На вторичном рынке средняя стоимость автомобилей марки Kia с пробегом в первом квартале 2024 года выросла на 12,5% по сравнению с таким же периодом 2023 года.
В Россию возят новый кроссовер Kia KX1 в обход санкций
Автодилеры начали выставлять на продажу Solaris KRS — под этим именем предлагают бывший Kia Rio Sedan сестрорецкого производства. Ранее о закрытии Kia и Hyundai в России написал Telegram-канал Mash. подробнее на ФедералПресс. Накануне стало известно, что концерн Hyundai продаст свои активы в РФ компании "Арт-финанс".
Kia Seltos (2024) вновь начали производить в России на заводе Автотор
В России собирают Kia и Hyundai: какие модели поступят в продажу и сколько они будут стоить | Главная» Новости» Kia k5 рестайлинг 2024. |
Kia Rio вернулся на рынок под новым именем | Кроссовер Kia Seltos по своему техническому оснащению, габаритам и стоимости, выступает прямым конкурентом компактному кроссоверу Hyundai Creta. |
Kia приняла новую стратегию развития в России — Авторевю | В Россию привезли новый субкомпактный кроссовер Kia Sonet, который никогда не продавался на нашем рынке официально. |
Обзор новинок модельного ряда Киа 2023-2024 годов | Официальная премьера нового Kia K4 запланирована на 2024 год. |
Как возврат Hyundai Solaris и Kia Rio повлияет на авторынок России | Экономика23 февраля 2024 7:35. Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием. |
Росстандарт информирует об отзыве 105405 автомобилей Kia
Собственно, они так нам прямым текстом и говорят. И как-то ничего, торговля идёт, все довольны — и они, и мы», — рассказывает совладелец одной фирмы по торговле подержанными автозапчастями. Идут поставки и из-за океана, но, к сожалению, тоже «распилы» — на учёт эти замечательные транспортные средства не поставить. Наши чиновники зачем-то ввели запретительные таможенные поборы. Попахивает откровенным вредительством. А ведь можно было бы организовать массовый импорт из США подержанных автомобилей Ford, Chevrolet и Chrysler, да и всех других тож е. Да и машины под марками Hyund ai и Kia тоже представляют огромный и нтерес — д ля рынка Штатов они идут с нормальными моторами и в приличных комплектациях. Можно и новых — они там очень недороги. Янки продадут — «nothing personal, just business», это придумали как раз в Америке. Если их Белый дом попытается данный бизнес прикрыть — есть соседняя Мексика, где горячим местным мучачос на политику точно наплевать.
Да и к России там относятся хорошо. Граница с США «прозрачная», так что преград нет. Впрочем, через латиносов начнут работать и сами американцы. Но на что хочу обратить внимание сегодня: эти запреты направлены уже не против властей или бизнеса в стране, о чем любит говорить наш противник. Они приняты против всего населения России. Резон понятен — чем хуже гражданам России, тем лучше западному миру. Это просто надо всем нам запомнить и мстить им везде, где только можно. Они наши враги. Создавать им возможные трудности в экономике, возбуждать общественное недовольство бездарной политикой западных властей, разрабатывать и продвигать международные решения, ущемляющие интересы западного мира.
Делать это постоянно, системно и максимально открыто.
Или не корейскими, а их аналогами из КНР? Вряд ли это устроит владельцев большинства свежих авто Kia и Hyundai. Да и те, у кого эти машины уже в годах, не очень-то и любят ставить на них китайские детали. С поставками корейского «оригинала» особых проблем вроде как нет, как он попадает в РФ не очень ясно, но цены отнюдь не космические, и по наличию предложений хватает.
Тут пока всё неплохо, но именно что пока. Что будет завтра совершенно непонятно. Соответственно, на всё это и завязаны перспективы продаж — народ у нас привык к легковушкам с гарантией, «оригиналом» и фирменным ТО. На иное многие уже не согласны. Читайте также Скотт Риттер: Сегодня — лучшее время переговоров для Украины.
А для России? Как, когда и на каких условиях США будут склонять Зеленского к миру Официальной информации из Сеула пока нет, поэтому вовсе не факт, что после сборки вышеозначенных 70 тысяч авто будет какое-то продолжение. Такой вариант также не стоит исключать — что корейцы просто хотят минимизировать убытки в процессе ухода, и на этом с нашей страной окончательно распрощаться. Вариант ещё хуже, так как авто явно будут собираться абы как, по упрощённой технологии и с минимизацией затрат. Конечно, это крупноузловая сборка, однако накосячить и тут несложно.
Это вообще кто-нибудь станет покупать? Поэтому радоваться рано — отношение «цивилизованного мира» к нашей стране явно не меняется. А отечественные производители, как и ранее, не торопятся обеспечить граждан России машинами местного производства. В том же Тольятти за полтора года не возникло никакого импортозамещения, новых производств тоже не видно. Зато руководство завода исправно плачется и клянчит денег.
Только в апреле, даже с учетом того, что месяц еще не завершен, было произведено 2100 автомобилей Hyundai и Kia. Эти показатели свидетельствуют о стремительном восстановлении объемов производства на мощностях, ранее принадлежавших южнокорейскому автогиганту. Все эти автомобили реализуются через специализированную дилерскую сеть Solaris, насчитывающую 50 центров в различных городах России.
Электрический усилитель, расположенный на валу, обеспечивает хорошую обратную связь в предельных режимах, но при обычной эксплуатации руль пустоват. Дабы избежать недостаточной поворачиваемости при динамичной езде, систему стабилизации лучше не отключать. Стабильность движения по прямой заслуживает самых лестных отзывов. Крены в поворотах для данного сегмента паркетников можно признать умеренными. Возможность принудительной блокировки муфты не склонной к перегреву положительным образом влияет на проходимость. Также помочь водителю за пределами асфальта призваны электронные имитации блокировок дифференциалов. И хотя последние не блещут скоростью срабатывания, свои обязанности выполняют как положено даже в условиях диагонального вывешивания. Единственным ограничителем являются показатели геометрической проходимости с весьма скромным клиренсом и удлиненным расстоянием между осями. В результате новая модель заработала максимальные 5 звезд рейтинга. Проведенные краш-тесты показали, что пассажиры защищены на 87-процентов. Насыщенность электронными системами, повышающими безопасность вождения и снижающими последствия столкновений, заработала 72-процентный рейтинг. Плюсы и минусы Помимо традиционного плюса в виде выгодного соотношения комплектаций и цен Киа Спортейдж 2024, главным достоинством следует признать значительную прибавку простора для задних пассажиров. Основная заслуга в этом принадлежит удлинению колесной базы, и у базового исполнения данная дисциплина развита в меньшей степени. Хороший прогресс наблюдается в области настроек подвески, а именно в её энергоемкости и плавности хода. Есть положительные подвижки в плане улучшения шумоизоляции салона. Мультимедиа комплекс обладает современной графикой и быстродействием. Увы и ах, но основным минусом являются динамические качества новой модели. Уже в технических характеристиках 2-литровой модификации видно, что ожидать напористого разгона не стоит.
Эти корейские авто востребованы в России: эксперты подтвердили
Официальная премьера нового Kia K4 запланирована на 2024 год. Kia Seltos 2024 Автомобиль Киа Селтос модельного ряда 2024 года получил улучшенные характеристики как во внешнем факторе, так и во внутренней начинке. Kia K5 у официального дилера Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве! Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России.
Киа Спортейдж 2024 с расширенным выбором комплектаций и цен
Обновлённый Kia K5: первые изображения 16. Первое поколение седана D-класса корейской компании было представлено в 2000 году. Изначально автомобиль назывался Magentis и Optima в зависимости от рынка, а имя К5 появилось только в 2010-м году. В России седан также продавался под именем Optima, и только в конце 2019-го состоялась премьера последнего поколения модели , которая на всех рынках получила индекс К5. Подходит время для планового рестайлинга, и тестовые образцы уже попадаются в объектив фотошпионов.
Разбираемся, что это за модели. Kia XCeed По словам продавца, в самом начале года российским клиентам станет доступна обновленная кросс-версия хетчбэка Ceed, которая известна под названием XCeed. Этот автомобиль был представлен еще в 2022 году, однако до России официально этот автомобиль так и не добрался. Гибридная модификация модели, которая продается в Европе, пока для россиян будет не доступна.
После перезапуска производства в феврале 2023 года с конвейера сошло уже более 5 тысяч машин. Только в апреле, даже с учетом того, что месяц еще не завершен, было произведено 2100 автомобилей Hyundai и Kia. Эти показатели свидетельствуют о стремительном восстановлении объемов производства на мощностях, ранее принадлежавших южнокорейскому автогиганту.
Показанный в январе новый логотип компании скоро появится и на российских машинах. Первой моделью станет рестайлинговый седан Kia Cerato , продажи которого начнутся в сентябре. До конца этого года новую эмблему примерят еще одиннадцать моделей это количество включает и разные типы кузова , а оставшихся машин ребрендинг коснется в 2022-м. А первой полностью новой моделью со свежим логотипом станет кроссовер Kia Sportage следующего поколения: старт продаж намечен на первую половину 2022 года. В целом Kia в России сохранит нынешнее позиционирование и не собирается серьезно пересматривать модельный ряд. Но сами машины станут богаче — в первую очередь по части мультмедийных технологий. Уже в этом году модели Kia Ceed, Cerato и K5 в базовых комплектациях станут оснащать медиасистемой сейчас начальные версии имеют простую «магнитолу». А в течение двух лет экраны диагональю как минимум восемь дюймов станут стандартным оснащением всех без исключения моделей на российском рынке, включая Rio и Picanto. Также будет расширено количество моделей и их комплектаций с виртуальными приборами, проекционными экранами и различными электронными помощниками, хотя о базовых комплектациях речи уже нет. А с сентября этого года начнется внедрение телематической системы Kia Connect.
Киа в россии 2024
Киа Спортейдж 2024 уже в России! Фото, цена, комплектации | Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. |
Киа Спортейдж 2024 с расширенным выбором комплектаций и цен | Однако позже появилась информация, что Kia и Hyundai уходить из России не собираются — об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на дилеров брендов. |
Дилеры Kia и Hyundai ответили на слухи об уходе из России
Не придется менять обилие всяких обозначений на внутренних деталях машин, в которых есть отсылка к Hyundai Motor Company. Я не утверждаю, что именно под этим названием будут делать машины. Пока это только допущение высокой вероятности реализации, подкреплённое некоторой внутренней информацией с завода, — цитирует телеграм-канал свой источник. Большинство представителей компаний отметили, что не знают об этих слухах. Так, представители дилерского центра Kia «Kia-Сармат» отметили, что уточнят информацию, а на сегодня сказать ничего не могут. Менеджер по продажам дилерского центра Hyundai «Эксперт-Авто» Артем в разговоре с корреспондентом НГС, которая позвонила под видом покупателя, сообщил, что информации о возможности поступления на рынок новых автомобилей у них нет. Причем мы каждый день периодически общаемся с представителями Hyundai в России, такой информации не поступало. Это вполне может быть утка, — предположил представитель дилерского центра.
Обеспечиваем гарантийное обслуживание, постгарантийное. Если вдруг автомобили ломаются, люди приезжают к нам, мы их чиним по гарантии. RU Артем добавил, что при этом на продажу в центре новых автомобилей нет. Если производство действительно наладят, появятся новые машины и новые возможности, уверен он. Но пока разговоров об этом нет. Представитель официального дилерского центра Hyundai в Новосибирске «Автомир», пожелавший остаться анонимным, считает, что надежда на поступление машин есть. И импортер обратную связь по истории со своим заводом не даёт.
То есть пока непонятно, раздельно их будут презентовать или вкупе с Hyundai, под брендом Hyundai или под каким-то другим брендом, будут ли раздавать дилерам или самостоятельно реализовывать.
А что будет у вас? По нам: мы себе оставили самую минимальную прибыль — крохи фактически и только ради того, чтобы дать заработать продавцам. Обычно коэффициент составляет 2-2,5 раза. Я спрашивал у многих автомобильных менеджеров, почему нельзя сделать разницу меньше, и ответ всегда один: если сделать меньше, то никто ничего не заработает. У вас такое же мнение — меньше двух нельзя? Вы просто не представляете себе, как взлетели цены на доставку, в том числе и на коротком плече автовозами.
Какая раскладка сейчас? Мы используем китайско-европейский железнодорожный маршрут Чунцин — Гамбург. А уже в России по дилерам развозим автовозами. Но, естественно, прикидываем и морские варианты, просто они были недоступны до недавнего времени. И вот Санкт-Петербург открылся только в конце апреля, и возобновился маршрут Шанхай — Санкт-Петербург. Первый план будем рисовать совместно с нашими дилерами и пока точно не хотим ставить помесячные планы. Что касается нашего взаимодействия со штаб-квартирой, то у нас перед ними годовой план.
Это важно, потому что при 11,37 мы в плюсе, а если курс выше 12, то для нас ситуация становится очень и очень некомфортной. Не скажу, что мы будем сразу в минусе, но в чем-то будем вынуждены ужиматься. Наоборот, X3 Pro еще не успел выйти в продажу, а на него уже дают скидку в 100 000 рублей для тех, кто купит в июне, — ситуация по нынешним временам нетипичная. Я вспоминаю, что так же работал и «Лифан» одно время — скидочные кампании сменяли одна другую. И наши читатели уже предположили, что эти 100 000 — постоянная скидка. Она перетечет на июль, затем на август и т.
Менее оснащенный вариант Fun Edition с обычным кондиционером оценивается здесь в 2,41 миллиона. Эти два продавца в наличии имеют несколько десятков кроссоверов, большинство - прошлогодние. Оснащаются автомобили 1,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 100 л. Ресурс мотора - около 200 тысяч километров, однако при хорошем уходе и должном обслуживании он ходит в 2-3 раза больше.
Недавно на рынке появился Belgee X50 — это кроссовер собранный в Беларуси по лицензии Geely Coolray в устаревшей модификации. Аналогично поступила компания Chery: в продаже скоро появятся собранные в России Xcite X-Cross 7 — это хорошо знакомый Chery Tiggo 7 в устаревшей модификации Pro под оригинальным китайским брендом выпускаются более современные версии Pro Max. Ожидается, что на конвейер завода под Тулой скоро встанет один из самых доступных семейных кроссоверов — Haval M6. Похоже, что здоровая конкуренция делает своё дело: производители и дилеры начинают бороться за покупателя, предлагая выгодные условия покупки. А ведь ещё недавно продавцы не стеснялись ставить любые понравившиеся цены. Провал и успех «Москвича» «Москвич 3» на этом фоне недавно подешевел на 630-730 тыс. Теперь «Москвич 3» на «механике» можно купить от 1,59 млн рублей. Некоторые дилеры ещё и подарки предлагают. Результат промо-акций не заставил себя ждать: за неделю с 11 по 17 марта «Москвич» смог-таки подняться на 10 место самых популярных марок, продав 589 автомобилей. Lada Vesta с «автоматом» Ещё недавно рыночная ниша автомобилей до 2 млн рублей с автоматической трансмиссией была пуста. Но теперь компанию «Москвичу» составляет Lada Vesta с вариатором кстати, никого не смущает, что полностью китайский «Москвич» пишется кириллицей, а отечественная Lada Vesta — латиницей? Теперь в наличии есть машины за 1,59-1,74 млн рублей.
Новый Kia дешевле 2 млн рублей с надёжным мотором и классической АКПП: в России подешевел Kia KX1
В службе поддержки Kia ответили RT, что компания «КИА Россия и СНГ» продолжает свою работу, так же как и ее дилерские центры. Крупная московская дилерская сеть планирует привезти в Россию партии новых автомобилей Kia в 2024 году, используя схему параллельного импорта. Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. фото и цена, видео, характеристики Киа Рио 4 рестайлинг в России.
Планы Livan в РФ: с июля — большой седан и SUV с DCT. Продажи в 2024 году — 40 000 штук!
В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км. Заказы на совершенно новый седан Kia K5 2024 (под конец прошлого года машина заметно обновилась) начали принимать в России еще в феврале, но тогда была доступна только версия с 1,6-литровым турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом». Главная» Новости» Какие киа будут поставляться в россию в 2024 году.
Росстандарт информирует об отзыве 105405 автомобилей Kia
Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки.
Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет.
То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной. Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится.
Студия «NYMammoth» выложила в Сеть изображения Kia K4 с одного ракурса — сбоку, но сразу в нескольких цветовых вариантах кузова. Визуализация готовилась на основе шпионских фотографий этой модели, которые появились в интернете около месяца назад. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Судя по получившемуся изображению, машина получит слегка покатую линию крыши, узкую переднюю оптику спереди и Т-образные фонари сзади. На рендерах заметно, что у Kia K4 отсутствуют ручки задних дверей, которые, судя по всему будут скрыты в стойках.
Попахивает откровенным вредительством. А ведь можно было бы организовать массовый импорт из США подержанных автомобилей Ford, Chevrolet и Chrysler, да и всех других тож е. Да и машины под марками Hyund ai и Kia тоже представляют огромный и нтерес — д ля рынка Штатов они идут с нормальными моторами и в приличных комплектациях. Можно и новых — они там очень недороги. Янки продадут — «nothing personal, just business», это придумали как раз в Америке. Если их Белый дом попытается данный бизнес прикрыть — есть соседняя Мексика, где горячим местным мучачос на политику точно наплевать. Да и к России там относятся хорошо. Граница с США «прозрачная», так что преград нет. Впрочем, через латиносов начнут работать и сами американцы. Но на что хочу обратить внимание сегодня: эти запреты направлены уже не против властей или бизнеса в стране, о чем любит говорить наш противник. Они приняты против всего населения России. Резон понятен — чем хуже гражданам России, тем лучше западному миру. Это просто надо всем нам запомнить и мстить им везде, где только можно. Они наши враги. Создавать им возможные трудности в экономике, возбуждать общественное недовольство бездарной политикой западных властей, разрабатывать и продвигать международные решения, ущемляющие интересы западного мира. Делать это постоянно, системно и максимально открыто. А также осуществлять на их территории иную активность», — призывает зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Поставки автомобилей из-за океана могут ст ать отличным началом подобной политики. Которая очень понравится всем российским автомобилистам. Ведь вместо малолитражек, которые здесь продаются за невменяемые деньги, они смогут купить хорошие полноразмерные машины full-size american car с большими надёжными моторами.
По идее, при таком давлении на страну власти России должны были бы ввести «зеркальные» меры противодействия. А именно разрешить беспошлинный ввоз автомобилей с моторами, например, более трёх литров. Так как на них граждане РФ смогут ездить долго и счастливо — ресурс там большой, запчасти требуются редко, да и топлива они жрут мало — экология, однако. GM-овский Vortec 5,3 при мощности 270-300 л. Причём способен без ущерба для ресурса переваривать самый поганый 92-й бензин. УАЗ «Патриот» кушает в полто ра раза больше! Nissan TD42 4,2 литра — Nissa n Patr ol при 125 л. Nissan QD32ETi 3,2 л, 150 л. Mitsubishi 4M41 3,2 л, 165-20 0 л. Но интересней всего именно американские машины — они крепкие, неприхотливые, живучие и экономичные. Да и с точки зрения пропаганды штука выгодная — катаемся на «трофейных» авто. Chrysler в своё время ставил на свои вне дорожники и пикапы отличный дизель Cummins 6BT — тоже вещь. Впрочем, отличные бензиновые моторы у них также имеются, знаменитую «неубиваемую» серию HEMI знают во всём мире. Наладить поставки новых или подержанных по большей части в РФ из Штатов несложно. Вроде как в контрах находимся, но бизнес никто не отменял. Однако там простым людям на политику там наплевать, а кушать хочется. Собственно, они так нам прямым текстом и говорят. И как-то ничего, торговля идёт, все довольны — и они, и мы», — рассказывает совладелец одной фирмы по торговле подержанными автозапчастями. Идут поставки и из-за океана, но, к сожалению, тоже «распилы» — на учёт эти замечательные транспортные средства не поставить. Наши чиновники зачем-то ввели запретительные таможенные поборы.