Ринат Латыпов на инвестчасе у главы администрации Кировского района Уфы в ноябре 2022 года.
Открытая лекция Романа Латыпова
Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Об этом в программе "Интервью" рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Роман Латыпов. Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами. Первый заместитель начальника метрополитена Роман Латыпов: «Тарифы на МЦД должны стимулировать пассажиров пользоваться новым видом транспорта, а также быть грамотно интегрированными в существующую транспортную систему Москвы и области.
Руководитель московского метрополитена - 89 фото
Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует.
Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне.
Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать. Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию.
По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа, в принципе, не проводишь.
Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение? Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет? Но здесь несколько вещей стоит отметить. Во-первых, у нас на новой инфраструктуре, которая, например, сейчас была введена… Я ещё раз вернусь к МЦК. На станциях МЦК туалеты есть.
Пока они не все открыты, но мы сейчас работаем над тем, чтобы они были открыты все. И в поездах даже есть туалеты, если это касается МЦК. При этом, так как станции находятся очень глубоко и на самом деле станция — это не только то, что видит пассажир, пассажир видит меньше половины той инфраструктуры, которая на станции на самом деле есть , очень тяжело технически эти коммуникации подвести. В целом проблема и вопрос оснащения станций туалетами очень крайне сложный технически. На самом деле мы делали пилот на одной из станции. Смотрели, как это работает.
Услуга, мы видели, была востребована, пассажиры туалетом пользовались. И в целом мы можем сказать, что пилот был успешный, то есть он свою востребованность показал. При этом во время пилота очень много технических деталей вылезло, в том числе по обслуживанию туалета при очень большом пассажиропотоке, что делает практически невозможным обслуживание в течение дня, то есть у нас есть только ночное окно. И множество других технических вопросов возникло. И мы сейчас на самом деле этот пилот дальше продолжаем, пока внутри себя, пока для пассажиров ничего нового не открываем. Пока все эти нюансы, которые мы выяснили, пытаемся устранить.
Слушайте, у нас, как всегда, не хватает времени. Я благодарен вам за те ответы, которые здесь прозвучали. Наше время закончилось. Спасибо вам большое. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. До свидания.
Счастливо, пока! Роман Латыпов закончил Академию народного хозяйства. Второй диплом защитил с отличием в английском Университете Бедфордшира по специальности «деловое администрирование». Проходил курс повышения квалификации MIT по теме технологии платежей. В Московском метрополитене занимает должность первого заместителя по стратегическому развитию и клиентской работе. Кажется, в 2016 году метро стало выглядеть и говорить современнее - кассиры начали принимать карты, появились объявления на английском, метро приняло участие во флешмобе «Манекен челлендж».
Что изменилось? Мы не то чтобы изменились за год - мы меняемся каждый день. То, что вы заметили - логотип, новая платежная система, форма и сервисы, - эти вещи связаны воедино и представляют собой часть единой транспортной политики. Мы смотрим на то, что есть в других метрополитенах, и стараемся быть лучше. Московское метро - первое по надежности среди старых метрополитенов, то есть тех, что были открыты в первой половине XX века. Кроме того, мы первые в мире в смысле интервалов между поездами.
А сейчас мы стали больше уделять внимания пассажирским сервисам - развиваем различные формы платежей, автоматизируем какие-то вещи, чтобы пассажиру было комфортнее. Флешмоб MannequinChallenge. Теперь Московский метрополитен конкурирует за внимание людей так же, как культурные институции, медиа и музыкальные фестивали Почему все перемены пришлись именно на 2016-й - и объявления на английском, и обновленная навигация, и прием карточек. Для людей, которые помнят, как пятачком за вход платили, все это маленькие революции, а в целом ощущение, что проснулся в другом городе. За прошлый год действительно успели много: открыли пять станций, что помогло перераспределить поток в юго-западной и северной частях.
Кроме того, только постоянные поездки на общественном транспорте могут подсказать, что нужно пассажирам и в каких аспектах его нужно развивать. В рабочей поездке в аэропорт, как и в поездке в аэропорт пассажира с авиабилетом в руках, самое главное — время, поэтому я всегда езжу на аэроэкспрессе.
Только так я могу быть уверена, что успею вовремя на все запланированные встречи. По делам в центре города часто езжу на метро или МЦК. Все эти виды транспорта не только быстрые и удобные, но и, что важно, экологичные, — поделилась она. Часто, чтобы доехать до метро, пользуюсь еще и велопрокатом. Кстати, одним из немногих, кто в этот день выбрал велосипед, стал заместитель руководителя по развитию и совершенствованию велосипедного и пешеходного пространства ЦОДД Артур Шахбазян. Он не только не вреден, он еще и очень полезен — и для людей, и для самих велосипедистов.
Алексей Митяев Департамент транспорта.
Митяев Алексей Юрьевич Департамент. Максим Ликсутов фото 2022. Майоров Александр Константинович Архангельск. Александр Майоров Архангельск. Мэр Архангельска 2021. Глава Архангельска Дмитрий Морев. Глава департамента транспорта.
Руководитель Министерство транспорта Москвы. Корнеев Андрей Вячеславович. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Оскар Ликсутов. Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Ваньков Вадим Валерьевич.
Ваньков Вадим Минздрав. Ваньков Вадим Валерьевич Минздрав. Матусар Роман Игоревич правительство. Николай Теняков Департамент транспорта. Александр Водопьянов Нижний Новгород дептранс. Шилов Андрей Владимирович. Шилов Андрей Владимирович Росавтодор.
Шилов Андрей Владимирович Минтранс. Андрей Шилов директор департамента. Евгений Адамов Департамент транспорта. Ликсутов Роберт Максимович. Конев Иван Валерьевич. Максим Ликсутов помощница. Максим Ликсутов фото.
Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта жена. Ликсутов Илья Сергеевич. Ликсутов Оскар Максимович. Роберт Ликсутов. Алексей Мельников мир 24. Мельников Алексей ведущий мир. Алексей Мельников Телеканал мир.
Зайцев Олег Николаевич Департамент транспорта. Дмитрий Департамент транспорта. Иванов Алексей Департамент транспорта Москвы. Дмитрий грубый Департамент транспорта. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Возраст.
Алексей Митяев. Денис Ликсутов.
Роман Латыпов: Часть поездов едет от "Коммунарки", часть - от "Саларьево" из-за того, что нет такого пассажиропотока, чтобы все составы пускать от "Коммунарки". С нее уходит 12 пар в час, то есть примерно раз в пять минут, 36 пар - на основном участке линии. А зеленая линия? По-моему, это последняя ветка, на которой нет ни одного нового поезда с кондиционером.
Читатели "РГ" спрашивают, когда же и мы по-человечески поедем? Роман Латыпов: Когда истечет срок службы поездов, которые ходят там сейчас. На Замоскворецкой линии техническое состояние у вагонов хорошее. Но в течение нескольких лет обновление начнется и там. Планы на этот счет на ближайшие годы у нас есть. Это в столице тоже одна из самых загруженных линий...
Роман Латыпов: Это востребованная линия, и Таганско-Краснопресненская линия, и Калужско-Рижская линия, которую сейчас обновляем. В июне проходил всемирный саммит общественного транспорта в Стокгольме, где обсуждались все последние мировые транспортные тренды. Интересное для Москвы вы там что-то увидели? Роман Латыпов: Было приятно обнаружить, что некоторые вещи, которые у нас давным-давно есть, другие метрополитены еще только-только собираются внедрить. Например, оплата прямо на турникетах или короткие интервалы в движении поездов: 100-110 секунд для многих - предел мечтаний. Коллега из Сингапура поделился: "Вложили несколько сотен миллионов долларов, уже много лет этим занимаемся, собираемся к 2022 году сделать интервал в 100 секунд".
А у нас он уже сейчас 90. Многие хотят учиться у нас. Метрополитен одного из китайских городов интересуется, например, как у нас выстроена работа с пассажирами, опросы, качество сервиса, навигация, мобильное приложение. Для себя же мы там подсмотрели плакат на электронных чернилах. Его отличие от обычного экрана, от дисплеев в том, что он не тратит энергию, когда не меняет картинку. Три-пять лет может на источнике питания, батарейках или аккумуляторах работать.
Значит, не надо, например, перед закрытием станций переклеивать сотни плакатов, достаточно нажать одну кнопку - и вся информация мгновенно появится по всему метро. И главное, чтобы повесить такие электронные плакаты, не нужно тянуть никаких кабелей или стены сверлить, просто приклеить их на двусторонний скотч. Не знаю пока, будет это действительно работать или нет, на транспорте массово еще никто не применял. Сделаем пилот, возможно, повесим на одной из станций, посмотрим, как читается, понравится ли пассажирам. После этого поймем, жизнеспособна технология или нет. Я бы провел эксперимент на станции, где много пассажиров, где часто можно менять информацию, возможно, это будет "Проспект мира", рядом с офисом метро.
Роман Латыпов: Метро стало ближе к жителям Некрасовки. У нас в Москве может что-то такое появиться?
Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
До конца этого года такие таблички появятся везде на колоннах, где необходимо. Сейчас такие надписи есть на «Ленинском проспекте», «Площади Революции» и на некоторых других станциях. Уже состоялся конкурс на оснащение всех станций новыми турникетами, которые принимают банковские карточки. На каждом входе будет минимум два, а то и три, таких турникета. То есть можно будет оплатить проезд в метро с помощью телефона или банковской карты прямо на турникете, не покупая билет заранее в кассе и не пополняя его. Пока по одному такому турникету работает более чем на 80 станциях метро. На всех станциях МЦК сейчас такая услуга тоже есть. Это действительно пользуется спросом, очень удобно. Это мировой тренд.
Людям нравится платить телефоном. Это разгрузит очереди к кассам». Но после этого нужно подойти в метро к желтому валидатору около касс, приложить к нему «Тройку» для записи выбранного билета. А владельцы мобильных телефонов на платформе андроид могут в мобильном приложении «Метро Москвы» прислонить «Тройку» прямо к телефону и через интерфейс беспроводной связи NFC записать на нее билет. Пока приходится активировать с помощью желтых валидаторов свои билеты на «Тройке», потому что решение об открытии турникета техника принимает за 300 миллисекунд. Это очень быстро. Например, банковская карта считывается и обрабатывается, то есть получает решение о возможности прохода от процессингового центра, за секунду или две, и это очень долго. Мы уже разрабатываем новую билетную систему, в которой появится возможность с помощью «белых списков» пополняемых карт «Тройка» быстрее проходить через турникеты.
Тогда уже не нужно будет отдельно около касс записывать свои билеты на «Тройку». Все пополнения карты будут автоматически рассылаться на все турникеты метро. Сделать это сложно, но вполне реально. А пока могу порекомендовать пользоваться приложением «Метро Москвы». Свою «Тройку» я пополняю через приложение. Все билеты можно купить, не приходя в кассу. На станциях в центре уже поставили 15 кабин. А новые появятся?
В ходе мероприятия выступил и руководитель Центра Организации Дорожного Движения Правительства Москвы Кизлык Михаил, который рассказал о деятельности ЦОДД и о том, насколько сильно изменилось и стало безопасным дорожное движение благодаря ему в Москве за последнее десятилетие. Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия. Это говорит нам о том, что Правительство Москвы заботится о своих гражданах и потому ставит перед собой амбициозные задачи по развитию транспортной системы, которая является очень важным аспектом в жизни каждого человека нашего города.
Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта.
Булатов Гамид Баширови. Пронин Дмитрий Валентинович. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта жена. Магомед Колгаев.
Макаров Владимир Владимирович Департамент транспорта. Владимир Макаров дит. Макаров Владимир Владимирович дит. Владимир Макаров заместитель руководителя.
Булатов Департамент транспорта. Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта.
Латыпов Рауль Маратович. Трунов Михаил Владимирович. Трунов Михаил Вячеславович. Михаил Трунов Тула.
Трунов Михаил Вячеславович Тула. Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.
Ликсутов Максим Станиславович Департамент. Департамент транспорта Москвы. Директор департамента транспорта Москвы. Директор департамента строительства Москвы.
Департамент транспорта Москвы руководство. Жуков Владислав Владимирович. Владислав Жуков экология. Ликсутов Максим Станиславович жена.
Дмитрий Пронин Москвич. Гендиректор «москвича» Пронин. Дмитрий Пронин Москва директор завода Москвич. Магомед Колгаев дептранс.
Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта. Корнеев Андрей Александрович. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич.
Корнеев Андрей Алексеевич Москва. Ликсутов заместитель мэра. Зам мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта.
Хасян Зябиров. Зябиров Хасян Шарифжанович. Прокуроров Хасян Рашитович. Андрей Корнеев Департамент транспорта.
Когда исправите? Но кое-где остаются технические проблемы. Эту задачу сейчас решают коллеги из РЖД. На маршруте постоянно включаются объявления по громкой связи. Станет ли их меньше? В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке. Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту. Диктор говорит: «Станция «Лужники», пересадка на станцию «Спортивная» Сокольнической линии».
Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова «Сокольническая линия». Потому что станция «Спортивная» в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро - «Кутузовская», «Ленинский проспект». Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями. В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках. Например, до 10 ноября у станции «Лужники» появится в два раза больше указателей к метро. Кстати, так же сделаем и около парков вдоль МЦК.
Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
Руководитель транспорта москвы | О том, как Московское центральное кольцо будет интегрировано в систему столичного метрополитена и какие новшества ждут пассажиров, в интервью телеканалу "Мос. |
Руководителя департамента транспорта и развития | В частности, опытом использования карты «Тройка» поделятся первый замглавы департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, директор по правовым вопросам московского метрополитена Андрей Лебедев. |
«Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | Почему станции чистят опилками и другие вопросы менеджеру метро Латыпов роман маратович биография. |
Руководитель транспорта москвы | О пассажирских сервисах метрополитена нашему корреспонденту рассказал первый заместитель начальника московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Маратович Латыпов. |
29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы | Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Москва дептранс. |
На Москве-реке открылась летняя навигация
Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте. Как передает пресс-служба СПб-Балтийского ЛО МВД России на транспорте, в результате ЧП погибли пять диких животных. Маслов Роман Александрович 1979.
Заместитель руководителя департамента транспорта
Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле?
Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки? Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек.
И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует. Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро.
Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать.
На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать. Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию. По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят.
Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа, в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение? Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет?
Но здесь несколько вещей стоит отметить. Во-первых, у нас на новой инфраструктуре, которая, например, сейчас была введена… Я ещё раз вернусь к МЦК. На станциях МЦК туалеты есть. Пока они не все открыты, но мы сейчас работаем над тем, чтобы они были открыты все. И в поездах даже есть туалеты, если это касается МЦК. При этом, так как станции находятся очень глубоко и на самом деле станция — это не только то, что видит пассажир, пассажир видит меньше половины той инфраструктуры, которая на станции на самом деле есть , очень тяжело технически эти коммуникации подвести.
В целом проблема и вопрос оснащения станций туалетами очень крайне сложный технически. На самом деле мы делали пилот на одной из станции. Смотрели, как это работает. Услуга, мы видели, была востребована, пассажиры туалетом пользовались. И в целом мы можем сказать, что пилот был успешный, то есть он свою востребованность показал. При этом во время пилота очень много технических деталей вылезло, в том числе по обслуживанию туалета при очень большом пассажиропотоке, что делает практически невозможным обслуживание в течение дня, то есть у нас есть только ночное окно.
И множество других технических вопросов возникло. И мы сейчас на самом деле этот пилот дальше продолжаем, пока внутри себя, пока для пассажиров ничего нового не открываем. Пока все эти нюансы, которые мы выяснили, пытаемся устранить. Слушайте, у нас, как всегда, не хватает времени. Я благодарен вам за те ответы, которые здесь прозвучали. Наше время закончилось.
Спасибо вам большое. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. До свидания. Счастливо, пока! Роман Латыпов закончил Академию народного хозяйства. Второй диплом защитил с отличием в английском Университете Бедфордшира по специальности «деловое администрирование».
Проходил курс повышения квалификации MIT по теме технологии платежей. В Московском метрополитене занимает должность первого заместителя по стратегическому развитию и клиентской работе. Кажется, в 2016 году метро стало выглядеть и говорить современнее - кассиры начали принимать карты, появились объявления на английском, метро приняло участие во флешмобе «Манекен челлендж». Что изменилось? Мы не то чтобы изменились за год - мы меняемся каждый день.
В части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и или с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков — Департаментом транспорта. ГКУ ЦОДД участвует в предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктами 1 и 3 в рамках полномочий, определенных административным регламентом. Предоставление государственных услуг по внесению в Реестр сведений о разовых пропусках и пропусках сроком действия не более одного года осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг функций города Москвы, с 15 ноября 2022 г. По вопросам, связанным с регистрацией на порталах, можно обратиться в службу технической поддержки соответствующего портала. Подача запросов осуществляется в круглосуточном режиме.
Уже 650 тыс. Соответственно, надеемся, что нашим пассажирам это понравится", - добавил он. В этом году в Москве обновили и упростили название маршрутов, навигацию, нумерацию для того, чтобы пассажирам было проще ориентироваться", - подчеркнул Латыпов. Новые маршруты Как сообщил мэр города Сергей Собянин, в Москве тщательно подготовились к открытию навигации: были благоустроены набережные, приведены в порядок причалы. На церемонии открытия гостей торжественной музыкой встретил оркестр. Собравшиеся с нетерпением ждали возможности прокатиться на теплоходе по Москве-реке. В этом сезоне круизные компании пойдут по новым туристическим направлениям. От московских речных вокзалов теплоходы отправятся до почти 50 крупных городов и населенных пунктов страны. Среди новинок, например, эксклюзивный маршрут от Северного речного вокзала через Нижний Новгород, Великий Новгород, Санкт-Петербург и Валаам с возвращением в столицу.
Сегодня, 2 ноября, депутаты вновь вернулись к обсуждению статей доходов и расходов на 2023 — 2025 год включительно. Уже сейчас известно, что бюджет будет дефицитным. Коммунисты и члены партии «Яблоко» скептически настроены по поводу предложения председателя МГД Алексея Шапошникова принять главный финансовый документ Москвы в кратчайшие сроки и без изменений внесения поправок «Московская газета» уже рассказывала, что народные избранники — представители жителей столицы 1 ноября на заседании парламентской комиссии по экономической и социальной политике, задавали самые разные вопросы руководителям департаментов, а также их заместителям. Некоторые из них касались развития транспортной инфраструктуры в Москве. У меня эта сумма вызывает определённые вопросы».
Роман Латыпов
Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку» | Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. |
Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса | Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. |
Департамент транспорта и развития | 11. Латыпов Роман Маратович, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – член рабочей группы (по согласованию). |
Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка | Латыпов Роман Маратович. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы. |
Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ
Еремина Елена Вячеславовна Департамент транспорта. Овчинникова Ольга Департамент транспорта. Ольга Морозова Департамент транспорта Москвы. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Дмитрий Савченко Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Москва. Ликсутов Максим Станиславович жена. Максим Ликсутов жена. Корнеев Андрей Александрович. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта.
Корнеев Андрей Алексеевич. Корнеев Андрей Вячеславович. Булатов дептранс. Оскар Ликсутов. Гамид Булатов. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта должность. Марьин Михаил Николаевич Департамент. Хасян Зябиров. Зябиров Хасян Шарифжанович. Прокуроров Хасян Рашитович.
Ликсутов Максим 2022. Ликсутов Илья Сергеевич. Ликсутов Максим 2023. Булатов Гамид Баширович Департамент. Гамид Баширович Департамент транспорта. Булатов Департамент транспорта. Андрейкин Сергей Сергеевич. Андрейкин Сергей Сергеевич Департамент транспорта. Андрейкин Сергей Сергеевич Роскосмос. Андрейкин Сергей Сергеевич назначен.
Департамент транспорта. Сервисный центр Московский транспорт. Департамент Московского транспорта. Департамент транспорта города Москвы логотип. Булатов Гамид Баширови. Жуков Владислав Владимирович. Владислав Жуков экология. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Максим Ликсутов заместители. Митяев Алексей Юрьевич Департамент транспорта.
Алена Еремина Департамент транспорта. Овчинникова Департамент Ликсутова. Пресс секретарь Ликсутова. Ликсутов Максим Станиславович 2022.
Савченко Дмитрий Анатольевич Москва.
Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы. Адамов Евгений Георгиевич Департамент транспорта. Гамид Баширович Департамент транспорта. Глава департамента транспорта.
Руководитель Министерство транспорта Москвы. Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры г Москва. Письмо в Департамент транспорта г Москвы. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта жена.
Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Возраст.
Мария Майорова деп транс. Майорова Мария Сергеевна Департамент транспорта. Майорова Мария Сергеевна Департамент транспорта Москва. Майорова Мария Сергеевна дептранс. Алексей Архипов Йошкар-Ола.
Московский трамвай. В Москве есть трамваи. Алексей Архипов Нижний Новгород. Еремин Андрей Маркович. Сергей Макаров Департамент транспорта.
Макаров Владимир Владимирович дит Москвы. Прыганов Роман метрополитен. Харитонов Ликсутов. Ликсутов Максим метрополитен. Правительство Москвы транспорт.
Ликсутов совещание. Белик Министерство транспорта. Департамент транспорта Красноярск Игорь Манченко. Дмитрий Петров Дельрус. Петров Дмитрий Евгеньевич.
Петров Дмитрий администрация Красноярск. Евсин Александр Вячеславович.
Буянкин Алексей Иваново Департамент.
Гаджиева Саида. Гаджиева Саида Мердановна. Саида Гаджиева Департамент здравоохранения.
Саида Гаджиева Абдуллаевна. Санина Надежда Викторовна. Санина Надежда Викторовна Воронеж.
Надежда Санина Воронеж. Заместитель главы Воронежа. Мерзлякова Марина Петровна.
Арчукова Марина Александровна Жилищник. Буренкова Ирина Александровна. Татьяна Викторовна Васильевна заместитель.
Хавкина Елена. Елена Хавкина заместитель руководителя. Хавкина Елена Юрьевна.
Хавкина Елена Юрьевна Департамент здравоохранения. Алексей Фоминых администрация Красноярска. Фоминых Красноярск ДГХ.
Пахнина Светлана Юрьевна Вологда. Светлана Пахнина Вологда. Пахнина Светлана Юрьевна Вологда биография.
Пахнина Светлана Юрьевна Вологда Дата рождения. Инга Яценко. Инга Яценко Минстрой.
Вострикова Надежда Александровна конкурсный управляющий. Наталья Вострикова искусствовед. Ирина Воликовская Нижневартовск.
Ирина Нижневартовск администрация. Зам главы города Нижневартовск. Мэр Нижневартовска 2023.
Никифоров Михаил Юрьевич. Никифоров Михаил Юрьевич Департамент капитального. Елисеев Алексей Андреевич.
Алла Дзугаева. Дзугаева Алла Зауровна. Дзугаева Наталья.
Минюст Волгоград. Гуляев Росалкогольрегулирование. Ольга Дубова Саратов.
Ольга Шувалова 2022. Ольга Дубова Орел. Дубова Ольга Александровна.
Мирошников Евгений Владимирович. Евгений Мирошников Белгород. Мирошников Евгений Владимирович Белгород.
Евгений Мирошников Белгород администрация. Гусева Оксана Михайловна. Катаева Наталия Михайловна.
Егунова Анастасия Анатольевна. Черданцева Юлия Васильевна. Земко Марина Васильевна.
Алексакова Марина Васильевна. Цаплина Марина Васильевна. Шахова алёна Анатольевна.
Шахова алёна Анатольевна Департамент. Шахова алёна Анатольевна Департамент образования. Алена Шахова Департамент образования.
Заместитель губернатора Белгородской области Юлия Щедрина. Замгубернатора Юлия Щедрина. Голыгина Татьяна Борисовна.
Голыгина Татьяна Борисовна Вологда Департамент финансов 2022 год. Голыгина Татьяна Борисовна Департамент финансов. Власова Вера Юрьевна Вологда.
Костырева Ирина Михайловна. Костырева Ирина Михайловна Томск. Ирина Михайловна Томск.
Ирина Костырева Томск. Воронцова Виктория Валерьевна Воронеж Департамент. Воронцова Виктория Валерьевна Воронеж Департамент социальной защиты.
Воронцова Воронежский Департамент. Мандрыкина Майя Брониславовна Департамент. Тимур Иванов заместитель министра обороны.
Карен Брутян зам министра обороны. Департамент информации и массовых коммуникаций.
Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Широков Роман Юрьевич метрополитен. Романов Вадим Петрович. Романов Вадим Петрович Элером. Романов Вадим Петрович метрополитен должность. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта.
Поезд метро Великие полководцы. Прыганов Роман метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Роман Латыпов Москва дептранс. Чернышов Роман Владимирович. Прыганов Роман Сергеевич метрополитен. Прыганов Роман Сергеевич начальник. Чернышов Роман Владимирович метрополитен. Латыпов Роман Маратович биография.
Прыганов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта биография. Биография Латыпов Департамент транспорта. Роман Латыпов. Вадим Романов актер. Ковалев Павел Константинович. Начальник службы пути Московского метрополитена Цуканов. Цуканов Роман Анатольевич. Цуканов Роман Санкт Петербург. Романов метрополитен должность.
Дмитрий Глуховский в молодости. Дмитрий Глуховский с женой. Дмитрий Глуховский фото. Прыганов Роман Сергеевич метро. Прыганов Роман Сергеевич начальник службы пассажирских сервисов. Служба пассажирских сервисов метрополитен Прыганов.
Роман Латыпов
Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович.
Новости транспортной отрасли
Новости Открытая лекция Романа Латыпова В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города Москвы». Роман Маратович рассказал о том, с какими вызовами в ближайшие 10 лет придется столкнуться городу и какие задачи встанут перед правительством и будущими специалистами транспортного комплекса, которыми, в том числе, станут нынешние студенты ВИШ.
МЦК — это была новая линия … А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой.
И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось.
Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали.
И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки.
Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться.
КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект.
Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена.
Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы.
При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро.
То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки.
Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК.
И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог , но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено?
Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют. Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль.
При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок. В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера?
Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца.
А на сайте Avito попадаются странные вещи. Как-то там продавали пропуск в управление метрополитена, причем за целых 3000 рублей, притом что мой был при мне. Кому это в голову пришло - не представляю. Кажется, что это какой-то фирменный московский фэншуй. Во-первых, это экологично: эффективность опилок выше, чем у химических средств. Они хорошо впитывают грязь, влагу, пыль. И даже тяжелые металлы: если бы кто-то разбил градусник, то уборка опилками позволила бы это нейтрализовать. Кроме того, опилки дешевле и это хорошо отработанная технология. Но когда я был студентом, то, конечно, часто думал о том, как опилки попадают в метро каждый день и зачем они здесь.
А вот теперь знаю. Действительно существуют запахи, которые могут ассоциироваться с железной дорогой или метро, - они, как правило, связаны с техническими процессами и смазочными материалами. Да, раньше у метро был специфический запах - сейчас он ощущается меньше благодаря новой вентиляции. Если когда-нибудь метро совсем перестанет пахнуть, то, может быть, пора продавать воздух метро в качестве сувенира? Такого у нас еще не просили. Когда мы только открыли сувенирный магазин, то просили продавать рельсы, толстые кабели. Один пассажир нам даже прислал рисунок рельса, где выпилены места под рюмки. Да, вот позавчера снилось, как мы с начальником метро зачем-то разгружали ступеньки для эскалаторов. Традиционно… ну, несколько нетрадиционно, конечно. Мы по четвергам выходим, но вчера у нас была профилактика, поэтому сегодня, в пятницу, я рад приветствовать вас в программе «Город дорог».
Меня зовут Александр Капков. Сегодня у нас в гостях Роман Латыпов. Роман, добрый день. КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность. А что за ней кроется? Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию? То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию. Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами. То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена.
Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали. И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы? Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются.
И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают.
Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая.
Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать.
Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света.
Киселев Иван Викторович метрополитен. Метро Гаев начальник Московского.
Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов метро. Чечель Григорий метрополитен. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов.
Дмитрий Владимирович Пегов 2022. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова мосметро. Зам начальника Московского метрополитена. Гаев Дмитрий Владимирович.
Дмитрий Пегов РЖД. Пегов Владимир РЖД. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Козин Евгений Германович. Евгений Козин метрополитен СПБ.
Козин Евгений Германович метрополитен. Евгений Козин начальник метрополитена. Максимов начальник службы движения метрополитена. Максимов Александр Александрович метрополитен. Начальник Московского метрополитена 2022. Начальник станции метро.
Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Начальники станций Московского метрополитена. Управление метрополитена. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо.
Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево. Пегов метрополитен.
Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»
Московский метрополитен протестирует пилот цифрового рубля на закрытой фокус-группе, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной |. Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами. Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович.