Вахабисты: кто они и история их возникновения. — Кто мешал запрету ваххабитской идеологии в России? Попытки довести запрет до обсуждения на законодательном уровне не удались. Оппоненты говорили что тем самым мы испортим отношения с Саудовской Аравией, что с идеологией нельзя бороться такими путями, что. Ваххабизм начал распространяться на территории современной России с конца 80-х годов ХХ века. Со временем стало понятно, что для нашей страны это не просто религиозное течение, по-своему трактующее ислам, а еще и политическое движение. Кто такой ваххабит на самом деле и чем он отличается от традиционного мусульманина?
Report Page
- Основные принципы ваххабитов:
- Основные принципы ваххабитов:
- Вахабисты: кто они и чему нас научила история
- Что такое вахабисты
Самые известные русские ваххабиты.
Тут настоящее раздолье для ваххабитов. Многие ваххабиты — бывшие зеки, которых обратили непосредственно в месте прохождения заключения. Ваххабиты быстрее выходят из тюрьмы, так как с точки зрения начальников тюрем, они заняты социализацией. Ведут себя более мирно, тихо спокойно сидят по камерам, изучают ислам. За хорошее поведение срок заключения могут и сократить. Вербовка в тюрьмах проходят успешно ещё и потому, что обращенный по выходу из тюрьмы получит жилплощадь, гуманитарную площадь и рабочее место от уже вышеперечисленных групп ваххабитов. При этом, суть деятельности вышедшего на свободу практически не меняется, и процветает всё старое доброе крышевание, которое немного меняет идеологический окрас.
Заплативший джизью получает своего рода временное покровительства со стороны ваххабитской общины. Когда говорят ваххабит — обычно представляют бородатого и немытого боевика, с автоматом или гранатомётом шляющегося где нибудь в лесах или горах. На самом деле, это только вершина всего этого айсберга, но несомненно, это самая опасная вершина, потому что вооруженная, не знающая чести и милости. Вся эта организационная махина работает на то, чтобы иметь возможность обеспечивать боевиков всем необходимым. Начиная от непосредственно военной подготовки в специально созданных лагерях, подделки документов, заканчивая непосредственно вооружением. Кстати говоря, есть и такие интересные направления деятельности ваххабитов, как вербовка смертниц.
А потом, за несколько лет совместной жизни с ваххабитом, он промывает ей мозги делая из неё смертницу. На фотографии, Сапрыкина Алла Андреевна, занималась музыкой, женилась на ваххабите, сменила имя на Аминат Курбанова, стала смертницей, взорвала себя в покушении на шейха Саида Афанди. Теперь к слову об опасности ваххабитских боевиков. Мы привыкли считать, что пределом их деятельности является организация террактов. Однако это не так, Терракты, это всего лишь стратегия запугивания и устрашения своих противников, игра мускулами. Гораздо опаснее два следующих типа операций которые могут достаточно успешно проводиться небольшими организованными группами боевиков.
Саботаж, как -умышленное повреждение, уничтожение, загрязнение или заражение либо попытка этого в отношении объектов инфраструктуры.
Они противостоят празднованиям, гробницам священников, мавзолеям и другим элементам, которые, по их мнению, являются формой политеизма. Ограничение свобод: Вахабисты, как правило, придерживаются консервативного образа жизни и отвергают многие аспекты современного общества, такие как свободы, гражданские права и равенство полов. Эксклюзивность: Вахабисты считают свою веру и понимание ислама истинными, и отрицательно относятся к другим течениям в исламе. Они часто смотрят на другие школы и сложившиеся исламские традиции, как на отклонения от истинного ислама.
Адаптация в политической сфере: Вахабизм стал основой для политического движения, которое претендует на правильность поведения во всех сферах жизни. Вахабисты стремятся установить свои идеи в правительствах и обществах. Эти черты вахабистов определяют их отношение к религиозным и политическим вопросам и служат основой для их взглядов на мир и социальное устройство. Стремление к исламскому идеалу Вахабисты выделяются своей строгостью в отношении исполнения религиозных обрядов и восприятия ислама.
Ваххабиты проповедуют восстановление "чистоты" начального ислама, прежде всего строгого единобожия.
Основываясь на Коране и Сунне, не допуская никаких толкований и разъяснений, Ваххабиты усматривают многобожие ширк в различных обычаях, давно допускаемых правоведами. Ваххабиты отвергают культы пророков, святых, паломничества к святым местам и могилам, порицают суеверия веру в счастливые и несчастливые дни, приметы, ворожбу , разл. Цитаделью ваххабизма продолжает оставаться Саудовская Аравия. Азии, на Кавказе и в др.
Пусть в Судный День Аллах отнесется к ним так же, как они относились к мусульманам при своей земной жизни! Более того: их инквизиторская подозрительность и стремление повсюду выискивать «бидааты», «ширк» и «куфр» привела к тому, что они сами раскололись на десятки враждующих групп, каждая из которых «выносит такфир» остальным и обвиняет их во всех мыслимых и немыслимых грехах. И они еще называют эту дьявольскую клоунаду «чистым исламом»!
Из тысяч томов, написанных ваххабитскими псевдоучеными, нет ни одной книги, которая была бы посвящена проблемам современного мира, атеизма и безбожия, сионизма и американизма, наступающей на Ислам потребительской культуры и «Нового мирового порядка» — предметом всех их является исключительно борьба с мусульманами, обвинение их в неверии и язычестве, выискивание под лупой их «ересей» и «отклонений», то есть раздувание смуты внутри самой исламской уммы. В современном мире уже давно не существует таких сумасшедших, которые действительно поклонялись бы могилам, — и тем не менее ваххабиты с серьезным видом «борются» с этим «злом», как Дон Кихот с ветряными мельницами, посвящая ему тонны своей книжной мукулатуры. Как бы вы ни убеждали ваххабита, что верите в Аллаха, Единого и Всемогущего, следуете Корану и Посланнику ДБАР и не поклоняетесь могилам — он все равно найдет повод обвинить вас в «куфре» и «ширке», если вы не входите в его тоталитарную секту и не разделяете его лживых убеждений. Но даже если вы — не приведи Аллах! Ваххабизм, без сомнения, представляет собой отраву для души. Ничто не может так же быстро убить веру и живой опыт связи с Богом, как нахождение в компании его последователей. Тот, кто вступает в общение с ними — даже с благородными намерениями «призыва к благому» — должен быть готов к тому, что его иман уменьшится — и будет угасать с возрастающей скоростью, покуда он полностью не прекратит общение с ними.
По степени безблагодатности и удаленности от Бога ваххабитская секта стоит далеко впереди христианства и иудаизма, будучи сравнимой разве что со светскими тоталитарными идеологиями, вроде коммунизма и фашизма. Ваххабитам исключительно сложно что-то доказать и в чем-то их убедить, поскольку их методика основана на зомбировании и выключении логических способностей, приводящем к атрофии мыслительных центров и нравственному идиотизму. Сколько бы аргументов вы ни выложили, и как бы убедительны те ни были — ваххабит просто оставит их безо всякого внимания и как ни в чем не бывало продолжит проводить свою навязчивую идею, то есть уличать вас в ереси и куфре. Если же ваш разговор будет происходить в реальности, то он, скорее всего, нападет на вас, если окажется физически сильнее или почувствует поддержку других ваххабитов. Именно ваххабитская фитна привела к массовому отходу людей от Ислама, в том числе в России. Образованные и богатые татары, башкиры или кавказцы не хотят и боятся иметь отношения к религии, которая прочно ассоциируется в массовом сознании с терроризмом, мракобесием, невежеством и бесконечной грызней в поиске «ширков» и «бидаатов». Многие девушки снимают хиджаб просто потому, что в противном случае их обвинят в «ваххабизме».
Молодые люди сбривают бороды, чтобы не слышать от окружающих: «ты что, ваххабит? Мы молим Аллаха, чтобы Он защитил наших братьев по всему миру от раковой болезни ваххабизма!
Вахабисты: кто они и история их возникновения
Ибн Баз о ваххабизме На официальном сайте ваххабитов под названием «Имам Ибн Баз» содержится вопрос и ответ, сопровождаемый аудиозаписью с голосом шейха Ибн База о том, что такое ваххабизм и кто такие ваххабиты. Итак, вопрос из Ирака: السؤال:: سمعتُ بالوهابية. — Кто мешал запрету ваххабитской идеологии в России? Попытки довести запрет до обсуждения на законодательном уровне не удались. Оппоненты говорили что тем самым мы испортим отношения с Саудовской Аравией, что с идеологией нельзя бороться такими путями, что. вахабисты это: 45 фото. Ваххабиты, кто они и как появились в Чечне? Также имя вахабист стало названием последователей Мухаммада, сына Абдуль-Ваххаба, хотя они не имеют ничего общего с именем Аллаха, они просто названы по имени его отца Абдуль-Ваххаба.
Заблуждение вахxабистов
Самые чудовищные пытки за не-христианский образ жизни. Хизб ут-Тахрир. Так ли страшен враг, как нам его рисуют? Фото: «Эхо Москвы» В середине прошлого века как ответ на создание государства Израиль на территории Восточного Иерусалима появилась панисламистская организация Хизб ут-Тахрир аль-Ислами.
Она поставила своей политической целью объединение исламских стран и отказ от западных ценностей ненасильственным путем, а также освобождение Палестины от «израильской оккупации». Само словосочетание «Хизб ут-Тахрир аль Ислами» переводится как «исламская партия освобождения». На данный момент деятельность этой организации легальна во всех странах Евросоюза, кроме Германии, в которой на нее введен запрет из-за антисемитской пропаганды.
Представители организации, однако, отрицают наличие антисемитизма в своей повестке. В России запрет действует с 2003 года. Преследование членов этой партии началось со статей, связанных с экстремистской деятельностью — тогда многие осужденные получали минимальные и иногда даже условные сроки.
Затем политика работы по этим делам изменилась и фигуранты начали получать сроки, несоизмеримые с тяжестью якобы совершенных преступлений. Сегодня суды Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других городов признают целые группы граждан виновными по тяжким статьям. Людей называют террористами и закрывают на десятки лет в тюрьмы за то, что те обсуждают политические перспективы своей идеологии и распространяют соответствующую литературу.
На обысках у разных фигурантов из разных дел были изъяты такие книги, как «Житие пророка Мухаммеда» на момент изъятия не входила в список запрещенных , «Система Ислама» входит в список экстремистских , партийные книги «Демократия. Система неверия» и «Партийное сплочение», журнал «Айвай» или «Сплочение», который зарегистрирован в Ливане, «Исламская личность», «Концепция Хизб ут-Тахрир» и др. Большинство арестованных и осужденных по этим делам не отрицают того, что являлись сторонниками организации, но заявляют, что не являются террористами.
Вахи в Дагестане: безопасность и стабильность Роль вахов в Дагестане важна для сохранения культурного наследия и безопасности региона. Они способствуют спорам и сохранению многочисленных культурных народностей Дагестана, которые могут исчезнуть без их влияния. Однако, после долгих лет проживания в Дагестане, ваханцы начали влиять на другие народы этого региона. Узбики, которые являются одним из народов Дагестана, имеют значительное влияние вахов.
Их роль и значения для региона особенно важны в сфере безопасности. Вахи играют важную роль в работе по сохранению языка и культуры узбиков в Дагестане. Безопасность и стабильность в регионе обеспечиваются такими особенностями работы вахов, как сохранение наследия и языка народов региона, а также активное участие в общественной и охранительной деятельности. Вахи в Дагестане играют важную роль не только в области безопасности, но и в экономическом развитии региона.
Они способствуют созданию стабильности и устойчивости, что позволяет привлекать инвестиции и развивать бизнес. Важным аспектом работы вахов в Дагестане является сохранение культурного наследия. Они помогают народам региона сохранять свою традиционную культуру, искусство и язык. Ваханцы также активно участвуют в поддержке и развитии общины узбиков в Пакистане.
Они способствуют сохранению и развитию культуры и языка узбиков, помогая им сохранить свою идентичность в новой среде. Экономическое развитие региона: влияние вахов Дагестанский регион имеет множество крупных рек, и на их подошве находится множество точек изготовления вахов, обуви, которая является важным элементом культурного наследия этого региона. Вахи — это специфическая обувь, изготовленная из кожи и имеющая особенную форму и дизайн. Она играет важную роль в истории и культуре этого региона, а также в общественной и экономической жизни дагестанцев.
Ваханцы имеют значительную численность в Дагестане и являются одним из крупнейших народов этого региона. Их язык отличается от других местных диалектов и имеет свою локальную специфику. Ваханцы также играют важную роль в сохранении культурного наследия региона, обеспечивая его наследие и язык в условиях, когда существует риск исчезновения этой культуры. Экономическое развитие региона тесно связано с безопасностью и стабильностью, которые обеспечивают ваханцы.
Они играют важную роль в поддержании общественного порядка и соблюдении законов, а также в обеспечении безопасности населения Дагестана. Большинство ваханцев живут в городе Махачкале, который является столицей Дагестана, и их присутствие в данном регионе способствует его стабильности и развитию.
Есть случаи, когда мусульманки в массовом порядке переставали покрываться чтобы не "иметь отношения к ваххабитам". Ваххабиты присваивают Всевышнему качества недостойные его величия.
Они ввели в религию новшества заявив, что Аллах сидит на троне, имеет глаза и руки. Ваххабиты унижают Пророка и праведников, говоря, что они мертвы и от них мало толку, запрещают выказывать "излишнее почтение" к Пророку , приравнивая это к христианству. Ваххабиты дошли до того, что считают родителей Пророка были кафирами и усердствуют в своих доказательствах этого, хотя сердце любого верующего сжимается от одних таких предположений, а доводы суннитских ученых, безусловно, говорят об обратном. Самым острым углом являются нападки ваххабитов на исламских ученых и простых мусульман обвинения в язычестве, идолопоклонстве, невозможны никакие компромиссы и диалоги с этими людьми до тех пор пока частью их акыды является убежденность в неверии других мусульман.
Когда идеология группы людей построена на том, что другие являются неверующими и их можно убивать, не может быть ни какой речи о том, чтобы говорить об этих людях — "они просто разные, другие не такие как мы, надо вести с ними диалог и признать, что они имеют право на собственно мнение". Вести диалог с такими людьми — подобно тому, как вести диалог с пойманным вором, который ворвался в ваш дом, убил ваших родителей, украл ваще имущество. В корне неверно мнение о необходимости примирения ваххабитов и суфиев, поскольку неприятие суфиями ваххабитов связано в первую очередь с порицанием их зла и невежества, которое они распространяют вокруг себя. Суфии не делают вступление в тарикат условием Ислама, ваххабиты же делают отказ от суфизма или его части условием Ислама, поэтому положи им в рот палец, откусят и руку.
Поэтому условием "примирения" является их отказ от своих убеждений. Никто не призывает их ходить на могилы, читать там Коран, передавая вознаграждение усопшим, никто не принуждает их совершать тавассуль или делать мавлид. Но о каком "примирении" может идти речь до тех пор, пока они запрещают разрешенное или вовсе желательное для остальных. Все "далили" ваххабитов крутятся вокруг этих личностей или их приспешников.
Любой, кто критикует одного из них, будь он критикующий хоть муджтахидом мутлак или шейхом уль Ислам — становится у них "заблудшим". Любой, кто их хвалит — сразу Шейх. Существует видеозапись, на которой "ученый" — ваххабит называет заблудшим имама Навави 13. Ваххабиты без стеснения рассуждают о знаниях великих ученых Уммы, говоря Имам Шафи — такой же человек как и мы, он мог ошибаться, выверяют хадисы имама Бухари — достаточно ли они достоверны, называют решения ученых этой Уммы "всего лишь личными суждениями" а свои личные суждения об Исламе, видимо, приравнивают к иджтихаду.
Когда они думают, что правда на их стороне, то приводят слова великих ученых, когда объясняешь им смысл этих слов, и доказываешь, что эти ученые были на противоположных позициях, они отказываются от этих ученых, отбрасывая все, что не подходит под их убеждения. Ваххабиты самые настоящие хамелеоны. Их убеждения эволюционируют из года в год. Часть их считает, что тавассуль в общем виде — куфр, другая часть говорит, что тавассуль законен только в отношении живых, третьи разрешают и тавассуль к живым и мертвым, но запрещают истигаса, четвертые скрепя зубами признают истигаса к Пророку , но запрещают истигасу к праведникам.
Особенностью ваххабита является отсутствие хусну-занн — выбор хорошего мнения о мусульманине между хорошим и плохим до тех пор пока есть малейшая возможность этого.
Основной акцент делается на том, чтобы следовать исламским предписаниям в самой строгой форме и избегать любых нововведений, которые не упоминаются ясно в источниках. Вахабисты стремятся к полному возрождению исламской доктрины времен пророка Мухаммеда и его первых последователей. Вахабисты придерживаются идеологии, основанной на принципе «тавхид» — единстве аллаха. Иначе говоря, они утверждают, что Бог един, и никаких божеств или посредников между людьми и Аллахом быть не должно. В этой связи, они отвергают поклонение могущественным людям султанам, шейхам и т.
Вахабисты также ставят под сомнение множество толкований и форм исповедания, принятых в других исламских религиозных течениях. Они отвергают праздники, которые не были прописаны в исламском законе, а также все того рода обряды и ритуалы, которые не имеют прямого отношения к наиболее важным событиям в жизни Мухаммеда и его последователей. Вахабисты стали широко известными после того, как Саудовская Аравия стала страной, официально исповедующей принципы этого суфизма. Именно отсюда лидеры вахабизма получили возможность продвигать свои идеи и практики по всему миру, в результате чего и возникало все больше экстремистских исламских группировок, основанных на вахабистских принципах. Он выступал против многих традиций и обычаев, которые существовали в Аравии в то время, считая их «языческими» и «отклонением от истинного ислама». Основываясь на своем учении, аль-Ваххаб предлагал стремиться к восстановлению «чистоты» ислама и проповедовал следование строгим моральным и правовым нормам.
Это соглашение привело к возникновению исламского государства Саудовской Аравии, которое и продолжает существовать до сих пор.
Вахабисты: кто они и чему нас научила история
Те, кто управляет этой массой людей не нацелен на укрепление знаний об акъиде (исламское мировоззрение), улучшение представлений мусульман о миропорядке и его устройстве, системе общественных отношений. Салафиты (ваххабиты) – мадхалиты – средне-умеренные последователи идеологии ваххабизма, открыто объявляющие «заблудшими» всех, кто не разделяет их взглядов, причем не только представителей иных религиозных конфессий, но и традиционных мусульман. Одна из тем, которая вызывает много споров, можно ли называть ваххабитов термином ваххабит? Противники этого обвиняют тех, кто их так называет в том, что якобы они искажают одно из 99-ти имен Всевышнего аль-Ваххаб, и тем самым совершают порицаемое. Ваххабизм (по арабски «аль-ваххабия») это сравнительно молодое, но весьма радикальное и консервативное течение в суннитском Исламе, главным принципом которого является «очистка» Ислама от скверных и неправильных нововведений.
Видео: Вахабисты - 27.04.2024
- Кто они «ваххабиты», и к чему они призывают? - О течениях - Форум
- Религия как инструмент к закреплению зоны влияния
- Что такое «ваххабизм»
- Кто такие вахабисты?
- Кто такие вахабисты?: diars — LiveJournal
- Что такое вахабисты?
Абдуллах Костекский - кто такие вахабисты?
Статьи. Чеченский след. Ваххабиты, кто они и как появились в Чечне? Объясняю просто. К тому моменту они уже не были частью сепаратистского режима Аслана Масхадова, так как своими действиями дискредитировали себя настолько, что от них стремились отмежеваться даже некоторые из тех, кто выступали за отделение Чечни от России. Новости исламского мира: Новости Азербайджана, Новости России и стран СНГ, Ближний и Средний Восток, страны Европы и Америки. Аналитические статьи на религиозную тематику. Вахабисты: кто они и история их возникновения. Вахабисты: кто они и чему нас научила история.
Вахаббиты в Таджикистане. ч.1
Интересный факт: сами ваххабиты считают название «ваххабизм» оскорбительным и предпочитают именоваться «салафитами» или «муввахидами» от слова «таухид» — единобожие. Движение зародилось среди бедуинов на территории современной Саудовской Аравии, и его главной идеей стало «возвращение к истинным ценностям Ислама» путём его очистки от грешноватых элементов идолопоклонничества, таких как поклонение могилам предков. Сегодня ваххабитское учение является в Саудовской Аравии вполне легальным и получает государственную поддержку.
Тем не менее, на территории России с удивительной регулярностью вспыхивают новости о выявлении очередной «десятки» или «двадцатки» так называемых террористов. Их делами уже долгое время занимаются движение «За права человека» и правозащитный центр «Мемориал», представители которых уверены в религиозной и политической основе возбуждаемых дел.
Из последнего слова фигуранта «уфимской двадцатки» Рината Нурлыгаянова: «Люди! Я не террорист! Ни один из осужденных по этому делу не совершал и не планировал совершение каких-либо насильственных действий. Мы лишь материал, брошенный в эту бездушную, жестокую мясорубку, где за счет сотен, тысяч поломанных жизней люди в погонах и мантиях зарабатывают свои благодарности, повышения, премии» После заявлений о невиновности фигурантов можно задаться вопросами: на чем же тогда основывается следствие, чем руководствуются судьи, если нет никаких доказательств, что осужденные — террористы?
Зная, по каким схемам в погоне за легкими повышениями и новыми звездами работают силовые структуры, не трудно догадаться, как проходят выявления, задержания и получение признательных показаний от членов «террористической организации». Хорошим ответом на заданные выше вопросы служит дело «тюменской десятки». Рано утром, как это обычно и бывает, силовики пришли домой к будущим фигурантам и провели обыски. По сообщению правозащитного центра «Мемориал», который государство, в свою очередь, объявило иностранным агентом, после этих визитов на полу в квартире одного из арестованных — Фарруха Махкамова — остались следы крови.
Другой фигурант дела, Шахбоз Махмудов, заявил о том, что сотрудники ФСБ пытали его током, добиваясь признательных показаний. Из зала суда, где избиралась мера пресечения арестованным, не вышел никто. В ноябре прошлого года тюменский суд продлил эту меру пресечения до 13 февраля 2021-го. Таким образом, к концу этого срока фигуранты «тюменской десятки» проведут под стражей почти полтора года.
Засекреченные свидетели дают показания о том, что видели, как будущие фигуранты дел распространяют запрещенную литературу, которую, конечно же, силовики находят при обысках в домах подозреваемых, ФСБ проводит известные всем «следственные эксперименты», устанавливая на телефоны мусульман прослушку. Фундамент дел против участников Хизб ут-Тахрир строится на показаниях секретных свидетелей, которые нельзя проверить, а еще — на ксенофобной трактовке арабских фраз, вырванных из личных разговоров.
Хайле Селассие активно боролся с итальянскими фашистами, которые вторглись в Африку в первой половине XX века. Страну терзали и внутренние раздоры. Шла межконфессиональная борьба. Предшественник Хайле Селессие, император Иясу V, был смещен из-за того, что принял ислам. Имя Лидж Иясу, как одиозного вероотступника, попало под цензурный запрет. Интересно, что от Абдуллаха ал-Харари не последовало ни одного слова по поводу итальянского вторжения в Африку. Итальянцы устроили террор на африканских территориях, уничтожая, в том числе, и мусульман, но реакции от ал-Харари не последовало.
Во всяком случае, таких сведений найти не удалось. Прибыв в Ливан, аль-Хабаши продолжил распространение своего учения и обвинение оппонентов в ваххабизме, вынося им такфир обвинение в неверии. Вдобавок он издавал весьма спорные фетвы, вызывающие сомнения у ученых всех четырех мазхабов. Итогом его деятельности было создание большого количества групп фанатиков, которые считали мусульманином лишь того, кто подчинился идеологии организации. Аль-Хабаши, по мнению некоторых оппонентов, считал, что нет мудрости в создании вселенной Аллахом Всевышним, нет мудрости в послании пророков, и что тот, кто свяжет какое бы то ни было действие из творений Аллаха с мудростью, является многобожником. Трудно сказать, насколько это соответствует реальности. Но общаясь с хабашитом, вы действительно найдете глубокий фатализм и слепое подчинение высшим «братьям». Такие вещи, как сомнения и размышления, для хабашита — абсолютно закрытая тема. В этом плане хабашиты в своей системе аргументации напоминают многочисленных протестантских проповедников.
Они также считают дозволенным ростовщичество, хотя даже в России мусульмане стараются избегать повсеместных банковских кредитов. Интересны и представления хабашитов о рае. Для хабашита «рай» - это место, где не нужно читать намаз, утруждая себя, где куча девушек-гурий будут ублажать праведного хабашита и где совершенно не нужно работать. Получается некая страна вечного безделья и кайфа, где остается только радоваться жутким мучениям противников хабаштов, которые, разумеется, попадут в ад. Все дело в том, что хабашиты перепутали понятия «вечность» и «бесконечность». Для любого верующего мусульманина обязательная молитва является ожидаемым событием, временем, когда верующий общается со Всевышним. Для сектанта это — обязанность. Рай для верующего — это величайшая награда от сопричастности Божественному. Для хабашита его «рай» - страна вечного безделья и утех с вечным существованием без всякого смысла.
Хабашиту также запрещается идти в армию самому и отпускать для службы в армии своих детей, если армия не соответствует нормам хабашитской акыды вероубеждения. Учение аль-Харари, основанное на крайностях мистицизма, обвинении в неверии оппонентов и крайне жесткой вертикали власти, не нашло понимания среди традиционалистов-суфиев. Однако в семидесятых годах Ливан был охвачен противостоянием между суннитами, шиитами и христианами. Воспользовавшись этой крайне нестабильной ситуацией, Абдуллах собрал вокруг себя большую группу последователей. Развернутая широкомасштабная деятельность подразумевала наличие у него серьезной материально-финансовой поддержки. В разгоревшейся в 1975 году кровопролитной гражданской войны хабашиты традиционно стали обвинять в неверии всех несогласных с ними мусульман, что так же стало одним из главных дестабилизирующих факторов.
Они отвергают секулярные ценности и исповедуют консервативное и неотступное толкование ислама.
Многие крупные террористические организации, такие как Аль-Каида и ИГИЛ, придерживаются вахабистских убеждений и используют их в своей идеологии. Вам также может понравиться.