Клуб фабрики «Свобода» (также известен как «Дворец культуры им. М. Горького», «Дворец культуры работников торговли» и «Суриковъ-Холл») — здание клуба на Вятской улице в Москве, построенное в 1929 году по проекту выдающегося советского архитектора.
Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке»
Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий | BURO. | Клуб «1930 Moscow». Купить билеты на концерт Султана Лагучева в Москве 9 ноября 2024 года. |
Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий | Департамент культуры Москвы — все самые свежие новости по теме. |
Клуб писателей Центрального Дома Литераторов | Клуб культуры Го «Территория». Аудитория 503 / 5 этаж. |
Центр Зотов
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
First не раз признавали «лучшим клубом года», «открытием года» и тому подобными «... Клуб видел многое: известна история, когда представитель «еврокавказа» попросил убрать танцующую девушку с тумбы и пустить его потанцевать там в одиночестве. На резонное замечание «извините, но неэстетично как-то будет» он ответил огульной суммой в 10 тысяч долларов. Прямым конкурентом First был, конечно, эпохальный «Дягилев», который стал эталоном гламурного клуба: Алексей Горобий собственноручно создал нишу, утвердил там некий имидж — чрезмерно дорогое место для чрезмерно богатых людей — и эффективно этот имидж использовал. Артем Шлыков — один из первых соучастников открытия знаменитого «РАЯ» — как и многие его нынешние соратники, попал в клубный бизнес из рекламного. Изначально у них была совсем другая цель: развить агентские отношения и расширить сферу влияния, и премиальная аудитория тогдашних клубов, к которой в других ситуациях было просто не подобраться, подходила для этого как нельзя лучше. Simachev, кстати, здравствует до сих пор ненадолго прикрывшись в 2013-м и по-прежнему привечает богему пиццей с лососем и арбузными шотами. Часть 2 Конец 2007—2009 Чуть позже, уже под кризис, создатели First открыли еще более известный и дорогой Famous, который сразу стал любимым заведением голливудских гостей города: туда приезжали Леди Гага, Дита фон Тиз, Николь Ричи, Орландо Блум, Киану Ривз, даже брутал Микки Рурк — вся тусовка помнит, как он, первый раз приехавший в Россию, вырывал микрофон из рук других гостей и признавался Москве в любви. Говоря о богатых заведениях города, нельзя не сказать про еще одно место — «Оперу». Изначально открывшийся параллельно с «Дягилевым» в качестве ко-проекта Горобия, он был рассчитан на деток и «околодеток» тех людей, кто свое свободное время проводил именно в «Дягилеве». И если «Опера» отвечала за «мажорные» фан, тренды и балагурство, то «Дягилев» держал марку консерватизма. В итоге, правда, «Опера» как и все тот же «Дягилев» сгорела при загадочных обстоятельствах, тем самым поставив жирную точку в истории московского гламура. Одно дело — большой, насыщенный и пафосный Famous, совсем другое — место для себя, с экстремальным для того времени названием «Ванильный ниндзя» апрель 2008 года. Место было открыто только по четвергам, только для «своих» и только с собственной техно-начинкой. К тому моменту техно-карту города уже дополнили «билетник» ARMA 17 2008 и афтепатийный «Крыша мира» 2006 Кирилла Королева — божества для андеграундной тусовки. Но почти ничего не может продолжаться хорошо слишком долго. После кризиса Famous слегка просел, как и все остальные заведения этой лиги — в основном потому, что люди стали меньше гулять и вообще внезапно бережливее. Привлекать на большие площадки много народа стало тяжело.
