводного ремня с роликами и замена дроссельных заслонок. Помимо замены масел и фильтров были заменены свечи зажигания и проведена чистка дроссельной заслонки. После некорректной сборки при замене лобового стекла прошлыми владельцами дворники очищали не всю поверхность стекла. Трапецию отрегулировали, но предупредили что это даст лишь временный эффект — требуется замена. Напутствие оказалось правдивым: впоследствии Алексей докупил и установил оригинальную трапецию за 18 600 рублей. Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью. Диагностика подвески замечаний не выявила. Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке. Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился. Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся.
The luxury interior is complemented by a stylish exterior and forceful V8- powertrain. The LSis surprisingly nimble and adaptable for a sedan, delivering superb road-holding and cornering for a smoother ride. The LS 430 is the flagship luxury sedan of the Lexus fleet, delivering unwavering performance and reliability that rewrites the rulebook. Internally, no detail has been overlooked, and the LS 430 has those exclusive little touches that Lexus is famous for. Beautifully stitched leather seats create an air of sheer indulgence and luxury, while an intuitive console provides the driver with every detail at their fingertips. Controlling the internal climate is simple, creating a comfortable, relaxing interior for passengers, even on longer journeys. The interior was modelled using the principles of Omotenashi, the very essence of Japanese hospitality focused on serenity, calmness and relaxation.
LS III поколение рестайлинг
Итак, о моем автомобиле — Lexus LS 430, 2002 года выпуска, америкос, привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины, комплектация — стандартная (т.е. не президент), отсутствуют. 2005 Lexus LS430 Пробег 70 000 км Двигатель 4.3 бензиновый (300 л.с.) Автоматическая коробка передач Задний привод Авто на пневме, с контрактным мотором (70 тыс. японского пробега на моторе, проблема с заслонкой предварительно решена). Lexus LS430, 2004. OTCUTCTBUET, OTCUTCTBUET.
Lexus LS 430 2024
Новости Lexus LS430. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Итак, о моем автомобиле — Lexus LS 430, 2002 года выпуска, америкос, привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины, комплектация — стандартная (т.е. не президент), отсутствуют. Lexus VS Toyota Carina: шокирующее ДТП произошло в Хабаровске. third-generation Lexus LS 430 rear seats. Interior fixtures and fittings were noticeably improved in the third-generation LS. LS430 богато заряжен в базе и очень богато – в люксовой комплектации President Package.
Строгий обзор: Lexus LS430 – третье поколение презентабельных автомобилей
Доработан круговой обзор, который отныне может «заглядывать» и под машину, и за угол. Вдобавок к этому Lexus LS получил несколько новых комплектов колес и усовершенствованный полуавтопилот Teammate. Он научился предупреждать о находящихся поблизости транспортных средствах при движении на низкой скорости. Также система стала лучше работать в сценариях смены полосы.
Lexus LS430 не сравнится с консервными банками, выпускаемыми автопромом сейчас стоимостью до миллиона рублей. Модель 430 отличается хорошей мощью — это чувствуется. В салоне все сделано из таких материалов, которые не изнашиваются с годами. Явных проблем с коробкой нет, если своевременно заменять масло. Недочетом кузова Lexus LS430 являются его тормоза — на такой вес они должны иметь более активный отклик. Владельцы постоянно жалуются на болезни рулевой рейки стучит, руль выбивает, «закусывает». Все запчасти модели Lexus LS430 являются взаимозаменяемыми.
Этот автомобиль есть за что любить — в нем есть все для того, чтобы ты чувствовал себя человеком. Оригинальный и настоящий, надежный и респектабельный — это все о нем. Стоит ли покупать в наше время Lexus LS430? Уверенно, да! Эта классика никогда не устареет, если ухаживать и держать в хорошем состоянии. Когда обозреваешь такие машины, не хочется обратно садиться в современные иномарки.
Зазоры между деталями уменьшены по сравнению с предшественником более чем наполовину и в некоторых случаях составляют всего 0,5 мм. Электроприводы есть везде, где только можно.
Все сиденья с вентиляцией, а вот функцию массажа предложит только длиннобазная версия. Высокий класс машины подтверждается в салоне опять же мелочами. Например, все электромоторы работают с одинаковой громкостью и, более того, в одной тональности; крышки отсеков и полостей открываются с одной скоростью и одинаково мягко. Подсветка участков салонного пространства включается последовательно и только в нужный момент. А клавиши и переключатели на центральной консоли имеют различную обратную связь, самые тугие — кнопки систем безопасности движения. Эргономика водительского места вопросов не вызвала — все под рукой, никаких сложностей при первом знакомстве с машиной не возникает. К тому же монитор мультимедийной системы снабжен функцией touch screen, что существенно упрощает общение с ней. За несколькими слоями шумо- и виброизоляции трудится новый 4,6-литровый V8, средоточие высоких технологий надо сказать, подобное средоточие в LS 460 встречается повсеместно.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, распредвалы полые. Применена система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-I; что любопытно, привод у нее — электрический. Еще интереснее устроен впрыск топлива D-4S. На каждый цилиндр приходится по две форсунки, одна — в камере сгорания, другая — во впускном канале. Таким образом, в моторе сочетаются достоинства непосредственного и распределенного впрыска, отсюда лучшая эластичность и топливная экономичность. На холостом ходу используется только непосредственный впрыск. При работе на низких и средних оборотах работают обе форсунки. А если мотор выкручивается «в звон», задействуется лишь непосредственный впрыск, что способствует более полному сгоранию топлива и обеспечивает дополнительное охлаждение цилиндров.
Двигатель работает плавно, раскручивается мгновенно и сообщает машине достойное ускорение. Конечно, здесь стоит поблагодарить и восьмиступенчатую плюс задняя передача АКПП. Столько ступеней нет больше ни у одного автомата, которым оснащают сегодня легковые автомобили. Действует «автомат» безукоризненно. Переключается без толчков и задержек в любых режимах. Передаточные числа сближенные, поэтому тяги достаточно всегда. Если надо еще, стоит лишь немного утопить педаль акселератора — АКПП молниеносно опустится на пару ступеней вниз и последует волнующий разгон. А еще «автомат» умеет незаметно для водителя включать «нейтраль» при остановке — даже если селектор находится в положении Drive.
А если сравнить не с прошлым поколением модели, а с настоящими конкурентами? Здесь Lexus LS тоже впереди. Кстати, 8-ступенчатую схему можно считать злободневной. О намерении выпустить такую АКПП недавно объявила потом обязательно примут на вооружение многие автопроизводители. За рулем LS отдыхаешь. Пневматическая подвеска, снабженная амортизаторами с регулируемой жесткостью AVS и возможностью изменения положения кузова, великолепно отрабатывает любой профиль дороги. Если выставить подвеску в комфортный режим, машина расслабится, реакции станут менее прозрачными. Едешь, словно на воздушной подушке.
Однако это совершенно не волнует пассажиров второго ряда, для них главное — комфорт. При переключении в спортивный режим жесткости в подвеске не обнаружится. Просто в целом поведение машины станет более четким и собранным.
Проект Bippu — lexus ls430 Огромные седаны всегда были и остаются игрушками действительно крутых парней. Когда первое поколение этой модели появилось на рынке в конце 80-х, его основной целью было превзойти американских и европейских конкурентов по нескольким ключевым параметрам: аэродинамика, уровень комфорта в салоне, общая максимальная скорость и топливная экономичность. Стоит ли говорить, что мировая элита проглотила это, даже не успев взять в руки нож и вилку, а машины самых успешных нелегальных бизнесменов Японии в одночасье стали более низкими, мрачными, агрессивными снаружи и роскошными внутри.