Новости кин дза дза фильм где снимали

9. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог. «Кин-дза-дза!» — двухсерийный комедийный художественный фильм в жанре антиутопии, снятый на киностудии «Мосфильм» режиссёром Г. Н. Данелия. «Кин-дза-дза!» — двухсерийный комедийный художественный фильм в жанре антиутопии, снятый на киностудии «Мосфильм» режиссёром Г. Н. Данелия. Для съемок замечательного кинофильма «Кин-дза-дза» режиссер Данелия выбрал Каракумы.

В Приморско-Ахтарске установили памятник герою фильма «Кин-дза-дза»

Текст к фильму "Кин-дза-дза!" отправляли на одобрение тогдашнему министру кинематографии Александру Камшалову. «Дюну» сравнивают с советским фантастическим фильмом «Кин-дза-дза!», снятым Георгием Данелией в 1986 году. Фильм «Кин-дза-дза!» снимали в Ярославле, речь про сон Скрипача. Кинолента "Кин-дза-дза!" не сразу нашла своего зрителя в советском прокате, но стала настоящим хитом среди молодежи, особенно среди студентов. А в портфеле киндза-кин-дза-дза».

Где снимали «Кин-дза-дза!» в Москве

КГБ в поисках пепелаца, или где находится планета «Кин-дза-дза!» | Аргументы и Факты Трагикомедия «Кин-дза-дза!» выйдет в 250 кинотеатрах России с 28 июля в формате 4К.
Места съёмок знаменитых советских фильмов Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии.
Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза" 10 фото КИН-ДЗА-ДЗА!
Где снимали фильм Данелия "Кин-дза-дза" и как эти места выглядят сейчас Заголовок сообщения: Re: Где снимали фильм Кин-Дза-Дза?
«Кин-дза-дза!»… Занятные факты о съёмках фильма Во время съёмок фильма "Кин-дза-дза!" было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы,по словам режиссёра Георгия Данелия, были уверены, что им пакостят инопланетяне, о которых снимали фильм.

Куда на съемках «Кин-дза-дза» пропал пепелац и др закадровые секреты культовой трагикомедии Данелии

Как снимали фильм "Кин-дза-дза" 🚩 Кино Сообщество фильма Кин-дза-дза.
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма Но снимали тут, как выяснилось, не очередную "Кин-дза-дзу", а один из эпизодов "Антикиллера".
«Кин-дза-дза!»… Занятные факты о съёмках фильма | Арт-обозрение Фильм «Кин-дза-дза!» вышел в 1986 году. В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки.
Данелия: Премьера фильма «Кин-дза-дза» была летом! Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук.
Пепелац без гравицапы - на Кубани появился памятник герою фильма "Кин-дза-дза" Кин-дза-дза фильм.

Точные места съемок фильма "Кин-Дза-Дза"

Режиссер рассказывал, что обнаружить отправленный во Владивосток пепелац оказалось очень нелегко. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Директор «Мосфильма» привлек к поискам даже КГБ. В итоге спустя месяц пепелац нашли». Еще одна занятная история связана с гравицаппой — устройством, которое, будучи установленным в двигатель пепелаца, позволяет совершать межпланетные и межгалактические перемещения. Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац. А я ему: «А там нету спецэффектов. Военные дали нам гравицаппу. Мы поставили ее на декорацию, и она летала.

Вы обратитесь к русским военным.

Данелия был в таком ажиотаже, что забыл, что там могут быть тарантулы и скорпионы. На Яковлева еще в Москве решили надеть летный костюм и вязаную шапочку. Когда приехали в Небит-Даг, цвет костюма показался ярким, и режиссёр решил этот костюм перекрасить.

Наполнил водой ванну, вылил бутылку чернил, положил туда костюм, а утром достал. Когда костюм высох, то оказался такого же цвета, какого и был. Когда актриса Ирина Шмелева она играла Цан прилетела в Небит-Даг, оказалось, что костюма на нее вообще нет. Заказали, сшили, но деньги вовремя не перевели.

И костюм не отдали. Костюмерша Света завернула актрису в кусок ткани, и получилось что надо! Колокольчики для пацаков купили в магазине «Рыболов-спортсмен» это колокольчики для донок. Пепелац — бандуру, на которой летают герои, «Мосфильм» тоже отказался делать.