Первоначальный проект 1927 года «сигара Свободы». Форма здания - «цистерна», или «сигара» цилиндрический объем, вытянутый вдоль улицы и зажатый между двумя прямоугольными корпусами - являлось аллюзией на резервуары-цистерны, используемые в мыльно-косметическом производстве. Со стороны уличного и паркового фасадов - по два изогнутых в плане пандуса. Каждая пара вела на площадку 2-го этажа непосредственно ко входу в зрительный зал и была рассчитана на пропуск массовых шествий. Главные входы в здание - на 1-ом этаже, между пандусами. Интерьеры по проекту 1927 года: трансформируемое многофункциональное пространство. Зрительный зал на 1000 чел. Дневное освещение, благодаря ленточному остеклению продольных стен. При необходимости зрительный зал мог быть разделен на две части - театральный и кино- залы - опускным щитом перегородкой , убирающимся в железобетонный кожух. Эллипс зала - единая конструкция перекрытий 1-го и 2-го этажей, что позволило бы разместить вдоль стен трибуны, а в зазорах нижнего пояса фермы - бассейн. Бассейн длиной 40 м проектировался прямо под полом партера зрительного зала. При использовании бассейна часть партера со зрительными местами поднималась бы вверх. Вестибюль с гардеробом и фойе - при входе на 1 -ом этаж. В боковых объемах помимо сцены - помещения для кружков, гостиная и библиотека с читальным залом. Осень 1927 года - изменения в проекте: - спортсектор вынесен в отдельную пристройку по западному фасаду; - вход в зрительный зал с пандусами со стороны парка ликвидирован; - пандусы со стороны улицы заменены на лестницы; - отказ от бассейна из-за отсутствия водопровода в этом районе; - вместо одной опускной перегородки - два выдвижных щита, разделяющих пространство на три части. Кожухи щитов стали частью конструкций западной пристройки; - конструкция зрительного зала запроектирована в виде железобетонных ферм на колоннах, у боковых крыльев - кирпичные стены с перекрытиями по железным балкам и эксплуатируемая плоская кровля. Мельников увеличивает объем пристройки со спортзалом; - в зрительный зал возвращена одна перегородка вместо двух ; - в цокольном этаже запроектированы кухня и обслуживающие помещения, на 1ом этаже - столовая, а на 2-ом - спортзал с полуциркульным в сечении перекрытием и кровлей. В композиции главного западного фасада выделялась центральная 2-этажная часть с полукруглым остекленным завершением и боковые крылья меньшей высоты с чередующимися остекленными и глухими плоскостями. Строительство затянулось и завершилось только в 1931 году. Реализованный проект 1931 год - центральная часть сооружения - «цистерна» - получила граненную форму.
Дом культуры: 11 знаменитых образцов советской эпохи
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. работали кружки, творческие студии, не пустовал уникальный спортивный зал, залитый солнцем. Ночной клуб «Культура» по адресу Москва, улица Крымский Вал,10а, метро Парк культуры, +7 969 000 44 47. Читать 430 отзывов, смотреть 426 фото, панорамы, меню, часы работы.
Руководитель департамента культуры Москвы рассказал о ближайших планах отрасли
В настоящее время — доцент джазовой кафедры Государственной академии имени Маймонида. Активно выступает в России, гастролирует в Европе, Азии, Северной Америке; сотрудничает с известными джазовыми музыкантами из разных стран. С 2016 года — художественный руководитель фестиваля татарской песни «Узгэреш жиле» «Ветер перемен» в Казани; в январе 2020 года концерт фестиваля состоялся на сцене нью-йоркского Карнеги-холла. С 2019 года — художественный руководитель московского фестиваля современных джазовых оркестров «Джазовое лето с Эйленкригом».
Ведущий шоу «Большой джаз» на телеканале «Россия-Культура» 2013 , соведущий и руководитель оркестра в шоу «Танцы со звездами» на телеканале «Россия-1» 2016. Ежегодный член жюри Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик». С 2016 года регулярно инициирует и проводит эксклюзивные программы с Национальным филармоническим оркестром России на фестивале «Владимир Спиваков приглашает» в регионах России; на юбилейном фестивале маэстро в Москве в октябре 2019 года представил премьеру программы Symphonic Kind Of Blue к 60-летию легендарного альбома Майлза Дэвиса.
