«Кощей. Начало» – это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций.
Первый трейлер «Кощей: начало»: студия «Паровоз» выпустит новый мультфильм 28 октября
МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Российский мультфильм "Кощей. Начало" возглавил прокат в России и СНГ за прошедшие выходные со сборами 34 миллиона рублей по неофициальным и предварительным данным, сообщил портал Есть в мультике и ещё одна «мина, замедленного действия» – то, как показана романтическая линия Кощея и девушки Мэй, обладающей даром лечения. Главная Новости Лента новостей Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало».
Кощей. Тайна живой воды
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил прокат в России и СНГ | Мультфильм, семейный, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Описание. В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. |
ГТРК «Алания» | В Северной Осетии прошла премьера мультфильма "Кощей. Начало" | Мультфильм "Кощей. Начало" возвращается в кинотеатры страны. |
Мой опыт работы над мультфильмом "Кощей. Начало" (2018-2021)
Во-вторых, здесь есть то, ради ченго родители идут в кинотеатр со своими детьми. Не просто потыкать в телефоне, или поспать, пока закончится мультфильм. Это тогда, когда и родителям интересно, потому, что есть шутки ориентированные на родителей. Которые они с удовольствием объяснят своим детям. Эпическая битва с драконом, захватывающий и совсем не поверхностный, а глубокий сюжет.
А техника три ДЭ анимации сделает просмотр мультфильма еще более увлекательным. Проект начали создавать еще в 2016ом.
Нам откроются события далекого прошлого, и легенда о древнем пророчестве вновь приобретает реальные очертания. В центре — история любви. Одна судьбоносная встреча превращается в смелое путешествие.
С 28 октября в российский прокат выходит анимационный фильм «Кощей» 12:26, 27 октября 2021 г. Кино В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир. Но лишь одному герою под силу остановить чудище.
Он молод, силён, красив, а ещё водит байк... Его зовут Кощей. Встречайте новое большое анимационное приключение для всей семьи - фильм «Кощей. Начало» вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль», который в апреле 2021 года отметил своё 5-летие со дня выхода на больших экранах киножурнала «МУЛЬТ в кино». Кощей говорит голосом Никиты Волкова - актёра Театра им.
Ведь QR коды не требуют от детей и подростков. Согласно нашим предварительным данным, на вершине кинопрокатного чарта с минимальным преимуществом оказался вчера «Неисправимый Рон». Диснеевский релиз заработал 8,77 млн рублей в субботу и 146 млн рублей за первые десять дней. Во второй уик-энд показов будет получено 30-30,5 млн рублей. Повторимся ещё раз, что 33,5-34 млн рублей по нынешней ситуации будут весьма солидным результатам. Тем более в присутствии двух достаточных сильных голливудских конкурентов. Напомним, что весной в достаточно комфортных условиях мультфильм «Ганзель, Гретель и агентство магии» взял на старте лишь 30 млн рублей. При этом в последний раз отечественная анимационная лента возглавляла кинопрокатный чарт на стыке 2015 и 2016 годов.
С чего начиналась история сказочного Кощея?
Настоящая история Кощея, дата выхода, трейлер и сюжет мультфильма. Загляните и узнайте интересные факты о мультике, где Кощей во вселенной Сказочного Патруля. Начало (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Сюжет мультфильма рассказывает о Белом призраке, нагрянувшем в Дивноземское княжество. это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Премьера: Мультсериал «Синий трактор на детской площадке» Премьера: Мультсериал «Синий трактор на детской площадке».
Кощей. Начало - смотреть онлайн
Молодой бородатый крепыш лихо рассекает на мотоцикле и ищет недостающие элементы от некоего паззла из самоцветов. Цели у героя самые благородные, но против него ополчились все: и Василиса, и техногенный трехглавый дракон, и даже подопечные из «Сказочного патруля». Вторую строчку в рейтинге занял блокбастер «Веном 2», собрав 31 миллион рублей.
Прочитав ее, любому человеку станет понятно, что такое российская анимация, как появляются мультфильмы, как сейчас работают студии и как устроиться туда на работу это для художников. Статья получилась длинная Как я попал на студию Любой путь начинается с первого шага, и не только ногами.
Сначала это происходит в голове. Ты думаешь о чем-то и постепенно рождаются планы. Моя проблема в том, что я очень много планирую и редко шагаю. Поэтому часто получается, что я успеваю запрыгнуть на ступеньку «последнего вагона поезда».
Примерно так я и попал в индустрию 3D или как сейчас ее правильно называть — CGI. Все дело в том, что эта отрасль развивается быстро, но количество вакантных мест в ней растет медленно. Как итог, на 2021 год мы имеем толпу новичков и растущую группу специалистов, которым все сложнее найти работу. В 2014 году дело обстояло иначе.
Брали многих, и совсем уж легкий вход был в конце нулевых. Например, человек мог моделить унитазы в 3ds Max, и вот к нему приходит друг и говорит: «Мы делаем мультфильм. Пойдешь к нам аниматором? Ничего страшного, что у тебя тут одни унитазы.
Мы всему научим, еще и зп платить будем». Вот так просто. В итоге на свет стали появляться первые коммерческие 3D мультфильмы, просмотр которых может вам слегка повредить. Я те времена застал, но это были буквально последние годы.
Потом стали открываться школы анимации, в РФ потекли профессионалы из-за рубежа, а с появлением интернета появилась возможность удаленно нанимать работников со всего мира. Сейчас, чтобы устроиться в студию на любую спец-должность, новичку нужно изрядно постараться. Более опытным, впрочем, тоже не всегда везёт в CGI. На 2021 год рынок перенасыщен кадрами.
Мене тоже пришлось несладко. Работать над первым полнометражным мультфильмом я стал только в конце 2016 года. До этого были три года отказов и мелких подработок иногда неоплачиваемых. В департамент лэйаута тоже попал случайно.
Долгое время я мечтал стать аниматором или на худой конец моделером. Даже пытался подготовить портфолио, наивно полагая, что это можно сделать без специальных CGI курсов. CGI — это такое собирательное название для нашей рабочей сферы, которое проще всего перевести как «Компьютерная графика». Приобщался я к этому постепенно.
Начал интересоваться программами для моделирования и эффектов еще в 2012 году, но полноценную работу смог найти несразу. Как я уже говорил, это моя проблема. Долго планирую, редко шагаю. Она до сих пор рабочая, однако сейчас, в эпоху смартфонов, снимать на этот динозавр нет смысла.
Некоторые мои друзья, которые прочтут эту статью, вспомнят, как я повсюду ходил с ней и тыкал объективном во все подряд. Так, благодаря камере и книгам по монтажу, я неосознанно пошел навстречу своей будущей работе. Что такое «лэйаут»? На первую студию я попал случайно.
Портфолио у меня было слабым, но рассылал я его активно. В 2015 году меня наняли на одну рабочую неделю помочь закончить презентацию Краснодарского газопровода. Единственной причиной, почему я получил эту работу было знание бесплатной программы для 3D моделирования «Blender». Это сейчас она популярна, но в то время в ней работали немногие.
Студия была очень экономная. Мультфильмами там и не пахло. В лучшем случае приходилось анимировать рабочего, который включал машину для газокислородной резки труб. О лэйаутах я тогда вообще ничего не знал, как и об анимации, а посему делал все наугад.
Обо всех тонкостях работы с ним я узнал только в конце 2016 года, на втором полнометражном проекте студии «Глюкоза Продакшен». Там же всему и научился. Если говорить кратко, то лэйаут это такая заготовка для каждого эпизода в мультфильме. Он есть и в фильмах, но там этот этап работы называется «превиз» и выглядит он несколько иначе.
Вот кадр из фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». На примере солдата с алебардой можно понять, чем отличается превиз от полноценного фильма. Лэйаут создается для того, чтобы режиссер и все причастные хотя бы примерно представляли, на что будет похож будущий мультфильм. Главное отличие лэйаута от превиза в том, что делается он аккуратнее, а персонажи в нем иногда даже ставятся в готовую позу, с которой потом уже будут работать аниматоры.
Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Наверху вы видите полностью завершённые модели меча Кладенца и окна замка с наложенными эффектами, текстурами, задним фоном и освещением, а внизу мой «сырой» лэйаут. Как же все это работает в мультфильмах? Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал?
Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал! Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем. Начало» была ограничена.
Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие. Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера. Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост.
До тех пор, пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир.
И лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силён, красив, а ещё водит байк... Его зовут Кощей.
Сам процесс озвучивания оказался для меня довольно необычным, не похожим на работу по озвучению кино, и я, конечно, немного волновался. К счастью, мой герой, в отличие от многих других персонажей мультфильма, говорит нормальным человеческим языком, а его манера произношения не слишком отличается от моей», — рассказывает «голос» Кощея Никита Волков. Где-то это вредный и алчный старец, а где-то загадочный чародей, испытывающий главного героя и подталкивающий его к своей цели. Мы думаем, что в Кощее, как и в каждом из нас, есть и хорошее, и плохое. В нашем фильме Кощей — это юноша, на долю которого выпали нелёгкие испытания. Ему предстоит пережить множество приключений, встретить свою любовь, обрести бессмертие и, главное, сделать нелёгкий выбор — спасти этот мир или свою любовь», — погружает в интриги сюжета сценарист Мария Парфёнова. Полноценный участник всех событий мультфильма и, пожалуй, лучший друг Кощея — Меч Кладенец, который говорит голосом известного актёра и шоумена Тимура Родригеза. Меч Кладенец — изначально выходец из обычной кузницы, неотёсанный чурбан, у которого есть право голоса. По сути же его можно назвать городским невротиком. Смешным его делает постоянное желание комментировать происходящее, давать не всегда уместные советы. Он — полноценный участник всех событий и чуть ли не лучший друг Кощея. Его можно было бы сравнить с Санчо Пансой, другое дело, что тот — оруженосец, а у нас Меч Кладенец сам по себе является оружием, но при этом его нельзя назвать смелым», — описывает своего героя Тимур Родригез. Конечно же, в полнометражном фильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Она мне ближе всех остальных героев из-за её активной жизненной позиции. Она — лидер, и её девиз — «Кто, если не мы?! Мы справимся!
Как снимали мультфильм «Кощей. Начало»
Мультфильм «Кощей. Начало» выйдет одновременно в кинотеатрах и в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск» | В новом мультфильме «Кощей. Начало» главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле, влюбляется в циркачку, как мистер Икс, и обретает бессмертие довольно неожиданным способом. |
«Кощей. Начало»: главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле | 28 октября в широком прокате появилась полнометражная и максимально волшебная новинка студии «Паровоз» — мультфильм «Кощей. |
Почему анимационный фильм «Кощей. Начало» станет главным блокбастером осени | «Кощей. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 млн рублей в России и СНГ, и вошел в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии. |
«Кощей. Начало» снова в кино! | Сегодня предлагаем вам вспомнить один самых забавных и милых моментов мультфильма «Кощей. |
Вести Твери
Свой голос и интонации этому острому, и на язык тоже, персонажу волшебной вселенной подарил шоумен Тимур Родригез. Тимур Родригез, Актер, теле- и радиоведущий: Его желание комментировать происходящее, давать советы, участвовать в происходящих событиях, быть лучшим другом Кощея и делает его смешным, потому что по факту мы видим, что это достаточно нелепый персонаж. Как все-таки Кощей стал бессмертным - зрители узнают, посмотрев анимационную сказку.
Виктория Егорова Виктория Егорова «Кощей. В центре сюжета мультфильма — могущественный воин по имени Кощей, который намерен отомстить злодею, погубившего его родных. На пути к своей цели ему придется пройти немало испытаний и даже обрести любовь. Мне кажется, что наш Кощей — харизматичный, молчаливый, монументальный герой с Мечом Кладенцом и арсеналом волшебных способностей.
Он молод, силен, красив, а еще водит байк... Его зовут Кощей. Начало» режиссера Андрея Колпина вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль». В полнометражном мультфильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете.
Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом.
Конечно, то, что девчонки вырастут в обаятельных женщин — сомнений не было. А вот вид героического Кощея многих поразит. Дата выхода «Настоящая история Кощея» Впервые о работе над полнометражным анимационным фильмом на основе вселенной «Сказочного патруля» объявили в радиоэфире станции «Маяк». Это сделал генеральный директор выпускающей компании «Паровоз».
Чуть позже исполнительный продюсер проекта подтвердил это, показав взволнованной публике первые наброски будущей картины. Дата выхода «Кощей. Настоящая история» состоится осенью. О возможном изменении в расписании следите на нашем сайте. Настоящая история Кощея дата выхода: Название.
«Кощей. Начало»: тайна бессмертия будет раскрыта
Полноценный участник всех событий мультфильма и, пожалуй, лучший друг Кощея - Меч Кладенец, который говорит голосом известного актёра и шоумена Тимура Родригеза. Конечно же, в полнометражном фильме появятся главные героини «Сказочного патруля» - четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Зрителям «Кощей. Начало» также предстоит познакомиться с прекрасной циркачкой Мэй Ирина Старшенбаум и её братом, мальчиком-пандой Бао, узнать, как в юности выглядела и чем занималась Ядвига Петровна, известная нам как Баба Яга, а также выяснить новые подробности из жизни Водяного, Кота Ученого, котофеечек и множества других удивительных обитателей Сказочной страны, где герои разных «национальностей» живут дружно и весело.
Анимационный фильм «Кощей. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года.
Начало» и фильм «Легенда о Коловрате». Познакомимся с героями поближе? Тенденция создавать предысторию отрицательных персонажей, которая показывает их «превращение» из хороших в плохих, добралась и до российской мультипликации — в 2021 году в рамках киновселенной мультсериала «Сказочный патруль» был создан полный метр «Кощей. О подвигах и приключениях, любви и тайне бессмертия молодого, харизматичного, брутального героя на мотоцикле, ты узнаешь, когда посмотришь мультфильм, а пока давай выясним, что нам известно о главном злодее русских сказок из традиционных источников. Происхождение имени Если с «бессмертным» всё понятно, то слово «кощей» вызывает вопросы. Есть два варианта происхождения имени злодея: от глагола «кастить» — вредить, пакостить от существительного «кощь» — худой, скелетообразный человек Также в берестяных новгородских грамотах XII века встречалось личное имя Кошькей. Возникновение персонажа Персонаж с именем «Кащей» встречается в наших сказках только с XIII века, а до этого его «функцию» исполнял Карачун — злой дух, божество подземного мира, повелитель мороза и мрака. Он, как позднее и Кощей, похищал девушек и уводил их в своё царство.
Наверху вы видите полностью завершённые модели меча Кладенца и окна замка с наложенными эффектами, текстурами, задним фоном и освещением, а внизу мой «сырой» лэйаут. Как же все это работает в мультфильмах? Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал? Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал! Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем. Начало» была ограничена. Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие. Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера. Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост. В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области. С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился. Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль. Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами. Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников. Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах. Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута. Первый создавался для персонажей мультфильма их «оживляли» опытные аниматоры и фазовщики. Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей. Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика. Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра.
Продолжение ждет и фильм «Коты Эрмитажа». Компания «Лицензионные бренды» представила сиквел проекта под названием «Коты в музее: Сокровища Египта», в котором персонажи из Египетского зала Эрмитажа перенесутся в страну пирамид и познакомятся с достопримечательностями египетской цивилизации. Поклонники «Фиксиков» порадуются еще одному сиквелу сериала под названием «Фиксики и инопланетяне» от компании «Аэроплан». Это уже третий полнометражный фильм о микроскопических персонажах, живущих в бытовой технике. По сюжету на Землю прилетят инопланетяне, чтобы наладить контакт с людьми. Но поскольку инопланетяне очень маленькие, фиксики станут связующим звеном между людьми и крохотными пришельцами. Котята отправятся в гости к бабушке Изольде, которая изучает ледники в холодных краях. Фильм планируется выпустить в прокат в декабре 2024 года.
С 26 марта в кинотеатры возвращается мультфильм “Кощей. Начало”
Мультфильм "Кощей. Начало" режиссера Андрея Колпина стал лидером российского проката, собрав 34 млн рублей за минувшие выходные. Мультфильм "Кощей. Начало" режиссера Андрея Колпина стал лидером российского проката, собрав 34 млн рублей за минувшие выходные. «Кощей. Начало» – это музыкальная сказка из волшебного, очень современного и мультикультурного мира Дивноземья. В Новосибирске состоялся спецпоказ мультфильма «Кощей. Начало». В широкий прокат анимационная лента выходит 28 октября.
Кощей. Начало (2021)
«Кощей. Начало» снова в кино! – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара | Воинственный Кощей и его возлюбленная, циркачка Мэй, преодолевая всевозможные испытания, пытаются спасти Дикоземье от белого призрака. |
«Кощей». Начало конца | приквел к популярному мультсериалу «Сказочный патруль» про четырех деловых девочек, любознательно снующих между мерами. |
С 28 октября в российский прокат выходит анимационный фильм «Кощей» | Мультики, фэнтези, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Мультфильм Кощей. Начало от анимационной студии Паровоз расскажет о том, кем же изначально был знаменитый Кощей Бессмертный. |