Делали его так: на свалке самолетов отрезали хвостовую часть от самолета Ту-104. Поставили этот цилиндр в коллекторе шестого павильона «Мосфильма», художник Теодор Тэжик одел его при помощи пенополиуретана и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков — умелец, мастер на все руки. Он же сделал повозку Цан.

Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет. И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет! Тогда Данелия решил: «Делай что должно, а там — будь что будет! Главной декорации «Пепелац» — нет как я уже писал, её отправили во Владивосток.

Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили. Декорация «Катер» не готова. Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления. Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов.

Но только на месяц. Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи.

Поэтому не мог отказать себе в удовольствии посмотреть фильм еще раз — на большом экране — чего и всем желаю, конечно.

В зале было 12 человек, что, учитывая весьма относительную свежесть фильма, пандемические ограничения и общее нынешнее падение интереса публики к посещению кинозалов, вполне себе недурно. Кино и сегодня смотрится цельно и стильно; навскидку не могу вспомнить ни одной советской картины того же периода, которая в наше время не выглядела бы затянутой и чуть самопальной. Здесь нет, и делая скидку на несовершенство так называемых спецэффектов, уровень которых, конечно, изменился радикально, фильм выглядит совершенно современно.

А постановка! А актерский ансамбль! А музыка!

Впрочем, это все общие места. Все тоже знают фильм наизусть, его прямолинейные посылы и речевые обороты давно вошли в повседневную речь и проросли в ткань национального культурного слоя. Увы, уже умерли многие из основных создателей и актеров фильма — сам Данелия, композитор Гия Канчели 2019 , художник-постановщик Александр Самулекин как я понял, за изобразительную концепцию в основном отвечал Теодор Тэжик, а за техническое воплощение — Самулекин 1986?

Но их шедевр остался с нами и будет еще долго удивлять и радовать зрителей. Кстати, лично для меня эта картина — своего рода тест на вкус и личностные качества человека. Если кому-то нравится «Кин-дза-дза», значит с ним можно иметь дело.

Если нет — он, может, и неплохой парень, но определенные внутренние горизонты ему не мешало бы прокачать. Как ни удивительно хотя че удивительно, вполне закономерно , — никаких продолжений и развитий культовая картина, вошедшая в культурную плоть и кровь нескольких поколений, не получила. Это если не считать анимационное недоразумение «Ку!

Сюжетные линии, сцены, диалоги персонажей изменяли и добавляли даже во время съемочного процесса. В итоге пачка со всеми вариантами сценария весила почти 5 кг. Съемки оказались еще «тяжеловеснее». Пришлось справиться с множеством физических и технических трудностей: невероятная жара в Каракумах, где снимали планету Плюк, потеря главной декорации — Пепелаца, взрыв дорогостоящей ракеты, сделанной конструкторами авиационного завода, и масса других препятствий. Оператор Павел Лебешев высказал мысль, что все это — козни инопланетян, которые не хотят, чтобы земляне узнали о них правду.

Как бы там ни было, победа оказалась на стороне съемочной группы. Кадр из кинофильма «Кин-дза-дза! Он обратился к ведущим конструкторам одного авиационного завода, и те представили свои разработки. Однако проекты оказались слишком похожими на существующие самолеты и вертолеты. Тогда режиссер положился на талант операторов, художников и собственную фантазию.

Так, основу для создания Пепелаца, на котором летают главные персонажи, Георгий Николаевич и художник Теодор Тэжик нашли на свалке самолетов — отрезали хвостовую часть Ту-104, получился цилиндр. Его обшили пенополиуретаном и замаскировали под ржавчину. Инженер-дизайнер Александр Батынков смастерил винт, колеса и откидные двери. Группа поселилась неподалеку — в городе Небит-Даг сегодня — Балканабад. Когда отправлялись в экспедицию, пришло известие, что часть реквизита с главной декорацией «Пепелац» железнодорожники по ошибке отправили во Владивосток.

Данелия был в ужасе. Декорации «Катер» и «Колесо обозрения» еще не смонтировали, пультов управления для комбинированных съемок не было. И их отпустили всего на месяц. Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, 60», — вспоминал Данелия в книге «Тостуемый пьет до дна».

В Каракумы пришлось выезжать дважды. Артисты мужественно справились с жарой и постановочными трудностями. От «козней инопланетян» по-настоящему пострадал только Леонид Ярмольник. Он должен был сыграть торговца космической пылью, исполнитель дважды приезжал на съемки. В первый раз декорация, в которой он должен был работать, сгорела.

Во второй приезд в нее врезался передвижной дизель-генератор, водитель которого был пьян. Третий раз решили не рисковать, роль Ярмольника из сценария вычеркнули. Юрий Яковлев и Евгений Леонов в кинофильме «Кин-дза-дза! Эскизы были готовы, но производственный отдел «Мосфильма» отказался взять их в работу.

«Кин-дза-дза»: истории со съёмочной площадки

Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. Батынков — умелец с «Мосфильма».

Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать.

В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее.

Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом. Кинулись тушить. Но один бок прогорел.

Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся.

Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин.

Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [57]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [58] [59]. Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на строившейся станции « Полянка » [60] [61]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [62]. На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [48] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [63]. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской армии [48]. Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне «Мосфильма».

Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру [64]. Часть отличий фильма от сценария связана с цензурой. Например, по сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу. Собственно, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали именно из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания , и чачу заменили на уксус, а причиной попадания на Альфу сделали обычную неудачу [47]. Черненко и, чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС , на какое-нибудь другое слово. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Фильм был изначально запланирован как двухсерийный.

Однако, когда он был снят, режиссёру Г. Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату. В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 128 минут. Евгений Леонов очень переживал, что фильм не был сокращён. Так, на премьере фильма он, выступая перед зрителями, сказал: «Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась.

Вы уж потерпите. Она… это… хорошая» [69]. Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г. Данелии, на фестивале, «который был на пароходе — какие-то японцы приезжали» [70]. По воспоминаниям Данелии, к нему обратился американский режиссёр, впечатлённый спецэффектами картины, с предложением делать похожие спецэффекты для своей картины. Военные дали нам гравицаппу. Мы поставили её на декорацию, и она летала.

Например, от слова пепела бабочка родился пепелац — летательный аппарат. Так они придумали целый инопланетный мир, в котором гордые чатлаки отличались от забитых пацаков только цветом штанов. И сразу столкнулись с проблемой — на воплощение их замысла не хватало средств даже у всемогущего «Мосфильма». Пришлось искать художников, которые умели создавать декорации буквально из мусора. И все легло на плечи Тэодора Тэжика, который и придумал «летающее ведро» — пепелац. Автор: Максим Кадушкин. Сложнее обстояло с костюмами. Пошивочный цех был перегружен и ничего сшить не смог. Поэтому одеждой инопланетян стали копеечные майки и кальсоны, которые обесцвечивали в хлорке. А еще члены группы жертвовали собственной поношенной одеждой. Все это тот же Тэжик превращал в диковинные инопланетные одеяния.

Они не хотят, чтобы на Земле о них знали правду. Главная декорация «Ракета Пепелац» при перевозке на съёмочную площадку оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом. Подземный Пепелац кто-то сжег. В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал «лихтваген» водитель был в стельку пьян. Ракета, которую сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась. И еще! Источник: dubikvit 1. Эскизов костюмов было предостаточно. Но когда сдавали постановочный проект, в производственном отделе «Мосфильма» сказали, что пошивочный цех перегружен и поэтому он ничего сшить не сможет. В то время на «Мосфильме» снимался «Борис Годунов» и еще какие-то сложнопостановочные, важные картины. Обратились в мастерскую художественного пошива при Большом театре. Там было очень дорого, и поэтому там сшили всего несколько костюмов. Больше смета не позволяла. А костюмов надо было много: в фильме есть кадры с тысячной массовкой. В итоге написали плакат и повесили его в кабинете режиссёра: «Превратим недостатки в достоинства! Майки и кальсоны. Их обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Неоценимым вкладом оказались добытые Бицем летные костюмы. Один Данелия притащил домой и, когда разобрал, понял — это сокровище! Там оказалась масса изумительных деталей. Пружинки, подушечки, тесемочки, сеточки, металлические колечки, нейлоновые мешочки, молнии… 2. Пружинки носили во рту эцилопы, как боксеры капу. Подушечки прикрепили к задам инопланетянок, и выглядело это завлекательно. Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками.

Занятные факты о съёмках комедии «Кин-дза-дза!» (12 фото)

Чтобы как-то улучшить обстановку, пришлось придумать специфический график: выезжали рано утром, когда было ещё прохладно, снимали до двенадцати дня, потом до полвторого ругались и во второй половине дня снова снимали. Здание находится между станциями метро «Новокузнецкая» и «Павелецкая». Магазин «Радиотовары» расположен в доме на той же улице. Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Источник: YouTube Зритель может увидеть панораму Москвы-реки в эпизоде, когда русский царь, попавший в будущее, выходит на балкон в квартире Шурика. Сцены в подъезде, квартирах главных героев и палатах Ивана Грозного снимали на базе киностудии.

Одесская киностудия выбрала максимально близкое для себя место, сохранившее подходящие архитектурные памятники. Как раз такой вид подходил съёмочной группе. А резиденцию капитана де Тревиля «сыграл» дворец Потоцких на улице Коперника, 15 во Львове. Его построили ближе к концу XIX столетия, в 1880 году, однако проектом по строительству замка занимался француз Людовик де Верни, отразивший в здании черты родной архитектуры. Место съемок фильма «Три мушкетёра».

Источник: denispolishchuk. Там снималась тройная дуэль мушкетёров. Ещё в 1370 году армянская диаспора возвела кафедральный собор на местах современного Львова, чем и воспользовалась съёмочная группа. В качестве «замка Бэкингема» подошёл Олесский замок — свободное здание в Львовской области. Засветился в этом кино и второй из знаменитейших дворцов Западной Украины — Подгорецкий, построенный в Бродовском районе.

Высота расположения курорта — 2260 метров над уровнем моря. В двадцати пяти километров находится Алматы Алма-Ата. Чтобы снять роскошные панорамные виды, группа поднималась еще выше, к урочищу Ворота Туюк-Су. Здесь действительно очень красиво.

Склоны покрыты белоснежным снегом, а на них яркими пятнами выделяются вечнозеленые ели. Гостиница из фильма смотрелась так современно, что зрители были уверены — она находится за границей, в Альпах. Сегодня здания уже нет. Как совпадение: на небольшом расстоянии от «Шимбулака» Малое Алматинское ущелье установлен памятник казахским альпинистам, погибшим во время подъема в горы.

По плану картина должна была сниматься в Саргассовом море. Увы, из-за дороговизны от этой идеи отказались. Был вариант поехать на Каспийское море, однако и тут возникла проблема: вода была очень мутной. Оставалось Черное море.

Все было хорошо, но сравниться с Саргассовым морем в плане богатства дна оно точно не могло. Пришлось искать выход их положения. Решили сделать скалы и кораллы из пластика, а водоросли из поролона. Во времена съемок этого фильма в советской стране практически не было подходящей аппаратуры для подводных экспериментов, потому многие считали такую творческую затею провальной.

Ведь художественных фильмов такого плана в СССР просто не существовало.

И сразу столкнулись с проблемой — на воплощение их замысла не хватало средств даже у всемогущего «Мосфильма». Пришлось искать художников, которые умели создавать декорации буквально из мусора. И все легло на плечи Тэодора Тэжика, который и придумал «летающее ведро» — пепелац. Автор: Максим Кадушкин.

Сложнее обстояло с костюмами. Пошивочный цех был перегружен и ничего сшить не смог. Поэтому одеждой инопланетян стали копеечные майки и кальсоны, которые обесцвечивали в хлорке. А еще члены группы жертвовали собственной поношенной одеждой. Все это тот же Тэжик превращал в диковинные инопланетные одеяния.

А колокольчики для носа были куплены в магазине «Рыболов-спортсмен». Вот что вспоминает о том времени Тэодор Тэжик: — В результате получился стиль панк.

Сегодня здания уже нет. Как совпадение: на небольшом расстоянии от «Шимбулака» Малое Алматинское ущелье установлен памятник казахским альпинистам, погибшим во время подъема в горы. По плану картина должна была сниматься в Саргассовом море. Увы, из-за дороговизны от этой идеи отказались. Был вариант поехать на Каспийское море, однако и тут возникла проблема: вода была очень мутной. Оставалось Черное море. Все было хорошо, но сравниться с Саргассовым морем в плане богатства дна оно точно не могло. Пришлось искать выход их положения.

Решили сделать скалы и кораллы из пластика, а водоросли из поролона. Во времена съемок этого фильма в советской стране практически не было подходящей аппаратуры для подводных экспериментов, потому многие считали такую творческую затею провальной. Ведь художественных фильмов такого плана в СССР просто не существовало. Но все закончилось хорошо: в 1961 году состоялась премьера, и картина сразу стала знаменитой. Прекрасный детский фильм «Отроки во Вселенной» режиссер Викторов школьники увидели в 1974 году. Снимали картину на мысе Опук. Герои кинокартины попадают на таинственную планету, которая затерялась в созвездии Кассиопея. Для того, чтобы показать приключения друзей, съемочная группа поехала на Керченский полуостров. Режиссер получил разрешение работать на военном полигоне, который подошел просто идеально.

25 лет назад, 1 декабря 1986 года на экраны страны вышел фильм Георгия Данелия "Кин-дза-дза!"

Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог.

Где снимали кин дза дза

На сайте события организаторы напоминали, что каждый — посланник культуры Burning Man, и призывали помнить о 10 принципах комьюнити. Хотя неопределенность стала символом времени, некоторые ритуалы остаются неизменными. Стимпанк, песок и романтика ржавых конструкций. Burning Man?

Нет, «Кин-дза-дза! Сцены на планете Плюк снимали в Туркмении, в пустыне Каракумы. С одной стороны, это должна была быть иная планета, с другой — оставаться ощущение, что мы все еще на Земле, но с которой что-то произошло.

По сценарию на Плюке не осталось ничего, кроме песка. Оказалось, что даже в пустыне не так просто найти место, где не торчала бы какая-то колючка. В итоге съемочной группе приходилось ездить 80 километров от ближайшего города до съемочной площадки.

Изначально планировались, что процесс займет две недели, но получилось иначе. Выезжать в Каракумы пришлось дважды, и оба раз почти на два месяца. То забывали декорации, то кто-то из именитых актеров не мог приехать, а то и вовсе железнодорожники потеряли пепелац.

В одном из интервью Георгий Данелия вспоминает: «Где-то я прочитал, что мы снимали в каких-то райских условиях, что у нас были вагончики с кондиционерами. Ничего подобного. Мы приезжали в эту пустыню, это 80 километров от Небит-Дага [сейчас Балканабад.

То есть мы попытались его натянуть, но ветром уносило. Там очень сильные ветра бывают». В другом интервью Данелия говорит: «Тепло было, градусов шестьдесят».

Съемочная группа постоянно сталкивалась с какими-то проблемами. По этому поводу даже шутили, что инопланетяне не хотят, чтобы про них снимали фильм, потому вставляют палки в колеса. Например, пепелац вместо Туркмении уехал в неизвестном направлении.

Спустя месяц оказалось, что во Владивосток. Главный летательный аппарат «Кин-дза-дза», сделанный из хвоста списанного Ту-104 и пенополиуретана, который получили с большим трудом через Госплан, восстановить было не так-то просто. К поискам пропавшего артефакта подключили даже КГБ.

Пока его искали, съемочная группа ждала в пустыне. И везде был всепроникающий песок: в одежде, в постели, полз змейками по полу и столам. Песок, здания и машины, собранные из всего, что попалось под руку.

Как тут не вспоминать Блэк-Рок-Сити! А еще стимпанковые костюмы. Съемочная группа «Кин-дза-дза!

Интересно, что костюмы и вообще вся стилистика фильма собирались из какого-то мусора. И на Burning Man ребята тоже собирают руками какое-то безумие. Есть элемент хендмейда в этих конструкциях, такая обшарпанность и легкая незавершенность.

На самом деле до начала съемок художники создали большое количество эскизов для образов инопланетян, но их не удалось воплотить. На «Мосфильме» в то время снимали «Бориса Годунова», и пошивочный цех был загружен. Работа над историческим фильмом, естественно, имела приоритет.

Поэтому декорации и костюмы для «Кин-дза-дза! Его обесцвечивали в хлорке, выворачивали наизнанку и вручную выжигали ворс. Цаки те самые колокольчики в нос купили в магазине для рыболовства.

Все это сделало костюмы вневременными. Внешний вид Би, Уэфа и прочих обитателей далекой галактики сильно отличается от того, как представляли космических пришельцев в советском 1986-м. Конечно же, основу визуальности задает место действия, пустыня, и это лежит на поверхности.

Но, если копнуть чуть глубже, можно провести и содержательные параллели. Планета Плюк, куда перемещаются дядя Вова и Скрипач, технологически развита, но все механизмы на ней выглядят ржавыми развалюхами самых причудливых форм. Точно так же выглядят машины-мутанты участников Burning Man — самоходные груды ржавого металлолома невообразимой внешности и функциональности.

В своих книгах и воспоминаниях Георгий Данелия рассказывал, что очень многие вещи на съемочной площадке появлялись случайно, создавались из подручных материалов и придумывались на ходу. Особенно это касается костюмов: подобранные на помойке неизвестного происхождения и назначения детали, фрагменты форменной одежды и так далее. Евгений Леонов, например, весь фильм ходит с гульфиком от летного комбинезона на голове.

И, если посмотреть на костюмы участников Burning Man, они создают точно такое же впечатление. Случайные наборы всевозможных деталей собираются в уникальные наряды, каждый из которых органично выглядел бы на любом персонаже «Кин-дза-дза! Но моя самая любимая параллель между Burning Man и фильмом — это спички и огонь.

На фестивале огонь является поводом, целью и кульминацией всего события. А в фильме спички КЦ — самая ценная валюта, ради которой обитатели планеты Плюк готовы на все. Спички и огонь — причина и следствие.

Второе невозможно без первого. Это была бы очень красивая история, если бы Burning Man действительно вырос из шедевра Данелии, но правда прозаичнее: это всего лишь совпадение. Возможно, гениальный режиссер просто предугадал очень важную стилистическую тенденцию, которая возникла примерно в одно время с фильмом, а может быть, просто так сошлись случайности.

Ведь нет более искусного сценариста, чем жизнь. Алексей Коропский кинокритик, автор телеграм-канала « Киносреда » Отдельно нужно вспомнить арт-инсталляции фильма «Кин-дза-дза! Чего стоит огромный пузырь в воздухе — «Последний выдох господина ПЖ».

Или колесо обозрения посреди пустыни — место обитания инопланетян. Или арт-кар, на котором рассекает по пескам инопланетянка Цан. Они довершают впечатление присутствия на Burning Man.

Капиталистический до мозга костей Плюк, где все сводится к количеству КЦ и цвету штанов, кажется полной противоположностью Burning Man, построенному на дарении и взаимопомощи. Данелия считал, что человечество движется к уничтожению культуры, языка, музыки, что мы все упрощаем и когда-нибудь нам тоже будет хватать только двух слов, «ку» и «кю». Именно это он стремился показать в своем фильме.

Многие поклонники «Кин-дза-дза! Режиссер не раз упоминал, что фильм был призван показать упадочность капиталистического строя и западных ценностей. Вот и получается, что, хотя содержание двух миров совершенно различно, в основе их создания лежит одна и та же идея.

В конце концов земляне из «Кин-дза-дза! Показывают это, рискуя собственной жизнью и благополучием. Отдают, ничего не ожидая взамен.

Плюк меняет не хуже Burning Man. И на мероприятии, и в фильме человек остается посреди пустоты, земной или космической, один на один не только с миром, но и с собой. И вдруг оказывается, что иногда нужно уйти в пустыню, где нет ничего, чтобы понять, что у тебя есть все, что необходимо.

Будущее человечества в стиле Ефремова или «Полдня XXII века» Стругацких пока еще не просматривается, но это не значит, что оно не может наступить принципиально. И «Кин-дза-дза! Какого именно?

Решаем мы сами. Burning Man.

Аппарат вместо Небит-Дага по вине железнодорожников очутился во Владивостоке.

Чтобы вернуть его, потребовалось 1,5 месяца времени и вмешательство КГБ. Однако и на этом злоключения пепелаца не закончились. Уже в Каракумах художник-постановщик решил подкоптить агрегат факелом для большей достоверности.

Обшивка мгновенно вспыхнула. Пожар потушили, но восстанавливали аппарат целую ночь. Основой для одежды инопланетян стали майки, фуфайки и кальсоны фабрики «Заря».

Их обесцвечивали хлоркой и выжигали спичками, придавая заношенный вид. Для Яковлева был приготовлен летный костюм , который Данелия собственноручно красил чернилами в ванне.

Я там с упоением рылся, а мне не разрешали, ведь свалки кишели скорпионами». Однако их могло быть ещё больше. Леонид Ярмольник В фильме роль инопланетянина, спекулирующего космической пылью, должен был исполнить Леонид Ярмольник. Артист дважды выезжал в Туркмению на съёмки, но ему фантастически не везло. В первый его приезд сгорела декорация, а во второй — в эту же декорацию въехал пьяный водитель машины, предназначенной для электропитания операторского освещения. Чтобы не испытывать судьбу, роль Ярмольника решили вообще убрать из сценария, а сам фильм выпустить в прокат под рабочим названием «Кин-дза-дза! Что означает название фильма «Кин-дза-дза»? Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма.

Эта фраза ничего не означает и никак не переводится на русский язык, так как является выдуманной. По словам режиссёра Георгия Данелии, название фильма было придумано совершенно случайно.

А финальный эпизод встречи героев был снят в Москве на Калининском проспекте. Однако так как Георгий Данелия получил финансирование на двухсерийный фильм, ему пришлось вернуть вырезанные эпизоды и растянуть ленту на 23 минуты. На премьере Евгений Леонов сказал зрителям: "Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась. Надо бы было отрезать метров триста, но тогда, знаете ли, Мосфильм не выполнил бы плана… Люди без премии останутся. Вы уж потерпите. Она… это… хорошая".

Первые двое не снялись из-за проблем со здоровьем. А третий из-за проблем с декорациями, в которых должен был появиться его персонаж.

«Кин-дза-дза!» на киноканале «Мосфильм. Золотая коллекция»

Съемки фильма "Кин-дза-дза". материалы со съёмок фильма и мультфильма. А комедия "Кин-дза-дза" в этом ряду, пожалуй, сама умная и тонкая, самая грустная и сама цитируемая. Трейлер фильма Кин-дза-дза! Кин-дза-дза", снятом по тому же сценарию, что и фильм.

Кин-Дза-Дза - история создания фильма

Кин-дза-дза: открыты секреты пепелаца и панк-стиля на планете Плюк - МК Крым В прокате «Кин-дза-дза!» провалилась — зрители не понимали кого играют знаменитые и заслуженные актёры и что вообще происходит.
10 чудных фактов о фильме «Кин-дза-дза!» Музыку к фильму «Кин-дза-дза» написал знаменитый грузинский композитор Гия Канчели, давно работавший с Данелией.

Кин-дза-дза!

Съемки фильма "Кин-дза-дза". материалы со съёмок фильма и мультфильма. Кин-дза-дза", снятом по тому же сценарию, что и фильм. Борислав Брондуков — в сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для него, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «».

Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране

  • 10 чудных фактов о фильме «Кин-дза-дза!» | MAXIM
  • Неприятности, которые преследовали съемочную группу
  • Места съёмок знаменитых советских фильмов
  • История создания и особенности
  • История создания и особенности
  • Смысл фильма "Кин-дза-дза" | Какой Смысл

Там где снимали Кин-Дза-Дза

Режиссёру Георгию Данелия очень нравилась актёрская игра Борислава Брондукова, поэтому, когда он писал сценарий к фильму «Кин-дза-дза», он придумал роль специально для этого артиста. Однако, когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще ликвидирован из сценария Пацака Би, которого великолепно сыграл Юрий Яковлев изначально должен был играть Валентин Гафт А всеми любимого ПЖ - Ролан Быков На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке, исполнявший роль иностранца в фильме «Осенний марафон» 1979 , но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия Эскизов костюмов было предостаточно. Но когда сдавали постановочный проект, в производственном отделе "Мосфильма" сказали, что пошивочный цех перегружен и поэтому он ничего сшить не сможет. В то время на "Мосфильме" снимался "Борис Годунов" и еще какие-то сложнопостановочные, важные картины Обратились в мастерскую художественного пошива при Большом театре. Там было очень дорого, и поэтому там сшили всего несколько костюмов. Больше смета не позволяла. А костюмов надо было много: в фильме есть кадры с тысячной массовкой. В итоге написали плакат и повесили его в кабинете режиссёра: "Превратим недостатки в достоинства!

Майки и кальсоны. Их обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Неоценимым вкладом оказались добытые Бицем летные костюмы. Один Данелия притащил домой и, когда разобрал, понял — это сокровище! Там оказалась масса изумительных деталей. Пружинки, подушечки, тесемочки, сеточки, металлические колечки, нейлоновые мешочки, молнии... Пружинки носили во рту эцилопы, как боксеры капу. Подушечки прикрепили к задам инопланетянок, и выглядело это завлекательно. Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками.

На голову пацаков и чатлан надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: "А это не для того, чтобы летчики в них писали? Остальные детали инопланетных костюмов мы набрали в костюмерной "Мосфильма" и на помойках в пустыне Кара-Кумы, где снимали этот фильм. Таким образом, на Уэфе оказались надеты — брезентовые матросские штаны, байковая майка фирмы "Заря", полусапожки из фильма "Тиль Уленшпигель". А перед самой съемкой режиссёр нашел на помойке блямбу непонятного назначения, он ее вымыл и приклеил клеем "Момент" к заду матросских штанов чатланина На той же помойке он нашел покрышку из стеклоткани для повозки Цан. Время над ней поработало, и она была поразительной красоты.

Однако в процессе совместного с Ревазом Габриадзе написания сценария планы режиссера изменились. Более того, правки вносились и во время съемок — к их окончанию папка со сценарием весила больше 5 кг. В сценарии, к примеру, была прописана еще одна раса, проживающая на Плюке, — фитюльки. Однако от нее пришлось отказаться: по задумке режиссера, ее представители должны были быть анимационными, а технологии, позволяющей совмещать мультипликацию и живую съемку, тогда не было. Сразу после выхода на экраны «Кин-дза-дза! Не понравилась картина не только зрителям, но и именитым кинематографистам. Так, например, актер Михаил Пуговкин сказал такие слова: «Теперь на экране все больше появляется типов, которые отвратительны зрителям. А что делать? Персонажи эти — отражение нашей убогой действительности. Со временем мы этим переболеем». Однако «Мосфильм» отказался выпускать его односерийным: согласно обязательству перед Госкино, киностудия должна была выпустить 2 отдельных фильма или 2 серии одного и того же. В противном случае около 5 тыс. Поэтому фильм был перемонтирован — все вырезанные сцены были «вписаны» обратно — и превращен в 2-серийную ленту длительностью 135 минут. Перед премьерой в кинотеатре Евгений Леонов вышел к зрителям и сказал: «Мы, конечно, понимаем: длинная картина получилась. Люди без премии останутся. Вы уж потерпите.

Чтобы выбросить его из сценария, пришлось бы полностью переписать диалоги. Пока авторы искали выход из ситуации, Черненко умер. Обратите внимание Словарь планеты Плюк. Ку — любое слово, зависит от интонации. Много слов жителям не нужно, поскольку они общаются с помощью телепатии. Кю — ругательство. Гравицаппа — деталь от мотора пепелаца. Эцилопп — полицейский. Станислав Андреевич Любшин: биография, карьера и личная жизнь Совет полезен?

Дьяконов 06. В одном из эпизодов действие происходит в тоннеле. Я обратил внимание на то, что этот тоннель слишком похож на строящийся или замороженный тоннель метро глубокого заложения: обделка тюбинги , кабели на стенах, узкоколейные рельсы на полу - всё как настоящее.

Кин-дза-дза! Раритетные фотографии со съемочной площадки.

Смотрите видео онлайн «Где снимали «Кин-дза-дза!» в Москве» на канале «filmgeo» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 мая 2022 года в 13:58, длительностью 00:00:56, на видеохостинге RUTUBE. Кин-дза-дза! это настолько гениально и глубоко, что восторгаешься всякий раз, когда касаешься этого творения Георгия Данелии. Планету Плюк из галактики Кин-дза-дза воссоздали посреди пустыни в Туркмении. В кинопрокат вышла обновленная версия советского фильма «Кин-дза-дза!». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий