В этом календаре нет таких известных праздников, как Международный женский день, Новый год и День Победы — их повсеместно используют в качестве инфоповодов и без нашей.
Как и где искать инфоповоды
- Календарь инфоповодов на весну: 150+ идей для постов в социальных сетях с марта по май
- Инфоповод — что такое и как выбрать событие для инфоповода | Unisender
- Инфоповоды апреля 2023 года | Календарь инфоповодов апреля 2023
- Домен не добавлен в панели
- ИНФОПОВОДЫ
- Зачем компании инфоповод
Что такое инфоповод, виды инфоповода и как его создать
Читайте также: Вечнозеленые темы для PR-продвижения. Часть первая Используйте в качестве инфоповода также прогнозы. У вашей компании ведь есть экспертиза в определенной тематике — ну так и поделитесь ею. Например, вы работаете на финансовом рынке. Попросите вашего руководителя дать прогноз по поводу котировок валюты или акций. Такой инфоповод будет особенно актуальным в кризисные времена, или если в данный момент на вашем рынке происходят какие-то катаклизмы.
Коллаборация: совместные инфоповоды Хороший инфоповод можно получить, создав продукт или проект в партнерстве с другой компанией. Пример, рассказанный в свое время Pressfeed основателем онлайн-школы английского языка SkyEng Георгием Соловьевым: «Если вы делаете стратегическое партнерство с большой компанией, нужно понимать, что им тоже хочется светиться. Когда я прихожу в издание и говорю, что мы запустили международную олимпиаду по английскому языку — это одна новость. На старте этой олимпиады мы получили больше 100 публикаций. У нас есть партнеры, к которым мы приходим и говорим — ребята, вам ничего делать не надо, мы просто укажем ваш логотип, бренд и пойдем в СМИ.
Просто расскажите, что мы действительно делаем это с вами. За счет их бренда публикации заходят гораздо лучше». Назначения и юбилеи: официальные инфоповоды Назначение, юбилей — это инфоповоды, которые даже не нужно придумывать. Любая кадровая перестановка — прекрасный повод обсудить бэкграунд, регалии и перспективы нового сотрудника. А к юбилею для создания инфоповода можно приурочить акции, спецпредложения, организовать интервью с руководством в СМИ.
Беспроигрышная тема — праздничные мероприятия для сотрудников и их детей. Кстати, на такие праздники вполне уместно пригласить журналистов. Фото и видеоматериалы с мероприятий потом можно выложить в соцсетях, на странице или в блоге компании. Смотрите также: Как сделать из назначения или увольнения в компании интересный инфоповод. Флэшмобы и розыгрыши: инфоповоды с юмором Беспроигрышным инфоповодом будет флэшмоб или розыгрыш.
Забавные видео — абсолютно вирусная тема. При условии хорошей реализации попасть в нерв аудитории будет не так уж сложно. Вообще, в последнее время тема флэшмобов и розыгрышей все активнее эксплуатируется компаниями, так что если вы никогда этим не занимались и хотите изучить опыт конкурентов, материала в сети предостаточно. Вот вам, например, ставший классикой жанра ролик про розыгрыш от Carlsberg, который компания провела в бельгийском кинотеатре. Решатся ли парочки, пришедшие на киносеанс, пробраться через толпу покрытых татуировками брутальных мужиков на свои места?
Carlsberg снимала реакцию людей, некоторые из которых разворачивались и уходили. Те же, кто все же решался занять свое место, оказывались в свете софитов, а байкеры встречали их аплодисментами и вручали по бутылке Carlsberg. Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат! Он и сейчас не утратил актуальности, хотя прошло уже несколько лет — на сегодня у ролика более 23 млн просмотров.
Вот так — один раз устраиваете удачный розыгрыш и пожинаете плоды потом долгие годы.
Вам поможет День варки зелья в США. Поделитесь с аудиторией интересными фактами о зельеварении, вспомните книги, которые обыгрывают тему зелий, или придумайте свои собственные «магические» снадобья и предложите подписчикам опробовать их эффект. Не забудьте, что событие должно иметь отношение к вашим товарам и услугам, поэтому обязательно свяжите с ними дату календаря инфоповодов на январь 2023 года. Было бы странно, если бы Hochland пренебрегла этим инфоповодом.
Бренд воспользовался случаем и рассказал о своей новинке, а заодно поделился рекомендациями по её употреблению. Очень неплохо, и вопрос к аудитории есть, хоть он и не слишком убедительно призывает подписчиков присоединиться к обсуждению. Вы можете написать о Всемирном дне любителей сыра изолированно или совместить его с Днём кофе-брейка в США. Поделимся идеями для поста с одиночным инфоповодом: пиццериям стоит похвастаться, что моцарелла является самым популярным в мире сыром; художественные школы пусть расскажут, что вдохновение для картины «Постоянство памяти» Сальвадору Дали подарил сыр камамбер; свадебным салонам будет уместно написать о самом большом в мире сырном торте; а диетологи могут перечислить, какие сорта сыров наиболее полезны. Если вы неравнодушны к живой природе, стоит обратиться к такой дате календаря инфоповодов на январь 2023 года как День осведомлённости о пингвинах.
Тем более, что многие люди симпатизируют этим нелетающим птицам. Школам фотографии будет уместно рассказать о возможности поучаствовать в проекте Penguin Watch, который позволяет помочь учёным в исследованиях. Ручной пересчёт пингвинов на снимках — кропотливое занятие, а компьютерный интеллект часто ошибается. Строительные компании могут написать, что пингвины используют для гнёзд камни и землю, и подчеркнуть преимущества материалов своих поставщиков. А спортивным организациям стоит сравнить пингвинов с лыжниками и описать, как успешно эти птицы передвигаются на животе, отталкиваясь крыльями.
В этот день можно дружески обнять даже незнакомца. А компания Hochland не только подготовила пост по теме, но и напомнила о правилах безопасности во время пандемии. Единственное, чего не хватает — контакта с подписчиками. МТС поступил по-другому: он предложил аудитории немного помечтать. Отличный пост и с юмором, но где тут связь с компанией?
Всё просто: оператор сотрудничает с каршеринговым сервисом BelkaCar, а на картинке изображён именно этот зверёк. В отличие от МТС бренд Hoff не посчитал нужным пообщаться с аудиторией, но в остальном справился неплохо. Если вы не хотите конкурировать с гигантами на тему даты календаря инфоповодов на январь 2023 года, обратитесь к Дню использования подарочной карты в США. Пригласите аудиторию в гости, расскажите о ваших подарочных сертификатах или предложите реализовать полученные в Новый год карты. Наверняка подписчики оценят такое напоминание.
В рамках праздника кофейни могут пересмотреть меню, исключить из него устаревшие позиции и подготовить новые, чтобы привлечь посетителей. IT-компании пусть создадут гайд по лучшим электронным инструментам для заметок. А языковым школам стоит рассказать о практике применения языкового журнала и объяснить, как такие заметки помогают повысить эффективность обучения. Если вы обожаете кошек, то наверняка неоднократно задавались вопросом, чего хочет ваша любимица. В День ответов на вопросы вашей кошки в США попробуйте подумать за свою питомицу и удовлетворить её любопытство.
Посвятите пост кошкам, их повадкам, «языку жестов» — и при этом свяжите содержание публикации со своими товарами и услугами. Наверняка вы легко придумаете, как преподнести её подписчикам. К примеру, «Магнит» использовал Всемирный день пирога для того, чтобы рассказать о выпечке собственного производства, и проиллюстрировал пост аппетитным видео. Здесь было бы уместно пригласить подписчиков в комментарии, или хотя бы уточнить при помощи опроса, какой из перечисленных пирогов им больше по вкусу. Также вы можете написать о Дне зелёного света.
Ассоциативно мы воспринимаем зелёный как успокаивающий, гармоничный, связанный с положительными эмоциями, сопутствующий новым начинаниям. Так что этот праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года подойдёт не только водителям и автошколам. Обратите внимание на следующие идеи при написании своего поста: дизайнеры могут рассказать, как правильно использовать зелёный цвет при оформлении интерьера; психологам будет уместно пояснить, как побороть свой страх перед изменением собственной жизни; общепит пусть предложит скидку на «зелёные» блюда и выделит их в специальное меню; книжным, косметическим и другим магазинам стоит предложить подборку товаров в зелёных тонах и изящно обыграть этот факт в публикации. Отличный получился пост на тему даты календаря инфоповодов на январь 2023 года. Кажется, что с вовлечённостью пописчиков не поработали — однако если перейти на пост с рецептом, там будет и вопрос к аудитории.
В аккаунте «Соды пищевой» связь с инфоповодом установили через картинку. Просто и с юмором. И к аудитории обратились. Салонам красоты стоит по такому поводу предложить посетителям акцию на маникюр с узорами в виде мороженого. Магазинам аксессуаров — подготовить подборку украшений, брелоков и других занятных вещиц по теме события.
Также вы можете вдохновиться творчеством разных кондитеров и поискать эскимо в интересном оформлении, подходящем для вашей отрасли, к примеру, в «космической» глазури. Другой приятный праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года — День комплимента в США. Почему бы не порадовать своих подписчиков приятными подарками и тёплыми словами? Бизнес-школы могут рассказать, как комплименты сказываются на эффективности сотрудников. Психологические центры — объяснить, как правильно говорить комплименты.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат! Он и сейчас не утратил актуальности, хотя прошло уже несколько лет — на сегодня у ролика более 23 млн просмотров. Вот так — один раз устраиваете удачный розыгрыш и пожинаете плоды потом долгие годы. Смотрите также: Как повысить узнаваемость бренда с помощью скандальных PR-кампаний 6. Круглые даты: целый календарь инфоповодов Изучайте календари. Так вы сможете заранее составить список актуальных инфоповодов на целый год вперед.
Повестка бывает ведь не только новостной, но и календарной. Каждый год исполняется круглая дата целой куче событий. Вот здесь мы рассказывали про то, к каким круглым датам можно было привязаться в 2017 году — от столетия Октябрьской революции до 115 лет «Собаке Баскервилей» и 40 лет со дня смерти Элвиса Пресли. Как вы понимаете, в 2022-м поводов для того, чтобы отметить, найдется не меньше. А ведь есть еще ежегодные праздники , вроде Дня защиты детей, Дня таксиста, рыбака, кадровика и т. Присоседиться можно также к различным «всемирным дням» типа Дня сурка, Международного дня кошек, Дня без автомобиля и многим другим, тематически отвечающим вашим целям. Кстати, еще вы можете воспользоваться нашим Календарем пиарщика , где собрано 365 идей для пиара в 2022 году.
Только не подходите к подобным инфоповодам со звериной серьезностью. Призовите свой юмор и постарайтесь удивить аудиторию. Смотрите также: Истории из жизни обычных людей как инфоповод для бренда: 10 примеров 7. Конкурсы: креативные инфоповоды Еще один способ создать инфоповод — провести конкурс. Если формат конкурса будет интересным, а награда достойной или, может быть, забавной, событие обязательно привлечет аудиторию. К тому же конкурсы всегда идут «на ура» в соцсетях и получают хороший вирусный эффект. Таким образом, вы не только можете заинтересовать СМИ, но еще и свои страницы в соцсетях прокачаете.
В аккаунте выкладываются провокационные фото на грани приличий. Ребята предложили подписчикам оставлять комментарии под одним из постов. Тот, кто оставил самый последний комментарий на момент выхода следующего поста, получил в подарок 69 пышек. И содержание аккаунта, и конкурс привлекли к себе внимание. Про pyshechnaya1958 написали впоследствии многие федеральные СМИ. Интервью с известным человеком: инфоповод со звездой Медийная личность — уже сама по себе информационный повод. Если таковая в вашей компании имеется, вам повезло.
Придумайте актуальный повод и предложите СМИ интервью с этим человеком. Ну и во избежание неожиданностей сначала подробно изучите вопрос, как правильно подготовиться к интервью. Экскурсии: инфоповод с выездом Репортаж всегда был в почете у читателя. Это совсем неудивительно, ведь каждому хочется подглядеть в замочную скважину за тем, что обычно скрыто.
В это время студенты ищут возможности для заработка — а значит, курсы по фрилансу могут быть крайне популярны. При продвижении в этот сезон рекомендуем искать локальные инфоповоды и обращать внимание на новости. Осень Глобальные инфоповоды и особенности поведения аудитории О поведении. Из-за похолодания растёт аппетит, тяга к жирной пище и желание заботиться о здоровье. Кроме того, после каникул люди вновь готовы учиться и развиваться с удвоенной силой. Как это использовать: Лейте на средства для похудения, на уходовые средства для кожи чтобы защитить её от перепада температур, а также на обучающие курсы.
Создание инфоповодов: примеры трех эффективных способов
Селект-календарь инфоповодов сентября. 1.09 День знаний. Первый звонок, гладиолусы, белые бантики. Календарь самых интересных инфоповодов на январь 2024 для SMM специалистов. Рассказываем, что такое инфоповод, зачем он нужен, как его создать и какие бывают виды.
Нужна помощь в реализации?
- Календарь инфоповодов - YouTube
- Понятие инфоповода
- Календарь инфоповодов на июль
- Инфоповод 2023
Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов
Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот. 1 июня — День военно-транспортной авиации России. 2 июня — День здорового питания и отказа от излишеств в еде. 2 июня — День запуска бумажных змеев и самолётиков. Календарь инфоповодов от TikTok на 2024 год иллюстрации.
Календарь инфоповодов
На портале Инфоповод вы найдете не только правдивые новости, но и комментарии, объективные мнения известных экспертов. Календарь инфоповодов на январь 2024. Инфоповод – это событие, которое вызывает большой интерес у широкой аудитории и становится объектом массового обсуждения. Значит, ваше событие не инфоповод дня. Значит, ваше событие не инфоповод дня. Выберите один инфоповод, на основе которого будет писать новость или пресс-релиз. Иными словами, инфоповод – это «сырье» для новости, а новость – это конечный «продукт», созданный на основе инфоповода.
Как сделать календарь инфоповодов
Календарь сентябрь 2022. Календарь на сюоктябрь 2022. Международный день движения сопротивления 10 апреля. Международный день движения сопротивления 10 апреля картинки. Соотношение мужчин по тембру. По инфоповодам. Инфоповоды сейчас. Календарный инфоповод. Инфоповод июля. Инфоповод где.
Календарь мероприятий. Календарь мероприятий на год. Календарь мероприятий на сайте. Календарь мероприятий на месяц. Календарь вектор. Календарь Графика. The Calendar. Календарь декабрь 21. Открытки 21 декабря день пожимания лап.
Инфоповод примеры. Заголовки инфоповодов. Инфоповод в продажах. День гостя 4 августа. Открытки 4 августа. Международный день спички. Инфоповоды декабрь. Календарь маркетолога по праздникам. Международный день мирного сосуществования.
ООН — Международный день мирного сосуществования. Всемирный день стандартов. С днем стандартов поздравление.
Это и туристическое снаряжение, и товары для дачи, и купальные костюмы, а еще — летняя одежда, обувь и масса аксессуаров. Небольшие сувениры и сладости в этот день также будут не лишними, поэтому всем, кто может оказаться полезным в этот день стоит позаботиться об СМС-рассылке. Для них — это тема для рыбацких баек, а для продавцов рыболовных принадлежностей — повод подтолкнуть к приобретению новой удочки, набора воблеров, а если повезет, то и лодки. Международный день кошек 8 августа — отличный инфоповод для зоомагазинов, а День бега 6 июня — для магазинов спортивных товаров. Инфоповоды для рассылок осенью Лучшие инфоповоды осени связаны с распродажами, которые являются преддверием затяжного периода предрождественских и новогодних скидок.
Но это еще не все! Поэтому если он неожиданно появится, то игнорировать предложение покупки очередного милого сердцу аксессуара они точно не смогут! Перечень товаров к этому празднику просто огромен, а значит СМС-рассылка к этому дню актуальна и для магазинов косметики, и для салонов красоты. К практике тотальных распродаж в этот день постепенно присоединяются любители делать покупки и в нашей стране. Что это значит для продавцов? Только то, что они получают уникальную возможность продать все, что немножко задержалось на складах! Что важно учесть при создании календаря СМС рассылки Календари инфоповодов нужно составлять, учитывая множество факторов. Понимание предпочтений и интересов аудитории.
Создавая сообщения для потенциального потребителя, важно помнить про SMS таргетинг — организацию эффективной работы с представителями отдельных категорий. Этот прием работает как в отношении постоянных клиентов, так и в практике привлечения новых.
И Гвинея с этого времени стала независимым государством.
В то же время 3 октября ознаменовывает основание корейской нации. Во-первых, в датах 4-10 октября 2021 года отмечается Всемирная неделя космоса. Кроме того, профессиональный праздник отмечают врачи с тех пор, как ВОЗ установила Международный день врача в первый понедельник октября.
Но это не единственный профессиональный праздник 4 октября. Архитекторы также могут принимать поздравления, ведь Международный союз архитекторов в 1985 году учредил Всемирный день архитектуры. Уверены, вы помните своего первого учителя и то, что он вам дал за время учебы.
Стоит отметить. Для Польши дата 8 октября тоже не пустой звук, ведь именно в этот день в 1918 году польской регентской Радой была объявлена независимость Польши. В 1967 году в Боливии поймали Че Гевару, что не может остаться без внимания.
Спустя 200 лет произошло еще одно значимое историческое событие - была проведена «Мирная революция» в Лейпциге, которая привела к сносу берлинской стены. Через сто лет в 1984 году Кэтрин Салливэн, первая женщина-астронавт, вышла в открытый космос.
Собственные исследования и прогнозы Собственные микро-исследования рынка и отрасли, подбор статистических данных, трендов, фактов, опросы, прогнозы всегда востребованы медиа. Преимущество метода «Data driven PR» заключается в том, что анализировать можно все — главное, встроить в этот процесс ваш бренд и его преимущества.
Например, если ваша компания производит агротехнику, проведите опрос среди клиентов на тему соотношения изношенного и нового оборудования у сельхозпроизводителей из разных областей. Подготовьте вопросы о том, как обстоят дела с посевной с учетом карантинных мер и заполните опросник, саггрегировав новые агротенденции отечественных фермеров. Предложите свой релиз профильным в данном случае, аграрным и региональным медиа, не забыв правильно оформить тему письма и сопроводительный текст. В качестве инфоповода также хорошо работают прогнозы.
Если вы представляете финансовый сектор, поделитесь с читателями экспертизой по какому-нибудь злободневному вопросу. Например, подготовьте от имени руководителя прогноз о валютных колебаниях или возможности «кредитных каникул» для представителей малого и среднего бизнеса, которые пострадали в результате карантина. Такой инфоповод будет востребован во времена кризиса или в период любой другой турбулентности на вашем рынке. Создавая инфоповод на базе собственной аналитики, помните: данные, которые вы вынесли в публичную плоскость, должны быть емкими, точными и проверенными несколько раз.
Именно на вас и вашей компании лежит абсолютная ответственность за качество аналитической разработки; не злоупотребляйте лояльностью СМИ и не забрасывайте журналистов слишком часто однообразными новостями; мониторьте сайты конкурентов, тематические медиа и генерируйте новые идеи. Экскурсия, пресс-тур, репортаж Экскурсия, пресс-тур, репортаж — все они всегда пользовались у читателей большим спросом. Частично это объясняется тем, что каждому хочется подглядеть в замочную скважину и увидеть то, что обычно скрыто от посторонних. Эта технология генерирования информационных поводов, в первую очень, подходит компаниям, у которых есть собственное производство: ювелирный цех, винодельня, ателье по производству одежды для людей plus-size и пр.
Пригласите журналистов на свою внутреннюю кухню — проведите экскурсию, покажите самые «вкусные» моменты производства, познакомьте с закулисьем. Важно, чтобы журналистам была предоставлена возможность не только все посмотреть, потрогать, сфотографировать, но и пообщаться с работниками и экспертами. Если у вас офисный формат работы, и удивить гостей компании тем, как в апреле у вас созревает клубника или подготовкой эскизов новой ювелирной коллекции, не удастся — не спешите отказываться от этой технологии. В зависимости от специфики своей деятельности, можете организовать...
Конечно, здорово, как компания MacPaw, по случаю, приобрести музей винтажных компьютеров Macintosh.
Календарь инфоповодов – заключение
- С К И Д К И
- Календарь инфоповодов на май |
- Календарь путешественника
- Календарь инфоповодов на май
- Исследование лучших PR-кейсов года – Медиалогия
Календарь информационных поводов для годовых SMS-рассылок
А это наш релиз — Коkос Group является ведущим игроком рынка Новости о продукте Опять же — если товар или услуга как-то повлияют на рынок, станут новым трендом, если бренд известен или, как вариант — если этот продукт уникален, создан с помощью уникальных технологий и т. А не просто информация о том, как бренд города Н. Вот это событие! Открытое заявление Когда бренды пишут открытое письмо, выражают свою позицию — это отличный повод заявить или напомнить о себе. И неважно, протестуете вы или поддерживаете. Но надо помнить, что провокационные заявления могут сказаться на репутации бренда, причем как с положительной, так и с отрицательной стороны. На основе этого инфоповода можно создать с десяток новостей Как создать взрывной инфоповод: алгоритм Проанализируйте свою целевую аудиторию и площадки, где она обитает. Можно задать вопрос напрямую, обратившись к подписчикам ваших соцсетей: какие СМИ вы читаете, каким сообществам вы доверяете, какие темы вам интересны? Так вы отсеете неподходящие площадки и темы и не будете тратить на них время. Также исключите сомнительные и недостоверные источники информации — тех, кто публикует непроверенные сведения. Соберите пул площадок — СМИ, медиа, блогов, агрегаторов, на которых вы собираетесь публиковаться.
Найдите контакты редакторов, журналистов, пресс-службы, которые отвечают за прием релизов. Занесите эти данные в таблицу. Создайте пул инфоповодов — например, на месяц. Сначала это будет черновой список, состоящий из календарных дат, профессиональных праздников, резонансных событий, новостей компании, важных мероприятий. Потом он будет дополняться: ежедневно мониторьте новости и добавляйте идеи в список. И не забывайте про ситуационные инфоповоды, которые могут возникнуть внезапно, в любой час. Важно вовремя понять, как их отработать. Выберите один инфоповод, на основе которого будет писать новость или пресс-релиз.
Связаны с заранее запланированными датами и событиями, такими как праздники, годовщины, конференции и другие; ситуационные. Возникают внезапно в связи с непредвиденными обстоятельствами, например конфликтами, преступлениями и стихийными бедствиями, и требуют оперативного реагирования; информационные. Основаны на поступлении новой информации, такой как заявления публичных личностей или научные открытия. Могут быть запланированными или внезапными. В зависимости от тематической категории бывают: социальными;.
И к аудитории обратились. Салонам красоты стоит по такому поводу предложить посетителям акцию на маникюр с узорами в виде мороженого. Магазинам аксессуаров — подготовить подборку украшений, брелоков и других занятных вещиц по теме события. Также вы можете вдохновиться творчеством разных кондитеров и поискать эскимо в интересном оформлении, подходящем для вашей отрасли, к примеру, в «космической» глазури. Другой приятный праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года — День комплимента в США. Почему бы не порадовать своих подписчиков приятными подарками и тёплыми словами? Бизнес-школы могут рассказать, как комплименты сказываются на эффективности сотрудников. Психологические центры — объяснить, как правильно говорить комплименты. А кофейни — предложить бесплатный десерт при покупке кофе, чтобы завоевать лояльность посетителей. О нём не пишет только ленивый, так что если вы выберете это событие, то избавьте ленту подписчиков от шаблонных поздравлений. Например, взгляните, как справился «М. Начали с шутки, закончили подборкой товаров со смешными комментариями. Правда, диалог с аудиторией компания посчитала избыточным. Зато пост вышел запоминающийся. Кондитерская предпочла лаконичность: поздравила студентов с датой календаря инфоповодов на январь 2023 года, рассказала о праздничной скидке и её условиях. Всё просто и по делу. А вот МТС развернулся во всю мощь. Оператор не стал ограничиваться обычным поздравлением, а организовал целый конкурс. Разумеется, с активностью в комментариях. Если же вы не хотите сливаться с другими компаниями и боитесь затеряться среди однотипных поздравлений, попробуйте написать про Ночь Бёрнса в Шотландии. В своих стихах поэт воспевал родной край во всех его проявлениях — неудивительно, что шотландцы почтили его культурный вклад и организовали национальный праздник в его честь. Бары могут предложить подписчикам поднять по бокалу шотландского виски в память о Роберте Бёрнсе. Книжным магазинам стоит предложить подписчикам стихотворные сборники поэта и книги об истории и культуре Шотландии. Магазинам тканей будет уместно предложить скидку на тартан, или шотландку, а магазинам одежды — наряды из этого материала. Магазины кофе и чая по такому случаю могут устроить дегустацию. Образовательные учреждения — организовать мастер-класс. А турфирмы пусть предложат подписчикам отправиться в спонтанное путешествие. Хочется чего-то более экзотического? Предлагаем отпраздновать День Австралии. В этот день на континенте принято устраивать тараканьи бега, так что службы дезинсекции могут воспользоваться событием календаря и прорекламировать свои услуги. Книжным магазинам будет уместно собрать подборку книг об Австралии. А ресторанам и кафе стоит поэкспериментировать с австралийскими блюдами. Солнце не балует страну лучами из-за гористого рельефа. Так что этот праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года считается предвестником весны, а написала о нём компания Hoff. О событии рассказали, прорекламировали свою продукцию, а активность подписчиков поддержали опросом. Наверняка этой дате обрадуются кофейни. Магазины сладостей тоже легко смогут высказаться на тему события. И, конечно, магазинам кухонной техники будет уместно поделиться оригинальным кофейным рецептом с применением своего оборудования. Поскольку направление этого издания — статьи о географии, природе, истории, науке и культуре, стоит обратиться к тем особенностям журнала, которые непосредственно связаны с вашей деятельностью. Школы фотографии могут подробнее рассказать о подготовке снимков для National Geographic. Природозащитные организации стоит упомянуть о вкладе издания в популяризацию проблем экологии. А киноплатформы пусть напишут о научно-популярных фильмах, которые также являются результатом труда «Национального географического общества». Этот праздник не теряет актуальности, так что предлагаем вам взглянуть на пост компании Skillbox. Про праздник рассказали, а полезной информацией поделились в игровой форме. Здесь отсутствие общения с пользователями уместно из-за сложности темы и деликатности вопроса: не уточнять же у подписчиков, насколько защищены их персональные данные. Вы можете тоже ограничиться общими рекомендациями или, в зависимости от вашей отрасли, дополнить их другими пунктами. Расскажите пользователям, что вы предпринимаете для сохранности их личных данных и поделитесь собственной инструкцией по безопасности. Если же вы — фанат бессмертной трилогии «Властелин колец», то ни за что не пройдёте мимо дня рождения Элайджи Вуда. Чтобы написать о знаменитом хоббите, вам стоит изучить факты его биографии и узнать больше о съёмках фильмов.
Так же поступают учителя, когда проводят поэтические вечера, приуроченные к дню рождения выдающегося поэта. Бизнесы же должны взвешивать каждое слово, которое выходит за пределы компании. От этого зависит имидж, формирование репутации. Любое неверно воспринятое слово может сильно отразиться на бренде в целом. Собственно, для этого и нужно работать с инфоповодами: работа над имиджем, репутацией, брендом; бесплатная, вовлекающая реклама, повышение охватов и приток клиентов; повышение узнаваемости бренда, продукта; повышение лояльности к бренду, если он часто и адекватно реагирует на новости. Способы поиска инфоповодов и создания ситуативного контента Работать с инфповодами можно разными способами. Выбор инструмента зависит от уместности, скорости необходимой реакции, подготовленности и доступных ресурсов компании. Реакция на чужую новость, событие, цитату. Реакция должна быть быстрой, уместной и точной. Хорошими примерами могут быть ответы корпораций, политиков и бизнесменов на твиты. Подготовиться можно, выбрав определенную тему и проработав ее. Например, Авиасейлс шутит на тему путешествий и может быстро подшутить над любой новостью, связанной с полетами. Такой формат может работать в обе стороны. Вы создаете мероприятие под определенное событие. Например, фестиваль ко дню рождения компании. Так как заявлены очень крутые хедлайнеры, попасть туда хотят все. А значит, репутация компании возрастет. И наоборот. Вы создаете мероприятие, которое впоследствии становится инфоповодом. Это может быть бизнес-форум, обучение или опять же музыкальный фестиваль, который позже превратится в одно из крупнейших событий лета. Мероприятия стоят дорого, особенно оффлайн, но и ценность их гораздо выше. О мероприятиях охотно напишут СМИ, ведь событий и крупных инфоповодов не так много.
Как подготовить контент-план для социальных сетей
Ковш строительной техники регулярно натыкается на следы истории, в том числе на места захоронений. Рассказать об исторической и культурной ценности конкретного кладбища — кто там захоронен. И объяснить что пока за соседство с мемориальным кладбищем не берутся дополнительные деньги с покупателей квартир, как это делается на Пер-Лашез в Париже, где стоимость недвижимости выше, чем в целом по городу. Вероятно, в следующем году квартиры в московском доме подорожают, отчасти благодаря выгодному соседству. Умение бренда шутить — один из инструментов формирования имиджа. Начало с середины Многие помнят, как СМИ широко обсуждали неожиданно обнаруженный факт: Королеве Елизавете принадлежат квартиры в Москве, на Остоженке, на территории «Золотой мили», где располагались самые дорогие в свое время, объекты премиальной недвижимости. Были известны номера домов, но не квартир. Позже выяснилось, что квартиры принадлежат посольству, ими пользуются дипломаты, по закону недвижимость оформляется на королеву. Как подключиться в середине действия? Подготовить материал: на основе аналитики по стоимости и инвестпотенциалу жилья, зная состояние домов и планировки зданий, спрогнозировать и дать в СМИ стоимость экспонирования и продажную стоимость квартир.
Подготовить письмо королеве: рассказать об интересе журналистов, о компании, предложить услуги. Отправить на адрес Букингемского дворца, оттуда придет ответ, например, благодарность и вежливый отказ. Сообщить в СМИ, что компания ведет переговоры с королевой. Детали обсуждения — предмет коммерческой тайны. Квартиры не выставлены в открытую продажу. У журналистов и читателей закрепляется ассоциация: компания представляет интересы королевы Елизаветы в Москве. Закольцованные истории: несколько точек зрения, несколько тенденций, несколько авторов, один вывод Популярный формат — прогноз на основе данных аналитики, выделения ведущих трендов. Если прогнозы не реализуются, инфоповодом может стать комментарий: почему не сбылось? К настоящему моменту должны исчезнуть профессии журналиста, библиотекаря, юрисконсульта, нотариуса, секретаря, риэлтора, системного администратора, бурильщика.
Но они существуют. Эту историю можно начать рассказывать с любого момента: Предпосылки исчезновения и не исчезновения. Развитие технологий. Статистика по выбранной профессии. Каждый тезис проиллюстрировать комментариями представителей известных брендов и объяснить, какие прогнозы и почему в принципе никогда не сбываются. Фальстарт Нейросети вытесняют копирайтеров, художников, программистов. Они опасны: «Принадлежащий Google стартап DeepMind разрабатывает искусственный интеллект, который на данный момент является самым опасным для человечества, считает Илон Маск.
Проявив фантазию, вы сумеете объединить свою компанию с этим праздником, даже если её деятельность с ним напрямую не связана. Отличный пример — приглашение гриль-бара «Пивнофф» на бесплатный мастер-класс по аквагриму. На её основе составлена и всемирная Декларация прав животных, целью которой является прекращение убийств, эксплуатации и причинения боли братьям нашим меньшим. Идеи: фотоотчёт об участии вашей компанией в благотворительной акции; изображения с призывом позаботиться о животных; репортаж из городского приюта или выставки; тематические опросы и голосования. В этот день ровно 30 лет назад мир увидел первую серию легендарного мультсериала «Симпсоны».
Дата 03. Отличной идеей рассылки будет сделать небольшой экскурс в историю этого праздника и математической константы, в честь этого сделать конкурс или предложить скидку по промокоду, содержащему слово «пи». Если ваша деятельность связана с наукой, то можно сделать подборку интересных научно-популярных книг, идеальных для подарка, подкастов или полезных информационных ресурсов. Не следует путать с еще одним Днем Земли, который отмечается 22 апреля. Все эти праздники — повод задуматься о проблемах экологической устойчивости и о том, какой след мы оставляем для потомков. В этот день сделайте подборку экологичных товаров из дерева и бумаги, которые не наносят вреда окружающей среде, либо электроприборов, которые потребляют минимальное количество воды и электричества, либо предметов одежды, изготовленных из вторичного сырья. Еще дополнительно можно опубликовать любопытные факты, например, сколько времени разлагается стекло или пластик, какой процент мусора проходит переработку в той или иной стране. Кроме того, можно рассказать, какие инициативы реализует ваша компания и какой вклад она вносит в достижение экологического равновесия. Апрель 01 апреля — День смеха, или День дурака В этот день принято разыгрывать друзей, знакомых или просто подшучивать над ними. Обычно многие резко становятся подозрительными или скептически настроенными ко всему, что происходит вокруг них, поскольку не хотят стать объектом шутки. Первые косвенные упоминания об этом празднике встречаются еще в XVI веке во Франции, а в России первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Email-рассылки можно наполнить веселым настроением, улыбками, воздушными шарами, цветными кляксами. Если вы продаете товары для детей, то вам будет, где разгуляться: подборки игр и головоломок для досуга дома и на улице, детские музыкальные инструменты, пазлы, мячи и воздушные шары и пр. Во взрослых рассылках можно привнести чуточку юмора в текст, картинки, добавить веселую GIF-анимацию, видеоприколы и пр. Еще можно устроить розыгрыш призов. Таким образом, Россия официально стала государством, представленным в Интернете. Поскольку все мы с вами являемся пользователями Интернета, то этот праздник затрагивает всех нас. По этому случаю можно запустить рассылку с подборкой товаров для интернета компьютеры, мышки, наушники, флеш-накопители и пр. Расскажите историю развития российского сегмента Интернета: первые сайты, поисковики, соцсети. Организуйте розыгрыш или предложите товары со скидками по промокоду. Здесь вы можете дать полный простор своему воображению: оформите рассылку в космической тематике это может быть синий фон, звезды, изображения космонавтов и космических кораблей, стилизованный портрет улыбающегося Гагарина и пр. Еще, если это ограниченная акция, добавьте таймер обратного отсчета, стилизованный под таймер для запуска ракеты. Май 06 мая — Всемирный день пароля Праздник придумала компания Intel, а остальные подхватили идею. В этот день более 170 компаний, включая Toshiba, Dell и Microsoft, призывают пользователей сменить пароль в целях повышения безопасности. В email-рассылке по этому случаю расскажите интересные факты о паролях самый простой, самый сложный, самый длинный, самый короткий, самый смешной и пр. Вообще, для любых IT-компаний этот день — всегда отличный повод еще раз написать своим подписчикам и пообщаться с ними. В наше время, особенно в период пандемии, значение и привлекательность фриланса выросли многократно. В зависимости от специфики бизнеса вы можете предложить в email-рассылке предметы для обустройства домашнего офиса компьютеры, ноутбуки, роутеры, наушники и пр. Эта дата и считается официальным днем рождения джинсов, хотя одежда из этой ткани изготавливалась на тот момент больше 20 лет.
Интересна ли? А также обязательно включите эти ключевые слова в ваш материал. О чем сейчас говорят в мире? Какие темы обсуждают? Что на хайпе? В этом сервисе вы можете найти «горящую тему» и адаптировать ее под себя. Форумы и обсуждения, комментарии под вашими постами, обратная связь в личных сообщениях. Почитайте, что спрашивают люди на вашу тему, что обсуждают и о чем сами просят. Напишите пост или снимите про это видео. Проанализируйте через специальные сервисы, например, Popsters, какие посты у них самые лучшие, вызвали большой отклик у аудитории много лайков и комментариев.
Календарь инфоповодов в 2022 году – необычные праздники
посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость. Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов. Бренд Lenovo интересуется, какие подарки получили читатели. инфоповод – это первопричина новости или события. Международный день кошек 8 августа — отличный инфоповод для зоомагазинов, а День бега 6 июня — для магазинов спортивных товаров. Инструкция по созданию контента из инфоповодов такая: выбираем новость, добавляем контент, внедряем бренд в контекст события и собираем материал.