Новости иван васильевич меняет все актеры и роли

«Иван Васильевич меняет всё!» — российская новогодняя комедия, ремейк легендарного.

Иван Васильевич меняет все

Актёры, режиссер и создатели фильма Иван Васильевич меняет все (2023) Режиссер: Михаил Семичев, Роман Ким. В ролях: Тимур Батрутдинов, Максим Лагашкин, Демис Карибидис и др. Продюсер: Тина Канделаки, Аркадий Водахов, Борис Ханчалян и др.
«Иван Васильевич меняет все» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма Это будет ремейк знаменитой картины Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», который рассказывает о приключениях советского изобретателя машины времени и царя Ивана Грозного.
Фильм Иван Васильевич меняет все (2023) - актеры и роли Иван Васильевич меняет профессию-советский комический научно-фантастический фильм режиссера Леонида Гайдая, снятый в июне 1973 года.
Иван Васильевич меняет профессию - 1973: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино Певца Филиппа Киркорова успели заменить даже в фильме «Иван Васильевич меняет всё».
Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры LORDSERIAL» Топ фильмы» Иван Васильевич меняет всё.

Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Его непревзойденный талант и незабываемые образы до сих пор воспоминают зрители. Кстати, на побережье Ялты, где проходили съемки сцены с песней «Звенит январская вьюга», ему был установлен памятник в образе Якина. Конец 1980-х годов для Михаила Пуговкина означал более 60 фильмов в его активе. Однако со временем актер стал все реже появляться на общественности. У него было три брака, и у него есть дочь Елена. Актер скончался в 2008 году. Причины его смерти до сих пор оспариваются: в последние годы он передал свою недвижимость третьей жене и не оставил наследство своей дочери.

Он похоронен на Ваганьковском кладбище. Наталья Крачковская была единственной актрисой, которая не проходила через этап киноотбора для фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Гайдай пригласил ее в проект без раздумий, и актриса, очевидно, полностью оправдала его доверие. Заслуженная артистка России снялась в более чем 90 фильмах, как правило, играя второстепенные, но заметные и характерные роли. В последние годы у звезды были серьезные проблемы со здоровьем: она пережила инсульт и сердечный приступ, прошла операцию на сердце с установкой кардиостимулятора и столкнулась с заболеванием легких. Наталья Крачковская скончалась от инфаркта в возрасте 77 лет 3 марта 2016 года.

Она похоронена на Троекуровском кладбище. Свою творческую карьеру он начал с комедийных ролей, постепенно покоряя сердца зрителей. Однако ему подвластны были все жанры — от буффонады и площадной сатиры до подлинной трагедии. Актер снялся во множестве известных фильмов, таких как «Неисправимый лгун», «Приключения Буратино», «31 июня», «По улице комод водили» и других. Четыре раза он был женат, а в третьем браке у него родилась дочь Раиса, которая продолжила семейную актерскую династию. Сам актер продолжал сниматься практически до самой смерти.

Скончался спустя 11 лет, и был похоронен в Сан-Франциско, на еврейском кладбище. Каждый зритель, кто смотрел фильм, помнит еще одного главного героя, стоматолога Шпака Антона Семеновича, соседа изобретателя. Коварного дантиста сыграл Владимир Абрамович Этуш, заслуженный и знаменитый актер 1922 года рождения. На сегодняшний день он известный педагог, руководит известным театром им. Щукина и женат на своей поклоннице, которая младше актера на 43 года. Второстепенные женские роли Жену Шурика, красавицу и кокетку Зинаиду Михайловну, сыграла народная артистка Селезнёва Наталья, 1945 года рождения. Наталья выросла в творческой семье, ее отец был знаменитым фотографом а мама художницей. Еще одна «любимица» Гайдая, она снялась во многих его картинах и в более, чем сорока фильмах.

На сегодняшний день Селезнёва — одна из ведущих актрис московского Театра Сатиры. Марфу Васильевну, супругу Ивана Грозного, сыграла Нина Маслова, тоже заслуженная актриса со сложной судьбой. В юности она была хулиганкой, рано пристрастившейся к алкоголю. Пьянство стало ее бичом и в более зрелом возрасте, уже после работы с Гайдаем. Она нашла утешение в религии и до сих пор появляется на экране в сериалах и на театральных подмостках. В роли возлюбленной режиссера Якина выступила Наталья Кустинская, родившаяся в 1938 году в музыкальной семье актриса, которую популярный французский журнал 60- годов включил в десятку самых сексуальных и красивейших актрис мира. Она шесть раз выходила замуж исключительно по любви, несколько раз жила гражданским браком и умерла в 2012-м, сохранив изящную элегантность до самой смерти. Очаровательную медсестру, ассистентку Шпака, сыграла Наталья Гурзо, которая появилась на свет в столице России в послевоенные года в семье известных актеров.

Ее голос сегодня знает каждый зритель — она озвучивает фильмы, шоу, мультфильмы, и таких работ в ее творческом багаже около 80-ти.

Публика до сих пор обсуждает проект в соцсетях. Однисчитают его интересным и необычным и говорят, что он по-новому раскрывает грани таланта всех актеров. Другие продолжают хейтить и требуют отстать от классики.

В 1973 году картина Гайдая стала лидером проката — ее посмотрели более 60 миллионов зрителей. Многие фразы из фильма стали крылатыми, а зажигательные мелодии Александра Зацепина , который написал музыку для фильма, самостоятельными музыкальными произведениями. По сюжету картины, Александру Тимофееву приснился странный сон. Будто он решил увеличить напряжение в своей машине времени, и та стала творить чудеса.

Стало известно, кем заменят Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все» после «голой» вечеринки

Недочеты в фильме Когда герои бегут от стрельцов, то не закрывают сундук с вещами, а с доспеха рядом на пол падает шлем. В кадре возвращения Милославского упавший доспех опять оказывается на своем месте. Когда Иоанн Грозный попадает в лифт, то начинает грешить на демонов и креститься тремя пальцами, но так делать стали начиная только с 1653 года, а до этого крест накладывали двумя пальцами. Посол Швеции говорит якобы на шведском языке, но на самом деле, это немецкий. Атрибуты власти, которые находятся в руках у царя, изображенного на картине, появились только через 100 лет после описанных событий. Когда поступает звонок о краже, наряд милиции появляется в кадре на служебной машине ГАИ. Оценить фильм и статью.

Савелий Крамаров 13. Сергей Филиппов 24.

Юрий Яковлев 25. Владимир Этуш Советский и российский актёр театра и кино, театральный педагог, народный артист СССР и любимец кинозрителей нескольких поколений. И в продолжение темы рассказ о том, что осталось за кадром фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и почему некоторые эпизоды не прошли цензуру. Понравилась статья?

В разговоре с «Фонтанкой» организатор частных мероприятий Табриз Шахиди упоминал, что ему известно об отмене некого частного торжества с участием Киркорова. Сам народный артист уже выступил с публичными извинениями за участие в мероприятии.

Он утверждает, что «не знал о характере событий, которые будут происходить за этими дверьми». Меньше всего я бы хотел, чтобы подобные события, оплошность с моей стороны, стали причиной ограничения моего творчества в России, единственной стране, где я существую как артист и как гражданин. Другие участники вечеринки тоже приносят извинения , выступила с ними и организатор мероприятия — блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева.

Также в фильме был эпизод, где царь жарит котлеты на кухне у Тимофеева.

Слишком уж комический образ у царя получался. В результате всех изменений хронометраж фильма сократился на 10 минут. Занимает по посещаемости 17-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Свою спутницу жизни, жену Нину Гребешкову, Гайдай часто снимал в ролях второго плана.

И в «Иване Васильевиче» он думал предложить ей сыграть царицу Марфу Васильевну. Но Нина Павловна наотрез отказалась. Однако именно Нине Гребешковой мы обязаны одной из самых знаменитых фраз-цитат из фильма. Однажды супруга пыталась завести серьезный разговор с Гайдаем, но тот поворачивался и уходил.

Именно тогда она сказала легендарную фразу: «Так и тянет устроить скандал». В комедии мы слышим это из уст жены Шурика. Первый вариант сценария Гайдай писал под Юрия Никулина, который, прочитав его, наотрез отказался сниматься, мотивируя это тем, что год съёмок пропадёт впустую, и фильм положат на полку. Снимать в Московском Кремле режиссеру не разрешили.

Пришлось искать другую локацию. Древней Москвой стал Ростовский Кремль. Именно здесь стрельцы брали живьем демонов из будущего — Жоржа Милославского и Буншу.

Иван Васильевич меняет профессию

Однако роль в ленте «Иван Васильевич меняет профессию» стала последним успехом для звездной блондинки. Иван Васильевич — Иван (Иоанн) Васильевич русские имя и отчество, могут относиться к следующим правителям: Иван III Васильевич великий князь московский. Смотреть фильм «Иван Васильевич меняет профессию» (комедия, фантастика, приключения 1973, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Иван Васильевич меняет все! - новости к фильму

  • Авторизация
  • Иван Васильевич меняет все
  • Иван Васильевич меняет профессию - 1973: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино
  • ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым
  • Кастинг на главную роль
  • Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли

21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию»

это фильм, в котором наиболее удачно сочетается гений Гайдая и Бахнова, мастерство актёрского состава и профессионализм съёмочной группы. «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссером Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» (в титрах не указано). В советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» в финале удается вернуть Иоанна Грозного обратно в прошлое, а все события, происходившие с главными персонажами фильма, оказываются плодом фантазии самого Шурика и результатом его падения со стула. Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смотрите «Иван Васильевич меняет профессию» бесплатно в онлайн-сервисе Триколор Кино и ТВ в HD качестве!

Иван Васильевич меняет все

А фамилия моя… Фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл! Гайдай не любил работать «от звонка до звонка». Порой он брал паузу, долго бродил в одиночестве — обдумывал тот или иной эпизод. Но часто и импровизировал. Например, сцена, когда царь присаживается на магнитофон, а из него вдруг звучит голос Владимира Высоцкого, слушая который Грозный плачет. Или, скажем, яркий кусочек в эпизоде с Натальей Кустинской она играла пассию режиссера Якина — актриса целует его, после чего Гайдай кричит: «Сплюнь, сплюнь! Огромное количество реплик, ставших крылатыми, родилось прямо на съемочной площадке. Во фразе «Граждане!

Храните деньги в сберегательной кассе…» продолжение «если, конечно, они у вас есть» изобрел Леонид Куравлев. Кстати, в сцене, когда Милославский звонит Шпаку в поликлинику, у Куравлева никак не получалось подделать женский голос, и Наталья Кустинская предложила озвучить текст за него. И опять вышло очень смешно. Наверное, именно так и делается настоящее кино: все идет в общий котел. Комедия комедией, но и при ее съемках актеры рискуют, порой не меньше, чем в боевиках. Например, в эпизоде, когда герой Владимира Этуша разговаривает с собакой, которая «пришла с милицией», жалуется: «Три магнитофона, три кинокамеры заграничные, три портсигара отечественных, куртка замшевая, три…» — режиссер командовал актеру: «Ближе к овчарке, ближе! Фильм был отснят за 71 съемочный день, актеры получили свои гонорары.

Самый крупный, согласно смете, — Юрий Яковлев, сыгравший две роли. На фильме он заработал 4350 рублей — деньги по тем временам очень приличные. Наступала пора монтажа. Но Леонид Иович почему-то решил показать съемочной группе отснятый материал в черновом виде. Не стоило, видимо, этого делать. Потому что все решили, что ну совсем не смешно… И худсовет даже порекомендовал режиссеру сократить фильм. Так из картины выпал эпизод, когда Иван Грозный на кухне Шурика жарит котлеты.

Укоротили сцену погони. Не пропустили и некоторые весьма «острые» высказывания. Что-то пришлось переозвучить — именно по цензурным соображениям. В первоначальном варианте картины на вопрос Бунши-царя «За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет? На экраны лента вышла с фразой: «Во всяком случае, не мы! Обкорнали и реплику Бунши «Что за репертуар у вас?

Соберите завтра творческую интеллигенцию». В эпизоде допроса милиционер спрашивает у царя Иоанна Васильевича: «Где живете? С «Кремлем» сразу возникли проблемы: «Вы что? Пришлось заменить на невнятные «палаты». На фото — с Юрием Яковлевым Стоит отметить, что кое-какие изменения действительно пошли картине на пользу. Так, например, в сцене, когда Бунша в образе царя принимает шведского посла, фразу «Мир, дружба» заменили на «Гитлер капут! И через месяц фильм, окончательно смонтированный, с музыкой, с песнями композитора Александра Зацепина и поэта Леонида Дербенева, еще раз показали съемочной группе.

И было уже совсем другое дело!

Особое внимание заслуживает то, что многие фразы его персонажей, ставшие легендарными, были настоящей импровизацией. Например, фразы про заливную рыбу и «тепленькая пошла» придумал сам актер, а не сценаристы. Актер был женат трижды. Первые два брака с Кирой Мачульской и Екатериной Райкиной были недолгими, но Яковлев сохранил с ними теплые отношения.

Брак с третьей супругой, Ириной Сергеевой, продержался до конца его жизни. У актера были и свои недостатки. По слухам, он временами страдал от пристрастия к алкоголю, а также изменял своей жене, которая, впрочем, всегда ему прощала. Юрий Яковлев скончался в возрасте 85 лет в ноябре 2013 года в Москве. Причинами смерти указывались отек легких и сердечный приступ.

Леонид Куравлев — актер, вклад которого в российское кино невозможно переоценить. Он умел воплотить образ и простого парня, и гениального жулика. Именно последнее артист продемонстрировал в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». К проекту Гайдая он присоединился уже как знаменитый артист, которого узнавали на улицах. Более полвека Леонид Куравлев сохранял искреннюю и верную любовь к своей единственной жене Нине, которую он познал на катке в 16-летнем возрасте.

Она подарила ему дочь Екатерину, которая последовала в отцовских стопах и стала актрисой, и сына Василия, которого Куравлев назвал в честь своего покойного друга Василия Шукшина. После смерти возлюбленной супруги в 2012 году актер почти не появлялся на экране и вел уединенный образ жизни. В 2021 году стало известно, что родные поместили Куравлева в дом престарелых. Через год артиста госпитализировали в Коммунарку с вирусной пневмонией. Легенда советского кино умер через несколько дней на 86-м году жизни в столичном хосписе.

Саму чудо-машину времени инженера Тимофеева придумал и сконструировал для картины скульптор Вячеслав Почечуев. Съемки фильма начались 26 августа с экспедиции в Ростов-Ярославский, где снимались натурные эпизоды: погоня за демонами по Кремлю, народ у стен Кремля, отправление войска на войну. Как вспоминал позднее Л. Гайдай: «Часть съемок проходила в старинном русском городе Ростове-Ярославском. Наша киногруппа работала около музея, расположенного в древнем Кремле. Снимали мы сцену «Проезд конницы Ивана Грозного».

А тут как раз приехали в музей иностранные туристы. И вдруг поблизости от них промчались всадники в древнерусских кафтанах с бердышами в руках. Затем промчались еще раз. Это живописное зрелище вызвало у гостей бурный восторг. По-своему отреагировали на происшедшее работники музея. Когда мы окончили съемку в Ростове-Ярославском, они обратились к нам с просьбой подарить им два красных кафтана и пару топориков-бердышей.

Дело в том, что каждую группу иностранных туристов при входе встречают по русскому обычаю хлебом-солью. Их преподносят гостям на расшитом полотенце. Съемки подсказали новый ход — встречать гостей в образах царских стрельцов». Съемки в Ростове-Ярославском продлились ровно неделю — до 2 сентября, после чего группа вернулась в Москву. Здесь до 17 сентября тоже снималась «натура»: проезды по улицам города «Скорой помощи» и милицейской «Волги»; панорама города с высоты птичьего полета когда царь восторженно произносит: «Ляпота» ; звонки из телефонной будки Жоржа Милославского и подруги Якина; проезд Якина по городу тот самый автомобиль, который снимался и в «Бриллиантовой руке»; пробежка Шурика по радиомагазинам; Шурик и Бунша во дворе дома; погоня у подъезда. Московская часть действия фильма происходит в характерном зигзагообразном доме из розового т.

Дом этот находится на Новокузнецкой улице, примерно посередине между станциями метро "Новокузнецкая" и "Павелецкая" д. В эти же дни снимался эпизод, когда жена Бунши, увидев на соседнем балконе царя Ивана Грозного, спутала его со своим супругом. Съемки этого эпизода едва не завершились трагедией. А произошло вот что. По сценарию, героине Натальи Крачковской надо было перелезть с одного балкона на другой, чтобы догнать ускользнувшего «мужа». Но актриса, которая страдала жуткой боязнью высоты, отказалась исполнять трюк с перелезанием.

Тогда, чтобы заставить ее сделать это, Гайдай пошел на хитрость: он сказал, что внизу будет расположена специальная люлька с людьми, которые будут страховать актрису. На самом деле никакой люльки внизу не было, просто Гайдай рассчитывал на то, что высотобоязненная актриса испугается смотреть вниз и не заметит подвоха. Но вышло иначе. Крачковская, перелезая через перила, все-таки глянула вниз и, не обнаружив никакой страховки, от страха чуть не рухнула вниз. К счастью, находившиеся рядом люди успели подхватить ее уже соскальзывающее с балкона тело и втащить обратно. Поэтому эпизод с перелезанием в картину так и не вошел.

Культовую сцену: «И тебя вылечат. И тебя тоже вылечат. И меня вылечат» — Крачковская вспоминала с ужасом. Трудно было работать, потому что на купальную шапочку десятилетнего ребенка нашивали сверху бобрик. А потом я надевала обычный парик. Все это врезалось в кожу, лицо начинало отекать.

Я просто рыдала». Эта работа требовала от декораторов дополнительных усилий, поскольку им предстояло воздвигнуть в одном павильоне целый комплекс, в который должно было войти сразу 16 объектов — 10 «современных» и 6 «палат Ивана Грозного». Вот лишь некоторые из них: квартира Шурика комната, где стояла «машина времени», зал и кухня , квартира Шпака, лестничная площадка кстати, ее в эти же дни использовали для съемок еще одной кинокомедии — «Большая перемена», стоматологический кабинет, площадка подъезда на первом этаже, лифт в нем должен был застрять Иван Грозный , царская зала, трапезная, зал для приемов и т. Весь этот комплекс разместился на площади в 1428 квадратных метров.

Комедия блестяще раскрывает суть пьесы, попутно снабжая зрителей уморительными сценами. В редких случаях эпизоды выглядят немного наигранно как будто смотришь представление в театре , но это не мешает прочувствовать авторский стиль. Немного обидно, что нашлось место и для серьезной ошибки. Ближе к концу ленты Иван Васильевич называет свой год рождения: «1533 от Рождества Христова».

Но родился царь в 1530 году, а данный вариант летоисчисления стал применяться гораздо позже. Это очень бросилось в глаза. Царит атмосфера веселья и легкого безумия. Из-за сложившейся невероятной ситуации происходит множество комедийных и интересных моментов. А еще в начальных титрах используются специальные буквы с закосом под старину. В фильме есть огромное количество смешных шуток и нелепых в хорошем смысле сцен. Благодаря потрясающей игре актеров зритель сможет в полной мере ощутить всю курьезность происходящего на экране. Здорово, что данная картина собрала так много прекрасных актеров вместе: Юрий Яковлев, Леонид Куравлев, Александр Демьяненко, Михаил Пуговкин… Все они внесли неоценимый вклад в популярность ленты.

Отдельно хотелось бы отметить несколько моих любимых цитат из этого кино, которые впоследствии ушли в народ: «Если бы вы были моей женой, я бы… повесился! Если, конечно, они у вас есть…» — Жорж «Вот что крест животворящий делает! Вместе собраны прекрасные песни и мелодии. Одна из лучших советских комедий, прекрасно поднимающая настроение. Спустя столько лет картина по-прежнему часто показывается по ТВ, что говорит о ее культовом статусе. Моя апокрифичная кошка, ежеминутно и ежесекундно поднимающая все новые и новые вопросы этого бытия, тоже на днях пыталась изобрести свою машину времени. Залезла в свой домик, перевернула там все вверх дном, перекрыв тем самым себе выход. Не помог ей ни крест животворящий, ни сетования соседского Шпака, ни стук в дверь Крачковской.

Долго бушевало в глубинах своего цветастого дома мое животное и, наконец, заверещало на своем кошачьем: «Замуровали, демоны! Что можно нового сказать об этом фильме? Он органически въелся в поры нашей кожи, мы все любим его, как любимую тележку — и надоела вроде, и все равно от нее никуда не денешься. Нужно сказать, что к актерам, которые играют в этом фильме, я отношусь совершенно равнодушно, то есть, конечно, всегда смотрел и Куравлева, и Юрия Яковлева, но без особенного фанатизма. Из моих любимых актеров здесь только Крамаров. Демьяненко же меня вообще скорее раздражает. Фильм я впервые посмотрел в 12-летнем возрасте, в 1987 году и это был экстаз. Путешествие в сказку.

Сбылись все мечты мальчишки. С трудом припоминаю что-то подобное в те годы, смелые перестроечные фильмы еще не подоспели, да в них ничего сказочного уже не было. Может чешская сериальная сказка «Арабела» или «Приключения в каникулы», но это совсем уж в ребяческом возрасте. Оу, про Пуговкина и Этуша забыл. И жаль, что Филиппову такая маленькая роль досталась. Думаете нам, царям, легко? Почки царице. У женщин вопрос почек всегда открыт.

А еще гайдаевский фильм теперь сам по себе стал машиной времени. Путешествием в Москву начала 70-х, когда даже меня еще в проектах не было. Выходишь на балкончик, смотришь на Новый Арбат, уже отремонтированный, эхх, лепота. Как сказал один поэт, «лучший вид на этот город — если сесть в бомбардировщик». Еще раз пересмотреть, что ли? Да сколько ж можно уже! Но вот, не по «божьему велению, а по царскому хотению», Кремль в сценарии меняется на Царские палаты, меценат шикарного банкета с баклажанной икрой остаётся «неизвестным», а до абсурда потрясающая комедия выходит в свет. Ни чуть не теряющие своей актуальности диалоги, фразы и шутки из уст главных актёров, в совокупности с мимикой и типажами тут, более всех, хочется выделить Юрия Яковлева, исполнившего двух совершенно разных персонажей создают комедию в её чистейшем проявлении, без какого-то либо намёка на неуместную глупость.

Да и те, что есть — выглядят более чем забавно и мило. История про Иоана Грозного, попавшего в современный мир, и оказавшегося на его месте абсолютного тезки в физическом плане в том числе Ивана Бунши, на пару с матёрым медвежатником Жоржем обаятельный Леонид Куралёв , создают неповторимый колорит и широчайший простор для творческих «манёвров». И Леонид Иович воспользовался этим, что говорится, на полную катушку: «князь» Милославский, «обувающий» шведского посла; исполняющий обязанности царя управдом, флиртующий с Марфой Васильевной и самый настоящий Иван IV, слушающий Высоцкого. Это неполный список всей той вакханалии в положительном смысле , которая происходит в кадре. С таким составом и подобным содержанием «столкнуться» просто необходимо. Прекрасный образчик своего времени и мастерства исполнения всех механизмов. Действие разворачивается в современности по отношению к времени создания фильма — семидесятые годы двадцатого столетия. Режиссер фильма — Леонид Гайдай, а значит можно уже предугадать до просмотра, что в фильме будет удивительный, динамичный сюжет разбавленный искрометным, восхитительным добрым юмором.

В «современности» — в семидесятые годы двадцатого столетия инженер Тимофеев изобретает машину времени в собственной квартире. Машина времени — гениальное фантастическое изобретение, фигурирует в некоторых иных фантастических романах в частности у Г. Она позволяет пронзать время и пространство и оказываться в иной исторической эпохе. Неизвестно, удастся ли когда-нибудь создать машину времени в реальности? Безопасно ли это для человечества, мира, не приведет ли это к изменению истории? Но вместе с этим это позволило бы дать точные ответы на многие туманные вопросы мировой истории, увидеть жизнь, быт людей другого времени, эпохи. Это ценная вещь. Александр Демьяненко в роли Шурика сумел передать глубокую мораль, нравственность, порядочность, доброту этого героя, что является, наверное, самым важным качеством в этом образе.

А также характерные для многих ученых рассеянность из-за погруженности в собственные размышления, расчеты, благодаря которым создана машина времени. При этом можно рассмотреть в этом фильме эволюцию самого образа Шурика, если идти от факта, что роль исполнял Александр Демьяненко. Шурик, будучи хорошим студентом в «Операции Ы», выучился и теперь стал прекрасным специалистом своего дела. Его вторую половину играет Наталья Селезнева. Она человек красивый, творческая личность, «которая вся в кино, в искусстве». Она прекрасная актриса, яркая личность. Но возможно ей не достает того внутреннего стержня морали, что есть у инженера Тимофеева. Она непостоянна и ветрена.

Похожим на нее является и кинорежиссер Якин Михаил Пуговкин. Но благодаря удивительным событиям он оказывается в квартире инженера Тимофеева. Инженеру Тимофееву удается через стенку соединить современность с древней Москвой — эпохой Ивана Грозного Ю. Но если царь — он везде царь. Он в любом месте остается царем. И в современности будет самым главным, сумев и Якина на колени поставить, и «боярыне» понравится, и Шпака отчитать, за то что жалобу, как челобитную царю подавал, в милиции оставаться самим собой — честным, сильным и суровым человеком, колбасу покушать. То Ивану Бунше и Жоржу Милославскому приходится импровизировать, ведь что будет в обратном случае? И приходится менять профессию.

Порядочный, но мягкий Бунша теперь на месте самого Ивана Грозного, а Милославский — его помощник. Однако — кто из них будет более гибким, способным на импровизацию? В нем простота, наивность, доброта. Все сцены в Москве 16 века — от погони в коридорах, на крыше, приключения на колокольне — все смотрится динамично, захватывающе, интересно, на одном дыхании, что характерно для стиля Леонида Гайдая. А затем сцены отправления войска на защиту Родины, когда войско поет песню, народную песню, в которой словно какая-то внутренняя сущность Руси в ее лиризме, духовности, готовность к защите Родины, что остается вне времени и пространства, оставаясь глубинной суть России. Прием иностранного посла С. Это тоже целое событие в фильме, где раскрываются внутренние качества героев. А также пир.

Вновь целое отдельное событие. Богатство еды, где разные кушанья, но особый комизм с красной, черной и заморской икрой, баклажанной. Видимо последняя оказалась самой вкусной. Пир, который расслабляет. Затем «танцы». И лирическая, задушевная песня, спетая В. В «современности» нужно обратить внимание на управдомшу — супругу Бунши Н. Она — женщина властная, способная гибко дать отпор в словесных поединках, спорах: «Ах ты нахал, я ж на 5 лет тебя моложе!

Но если бы она знала, кому говорит это! И Антона Шпака Владимир Этуш. Он на первый взгляд хороший человек, а также несчастная жертва в фильме, но так хитрая улыбка, которая возникает на его лице в о один момент, говорит о чем то ином. Не так прост. Юрий Яковлев сумел в этом фильме великолепно передать два контрастных противоположных образа: самого Ивана Грозного и Ивана Бунши. Интересно было бы увидеть в этой роли Ю. Никулина или Е. Яковлев великолепен!

Леонид Куравлев тоже великолепен в этой роли великого импровизатора, комбинатора Милославского, который попытается выкрутиться из любой ситуации. Это тот случай, когда его талант пошел на пользу. В целом «Иван Васильевич меняет профессию», комедия, раскрывающая грань между современностью, которая уже также стала историей и эпохой Ивана Грозного, где самобытность, патриархальность Руси, историческая основа, все лучшее что было в то непростое время. И эта комедия, пройдя главную проверку — временем, любима народом. Если она в эфире за несколько часов до наступления Нового года! Фильм третий: Вдруг как в сказке скрипнула дверь… Перед Новым годом как-то всегда хочется смотреть любимые советские праздничные фильмы, чтобы приблизить долгожданную пору волшебства и чудес. Для многих это чаще всего оказывается фильм Ирония судьбы, однако для меня это почему-то стал именно Иван Васильевич меняет профессию. Его уже так часто показывают в предновогоднюю пору по телевизору, что у меня он стал твердо ассоциироваться с Новым годом.

И так, последняя часть советской комедийной трилогии! Я требую продолжения банкета! Инженер-изобретатель Александр Тимофеев на пороге великого открытия — он в одном шаге от создания настоящей машины времени. Однако это весьма тревожит жильцов дома, где он ставит эксперименты, и местного управдома Ивана Васильевича Бунши, который требует прекратить опыты. Но вот эксперимент удался, и Тимофеев открывает окно в древнюю Москву, прямо в палате Ивана Грозного! Вполне возможно, что именно из-за этого фильма меня заинтересовала и захватила невозможная мечта — путешествия во времени, ведь если подумать — это первый фильм с подобным сюжетным ходом, который я посмотрела. А учитывая мою любовь к истории России — он был обречен стать моим любимым! Сейчас мы наблюдаем не только знаменитую гайдаевскую формулу комедии: необычные и комичные жизненные ситуации с оригинальным разрешением проблем.

Здесь еще добавляется фантастический элемент — путешествие в пространстве исчезновение и восстановление стенки и времени перемещение в эпоху правления Ивана Грозного. И что может быть увлекательнее и интереснее, как подобная сюжетная путаница: когда герой прошлого оказывается в настоящем, а современные герои попадают в прошлое! Комедийный эффект усиливается благодаря многочисленным ситуациям, когда современные герои пытаются решить проблемы прошлого своими методами: особенно запоминаются Я н-не имею права подписывать такие исторические документы! А попав в ХХ век царь Иван Грозный изъясняется на старорусском, пытается познать неизвестные ему технологии и объяснить людям что он «Казань… брал… Астрахань… брал… Ревель брал… Шпака… н-не брал! Обе роли исполнил актер Юрий Яковлев. Помню в детстве я с трудом верила, что обоих героев сыграл один человек — просто не могла понять, как можно сыграть таких непохожих персонажей. Но Яковлев сделал это просто блистательно. Бушна получился смешным, мелочным, который изо всех сил пытается доказать свою значимость и авторитетность, но постепенно вживается в роль царя.

Даже слишком, когда начинает раздавать земли и охмурять царицу Марфу Васильевну. А сам царь Иван Грозный был очень хорош — полная противоположность своему тезке, который будет властвовать в любой ситуации. Конечно забавно наблюдать его случайным свидетелем семейных драм и ограблений, а также проникновенным слушателем песен Владимир Высоцкого! Если бы вы были моей женой, я бы… повесился! Завершающий фильм неофициальной трилогии о приключениях Шурика не может обойтись без этого героя. Только теперь он не главный персонаж, и вообще — немало изменился: Шурик Александр Демьяненко , а теперь Александр Сергеевич Тимофеев, теперь имеет серьезную профессию, становится более серьезным, собранным и еще более изобретательным — все-таки не каждый создаст такую машину! И даже в моменты семейного кризиса он не теряет самообладания и найдет способ вернуть путешественников во времени на свои эпохи. Граждане, храните деньги в сберегательной кассе!

Если, конечно, они у вас есть… Самый колоритный герой фильма это, конечно же, Жорж Милославский, которого блистательно сыграл Леонид Куравлев. Обаятельный вор-рецидивист, которого застают как раз в момент ограбления, но которого очень впечатляет устройство Тимофеева в особенности способы убрать стенку в определенных местах , а затем он оказывается случайным путешественником во времени, в царской Руси не растеряется, а найдет оригинальный выход из положения, и не забывает общаться со зрителем, ломая 4ю стену! Самый лучшие фразы фильма однозначно был его: Тьфу на вас еще раз! Положь трубку! Дорогой самодержец, мы пропали. И тебя вылечат… и тебя тоже вылечат… и меня вылечат… Второстепенные герои — герои не менее примечательные и незабываемые! Зинаида Наталья Селезнева — актриса и жена Шурика, «вся в кино, в искусстве», которая уходит от мужа к импозантному и влиятельному режиссеру Карпу Савельевичу Якину Михаил Пуговкин ; неугомонная и деятельная, каждый раз с новой прической, Ульяна Андреевна Бунша Наталья Крачковская ; всегда спокойный как удав, ограбленный сосед Шурика Антон Семенович Шпак Владимир Этуш ; дьяк и писарь Ивана Грозного Феофран Савелий Крамаров , который боится нечисти и мечтает попробовать баклажанную икру. Здрав буди, боярин.

Иван Васильевич меняет профессию — это один из тех фильмов, которые я настолько часто пересматривала в детстве, что до сих пор знаю его наизусть, могу процитировать практически любой отрывок и по сей день — нежно люблю этот шедевр Леонида Гайдая и, без сомнений, буду любить его вечно! С наступающим Новым годом!

«Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая

Виртуозный вор и стеснительный управдом из Москвы 70-х меняются местами с самим Иваном Грозным в золотой классике комедийного жанра от Леонида Гайдая. «Иван Васильевич меняет все!» будет набором комедийных скетчей в стиле Comedy Club, между которыми поп-звезды исполняют свежие и не очень хиты. Культура - 10 января 2024 - Новости Москвы - В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение от собственного изобретения: начала действовать машина времени, соединив его квартиру с палатами великого государя Ивана Васильевича Грозного.

21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию»

Предлагаем вам узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли. Сюжет фильма «Иван Васильевич меняет всё! Свежий музыкальный ремейк взрывает экраны, смешивая старых кумиров и новеньких героев из других миров! Царь Иоанн Грозный в центре вихря событий — Шурик раскручивает свою временную спираль, пытаясь отвезти его назад. Но, о боже, техника подводит — VPN шалит и рассыпает персонажей по всем уголкам истории!

Так или иначе, 5 января 2022-го заболевшего коронавирусом актера перевезли в Коммунарку, где он и скончался в конце месяца. Александр Демьяненко — Шурик Демьяненко был жгучим брюнетом, но для создания образа Шурика его красили бланкитом в блондина так, что на коже оставались волдыри 22 августа 1999-го 62-летний актер умер от отека легких, вызванного ишемией сердца На втором курсе студент ГИТИСа блестяще сыграл борца за правду в революционном фильме «Ветер» и вряд ли тогда подозревал, как сильно изменится его амплуа после комедий Леонида Гайдая. Спасали телевидение, моноспектакли и антреприза. В 22 Александр Сергеевич женился на школьной любви Марине Скляровой.

Брак закончился для женщины печально: из-за нежелания актера иметь детей Марина сделала несколько абортов, а когда спустя 20 лет избранник ушел к сотруднице «Ленфильма» по имени Людмила, Склярова больше не вышла замуж и не стала матерью. Читайте также Второй брак артиста оказался счастливым, но не смог спасти его от невостребованности и ранней смерти. Первый инфаркт актер перенес на фоне ухода из театра, а второй настиг его буквально за неделю до назначенной операции коронарного шунтирования. Коллега по цеху в то время жил с Натальей Архангельской и воспитывал дочку Ольгу, но влюбившись в Селезневу, ушел из семьи. Архангельская отмечала, что отпустила избранника с легким сердцем и зла на соперницу не держала. Влюбленные поженились и провели вместе более полувека. Смерть 90-летнего супруга от ишемии спустя два дня после юбилея стала для Селезневой трагедией, подкосившей и без того слабое здоровье: еще в молодости, после рождения сына Егора, артистка тяжело заболела и оставила кино — тяжелая операция на щитовидной железе лишила звезду голоса. Читайте также Большая любовь, начавшаяся с измены: история Натальи Селезневой и Владимира Андреева В 2018-м артистка неудачно упала и сломала шейку бедра, после чего ей сделали несколько операций, заменив тазобедренный и коленный суставы на титановые протезы.

После смерти мужа и пандемии коронавируса звезда два года не выходила на сцену Театра Сатиры, а когда вернулась, то весь вечер не вставала с кресла, дав повод понять, что проблемы с ногами усугубились. Поговаривают, что у актрисы ревматоидный артрит, но сама она на публике держит лицо и не комментирует возможных трудностей. Савелий Крамаров — дьяк Феофан Внешность одновременно помогала и мешала артисту В 1995-м у 60-летнего актера обнаружили рак, за чем последовали тромбоз и инсульты При подаче документов в театральный вуз Крамарову заявили, что у него неподходящая для актера внешность. Пришлось пойти в Московский лесотехнический институт на факультет озеленения, чтобы уже через несколько месяцев убедиться, что это не его призвание. Массовая рассылка фотографий по киностудиям дала плоды, и со временем артисту удалось стать звездой комедий «Трембита», «Джентльмены удачи» и «Афоня».

СССР Видеозапись недоступна для просмотра по решению правообладателя После двух успешных фильмов Леонид Гайдай вновь приглашает на одну из главных ролей Александра Демьяненко. Артисту уже идет 36-й год, его персонаж также взрослеет. Теперь он не Шурик, а Александр Тимофеев, инженер-изобретатель, сделавший во время отпуска у себя дома машину времени.

Мы видим, что Шурик женился, обзавелся квартирой, но, к счастью, сохранил свое остроумие и быструю реакцию. И еще ему снятся сны… Александру Тимофееву в этот раз а может быть, и исторический фильм по телевизору что-то подсказал пригрезился странный цветной сон. Будто ловил он черную кошку по квартире и устроил короткое замыкание во всем многоквартирном доме. Затем увидел Александр, как он решил рискнуть и увеличить напряжение в своей машине времени и как та стала проявлять чудеса. После взрыва не только «растворилась» стена в соседнюю квартиру Шпака, но и открылся коридор в XVI век — прямо в палаты Ивана Грозного. В это же время в квартиру Шпака незаконно проник домушник Жора Милославский Леонид Куравлев , к Шурику с претензиями от имени жильцов ворвался управдом Бунша Юрий Яковлев.

Согласно дресс-коду, гости должны были прийти в полуобнаженном виде. Мероприятие и участников раскритиковали. Сама Ивлеева и некоторые другие артисты извинились за участие в вечеринке. Как наказывают причастных к мероприятию — в материале «Газеты.

Ранее Киркорова убрали из списка актеров «Самоиронии судьбы» после «голой» вечеринки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий