Тогда группа впервые собралась после смерти Виктора Цоя, чтобы поработать над музыкой «Кино». Группа КИНО во Владимире 26 апреля. Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Теперь «Кино» поедет с новым альбомом по России и Латвии. «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой.
«Кино» выпустило новый альбом. Там местами почти метал
Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». КИНО (KINO) has 14 albums from 1989 to 2024 including Любовь — это не шутка (Love Is Not a Joke), and Легенда (Legend). В него вошли 4 композиции, среди которых официальный кавер на песню «Кончится лето» группы «Кино». «Мы представляем новый альбом нашей группы, в который вошли все студийные записи за прошедшие 10 лет.
Группа «Кино» выложила в сеть новый альбом «12_22»
Если тебе это не нужно — не слушай. Я этот проект во многом делал для себя, мне это было надо. И как оказалось, еще огромному количеству людей. Мне не стыдно за то, что мы сделали. И поэтому, что думает какой-то аноним из интернета — мне все равно». Теперь «Кино» поедет с новым альбомом по России и Латвии. Беларусь не рассматривалась.
Алексей Рыбин увлекся рок-музыкой, учась в школе.
В 1976 году в качестве гитариста и вокалиста вошел в состав группы «Пилигрим», исполнявшей хард-рок. В 1978 году, ещё будучи студентом, познакомился с Андреем «Свином» Пановым и участниками первой в СССР панк-группы «Автоматические удовлетворители», вместе с которыми несколько раз выступал на различных подпольных концертах. В 1980 году Рыбин познакомился и подружился с Виктором Цоем, вместе с которым летом 1981 года основал группу «Гарин и гиперболоиды» её третьим участником был перкуссионист Олег Валинский , впоследствии переименованную в «Кино». В составе «Кино» Рыбин выступал в качестве гитариста, а также в течение некоторого времени исполнял обязанности директора группы. При участии Алексея Рыбина был записан первый альбом «Кино», называвшийся «45». В 1983 году он покинул группу в результате личного конфликта с Цоем. В том же году Рыбин перебрался в Москву, где в течение года работал вместе с известным музыкантом Сергеем Рыженко.
Вернувшись в Ленинград, поступил в институт культуры, увлекался пантомимой, выступал в театре «РазДваТри» в качестве артиста оригинального жанра. Отучившись четыре курса, бросил институт и уехал в США. По возвращении в 1991 году Рыбин организовал группу «Оазис Ю», с которой записал альбомы «Воспитание детей красотой подводной жизни» 1991 и «Спорт обречён» 1994. В 1996 году создал электронный дуэт «No More Fucking Jass», в составе которого записал альбом «Асфальт» 1998. В настоящее время Алексей Рыбин занимается литературной, продюсерской, издательской деятельностью, журналистикой и музыкой, работает ведущим на петербургском «Радио Рокс». Рыбин — автор многочисленных публикаций о рок-музыкантах, двух киносценариев и более чем десятка остросюжетных романов. Олег Валинский Несмотря на известность Олега Валинского, по сравнению с другими топ-менеджерами РЖД, его биография в средствах массовой информации представлена весьма скудно.
Из начального периода жизни нынешнего чиновника известно, что он родился 21 октября 1961 года. Родиной нынешнего руководителя дирекции тяги РЖД считается Ленинград. Кто были родителя Олега, неизвестно. Также нигде не упоминается, кем работали его отец и мать. Участвуя в школьных ансамблях, Олег подружился с Алексеем Рыбиным будущим участником группы «Кино». Первым серьезным коллективом Валинского стала группа «Пилигрим», параллельно он был ударником в «Автоматических удовлетворителях». Когда впоследствии троица отдыхала на Крымском побережье, у ребят родилась мысль о создании собственного коллектива.
Таким образом на свет появилась группа «Гарин и гиперболоиды». В 1981-м Валинский был вынужден прервать карьеру музыканта. Следующие два года ему предстояло провести в рядах Советской Армии, куда он был призван на срочную службу. Армейские будни для Олега начались с учебки в городе Павловске. Однако профессиональным связистом молодому человеку стать так и не удалось. После того как начальство узнало о его талантах, он стал барабанщиком местного духового оркестра. Дальнейшая служба Олега проходила на Кубе, где вместо службы он также большее время проводил в игре на барабанах.
После армии ушёл в Железнодорожники. Давайте разберемся отношение советского человека к рок музыке. Первое упоминание о рок-н-ролле в СССР относится к 1957 году, когда в Москве состоялся Всемирный фестиваль молодежи и студентов. В это же время появилась мода на джинсы, кеды и игру в бадминтон. Еще до советских рок-н-ролльных коллективов появились первые бит-группы, которые перепевали песни зарубежных коллег. Бит-музыка предвосхитила рок, она сочетала в себе элементы рок-н-ролла, ритм-н-блюза и соула. Оригинальные тексты песен, которые можно считать первым советским роком, появились в 1965 году.
Первая рок-композиция на русском языке называлась «Где тот край». В это же время оригинальный рок-хит «Весенний дождь» сочинили музыканты из коллектива «Интеграл» — Бари Алибасов и Михаил Арапов. Постепенно рок-движение в СССР начало набирать обороты. В 1966 году музыковед Сергей Коротков выпустил самиздатовский журнал «Бит-Эхо» — первое отечественное издание, посвященное рок-н-роллу. Со временем музыкальных групп становилось все больше. В основном рок-ансамбли появлялись в учебных заведениях. Чуть позже участники сменили название на Time Machines, а с 1973 года — на «Машина времени».
Сегодня это единственная отечественная рок-группа, которая существует более 50 лет. Но всеобщую популярность принесла именно "Кино". Вот только, путь к успеху был тернистым. Первые успехи Самый первый альбом В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома первым был "45" ; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон». Запись была произведена на студии Андрея Тропилло и выпущена под названием «Начальник Камчатки» «Камчаткой» именовалась котельная, в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов, хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни.
Определяющим стилем альбома стал минимализм, проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв, а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Здание ЛенРокКлуба Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом». С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза.
Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность. Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая. Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре. А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно.
В Петербурге выпустят альбом с неизданными песнями группы «Кино» В Петербурге выпустят альбом с неизданными песнями группы «Кино» Небольшой петербургский музыкальный лейбл Maschina Records выпустит на виниле ранее неизданные песни группы «Кино», а также перезапишет старые композиции, но с авторской обработкой. Вместе с бывшими участниками группы «Кино» лейбл переиздаст альбомы коллектива, чтобы воссоздать композиции «с исторической и технической точек зрения». Сначала выпустят альбом «Группа крови», в котором исправят целый ряд ошибок. По словам Кондрашова, в официальном издании альбома, выпущенном на американском лейбле GoldCastle в 1989 году, часть песен урезали, а фонограмма подверглась обработке.
группа КИНО
Я ответственность большую ощущал при сведении... Гурьянов: Не было присущей радости и веселья, сопровождающего записи всех предыдущих альбомов. Мы старались максимально сохранить звук, стиль... Из-за этого было трудно даже работать, потому что... Никаких радикальных перемен! Винил "Черного альбома" напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании "Метадигиталь". Впервые в истории советской звукозаписи пластинку удалось записать и напечатать без какого-либо участия фирмы "Мелодия". Первый тираж начали продавать 9 января 1991 года в Московском Дворце молодежи. Каспарян: Про Георгия ничего не могу сказать, а Игорь ездил отдыхать в деревню с семьей.
Потом Аизеншпис организовал запись — мы писались на «Русском видео», в Москве, на даче Берии. Хорошая студия, профессиональные звукорежиссёры. Ну, собственно, у нас главная задача была — сохранить все, что от Виктора осталось: голос, гитару.
А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность.
В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой.
В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная.
Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре.
А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы.
Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм.
Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать. Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом».
Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания. В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом. Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой.
Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве». Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности.
Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал, в том числе музыканты», — сказано в описании к опубликованному альбому. В комментариях в соцсетях группы поклонники пишут в основном благодарности: «Наконец-то все песни с полными концовками. Мне этого всегда не хватало, спасибо! Желательно, конечно, уделить на альбом время и послушать его в полной тишине, чтобы оценить звучание инструментов и, конечно же, великой партии Каспаряна. Да, партии клавиш наконец раскрылись, спасибо за это».
Поет Цой, играют исконные музыканты коллектива без Рыбина , музыка в большинстве случаев перезаписана. Новое звучание стало менее «раздолбайским» и местами даже тяжеловатым. Ищите, оценивайте. Новый инструментал исполнен старыми Каспаряном, Титовым и Тихомировым, писалось все это лет десять. В списке есть студийные «Бездельник», «Генерал», «Мама, мы все тяжело больны»... Добавлен поднятый из небытия «Атаман». Плотность и профессионализм новой музыки значительно повысилась — хотя не факт, что это что-то хорошее, когда речь о русском роке.
Группа «Кино» выпустит новый альбом 24 декабря
Также стало известно, что коллектив решил внести и новые нотки в звучание старых, ставших уже давно легендой жанра композиций. Для примера можно назвать трек «Место для шага вперед», в котором необычно зазвучала труба. Алла Хитрякова.
В live-видео вошли фрагменты из короткометражки «Конец каникул» Сергея Лысенко, снятой в Киеве в 1986 году.
За роялем — Александр Дубовой. За постановку видео отвечал Кирилл Фролов. Оригинальная песня была записана во время работы группы над альбомом «Ночь» 1986 года.
Представляю, как сейчас встрепенулись любители аутентичного и настоящего звука группы. Ожидающие бабину и винил предстоящего альбома. Тем же, кому финансово не потянуть дорогостоящее аудио-оборудование с магнитофоном, бобинами и усилителем; Остаётся ждать когда на Рутрекере, умельцы выложат оцифровку с новой пластинки.
Тем более, там уже целая объединенная виниловая коллекция от "AnTrop" и "Maschina Records" Но а визуальное "Кино", будет существовать до последнего участника группы. Если даже не станет Юрия Каспаряна, то все записанные клипы и концертные вступления будут транслироваться с экрана стадионов и камерных залов. И это не пафос а закономерность, которую мы уже предчувствовали посещая живые сверх-энергетические концерты "Кино" в 1989-90-ом году. И таковая предсказуемая и органичная подача как сейчас, должна быть только у одной группы в мире, коей она была, будет и останется!
Об этом музыканты написали на официальной странице коллектива « ВКонтакте ». Песни «Кино» в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня», — говорится в сообщении.
Рок-группа «Кино» анонсировала выпуск нового альбома (18+)
Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео) | «Мы представляем новый альбом нашей группы, в который вошли все студийные записи за прошедшие 10 лет. |
Группа «Кино» выпустит новый альбом 24 декабря - | Новости | Жанр: Rock Год издания: 2022 Группа КИНО выпустила новый альбом "12_22". |
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя | Благодаря проекту «Симфоническое Кино» в хитах группы действительно проявилось что-то новое, однако в рок-формате такие задачи явно не ставятся. |
Группа «Кино» выпустит новый альбом 24 декабря | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
В Петербурге выпустят альбом с неизданными песнями группы «Кино»
Группа «Кино» представит перезаписанный альбом «Это не любовь» в феврале 2024 года, сообщили музыканты в соцсетях. В 1980-е годы лидером группы «Кино» и автором текстов песен и музыки был Виктор Цой. Пользователь YouTube под ником MusicМусорка выложил целый альбом современного пост-панка в исполнении культового солиста группы "Кино" Виктора Цоя. Новость появилась в официальной группе музыкального коллектива в соцсети «ВКонтакте».
В. Цой, Кино - Ночь 1988 (85-86), Группа крови 1991 (86-88), Чёрный альбом (1991) / vynil rip, rock
Благодаря проекту «Симфоническое Кино» в хитах группы действительно проявилось что-то новое, однако в рок-формате такие задачи явно не ставятся. Новые инструментальные версии сделаны вернувшимися в "Кино" Каспаряном, Титовым и Тихомировым, которым помогали приглашенные гитарист и барабанщик. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму»: Всеволода Гаккеля (виолончель), Андрея Романова (флейта) и Михаила Файнштейна-Васильева (бас-гитара). В новости о воссоединение группы “Кино” никто не верил.
Смотри, что ещё есть!
- Группа «Кино»-2021. Уникальный концерт. Выпуск от 24.06.2022
- Кино (группа) — Википедия
- Группа «Кино» завершила юбилейный год Цоя новым альбомом
- Рок-группа «Кино» анонсировала выпуск нового альбома (18+)
- Предстоящие события
- Цой жив! Нейросеть помогла записать новые треки лидера группы "Кино"
Виктор Цой, группа Кино, биография, история
Тогда музыканты впервые после смерти Виктора Цоя собрались вместе поработать над музыкой «Кино». Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал, в том числе музыканты», — сказано в описании к опубликованному альбому. В комментариях в соцсетях группы поклонники пишут в основном благодарности: «Наконец-то все песни с полными концовками. Мне этого всегда не хватало, спасибо! Желательно, конечно, уделить на альбом время и послушать его в полной тишине, чтобы оценить звучание инструментов и, конечно же, великой партии Каспаряна.
В декабре 2022 года Петр Погодаев выпустил первый сингл — «Мир», который он посвятил своему народу, эвенам. Слушатели очень тепло приняли его трек собственного сочинения.
Выход мини-альбома состоялся 17 февраля на всех музыкальных площадках. В него вошло 4 песни, включая кавер на «Кончится лето» группы «Кино». Сейчас Погодаев работает над новыми композициями и гастролирует в рамках своего первого сольного тура.
Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.
После его смерти в 1990 году группа временно распалась. В 2012 году несколько участников группы записали студийную версию песни «Атаман», используя сохранившиеся записи с вокалом Цоя. Воссоединение коллектива произошло в 2020 году. В конце октября этого года группа опубликовала новый клип на песню «Закрой за мной дверь».
Группа «Кино» анонсировала выход нового альбома
Новые инструментальные версии сделаны вернувшимися в "Кино" Каспаряном, Титовым и Тихомировым, которым помогали приглашенные гитарист и барабанщик. На YouTube-канале группы был опубликован видеоролик песни «Безъядерная зона». Группа «Кино» выпустила новую версию своей композиции 1984 года «Я объявляю свой дом». Всеми любимая рок-группа «Кино» во главе с Виктором Цоем существовала на протяжении 8 лет с 1982 по 1990 год и являлась одной из самых известных и популярных на всей территории СССР.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с голосом Виктора Цоя
Контакты 127137, Россия, Москва, улица Правды, дом 24, строение 3 Тел. Для публикации вашей музыкальной новости на портале Rockets Music News, вам нужно прислать на электронную почту info rocketsmusic. Также по электронной почте вы можете сделать запрос на текстовое интервью с музыкантом.
И до встречи!
Некоторые из них вы уже слышали в наших видео.
Теперь мы подводим итог этой десятилетней работы, — сообщение группы «Кино». Музыканты переписали песни «Генерал» и «Сосны», причём последнюю они записали впервые. Раньше распространялась версия трека, которая была доделана посторонним человеком на основе демо-записи. Кроме этого, авторы записали песни «Последний герой» и «Бездельник», которые ранее не были выпущены, и были в рамках съемок видео.
Концепция шоу останется той же, что могли видеть гости первых концертов воссоединившейся группы в 2021 году в Санкт-Петербурге, Москве, Минске и Нижнем Новгороде. Будет звучать оцифрованная многоканальная запись вокала Виктора Цоя, на сцену выйдут басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также бессменный гитарист группы Юрий Каспарян. Мы возьмем и без того потрясающую программу, которая у нас есть, и сделаем ее еще лучше", - пообещал продюсер шоу Александр Цой, сын Виктора Цоя. Сет-лист концертов будет расширен.
Группа «Кино» – состав, фото, новости, песни, Виктор Цой
Рок-группа "Кино" в 2022 и 2023 годах проведет турне по российским городам, гастроли будут приурочены к 60-летию со дня рождения фронтмена коллектива Виктора Цоя (1962-1990). Группа «Кино» представит перезаписанный альбом «Это не любовь» в феврале 2024 года, сообщили музыканты в соцсетях. 31 января в порту «Севкабель» состоялось возвращение группы «Кино» на большую сцену. В 1980-е годы лидером группы «Кино» и автором текстов песен и музыки был Виктор Цой. 10 лет назад, в 2012 году, группа собралась, чтобы сыграть потерянную песню «Атаман» для фильма на «Первом канале».