Удостоен почетного звания «Заслуженный артист Республики Татарстан» 2016. Обладатель премии «Музыкант года» по версии «Радио Jazz 89. Даниил Крамер Даниил Крамер родился в 1960 году в Харькове.
Учился на фортепианном отделении Харьковской средней специальной музыкальной школы, в возрасте 15 лет стал лауреатом Республиканского конкурса — как пианист I премия и как композитор II премия. В 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт ныне Российская академия музыки имени Гнесиных класс профессора Евгения Либермана. В студенческие годы серьезно увлекся джазом, в 1982 году был удостоен I премии на конкурсе джазовых пианистов-импровизаторов в Вильнюсе.
В 1983 году стал солистом Московской филармонии, в 1986 году — солистом Москонцерта. С 1984 года активно гастролирует, принимая участие во всех отечественных джазовых фестивалях. С середины 1990-х годов организует концертные циклы под общими названиями «Джазовая музыка в академических залах», «Вечера джаза с Даниилом Крамером», «Классика и джаз», которые проходят в Москве в Зале имени П.
Сотрудничал с различными теле- и радиокомпаниями. Выпустил на видео «Уроки джаза с Даниилом Крамером».
Это какой-то мощнейший агрегатор энергетики каждого из вас, приправленный силой музыки. Там находили себе место и оставляли свои следы любители и ценители вообще всех стилей, какой - то супервенигрет из суперразных людей, но на выходе получилось что - то очень замечательное и немного странное. Я вас очень сильно люблю, и все таки добро должно скоро победить. И надеюсь скоро встанет все на свои места.
По-хорошему завидую Санкт-Петербургу. Там в системе управления культурой и в управлении библиотеками есть грамотные специалисты, которые действуют в теснейшем взаимодействии, и они умеют слышать друг друга. Там есть директор Центральной городской публичной библиотеки им.
Маяковского, замечательный профессионал Зоя Васильевна Чалова, и есть «Петербургское библиотечное общество», президентом которого она является. Трудно представить, чтобы в этом городе происходило то, что происходит с библиотеками Москвы и Подмосковья. Там, где работают грамотные и профессиональные управленцы, там, где существуют партнёрские отношения, там и библиотеки работают с полной отдачей. Для меня образцом таких отношений является Белгородская область. Как тут не вспомнить директора Белгородской государственной универсальной научной библиотеки Надежду Петровну Рожкову. Когда белгородских библиотекарей не устроили федеральные нормативы формирования библиотечной сети, Наталья Петровна предприняла попытку донести до органов власти своё несогласие. И власть её поддержала. В области были приняты свои нормативы. Трудно представить такое в Москве или области.
А ведь во многих регионах именно эти нормативы стали первопричиной сокращения библиотечной сети. Помню встречу с замечательным начальником управления культуры города Благовещенска, а ныне заместителем мэра города Викторией Андреевной Хопатько. Во время совместного посещения городских библиотек меня поразило то, что она досконально знает, чем дышит каждая библиотека. Во время моих отдельных встреч с коллегами я ещё больше убедился, что она настоящий лидер библиотек региона. А директор Департамента культуры Владимирской области, любимица всех библиотекарей региона Алиса Михайловна Бирюкова. Для меня она является одним из эталонов управленца сферой культуры. Прекрасно понимаю, что и в других регионах найдутся такие профессионалы. Я просто написал о тех людях, которых знаю лично. Позиция московских управленцев сферы культуры, а теперь ещё примкнувших к ним управленцев культурой Подмосковья, идёт вразрез с нынешней политикой в области библиотечного дела федерального центра.
