Дарья Каширина. Новости. На международную выставку коммерческой техники, которая проходит в Москве, привезли малотоннажные и среднетоннажные шасси Forland, а также цельнометаллический фургон и пассажирский автобус Foton. Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. В первые зимние месяцы коммерческий транспорт из Поднебесной занял более половины российского авторынка грузовых машин.
Спрос на новый китайский коммерческий транспорт в РФ в 2023 г удвоился – эксперты
Российские дилеры коммерческого транспорта сменили вывески с Scania, Volvo, DAF на FAW, Foton и Sitrak. Отношение к китайскому автопрому у покупателей “настороженное”. В партнерстве с локальными кузовостроителями "МБ РУС" предложит дооборудовать технику под решение любых коммерческих задач. Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. Сегодня в китайском городе Янчжоу стартовали первые наши автомобили, которые отправились в автопробег DONGFENG «Следуй за солнцем»! Самыми востребованными видами коммерческого транспорта оказались грузовики, прицепы и полуприцепы.
Коммерческие автомобили
Китайские грузовики захватывают российский рынок. Хорошо это или плохо? | Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский «КамАЗ» — за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки. Второе место — у китайского производителя Sitrak (6140 машин). |
Официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России | Участники акции «Китайский Спецсезон» помимо преимуществ при покупке транспортных средств получают скидку на топливо до 11%, заправляясь по карте «ОПТИ 24» на станциях сети АЗС «Газпромнефть». |
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд | Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. |
В России появились дешевые новинки Changan, которые очень сложно купить
Китайская техника и транспорт | Китайский бизнесмен рассматривает грузовик КамАЗ К5 на выставке «Комтранс-2023». |
Китайский коммерческий транспорт покоряет Россию | Согласно миссии нашего БП «Гринвуд» знакомим российский автопром с известным китайским производителем коммерческого транспорта Navistal Consulting. |
Итоги после международной выставки COMTRANS 2023 | Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт. |
Российский рынок заменят китайские грузовики? – | Китайский автопром произвел в 2020 году на 20% больше коммерческихавтомобилей:: Новости коммерческого транспорта. |
Китайские грузовики
Стоял на выставке и самосвал на аналогичном по своим характеристикам шасси. Объем его кузова составляет 25,5 кубометра, а стоимость такого гиганта — около шести миллионов рублей. Не обошлось на Комтрансе и без китайских автобусов. Сразу две новинки привез Yutong — интересно, что стояли они на разных стендах: представительство китайской компании присутствует в России лишь номинально, и новые модели выставляли разные дилеры марки. У городского автобуса Yutong только две двери Городской автобус ZK 6118 HQ недавно завершил сертификационные испытания. Бус длиной 11,7 м имеет полунизкопольную компоновку салона и рассчитан на перевозку 78 пассажиров. Салон выглядит презентабельно и функционально — к примеру, места для маломобильных пассажиров выделены особым цветом обивки. Салон Ютонга аккуратный — и здесь нет запахов китайских пластмасс! Автобус оснащен дизельным двигателем мощностью 330 л.
Коробка передач — «автомат» Allison. В продаже на нашем рынке этот автобус появится в следующем году, но его цена известна уже сейчас — 134 тысячи долларов.
Такие быстрые темпы развития технологий связаны в том числе с активной поддержкой государства в этой области. Китай является одной из самых передовых стран в вопросах предоставления лицензий на проведение испытаний и внедрение автономного вождения в повседневную жизнь.
Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить.
Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить.
А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего.
Компания "КамТрансАвто" является официальным представителем этого бренда в России. Компания активно развивает это направление, предлагая клиентам экологичные и эффективные транспортные средства. Кроме того, "КамТрансАвто" представила на выставке электрические коммерческие автомобили для бизнеса.
Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Но трактата я писать не стал, а выбрал для данного материала только премьеры, причём наиболее интересные и наиболее актуальные для нашего рынка. Начнём с малотоннажников. А именно, с грузовичка Dongfeng Captain T, который показали на стенде хорошо известной российской компании «Промтех». Это классическая азиатская полуторка с кабиной над двигателем, то есть, по нашим понятиям — на любителя.
А за кабиной установлен фургон — лёгкая изотерма со стенками из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Внутренний объём внушительный — 16 кубов. Получается эдакий Porter, но только побольше и грузоподъёмнее, по массогабаритным параметрам вполне способный тягаться с «Газелями». То есть, шасси китайское, фургон — производства «Промтеха»: интересная комбинация! Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тысяч рублей.
А вот на стенде Foton Motor показали малотоннажник, выполненный по западным лекалам: в Китае такие пользуются ограниченным спросом, у нас же — хит продаж! То есть у этого автомобиля — классическая европейская компоновка: полукапотная, с цельнометаллическим кузовом, который при необходимости можно превратить в пассажирский или грузопассажирский, и с полноценным передним двухместным пассажирским сиденьем. Да в внешность тоже а-ля Европа. То есть тут тоже всё как нам привычно. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного Союза.
Надо сказать, машины весьма необычные: я, пока не заглянул в технические характеристики, был уверен, что SDAC J6 с его небольшими габаритами принадлежит к классу малотоннажников. На самом же деле его полная масса 6 тонн, а 3,5 тонны — это грузоподъёмность. Такие шасси часто используют в коммунальном хозяйстве в качестве бункеровозов, автовышек, небольших автоцистерн или уборочных машин. Внешне оба автомобиля похожи, у обоих одинаковая компоновка с кабиной над двигателем и одинаковый четырёхцилиндровый дизель рабочим объёмом 2,3 литра, но у первого его максимальная мощность 105 л. Рассказ о новинках в тяжёлом классе начну с грузовиков Dongfeng.
Южная Корея в прошлом году запретила экспорт новых автомобилей в Россию. Российская таможенная статистика в отношении ввоза автомобилей сопоставима с китайской, говорит федеральный чиновник, знакомый с данными. По сообщениям автодилеров, экспансия грузовых автомобилей из Китая на российском рынке связана как с недостаточным предложением грузовиков отечественных марок, так и с отдельными конкурентными преимуществами китайской продукции», — говорится в июльском докладе Банка России.
Китай стремительно нарастил долю и на российском рынке тракторов и дорожно-строительной техники. Почему доля китайцев продолжит расти Рост поставок китайских легковых автомобилей в Россию в шесть раз, согласно статистике КНР может быть связан с низкой базой прошлого года, когда их доля на рынке была не велика, рассуждает начальник аналитического центра «АСМ-холдинг» Василий Сеин. Сейчас не предвидится улучшений отношений России с Западом, западные производители в ближайшее время не собираются вернуться на российский рынок.
В топ-5 попали три модели. В итоге большая часть отгрузок, которая происходила в январе-марте, — это сделки, закрытые еще в 2022 году. На фоне роста курса юаня техника, которая покупалась по более низкому курсу, расхватывается, — рассказал «Коммерсанту» гендиректор «Автоспеццентр Котляковка» комтранс Илья Молчанов. Наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи с колесной формулой 4х2, добавляет эксперт, и самосвалы 8х4 и 6х4 , которые традиционно нужны весной к началу работы карьеров. Модели «КамАЗа» идут следом.
IVECO вернулись в новом тягаче Hongyan
Для сравнения, продажи китайского FAW CA3310 выросли с 31 грузовика в январе 2022 года до 471 автомобиля в январе 2023-го. При этом в ГАИ не регистрируются, а значит и не попадают в статистику, грузовики, которые КАМАЗ и другие российские производители, поставляют в рамках гособоронзаказа эти сведения являются гостайной , и на новые территории, где система учета автотранспорта пока еще не отлажена», — прокомментировал цифры директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев. Это в корне неверно, так как нельзя сравнивать производство и продажи легких грузовиков и тяжелых грузовиков, — убежден Афанасьев. В России это разделение идет до 14 и свыше 14 тонн.
Мы работаем в тяжелом сегменте свыше — от 14 до 40 тонн. В этом сегменте мы как были, так и остаемся лидерами, если учитывать все продажи тяжелых грузовиков, а не только те, которые встали на учет в ГАИ». Олег Афанасьев не стал называть цифры реального положения дел на российском рынке тяжелых грузовиков, намекнув, что российские производители в этом году, наоборот, наращивают производство.
Китайские грузовики сегодня заполняют нишу европейских и других недружественных производителей, которые, можно сказать, добровольно ее им отдали, поясняет Афанасьев. При этом российский рынок тяжелых грузовиков по объемам является первым в Европе и пятым в мире.
Это для Китайского рынка новое направление. У нас есть сильная команда с большим опытом, которая сделает бренд одним из лидеров в коммерческом транспорте». ООО «ШАКМАН РУС» - дочернее предприятие группы компаний Кан Авто год основания 2005 , в которую входят такие направления бизнеса, как лизинговая компания, девелопмент, производство автокомпонентов, assistance помощь на дорогах и продукция специального назначения. Производитель коммерческой техники SDAC является частью крупнейшей государственной холдинговой группы Weichai Holding Group Company Limited год основания 1946 , которая проектирует и производит комплектующие и запасные части для строительной и сельскохозяйственной техники, морских судов, а также автобусов, грузовых и легковых автомобилей, погрузчиков, складских систем, люксовых яхт, оборудование для энергетики, гидравлические насосы и топливные элементы.
Автомобили полной массой свыше 3,5 тонн теперь стандартно оснащаются системой контроля слепых зон и системой, которая проверяет, может ли автомобиль безопасно начать движение. В стандартную комплектацию также входят считывание дорожных знаков, система удержания полосы движения и предупреждения об усталости водителя, а также адаптивный круиз-контроль с системой помощи при смене полосы движения. MAN также обновил приборную панель фургона. Центральное место здесь занимает красивый 10,4-дюймовый сенсорный экран опционально 12,9 дюйма и цифровая приборная панель.
Да не один, а на пару с самосвалом. Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку. Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства. Топливных баков два: на 800 и на 300 л. Кабина, как и у всех современных китайских магистральников, выполнена на очень хорошем уровне: здесь использованы качественные материалы, качественная сборка и весьма богатое оснащение. Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей. Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью. И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа». Например, вместо дизеля FAW здесь поставлен более известный у нас дизель Weichai. Его максимальная мощностью 460 л. По обоим сторонам рамы закреплено по топливному баку, ёмкость каждого — 500 л. Коробка передач — автоматизированная Fast Gear. Точнее, он представил сразу три магистральника нового семейства: двухосный, трёхосный рессорный и трёхосный с задней пневмоподвеской. Двигатель — Weichai, коробка передач — автоматизированная Fast Gear и, опять же, очень просторная, широкая, глубокая и высокая кабина с мультифункциональным рулём, с бесключевым пуском двигателя, со здоровенным центральным монитором, здоровенными потолочными ящиками, с качественной отделкой интерьера и с двумя спальными полками. То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажем. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. На выставке этот тягач оказался с самой броской внешностью. Но Galaxy крут не только дизайном, но и содержанием: у него 530-сильный движок, причём это Cummins, в паре с которым стоит автоматизированная коробка передач ZF Traxon.
Грузовики из Поднебесной уверенно теснят «КамАЗ»
Калининградский «Автотор» начал собирать коммерческие автомобили и пикап китайского бренда JMC Статьи редакции. Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, в выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2023. Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5. В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок.
Китайский мир на выставке Комтранс
В большей степени речь идёт о совершенно новой архитектуре электроники. Существенно улучшено взаимодействие между всеми электронными системами автомобиля, а также внедрена защита от кибератак извне. Автомобили полной массой свыше 3,5 тонн теперь стандартно оснащаются системой контроля слепых зон и системой, которая проверяет, может ли автомобиль безопасно начать движение. В стандартную комплектацию также входят считывание дорожных знаков, система удержания полосы движения и предупреждения об усталости водителя, а также адаптивный круиз-контроль с системой помощи при смене полосы движения.
Передача персональных данных органам дознания и следствия, в Федеральную налоговую службу, Социальный фонд России и другие уполномоченные органы исполнительной власти и организации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует каждая цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором. Персональные данные на бумажных носителях хранятся в ООО "ФАВ-Восточная Европа" в течение сроков хранения документов, для которых эти сроки предусмотрены законодательством об архивном деле в РФ Федеральный закон от 22. Приказом Росархива от 20. Срок хранения персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных, соответствует сроку хранения персональных данных на бумажных носителях. При обращении субъекта персональных данных к Оператору с требованием о прекращении обработки персональных данных в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения Оператором соответствующего требования, обработка персональных данных прекращается, за исключением случаев, предусмотренных Законом о персональных данных.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней. Для этого Оператору необходимо направить субъекту персональных данных мотивированное уведомление с указанием причин продления срока. При сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Оператор обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в Законе о персональных данных. Актуализация, исправление, удаление, уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 6. Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, правовые основания и цели обработки персональных данных, а также иные сведения, указанные в ч.
Марка из Поднебесной, как оказалось, не собирается довольствоваться толко легковым сегментом. Правда, директор АО «Чери автомобили рус» Владимир Шмаков не стал делать громких заявлений на этот счет, ограничившись лишь высказыванием о намерениях: — В арсенале у нас много чего интересного, в том числе и коммерческие автомобили, — говорит топ-менеджер.
У грузовичка отличный коэффициент лобового сопротивления Сх равный 0,42.
В основе модели высокопрочная рама, а кабина спроектирована по европейскому стандарту. В начальной комплектации есть камера заднего вида, электроусилитель руля, система стабилизации кузова, электромеханический стояночный тормоз, телематический комплекс и кондиционер.
Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5
На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях – цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. Легковой транспорт Коммерческий транспорт Автокомпоненты Рынки стран СНГ Мировой рынок Новости компаний Финансовые новости. Китайский коммерческий транспорт продолжает покорять российский рынок, предоставляя более доступные и надежные варианты для предпринимателей и логистических компаний. Китайская автокомпания Chery объявила о выпуске новой модели Tiggo 8, которая попадет на российский рынок в следующем году. Первый официальный дилер коммерческих автомобилей DONGFENG. Коммерческий транспорт.
Китайцы объехали КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков
Партнерская конференция AutoBoss и презентация нового китайского производителя комтранса Navistal | Дарья Каширина. Новости. |
COMTRANS Official – Telegram | Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. |
Импорт спецтехники из Китая - Спецтехника и транспорт | Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. |
Модельный ряд грузовиков DONGFENG | Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года. |
Официальный сайт Shacman в России | Самыми востребованными видами коммерческого транспорта оказались грузовики, прицепы и полуприцепы. |
Китайские тягачи на Expo 2023 - какие бренды будут в ближайшее время на российском рынке
Первый официальный дилер коммерческих автомобилей DONGFENG. Дарья Каширина. Новости. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года. В том числе продажи коммерческих автомобилей выросли за май на 38,2% до 330 тыс.
Навигация по записям
- Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
- Популярное
- Сообщить об опечатке
- ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России
- Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07 -
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Но в России китайская новинка стоит существенно дороже. В нашей стране цены на нее начинаются с отметки в 2,2 миллиона рублей. В Россию привезли 2 модификации китайской модели: цельнометаллический фургон и грузовик с длинной платформой фото: Telegram-канал «Автопоток». Грузоподъемность автомобилей составляет 1-2 тонны в зависимости от версии. Оба варианта китайской модели отличаются сравнительно простым исполнением.
Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт В 2023 году спрос удвоился Спрос на новые китайские грузовики в России резко вырос. По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. По данным «АвтоСпецЦентра», самыми востребованными коммерческими машинами стали грузовики, прицепы и полуприцепы.
Стоял на выставке и самосвал на аналогичном по своим характеристикам шасси. Объем его кузова составляет 25,5 кубометра, а стоимость такого гиганта — около шести миллионов рублей. Не обошлось на Комтрансе и без китайских автобусов. Сразу две новинки привез Yutong — интересно, что стояли они на разных стендах: представительство китайской компании присутствует в России лишь номинально, и новые модели выставляли разные дилеры марки. У городского автобуса Yutong только две двери Городской автобус ZK 6118 HQ недавно завершил сертификационные испытания. Бус длиной 11,7 м имеет полунизкопольную компоновку салона и рассчитан на перевозку 78 пассажиров. Салон выглядит презентабельно и функционально — к примеру, места для маломобильных пассажиров выделены особым цветом обивки. Салон Ютонга аккуратный — и здесь нет запахов китайских пластмасс! Автобус оснащен дизельным двигателем мощностью 330 л. Коробка передач — «автомат» Allison. В продаже на нашем рынке этот автобус появится в следующем году, но его цена известна уже сейчас — 134 тысячи долларов.
Самосвал Shenzhou 6х4 Седельный тягач Beijing X9-580Ps 6Х4 представляет собой коммерческое транспортное средство, предназначенное для выполнения различных задач в сфере грузоперевозок. Конструкторы отмечают, что салон Beijing X9-580Ps 6Х4 разработан с учётом комфорта и безопасности водителя: он включает регулируемые сиденья, просторный интерьер и интуитивно понятную панель приборов. Мусоровозы с автоматической задней загрузкой мусора обладают рядом конструкционных отличий, которые позволяют им работать продуктивнее, чем традиционные модели с боковым манипулятором.
Партнерская конференция AutoBoss и презентация нового китайского производителя комтранса Navistal
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. Андрей Ольховский, генеральный директор ГК Автодом: «Для нас сегмент коммерческого транспорта – важное стратегическое направление бизнеса. Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт. Производство, продажа и гарантийное обслуживание китайских грузовиков FAW в России. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года.