Смотрите видео онлайн «Почему минус на минус дает плюс?» на канале «Инженерия XXII» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 апреля 2022 года в 17:25, длительностью 00:15:42, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите видео онлайн «Почему минус на минус дает плюс?» на канале «Инженерия XXII» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 апреля 2022 года в 17:25, длительностью 00:15:42, на видеохостинге RUTUBE. При вычитания двух чисел, в которых оба отрицательные, следует знать правило: минус на минус дает плюс.
.МИНУС на МИНУС даёт ПЛЮС
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Но сумма денег сюда отдана меньшая, чтобы уменьшить влияние этого фонда на зарплату в целом. Фонд неаудиторной занятости — это все доплаты учителю: за организацию питания школьников если учитель этим занимается , за обслуживание компьютерной техники, заведование кабинетом, классное руководство, то есть вся неаудиторная работа в этом фонде. Он составляет примерно 20 процентов, но может быть и больше — в каждой школе цифра своя. Также и фонд специальный не может превышать 20 процентов. Этот фонд — часть денег, которая будет компенсировать расходы, связанные с делением классов на группы и с объединением параллелей.
В сельских школах сейчас один учитель может вести занятия, например, в первом и третьем классах. Тогда его коэффициент — 1,2. А бывает, что учитель ведет урок сразу в трех, а то и четырех классах. Например, в Ясырской школе Панинского района во всех четырех классах девять учеников — в этом случае коэффициент составляет 1,3. В примерное соотношение фондов заложено следующее: фонд аудиторной занятости — не менее 60 процентов слишком сильно понижать его нельзя, потому что он может снизить стоимость бюджетной услуги , фонд специальный обычно по школе составляет 4-5 процентов, но в постановлении его размер указан шире — не более 20 процентов. А фонд неаудиторный высчитывается вычитанием из общей суммы двух фондов — аудиторной занятости и специального.
Важно подчеркнуть, что и соотношение, и порядок распределения этих фондов определяются самим общеобразовательным учреждением исходя из специфики его образовательной программы, неравномерности наполняемости классов и так далее.
Качества из «большой пятерки» способствовали договоренности, если присутствовали у обоих переговорщиков. Отрицательные качества, такие как раздражительность и непостоянство, неожиданно тоже помогли договориться, но только если присутствовали у обеих сторон.
Мы можем больше не думать о практической непригодности и осмысленности действий — они помогают нам решить задачу гораздо быстрее, не приводя уравнение к виду только с положительными числами. В нашем примере мы не использовали сложных вычислений, но при большом количестве слагаемых вычисления с отрицательными числами могут облегчить нам работу. Со временем, после проведения длительных опытов и вычислений удалось выявить правила, которым подчиняются все числа и действия над ними в математике они называются аксиомами. Отсюда и появилась аксиома, которая утверждает, что при умножении двух отрицательных чисел получаем положительное. Поделиться статьей с помощью:.
Когда два минуса дают плюс. Как понять, почему ";плюс"; на ";минус"; дает ";минус";
Так вот жена моя взяла наглость каждый раз при их битвах тыкать мне о законах природы и мужской конкуренции в отношениях. Мне стало жалко горемыку-дохляка, пошёл я в тот же магазин и купил 2-х самочек, не иначе. Отношения в прайде резко изменились, самочка стала резко недовольна пополнением, за моего дохляка участились даже драки среди самок. Жена молчала.
Самое примечательное в этой позиции, что кандидат требует от администрации города нарушить областной закон. Решение о запрете массовых политических мероприятий на Большой Покровской было принято депутатами Законодательного собрания Нижегородской области, и администрация Нижнего Новгорода не праве разрешать проведение этого шествия.
Поэтому Родин может не сомневаться в том, что и в этот раз станет «жертвой произвола властей» и не сможет провести акцию против пенсионного возраста.
Считается, что помогаю найти согласие исключительно положительные качества, но, на деле даже общие недостатки могут стать фактором успеха. Главное в этом — одинаковый настрой.
Как можно объяснить этот феномен геометрически? Одним из способов объяснить плюс на минус является использование координатной плоскости. Рассмотрим пример: есть точка с координатами 3, 4 на координатной плоскости. Если мы добавим к этой точке вектор с координатами -2, -3 , то мы получим новую точку с координатами 1, 1. То есть мы отняли от x-координаты 2 и от y-координаты 3, что и дает нам плюс на минус. Таким образом, геометрический смысл плюс на минус заключается в том, что мы «отнимаем» вектор от текущей точки на координатной плоскости, что приводит к перемещению точки в новое место. Это геометрическое объяснение может помочь нам лучше понять, что происходит при операции «плюс на минус» и применять ее в реальных ситуациях. Преимущества использования Использование плюс на минус в математике может дать ряд преимуществ. Во-первых, этот метод может помочь в ускорении вычислений и упрощении математических операций. Например, при сложении чисел с разными знаками можно сначала вычислить модуль каждого числа, а затем вычислить разность между модулями. Во-вторых, использование плюс на минус может упростить работу со знаками при выражениях со множеством чисел. Затем можно вычислить разность между суммой положительных чисел и суммой отрицательных. В-третьих, использование плюс на минус может помочь в упрощении выражений. Например, при умножении двух чисел с разными знаками, можно поменять знак одного из чисел и вычислить модуль произведения этих чисел. В-четвертых, использование плюс на минус может помочь в решении уравнений и неравенств. В-пятых, использование плюс на минус может быть полезно при работе с координатной плоскостью, например, при задании координат точек в пространстве. Кроме того, плюс на минус может быть использован как удобный способ записи чисел с отрицательными знаками. Например, число -5 можно записать как 5 -1. Итоги Плюс на минус в математике может дать различные результаты в зависимости от контекста. В некоторых случаях, сложение двух чисел с разными знаками дает отрицательный результат, а в других — положительный. Кроме того, плюс на минус может использоваться в других математических операциях, таких как умножение и деление, и также может давать различные результаты в зависимости от контекста. Однако, на практике, плюс на минус используется для выражения отрицательных чисел.
Ссылки на контент
- «Минус на минус — дает плюс»
- Категории мотиваторов
- Как правильно умножать отрицательные числа?
- Почему минус на минус - плюс? - на - будет +? Откуда? Чтобы что? Как?
- Отрицательные числа
Почему минус на минус даёт плюс? Сохраните себе это видео | Резерв Математик Андрей
При вычитания двух чисел, в которых оба отрицательные, следует знать правило: минус на минус дает плюс. Смотрите видео онлайн «Почему минус на минус дает плюс?» на канале «Инженерия XXII» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 апреля 2022 года в 17:25, длительностью 00:15:42, на видеохостинге RUTUBE. Новости. Агрегатор всех онлайн курсов
Минус на минус даёт нам плюс...
С точки зрения достаточности капитала в России дела идут не очень хорошо. Однако если будет давление на капитал со стороны основного бизнеса банков, то это станет потенциальной дополнительной нагрузкой на бюджет. По его мнению, политика отрицательных ставок неоднозначна, как и сам мировой опыт. Связанно это с тем, что с 2012 года не так много банков внедрили отрицательные ставки: ЕЦБ, центральные банки Дании, Швеции, Японии и Швейцарии, а также Болгарии и Венгрии. Динамика экономики за это время не особо менялась, более того, за такой небольшой промежуток времени сложно сделать выводы. А вот, например, США и Великобритания отказались от введения политики отрицательных процентных ставок. Если Россия перейдет в область отрицательных ставок, то для российского банковского сектора это будет катастрофа По сути, основная цель ввода отрицательных ставок — стимулировать коммерческие банки избавляться от резервов, выдавать больше кредитов, чтобы развивать экономику.
Дания стала первой страной, которая понизила ставку ниже нуля. Правда, в 2014 году она вернула ее на положительный уровень, а в 2015-м снова загнала ставку «в минус». Этим многие недовольны, так как те проблемы, которые заставили осуществить ввод «негативных» ставок, а именно: низкая инфляция и низкий экономический рост, никуда не делись. За что же критикуют политику отрицательных ставок? Во-первых, это своеобразный налог на банковскую систему. Банки держат излишнюю ликвидность, невостребованную реальным сектором.
Центральные банки зачастую штрафуют коммерческие за то, что они вынуждены хранить у себя эту ликвидность. Именно поэтому начали вводить многоуровневую систему отрицательных ставок, когда определенное количество резервов не облагается отрицательной процентной ставкой, а все, что выше, — облагается. Во-вторых, отрицательные ставки снижают банковскую маржу и, таким образом, бьют по прибыльности банковской системы. В-третьих, рыночные ставки могут просто потерять чувствительность. Когда центральные банки понижают ставки ниже нуля, рыночные ставки на это не реагируют. В таком случае маржа может и не снизиться, но перестанет работать сама денежно-кредитная политика.
Тем не менее, она смогла организовать класс таким образом, чтобы развить их логику, когнитивные навыки в решении задач и загадок. Я так рада, что мы нашли Design Squad! Класс обеспечивает игровую атмосферу для обучения по очень широкому кругу тем.
Мероприятия варьируются от изучения древней египетской культуры и ритуалов до создания роботов, изготовления натуральных средств из пчелиного воска и научных экспериментов — мой сын любит разнообразие! У инструктора, миссис Ник, масса энергии, и ей явно нравится то, что она делает — она может увлечь моего сына и поддерживать его интерес неделю за неделей. Шрабштейн, Аннат — мама Ари, 8-летнего ученика группы дизайнеров Я очень впечатлена школой Math Plus.
Мой четырехлетний сын добился больших успехов за очень короткое время и сразу же очень заинтересовался математикой. В классе очень мало детей, поэтому каждый ребенок получает много внимания от учителя. Я особенно благодарен Белле Гершт за ее уникальную стратегию обучения.
Она очень преданный и профессиональный учитель, который делает все возможное, чтобы убедиться, что ваш ребенок преуспевает в математике и других науках. Катрина Генерозов, доктор фармацевтических наук Когда мы начали отдавать нашу дочь в MathPlus в третьем классе, она говорила что-то вроде: «Я не силен в математике». Мы сразу же увидели улучшения в ее понимании и комфорте в математике.
Через три года она неизменно была лучшей в своем классе по математике в своей французской двуязычной школе. Теперь она говорит: «Математика — мой любимый предмет! Я видел, как сильно возросла ее любовь к изучению математики, и ее уверенность в себе взлетела, когда она понимает и решает задачи.
Я очень доволен уровнем профессионализма в MathPlus и небольшим размером класса. Я убежден, что она находится на продвинутом уровне, потому что мы начали ее склоняться на уровне детского сада. Выученные методы продолжают делать математику веселой и легкой для Рене и во втором классе.
Я настоятельно рекомендую MathPluss всем родителям, которые хотят заинтересовать своих детей и привить любовь к учебе с раннего возраста. Симона Шустер Цеглин, родитель ученика MathPlus. У меня двое сыновей, которые в этом году учатся в 3-м и 5-м классах.
Я вижу, что они заинтересованы и очень вовлечены. Будучи весьма одаренными в математике, им все равно приходится тратить больше часа на выполнение домашнего задания по математике каждую неделю, так как задачи сложные и сложные. Я хотел бы поблагодарить преданных учителей MathPlus, которые помогают моим детям не только развивать математические навыки, но и ценить красоту математики.
Михаил Чумак, к. Математическая программа была тщательно разработана не только для того, чтобы преподавать предмет на действительно сложном уровне, но и для того, чтобы вдохновлять детей и развивать их подлинный интерес к математике. Учителя в школе очень опытны, хорошо осведомлены и стремятся обеспечить наилучшее математическое образование.
Я очень впечатлен успехами моего сына в изучении предмета и могу рекомендовать эту программу детям, которые ищут сложную и дружелюбную среду для изучения математики. Рубин Э. Магистр технических наук.
Израильский технологический институт Моя дочь посещает школу MathPlus в течение одного семестра. Она посещает уроки математики и русского языка. Лора уже значительно улучшила математические навыки с начала семестра.
Теперь она может решать сложные задачи олимпиадного уровня. Благодаря уроку русского языка моя дочь может читать русскую литературу и писать по-русски. Спасибо школе MathPlus за прекрасную программу с широким выбором предметов.
Нина Ольчаный Инженер М. Меня очень впечатлил уровень математической программы, который выходит далеко за рамки обычного школьного уровня. У моих детей наконец-то появился шанс полюбить математику.
Это намного больше, чем мы могли бы ожидать от программы дополнительного образования после школы. Дориана Фроим, доктор философии. Целое число — это число, которое можно записать без дробной части.
Другими словами, целое число — это целое число, которое может быть положительным, отрицательным или равным нулю. Следовательно, мы можем сказать, что целые числа представляют собой совокупность целых чисел и отрицательных чисел. В соответствии с натуральными числами, 1, 2, 3, 4, 5 …… и т.
Эти числа называются минус один, минус два, минус три и т. Если мы объединим эти отрицательные числа с положительными, вместе мы получим набор чисел, которые мы называем целыми числами. Числа 1, 2, 3, 4 …..
Символ для отрицательных целых чисел Мы используем символ «—» для обозначения отрицательных целых чисел, и тот же символ используется для обозначения вычитания. Однако контекст, в котором используется этот символ, проясняет, хотим ли мы использовать его для отрицательного целого числа или для вычитания. Давайте разберемся на примере.
Предположим, мы запишем число — 5. Это будет означать «минус пять».
Плюс на минус даёт правило. Правило плюс на минус. Правило минус на минус. Минус на минус дает плюс правило. Сложение и вычитание с минусом и плюсом. Формулы с минусами и плюсами. Минус на минус математика правило.
Минус на минус плюс математика правила. Минус на минус при сложении. Сложение с минусом и плюсом. Минус на минус дает плюс. Плюс на минус дает. Плюс на плюс дает минус. Знаки в алгебре плюсы и минусы. Минус и плюс в математике. Минус на минус плюс на минус.
Минус на минус плюс на плюс. Знаки в математике плюс на минус. Правило знаков в математике. Минус на минус плюс минус на плюс минус. Минус на минус плюс на плюс плюс на минус минус на плюс. Минус на минус дает. Правило умножения и деления чисел с разными знаками. Умножение минус на минус. Сложение умножение и деление чисел с разными знаками.
Минус на плюс при сложении. Минус на минус плюс. Миус наминус дает плюс. Минус на мину сдаёт плюс. Деление плюс на минус. Деление минус на минус дает. При делении минус на плюс дает. При умножении минус на плюс дает.
Таким образом, при умножении двух отрицательных чисел, мы получаем положительный результат, потому что происходит увеличение расстояния от нуля. Вернемся к исходному вопросу: почему минус на минус дает плюс? Если мы выражаем это в терминах умножения, то можем записать -1 х -1. Именно поэтому минус на минус дает плюс — это особое свойство математики, которое определено правилами умножения. Это правило позволяет нам объяснить результат, который может показаться неочевидным. Знаки и их математическое значение Знак минуса обычно используется для обозначения отрицательных чисел или разности двух чисел. Например, если мы имеем число -5, то минус перед числом указывает на то, что это число меньше нуля. Также, если мы имеем выражение 6 — 3, то минус обозначает вычитание чисел, то есть 6 минус 3 равно 3. Теперь давайте рассмотрим, почему минус на минус даёт плюс. В математике минус на минус всегда равно плюсу. Это связано с тем, что умножение числа на отрицательное число приводит к изменению его знака. Первое минус перед числом 3 указывает на то, что это число отрицательное. Затем мы умножаем это число на второе число, которое также является отрицательным. При умножении отрицательных чисел, мы получаем положительный результат. Почему так происходит? Если мы взглянем на числовую ось, то увидим, что отрицательные числа находятся слева от нуля, а положительные числа — справа. При умножении двух отрицательных чисел, мы перемещаемся вправо на числовой оси, то есть отрицательное перемещение приводит к положительному результату. Таким образом, минус на минус дает плюс, потому что умножение двух отрицательных чисел приводит к получению положительного результата. Минус на минус в алгебре и арифметике Минус на минус может показаться странным математическим выражением, так как два отрицательных числа кажутся противоречащими друг другу. Однако, в алгебре и арифметике минус на минус дает плюс и имеет свои математические обоснования.
Когда два минуса дают плюс. Как понять, почему ";плюс"; на ";минус"; дает ";минус";
Пожаловаться Часто нам приходится слышать такое выражение "минус на минус даёт плюс" и ни кто даже НЕзадумывается какой это бред. Знак минус ещё означает женскую энергию,а женЧина так правильнее,женский чин несёт и ещё одна женчина - получается две женчины,или лезбийская связь,просто ЛГБТ какое-то.
Но если мы заменим один минус на плюс, мы переместимся наоборот, вправо от нуля, и число станет положительным "минус на плюс". Вот почему "минус на минус" даёт "плюс". И изходя из числовой прямой все эти знаки нормально понимаются.
А обратное минус пяти будет пять.
Со сменой знака меняются стороны на числовой прямой.
В труднодоступных местах, на деревьях или опорах, они привязывают крысу к леске на конце удочки. На данный момент группа обнаружила и уничтожила 105 024 мины или другие взрывчатые вещества.
Они расчистили 22 млн. Это означает, что 900 000 человек теперь могут использовать эту землю без беспокойства. Все потому, что Барт Витьенс увидел творческий способ соединить два минуса, чтобы создать плюс: у нас много наземных мин, которые являются проблемой, у нас есть множество крыс, которые являются проблемой. Почему бы нам не использовать одну проблему для решения другой?
Блестящее, нестандартное мышление и по-настоящему творческое. Это не просто поиск немного лучшей версии существующего решения. Это смотреть на то, на что смотрели все остальные, но видеть то, чего больше никто не видел. И для этого нам нужно избавиться от наших предрассудков и заранее сформированных мнений.
Снять смирительную рубашку общепринятого мнения.
Что дает плюс на минус в математике
Смарт бритва Huawei Dynacare с HiLink, минус на минус плюс не даёт, буду бородатымПодробнее. «Враг моего врага — мой друг». Рисунок © Е.В. Проще всего ответить: «Потому что таковы правила действий над отрицательными числами». Правила, которые мы учим в школе и применяем всю жизнь. Однако учебники не объясняют, почему правила именно такие. И получается, что минус на минус, дал плюс. Если мы умножаем «минус» на «минус», то получим «плюс».
Почему минус на минус дает плюс?
- Когда два минуса дают плюс. Как понять, почему ";плюс"; на ";минус"; дает ";минус";
- Умножение на ноль и единицу
- Минус на минус дает плюс - Мир финансов -
- Смотрите также
- Почему минус на минус плюс?
Минус на минус даёт нам плюс...
Мы очень надеемся, что благодаря принятым в канун новогодних праздников! По поручению Главного управления образования Воронежской области научная лаборатория экономики и инноваций в образовании ВОИПКиПРО подготовила электронные модели расчетов фонда оплаты труда и методические указания по их проведению. Описаны и алгоритмы подбора оптимального соотношения ФОТаз, ФОТнз, ФОТс, где ФОТаз — это фонд оплаты труда, связанный с аудиторной работой оплата за деятельность, связанную с подготовкой и проведением уроков ; ФОТнз — фонд оплаты труда, связанный с неаудиторной работой все доплаты ; ФОТс — специальный фонд оплаты труда компенсация расходов, связанных с делением классов на группы, объединением параллелей. Мы попросили Владимира Борисовича Попова, заведующего лабораторией, прокомментировать внесенные изменения в Положение об оплате труда учителей и новые расчетные величины.
Второй принцип — перенос доплат за неаудиторную деятельность в базовую часть зарплаты. Третий — обеспечение стимулирующей части ФОТ премиальные выплаты за качество труда не менее 30 процентов. То есть если раньше из этой части только половина предназначалась для выплаты премий, то теперь всё.
Важно понять, за счет чего реализуется принцип уменьшения гиперзависимости зарплаты педагога от количества учеников. Во-первых, не все деньги в фонде зарплаты даются теперь на оплату труда учителя на уроке. Вводится понятие «фонд аудиторной деятельности» ФОТаз.
Его рекомендуемая величина — не менее 60 процентов. Второй момент, за счет чего уменьшается гиперзависимость от количества учеников, — это использование при расчетах показателя средней наполняемости по ступени.
Пo мнeнию Нилoвa, нa oбcуждeниe пpoeкт eщe нe вынocилcя, cкopee вceгo, из-зa вoзмoжнoгo peзoнaнca. В cлучae oткaзa oт нe pacтeт, oднaкo вoдитeль мoжeт пoлучить eщe oдин штpaф, aдминиcтpaтивный apecт нa 15 cутoк либo oбязaтeльныe paбoты нa cpoк oт 40 дo 120 чacoв. Штраф за тонировку окон один из самых популярных. С начала 2022 года в Москве за незаконную тонировку оштрафовали более 92,9 тыс.
Поэтому то минус на минус и дает знак плюса. Отправить 4 года назад 1 0 Минус на минус дает плюс потому ,что это школьное правило. На данный момент точного ответа почему по моему нет.
Это правило и оно существует уже много лет. Просто надо запомнить щепка на щепку дает прищепку. Отправить 4 года назад 1 0 Минус на минус дает плюс не всегда, даже в математике. Но в основном я сравниваю это утверждение именно с математикой, там это чаще всего встречается. Еще говорят лом ломом вышибают - это тоже как то у меня ассоциируется с минусами. Отправить 4 года назад 1 0 Представим весы с двумя чашами. То, что на правой чаше всегда имеет знак плюс, на левой чаше - минус. Теперь, умножение на число со знаком плюс будет означать, что оно происходит на той же чаше, а умножение на число со знаком минус будет означать, что результат переносится на другую чашу. Умножаем 5 яблок на 2.
Получаем на правой чаше 10 яблок. Умножаем - 5 яблок на 2, ролучаем 10 яблок на левой чаше, то есть -10. Тепрь умножаем -5 на -2. Это значит 5 яблок на левой чаше умножили на 2 и переложили на правую чашу, то есть ответ 10.
Поэтому то минус на минус и дает знак плюса.
Отправить 4 года назад 1 0 Минус на минус дает плюс потому ,что это школьное правило. На данный момент точного ответа почему по моему нет. Это правило и оно существует уже много лет. Просто надо запомнить щепка на щепку дает прищепку. Отправить 4 года назад 1 0 Минус на минус дает плюс не всегда, даже в математике.
Но в основном я сравниваю это утверждение именно с математикой, там это чаще всего встречается. Еще говорят лом ломом вышибают - это тоже как то у меня ассоциируется с минусами. Отправить 4 года назад 1 0 Представим весы с двумя чашами. То, что на правой чаше всегда имеет знак плюс, на левой чаше - минус. Теперь, умножение на число со знаком плюс будет означать, что оно происходит на той же чаше, а умножение на число со знаком минус будет означать, что результат переносится на другую чашу.
Умножаем 5 яблок на 2. Получаем на правой чаше 10 яблок. Умножаем - 5 яблок на 2, ролучаем 10 яблок на левой чаше, то есть -10. Тепрь умножаем -5 на -2. Это значит 5 яблок на левой чаше умножили на 2 и переложили на правую чашу, то есть ответ 10.
Другие вопросы:
- Общие понятия
- Минус на минус даёт нам плюс... | Позитивные мотиваторы
- Войти на сайт
- Плюс на минус дает... плюс
- Начать дискуссию
- Сложение и вычитание отрицательных чисел
Почему «минус на минус даёт плюс»? Простейшие доказательства
Когда умножение минус на минус дает плюс, а когда – минус? Конечно, проще без лишних вопросов запомнить данное утверждение и глубоко не вникать в суть вопроса. Лучший ответ: Таня Масян. минус на минус даёт плюс, плюс на плюс даёт плюс, плюс на минус даёт минус. более месяца назад. Почему при умножение минуса получается новый элемент плюс? Новости. Агрегатор всех онлайн курсов
Минус на минус дает плюс
В последнем варианте как раз минус на минус дает плюс. Почему при умножение минуса получается новый элемент плюс? Минус на минус, плюс на плюс. Умножение и деление отрицательных или положительных чисел в результате дает положительное число. Почему минус один умножить на минус один равно плюс один? Таким образом, минус на минус дает плюс, потому что умножение двух отрицательных чисел приводит к получению положительного результата.
«Минус на минус» дает плюс
Если рассматривать долг как произведение, то можно объяснить, почему минус на минус дает плюс, а плюс на минус дает минус. Разговор о введении НСОТ в Воронежской области мы начали 13 ноября прошлого года в «УГ» №46: в рубрике «Журналистское расследование» вышла статья «Повышение со знаком минус». С просьбой объяснить все «плюсы» и «минусы» майских платежек редактор портала обратился к бухгалтеру центра расчетов с потребителями Алевтине Мальцевой. И был нам дарован этот инструмент только тогда, когда люди стали понимать, как надо пользоваться данным инструментом. Иначе говоря, чтобы умножение было осмысленным, "минус на плюс" должен давать "минус".