Могу только повторить то, что писал в своей прошлой статье, посвящённой московским библиотекам, когда отмечал, что нынешние успешные действия в области библиотечного дела Министерства культуры России во многом определяются тесным взаимодействием с профессиональным сообществом. Совместными усилиями министерства и профессионального библиотечного сообщества была разработана и 13 марта 2021 г. Зафиксированное в этом документе явно противоречит тому, что происходит в регионах, которым посвящена данная статья. Безусловно, никто не оспаривает право субъекта и муниципальных органов власти принимать самостоятельные решения относительно реформирования региональных и муниципальных учреждений культуры. Но в своём реформаторском угаре не стоит забывать, что мы живём в федеральном государстве, а не в удельных княжествах.
И власть её поддержала. В области были приняты свои нормативы. Трудно представить такое в Москве или области. А ведь во многих регионах именно эти нормативы стали первопричиной сокращения библиотечной сети. Помню встречу с замечательным начальником управления культуры города Благовещенска, а ныне заместителем мэра города Викторией Андреевной Хопатько.
Во время совместного посещения городских библиотек меня поразило то, что она досконально знает, чем дышит каждая библиотека. Во время моих отдельных встреч с коллегами я ещё больше убедился, что она настоящий лидер библиотек региона. А директор Департамента культуры Владимирской области, любимица всех библиотекарей региона Алиса Михайловна Бирюкова. Для меня она является одним из эталонов управленца сферой культуры. Прекрасно понимаю, что и в других регионах найдутся такие профессионалы. Я просто написал о тех людях, которых знаю лично. Позиция московских управленцев сферы культуры, а теперь ещё примкнувших к ним управленцев культурой Подмосковья, идёт вразрез с нынешней политикой в области библиотечного дела федерального центра. Могу только повторить то, что писал в своей прошлой статье, посвящённой московским библиотекам, когда отмечал, что нынешние успешные действия в области библиотечного дела Министерства культуры России во многом определяются тесным взаимодействием с профессиональным сообществом. Совместными усилиями министерства и профессионального библиотечного сообщества была разработана и 13 марта 2021 г. Зафиксированное в этом документе явно противоречит тому, что происходит в регионах, которым посвящена данная статья.
Безусловно, никто не оспаривает право субъекта и муниципальных органов власти принимать самостоятельные решения относительно реформирования региональных и муниципальных учреждений культуры. Но в своём реформаторском угаре не стоит забывать, что мы живём в федеральном государстве, а не в удельных княжествах. Можно только сожалеть, что в соответствии с существующим законодательством у федерального министерства нет достаточных ресурсных возможностей для изменения ситуации. Хотелось бы надеяться, что происходящее в двух регионах станет объектом рассмотрения Комитета по культуре Государственной думы Российской Федерации и Общероссийского народного фронта. Кто-то же должен остановить этот крестовый поход на библиотеки. Руководители библиотечной сферой на уровне регионов и муниципалитетов должны чётко осознавать, что библиотеки - это не обуза для регионального и муниципального бюджета, а стратегический ресурс государства. Любые непродуманные эксперименты над образованием, наукой, культурой таят в себе тяжёлые последствия, ведущие к духовному перерождению и нравственному оскудению общества. Эти последствия придётся расхлёбывать годами. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Афиша Москвы
«Главclub» в Москве отменил концерты Манижи, Anacondaz и «Несчастного случая». В 2012 году Дворец культуры ЗИЛ стал пилотным проектом департамента культуры Москвы по реорганизации домов и дворцов культуры, оставшихся с советских времен. Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева. мы решили собраться составом близких резидентов вечеринки в четверг в пропаганде в рамках празднования 27летия легендарного клуба. Сразу два фольклорных ансамбля выступят в московском культурном центре Mutabor 29 декабря, следует из афиши клуба. Артисты стали гостями первой программы нового сезона Клуба "Шаболовка, 37".
Подробности
- мероприятия
- клуб культура москва парк культуры | Дзен
- Правила комментирования
- Дворцовый переворот
- Дворец культуры им. Горбунова
- Рассылка новостей
Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий
На московской площадке Main Stage 14-15 сентября пройдет Фандом Фест «ВКонтакте». Фестиваль объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов, сообщается в поступившем «» пресс-релизе. В Москве всего шесть подобных клубов его авторства. На официальном сайте ГЛАВCLUB вы можете посмотреть афишу московских концертов клуба ГЛАВCLUB, узнать расписание, купить билеты на все концерты клуба ГЛАВCLUB. Культурная афиша Москвы поможет определиться с мероприятием и событием по душе.
«ВКонтакте» проведет фестиваль для фанатов поп-культуры в Москве
Москва , м. Мы — движение , раскрывающее каждого и дающего возможность окунуться в культуру отдыха и хорошего времяпрепровождения! Стань частью истории и нашей большой семьи!
К примеру, рейв-центр «Аэроданс» разместился в левом крыле Московского Аэровокзала. Здесь нашли пристанище экспериментально-творческая лаборатория, студии звукозаписи и театральная студия, салон нательной живописи и единственный на тот момент магазин клубной одежды и аксессуаров «Трон».
Мамедов одним из первых стал вводить формат закрытых вечеринок, где выступали лучшие ди-джеи. Потенциальных посетителей обычно обзванивали промоутеры клуба, пропуском на такое мероприятие было кодовое слово, которое приглашенный должен был назвать охраннику. А вот в клуб «Less» можно было попасть по рекомендации не менее чем трех человек. Среди его посетителей часто встречали депутатов фракции ЛДПР.
И надо же было такому случиться, что именно в этот день в «Less» нагрянула милиция, которая очень удивилась, глядя на контингент тусовки. Первым в стране полноценным ночным клубом с продуманной концепцией, элитным дизайном и роскошным звуком стал «Пентхауз». За вход нужно было заплатить 20 долларов, правда завсегдатаев пускали по флаерам с 50-процентной скидкой. Вплоть до конца 90-х там собирались сливки московской богемы.
Тусовки обычно затягивались до утра, когда обычные люди уже спешили на работу. Неподготовленные горожане были шокированы скоплением припаркованных в три ряда иномарок и публикой, продолжавшей вселиться на крышах соседних домов. Рейва больше нет К началу 2000-х рейв-вечеринки сильно отличались от мероприятий, проводимых на заре 90-х. Говорят, их испортила коммерциализация, которая уничтожила дух подлинного творчества и эксперементаторства.
Умер и сам термин: «рейверы» теперь уступили место «клабберам». Нет сейчас и легендарных заведений, где рождалась и процветала рейв культура: места маргинальных сквотов и закрытых клубов заняли банки и офисы. Наиболее значимые клубы нулевых — «Дягилев», «First», «Времена года», «Шамбала — существовали в иной культурной парадигме. Вместо художников-мечтателей пришли прагматичные дельцы.
Наши ребята — самые инициативные. Ну, меняются иногда, приходят новые. Повара найти — самое сложное.
Сейчас не худшая ситуация. Можно даже сказать, самая лучшая за все время. Раньше все плохо было: ребята приходили, кидали, уходили или неадекватно общались.
В общем, сложно найти команду, которая реально тебя поддержит. Даша: Сейчас реально удачно сложилось, большая часть людей из команды еще на себя что-то берет помимо работы бара. Один из наших барменов Артем ездит в магазин на закупки, занимается техническим оснащением.
Аксинья, наша бариста, помимо кофе занимается соцсетями и заявками на мероприятия. Насколько сложно организовать этот процесс в современной Москве? Причем так, чтобы все действительно вывозилось раздельно.
Даша: Достаточно сложно. Мы работаем с компанией «Сфера экологии». Знаем их давно, небольшая частная фирма.
Они реально разделяют отходы, вывозят их на переработку. Они поставили нам контейнер для раздельно собранных отходов. Мы пытались и с крупными компаниями связаться, но никто не мог гарантировать, что отходы дойдут до переработки.
Дальше нужно было придумать, как это организовать внутри ДК. С одной стороны, мы сами собираем мусор на кухне и за баром — стекло, пластик, макулатура. С другой стороны, мы бы хотели, чтобы посетители тоже это делали.
В какой-то момент наши архитекторы предложили идею: поставить пластиковые контейнеры, на вечеринке выставлять их на улицу, повесить плакаты «сдай стеклотару». И мы постоянно просили народ не выбрасывать бутылки в урну, а ставили бутылки в контейнеры. И постепенно все вроде бы начали это делать.
Объем стекла достаточно большой, в месяц мы более 100 кг сдаем. Можно, конечно, что-то получать со сдачи этого стекла, но нужно оформлять кучу документов, никак все не успеваем, в итоге мы за это только сами платим. И пока мы не встречали баров с подобной системой.
Наладить это сложно, но при желании возможно. Даша: Да, у нас два контейнера получается, два договора. Выходит, что мы больше тратим денег — осознанно смеется.
Получается ли выходить в плюс? Полгода назад вы говорили, что для этого нужно от 800 тыс. Даша: В общем, нет.
У нас, как и раньше, больше расходов, чем доходов. Но минус сокращается, положительная динамика есть. Цифры какие-то назвать?
Марийка: Я цифры не знаю. Даша: Я знаю, но это особо ни о чем не скажет. Просто пока расходов больше чем доходов, но немного в лучшую сторону ситуация меняется.
Мы не были предпринимателями и сейчас ими не являемся. Все это — такой вот большой эксперимент. Если у нас будет достаточное количество гостей, которые обеспечат нам поддержку, приходя сюда, значит, мы сможем выжить и работать.
Если нет, значит, так тому и быть. У нас всегда были активистские проекты, просто никогда не стояло цели их как-то окупить. И вот бар стал как раз таким вызовом: не просто сделать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги.
Это очень, очень сложно, но мы учимся. Бар стал вызовом: не просто создать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги. Может, есть планы по расширению?
Даша: Помимо выхода на самоокупаемость, хотим запустить микрофонд и поддерживать культурные инициативы. Такие микрогранты для проектов, чтобы мы могли людям не только предоставлять площадку, но и финансово их поддерживать. Была еще идея одного летнего поп-ап-проекта, она в стадии проработки.
Но пока все планы откладываются, потому что мы все время работаем над каждодневной задачей: чтобы у нас было чем платить в следующем месяце за аренду. Придумываем, что еще внести в меню, какой свой контент мы можем произвести. Об источниках вдохновения и офисной работе — Есть ли заведения, которые вас вдохновляли в процессе создания ДК?
В Москве или, может быть, в других городах? Марийка: Все, что мы придумываем, мы придумываем самостоятельно, исходя из жизни, из практики, из того, что мы видим, из нашего прошлого опыта. Нет никаких референсов.
Некоторые приходят и говорят: «О, это как Берлин» или «О, это как Питер». Но нет, это Москва, это ДК в Москве, это то, что мы делаем, руководствуясь тем, в каком мы городе и как мы хотим жить. Потом нас уволили с наших работ из-за нашей активистской деятельности.
Устраиваться на новую работу было неохота. Начали что-то придумывать, и с тех пошло. Это как раз случилось в 2014-м году, когда начался какой-то консервативный поворот в общественной жизни.
Когда все позакрывалось — куча медиа, площадок — когда пропала возможность работать с правительством Москвы.
В расписании концертов Дворца культуры им. Горбунова можно найти камерные представления и классические концерты. Для организации событий используется основной зал и холл второго этажа. На концертах могут размещаться до 1200 зрителей. На странице афиши ДК Горбунова в 2024 году представлены все события, запланированные на ближайшее месяцы. Чтобы познакомиться с подробностями конкретного мероприятия, перейдите на его страницу.
В описании вы найдете информацию о дате, времени начала концерта и его участниках.