Новости лада гранта фургон

На базе Lada Granta сделали электрический фургон. 13 мая дебютирует новый российский электромобиль на базе Lada Granta в кузове универсал, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», он опубликовал снимки грядущей новинки и кое-какую информацию. Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. На базе LADA Granta ПРОМТЕХ разработал несколько фургонов и минивэнов в 2022 году. На базе Lada Granta в кузове универсал создали электрический фургон, в настоящее время он готовится к дебюту, дата которого запланирована на 13 мая, об этом сообщает телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники.

Lada Granta Prima: тент, рефрижератор, универсальный фургон

Для грузовых пикапов на базе Lada Granta и Lada 4x4 разработали универсальные надстройки. Промтоварный 2349 мический фургон ая мический фургон с боковой ератор ХОУ Элинж С07T 12V. Этой осенью она пополнилась фургоном Granta Kub и пассажирской 9-месткой Niva Kub. хлебный фургон с направляющими на 48 лотков. Производственная компания «Промтех» из Нижнего Новгорода разработала несколько новых модификаций на базе модели Lada Granta. Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров.

Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон

Lada Granta получила новую версию фургона Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода начала продажи нового фургона, построенного на базе Lada Granta.
Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон ФГУП НАМИ совместно с журналом «Авторевю» и компанией «РЕСО-Гарантия» проведут краш-тест автомобиля LADA Granta в кузове фургон.

В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года

Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины сзади, справа сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова.

Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает. На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта. Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи. Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы. Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок.

Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км. Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях. Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход. Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность.

О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.

В результате модернизации инженеры компании полностью поменяли заднюю подвеску. Теперь место пружин заняли рессоры. Трехлистовая рессора работает в тандеме с гидравлическим амортизатором. Автомобиль оснащен полноразмерной «запаской», которая крепится в задней части рамы. А сверху установлено седло для полуприцепа фото: росприцеп.

Хороший автомобиль создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! Задать вопрос 4 октября 2020 Знакомый легковой грузовик в новом оформлении и с большими возможностями. Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес.

Наружные панели кузова отформованы из композитных материалов и приклеены к каркасу. По правому борту минивэна расположена входная дверь в пассажирской комплектации, в корме есть традиционные двустворчатые распашные двери. Предприятие предполагает производить новинку в вариантах: пассажирский вэн, грузопассажирский фургон-комби, промтоварный фургон, рефрижератор. Объем грузовой версии фургона составит 4,8 кубометра.

Упрощенная Лада Гранта ВИС-2349 2022-2023 поступила в продажу (цена, фото, обзор)

На основе автомашин LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов. Специализирующаяся на разработке и производстве мелкосерийных фургонов и спецавтомобилей нижегородская фирма «Промтех» приступила к выпуску новой модели — восьмиместного вэна на базе Lada Granta. Нижегородская компания «Промтех» создала совершенно новые версии LADA Granta, модели этой компании на основе автомобилей АвтоВАЗа образовали целое специализированное семейство под названием Kub. LADA Granta ВИС-234900 универсальный фургон по специальным ценам от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Сильная деформация кабины случилась ещё и потому, что приваренная полурама фургона не имеет свойств по распределению кинетической энергии от удара по своей пощади, как это происходит на седане Lada Granta, поэтому весь удар приходится именно на кабину. Грузопассажирских версий Lada Granta анонсировано две, каждая — предложена для 5 посадочных мест.

01.11.2023 Фургоны Лада в наличии!

За основу взята базовая модель Granta с минимальным набором опций. Из удобств в салоне лишь электрические стеклоподъемники да электроусилитель руля, что для развозного фургона вещь немаловажная. Ни тебе аудиосистемы, ни кондиционера. В базовую комплектацию входят лишь резиновые коврики. В общем, интерьер выглядит более чем скромно. Впрочем, нужно отметить, что места в кабине предостаточно, чтобы за рулем расположился даже рослый водитель: сиденья имеют точно такие же регулировки, как и в легковой Lada Granta. И точно такие же наружные зеркала отвечают за задний обзор в автомобиле. И то, что они должны стоять чуть дальше от кабины, замечаешь сразу.

Некритично, конечно, но все же обзора хотелось бы иметь побольше, как-никак, сзади будка. Силовой агрегат Lada Granta 23490 не самый мощный, но зато надежный и экономичный Эта самая будка имеет внушительные размеры. Мы специально взяли на тест автомобиль в максимально «богатой» комплектации, в итоге длина фургона составила 213 см. Кстати, именно из-за увеличенной длины фургон, помимо основных задних створок, оснастили второй боковой дверью. Не будь ее, и достать то, что расположено у передней стенки фургона, будет проблематично: перемещаться по фургону, высота которого всего 1180 мм, сложно. Для того чтобы воспользоваться боковой дверью, нужно приложить немало усилий. Во-первых, она притворяется довольно плотно, а во-вторых, ручка, за которую ее можно открыть, очень неудобная.

Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом. Заправочная горловина находится в удобном месте Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции.

А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично». Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо.

Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба.

Когда именно новинки будут доступны для покупки и по какой цене, пока не раскрывается. В таком случае кузов получает большую площадь остекления, а в интерьере автомобиля добавлен дополнительный третий ряд сидений. Минивэн может перевозить до семи человек помимо водителя при полной массе 2 160 килограмм. При той же полной массе транспортное средство получает грузовой отсек на три кубометра.

Грузопассажирский вариант получил грузовой отсек объемом 3 кубометра, в грузовой версии до 4,8 кубометров. В пассажирской версии будет три ряда сидений, что позволит разместить до семи человек, не считая водителя. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Технические данные остались прежними.

В салоне также никаких существенных изменений приборной панели не произошло. Преимуществом машин становится доступность в обслуживании, простота в эксплуатации и надежность.

Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima

Lada Granta и Lada 4x4 превратили в грузовые фургоны По планам, продажи Lada Granta Kub начнутся в начале ноября 2022 года, пассажирский Niva Kub появится в продаже не ранее конца ноября.
"АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta Как стало известно «Max-Cars», предприятие «Промтех» в Нижнем Новгороде ведет активную деятельность над созданием новых исполнений на базе LADA Granta.
Новые фургоны LADA Granta поступили в продажу Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva.
Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima Главная Европейские авто Лада Lada Granta «превратился» в фургон и минивэн.

Компания «Промтех» разработала фургоны на базе LADA Granta

Очевидно, что коронавирус подорвал спрос на автомобили британской марки. Британский производитель также собирается сократить расходы на 200 млн фунтов стерлингов в этом году. В компании ещё и отметили, что могут привлечь финансов до 275 млн фунтов стерлингов для сохранения своих позиций.

Для российских клиентов компания «Промтех» из Нижнего Новгорода предложит фургон и рефрижератор, а также несколько вариантов пассажирских версий. Все они получили цельнометаллический кузов, боковую дверь и двойную заднюю распашную. В зависимости от выбранной версии модель может оснащаться различным специализированым оборудованием.

В одной из версий автомобиль имеет перегородку, отделяющую грузовой отсек от салона. Он также имеет гофрированное алюминиевое покрытие. Объем грузового отсека 3 куб. В семействе появится версия, позиционируемая как альтернатива Largus. В этой модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны. Что касается грузовой версии, то она отличилась самым большим грузовым пространством — 4,8 кубометра.

Каркас обшит цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и с внутренней — панелями из АБС пластика, между ними теплоизоляция. Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 куб. Новый грузовой фургон Granta Kub имеет колесную базу в 3050 мм, на задней оси установлена рессорная подвеска и пневмобаллоны с регулируемым давлением из кабины водителя. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182, мощность которого увеличена до 116 л.

Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон

Также уже вновь есть версии с кондиционером. Контент недоступен.

Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить.

Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.

Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций.

Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие. Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона.

Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров.

В новое семейство автомобилей Kub, созданных на базе Granta, вошла альтернатива Lada Largus - минивэн от «Промтеха» получил третий ряд сидений и способность перевозить до семи человек не включая водителя. Грузопассажирские проекты на базе Granta имеют по пять посадочных мест и грузовой отсек на три кубометра. В одном из вариантов сделана перегородка между салоном и грузовым отсеком. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения.

Габаритная длина стандартного трёхдверного внедорожника составляет 3740 мм, пассажирской машины на его базе — 4900 мм. Прибавка составляет внушительные 1160 мм!

Под капотом модели установлен модернизированный 106-сильный мотор ВАЗ-21214, в паре с которым работает пятиступенчатая «механика». Также в «Промтехе» уточнили, что в перспективе на внедорожниках могут появиться наддувные двигатели. Вибраций во время движения тоже стало намного меньше. Но как только набираешь скорость, в салоне становится довольно шумно, причём шумят тут не шины, а ветер. Автомобиль оснащается задней пневмоподвеской, но всё равно достаточно сильно кренится в поворотах. Да и развернуться с первого раза на большинстве улиц будет проблематично: трёхрядный минивэн оказался очень неповоротливым.

Все цены и комплектации Lada Niva Legend в каталоге Quto Кузовные панели сделаны из композитных материалов. Они проще и дешевле в изготовлении, однако в случае их повреждения заказать деталь можно только у «Промтеха».

Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото

Главная» Новости» Lada Granta. Нижегородская компания «Промтех» создала совершенно новые версии LADA Granta, модели этой компании на основе автомобилей АвтоВАЗа образовали целое специализированное семейство под названием Kub. Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес. «Автоваз» возобновил выпуск коммерческих версий автомобиля Lada Granta 2022 года, сообщил автопроизводитель. В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой. Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля.

Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО

После таких доработок силовая установка лишается заводской гарантии, но производитель отмечает, что уверен в качестве своей продукции и предоставляет собственную гарантию сроком на три года. Новый агрегат действительно заметно отличается от старого: разгоняется новинка намного бодрее версии Granta Prima, которую также привезли на полигон. Однако всё же чувствуется, что отечественному мотору разгон даётся непросто. Зато в поворотах дорогу машина держит вполне уверенно, хотя и с небольшими кренами, а на неровностях даже пустой фургон едет достаточно мягко. В целом, даже в ограниченном пространстве нет ощущения, что сидишь за рулём грузовика.

Водителю доступны магнитола, два небольших подстаканника и несколько отсеков для мелочей. Посадка вполне удобная, есть возможность откинуть спинку из полностью вертикального положения. Габаритная длина стандартного трёхдверного внедорожника составляет 3740 мм, пассажирской машины на его базе — 4900 мм. Прибавка составляет внушительные 1160 мм!

Под капотом модели установлен модернизированный 106-сильный мотор ВАЗ-21214, в паре с которым работает пятиступенчатая «механика».

Однако Granta — это не только седан, лифтбек, хэтчбек и универсал, но ещё и коммерческие модели. И вот теперь АвтоВАЗ объявил о рыночном запуске модернизированного комтранса. Цены на бортовые модели стартуют с 648 000 рублей, а на фургоны — с 670 000. Для сравнения, линейка коммерческих моделей УАЗ Профи начинается с 786 500 рублей.

Передние блок-фары на темной глянцевой подложке более органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а X-стиль оформления передка визуально подчеркнут хромированными вставками в форме бумерангов.

Соответственно в комплектацию вошли: дневные ходовые огни, бамперы в цвет кузова, локеры и фартуки передних крыльев и щитки с фартуками задних колес, ABS и усилитель экстренного торможения BAS, электронная система перераспределения тормозных усилий EBD. Расширен и пакет оснащения кабины: в него входит электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, гидрокорректор пучка света фар, бортовой компьютер, датчик температуры наружного воздуха, электронный подсказчик переключения передач в комбинации приборов , электростеклоподъемники, центральный замок, легкая атермическая тонировка стекол, полный пакет шумоизоляции, воздушный фильтр салона, навигационная система, аудиоподготовка наружная антенна, проводка и 4 динамика , функция задержки выключения освещения при закрытии двери, подсветка вещевого ящика и грузового отделения, розетка на 12V. За доплату на крышу кабины монтируется пластиковый обтекатель. Новые передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и применяются на всех исполнениях коммерческих автомобилей LADA Granta. Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 87 л.

Преимуществом машин становится доступность в обслуживании, простота в эксплуатации и надежность.

При этом, LADA 4x4 будет доступен позже, как впрочем и другие версии машины. Стоимость одного автомобиля в базовой комплектации начинается от 1,12 миллиона рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий