Новости интервью юрий клинских

советский панк, который несмотря на настигшую его славу и известность так и остался обычным парнем из Воронежа. ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ: на могиле Юрия Клинских (Хоя) на Левобережном кладбище Воронежа всегда живые цветы. Юрий Клинских создал группу и назвал её сектор газа и Вот уже 33-Й год идём по жизни с песнями. Как проходила встреча лидеров групп «Гражданская оборона» и «Сектор газа» — Егора Летова и Юрия Хоя.

Юрий Хой в фактах и цитатах

В армию мы с ним пошли в один год. Кстати, перед проводами мы с Юрой побывали на всех самых интересных аттракционах Воронежа, в частности, на колесе обозрения, которое тогда стояло в парке «Динамо». Так прощались с «гражданкой». Юрий Хой перед уходом в армию. Фото сделано в "Динамо" на колесе обозрения, которого уже давно нет.

Юра служил на Дальнем Востоке, был механиком-водителем плавающего танка. Знаменитая песня «Демобилизация» не зря в итоге такой популярной в народе стала. Юра знал, о чем писал! После армии Хой проработал пять лет гаишником.

Стоял на перекрестке на мотоцикле у «Пролетария» и на площади Ленина. Кстати, Юра был честным гаишником — «колол» права за нарушения всем, невзирая на чины. За что и получал от начальства. Потом ушел из ГАИ, два года трудился во вневедомственной охране на железной дороге.

Закончилась его служба очень просто. Тогда уже песни «Сектора газа» начинали звучать по всей стране. Узнал о них, понятное дело, и начальник Юры. Вызвал его, начал песочить — как же так, где мораль советского милиционера?

И предложил альтернативу: либо у нас служи, либо песенки пиши. Был уверен, что Юра выберет первый вариант. А тот сказал: «Я лучше буду песенки писать», хлопнул дверью. И с тех пор сосредоточился на творчестве.

Ведет концерты, их организует. Репертуар групп, которые в них участвуют — в основном, песни «Сектора газа». Ирина сама хочет в недалеком будущем попробовать себя в роли певицы. Отца помнит хорошо.

Когда Хой умер, ей было 13 лет. Ирина Клинских: "Папы был в меру строгий, в меру добрый". Говорил: лучше от меня такое услышишь, чем от алкашей во дворе на лавочке. Ничего не запрещал: типа захочешь пить, курить, что ж, твой выбор.

И не тянуло это делать. Запретный плод сладок, а тут никто не ругает, какой интерес? Правильный метод воспитания получился. Юрий Хой с маленькой Ирой на руках.

Фото: из архива Ирины Клинских. Моему сыну Матвею восемь лет, он тоже слушает песни деда. В том числе жесткие. Типа «Черного вурдалака».

И ничего, матерных слов от него не слышу. Так же как и папы. Он приходил с концерта и становился скромным, даже застенчивым. Ни слова матерного от него не слышала.

Моя младшая сестра Лиля ходила в музыкальную школу, но теперь от музыки далека — работает в офисе. А Матвей может пойти по стопам деда — сын очень любит музыку, хочет и танцами заниматься. Юрий с дочкой Лилей и женой. В школе все знали, кто у меня отец.

Дежурили под дверью, чтобы автограф взять. Но большей частью без толку. Папа редко бывал дома — сплошные гастроли. Хой на концерте "жег" как никто другой.

Вообще делю его фанатов на адекватных, которые все песни знают и даже многие нюансы творчества, о которых и я не в курсе и тех, которым лишь бы напиться и побезобразничать. Вторых, понятное дело, не понимаю и отношусь резко отрицательно. Первый памятник отца именно такие повалили — буквально висли на нем. Сейчас стоит намного прочнее — надеюсь, теперь уже навсегда.

За день до того, как папа умер, почувствовала себя очень плохо — сама не своя была без всякой причины. Экстрасенсы говорили, что у меня очень сильная связь с отцом. О смерти папы узнала в Усмани была там у бабушки со стороны мамы.

Музыкального образования Клинских, как и многие рок-музыканты, не имел, но это никак не помешало группе выпустить 13 студийных альбомов. Группа много выступала, ездила на гастроли, ее слушали, но существенных денег музыкантам это не приносило. Интересно наблюдать за творческим развитием Хоя. Так, "косуха" сменилась рубашкой и костюмом, а в песнях стало меньше нецензурной лексики, но группа к этому моменту была уже настолько популярна, что фанаты принимали ее в любом виде. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась.

Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен". С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, Юрий признавался, что подобрел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Я всегда стремился вперёд, и я всегда хотел достичь тяжёлого звучания…» — говорил Юрий Хой при жизни. Кроме песен интернет оставил нам на память об этой совсем не пафосной звезде интервью с ним. Они все были хороши и Юрию было, что сказать. Он настолько просто, настолько естественно себя вел. Он был интеллигентен и внутренне спокоен, он был воплощением самого народа.

Очень показательное интервью, где чувствуется пропасть между всеми собеседниками. И все это мир музыки и творчества.

О жизни фронтмена рок-группы «Сектор Газа» Юрия Клинских снимут полнометражный байопик, сообщается в официальном сообществе коллектива ВКонтакте. Подробности о сюжете и актерском составе пока не сообщаются.

Творчество панков давно стало известно далеко за пределами Воронежской области, а на всех рок-концертах фирменный клич «Хой» воронежцы готовы кричать за милую душу. Именно поэтому журналист и идейный вдохновитель фильма Павел Селин, а также режиссер картины Иван Юдин и решили снять фильм о воронежских панках. Версии будут отличаться друг от друга по контенту: в «Хое» будет отсутствовать нецензурная лексика, кроме того, увеличат длительность картины. Оригинальный документальный фильм можно будет увидеть в кинотеатрах осенью 2021 года. В картине можно будет услышать истории о Хое родственников, друзей и коллег музыканта.

О другой жизни и мистике Юрия Хоя рассказала его дочь

Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счет этого мизера мы и существуем... Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. А проживая и работая в России, он получает копейки по сравнению с западными "звездами", разъезжая на скромном авто, когда вполне мог бы кататься на "Роллсройсе". Не всякая "звезда" и на Западе может быть на гребне популярности в течении десятка лет. В 1997 году осуществлен новый суперпроект - компакт-диск под вызывающим названием "Наркологический университет миллионов", - проблема наркомании стоит сейчас крайне остро, поэтому поп- и рок-музыканты, преисполнившись чувством собственной важности и значимости для судеб человечества, закатывают по этому поводу грандиозные концерты. Правда, толку от этих шоу никакого, зато всем участникам бесплатная реклама по ТВ.

Петь о любви - это банально. Так поступают все популярные группы - слова переставляют и штампуют песни ни о чем. Я нахожу сначала тему. Накопилось много песен про наркологические дела - издал альбом... Причем сам Юрий не употребляет наркотики "... Попробовал - и хватит. Причем, технодоктрина Юрия Клинских имеет ярко выраженный альтернативный характер.

Доморощенные ди-джеи грувы-фонари-ивановы были сурово проигнорированы, и ремиксы лучших хитов "Сектора газа" лудил DJ Крот А. Брянцев из города Воронежа. Налудил он их грамотно, а главное разнообразно. Теперь "Сектор газа" - это и Роберт Майлз, и "Prodigy", и все что между ними. Зимой 1999 года на сборнике танцевальной музыки "Двигай попой-6" СГ выпускает один ремикс с этого альбома - "Давай-давай", где Юра довольно прикольно поет дуэтом с молодой солисткой - DJ Русского радио - Воронеж. Так после долгого молчания патриарх отечественного панка снова заявил о своих правах. Также интересная информация , первый альбом группы был полностью переписан и заново перепет в 1997 году, но на кассетах коллекции из-за халатности ГАЛА Рекордз продается альбом записи 1993 года.

Юра работает над записью нового альбома под кодовым названием "Восставший из Ада". Альбом даётся ему очень тяжело, он пишет его почти 6 месяцев. И вот свершилось! Релиз состоялся в октябре 2000 года из-за коммерческих интересов ГАЛА Рекордз, не захотевшей выпускать альбом сразу. К сожалению, клип на песню "Ночь страха" Юра доснять так и не успел, в тот роковой день он как раз собирался продолжить съемку... Я все время стремился к тяжелому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все ж на попсе были воспитаны.

И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы.

А тот сказал: «Я лучше буду песенки писать», хлопнул дверью. И с тех пор сосредоточился на творчестве.

Ведет концерты, их организует. Репертуар групп, которые в них участвуют — в основном, песни «Сектора газа». Ирина сама хочет в недалеком будущем попробовать себя в роли певицы.

Отца помнит хорошо. Когда Хой умер, ей было 13 лет. Ирина Клинских: "Папы был в меру строгий, в меру добрый".

Говорил: лучше от меня такое услышишь, чем от алкашей во дворе на лавочке. Ничего не запрещал: типа захочешь пить, курить, что ж, твой выбор. И не тянуло это делать.

Запретный плод сладок, а тут никто не ругает, какой интерес? Правильный метод воспитания получился. Юрий Хой с маленькой Ирой на руках.

Фото: из архива Ирины Клинских. Моему сыну Матвею восемь лет, он тоже слушает песни деда. В том числе жесткие.

Типа «Черного вурдалака». И ничего, матерных слов от него не слышу. Так же как и папы.

Он приходил с концерта и становился скромным, даже застенчивым. Ни слова матерного от него не слышала. Моя младшая сестра Лиля ходила в музыкальную школу, но теперь от музыки далека — работает в офисе.

А Матвей может пойти по стопам деда — сын очень любит музыку, хочет и танцами заниматься. Юрий с дочкой Лилей и женой. В школе все знали, кто у меня отец.

Дежурили под дверью, чтобы автограф взять. Но большей частью без толку. Папа редко бывал дома — сплошные гастроли.

Хой на концерте "жег" как никто другой. Вообще делю его фанатов на адекватных, которые все песни знают и даже многие нюансы творчества, о которых и я не в курсе и тех, которым лишь бы напиться и побезобразничать. Вторых, понятное дело, не понимаю и отношусь резко отрицательно.

Первый памятник отца именно такие повалили — буквально висли на нем. Сейчас стоит намного прочнее — надеюсь, теперь уже навсегда. За день до того, как папа умер, почувствовала себя очень плохо — сама не своя была без всякой причины.

Экстрасенсы говорили, что у меня очень сильная связь с отцом. О смерти папы узнала в Усмани была там у бабушки со стороны мамы. Не могла понять: как так, еще недавно видела его живым, и вот он умер.

Два раза сознание теряла. Похороны вообще не помню: такой сильный шок был. Маме очень тяжело пришлось после смерти отца.

Только недавно вышел альбом «Восставший из ада», никто не знал, принесет ли он деньги, хотя потом он окупился. Мама стала шить на заказ, только недавно я попросила ее закончить с этим и сосредоточиться на помощи в воспитании Матвея. Мужчин после отца у нее не было, он остался единственной любовью.

Много говорят о мистике, связанном с «Сектором газа». По-моему, полная ерунда. Те люди, которые выпивали и не смогли остановиться, ушли в мир иной.

Те, кто сказали себе «Стоп», и сейчас серьезно занимаются музыкой или бизнесом, многие в Москву перебрались. Поет песни своего дяди. Многие считают, что голос очень похож.

Юрий Япрынцев пошел по стопам своего дяди. Помню, как раз записал новый альбом и купил новую машину — «Фольксваген». Приехал похвастаться.

Я с ними в машине, сидел, включили кассету — мне матерные песни разрешали слушать. И тут дядя Юра трогается и врезается в бордюр. Бампер сломал, обновил, так сказать, машину.

Доморощенные ди-джеи грувы-фонари-ивановы были сурово проигнорированы, и ремиксы лучших хитов "Сектора газа" лудил DJ Крот А. Брянцев из города Воронежа. Налудил он их грамотно, а главное разнообразно. Теперь "Сектор газа" - это и Роберт Майлз, и "Prodigy", и все что между ними. Зимой 1999 года на сборнике танцевальной музыки "Двигай попой-6" СГ выпускает один ремикс с этого альбома - "Давай-давай", где Юра довольно прикольно поет дуэтом с молодой солисткой - DJ Русского радио - Воронеж. Так после долгого молчания патриарх отечественного панка снова заявил о своих правах. Также интересная информация , первый альбом группы был полностью переписан и заново перепет в 1997 году, но на кассетах коллекции из-за халатности ГАЛА Рекордз продается альбом записи 1993 года. Юра работает над записью нового альбома под кодовым названием "Восставший из Ада". Альбом даётся ему очень тяжело, он пишет его почти 6 месяцев.

И вот свершилось! Релиз состоялся в октябре 2000 года из-за коммерческих интересов ГАЛА Рекордз, не захотевшей выпускать альбом сразу. К сожалению, клип на песню "Ночь страха" Юра доснять так и не успел, в тот роковой день он как раз собирался продолжить съемку... Я все время стремился к тяжелому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все ж на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот "спектральный анализ" я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжелую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжелой музыки восемьсот дисков а всего - тысяча двести! И последний альбом - это тяжеляк, клевый!

Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, все делали "по фирме", во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к "фирме". На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе еще не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился: Потому что всегда стремился вперед". Он хотел, во-первых, навестить семью-жена Галина с дочками Ирой и Лилей постоянно жили в Воронеже. А во-вторых, Юрий планировал снять видеоклип на песню "Ночь страха" с нового альбома "Восставший из ада". Неожиданно Хой умирает утром во вторник, 4 июля, в одном из домов по ул. Барнаульской, что на левом берегу. Очевидцы рассказывают, что Юра собирался на встречу с телевизионщиками - он снимал новый видеоклип, - когда пожаловался на боль в животе и левом боку. Боль усиливалась, но Хой решил встречу не отменять, мол, поболит и пройдет.

А через несколько секунд остановилось сердце. Друзья кинулись вызывать "скорую", но приехавшие врачи оказались бессильны. Похоронили Юрия Николаевича Клинских в четверг, 6 июля, на Левобережном кладбище г.

Считается, что коллектив добился популярности после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Клинских скончался в 2000 году в возрасте 35 лет. По официальной причине, смерть наступила в результате сердечного приступа.

За что Юрий Хой обиделся на Егора Летова. Поладить две легенды русского рока так и не смогли

Готовим кое-что интересное. Плюс, к этой дате решили приурочить выпуск книги. Хотим сделать что-то вроде презентации. Еще думаем создать диск, на котором будут записаны песни папы в исполнении других артистов.

Приедут знаменитые гости. Поэтому да, будет масштабно. Фото из личного архива семьи Клинских - Ирина, а вы занимаетесь творчеством?

Пишу стихи для себя, но нигде их еще не публиковала. У меня есть такие задумки: требьют хочется свой записать. Но и формат фестивалей, концертов мне тоже необходим.

Чувствую, что я должна это сделать, попробовать, шагнуть вперед. Главное - найти своих людей. Потому что сейчас я общаюсь с ребятами, мы как-то собрались, познакомились.

И теперь я понимаю, что они мне, как семья. Мы нашли друг друга. А многие пишут не с той целью...

Я в этом плане очень чувствительна. Поэтому от таких людей стараюсь держаться подальше. Хотя отец тоже, как он говорил, начинал более с любовных, романтичных строк.

Потом ушел в армию и с новой волной переместился на какой-то стеб. Но и у меня иногда что-то подобное может промелькнуть. Но пока я это держу в себе.

Ведь у нас были мысли продолжить "Сказку". Но все боятся браться за это дело. Потому что можно не потянуть такой масштаб.

Ведь это все шло в таком потоке, один человек все это придумал, сочинил. Наверное, это очень сложно. Это был папин проект.

И поэтому мы решили дальше не продолжать. Потому что родители дали мне жизнь. И в таком молодом возрасте он ушел...

Приближаюсь к нему и понимаю, что это ничего, абсолютно. Я приезжаю в разные города, страны и первое что у меня спрашивают: "Откуда? И все сразу вспоминают "Сектор Газа".

Ни Котенок с улицы Лизюкова, ни петровские корабли не ассоциируются у людей с Воронежем. А вот именно Юрий Хой. Я сама никогда не говорю, что я его дочь.

Но для меня это, естественно, гордость. Фото из личного архива семьи Клинских - А какие-нибудь курьезные ситуации, связанные с этим были? Там отправились на экскурсию, связанную с виноделием.

И в момент узнали, что рядом с нами есть люди, которые тоже приехали из Воронежа. Как оказалось, они тоже живут в районе ВАИ. И сразу вопрос: "На Ваях, да ладно!

А вы Юрия Хоя знали? И тут завязался, конечно, разговор. Я их на концерт пригласила.

Они на него приходили. Это просто неоценимо. И ведь приезжаешь на другой конец земного шара и понимаешь, что даже там о папе знают, его помнят и любят.

Но почему-то ей по сравнению с вами меньше достается внимания от людей, увлекающихся творчеством Юрия Хоя? Я до недавнего времени придерживалась такого же мнения.

В жизни много всего перевидал. Сердце тело моё жгло, ветер волосы трепал, но я смысла жизни так и не узнал…» Он жил, как умел, и рано ушел, став иконой русского панка. Он сам признавался — делаю то, что нравится. Да, поначалу было много «панкухи», протеста, вызова, нецензурной лексики, но потом — всё больше попыток спеть про то, что по-настоящему близко потерянному поколению 90-х. В статье о поэтике «Сектора Газа» Михаил Осокин пишет, что идеальный текст для песни — простой и запоминающийся типа «Гусь-гуси! Да и откуда было взяться сложности и вымученной философии в песнях Хоя?

После школы, где значился в числе твердых троечников, пошел на завод. Затем — в армию. После демобилизации работал гаишником, фрезеровщиком и оператором станка с ЧПУ в родном Воронеже. А написание стихов и музыки без соответствующего образования долгое время считал лишь безобидным хобби, некой отдушиной, которая помогала выстоять в годы перестроечной лихорадки. Отчасти и потому, что в песнях «Сектора газа» много перепетых частушек и пародий на народные песни. Многочисленные промышленные предприятия день за днем отравляли воздух, воду, почву. Считалось: если дожил в воронежском Секторе газа до сорока — считай, подфартило.

Но когда заехали к одному из приятелей, состояние Хоя резко ухудшилось: он свернулся калачиком и начал «качаться из стороны в сторону».

По официальной версии причиной смерти молодого мужчины стал сердечный приступ. Сочинять Хой начал еще в школе, но позднее неохотно вспоминал о первом опыте, называя «стишки дешевыми» и одновременно признавая, что тематика с возрастом кардинально не изменилась. Как подмечает Осокин, нередко стихосложение превращалось для Хоя в «измывательство над чужими текстами». Отец музыканта, Николай Митрофанович, который, будучи инженером авиационного завода, сам увлекался поэзией и даже пытался публиковаться, вспоминал, как в 9 классе Юра попробовал освоить гекзаметр — стихотворный размер античной поэзии. Так родилось подражание Гомеру: «Встала она мать и сварила мне щей ароматных. И образ матери, и любимых щей встретятся позднее в песне «Ночь перед Рождеством»: «Кидай больше овощей, не могу я жить без щей…» В творчестве Хоя угадывается и явный закос под Высоцкого Лето , и щедрые заимствования из шансона Шестиструнная подруга , и отсылки к гоголевским «Вечерам на хуторе близ Диканьки» Нас ждут из темноты , и восхищение мрачными лермонтовскими балладами, Дракулой Стокера и хоррор-текстами Стивена Кинга. Привлекал публику и в 90-е, и сегодня хоррор, которым изобиловало творчество Хоя. Декаденская страсть к ужастикам, вампирам, смерти захватила Юрия еще в детстве, когда он впервые прочел гоголевского «Вия» и посмотрел одноименный фильм с Варлей и Куравлевым.

На протяжении всей жизни он собрал обширную библиотеку хоррор-книг. В одном из интервью Хой признавался: «Да, люблю я это дело! Скупил всю «чернушную» литературу в магазинах! Интересно, что песня «Укус вампира» стала пророческой. Явно прослеживается и навязчивый лейтмотив творчества Хоя — желание породниться с нечистью, и как вариация — братание с покойниками: «Моя бабка — племянница Антихриста, моя бабка — сестра Бабы-Яги» или «Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью! В последний раз — в образе освобождающегося Дьявола в альбоме «Восставший из ада». Хой умирает в 2000 — мистическом Миллениуме, приход которого предвещал Конец Света. Неоднократно Хой транслирует в текстах и жажду дожить до рассвета, которой был одержим Хома Брут из гоголевского «Вия».

Просто у него сложился такой сценический образ», — уверяет Ирина. Клинских не стало, когда ей было всего 13 лет, а Лилии — 5. Страшную новость девочки узнали, находясь в гостях у бабушки: «В тот день я была сама не своя, весь день плакала, как будто чувствовала: что-то произойдёт. У нас в посёлке был пятачок, где собирались все ребята — гулять, играть, кататься. На этом месте я ждала папу, он должен был приехать в тот день. Его всё не было и не было. Они в обычной жизни ну никак не могли пересекаться, поэтому я как-то сразу поняла, что случилось», — вспоминала Ирина в интервью RT. Подростку смерть отца нанесла сильную травму, девочка даже на время забросила школу — полгода в тайне от мамы она прогуливала уроки. Классному руководителю пришлось привлекать вдову Хоя, чтобы решить проблему. Кстати, сама Галина Клинских после смерти супруга замуж так и не вышла и до сих пор хранит сценические костюмы мужа в память о нем.

Почти пенсионеры. Как сегодня живут участники легендарного «Мальчишника» Подробнее Наследие Хоя Дочери певца живут в его родном городе Воронеже. Лилия окончила экономический факультет ВГУ, работает в банке и общения с прессой избегает. Ирина, наоборот, часто дает интервью.

Юрий Хой в фактах и цитатах

Книга содержит воспоминания близких Юрия Клинских, статьи, интервью, малоизвестные факты из жизни группы «Сектор Газа» и её лидера, воспоминания поклонников, стихи, посвящённые Юрию Клинских. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 2. Отслужив в армии, Юрий Клинских сменил множество профессий.

Видео Юра Хой. Интервью Юрия Клинских. Г. Пенза 03.12.97г.*

  • 20 лет без Юрия Хоя. О чем последнее интервью. | Знаменитости | Дзен
  • 20 лет без Юрия Хоя. : soullaway — LiveJournal
  • Юрий Клинских(Хой) Интервью на ТВК в передаче "Смотрите кто пришёл"
  • Ирина Клинских — об отце, музыке и эпохе 90-х
  • Видео: Юрий Клинских интервью - 28.04.2024
  • - актуальное видео - видео

Юрий Клинских - Интервью на Русском радио (Нижний Новгород)

Юрий Клинских очень гордился тем фактом, что ему довелось хорошо пообщаться с Юрием Никулиным. Юрий Клинских 2000 год интервью. Это интервью словно исповедь Интервью эстонскому журналисту Антсу Паю (апрель 1979 г.).

Семья воронежца Юрия Хоя обвинила федеральный телеканал в клевете

Я ее тоже тогда продюсировал. И хотя у «Сектора» с Варум совершенно разные слушатели, Хой просто дико ревновал меня, считал, что я деньги, заработанные на «Секторе», вкладывал в «раскрутку» Варум. Ну, и что с того? Это же мои деньги! Он не подходил ни под ни какую тусовку. Все тогда тяготели в сторону калькирования московских групп. Вернее, Москва копировала с Запада, а Воронеж — с Москвы.

В результате у всех получалось нечто третьесортное. А тут вышел Хой, который явно не подражал вообще никому. Фидель был изначально заражен вирусом коммерции по типу «Ласкового Мая». И когда он понял, что денег заработать с Юрой не удается, он решил «клонировать» Хоя по типу «Мая» — пустить по стране несколько «Секторов». Но был тут же послан Хоем. Сидим мы как-то в студии «Гала Рекордз».

А мы сидим в предбаннике студии и курим. Чувак у нас спрашивает: — А где тут «Сектор Газа»? Ну, мы ему показываем — направо, потом налево. А в это время Хой пел в студии и ему дела вообще ни до кого нет. Ну, он этого страдальца назад послал. Чувак проходит опять все эти коридоры и к нам, но уже с долей агрессии: — Где здесь, блин, «Сектор Газа»?

Что хотел-то? А он говорит: — Да там сейчас «Сектор» будет выступать… — Где?! Ну, мы «бычки» тушим, кричим: «Юра, кончай петь, там сейчас «Сектор» выступать будет! Я же здесь! Зеленый театр. Парк Горького.

Афиши висят — «Сектор Газа». На сцене — четыре человека и Фидель с микрофоном. А рядом — «Ночные волки» в качестве секьюрити. И прежде, чем эти тупорылые быки смогли осознать, что они бьют того самого Хоя, Юра получил несколько тяжелых увечий. Когда его стали бить, на сцену ломанулась вся наша тусовка, ввязалась в побоище, а избитый Юра убежал. Потом он рассказал, что в полубессознательном состоянии пробрался через какие-то пруды и огороды к станции метро, там сказал, что за ним гонятся бандиты, упросил кондуктора пустить его в вагон, еле доехал до дома, открыл дверь и рухнул без сознания.

Самый смешной случай был в Риге, когда группу поставили перед необходимостью выступать во что бы то ни стало, даже без солиста. К сожалению, нет видеозаписи этого концерта. Кто пел? Пели все, по нотам. Ушаков клавишник вообще не умел петь. Перед концертом он выпил 400 грамм водки, это для него равносильно смертельной дозе.

Но благодаря адреналину он от этого не умер, а начал петь. Алексей Ушаков, клавишник «Сектора Газа» — В первый год мы очень серьезно подошли к гастролям. И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму: джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики. Вообще, очень много энергии тратилось на эпатаж и прочие потуги. Был один момент интересный… Мы поехали выступать в Сочи.

А Вадик Глухов гитарист до этого отдыхал на своей даче и серьезно ногу поранил — вены разрубил, но там вроде все срослось, он с пластырем ходил. И вот Вадик прыгал по сцене, стойку какую-то задел, рана у него разошлась — и кровь такой струйкой веселой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает. У народа шок! А он всю сцену своей кровью залил. Местные газеты потом писали: вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки!

А потом меня все это просто достало, ну, ты представь себе — за неделю мы с Шатуновым по 18 концертов давали. То есть по три концерта в день. Конечно, все это дело шло под «фанеру», но и с ней устаешь! Кстати, и «Сектор» так работал — как конвейер, только живьем!!! Хотя сейчac думаешь — тогда другие времена для шоу-бизнеса были: народ на кого угодно валом шел. По большому счету Юра Хой не музыкант.

И не певец. И, если уж брать совсем большой счет, Хой и на поэта не тянет. А вот в совокупности все выходило классно! То есть по отдельности он — никто и ничто, а все вместе — гений! Куда ни приедем, поклонники кричат: «Мужики, вы лучше всех! Кроме вас нам никого не нужно!

Юра заехал в Благовещенск, он в этом городе в армии служил. Заглянули и в его родную часть. Офицеры его по части провели, даже майоры с полковниками выправку держали: им по кайфу было, что сам Хой у них когда-то служил. Мы, короче, концерт дали, а потом зависли в этом Благовещенске на целую неделю. И все это время мы привели в китайском ресторане, хозяин которого был преданным фанатом «Газа». Он, когда увидел живого Хоя, чуть от радости не умер и каждый день таскал нас в этот ресторан и чуть ли не насильно кормил.

На халяву, разумеется. Вот, представляешь, 9 часов утра, мы с перепою просыпаемся, а хозяин нас уже в ресторан тащит — завтракать пора. И понеслось — до самого вечера. Когда мы уезжали, мне, блин, уже эти креветки с водорослями поперек горла стояли. Вадим Глухов, гитарист «Сектора Газа» — В музыке «Сектора Газа» не было никакого новшества, никаких особо сложных мелодий, ничего, что могло бы заинтересовать музыканта. Однообразная музыка.

Я, например, на концерте песни путал. Вот есть три песни — «Туман», «30 лет» и еще какая-то… А! Они же одинаковые, в копейку просто. И я часто их путал.

Его одноклассники помнят его, как хулигана, который никогда не мог усидеть на месте. После школы Юрий работал на заводе, но в скором времени его забрали в армию. После демобилизации юноша поступил на службу в ГАИ. Работа никогда не приносила ему удовольствия. Скорее всего он мечтал о другой жизни. Выписывать штрафы ради плана не хотел и не умел. Когда контракт уже заканчивался, Юрий вернулся домой и растоптал свою форму, не желая больше заниматься нелюбимым делом. Дальше он работал и грузчиком, и фрезеровщиком, и оператором станка на заводе. К слову сказать, все это время Юрий занимался музыкой. Он писал стихи и играл на гитаре, а также пытался сам писать тексты для песен. В скором времени он решает организовать свою группу «Сектор Газа». Такое название было выбрано неслучайно. Именно такое название носил один из промышленных районов Воронежа, который отличался повышенной преступностью. На музыку Юрия оказали огромное влияние панк и рок, но при этом песни группы отличала порция нецензурной лексики. Позже песни музыканта становятся более сдержанными. Меняется и его имидж.

Так же как и папы. Он приходил с концерта и становился скромным, даже застенчивым. Ни слова матерного от него не слышала. Моя младшая сестра Лиля ходила в музыкальную школу, но теперь от музыки далека — работает в офисе. А Матвей может пойти по стопам деда — сын очень любит музыку, хочет и танцами заниматься. Юрий с дочкой Лилей и женой. В школе все знали, кто у меня отец. Дежурили под дверью, чтобы автограф взять. Но большей частью без толку. Папа редко бывал дома — сплошные гастроли. Хой на концерте "жег" как никто другой. Вообще делю его фанатов на адекватных, которые все песни знают и даже многие нюансы творчества, о которых и я не в курсе и тех, которым лишь бы напиться и побезобразничать. Вторых, понятное дело, не понимаю и отношусь резко отрицательно. Первый памятник отца именно такие повалили — буквально висли на нем. Сейчас стоит намного прочнее — надеюсь, теперь уже навсегда. За день до того, как папа умер, почувствовала себя очень плохо — сама не своя была без всякой причины. Экстрасенсы говорили, что у меня очень сильная связь с отцом. О смерти папы узнала в Усмани была там у бабушки со стороны мамы. Не могла понять: как так, еще недавно видела его живым, и вот он умер. Два раза сознание теряла. Похороны вообще не помню: такой сильный шок был. Маме очень тяжело пришлось после смерти отца. Только недавно вышел альбом «Восставший из ада», никто не знал, принесет ли он деньги, хотя потом он окупился. Мама стала шить на заказ, только недавно я попросила ее закончить с этим и сосредоточиться на помощи в воспитании Матвея. Мужчин после отца у нее не было, он остался единственной любовью. Много говорят о мистике, связанном с «Сектором газа». По-моему, полная ерунда. Те люди, которые выпивали и не смогли остановиться, ушли в мир иной. Те, кто сказали себе «Стоп», и сейчас серьезно занимаются музыкой или бизнесом, многие в Москву перебрались. Поет песни своего дяди. Многие считают, что голос очень похож. Юрий Япрынцев пошел по стопам своего дяди. Помню, как раз записал новый альбом и купил новую машину — «Фольксваген». Приехал похвастаться. Я с ними в машине, сидел, включили кассету — мне матерные песни разрешали слушать. И тут дядя Юра трогается и врезается в бордюр. Бампер сломал, обновил, так сказать, машину. К счастью, несильно. В детстве часто приезжал к двоюродным сестрам в гости. С Ирой в приставку играл. Дядя Юра чаще всего на гастролях был. Юрий Хой на гастролях в Иерусалиме. Юрий Хой и Андрей Державин. О его смерти узнал в деревне, откуда корни и отца и дяди Юры — поселок Ильича в Каширском районе. Пацаны, конечно, все знали песни «Сектора газа», пели под гитару. И тут такой шок — дядя Юра умер. Приехал в город — помню, дождь сильный шел. В кинотеатре «Луч» прощались, где сейчас развлекательный комплекс, в храме на улице Полины Осипенко. Много народу было. После смерти инструменты дяди мне отдали. Потом ко мне обратились бывшие музыканты «Сектора газа». Они сначала жене Хоя предложили помочь продать инструменты. А когда узнали, что мне их отдали, спросили, увлекаюсь ли я музыкой. Сказал, что да. Тогда они взялись меня учить играть. В итоге записали первый альбом с клавишником Игорем Аникеевым в 2014 году он неожиданно умер, когда играл на свадьбе в кафе «Адмирал Нельсон» на ВАЯх.

Песни Хоя не крутили по радио, клипы — не показывали по ТВ, зато пиратские кассеты в ларьках разлетались как горячие пирожки. Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой. Это позволило многочисленным клонам «Сектора газа» гастролировать по всей стране. Как вспоминает в книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын один раз побывал на таком концерте, но смог спокойно усидеть на месте и попытался разоблачить шарлатанов. Но был ими так избит, что провел три недели в больнице. Его били минут десять. Пинали лежачего ногами. Отбили всё. И как считает отец, это и стало причиной смерти Юрия. Фанаты же винили в смерти Хоя его сожительницу — Ольгу Самарину. Она якобы подсадила Хоя на наркотики, употребление которых привело к гепатиту С и неожиданной смерти. Сама же Ольга винила в смерти Галину — официальную жену Юрия, с которой он познакомился еще до армии. По словам Самариной, Галина увлекалась черной магией и попросила бабку-колдунью наложить на Юрия заговор на смерть, если тот не расстанется с московской любовницей. На надгробной плите Хоя высечены строчки из песни «Life»: «В жизни я встречал друзей и врагов. В жизни много всего перевидал. Сердце тело моё жгло, ветер волосы трепал, но я смысла жизни так и не узнал…» Он жил, как умел, и рано ушел, став иконой русского панка.

Юрий Хой в фактах и цитатах

Интервью очень искреннее-Хоевское. Спасибо Юре за творчество от постаревшего-юного слушателя! Четвертого июля исполняется 15 лет со дня гибели лидера группы «Сектора Газа» Юрия «Хоя» Клинских. Интервью с Юрием Хоем: о группе "Сектор Газа", женщинах, детях, армии, политики.

Интервью Юрия Хоя (неизвестная программа, МУЗ ТВ) 2020 — Video

Появление новых рок-групп вдохновило Клинских на сочинение собственного материала, ибо в существующих в то время командах его не удовлетворяло чересчур мягкое звучание и «беззубость» текстов. Поэтому изначально он сделал ставку на бытовые сюжеты, передаваемые без излишних сантиментов, а также на мистические темы, которых в изобилии было в народном фольклоре. Определение «Сектора Газа» как панк-группы — не более, чем, условность, поскольку в творчестве коллектива немало песен в стиле хард-рока и поп-рока, ощутимо влияние эстрады и шансона. Ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, тоже старался не злоупотреблять. Матерные выражения в его песнях всегда передают характер и особенности речи персонажей, а свое отношение к этому он выразил в ранней песне «Авто-мат», где сделал упор на том, что русские люди обычно прибегают к крепкому словцу в экстремальных ситуациях чисто по инерции. Лучшие же песни «Сектора Газа» - «Укус вампира», «Возле дома твоего», «Вечером на лавочке», «Пора домой», «Туман» и многие другие — вовсе обходятся без мата. Сектор Газа «Укус вампира» Кемерово, 1998 При всей «сермяжности» своего сценического образа, Юрий Хой всегда тяготел к некой театрализации. Даже его ранние альбомы нередко содержат интродукции, эпилоги и разнообразные репризы между песнями да и в самых текстах, а самый успешный диск «Газовая атака» включает имитацию горлового пения тибетских монахов, как бы вводящего слушателя в «газовый» транс и плавно выводящего из него. Пластинка 1994 года «Кащей Бессмертный» представляет собой панк-оперу со стихотворными диалогами и «ариями» на музыку «Песняров», Queen, Nirvana, Ace of Bace и других известных групп.

Несмотря на сказочную подоплеку альбома, персонажи получились очень узнаваемыми. Царь — это беззлобный, но похотливый глава семейства, совершенно не занимающийся воспитанием своих сыновей. Дракула — добродушный металлист или байкер, отпугивающий обывателей своим внешним видом, однако готовый прийти на помощь по первому зову. Кащей — типичный гопник. Иван — неприкаянный русский парень, который, при необходимости, без лишних слов возьмет в руки оружие и пойдет отстаивать семью и Родину. Василиса — красивая и недалекая деревенская девушка, согласная, по своему неразумию, в ожидании большой и чистой любви переспать хоть с самим Кащеем. В одном из позднем интервью он признавался, что в его обширной домашней коллекции порядка 1200 дисков, 400 из которых — рэп, остальное — метал. Последний и лучший альбом «Сектора Газа» «Восставший из ада» записан именно в стиле метал-кора.

Все песни диска четко выстраиваются в единую сюжетную линию. Открывает альбом «Демобилизация», которая, по сравнению с остальными композициями, звучит легковесно, но Хой недаром настаивал на включение этой песни в трек-лист.

В этом промежутке набирался весь материал. Мы как бы собирали это важное для страны время и пропускали его через мироощущение Юрия Юлиановича. А мне как режиссеру было важно услышать этот «чистый звук» и воплотить его в кадрах. Предложить зрителю самому поразмышлять, «что же будет с Родиной и с нами». Ну, если мыслить, как Юлианыч, глобально — то все идет по кругу и по плану, все правильно и все рок-н-ролл. А третий фильм я хочу снимать о крупном музыканте, который тем не менее стоит особняком в истории русского рока — о лидере группы «Сплин» Александре Васильеве. Но говорить обо всем этом пока преждевременно. О боливийской ДНК - Еще один блок ваших фильмов можно условно назвать этнографическим — киноочерки о народах, традициях и обычаях.

Особое место здесь занимает фильм «Боливийская ДНК», который благодаря нашим общим однокашникам по журфаку связан с Воронежем напрямую. Что из расшифрованного вами в «боливийском геноме» важно для русских? Сюжет в «ДНК» понятен и прост — российского журналиста ведет по сакральным лабиринтам Боливии, по изнанке страны, куда не ступит нога туриста, его боливийский друг. Получился такой южноамериканский «Сталкер», невероятная гамма ощущений, а также понимание, что боливийцы, несмотря ни на что, живут более расслабленно и счастливо, чем мы. Живут в той данности, какая им предложена, находят в ней свой кайф, а не пытаются выпрыгнуть из штанов в экзистенциальных поисках, добиваясь чего-то несбыточного. О метафизике удачи — Что бы вы пожелали своим воронежским коллегам и вообще всем творческим, амбициозным личностям? Но тогда иди до конца и не жалуйся», а также «Под лежачего репортера сюжет не течет». Если ты, как говорят у нас в Воронеже, колготишься, пытаешься что-то делать, то рано или поздно удача придет, и все получится. Придут самые нужные сюжетные повороты, герои, о которых и не подозревал. Главное — всегда быть к этому готовым.

Когда в прошлом году я начал снимать фильм «Агафья» об Агафье Лыковой, то главным препятствием был именно сценарный ход. Героиня уникальная, но давно раскрученная, и требовалось что-то совсем новое. Прилетаем в тайгу к Агафье — и наш вертолет просто падает. Жесткая посадка с ударом носом о землю, со сломом шасси. Чудом никто не пострадал. И вот это начало оказалось невероятным сюжетным подарком: железная птица из 21 века прилетает к отшельнице в XVII век, который не готов впустить в себя новый мир. Произошло столкновение двух миров, двух цивилизаций. В итоге именно такой никем не запланированный сюжетный поворот стал сквозной метафизической линией всего фильма. Главное — выходить за границы обыденности, всегда быть настроенным на нечто грандиозное и действовать. Именно такой настрой, работа подсознания выдадут в итоге самую грандиозную реальность, придут невероятные, самые нужные сюжеты.

У него большой опыт работы на телевидении. Ещё он занимался проектом «Главный герой». В 2018 году он снял документальный фильм о Юрии Шевчуке — «Юра музыкант» именно так, без дефиса в названии. То есть понятно, где Селин зарабатывает деньги, а где работает для души. Начиналось с лаконичного названия «Хой». Деньги собирались всем миром. Шли переговоры со всеми, с кем только можно. Многое получилось записать.

От участия отказались только родственники Клинских, и Надежда Бабкина они с Клинских пересекались на передаче у Артемия Троицкого запросила слишком многом денег. Всё вроде бы говорило о том, что у Селина получится отличный фильм. И человек, работающий на телевидении, вроде бы должен понимать такие казусы русского языка. Другой вопрос, который возникает: почему так неравномерно распределено время между респондентами? Понятно, что должна быть единая биографическая канва, а одна забавная или грустная история должна сменяться другой. Съёмочной группе удалось найти грандиознейшего Альберта Попова он же рок-стёб-бард «Красный огурец» , который стучал на барабанах и пел про интернационализм в крови, Федю и козу, лысый рок-н-ролл, деревянную субмарину и прочее хай-хай-ду. Это был ещё один самородок, на котором держался воронежский рок-клуб. Ну и ещё он выступал на разогреве у «Сектора газа».

Про Попова, может быть, стоит вообще отдельный документальный фильм снимать — настолько любопытная и знаковая фигура. Но Павел Селин даёт больше времени Семёну Тетиевскому. Он был бас-гитаристом с 1989 по 1991 год. И являлся до определённого времени одним из близких друзей Клинских. Но невооружённым глазом видно, как былая дружба и былое хобби улетучились и осталась непереваренная злость. Такое тоже, наверное, нужно в документальном фильме, но по делу и не в таких промышленных масштабах. Другая сомнительная фигура — Фидель Симонов, директор «Сектора газа» в 1991 году.

Я и решил тряхнуть стариной. И так как опыт уже остался, у меня стало получаться довольно хорошо. Это всем понравилось, и так всё и пошло... А в 1994 году коллектив выпускает оперу "Кощей Бессмертный". Музыкального образования Клинских, как и многие рок-музыканты, не имел, но это никак не помешало группе выпустить 13 студийных альбомов. Группа много выступала, ездила на гастроли, ее слушали, но существенных денег музыкантам это не приносило. Интересно наблюдать за творческим развитием Хоя. Так, "косуха" сменилась рубашкой и костюмом, а в песнях стало меньше нецензурной лексики, но группа к этому моменту была уже настолько популярна, что фанаты принимали ее в любом виде. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен". С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, Юрий признавался, что подобрел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Я всегда стремился вперёд, и я всегда хотел достичь тяжёлого звучания…» — говорил Юрий Хой при жизни. Кроме песен интернет оставил нам на память об этой совсем не пафосной звезде интервью с ним. Они все были хороши и Юрию было, что сказать. Он настолько просто, настолько естественно себя вел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий