Во время визита Патриаршего экзарха Африки митрополита Зарайского Константина в Малави в апреле 2024 года было крещено около тысячи жителей на семи местных приходах. Митрополит Иларион заявил, что крестить ребенка не следует, если родители против этого. Митрополит Иларион заявил, что крестить ребенка не следует, если родители против этого. Оригинал взят у annatubten в Европейский суд: с марта 2016 года крестить младенцев будет считаться преступлением Крещение детей с марта 2016 года в Европе будет считаться преступлением.
Вера по согласию. Семья сатанистов создаёт петицию против крещения ребёнка
Нужен кто-то, чтобы помочь или просто застрял на каком-то уровне? Если вы не хотите бросать вызов себе или просто устали от множественных попыток, наш сайт даст вам CodyCross Конфессия, в которой запрещено крещение детей ответы и все остальное, что вам нужно, такое как читы, советы, некоторую полезную информацию и полные пошаговые руководства. Это единственный сайт, который вам нужен, если вы застряли с трудным уровнем в игре CodyCross.
Противники свободного волеизъявления в данном случае - родители ребенка и церковь, которые проводят этот обряд по собственному усмотрению. Один из журналистов Times, Эндрю McFarrell соглашается с решением суда, называя его мудрым выбором: "Для Европы, свободной, демократической, светской, судьи Страсбурга сыграли решающую роль. Сегодня выдающийся день, нам больше не придется навязывать обряд. Каждый из детей, впоследствии, может, в определенном возрасте, выбрать, религию или вероисповедание, то, что больше подходит". Запретят прилюдно резать барана?
Это является нарушением ст. Законными представителями интересов лица, не способного самостоятельно изъявить свою волю в силу возраста, являются родители или опекуны. Таким образом, проведение обряда крещения без ведома и согласия родителей является нарушением Конституции РФ. А в случае, если родители придерживаются иной, чем православие, веры, оскорбляет их религиозные чувства», — говорится в петиции. Молодая мать просит законодательно запретить проведение обряда крещения лица, не достигшего 14 лет, без письменного согласия обоих родителей или иного законного представителя. Один экземпляр должен храниться у родителей, а другой — в церкви, где был проведено таинство. В случае нарушения запрета Наталья Меньшикова предлагает штрафовать крестных, а священнослужителей отстранять от чина на определенный срок.
Во дворе «мерс» поцарапал дверь «оки». Из «оки» вылезает дед с криками… Из «мерса» вылез парень, дал по лицу деду: — Моя фамилия Гельцер!
Надо ли запрещать крестить детей до 14 лет?
Если крещение детей было нововведением, то как же оно распространилось повсюду и утвердилось и на Востоке, и на Западе, не вызвав при этом никакого сопротивления со стороны христиан? Митрополит Иларион заявил, что крестить ребенка не следует, если родители против этого. Как пишет The Guardian, новость настолько взбудоражила общественность, что в Сети появилась онлайн-петиция с призывом изменить обряд крещения. Ребёнка можно не крестить, если родители не хотят его воспитывать в православной вере, завил в эфире «России 24» глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев). Эта простая страница содержит для вас CodyCross Конфессия, в которой запрещено крещение детей ответы, решения, пошаговые руководства на все слова. Православный священник, весьма жёстко осуществляющий обряд крещения ребёнка, попал под целый шквал негативной критики со стороны пользователей Сети – Самые лучшие и интересные новости по теме: В миру, дети, крещение на развлекательном портале
Православное крещение для взрослых и когда запрещено крестить ребенка.
Ребенка крестят для того, чтобы его воспитать в православной вере», — объяснил представитель РПЦ. По его словам, если бабушка или другой родственник готов взять на себя воспитание ребенка в православной вере, то этот человек может договориться о крещении со священником. При этом митрополит Иларион предупредил, что это может привести к конфликту с родителями ребенка, и в этой связи посоветовал тщательно все обдумать.
Отныне все вопросы Крещения младенцев, рожденных "суррогатной матерью", поручено решать лично правящим архиереям своих епархий, которые обязаны руководствоваться в каждом конкретном случае нормами, содержащимися в настоящем решении Синода.
При этом члены Синода особо подчеркнули, что несмотря на отказ в Крещении, сам ребёнок не может нести никакой ответственности за действия своих родителей и поэтому по достижении им совершеннолетия, он при желании может принять Таинство Крещения без каких-либо сложностей. В то же время Синод благословил совершать крещение младенцев "в смертельной опасности вне зависимости от обстоятельств их рождения".
В обосновании к этим решениям сказано, что сложившаяся в Русской православной церкви традиция наречения имени по святцам «не всегда учитывает многообразие практик и традиций, сложившихся в других поместных православных церквях, в том числе в связи с тем, что месяцеслов Русской церкви не содержит имен всех святых, прославленных поместными церквями». Кроме того, отмечается, что по библейской традиции выбирать имя ребенку — это прерогатива родителей.
Если родители против участия ребенка в деятельности религиозной организации, они должны решить этот вопрос с ребенком. Если у родителей, раздельно проживающих, разное мнение по этому поводу, можно определить порядок осуществления родительских прав. Перекладывать это на религиозные организации не имеет никакого смысла, иначе при входе в культовые здания требования будут строже, чем при продаже спиртного — не только проверка паспорта, но и разрешающих документов от родителей. Тем не менее некоторые религии все же оговаривают возраст, касающийся либо подготовки, либо непосредственно присоединения к конфессии.
К примеру, зороастризм требует хорошего знания религиозных текстов и признания их истинными. Соответственно, для выполнения этих условий человек должен достичь сознательного возраста. Традиционно этим рубежом считается 15 лет для людей, выросших в зороастрийских семьях — прим. Для людей, родители которых не исповедовали данную религию, порог вступления в РО увеличивается до 21 года. РПЦ также не допускает совершения крещения над лицами без прохождения ими специальных огласительных бесед, на которых желающие присоединиться к православию изучают священное писание, а также основы христианской нравственности. В соответствии с утвержденным Священным Синодом РПЦ документом «О религиозно-образовательном и катехизическом служении в Русской Православной Церкви» оглашение предстоит пройти всем взрослым и детям старше 7 лет, желающим принять Таинство Крещения. При совершении крещения над младенцами и детьми младше указанной отметки соответствующую подготовку должны пройти как их родители, так и восприемники, то есть крестные. Свои убеждения, так или иначе, формируются у ребенка исходя из состава и поведения членов семьи, а также его окружения. Как правило, если семья и окружение верующие, то шанс того, что ребенок будет атеистом, либо приверженцем иной конфессии отличной от конфессии семьи и окружения, ничтожно низкий.
Следовательно, ребенок может уже в малом возрасте принять для себя ту или иную конфессию, руководствуясь полностью своими убеждениями. А то как эти убеждения были сформированы, вопрос уже другой. Таким образом, каноническое право ограничивает религиозную свободу детей, которые не достигли возраста, позволяющего им самостоятельно изучать основы христианской религии в рамках подготовки к крещению. Здесь уместно провести аналогию с гражданским правом, которое не допускает самостоятельное участие в гражданском обороте лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста малолетних. Сделки от их имени совершаются родителями, либо иными законными представителями — усыновителями или опекунами. Сергей Чугунов, адвокат Славянского правового центра: Совершение определенных обрядов в отношении ребенка в ряде религий делает его последователем этой религии или конфессии. Но в конечном счете все будет зависеть от выбора самого ребенка, когда он сможет этот выбор сделать, придерживаться ли этой религии или нет. Как правило, совершение таких обрядов не означает, что ребенок вступает в какое-либо религиозное объединение. В соответствии со статьей 6 ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» религиозные объединения — это добровольные объединения граждан.
Конечно, родители могут принять решение о вступлении ребенка в какое-либо религиозное объединение, но только с соблюдением его интересов и прав. Но такое на практике встречается крайне редко. Не стоит забывать, что принадлежность к той или иной религии, равно как и отсутствие таковой, не может служить основанием для ограничения прав и свобод человека и гражданина. Закон «О свободе совести и религиозных объединениях» запрещает установление преимуществ, ограничений или иных форм дискриминации в зависимости от отношения к религии. Например, при приеме на работу потенциальному работнику не может быть отказано в трудоустройстве в связи с его религиозными убеждениями, поскольку такой отказ никак не связан с профессиональными навыками и деловыми качествами кандидата. Подобные ограничения возможны только в тех странах, в которых одна из религий признается государственной. Так, в Российской империи целый ряд должностей гражданской и военной службы был недоступен для лиц неправославного вероисповедания. Более того, вплоть до 1905 года выход из православия считался уголовным преступлением «совращение из православия» , за которое вероотступнику грозило до 10 лет каторги. Светское государство — коим, согласно статье 14 Конституции, является Российская Федерация, - устанавливает нормы о свободе вероисповедания и должно придерживаться именно такой точки зрения что человек не является верующим с рождения , поскольку в противном случае ему бы пришлось определиться, с верой в какого бога рождается ребёнок, что фактически означало бы потерю статуса светского государства.
В заключении отметим, что право родителей определять вероисповедание ребенка нельзя рассматривать как дополнительную возможность для его вовлечения в деятельность тоталитарных сект и псевдорелигиозных организаций. В отечественном законодательстве имеются гарантии, направленные на недопущение вовлечения несовершеннолетних в деятельность сект и иных религиозных объединений, запрещенных на территории РФ.
Запрет на крещение младенцев утвердил Европейский суд
Юрист Марк Наугле, который стал главным организатором движения выхода недовольных из церкви, отметил, что людей расстроил именно тот факт, что запрет влияет на их детей. В Писании нет специального повеления крестить детей? Запреты крещенных. Где запрещено крещение детей. Афоризмы про крещение малыша. Ребенок не крещеный Мем.
Св. Синод РПЦ запретил Крещение «суррогатных детей» до принесения их родителями церковного покаяния
РПЦ отказалась поддержать запрет на крещение «детей из пробирки» | Женщина, называющая себя сатанисткой, просит законодательно запретить крестить детей, которым не исполнилось 14 лет. |
Европейский суд запретил крестить младенцев | Разве не уподобляются баптисты и прочие, кто запрещает крестить детей, этим негодующим первосвященникам и книжникам? |
РПЦ отказалась поддержать запрет на крещение «детей из пробирки»
Конфессия, в которой запрещено крещение детей Ответ: БАПТИЗМ. Якобы, запрет на крещение распространяется только на те случаи, когда против обряда выступает один из родителей. Тетя так вообще настойчиво заставляла крестить ребенка и именно она посоветовала ту церковь в которой мы в итоге крестили. Якобы, запрет на крещение распространяется только на те случаи, когда против обряда выступает один из родителей. Якобы, запрет на крещение распространяется только на те случаи, когда против обряда выступает один из родителей.
Каких детей запрещено было крестить русским
Но у крещения есть и позитивный смысл, причем надсубъективный. Крещение не есть просто внешнее проявление внутреннего намерения человека «обещание Богу доброй совести». Крещение — это событие, которое меняет тот мир, в котором человек живет. Крещение есть вхождение в народ Божий, причем это не юридическое «приобретение прав гражданства», а присоединение к Телу Христову, получение благодатного покрова, благодатной помощи.
Чтобы понять связь ветхозаветных прообразов с новозаветной практикой крещения, стоит поставить вопрос о том, а кто, собственно, был субъектом Завета. Завет — это договор. Договор предполагает две стороны, которые вступают в определенные отношения между собой.
Одним субъектом библейского Завета является Бог. Но с кем именно Он заключает Ветхий Завет? С Моисеем?
И на страницах Евангелия мы видим, что Христос заключает Новый Завет не с Петром и не с Иоанном, но с новым народом Божиим: к Чаше Завета, изливаемой «за вас и за многих», Христос приглашает «всех». Бог дает Свою благодать и защиту не просто одному индивиду, а сообществу людей — Церкви. Он говорит к Церкви.
Поэтому очень важно понять, что обрезание и крещение не есть частные требы. Это не просто личное или семейное событие. Это событие общенародное.
И вступить в Завет — значит получить права гражданства в народе Божием, значит начать жить той жизнью, которая и помимо меня, и до меня живет в других людях, через которых я встречаюсь с Творцом. Не отделить нас друг от друга пришел Спаситель, но воссоединить. И потому не нужно смущаться тем, что в самом Новом Завете слово «церковь» упоминается 110 раз.
Для обретения спасения надо вступить в «землю святую», в то сообщество людей, через которое свет благодати распространяется в мире. Церковь — народ Божий. А может ли быть народ без детей?
Закон, избранничество, права и обетования Ветхого Завета распространялись на детей. Вступить в состояние Завета значило прежде всего вступить в члены народа Божия. В народ Божий люди входили с детства.
Для этого недостаточно было просто родиться в еврейской семье — надо было пройти через таинство обрезания. Также и сегодня — мало родиться в семье христианина, надо пройти таинство крещения. Этими таинствами родители включают своих детей в состояние Завета, в состав народа Божия для того, чтобы на малышей распространялась благодатная Божия защита, покрывающая весь народ.
Как некогда еврейские дети в ночь самой страшной египетской казни спасались от погубления кровью агнца, нанесенной на дверные косяки, так в христианскую эпоху от ангела смерти дети защищаются Кровию истинного Агнца и Его печатью — крещением89. Протестанты говорят, что у человека нет и не может быть таких дел, которые помогали бы ему обрести спасение. Но эта формула протестантского богословия находится в разительном противоречии с их же пониманием крещения.
Крещение — это всего лишь действие человека или в крещении помимо человека, кроме человека действует еще и Бог? Крещение есть только то, что я хочу засвидетельствовать перед лицом Бога, или же в крещении есть еще и встречное действие Творца, есть встречный посыл благодати? Если верно лишь первое, то крещение не более чем странный, чисто человеческий обряд, безблагодатная человеческая деятельность.
И повеление Христа о крещении выглядит странным: «кто будет веровать и совершать вот такое-то обрядовое действо, спасен будет, а если кто не исполнит именно этой формы обряда, будет осужден даже в том случае, если у него была вера». Если же признать, что в крещении действует Сам Бог, то, значит, крещение есть таинство, то есть такое человеческое действие, которое призывает Божию благодать в мир человека. А если главное в крещении совершается Духом — то откуда же у протестантов такое дерзновение ограничивать область действия Того, Кто дышит, где хочет?
Почему они столь уверены в том, что Дух не хочет действовать в детях? Однако единственная дверь ко Христу — «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» Ин. Христос, взглянув на детей, «возложил руки на них и благословил их» Мк.
Значит, Христос благословляет детей, Он может их благословить. Так же православные надеются, что Господь благословит и их детей90. Бог освящает детей даже до их рождения, примером чему — Иоанн Креститель Лк.
Можно вспомнить пророка Иеремию «Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя» — Иер. Как видим, благодать может касаться детей даже помимо их рассудка. Почему же отказывать детям в благодати крещения и причастия?
В Ветхом Завете мы видим посвящение первенцев Богу на 40-й день. Могли ли они сами в этом возрасте давать обет Богу, что будут служить Ему неотступно во всю свою жизнь см. Родители давали обещание за своих детей еще до их рождения, и Бог благословлял это их намерение 1 Цар.
И в Новом Завете мы также видим, как Бог спасает детей по вере родителей: бесноватый отрок исцелен по вере отца Мк. По молитве хананеянки спасена ее дочь Мф. По вере капернаумского царедворца исцелен его сын Ин.
По благоволению Божию к родителям вернулись к жизни их умершие дети Лк. Нам говорят, что детей нельзя крестить, потому что они не могут присягнуть на верность Евангелию, а крещение, как говорит ап. Петр, есть «обещание Богу доброй совести» 1 Петр.
Наверное, и детям тоже Он облегчает доступ к дому Отца… Обрезание сменилось тем, прообразом чего оно было — крещением Кол. Но неужели в итоге смены Заветов младенцы уже лишены возможности стать членами Церкви? Протестанты понимают крещение слишком односторонне: они видят в нем лишь отрицательный смысл: омовение от скверны греха мол, раз дети не грешат??? Но у крещения есть и позитивный смысл, причем надсубъективный. Крещение не есть просто внешнее проявление внутреннего намерения человека «обещание Богу доброй совести». Крещение — это событие, которое меняет тот мир, в котором человек живет. Крещение есть вхождение в народ Божий, причем это не юридическое «приобретение прав гражданства», а присоединение к Телу Христову, получение благодатного покрова, благодатной помощи. Чтобы понять связь ветхозаветных прообразов с новозаветной практикой крещения, стоит поставить вопрос о том, а кто, собственно, был субъектом Завета. Завет — это договор.
Договор предполагает две стороны, которые вступают в определенные отношения между собой. Одним субъектом библейского Завета является Бог. Но с кем именно Он заключает Ветхий Завет? С Моисеем? И на страницах Евангелия мы видим, что Христос заключает Новый Завет не с Петром и не с Иоанном, но с новым народом Божиим: к Чаше Завета, изливаемой «за вас и за многих», Христос приглашает «всех». Бог дает Свою благодать и защиту не просто одному индивиду, а сообществу людей — Церкви. Он говорит к Церкви. Поэтому очень важно понять, что обрезание и крещение не есть частные требы. Это не просто личное или семейное событие.
Это событие общенародное. И вступить в Завет — значит получить права гражданства в народе Божием, значит начать жить той жизнью, которая и помимо меня, и до меня живет в других людях, через которых я встречаюсь с Творцом. Не отделить нас друг от друга пришел Спаситель, но воссоединить. И потому не нужно смущаться тем, что в самом Новом Завете слово « церковь » упоминается 110 раз. Для обретения спасения надо вступить в «землю святую», в то сообщество людей, через которое свет благодати распространяется в мире. Церковь — народ Божий. А может ли быть народ без детей? Закон, избранничество, права и обетования Ветхого Завета распространялись на детей. Вступить в состояние Завета значило прежде всего вступить в члены народа Божия.
В народ Божий люди входили с детства. Для этого недостаточно было просто родиться в еврейской семье — надо было пройти через таинство обрезания. Также и сегодня — мало родиться в семье христианина, надо пройти таинство крещения. Этими таинствами родители включают своих детей в состояние Завета, в состав народа Божия для того, чтобы на малышей распространялась благодатная Божия защита, покрывающая весь народ. Как некогда еврейские дети в ночь самой страшной египетской казни спасались от погубления кровью агнца, нанесенной на дверные косяки, так в христианскую эпоху от ангела смерти дети защищаются Кровию истинного Агнца и Его печатью — крещением 88. Протестанты говорят, что у человека нет и не может быть таких дел, которые помогали бы ему обрести спасение. Но эта формула протестантского богословия находится в разительном противоречии с их же пониманием крещения. Крещение — это всего лишь действие человека или в крещении помимо человека, кроме человека действует еще и Бог? Крещение есть только то, что я хочу засвидетельствовать перед лицом Бога, или же в крещении есть еще и встречное действие Творца, есть встречный посыл благодати?
Если верно лишь первое, то крещение не более чем странный, чисто человеческий обряд, безблагодатная человеческая деятельность. И повеление Христа о крещении выглядит странным: «кто будет веровать и совершать вот такое-то обрядовое действо, спасен будет, а если кто не исполнит именно этой формы обряда, будет осужден даже в том случае, если у него была вера». Если же признать, что в крещении действует Сам Бог, то, значит, крещение есть таинство, то есть такое человеческое действие, которое призывает Божию благодать в мир человека. А если главное в крещении совершается Духом — то откуда же у протестантов такое дерзновение ограничивать область действия Того, Кто дышит, где хочет? Почему они столь уверены в том, что Дух не хочет действовать в детях? Однако единственная дверь ко Христу — «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» Ин. Христос, взглянув на детей, «возложил руки на них и благословил их» Мк. Значит, Христос благословляет детей, Он может их благословить. Так же православные надеются, что Господь благословит и их детей 89.
Бог освящает детей даже до их рождения, примером чему — Иоанн Креститель Лк. Можно вспомнить пророка Иеремию «Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя» — Иер. Как видим, благодать может касаться детей даже помимо их рассудка. Почему же отказывать детям в благодати крещения и причастия? В Ветхом Завете мы видим посвящение первенцев Богу на 40-й день. Могли ли они сами в этом возрасте давать обет Богу, что будут служить Ему неотступно во всю свою жизнь см. Родители давали обещание за своих детей еще до их рождения, и Бог благословлял это их намерение 1Цар. И в Новом Завете мы также видим, как Бог спасает детей по вере родителей: бесноватый отрок исцелен по вере отца Мк. По молитве хананеянки спасена ее дочь Мф.
Да, и по сути номинально у нас нет обязательного и принудительного крещения, а по факту есть. В-третьих, решение принимают родители, и запретить верующим родителям крестить младенца - в общем то бессмысленно, потому что они все-равно будут воспитывать его в своей вере, что является их неотъемлемым правом это делать до совершеннолетия детей. Другое дело, что священники были бы правы, отказывая в крещении ребёнка тем родителям, которые сами неверы или маловеры, и толком сами не понимают смысла Таинства Крещения. Кстати, католики тут более разумно поступают - крещение ребенка делает его лишь формально христианином, верующим христианином он становится только если сознательно и сам в сознательном возрасте даст согласие и пройдет Таинство Миропомазания или Конфирмацию - "подтверждение веры" , когда на него сойдет Святой Дух и он становится реально верующим. И в заключении данной статьи я обещал вам объяснить почему вы правы, и не правы одновременно в контексте мысли что обязательного крещения не существует, и никто в церкви не заставляет крестить младенцев. Но сначала небольшая ремарка, отступление, и расширенное мнение большинства людей кто так считает. Также, как и других обязательных обрядов. Эта религия никогда и никому ничего не навязывала и не навязывает. Поэтому и отменять нечего. Каждый родитель поступает по собственному усмотрению.
Это их личное дело и их право выбора". Отчасти я согласен с этим мнением,но не совсем. Навязывания как бы явного нет, и церковь не заставляет, Но поощеряет. А, по сути выбор того что ребёнка надо покрестить осуществляют родители. Потому что у нас в России так принято, это традиция. Пробабушка, бабушка, отец, мать были крещёными, значит и ребёнка сына там или дочь надо покрестить, потому что все так делают. Не важно, верующий или нет, но идут в церковь и крестят. Потому что сейчас это модно, правильно, и как бы думают что если там действительно кто то есть, боженька на облачке, то покрестить это правильно, что бы его взяли под защиту высшие силы, Бог и его ангелы. Высшие государственные чиновники, Путин Медведев, Министры, депутаты, присутствуют на религиозных обрядах церкви, пасха, рождество, и прочие церковные праздники, стоят со свечками, молятся. Это показывают по ТВ.
Идёт программирование народа что надо принять только православие, крестится, соблюдать таинства, и обряды. А, межу прочем Россия это светское государство, и пропаганда православия по ТВ да же если большинство исповедуют эту веру недопустима. Человек сам должен выбирать. Ведь у нас помимо православия есть ислам, и другие религии. Но телепропаганда делает своё дело, и народ идёт в православие потому что так принято, так делали наши предки, и мы так должны. Типа культура, народные и семейные традиции. Надо же сам президент ходит в церковь, молится. Значит и мы должны. Будем ближе к Богу если он существует, получим его защиту, покровительство. И, детей своих покрестим.
Когда родители на своё усмотрение принимает решение покрестить ребёнка, то этим самым они навязывают ему эту религию, не дают свободу выбора. Жить всё таки ребёнку, а не им. Номинально навязывания христианства нет, человек делает свой выбор сам пойти в христианство, ислам, или любую другую религию. А, по факту навязывание есть, через культуру, искусство, литературу, семейные и народные традиции, телевидение, и родительский выбор. Государству и церкви нужны верующие, паства, религиозные веруны которыми легко управлять. Слабые и покорные примут христианство, сильные и непокорные осознав всё, взвесив все за и против могут остаться в христианстве, могут принять другую религию, а могут вообще стать атеистами. Атеистами полностью отрицающими Бога, или атеистами, верующими в высшую сущность, но не в религиозного Бога. Сильные духом,умные и смелые не будут играть с государством и церковью в религию, потому что они понимают истинную суть религии. Но, настоящих буйных мало... А у нас конечно нет такого закона закона,который обязывал бы крестить ребенка.
И государство не вправе вмешиваться в работу церкви. Как и церковь не имеет права вмешиваться в государственную политику и деятельность. Но по факту вмешиваются и те и другие.
Журналист Times Эндрю McFarrell говорит, что это мудрый выбор: "Для Европы, свободной, демократической, светской, судьи Страсбурга сыграли решающую роль. Сегодня выдающийся день, нам больше не придется навязывать обряд. Каждый из детей, впоследствии, может, в определенном возрасте, выбрать, религию или вероисповедание, то, что больше подходит". Запретят прилюдно резать барана? Индусам запретят не есть корову?
Законно ли крестить детей?
Европейский суд: с марта 2016 года, запрещает крестить младенцев, т.к. это является преступлением! Так, у католиков считается, что таких детей крестить можно, но записывать родителями лиц одного и того же пола в метрике нельзя, поскольку это "противоречит учению Церкви о семье". Ребёнка можно не крестить, если родители не хотят его воспитывать в православной вере, завил в эфире «России 24» глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев). Различные христианские конфессии, практикующие крещение младенцев, придают причастию разное значение и по-разному объясняют его действенность.
Mamochki.by
Подскажите каким образом осуществляется крещение детей в детских домах и подобных учреждениях, ведь в ФЗ. Думаю, если ребёнок понимает, что он крещён в другую конфессию по определённым причинам, то и некоторые обычаи будут отличаться. В Православии запрещено крестить детей людям, которые отрицают существование Бога, придерживаются иного вероисповедания, ведут аморальный образ жизни, страдают пристрастием к алкоголю и наркотикам, имеют психологические отклонения.