Чтобы избавить родителей от этих лишних действий, создана интерактивная рабочая тетрадь Skysmart — бесплатный инструмент, с помощью которого задания после выполнения автоматически проверяются и отправляются учителю. Благодаря платформе Скайсмарт (Skysmart) и интерактивной рабочей тетради, интерес к изучению английского языка проявляют практически все учащиеся, даже те, кого мы относим к категории «слабые». Регистрация и вход в личный кабинет на сайте интерактивной рабочей тетради Skysmart.
Как начать работать с интерактивной тетрадью SkySmart?
Скай смарт интерактивная тетрадь. Министерства Республики Татарстан Министерство образования и науки Республики Татарстан Общее образование Дистанционное обучение Образовательные онлайн-платформы и цифровые ресурсы Интерактивная рабочая тетрадь «Skysmart». сверху столбца должна располагаться синяя кнопка SKY, позволяющая перенести оценки из Skysmart при нажатии на нее, также над ячейками с оценками будет присутствовать значок скрепки, означающий, что к домашнему заданию было прикреплено интерактивное задание.
Управляйте обучением детей
- Преподавателю - как начать работать с платформой - Skysmart
- Об этой игре
- Skysmart — Обзор сервиса
- скай смарт тетрадь интерактивная
- Что такое интерактивная тетрадь Skysmart и как в ней работать - GadgetFair
- Скай смарт тетрадь интерактивная | Блог Трошина
Личный кабинет SkySmart
Эти задания необычны - они являются точной электронной копией заданий из учебников издательства «Просвещение». Ответ на вопрос о том, как начать решать в скайсмарт. Давайте научимся работать с тетрадью Скайсмарт и будем давать своим ученикам задания при помощи этого онлайн-сервиса.
Большая часть педагоговоценила простоту её освоения и удобство использования. Так как тетрадь работала в режиме активной трансформации, с течением времени добавлялся новый функционал. Он помогал решать возникающие проблемы, среди которых на первом месте стоит проблема списывания. При дистанционном обучении данная проблема обострилась, так как из системы оценивания практически ушелконтрользнаний, умений и предметных компетенций при непосредственном общении педагога и обучающихся. При ограничении времени выполнения задания данную проблему удавалось частично решить. Для того, чтобы использовать тетрадь, учитель регистрируется в системе с ролью «учитель», выбирает нужный предмет, класс, по некоторым предметам есть возможность выбора УМК и проводит отбор заданий, сформированных в модулях, путем простановки «галочек». Перед выбором возможен предпросмотр задания.
В каждом модуле задания расположены по принципу от простого к сложному, что позволяет варьировать их набор для разных групп обучающихся. После выбора заданий нужно определиться с настройками ограничения времени выполнения, сроками сдачи и доступностью демонстрации правильных ответов. Затем необходимо нажать управляющую кнопку «Создать задание». Осталось лишь скопироватьссылку и отправить её ученикам любым удобным способом, например, через электронный журнал, школьный сайт, чат в Вконтакте, Whatsapp, на электронную почту. Ученик, переходя по ссылке, должен ввести свои данные и после этого оказывается на странице заданий. Технологическая платформа интерактивной тетрадиавтоматически осуществляет проверку заданий и анализ ошибок, что позволяет экономить время педагога при проверке и оценивании, а время ученика при выполнении заданий. В личном кабинете педагога практически в реальном времени отражается прогресс выполнения заданий, собирается и визуализируется статистика, видны все ответы ученика. Выполнение интерактивных заданий и упражнений, когда ученик получает вердикт о правильности выполнения работы сразу после ввода ответа, позволяет вовлечь его в активный процесс познания. Оценка не отложена во времени, она формируется в процессе выполнения заданий, пока кратковременная память еще содержит знания о причинах выбора того или иного ответа.
Есть возможность свериться с учебником и изменить свой ответ. Особенно это актуально, если время выполнения работы не ограничено. Существенное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что, выполняя их, ученик не только и не столько закрепляет уже изученный материал, сколько изучает новый. Использование этих методов позволяет развивать у учеников логику при принятии различных решений, а также видеть перспективу в решении учебной задачи. Данный вид работы относится к самостоятельной работе ученика и может быть использован тогда, когда первоначальное понимание изучаемого вопроса уже сформировано, а не когда оно только формируется. На уроке открытия нового знания интерактивную рабочую тетрадь удобно использовать на этапах первичной проверки понимания или первичного закрепления. Для этой цели лучше выбирать задания базового уровня сложности. Кроме того, в модели «перевернутого класса» выполнение заданий по новой теме способно продемонстрировать качество самостоятельного освоения обучающимися теоретического материала урока. В случае, если ученики демонстрируют успешность выполнения заданий базового уровня сложности, учитель может не останавливаться на пересказе теории, а перейти к обсуждению «интересных» заданий, либо упражнений повышенной сложности.
На уроке систематизации знаний интерактивная тетрадь может быть применена при выполнении самостоятельной работы с проверкой по образцу; на уроке развивающего контроля - на этапе осуществления самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.
Интерактивные методы означают взаимодействие, нахождение в режиме беседы, диалога, соответствуют личностно-ориентированному подходу в обучении; при их применении ученик и учитель являются субъектами учебного процесса [3]. Преподаватель при этом может выступать в роли организатора образовательной деятельности. Опыт этот пока еще кратковременный, ограниченный периодом двух четвертей учебного года, когда возникла необходимость перейти к организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При этом первое предполагает наличие базы знаний, электронной среды и сетей, тогда как второе обозначает именно воздействие педагога и обучающегося на расстоянии [1, с. Полученный опыт дал мне возможность констатировать целесообразность использования интерактивной рабочей тетради Skysmart не только при организации дистанционного обучения.
Данная тетрадь предоставила всем участникам образовательных отношений ряд новых возможностей. Для меня, как учителя, появилась возможность автоматизации рутинных процедур проверки, что обеспечило рост производительности образовательной деятельности благодаря интерактивным способам обратной связи. Для учеников появилась возможность не задумываться над оформлением задания, решать учебные задачи любыми возможными способами, вводить ответы на задание в виде числа, слова, выбирать из предложенных вариантов. Немаловажным достоинством тетради является и обеспечение объективности в оценивании предметных компетенций, которое достигается за счет использования автоматизированных систем проверки. Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart — инструмент онлайн-школы Skysmart, который был разработан АО «Издательство «Просвещение». Задания в интерактивной тетради соответствуют учебникам, входящим в федеральный перечень учебников, рекомендованных для реализации программ общего образования.
Следует обратить внимание на такие преимущества данной интерактивной рабочей тетради, как: легкость использования, простой, а значит экономный к ресурсам компьютера ненавязчивый интерфейс, отсутствие отвлекающих деталей в оформлении, доступность использования с компьютера, планшета и смартфона без необходимости скачивания и установки, сохранение работоспособности при медленном интернете. Для того, чтобы использовать тетрадь, учитель регистрируется в системе с ролью «учитель», выбирает нужный предмет, класс, по некоторым предметам есть возможность выбора УМК и проводит отбор заданий, сформированных в модулях, путем простановки «галочек».
В личном кабинете педагога практически в реальном времени отражается прогресс выполнения заданий, собирается и визуализируется статистика, видны все ответы ученика. Выполнение интерактивных заданий и упражнений, когда ученик получает вердикт о правильности выполнения работы сразу после ввода ответа, позволяет вовлечь его в активный процесс познания. Оценка не отложена во времени, она формируется в процессе выполнения заданий, пока кратковременная память еще содержит знания о причинах выбора того или иного ответа. Есть возможность свериться с учебником и изменить свой ответ. Особенно это актуально, если время выполнения работы не ограничено. Существенное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что, выполняя их, ученик не только и не столько закрепляет уже изученный материал, сколько изучает новый. Использование этих методов позволяет развивать у учеников логику при принятии различных решений, а также видеть перспективу в решении учебной задачи.
Данный вид работы относится к самостоятельной работе ученика и может быть использован тогда, когда первоначальное понимание изучаемого вопроса уже сформировано, а не когда оно только формируется. На уроке открытия нового знания интерактивную рабочую тетрадь удобно использовать на этапах первичной проверки понимания или первичного закрепления. Для этой цели лучше выбирать задания базового уровня сложности. Кроме того, в модели «перевернутого класса» выполнение заданий по новой теме способно продемонстрировать качество самостоятельного освоения обучающимися теоретического материала урока. В случае, если ученики демонстрируют успешность выполнения заданий базового уровня сложности, учитель может не останавливаться на пересказе теории, а перейти к обсуждению «интересных» заданий, либо упражнений повышенной сложности. На уроке систематизации знаний интерактивная тетрадь может быть применена при выполнении самостоятельной работы с проверкой по образцу; на уроке развивающего контроля - на этапе осуществления самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу. На таком уроке важно установить настройки ограничения времени и срока выполнения задания. На уроке рефлексии - на этапе актуализации знаний и осуществлении первичного действия. Интерактивная тетрадь удобнана этапе закрепления, а также контроля знаний.
Она позволяет ученику экономить время на оформлении, сосредоточившись на выполнении задания. Использование интерактивной тетради будет эффективным в том случае, если мы будем использовать специальные приемы, например, соревнования среди обучающихся в процессе выполнения заданий, при этом для обучающихся с разным уровнем базовых знаний целесообразно давать задания разного уровня сложности, подготовив несколько вариантов проверочных работ. Следует использовать не только задания репродуктивного характера, но и задания, выполнение которых лежит в зоне ближайшего развития обучающегося, заставляет его решать учебную проблему. Конечно, использование таких приемов доступно только в компьютерном классе, передвижном компьютерном классе при наличии у большей части обучающихся личных смартфонов, подключенных к сети интернет с возможностью подключения к сети школы по технологии wi-fi. Интерактивная тетрадь предлагает достаточно широкий выбор заданий различных типов; это задания на выбор ответа, одного правильного или целого набора правильных ответов из множества. Есть вопросы с открытым и закрытым ответом. Много заданий на соответствие, включая классификацию и сортировку. Есть задания на нахождение последовательности по заданному правилу. Несмотря на многообразие видов заданий, большинство из них проверяется в автоматическом режиме.
Однако есть задания, где ученикам предлагают загрузить файл с ответами или скриншот работы, выполненной в тетради.
Платформа для организации дистанционного обучения «Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart»
Skysmart – Android приложение, которое представляет собой интерактивную тетрадь для обучения на одноимённой платформе в режиме онлайн. Скай смарт тетрадь позволяет создавать интерактивные презентации с элементами анимации, видео и звука. Интерактивная рабочая тетрадь на Skysmart. кликните на нужный вариант, после чего кнопка выбора станет активной; Подтвердите выбор.
Интерактивная тетрадь Skysmart v1.1.6 Mod (Свободная покупка)
Остановить таймер невозможно! Если ты выйдешь из задания, так и не начав его решать, таймер продолжит истекать. Проверь, истекло ли время выполнения, когда вернешься в задание вновь. После истечения таймера ты все еще можешь выполнить задание, учитель получит две отметки: первая отметка за упражнения до истечения таймера, вторая отметка после истечения таймера. В этом случае итоговую оценку уточни у своего учителя. В разделе Надо решить появятся те задания, ссылки которых ты открывал, но так и не начал выполнять. В разделе Решенные хранятся результаты прошлых заданий. Нажми на задание, чтобы посмотреть его содержимое и проанализировать ошибки. Если учитель скрыл ответы, ты не сможешь увидеть все совершенные ошибки. В этом случае обратись к преподавателю - он поможет проанализировать тебе неправильные ответы.
Выполненное упражнение школьник самостоятельно отправляет учителю. Проверка осуществляется автоматически. Что нужно знать родителям? Учебная площадка включает все предметы школьной программы с 1 по 11 класс. Для активации Skysmart не нужно ничего дополнительно скачивать или устанавливать. Общение между детьми и преподавателями происходит через интернет. Все домашние упражнения выполняются в специальной форме в личном профиле учащегося. Для онлайн-обучения нужен только подключенный интернет, компьютер, планшет или смартфон. Родители в образовательном процессе не участвуют. Дети самостоятельно выполняют полученные по интернету школьные задачи. Правда, при регистрации школьник должен указать номер телефона одного из родителей для подтверждения личности.
Добавляйте заданные домашние задания в приложение, чтобы не забыть все, что нужно сделать. Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы. Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию. Имя необязательно.
Для доступа не нужна даже регистрация. Перечень рабочих тетрадей Вы отправляете ученикам ссылку на задания — прямо на уроке или как домашнюю работу. Они могут заниматься с любого устройства — компьютера, планшета или смартфона.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Интерактивная тетрадь Skysmart (Мод полная версия) v 1.4.6 скачать на Android
- Мельникова Н.А. МАОУ «Гимназия №1»
- Skysmart: как работает сервис, отзывы, ГДЗ, онлайн школа Skysmart
- скай смарт тетрадь интерактивная
- Skysmart интерактивная тетрадь
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная рабочая тетрадь «Skysmart»
Обзор возможностей интерактивной рабочей тетради Skysmart - YouTube | Благодаря платформе Скайсмарт (Skysmart) и интерактивной рабочей тетради, интерес к изучению английского языка проявляют практически все учащиеся, даже те, кого мы относим к категории «слабые». |
Личный кабинет ученика | Интерактивная тетрадь Skysmart – теперь домашние задания можно делать в этой тетради вместо обычных. |
Дистанционное обучение · Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart | Новый инструмент для учителей — интерактивные задания на основе пособий для самостоятельной работы, разработанных Skyeng – Skysmart и АО «Издательство «Просвещение»» к учебникам из федерального перечня. |
Об интерактивной рабочей тетради Skysmart
Давайте научимся работать с тетрадью Скайсмарт и будем давать своим ученикам задания при помощи этого онлайн-сервиса. Выясните, по каким критериям стоит отбирать современные образовательные платформы. Узнаете, как повысить мотивацию учеников, используя новые технологии.
Важно также, что задание можно отправлять как во время, так и после урока, потому что нет необходимости долго ждать загрузки результатов. Все выполненные школьниками задания проверяются автоматически, после чего учителю открываются данные с результатами. Это позволяет сэкономить ценное время педагога, которое обычно тратится на самостоятельную проверку, а также оперативно собрать максимально полную информацию о том, как дети усвоили пройденный материал. Для всех учителей будет работать круглосуточная служба поддержки по техническим и методическим вопросам, связанным с интерактивной тетрадью. Она доступна по телефону 8 800 333-23-42. На сегодняшний день учителя проводят дистанционные уроки с использованием различных online-сервисов. В число популярных входят Учи.
Можно варьировать задания по тематике, видам упражнений, количеству, срокам выполнения. В данном ресурсе имеется контент с защитой от списывания, заблокирована возможность скопировать текст задания, чтобы обучающиеся не искали ответ в интернете. Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart постоянно обновляется. С каждым днем тетрадь пополняют новыми заданиями, добавляют новые предметы и учебники. Есть «Марафон подготовки к ОГЭ», в котором каждый день получают новые варианты заданий. Проверка автоматическая: удобно детям и учителям. Обучающиеся видят свое место в марафоне и стремятся подняться в рейтинге. С помощью удобной платформы Skysmart можно организовать самостоятельную работу обучающихся не только дома, но и в классе. Не нужно распечатывать карточки, проверять тетради.
Это задания для учеников 5—11 классов за четвертую четверть по основным школьным предметам: математика в том числе алгебра и геометрия для средних и старших классов , русский язык, обществознание, английский язык. В рабочей тетради также представлены упражнения для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике для учеников старших классов. Для работы с тетрадью не нужно устанавливать дополнительные программы или скачивать приложения Пользоваться сайтом очень просто: учитель создает задание и отправляет ссылку в чат класса. Ученику достаточно пройти по ссылке, решить упражнения прямо на сайте и отправить результаты учителю. Ребенок может выполнять задание с компьютера, планшета или смартфона — достаточно подключения к мобильному интернету или Wi-Fi.
Интерактивная тетрадь Skysmart
Интерактивная рабочая тетрадь — это проект онлайн-школы Skysmart, направленный на помощь учителям в организации дистанционного обучения. Интерактивная рабочая тетрадь Скайсмарт оценивает выполнение заданий, учитель сразу получает результаты и экономит до 2 часов в день на проверке. Особенность интерактивной тетради от Skysmart и “Просвещения” в том, что она совместима с любыми образовательными продуктами, а потому подойдет всем учителям и ученикам, вне зависимости от основного инструментария проведения уроков. Издательство "Просвещение" вместе со специалистами Skysmart создали интерактивную рабочую тетрадь для дистанционного обучения. • Посмотрим на возможности интерактивной рабочей тетради Skysmart.
Личный кабинет SkySmart
Как начать работать с интерактивной тетрадью SkySmart? | Онлайн-занятия со школьниками по электронной тетради Skysmart. |
Интерактивная рабочая тетрадь sky smart | С 6 апреля всем ученикам 5–11-х классов и их учителям стали доступны электронные рабочие тетради с материалами, входящими в ФПУ. |
Skysmart интерактивная тетрадь | ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ SKYSMART В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании». |
Об интерактивной рабочей тетради Skysmart | Главная» Новости» Скай март. |
Личный кабинет SkySmart: как зарегистрироваться учителю и ученику | Чтобы облегчить всем жизнь, мы сделали интерактивную рабочую тетрадь Skysmart. |