Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец.
Комментарии
- Иван Соснин
- Юрий Стоянов: Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость
- Юрий Стоянов: Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость - Российская газета
- Когда молчание - российские гонорары. Одесситы работают в Москве и молчат про СВО
- Новости партнеров
- Стоянов объяснил, почему не высказывает свою политическую позицию
Журналисты выяснили, как сейчас живет Юрий Стоянов и чем он связан с Украиной
Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать? Это моя позиция, она очень давняя», — заявил Юрий Стоянов. Ранее Стоянов объяснил феноменальные успехи сказочных фильмов у россиян.
Михалков согласился, после чего Стоянов узнал его. Артист отметил, что режиссер предлагал ему принять участие в церемонии вручения премии «Золотой орел».
В интервью « КП » Сухоруков вспомнил, что на первом курсе Юра Стоянов пришел в черном костюме, с гитарой и длинными волосами, похожими на шоколадный батончик. Годы учебы способствовали их близости и дружбе. Виктор Иванович признался, что Юра помогал ему в трудные экономические моменты, предоставлял возможность заработать деньги.
Однажды Стоянов позвонил ему и рассказал о сценарии фильма.
Актер подумал, что это розыгрыш и «послал» звонившего. Позже Михалков снова связался со Стояновым, однако он попросил режиссера подтвердить личность, исполнив песню из кинофильма «Я шагаю по Москве». Михалков согласился, после чего Стоянов узнал его.
Юрий Стоянов объяснил свое молчание касательно СВО
Об этом Стоянов рассказал в комментарии Юлии Киселёвой, корреспонденту КИНОТВ. 10 июля актер театра и кино, юморист, пародист, телеведущий и музыкант Юрий Стоянов празднует 65-летие. В интервью для издания РИА Новости Стоянов поделился своим взглядом на киноискусство. О роли мечты, искусстве юмора и будущих проектах — в интервью РИА Новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В сериальном производстве, отметил Юрий Стоянов, сегодня превалируют ностальгические картины, повествующие о советском времени.
Звезды в тренде
- Стоянов дал совет молодым комикам
- Стоянов дал совет молодым комикам
- Юрий Стоянов
- Стоянов раскрыл причину молчания по поводу СВО
- Правила комментирования
Стоянов раскрыл, что убило передачу «Городок»
Юрий Стоянов, артист театра и кино, народный артист Российской Федерации в программе «Простые вопросы» с Егором Хрусталёвым. Актер Юрий Стоянов посоветовал молодым комикам прочитать много книг. Знаменитый актер Юрий Стоянов впервые коснулся темы специальной военной операции на Украине. В 1978 году Юрий Стоянов был принят в труппу Большого драматического театра.
«Какой ты? О чем ты?» — Стоянов объяснил свою позицию по СВО на Украине
С первой женой Стоянов развелся из-за измены, которую допустил в отношении супруги. Стоянов уверен, что своими работами в кино и театре он может дать обществу больше, чем громкими политическими высказываниями. Выпуски делятся на несколько блоков, по отдельности посвященных миру музыки, новостям, интервью и специальным выступлениям. О том, почему ботинки должны быть всегда чистыми и о современном юморе говорим с народным артистом РФ, актером и режиссером Юрием Стояновым.
Юрий Стоянов: «Моя мечта – быть независимым человеком»
И мне ужасно понравилось", - поделился он. Юрий Стоянов приобрел известность благодаря программе "Городок", выходившей в эфир с 1993 по 2012 гг. Новая волна популярности настигла актера после выхода сериала "Вампиры средней полосы" : сейчас уже закончились съемки сериала "Артист" со Стояновым в главной роли, и началась работа в новом проекте "Трепачи". В 2008 году получил "Золотого орла" за лучшую мужскую роль в фильме "12" Никиты Михалкова.
А они выводят радионуклиды из организма.
И мы уходили домой с пакетами этого зефира... Но я всегда попадал на любой концерт, потому что был единственным артистом в нашем театре, который мог играть на гитаре и петь. А поскольку это драматический театр, то все номера были либо отрывками, либо стихами. И жанрово это очень тяжело воспринималось зрителями.
И вот я был разбавляющим. В баскетболе есть разыгрывающие, а я — разбавляющий песней. Поэтому пытка искусством для рабочих была сглажена музыкальным этюдом в моем исполнении. Не пытаетесь ли вы этот самый «музей» на базе «Городка» создать в «100янове»?
То есть если на фундаменте «Городка» появляется что-то новое — это уже не палеонтологический музей. Доренко назвал палеонтологическим музеем стремление реанимировать прошлое, считая, что все лучшее там. В этом смысле я с ним не согласен. Лучшее всегда сегодня.
Чаще всего «Городок» ко мне возвращается в виде мемов, которые люди рассылают друг другу. Это как в поезде, который идет на поворот. Ты на перроне плюнул, подошел к окну, выглянул, и этот плевок прилетел тебе. Так и ко мне все эти плевки в вечность возвращаются...
Как ни странно, многие люди ностальгируют по этому времени. Как вы думаете почему? Это аудитория 50 плюс, причем хороший такой плюс. А молодость этих людей пришлась как раз на то время.
Но молодость — одна, и на какое бы тяжелое время она ни приходилась, она все равно прекрасна!
Актер также подчеркнул, что сейчас сложно понять, какой фильм ты выбрал: хороший или плохой. Понятно это будет только после его выхода.
А нам хотелось если и сняться вместе, то в каких-то драматических ролях. Но этого сделать так и не получилось. Парой мы существовали только в «Городке» и на эстраде. Это история о никому не нужном артисте, которому уже немало лет и у которого всё непросто и в театре, и в жизни. Это история хорошего человека не в самое хорошее время.
История о том, как остаться порядочным, несмотря на множество вызовов вокруг. Человек в этой картине обладает уникальной способностью: он домысливает диалоги людей и меняет ход событий. Само название — «Человек у окна» — я привёз с гастролей в Японии. Там в больших компаниях в офисе у окна сидит человек, который рассказывает о том, что происходит на улице. Эту работу, как правило, доверяют нездоровым людям, которых сейчас принято называть особенными. Длинный, бесконечный монолог для сотрудников, которые не могут оторваться от работы и не видят ничего, кроме своего компьютера или чертежа. Эта профессия называется «человек у окна» — ёмко, функционально и поэтично. Есть только одно, и дословно переводится так: «Ныне живущее национальное сокровище». То есть живущее сейчас, рядом с нами.
Всего несколько артистов в Японии обладают им. А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены. Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете. Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте. Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё. Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть».
В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе. А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример.
И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня.
Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять».
Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки.
На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели.
Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то.
Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал.
Стоянов рассказал, что однажды «послал» Михалкова
Когда молчание - российские гонорары. Одесситы работают в Москве и молчат про СВО | Съемки комедийного сериала «Артист» с Юрием Стояновым в главной роли стартовали в Москве в начале июня 2023 года. |
Актер и музыкант Юрий Стоянов рассказал, как любит отдыхать | Юрий Стоянов демонстрирует, что истинный профессионализм и талант способны помочь преодолеть любые трудности, несмотря на сложности личной и семейной жизни. |
"Я был вынужден": Стоянов рассказал о дикой неловкости из-за женских ролей в "Городке" | Последние новости о Юрии Николаевиче Стоянове Осенью 2018 года стало известно, что знаменитый актер Юрий Стоянов попал в больницу. |
Юрий Стоянов рассказал почему не общается с сыновьями | Актер Юрий Стоянов не подтвердил информацию СМИ о госпитализации и сообщил РИА «Новости», что результаты его плановых анализов хорошие для 66 лет. |
Актер Юрий Стоянов назвал причину роста качества российских фильмов и сериалов | Если одного из них нет, все попытки его заменить были бы безнравственны» — прокомментировал Юрий Стоянов этот слух в интервью «7Д». |
Юрий Стоянов: «У меня дома никогда не дойдет до мордобоя»
Алена Апина перестала скрывать нового мужчину Юрий Стоянов не любит говорить об ошибках прошлого. Некоторые промахи, говорит актер, уже не исправить. У известного актера Юрия Стоянова двое детей от первой жены, Ольги Синельченко. С сыновьями, 45-летним Николаем и 43-летним Алексеем, знаменитость не общается много лет. Артист уверен, что восстановить связь с родными детьми ему уже не удастся. В свежем интервью Юрий Стоянов подтвердил, что его сыновья отреклись от него, взяв другую фамилию и отчество.
В этот раз Стоянов попросил режиссера подтвердить свою личность: исполнить песню из фильма «Я шагаю по Москве». Стоянов ответил на упреки в молчании на тему СВО Режиссер согласился, исполнил куплет и заявил, что может спеть песни и из других лент. В частности, он был готов исполнить «Мохнатого шмеля» из «Жестокого романса». Стоянов отметил, что после песни признал Михалкова.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Читать, простите, какую-то херь?! Буковски ещё почитайте! Вот там... Алкаш, озабоченный пишет, и кто-то читает, шляпу эту.
Актер и музыкант Юрий Стоянов рассказал, как любит отдыхать
Интернет-мошенничество и обман стариков стали просто невероятным бизнесом. Я даже слышал, что речь идет о триллионах рублей, что сопоставимо бюджету области. И люди продолжают попадаться на эту уловку, потому что мошенники эксплуатируют человеческое доверие. А пожилые люди в силу своей незащищенности или одиночества — очень доверчивые и отзывчивые на желание им помочь. Это значительно страшнее, чем отнять кошелек на улице. Но персонаж не руководствуется фразой Герберта Уэллса о том, что нет ничего прекраснее справедливого возмездия, он не мыслит этими категориями. Более того, парадокс в том, что этот человек, может быть, даже слишком хорош, и это уже актерская задача — сделать его «живым», а не ходячей догмой и сводом правил и морали. Он хочет найти мошенников не для того, чтобы вернуть себе эти деньги. Он хочет, чтобы их не было, потому что страдают другие. Это очень важно.
Почему «мамонты»? Мамонт — не потому, что его легко обмануть, потому что он очень странный, очень добрый, со своим сводом правил, кодексом справедливости, со своей советской моралью, которая, в общем-то, работает и которая сейчас утеряна. Мамонт он потому, что он в принципе является носителем человеческих качеств, по которым можно ностальгировать, которых очень не хватает людям. Играть это очень тяжело, потому что надо искать «живого» человека. Я хочу искать, где он неправ, чем может раздражать, где несправедлив. Иначе он может из доброго стать «добреньким» — и этот уменьшительный суффикс сразу уменьшит объем роли. Вот то, как я понимаю этого персонажа и свою задачу. О коллегах по сериалу Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Роль строится на том, как ты существуешь с партнером в кадре.
Зритель потом формулирует очень простыми словами — «он подошел к своей дочке, он сказал своей внучке». И тогда аудитория начинает верить в то, что это семья, узнавать эту семью. Я бы очень хотел, чтобы про человека, которого я сыграл, многие люди сказали: это точно мой папа! Вот это главный комплимент — это мой папа, это мой дедушка, неважно кто, главное, что какой-то знакомый, родной человек, которого не надо обижать. О сценарии Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Мне очень нравится сценарий, я читал его взахлеб.
Ведь музыка для него, цитируя Сергея Довлатова, уже не любовь, а судьба. Помимо ВГИКа, студии, собственной режиссуры, он занимается петербургским фестивалем «Посланник человека». Жизненный и профессиональный принцип Алексея Ефимовича прост: делать высокохудожественное кино для широкого зрителя.
Что касается двух сыновей от первого брака с Ольгой Синельченко, здесь ситуация обстоит иначе. С первой женой Стоянов развелся из-за измены, которую допустил в отношении супруги. Женщина не смогла простить, после против отца выступили и сыновье — Николай и Алексей. Они не общаются со звездным отцом и даже отказались от фамилии — Стоянов. Сам артист называет себя «негодяем и подлецом» и не может просить за проступок в отношении супруги. Что касается отдыха: лето актер проводит на даче — в Васкелове Ленинградской области.
Реклама Собеседник вспомнил свою любимую сценку из «Городка», которую придумали на коленке. Это финал одного из выпусков в 1998 году. И стояла череда нищих, человек шесть», — рассказал актер. Его персонаж раздает все свои ценные вещи нищим, отдает пальто, становится рядом и протягивает руку.
Юрий Стоянов рассказал, что хочет от 2024 года
Это мое питерское утро, вкусное», – сказал Юрий Стоянов в интервью телеканалу «Санкт-Петербург». Новости. Российский актер Юрий Стоянов считает, что современное телевидение умирает. Об этом он рассказал в интервью Галине Юзефович. В интервью «КП» Сухоруков вспомнил, что на первом курсе Юра Стоянов пришел в черном костюме, с гитарой и длинными волосами, похожими на шоколадный батончик. Знаменитый актер Юрий Стоянов впервые коснулся темы специальной военной операции на Украине.