Новости ледокол знаний

«Ледокол знаний – 2023»: из Мурманска к Северному полюсу направилась юношеская экспедиция Росатома.

Покорители Арктики. Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу

Участникам экспедиции стали победители ряда конкурсов и проектов: Всероссийского детского интеллектуального проекта «Ледокол знаний. Маслова, просветительского проекта «Энергия будущего» в рамках всероссийского проекта «Атомный урок», Российского национального юниорского Водного конкурса «Вода и атом», сетевого образовательного краеведческого проекта «Юный полярник», а также члены Клуба «Легенды Арктики» ОЦ «Сириус», лидеры проекта «Школа Росатома» и проектов сети информационных центров по атомной энергии. Для детей экспедиция станет не просто интеллектуальным вояжем.

После возвращения из экспедиции у каждого ребенка появился уникальный медиа-продукт — с его помощью ребята в рамках проекта «Дети — детям» смогут рассказать всем об экспедиции. На лекциях от биологов и сотрудников национального парка «Русская Арктика» ребята узнали об истории покорения Арктики и ее уникальной природе. А многих удивительных обитателей этих мест участникам экспедиции удалось увидеть вживую: «хозяина Арктики» белого медведя, моржей, китов, разные виды арктических птиц. Атомный ледокол «50 лет Победы» прошел через самые красивые локации архипелага: бухту Тихая, где до сих пор сохранились постройки первой советской полярной станции, остров Земли Георга, где находится гигантский ледник, остров Джексона — место зимовки Нандсена и Иогансена, знаменитый «птичий базар» на скале Рубини. В день прибытия ледокола на Северный полюс «Учитель года России — 2022» Дмитрий Лутовинов присоединился к федеральной акции «Спасибо учителю». Звонок Дмитрия своей первой учительнице из капитанской рубки стал одним из самых трогательных моментов проекта. На Северном полюсе участники экспедиции сделали «Шаг в будущее»: стоя перед бескрайними просторами Арктики, похожими на белый нетронутый лист бумаги, они сделали символический шаг вперёд, переступая через ленту.

Вместе с юными талантами на вершине планеты побывали флаг и символ предстоящего Всемирного фестиваля молодёжи, которые в ходе церемонии прибытия Ледокола в Мурманск были торжественно возвращены организаторам под добрые напутствия участников «Ледокола знаний» — участникам Фестиваля. По завершении экспедиции ребята также передали «Кристалл знаний» переходящий талисман экспедиций Росатома на хранение в Информационный центр по атомной энергии, откуда он отправится на Северный полюс со следующей группой школьников в будущем году. Росатом и его предприятия участвуют в создании базовых кафедр в российских вузах, реализации стипендиальных программ поддержки, крупных образовательных проектов, организации практики и стажировки для студентов с последующим их трудоустройством. Молодые специалисты получают новые полезные навыки, что помогает им в карьерном росте. Развитие Северного морского пути как одного из самых важных логистических коридоров является одним из стратегических приоритетов государства.

Homo Science Project»; победители конкурса «Атомный урок» и детских конкурсов, проведенных российскими радиостанциями; абсолютные победители всероссийского конкурса «Большая перемена-2022» в различных номинациях; победители всероссийской олимпиады по математическому моделированию Росатома; участники образовательной программы ФГУП «Атомфлот»; победители краеведческого проекта «Юный полярник» и многие другие. Вам бы хотелось попасть на Северный полюс?

Чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин, присоединившийся в этом году к экспедиции «Ледокол знаний», провел с ребятами уникальный шахматный турнир. В результате — официальный рекорд: шахматный матч на Северном полюсе с участием шахматиста наибольшего рейтинга ФИДЕ. Еще один наставник проекта, заслуженный полярник Виктор Боярский, неоднократно побывавший на обоих полюсах, прочитал ребятам лекцию на льдине. Итог — еще один мировой рекорд: самая массовая лекция на точке Северного полюса с участием 123 человек. Бурю эмоций вызвало достижение Северного полюса. Мы спустились на льдину на самой верхней точке нашей планеты, и осознание того, что куда бы ты не пошел, везде будет Юг. Невероятные ощущения.

Восторг пред суровым обаянием Арктики. «Ледокол знаний» вернулся в порт

Ребят приветствовала министр образования и науки Диана Кузнецова, которая поздравила их с окончанием экспедиции, пожелала дальнейших успехов в учёбе и освоении всех возможностей, которые предоставляет талантливой молодёжи Россия и родной регион. Также в Год педагога и наставника школьники поблагодарили тех, кто открыл им дорогу к знаниям и научил верить в свои силы, ребята хором сказали «Спасибо, учитель!

Только вернувшись на большую землю, школьники наконец поверили, что осуществили свою мечту. Они видели белых медведей. И почти вплотную подходили к отвесным скалам и вершинам айсбергов. Будущие экологи, например, свой опыт собираются теперь использовать. А кто-то еще до похода уже планировал опыты в Северном Ледовитом океане. Я ответил, что хочу протестировать свою нейронную сеть для распознавания животных», — поделился другой участник экспедиции Артем Булгаков. Все участники экспедиции учились даже во время похода научные игры, лекции и тренинги.

Это будущая интеллектуальная элита нашей страны. Еще со времен Игоря Васильевича Курчатова наука двигает развитие атомной отрасли. Поэтому Росатом уделяет особое внимание привлечению в свои ряды молодых ученых и популяризации научных знаний среди школьников и студентов. Уверен, что путешествие на атомном ледоколе, организованное коллективом Атомфлота на высшем уровне, запомнится ребятам навсегда, и они с восторгом будут рассказывать своим друзьям об уникальных технологиях, которые позволяют покорять арктические просторы», отметил Алексей Лихачев. Новости по теме.

Познавательная программа экспедиции включала в себя научные игры, конкурсы, экскурсию по ледоколу, различные лекции и тренинги. Судно дважды прошло через территорию национального парка "Русская Арктика" — архипелаг Земля Франца-Иосифа. Участники акции "Ледокол знаний" увидели острова Рудольфа, Гукера, Галля, Джексона, наблюдали за белым медведем и другими представителями полярной фауны. Сотрудники национального парка, которые сопровождали детский рейс, провели экскурсию с борта ледокола, рассказали об арктической природе и истории освоения архипелага Земля Франца-Иосифа.

Экспедиция «Ледокол знаний» на атомоходе «50 лет Победы» в августе отправится к Северному полюсу

  • «Ледокол знаний» вернулся из экспедиции
  • Ледокол знаний – 2023
  • Лента новостей
  • «Ледокол знаний» в пятый раз доставит школьников на Северный полюс | Сила Лиса

Зачем школьнику ехать в арктическую экспедицию: научпоп-лекции и Северный полюс

Участники экспедиции «Ледокол Знаний» вернулись с Северного полюса в Мурманск. Путешествие состоится благодаря программе Госкорпорации Росатом «Ледокол знаний 2022». Рассказываем, как эту новость встретили участники клуба и о чем теперь мечтают. Рассказываем об одаренном Данииле Симоненко, участнике экспедиции «Ледокол знаний».

Всероссийский просветительский проект «Ледокол знаний»

В экспедиции детей также будет сопровождать легендарный путешественник, ученый-полярник Виктор Боярский. В Год педагога и наставника в России в рейс отправился Дмитрий Лутовинов, одержавший победу в конкурсе «Учитель года России-2022». К экспертному составу спикеров «Ледокола знаний» в этом году присоединится гроссмейстер Сергей Карякин, чемпион мира по быстрым шахматам: «Ледокол знаний — это уникальный проект, который дает возможность самым талантливым ребятам познакомиться с Арктикой, атомным флотом, а также получить новые знания и умения. Со своей стороны буду рад научить всех желающих на борту игре в шахматы. Для меня это потрясающая возможность пообщаться с ребятами, которые стоят у истоков будущих научных открытий, изобретений и прорывов, передать им мой опыт и знания». У участников экспедиции будет шанс не только сыграть против гроссмейстера на борту «Ледокола знаний», но и стать участниками небывалого шахматного матча на Северном полюсе.

Помочь юному поколению мыслить свободно и оригинально вызвался знаменитый российский дизайнер, соавтор фильма «Голоса Арктики» Денис Симачев. Он поделился с детьми опытом, как решиться на невозможное вопреки устоявшимся мнениям и обстоятельствам. Через создание арт-объектов, посвященных современным научным достижениям, детей научили высказываться о решении глобальных проблем Арктики. Среди спикеров направления были Максим Силенков, science-art-художник, инженер, куратор курса в Британской высшей школе дизайна, а также Антон Артемчук, дизайнер, заведующий международной лабораторией экспериментального проектирования городов «Шухов Лаб» в НИУ ВШЭ.

Каждый объект связан с одним из тематических направлений экспедиции. Главная инсталляция получила название «Арктика 2.

Но вот я здесь. Когда нам предложили выбрать направление, я остановилась на «Климатических изменениях».

Главная причина — участники этого направления много времени проводят на палубе. А мы должны были оказаться в таких живописных местах, что я не смогла от этого отказаться. И сейчас ни о чем не жалею. Видео С идеей арт-объекта у нас не получалось определиться довольно долго, потому что тема климата — весьма заезженная.

Но мы обратили внимание, что повсюду на ледоколе стояли увлажнители воздуха. И тогда во время очередного мозгового штурма решили с их помощью рассказать о парниковых газах и глобальном потеплении. А чтобы обозначить роль человечества в этом процессе, мы были готовы насадить на увлажнитель слепок головы — изо рта этой головы должен был идти пар. Но это не всё.

На заднем плане мы планировали вывести данные о глобальном потеплении. Нам сказали, что эта идея вроде нормальная. Голову мы сделали из перерабатываемого пластика. Он называется полиморфус.

Это такие мелкие гранулы пластика, которые, если залить их кипятком, превращаются в вязкую массу. И ее мы наложили на лицо нашего фасилитатора. Команда рассматривала разные варианты, как сделать так, чтобы фасилитатор дышал. В итоге он просто лежал с открытым ртом.

Затем мы обработали данные об изменении температуры воды за несколько лет и получили видео, где наглядно отображался процесс глобального потепления. Согласно плану, наша работа должна заставить человечество задуматься о переходе на «зеленую» энергию. Максим Филимонов направление «Энергетика» Я попал на ледокол через конкурс от «Авторадио». Нужно было слушать утренние эфиры, потому что в любой момент там мог прозвучать вопрос.

Тот, кто первым успевал отправить правильный ответ, проходил в финал. Во время утреннего эфира, который слушал я, вопрос был такой: «На архипелаге Шпицберген есть всемирное хранилище, в котором у каждого государства есть ячейка, еще его называют хранилищем судного дня. Что там хранят? На мой взгляд, раз Homo Science — это научный проект для молодых людей, которые хотят развиваться, думать и мечтать, Homo Science — это все мы: любознательные люди, желающие двигаться вперед и делать наш мир комфортным и безопасным.

Мы, читая труды ученых и генерируя собственные идеи, превращаем информацию в знания, а знания — в технологии. Примерно так я и ответил, а потом добавил, что себя я, конечно, таким человеком считаю. Мне кажется, так все ответили. Видео и арт-объект Нашей целью было создать арт-объект и видеоролик , которые бы отражали проблемы Арктики по выбранной теме.

Я занимался роликом. С другими членами команды мы решили рассказать про составляющие атомной электростанции и о том, что такая станция абсолютно безопасна. И в итоге сняли два видео. В первом ролике мы говорим про устройство реактора и чистую энергию — АЭС почти не загрязняет окружающую среду.

Он начинается с небольшой бумажной анимации — покадровой съемки. А во втором ролике сделали упор на юмор: разоблачали некоторые популярные мифы про ядерную энергетику и радиацию. Например, есть миф, что трубы ядерной электростанции выбрасывают тонны токсичного дыма в атмосферу. Другая наша группа делала арт-объект, который тоже должен был привлечь внимание людей к проблемам энергетики в Арктике.

На столе они расположили нечто, похожее на тарелку, обклеенную кусочками фольги, и направили на нее луч света включили прожектор. Между тарелкой и прожектором мои коллеги подвесили три объемные фигуры: треугольник, сферу и квадрат — они символизировали различные проблемы, которые мешают развитию энергетики в Арктике. Эти фигуры покачивались и находились на таком расстоянии, что один человек не мог отодвинуть их все сразу. А сделать это было надо, потому что если хотя бы одна из фигур вставала на пути прожектора, свет не достигал бы своей цели — тарелки.

И только если одновременно взять эти фигуры в руки и отдалить, свет дойдет до нужной точки и рассеется. Смысл этой работы в том, что человек способен решить проблемы, мешающие развитию энергетики и не влияя при этом на экологию, только сообща. Полина Полупанова направление «Экосистема» Про проект «Ледокол знаний» я узнала из рекламы на платформе «Дневник. Когда я прочитала, что победители отправятся на Северный полюс, я загорелась, прошла четыре тура викторины Homo Science, сняла видео и стала ждать результатов.

Очень странно и приятно было увидеть себя среди 25 финалистов. Пережив эйфорию, я принялась читать об Арктике буквально всё, а начала с краеведческого материала о своих земляках — полярниках из Саратова, которые внесли свой вклад в изучение северных земель. Забавно, что моя история началась с дневника и им же закончилась. На ледоколе я делала заметки — метеорологические наблюдения.

На протяжении всего путешествия, от Мурманска до Северного полюса и обратно, я ежедневно измеряла параметры погоды: температуру, давление, влажность, радиационный фон, скорость и направление ветра. Делала я это с помощью своих метеорологических приборов, которые взяла в экспедицию. Это было не праздное занятие. Все данные лягут в основу моего следующего научного проекта — я обменяюсь результатами с Максимом Юрьевичем Червяковым, заведующим кафедры метрологии и климатологии Саратовского государственного университета.

Будем складывать наши знания. Надеюсь, в будущем он станет моим научным руководителем. Видео и арт-объект Как-то нам дали задание — взять интервью у своего фасилитатора.

Наставники рейса также помогли юным исследователям сформировать видение своего будущего: с вершины планеты вернулись будущие атомщики, ученые, изобретатели — или даже будущие члены команды атомного ледокола. Помимо интенсивной научно-просветительской программы в рейсе было установлено сразу несколько Рекордов России. Чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин, присоединившийся в этом году к экспедиции «Ледокол знаний», провел с ребятами уникальный шахматный турнир. В результате — официальный рекорд: шахматный матч на Северном полюсе с участием шахматиста наибольшего рейтинга ФИДЕ.

Еще один наставник проекта, заслуженный полярник Виктор Боярский, неоднократно побывавший на обоих полюсах, прочитал ребятам лекцию на льдине.

«Ледокол знаний»

Фото: rosatomflot. Рейс прошел на одном из самых больших ледоколов в мире по маршруту: Мурманск — Северный полюс — Земля Франца-Иосифа — Мурманск. Экспедиция «Ледокол знаний 2022» является частью проекта Homo Science направлен на популяризацию науки и технологий , запущенного Госкорпорацией «Росатом» в 2020 году. Участниками экспедиции стали победители ряда конкурсов и проектов всероссийского уровня. Для детей экспедиция стала не просто интеллектуальным вояжем. Чтобы создать единую сюжетную линию экспедиции, посвященную Арктике будущего, организаторы подготовили для одаренных детей четыре образовательных трека.

А будущее страны начинается в школе. Очень рад участию в этом мероприятии. Весь отзыв Татьяна Н. Очень заинтересовал материал учеников 7 классов. Они задали много вопросов об АЭС, Северном морском пути и ледоколах! Я пригласила на классный час начальника смены реакторного цеха БалАЭС, это сделало разговор ещё более предметным. Многие ребята собираются поступить в вузы технической направленности и работать в атомной энергетике. В день карьеры Росатома они проголосовали за Росатом как лучшего работодателя! Очень интересный современный и методически хорошо разработанный урок, который интересно не только проводить, но и готовить, а ещё и развивающая викторина Весь отзыв Ольга С. Знать и гордиться достижениями Российской науки, стремиться к развитию технического прогресса в нашей стране, находить возможности для своего проффесионального определения в будущей професии- это то, что позволяет сохранять национальные приоритеты и делать ребятам свой профессиональный выбор! Весь отзыв Валентина С. Мне очень понравился предложенный урок и подобранные к нему методические материалы. Многое даже для меня было в диковинку. Для ребят это был полезный урок. Весь отзыв Анастасия П. Спасибо организаторам за предоставленные материалы! Узнала много нового вместе с учениками разных возрастных категорий. В следующем году обязательно снова приму участие! Весь отзыв Светлана К. Участие в проекте мне очень понравилось. Я преподаю английский урок и поэтому я и мои ученики очень далеки от темы атомной отрасли. Участвуя в данном проекте я и мои ученики узнали очень много по данной теме. Спасибо огромное! Весь отзыв Зоя М. Участие в проекте "Атомный урок" дает возможность повысить информированность о месте России в ядерных технологиях. Показывает всю широту применения ,помогает в профориентации. Весь отзыв Ирина К. Атомный урок получился очень интересным. Ребята с интересом посмотрели ролик, участвовали в объяснениях.

Дети научились научной коммуникации, поиску информации, фактчекингу. Они научились выражать проблематику и собственные мысли художественным языком. Мы надеемся, что скоро созданные на рейсах арт-объекты окажутся на полноценной выставке. Сейчас ведется работа в этом направлении. Екатерина Божко: В первую очередь они хотят еще больше знаний. Они хотят знать еще больше. Это соответствует главной идее проекта: благодаря знаниям ты можешь достичь, казалось бы, невозможного. Ты можешь попасть на Северный полюс, на шапку планеты, быть на вершине. Многие понимают, что это путешествие — это только начало их пути. И они готовы дальше работать, трудиться, познавать новое и созидать. Это самые главные отличительные качества. Никита Перфильев: Я бы добавил еще, наверное, что их объединяют горящие глаза. Когда ты видишь этих ребят, только поднимающихся на борт, ты замечаешь их горящие глаза в самую первую очередь. Еще их объединяет стремление задавать вопросы, ребята прямо стремятся узнать и впитать какую-то новую информацию из любых источников, от любого эксперта. Дает ли участие какие-то преимущества при поступлении в институт? Или «Росатом» их продолжает держать под своим крылышком?

Они рассказали, что наукой можно всерьез заниматься и в школе. Так, 17-летние программисты Кирилл Никитин из Воронежской области и Артем Булгаков из Ростовской области — победители олимпиад и лауреаты городских и региональных конкурсов. Желаем всем участникам сегодняшнего марафона получить то самое вдохновение на новые свершения! Ожидается, что в октябре 2021 года стартует следующий сезон конкурса «Ледокол знаний» для школьников 12—17 лет. Главный приз — участие в аналогичной арктической экспедиции на атомном ледоколе «50 лет Победы» летом 2022 года. Справка: Homo Science — просветительский проект, созданный Госкорпорацией «Росатом» под кураторством Российского общества «Знание» специально для молодежи на интернет-площадке homo-science. Его адресаты — все, кто только начинает думать и мечтать, и те, кто не собирается прекращать этим заниматься. Цель проекта — донести академические знания из самых разных областей науки до молодой аудитории. Homo Science предоставляет медиаплощадку для блогеров-популяризаторов науки и ученых, которые готовы объяснить научные процессы понятным и доступным языком. У проекта также есть собственная премия совместно с «НеФорумом блогеров» для блогеров-популяризаторов науки, которые «возвращают здравый смысл в интернет». Москва, Китайгородский проезд, д.

В экспедицию на Северный полюс на атомном ледоходе в 2023 году отправятся 68 школьников РФ

Путешествие, которое запомнится на всю жизнь. В Мурманске встретили участников научно-просветительской экспедиции на Северный полюс «Ледокол знаний 2023». "При поддержке Госкорпорации "Росатом" начался отбор школьников для участия в просветительском проекте "Ледокол знаний. Главная» Новости» Участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний 2023» на Северный полюс пополнили Книгу рекордов России тремя новыми достижениями Участники юношеской. «Ледокол знаний» завершил свой четвёртый поход, но уже скоро начнётся пятый конкурс, победители которого отправятся к Северному полюсу в следующем году.

Поделиться:

  • Лучшие в РФ школьники рассказали о путешествии на Северный полюс: «Там очень много льда»
  • С Северного полюса вернулась экспедиция «Ледокол знаний» – Учительская газета
  • «Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск! - Лента новостей Крыма
  • Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина

Восторг пред суровым обаянием Арктики. «Ледокол знаний» вернулся в порт

Они уже покорили вершины науки, а теперь стали покорителями самой крайней точки планеты - Северного полюса. К вершине Земли ребят вез один из крупнейших ледоколов мира "50 лет Победы". Такой глыбе нипочем лед толщиной до трех метров. Это мощная, практически неуязвимая машина в сердце которой находятся два атомных реактора. Им достаточно работать в половину мощности, чтобы разогнать судно до 18 узлов, это около тридцати пяти километров в час. Видишь из иллюминатора линию горизонта и понимаешь: вот оно. Самое невероятное путешествие в твоей жизни. Оно уже началось", - поделилась впечатлениями Анна Конырева, участница экспедиции. Остановка на пути - архипелаг Земля Франца-Иосифа. Здесь находится одна из крупнейших в полярных широтах стоянок морских птиц.

В течение 10 дней школьники будут получать знания о Северном морском пути СМП и роли атомных ледоколов, а также о природе Арктики. В состав экспедиции вошли школьники из 41 региона России. Большинство из них — финалисты просветительского проекта «Ледокол знаний. Homo Science project», а также победители всероссийского конкурса «Большая перемена», всероссийской олимпиады по математическому моделированию Росатома, участники образовательной программы ФГУП «Атомфлот», главные победители сетевого образовательного краеведческого проекта «Юный полярник» и другие.

Наверное, потому что достижим вместе с «Атомфлотом» — на палубе российского ледокола. Мы — единственная страна, которая может позволить себе совершать просветительские — детские! На заседаниях клуба ребята слушали лекции специалистов, узнавали новое о природе Арктики и истории ее освоения, а затем и сами проводили «арктические» классные часы в лицее. Сам Беляков, вдохновитель и руководитель лицейского клуба, уже побывал благодаря Росатому на полюсе вместе с детьми из Образовательного центра «Сириус». Сейчас такая возможность предоставлена лицеистам. Ребята отправятся в путь на атомном ледоколе «50 лет Победы». Фото из архива Росатома «Мой папа развернул Знамя Победы на Северном полюсе» «Мой отец был на Северном полюсе и рада, что я тоже увижу Север, — рассказывает член клуба Валерия Слесарева. Начали подготовку, решили стать участниками проекта «Русская Арктика» и — шок!.. Никто из нас не ожидал такого!

С 2019 года в ней побывало около 400 одаренных школьников из разных регионов России. В 2023 году участниками «Ледокола знаний» стали 87 человек, тогда арктическая экспедиция длилась 10 дней. В сопровождении экспертов, ученых, наставников и популяризаторов науки школьники на борту атомохода прошли по маршруту Мурманск — Северный полюс — Земля Франца-Иосифа — Мурманск.

Арктическая экспедиция на атомном ледоколе «50 лет Победы» вышла из Мурманска и продлится 10 дней

  • В экспедицию на Северный полюс на атомном ледоходе в 2023 году отправятся 68 школьников РФ
  • Экспедиция «Ледокол знаний» на атомоходе «50 лет Победы» в августе отправится к Северному полюсу
  • Покорители Арктики. Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу
  • Экспедиция «Ледокол знаний-2023» вышла из Мурманска к Северному полюсу

В экспедицию на Северный полюс на атомном ледоходе в 2023 году отправятся 68 школьников РФ

«Ледокол Знаний» – это ежегодный просветительский проект, который ГК «Росатом» проводит в рамках проекта по популяризации науки Homo Science. Путешествие состоится благодаря программе Госкорпорации Росатом «Ледокол знаний 2022». Рассказываем, как эту новость встретили участники клуба и о чем теперь мечтают. Участники экспедиции «Ледокол Знаний» побывали на вершине мира, или на макушке Земли, как часто поэтично называют Северный полюс, во все времена привлекавший исследователей.

"Ледокол знаний" собирает школьников в экспедицию на Северный полюс

Экспедиция «Ледокол Знаний 2022» на атомном ледоколе «50 лет Победы» Росатомфлота стартовала. Ребята путешествовали на борту атомного ледокола Росатомфлота «50 лет Победы» вместе с экспертами, учеными и исследователями Арктики. Взрослым Курсы повышения квалификации Конференции События Экскурсии Образовательные проекты. Новости. Экспедиция «Ледокол Знаний 2022» на атомном ледоколе «50 лет Победы» Росатомфлота позволила талантливым школьникам из разных уголков России познакомиться с красотой. Просветительский проект «Ледокол знаний» госкорпорации «Росатом» каждый год отправляет талантливых школьников, победителей международных олимпиад в незабываемое. Правила проведения проекта "Ледокол знаний.

Росатом завершил экспедицию на Северный полюс для талантливых школьников и студентов России

Сегодня в мурманский порт вернулся атомный ледокол «50 лет Победы», совершивший путешествие на Северный полюс. Прибытие «Ледокола знаний» в порт Мурманска запланировано на 24 августа. По данным РИА Новости, «Ледокол знаний 2023» — научно-просветительская арктическая экспедиция, в которую принимает участие более 80 школьников из 41 региона России. Вовлечение женщин в сферу атомной энергетики. Новости Назад к списку. В Мурманске торжественно встретили экспедицию Росатома «Ледокол знаний -2022».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий