Новости крем гельтек

В конце 2022 Гельтек выпустил СС-крем SPF 25 в двух оттенках. Гельтек Крем для рук питательный Ceramides&Prebiotics, с маслом ши и миндаля, 30 мл. Увлажняющий крем для комбинированной кожи с защитой от солнца Geltek SPF 15. В целом, я полностью довольна солнцезащитным кремом фирмы Geltek "Крем-мультипротектор SPF 50 Oil-Free".

Подборка средств для ухода за кожей

  • Набор GELTEK очевидный эффект с ретинолом и пептидами для возрастной кожи NR9-OE
  • ГЕЛЬТЕК – купить оптом с доставкой
  • Крем-сыворотка Geltek Retiderm 0.25 30ml – Patch and Go
  • 7 российских брендов косметики, которые не хуже импортных: рейтинг косметолога
  • ГЕЛЬТЕК-ОБЗОР КОСМЕТИКИ | форум Babyblog
  • Гельтек в Москве — специализированный маркетплейс

Импортозамещение на лицо. 20 российских марок и производителей уходовой косметики

Пептиды, кислоты, ретинол, антиоксиданты -грамотное сочетание и применение. Цели и «мишени» для активных ингредиентов морщины, отеки, тусклый цвет лица, пигментация, как и чем воздействовать. Схемы ухода.

Хотя и не самое доступное по цене. И вот ещё по поводу цен... Гельтек — далеко не самая дешёвая косметика.

Но вы купите её снова, даже если жаба вас задушит Да, мне лично всё равно, сколько будет стоить конечный продукт, когда наши химики найдут лучшие работающие формулы. Мне нужно, чтобы этот продукт работал. Чтобы вы выбирали наши средства, даже если другие в десять раз дешевле — потому что Гельтек реально решает вашу проблему, которую не решили батареи других копеечных средств. У нас нет задачи делать косметику настолько доступной, чтобы её можно было купить на сдачу от бутылки кефира с полбатоном. У нас есть задача создавать реально работающие составы: для очищения, увлажнения, борьбы с куперозом, с отёчностью, акне и постакне, для удаления жирного блеска, для увлажнения кожи, лифтинга, борьбы с целлюлитом, заживления ран...

У нас нет задачи улетать с полок каждой районной пятёрочки или каждого деревенского магнита. У нас есть задача максимально отдалить вашу встречу с пластическим хирургом и сделать косметолога не жизненно необходимым. Дать потребителям работающие решения для конкретных проблем с состоянием кожи. Дать вам уверенность, что Гельтек — поможет, а не что Гельтек — это дёшево. Так что у нас совершенно не бюджетная косметика, как вы видели на скриншотах выше.

Флакон сыворотки или тоника 30 мл может стоить 1 600 - 2 000 рублей, 100 мл тоника — 400-500-800 рублей. Это совсем не дёшево. Но главное, что меня лично очень радует: вы купите этот недешёвый флакон, даже если жаба вас сожрёт, потому что уходовая косметика Гельтек работает и реально решает ваши проблемы с кожей. Хотя тюбик от бабушки Малафьи может стоить в десять раз дешевле. Но какая разница, сколько стоит то, что реально не работает?

Повторюсь: наш потребитель — умный, думающий. Ему не нужен эффект плацебо: мажу что-то на лицо из тюбика за 300 рублей и чувствую, что не зря, хотя лицо всё такое же отёкшее… «Косметика с золотом, бивнем мамонта и марсианской пылью» — о маркетинге в косметологии Я регулярно демонически хохочу, бродя по выставкам косметики и рассматривая стенды. С любопытством изучаю, какие рекламные загоны нынче в моде — с каким ещё заповедным и редким ингредиентом предложат делать средства горе-маркетологи больших корпораций? Крем с молоком кобры? Со слезой устрицы?

С золотом, с палладием, с ураном? А вот пример косметики, которая не про решение конкретных проблем, а про чистый маркетинг: крем называется «Чёрная икра». Главное — чёрная икра значится одним из последних компонентов в составе. То есть массовая доля икры — мизерная. Насколько мизерная?

Да вплоть до «Одну икринку прополоскали в десяти литрах воды, которой хватило, чтобы создать годовой запас крема». А что? Вот тебе и экстракт в составе! Он там даже есть! Но толку-то?

А через год в моде будет что-нибудь другое и производитель выпустит новый крем с тематическим названием. А в косметических сыворотках и гелях Гельтек одним из самых часто используемых ингредиентов является гиалуроновая кислота. Да, вот этот базовый увлажнитель и загуститель — банальный, но важный компонент многих косметических средств. Вот она — гиалуроновая кислота, которая на самом деле порошок Нашу уходовую косметику Гельтек делают умные люди для других умных людей. Во всяком случае, мы не считаем своих покупателей идиотами наивными Чебурашками и никогда не врём им.

Да, вот такие мы молодцы. Гельтек легко заменит ушедшие евробренды уходовой косметики. Без потери качества, но определённо с пользой для кошелька В начале статьи я обещал рассказать об этом подробно с примерами — выполняю обещание. У нас есть много средств — сывороток, гелей, пенок, кремов — которые выполняют те же задачи, которые выполняла европейская косметика средней ценовой категории или даже категории люкс. И вот по сравнению с ними средства Гельтек — очень даже недорогие.

Хотя не менее, а то и более эффективные. Например, есть такой популярное средство от бренда Weleda — сыворотка-лифтинг с антиоксидантами для интенсивного увлажнения и тонизирования кожи. Бренд Weleda ушёл из России и прекращает поставки, сейчас маркетплейсы распродают остатки со складов. В конце весны-2022 флакон с этой сывороткой 30 мл стоит 2 700 рублей со скидкой, полная цена — более 3 000 рублей. У Гельтека есть полный аналог этого средства — моделирующая сыворотка «Актив-лифтинг» с выраженным и мгновенным подтягивающим эффектом достигается благодаря компоненту пуллулану, который ещё и повышает упругость кожи и делает её устойчивее к агрессивным факторам внешней среды; в аналоге от WELEDA пуллулана, к слову, нет.

А кофеин в составе нашего «Актив-лифтинга» ускоряет лимфообмен, что уменьшает отёчность тканей. Тот же объём, что у Веледы 30 мл , стоит 1 600 рублей. Почти в два раза дешевле! Почему наши средства дешевле европейских, если ингредиенты от тех же европейских производителей? Во-первых, очевидное — меньше расходы на доставку, нет таможенных затрат.

Во-вторых — всё, что следует из рассказанного мной ранее: мы не накручиваем переплату за бренд, не упарываемся в жуткий лицемерный маркетинг, не меняем упаковку каждый год. Кстати, на упаковке тоже экономим — бережём деньги и экологию. Косметические средства Гельтек продаются просто во флаконах, без картонных коробок, трёхслойной обмотки плёнкой, без бантиков, побрякушек и километровых инструкций внутри. Просто флакон с косметическим средством и вся информация на этикетке. Единственное исключение — флакон в стекле, который без упаковки не выживет.

Так вот! Хочется верить, что уход топовых европейских брендов, которые за десятилетия успешно замусоривали мозги потребителю благодаря многомиллиардным инвестициям в рекламу — хорошее окно возможностей для честных и порядочных производителей косметики из России. Да, я злорадствую немного. Но радуюсь больше. Найти сейчас его товары в продаже — задача для умных и находчивых: косметика почти распродана, новых поставок не планируется.

А у нас есть буквально полные аналоги этих средств с разницей в цене в несколько раз! Например: у SkinCeutikals есть хит — ночной крем-уход «Ретинол 0. А у нас есть крем-сыворотка с ретинолом «Retiderm 0. Сыворотка борется с пигментацией, потерей эластичности, воспалениями и расширенными порами, выравнивает рельеф кожи и оздоровливает цвет лица. Не сыворотка, а огнище огненное — и в четыре раза дешевле, чем средство уходящего за горизонт SkinCeutikals!

Средство от популярной европейской марки и от Гельтек. Наш крем — в четыре раза дешевле!

У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции. При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах. Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих. Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе.

С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты. Что касается продаж, то наблюдаем рост. Все новинки, которые мы планировали раньше, мы выпустим. До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое. Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург. Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей. Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья. Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году.

Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему. При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей. Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора. Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени. Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно.

До конца мая повышения точно не будет, дальше будем смотреть на ситуацию на рынке. В целом надеемся на лучшее, что не придётся таких мер предпринимать. Группа Carely Город: Москва. А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи. Последний — с декоративной косметикой, остальные — с уходовой. У Carely понятные составы, из-за чего средства легко сочетать друг с другом. Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах. Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов. Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии.

Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость. Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации. Цены: очищающее молочко для лица — 560 рублей, сыворотка для лица — 680 рублей, антиакне-маска — 890 рублей, крем для лица — 720 рублей, мист — 495 рублей. Особенности: есть средства не только для женщин, но и для мужчин и детей. Предпринимательница Екатерина Матанцева запустила собственный бренд косметики в конце 2010-х годов. Спустя несколько лет она выиграла в конкурсе «Социальный предприниматель» и получила 5 млн рублей, которые потратила на оборудование и запуск марки экологичной бытовой «нехимии» Pure Water. Сейчас бренд предлагает покупателям десятки различных продуктов. Используемую упаковку можно отправить на повторную переработку, а сырьё безопасно как для потребителя, так и для окружающей среды. Цены повышаются в евро и долларах.

Остатки сырья заканчиваются, а новые поставки либо задерживаются в пути, либо приходится искать новых поставщиков, так как некоторые крупные концерны типа BASF и Croda перестали работать с Россией вообще. Мы вынуждены искать им замену. В целом некрупные европейские производители заинтересованы работать с Россией и с нами в частности, они не показывают русофобского настроения. Но новость о закрытии логистики морем и по суше вводит новые сложности по перестраиванию поставок. Мы не будем повышать цены до 15 мая. К середине мая проанализируем, чего удалось достичь за счёт оптимизации цепочки поставок. Тогда уже мы сможем принять взвешенное решение по повышению цен: на какую именно продукцию и какой будет процент увеличения стоимости. Teana Город: Москва. Цены: мицеллярная очищающая пенка — 533 рубля, ампульная сыворотка для лица при покраснениях — 732 рубля, омолаживающая маска — 922 рубля, увлажняющий крем — 641 рубль.

Особенности: популярность бренду принесли ампульные сыворотки, которые когда-то встречались только в профессиональных салонах. Есть в ассортименте и другие необычные продукты: лифтинг-тейпы, пудры-сыворотки и молекулярные микрофлюиды. Компанию в середине 2000-х годов основал предприниматель Дмитрий Стофорандов. У бренда можно найти всевозможные средства для профессионального ухода за кожей в домашних условиях, причём некоторые продают комплектами — есть наборы для разных видов кожи в частности, чувствительной и юной или отдельных участков лица например, для век. Teana стремится быть новатором и одной из первых пробует новые ингредиенты, например, так было с экстрактом тефрозии и токсином морской конической улитки. Все средства компании сочетаются друг с другом, поскольку их специально разрабатывают по принципу конструктора. Вся продукция, по словам компании, проводят трёхуровневый контроль качества и не тестируется на животных. Купить средства можно в собственном интернет-магазине бренда, профильных магазинах и на маркетплейсах. Дмитрий Стофорандов основатель косметического бренда Teana Нашей компании уже более 15 лет, за это время мы научились оставаться стабильными в разных экономических ситуациях.

Подходит не только в качестве крема для век, но и как основа под макияж, а также для закрепления действия активных сывороток. В наличии на сайте, на Вайлдберрис и Озон появился в ближайшее время. Используется в разных сферах, в том числе в производстве антифризов. Последнее часто становится поводом для претензий: как же так, в креме ингредиент из «незамерзайки»!

Гельтек-Медика (профессиональная косметика)

И пока новые продукты готовятся к выпуску, в преддверии летнего сезона мы решили представить вам уже знакомый продукт в обновлённой упаковке. Это Спортивный солнцезащитный гель SPF 30. Он перешёл из линейки Geltek Men в Geltek Sport, потому что женщины тоже занимаются спортом, плавают и покоряют горные вершины. Также гель поменял цвет упаковки. Теперь туба имеет яркую оранжевую полосу, и вы не перепутаете её с другими средствами.

Состав остался таким же эффективным, но текстура стала гораздо комфортнее: мы убрали из геля крупинки, которые многих смущали.

Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты. Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах. Savonry Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ.

У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют. Средства при этом не тестируют на животных. Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах. Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей. Особенности: бренд не только выпускает натуральную косметику, но и занимается поставками эфирных и растительных масел.

Компанию основала в 2002 году предпринимательница Яна Вершигрук. Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом. В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла. Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов. Цены на товары демократичные. Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва.

Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей. Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя. Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу.

В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы. Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери. Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк. Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды. Химик-технолог Анна Шарова запустила собственный бренд косметики в конце 2015 года. В линейку вошли средства для ухода за лицом, телом и волосами в среднем ценовом диапазоне. Сейчас у бренда можно купить около 50 различных продуктов, которые помогают решить основные «боли» потребителей, в том числе акне, пигментацию и возрастные изменения, при этом средства не тестируют на животных.

Основательница марки занимается не только разработкой уходовых средств, но и обучением потенциальных потребителей — Шарова ездит по стране с мастер-классами по косметической грамотности. Продукция её бренда представлена на маркетплейсах и официальном сайте марки. Представительства бренда есть в десятках городах РФ. Natura Siberica Город: Москва. Цены: гель для умывания от «Рецептов бабушки Агафьи» — 193 рубля, сыворотка для лица от Planeta Organica — 486 рублей, пилинг для лица от Natura Siberica — 452 рубля, крем для лица от Organic Kitchen — 358 рублей, крем для тела от Organic Shop — 317 рублей. Особенности: основатель компании Андрей Трубников первым из российских предпринимателей решил сделать ставку на органическую косметику — в тот момент она была слабо изучена и не пользовалась большой популярностью. История компании началась ещё в 2002 году, когда Андрей Трубников запустил бренд «Рецепты бабушки Агафьи». Позже к нему добавились собственно Natura Siberica, а также Organic Shop, Organic Kitchen и Planeta Organica — все они отличаются довольно демократичными ценами.

Для запуска собственного производства бизнесмен скупил земли в Хакасии, на Сахалине и Камчатке — местные травы вошли в составы продуктов компании. Спустя годы бренды вышли на миллиардную прибыль и начали международную экспансию. В начале 2021 года Трубников умер — и у бизнеса возникли сложности из-за спора между наследниками. К весне 2022 года проблемы удалось решить. Сейчас у компании полный цикл производства продукта: от «ферм» с травами до трёх косметических заводов и создания упаковки. Бренды доступны на всевозможных площадках и во многих магазинах в том числе и собственных. Марина Пудовкина PR-директор Natura Siberica Последний месяц мы видим повышенный спрос на продукцию от дистрибьюторов и торговых сетей, и это вполне ожидаемо в связи с ростом цен и уходом с рынка ряда иностранных брендов. Все травы для экстрактов мы выращиваем сами на наших органических фермах в Сибири.

А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет. Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство. Mixit Город: Москва. Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей. Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай.

Витамин С: ингредиент обладает антиоксидантным действием, выравнивает тон кожи, борется с пигментацией и тусклым цветом лица. Нужно помнить, что с витамином С обязательно нужно использовать санскрины, так как ингредиент повышает чувствительность кожи к солнечному свету читайте также: 7 обязательных шагов в уходе за кожей лица с 30 до 40 лет.

Помимо ретинола в составе есть ниацинамид, который уменьшает видимость пор и борется с пигментацией. У крема гелевая текстура, которая быстро впитывается и не оставляет липкости.

Благодаря лёгкой текстуре гель хорошо распределяется и быстро «усаживается», образуя тонкую защитную плёнку, которая позволяет коже дышать и не вызывает чувства дискомфорта. А в холодное время года она защищает не только от солнца, но и от мороза и ветра — идеальное комбо для любителей зимних видов спорта. Ещё в состав входит витамин Е — мощный антиоксидант, который защищает клетки кожи от окислительных процессов, вызванных агрессивным воздействием УФ-излучения, дополняя основное действие продукта с SPF. Таким образом, мы получаем многоступенчатую защиту от солнца. С нашим гелем можно смело покорять вершины гор и морские просторы, бегать марафоны и участвовать в велопробегах. С ним становятся безопасными в смысле солнечной активности яхтинг, все виды сёрфинга и просто длительные морские путешествия.

Объявления на НН.РУ - Покупки

  • Профессионализм
  • Косметика Гельтек: Лучшие Продукты и их Характеристики
  • Крем-сыворотка Geltek Retiderm 0.25 30ml – Patch and Go
  • НОВИНКА! ГЕЛЬТЕК(Россия)- профессиональная косметика для домашнего ухода.
  • Гельтек: символ элегантности и высокого качества в мире косметики

Девочки, что можете сказать об уходе Гельтек и Art&Fact? Чем пользуетесь сами и что для клиентов?

Набор из двух средств Гельтек крем антивозрастной rich&restore и концентрат омолаживающий 5 peptidesГЕЛЬТЕК. В конце 2022 Гельтек выпустил СС-крем SPF 25 в двух оттенках. Российская компания «Гельтек-Медика» выпустила на рынок новую серию профессиональной косметики «Лифтинг». Крем-сыворотка для сияния кожи Radiance Cream Serum Passiflora Vit. Компания "Гельтек" производит целых восемь разновидностей продукции, предназначенной для устранения самых различных проблем.

Профессиональная косметика Гельтек

В конце 2022 Гельтек выпустил СС-крем SPF 25 в двух оттенках. Крем питает и смягчает, предотвращает обезвоживание кожи и образование морщин, повышает эластичность, упругость кожи, делает ее шелковистой и ухоженной. купить ГЕЛЬТЕК SENSITIVE КРЕМ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ NMF-PROTECTION 30МЛ в Доброй Аптеке. Увлажняющий крем для комбинированной кожи с защитой от солнца Geltek SPF 15.

Гели всея Руси

Гельтек делает косметику для тех, кому нужен именно результат. Большая часть уходовой косметики Гельтек нацелена на замедление деградации кожи, чтобы для сохранения молодости как можно дольше хватало составов из флаконов. Чтобы на максимальный срок оттянуть необходимость проводить хирургические вмешательства для омоложения. Прочая информация Изначально компания Гельтек-Медика разрабатывала и производила медицинские ультразвуковые и электродные гели и кремы, гели и лосьоны для аппаратной и лазерной косметологии, а недавно специалисты компании разработали 9 серий косметики для решения самых различных задач в косметологии.

У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют. Средства при этом не тестируют на животных. Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах. Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей.

Особенности: бренд не только выпускает натуральную косметику, но и занимается поставками эфирных и растительных масел. Компанию основала в 2002 году предпринимательница Яна Вершигрук. Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом. В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла. Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов. Цены на товары демократичные. Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва. Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей.

Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя. Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу. В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы. Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери. Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк.

Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды. Химик-технолог Анна Шарова запустила собственный бренд косметики в конце 2015 года. В линейку вошли средства для ухода за лицом, телом и волосами в среднем ценовом диапазоне. Сейчас у бренда можно купить около 50 различных продуктов, которые помогают решить основные «боли» потребителей, в том числе акне, пигментацию и возрастные изменения, при этом средства не тестируют на животных. Основательница марки занимается не только разработкой уходовых средств, но и обучением потенциальных потребителей — Шарова ездит по стране с мастер-классами по косметической грамотности. Продукция её бренда представлена на маркетплейсах и официальном сайте марки. Представительства бренда есть в десятках городах РФ. Natura Siberica Город: Москва. Цены: гель для умывания от «Рецептов бабушки Агафьи» — 193 рубля, сыворотка для лица от Planeta Organica — 486 рублей, пилинг для лица от Natura Siberica — 452 рубля, крем для лица от Organic Kitchen — 358 рублей, крем для тела от Organic Shop — 317 рублей.

Особенности: основатель компании Андрей Трубников первым из российских предпринимателей решил сделать ставку на органическую косметику — в тот момент она была слабо изучена и не пользовалась большой популярностью. История компании началась ещё в 2002 году, когда Андрей Трубников запустил бренд «Рецепты бабушки Агафьи». Позже к нему добавились собственно Natura Siberica, а также Organic Shop, Organic Kitchen и Planeta Organica — все они отличаются довольно демократичными ценами. Для запуска собственного производства бизнесмен скупил земли в Хакасии, на Сахалине и Камчатке — местные травы вошли в составы продуктов компании. Спустя годы бренды вышли на миллиардную прибыль и начали международную экспансию. В начале 2021 года Трубников умер — и у бизнеса возникли сложности из-за спора между наследниками. К весне 2022 года проблемы удалось решить. Сейчас у компании полный цикл производства продукта: от «ферм» с травами до трёх косметических заводов и создания упаковки. Бренды доступны на всевозможных площадках и во многих магазинах в том числе и собственных. Марина Пудовкина PR-директор Natura Siberica Последний месяц мы видим повышенный спрос на продукцию от дистрибьюторов и торговых сетей, и это вполне ожидаемо в связи с ростом цен и уходом с рынка ряда иностранных брендов.

Все травы для экстрактов мы выращиваем сами на наших органических фермах в Сибири. А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет. Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство. Mixit Город: Москва. Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей. Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай. Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием. Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом.

Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением.

До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое. Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург. Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей.

Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья. Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году. Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему. При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей.

Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора. Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени. Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно. До конца мая повышения точно не будет, дальше будем смотреть на ситуацию на рынке. В целом надеемся на лучшее, что не придётся таких мер предпринимать. Группа Carely Город: Москва. А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи. Последний — с декоративной косметикой, остальные — с уходовой.

У Carely понятные составы, из-за чего средства легко сочетать друг с другом. Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах. Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов. Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии. Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость. Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации. Цены: очищающее молочко для лица — 560 рублей, сыворотка для лица — 680 рублей, антиакне-маска — 890 рублей, крем для лица — 720 рублей, мист — 495 рублей. Особенности: есть средства не только для женщин, но и для мужчин и детей.

Предпринимательница Екатерина Матанцева запустила собственный бренд косметики в конце 2010-х годов. Спустя несколько лет она выиграла в конкурсе «Социальный предприниматель» и получила 5 млн рублей, которые потратила на оборудование и запуск марки экологичной бытовой «нехимии» Pure Water. Сейчас бренд предлагает покупателям десятки различных продуктов. Используемую упаковку можно отправить на повторную переработку, а сырьё безопасно как для потребителя, так и для окружающей среды. Цены повышаются в евро и долларах. Остатки сырья заканчиваются, а новые поставки либо задерживаются в пути, либо приходится искать новых поставщиков, так как некоторые крупные концерны типа BASF и Croda перестали работать с Россией вообще. Мы вынуждены искать им замену. В целом некрупные европейские производители заинтересованы работать с Россией и с нами в частности, они не показывают русофобского настроения.

Но новость о закрытии логистики морем и по суше вводит новые сложности по перестраиванию поставок. Мы не будем повышать цены до 15 мая. К середине мая проанализируем, чего удалось достичь за счёт оптимизации цепочки поставок. Тогда уже мы сможем принять взвешенное решение по повышению цен: на какую именно продукцию и какой будет процент увеличения стоимости. Teana Город: Москва. Цены: мицеллярная очищающая пенка — 533 рубля, ампульная сыворотка для лица при покраснениях — 732 рубля, омолаживающая маска — 922 рубля, увлажняющий крем — 641 рубль. Особенности: популярность бренду принесли ампульные сыворотки, которые когда-то встречались только в профессиональных салонах. Есть в ассортименте и другие необычные продукты: лифтинг-тейпы, пудры-сыворотки и молекулярные микрофлюиды.

Компанию в середине 2000-х годов основал предприниматель Дмитрий Стофорандов. У бренда можно найти всевозможные средства для профессионального ухода за кожей в домашних условиях, причём некоторые продают комплектами — есть наборы для разных видов кожи в частности, чувствительной и юной или отдельных участков лица например, для век. Teana стремится быть новатором и одной из первых пробует новые ингредиенты, например, так было с экстрактом тефрозии и токсином морской конической улитки. Все средства компании сочетаются друг с другом, поскольку их специально разрабатывают по принципу конструктора. Вся продукция, по словам компании, проводят трёхуровневый контроль качества и не тестируется на животных. Купить средства можно в собственном интернет-магазине бренда, профильных магазинах и на маркетплейсах. Дмитрий Стофорандов основатель косметического бренда Teana Нашей компании уже более 15 лет, за это время мы научились оставаться стабильными в разных экономических ситуациях. Главное — не принимать управленческие решения из состояния паники и не поддаваться ей.

Пересматриваем скидочную политику и маржинальность, чтобы при неизменно высоком качестве оставаться в рамках цен, которые комфортны для наших покупателей. Organic Zone Город: Пенза. Цены: пенка для умывания OZ! Компанию в 2013 году основала семейная пара — Светлана Соколова и Максим Дудукин. Сначала предприниматели развивали небольшую розничную сеть магазинов натуральной косметики и искали подходящии бренды, но достойных марок было недостаточно — тогда они решили запустить её сами. Сейчас в портфель компании входят бренды OZ! Organic Zone, Innature и Ecocraft — все они занимаются производством натуральной уходовой косметики, которая не тестируется на животных. Экстракты и травы, которые входят в состав продуктов OZ!

А при создании средств Innature активно используются природные активы с Юга России — экстракты и масла трав, фруктов и ягод.

Медиагель является универсальным водорастворимым веществом, которое не портит чувствительные ультразвуковые датчики. Кроме этого, он позволяет значительно снизить вероятность ожога при проведении лазерных и фотокосметологических процедур за счет высокой вязкости. Свяжитесь с нами насчет цены Медиагель высокой вязкости цветной 250 мл. На сегодняшний день Медиагель считается лучшей контактной вязкой средой для ультразвуковых, физиотерапевтических и косметологических процедур. Специалисты неоднократно признавали его лучшим российским аналогом подобных гелей, изготовленных за рубежом. Свяжитесь с нами насчет цены Медиагель средней вязкости бесцветный 250 мл. За счет этого данный проводник отлично подходит для УЗИ брюшной полости, не требующего максимальных вязкостных характеристик. На сегодняшний день Медиагель — лучший продукт для ультразвуковых, физиотерапевтических и косметологических процедур, а также лучший аналог импортных гелей. Его бесцветность позволяет провести необходимые исследования с полной аккуратностью и легко устранить остатки геля по окончанию процедуры.

Свяжитесь с нами насчет цены Медиагель средней вязкости цветной 250 мл. За счет своего цвета данная разновидность Медиагеля отлично подходит для проведения допплерографии, не требующей от проводника максимальных вязкостных характеристик. Сегодня Медиагель справедливо считается лучшим российским продуктом для ультразвуковых, физиотерапевтических и косметологических процедур. Кроме этого, это лучший аналог гелей-проводников, которые производятся за рубежом. Свяжитесь с нами насчет цены Медиагель высокой вязкости бесцветный 1000 мл. Свяжитесь с нами насчет цены Медиагель высокой вязкости цветной 1000 мл. Свяжитесь с нами насчет цены Медиагель средней вязкости бесцветный 1000 мл.

Аналоги товара

  • Бьюти-новинки июля - NEW-MAGAZINE Интернет-издание о знаменитостях и стиле жизни
  • Гельтек, лучшее
  • Выберите любимую аптеку
  • ГЕЛЬТЕК-ОБЗОР КОСМЕТИКИ
  • ГЕЛЬТЕК-ОБЗОР КОСМЕТИКИ
  • Кремы ГЕЛЬТЕК

№ 505 Производство косметики Гельтек / Дудю грозит колония / Ошибка пилотов «Аэрофлота»

Отзывы. Здоровая и красивая кожа с профессиональной косметикой Гель тек изначально производил косметику для салонов, потом переключился на массового потребителя для увеличения продаж.
Профессиональная косметика GELTEK Гельтек Питательный ламеллярный крем для лица, с маслом ши SPA-Апельсин, 100 мл.
Крем-сыворотка Geltek Retiderm 0.25 30ml – Patch and Go Компания "Гельтек" производит целых восемь разновидностей продукции, предназначенной для устранения самых различных проблем.

Профессиональная косметика Гельтек

Все товары бренда ГЕЛЬТЕК в интернет-магазине парфюмерии и косметики ЛЭТУАЛЬ с доставкой. Компания “Гельтек-Медика” приглашает косметологов на вебинары, посвященные аппаратной косметологии и эффективному применению косметики “Гельтек” в аппаратном и домашнем.
Косметика гельтек отзывы косметологов для лица ОГРН 1057746615904 ООО " Гельтек-медика" Информация о распространении продукции для потребителей: профессиональную косметику "Гельтек" можно приобрести в салонах красоты.
Профессиональная косметика GELTEK Гельтек CC-крем SmartColor 01 светлый тон 20 мл.

Косметика Гельтек - ТОП-12 - рейтинг лучших

Московская компания "Гельтек-Медика", выпускающая уходовую косметику и препараты для медицинских исследований, произвела более миллиона единиц продукции с начала года. В состав косметики "Гельтек" входят хорошо зарекомендовавшие себя на практике ингредиенты, такие как гиалуроновая кислота, гидролизат коллагена, эластин, сок Aloe Vera. Novosvit AquaBase гиалуроновый Крем-праймер антивозрастной от глубоких морщин 50 мл. Производитель: Гельтек. Страна происхождения: Россия. Форма выпуска: Крем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий