По данным Telegram-канала Mash, Ил-76 летел из Оренбурга в Белгород, а в Рязани приземлился на дозаправку. Военно-транспортный самолет Ил-76 ВКС России, из-за технической неисправности одного из двигателей, совершил жёсткую посадку в районе Рязани. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. В Рязанской области рядом с жилыми домами рухнул военно-транспортный самолет Ил-76. Видео предполагаемого момента крушения сняли местные жители.
Крушение Ил-76 под Рязанью
- В Рязани разбился военный самолет Ил-76. Что известно к этому часу
- Содержание
- Упал ил 76
- Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
- Тушили пожары, спасли людей. Что известно о погибшем в Рязани экипаже Ил-76 | АиФ Оренбург
- Минобороны назвало причину крушения Ил-76 в Ивановской области
Под Рязанью разбился самолет. Пилоты уводили его от домов
Мы ездили больше из интереса, хотя тоже, конечно, собрали там спирт, колбасу, чай, кофе. Я бы сама не поверила, если бы такое не увидела. Идешь в валенках по снегу, наступаешь и чувствуешь — на что-то наступил. Нагнулся — там колбаса. Дальше пошел — бутылка спирта. На самой горе — туалетная вода очень хорошая. Детских вещей было очень много, колготочки, носочки. Ковры потом забирали себе некоторые, повесили на стены. Видики забирали домой, они даже показывали, либо продавали. Потом, правда, в газетах нас обозвали "Потрошиловские мародеры".
Но, господи, стояло же оцепление. Если эти продукты кому-то еще были нужны, соберите вы их… А отец у меня книг набрал. Да, они везли какое-то юбилейное издание, посвященное маршалу Жукову Жукову исполнилось бы 100 лет в 1996 году. Целая партия, штук 200, наверное. Лежат, листочки трепыхаются на ветру… Как выяснилось позже, солдаты в оцеплении охраняли не продукты и спирт от местных жителей. Погибшие коммерсанты везли 200 млн рублей, которые исчезли в ходе спасательной операции. Так вот он в армии тогда служил, стоял как раз там в оцеплении и рассказывал, что пропало много денег. Они собирали трупы и искали деньги. Помню, потом еще в одной из краевых газет написали, что найден человек, который прикарманил эти деньги.
Он их начал тратить уже туда-сюда, — говорит Алевтина Подгорных. Через три года после аварии заместителя военного прокурора Абакана Дмитрия Ушанова осудили на три года за кражу денег с места катастрофы. Спасатели обнаружили сумку с деньгами и передали ее прокурору, однако он не приобщил находку к материалам дела, а спрятал у себя в кабинете. Позже солдаты, охранявшие его кабинет в военной прокуратуре, случайно нашли деньги и украли 20 млн рублей. После того как об этом узнал их командир, Ушанов попал под следствие. Правда, у него нашли только 43 млн рублей. Жители окрестных сел запомнили канун того Нового года надолго. В течение нескольких недель они приезжали на место, чтобы достать гостинцев к столу. Некоторые начинали отмечать прямо на горе.
И все. Этот товар не имел ценности больше. Хозяева груза прилетали же потом. Они не стали это собирать. То, что люди собирали с помойки шоколадки, это мародерство? Мы потом выезжали туда несколько раз. Приезжаешь: там местные подъехали на подводах, на санях. Мужики наденут обувь с жестким бортиком, пробьют склон, залезут наверх, выкопают общую яму, чтобы не скатываться. Накидают в эту яму колбасы, спирт "Рояль" тогда был, водка баночная "Черная смерть.
Сядут в эту яму и бухают. А внизу жены с телегами, с детьми. Каждая свое тащит, собирает на семью.
По словам Карпунина, сейчас решается вопрос о переводе пострадавших в московский госпиталь. На месте происшествия ведется спасательная операция. В разное время этот самолет использовали военно-воздушные силы и авиакомпании более чем 40 стран, а также Организация Объединенных Наций. Предыдущая катастрофа самолета такого типа произошла 11 апреля 2018 года в Алжире - тогда Ил-76 национальных военно-воздушных сил рухнул через несколько минут после взлета с аэродрома военной базы в Буфарике. Погибли 257 человек.
Ну, Ил-76 с пожаром 1 двигателя сажать сразу в поле - это да, конечно, странно. Как минимум в штатном случае напрашивался бы разворот и посадка на ВПП. Управление, скорее всего, не потеряли совсем - борт явно катился по полю пузом перед тем, как влететь в речку, то есть, его сажали как могли.
Родился в городе Миасс Челябинской области в 1998 году. Окончил Краснодарское высшее военное училище. Лётчик третьего класса. Общий налёт - более 700 часов. Майор Денис Викторович Онуфриенко, штурман эскадрильи. Окончил Челябинский военный авиационный краснознамённый институт. Штурман первого класса, инструктор. Общий налёт - более 4 500 часов. Участник боевых действий в Сирии. В составе экипажа выполнял полёт над Красной площадью в День Победы. Капитан Даниил Юрьевич Гаранжа, бортовой инженер-инструктор. Родился в селе Московское Ставропольского края в 1987 году. Окончил Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище. Бортовой специалист первого класса, инструктор. Общий налёт - 2 500 часов. Старший лейтенант Георгий Юрьевич Левашов, бортовой инженер. Родился в городе Воронеж в 1995 году. Бортовой специалист второго класса. Общий налёт - более 250 часов. Капитан Руслан Николаевич Очкасов, бортовой авиационный техник по авиационному и десантному оборудованию. Родился в посёлке Юста республики Калмыкия в 1983 году. Окончил Филиал Военно-воздушной инженерной академии. Бортовой специалист первого класса. Общий налёт - более 4 800 часов.
Что известно к этому моменту о катастрофе с Ил-76, разбившимся под Белгородом:
Telegram-канал «112» сообщил со ссылкой на источник о падении военного самолета Ил-76 в Белгородской области. Страна и мир Крушение Ил-76 «Все стали переживать за кладбище». Кого вез разбившийся Ил-76?
В Рязани разбился военно-транспортный самолёт Ил-76 ВКС РФ
- Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани
- «Остаться в живых шансов не было…»: 24 года назад под Абаканом разбился Ил-76
- Под Рязанью разбился самолет. Пилоты уводили его от домов
- Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция —
В Ивановской области разбился самолет Ил-76
Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76, потерпевшего крушение в Ивановской области 12 марта перед катастрофой сообщил о возгорании четвертого двигателя. Местный житель Михаил рассказал РИА Новости, что перед происшествием с Ил-76 он услышал необычный звук. В ноябре 2012 г. Ил-76 разбился в аэропорту столицы Республики Конго Браззавиля. Telegram-канал «112» сообщил со ссылкой на источник о падении военного самолета Ил-76 в Белгородской области.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
В граничащей с Ярославской – Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76. Происшествие случилось днем 12 марта. После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Сегодня, 24 июня 2022 года, в Рязани разбился военно-транспортный самолет Ил 76, есть погибшие. Катастрофа Ил-76 в Рязани — авиационная катастрофа, произошедшая рано утром 24 июня 2022 года недалеко от авиабазы Дягилево в районе Михайловского шоссе города Рязани. В Минобороны сообщают, что самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, подробностей нет.
В Рязани потерпел страшное крушение самолет: есть погибшие - видео
Один человек находится в крайне тяжелом состоянии, еще трое — в тяжелом. Состояние пятого врачи оценивают как средней тяжести. Его жизни ничего не угрожает. Состояние одного расценивается как крайне тяжелое. Пациент поступил с тяжелой травмой. Проводятся интенсивные терапии, искусственная вентиляция легких. Состояние двух пациентов расценивается как тяжелое», — рассказал главврач рязанской ОКБ Андрей Карпунин. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Это около 800 жителей.
Однако к утру 25 июня поломка устранена. Над восстановлением электроснабжения работали специалисты предприятия «Рязанские городские распределительные электросети». Специалисты справились оперативно — работы выполнены на 3 часа раньше, чем прогнозировалось, - сообщил господин Малков. Владимир Петрушин, орчанин, у подполковника осталось двое детей и супруга. Об этом «Курьер. Среда» рассказали знакомая погибших Екатерина. Подполковник Петрушин, инструктор- майор Горбунов, майор Перминов недавно стал отцом , прапорщик Андреев, а курсанта Лобанова не знала. Все они ценой своей жизни увели самолет и предотвратили жертвы среди мирного населения.
Хотя была небольшая загвоздка, потому что рейс коммерческий, и людей могло оказаться больше, чем по документам, так скажем.
Потому что людей подсаживали, чтобы они с оказией долетели. Например, военный какой-то отправил ребенка. Ребенок был один, без родителей. Его нашли на второй день, но, к сожалению, по частям… Потом гражданские летели, коммерсанты, которые сопровождали этот товар. Два парня… Потому что потом, когда стали хоронить, их компаньон приезжал и устроил тут истерику, мол, найдите мне какие-то деньги. К тому моменту были найдены четыре черных ящика. Еще запомнилось то, что из разрушенного борта вывалилось много-много черных банок водки, тогда популярно это было, такая упаковка необычная. Предварительные причины тогда сразу назывались: ошибка пилотов. Там горная гряда вдоль Енисея, они не смогли вовремя набрать высоту и хотели проскочить в лощину между горами, но не вышло.
Но мы там работали только сразу после аварии. Поскольку военный борт, дело сразу забрала военная прокуратура. Помню, что приехали двое — заместитель прокурора и солдатик с ним. За каждую посадку в аэропорту надо же платить, поэтому навар теряется. При таком перелете заправка в Абакане либо Красноярске должна быть обязательно, потому что он все топливо сжигает. А с Абакана до Камчатки уже можно выбирать: если в Артеме, во Владивостоке еще садиться, заправляться, то нужно доплачивать. Но можно с Абакана сразу пойти на Камчатку, но тогда здесь нужно взять больше горючего. И, как я понимаю, они решили здесь полностью залиться топливом. Им главное было взлететь.
Вес бы ушел, они бы не погибли. Немного не получилось. Военный борт и коммерческий рейс? Это 90-е. Все выживали как могли. Катастрофа произошла из-за того, что самолет с полным баком, забитый под завязку грузом, не смог вовремя набрать скорость и высоту. По правилам судно должно было совершить первый разворот, достигнув высоты 200 метров. Однако нужную скорость "Ил" набрал слишком поздно. Командир начал маневр далеко от аэропорта — примерно в 13 км.
Судно врезалось в холм высотой 337 метров, который при нормальном взлете не должен был представлять опасности. Люди из ближайших сел сначала приезжали на роковой холм из любопытства, но вскоре поняли, что среди погибшего груза есть много полезного. Борт должен был доставить из Москвы на Камчатку товары, которые обычные сибиряки не могли себе позволить. Общая стоимость груза превышала 3 млрд рублей. Позже на место аварии стали приезжать люди из Абакана. Они собирали продукты, напитки, вещи и книги. Алевтина Подгорных, библиотекарь из села Николо-Петровка, рядом с которым потерпел крушение самолет, сначала не хотела ехать на место трагедии. Считала, что нехорошо собирать продукты там, где погибли люди. Я тогда совмещала, работала здесь, в библиотеке, и в школе еще.
Один или два класса вела. И на руки дали 12 рублей. Я просто была в унынии.
При применении системы пожаротушения открытый огонь прекратился, но через некоторое время двигатель отвалился от самолета… К этому времени, видимо, был поврежден уже и второй двигатель с этой же стороны, а также само крыло. Управление стало невозможным. Были пробиты топливные баки: на видео момента падения виден шлейф — это как раз вытекал керосин. В последние секунды пилоты всё же попытались сделать крен и увести падающий самолет от двух деревень, что находились по курсу недалеко от аэродрома. Тем самым они спасли жизни нескольких десятков жителей. Кстати, Данил Авдеев — уроженец именно Богородского, с детства мечтал стать военным летчиком.
Жители Рязани выразили благодарность за свои жизни погибшим летчикам Ил-76
Что говорят местные жители и как на них повлияла трагедия, которую они называют «локальной», — в нашем репортаже. И у него огромный столб огня из двигателя. Ну офигел, конечно, потому что я сам офицер запаса, — вспоминает день трагедии очевидец Дмитрий Шаров. Несмотря на то что село Богородское находится буквально в 700 метрах от места крушения, многие в нем о трагедии узнали из новостей и чатов в соцсетях. Да и те, кто в этот момент находился у себя дома, увидеть горящий самолет могли лишь по случайности: звуки взрыва появились только при столкновении его с землей. RU Здесь часто взлетают и садятся самолеты, для местных это обыденность. В тот день, как рассказывают очевидцы, Ил-76 поднимался в воздух уже с горящим двигателем. RU Дмитрий Шаров. И буквально он там скрылся за крышей, и через секунду взрыв и черный столб пламени» Дмитрий Шаров, очевидец крушения Ил-76 Еще ближе к месту падения оказалась пожилая слабослышащая женщина, не назвавшая своего имени, на самой окраине Богородского села — дальше только поле, лес с кладбищем, куда рухнул Ил-76.
Он сразу при взлете горел, огонь больно сильный был. Сразу стал падать. Упал, и дым сразу пошел, облако большое. На людей ничего не падало от него, над полями он летел. Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. RU На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было.
Я только не пойму, почему это произошло. Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. RU Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия».
В 03:18 самолёт совершил жёсткую посадку на грунт, повредив линии электропередачи. Самолёт разрушился и загорелся. Находившийся рядом мост тоже загорелся, позже был отреставрирован. На земле значительных разрушений нет [5].
Дали уже все данные: кто внутри был, сколько было и так далее. Вышли из вертолета около кошары — там чабаны жили. И сразу увидели огонек: это лампочка на одной из частей корпуса. В темноте разглядели, что это кабина. Ее как будто "закатало" в снег, она прямо в кошару въехала.
Как бы отбросило вниз по склону. И чуть вдалеке, но тоже в пределах видимости, еще один огонек. Это крылья туда отнесло. Вы же знаете, что у ИЛ-76 топливные баки расположены в крыльях, поэтому самую тяжелую часть отбросило по инерции. Там склон, наверху скальный выступ, но он чуть в стороне, поэтому подняться на вершину можно по прямой. И мы впятером пошли осматривать. Мы там сильно и сделать уже ничего не могли. Просто осмотреться… Пошли. Стойки с колесами стоят.
Их обошли, пошли дальше. Приблизительно на середине горы лежала хвостовая часть. То есть хвост был почти целый, только оторвался от корпуса. Туда заглянули — людей нет. Какой-то хлам валялся, сигареты, что ли. Когда поднялись, уже в поле вышли, стали понимать, что это коммерческий рейс, потому что пошел весь этот ширпотреб. Идешь, под ноги попадается, падаешь в темноте… Там кассеты, видеокассеты, еще что-то. Я на вершину поднялся один, пацаны разошлись по сторонам. Так прикинул, что место столкновения где-то на самой вершине горы.
Потому что оттуда начинают попадаться предметы. Он ударился, кабина отвалилась, докатилась до низу, к кошаре. Хвост тоже отнесло, но он остановился посреди склона. Его разорвало на части, и детали, и груз раскидало по сторонам. И когда я спустился снова вниз, уже несколько человек нашли. Некоторых я сам видел, пока шел. И помню, что женщину как раз принесли… Борт выполнял рейс из Раменского в Петропавловск-Камчатский, поэтому в самолете находился усиленный экипаж из 10 человек, а также 13 пассажиров, в том числе двое детей. Большинство пассажиров возвращались домой на Камчатку из Москвы. Поиски осложнялись тем, что для этого времени года выпало необычно много снега — около 20 сантиметров.
Это же авиакатастрофа, скорости даже не автомобильные. И надежды на живых сразу не было. Мы даже когда подлетели, увидели кабину, хотя сначала даже было непонятно, что это конкретно за часть самолета. Зато сразу было понятно, что случилась трагедия и что выжить нереально. В течение нескольких часов на место прибыли дополнительные силы спасателей, сотрудники прокуратуры, руководство МЧС и военно-транспортной авиации. Операция проходила два дня: найденные тела складывали в помещение кошары, а затем забирали на экспертизу. Два человека не хватало. Потом выстроились цепью, пошли прочесывать склон.
Погибли четыре человека, пятеро пострадали. Самолет загорелся еще в воздухе. По всей видимости, пилоты уводили воздушное судно от жилых домов. Что произошло Сегодня утром недалеко от Рязани упал военно-транспортный самолет Ил-76. На борту находились девять человек. Четверо из них погибли. Еще пять с травмами различной степени тяжести находятся в лечебных учреждениях города Рязани. Им оказывается необходимая медицинская помощь», — говорится в сообщении правительства региона. Фото: t.
Тушили пожары, спасли людей. Что известно о погибшем в Рязани экипаже Ил-76
Чуть позже стало известно, что ещё двое скончались в больнице. По некоторым данным, лишь один пострадавший в сознании, трое - в тяжелейшем состоянии. Рязань благодарит лётчиков за спасение жизней Врио губернатора Рязанской области Павел Малков сообщил, что жертв среди мирных удалось избежать благодаря пилотам: они отвели неисправный самолет от жилых районов и сесть в поле. Также Малков сообщил, что, в результате падения самолёта ИЛ-76 частично без электроэнергии остаются порядка 350 частных домов.
Это около 800 жителей. Однако к утру 25 июня поломка устранена. Над восстановлением электроснабжения работали специалисты предприятия «Рязанские городские распределительные электросети».
Специалисты справились оперативно — работы выполнены на 3 часа раньше, чем прогнозировалось, - сообщил господин Малков. Владимир Петрушин, орчанин, у подполковника осталось двое детей и супруга.
Можно сказать, почти не было слышно.
Уже спускался, резко вправо ушел за лесом", — рассказал очевидец Александр Улашин. После возгорания экипаж самолета пытался экстренно совершить посадку, но транспортник немного не дотянул до полосы аэродрома Северный в Иванове и рухнул в лесопосадке в районе села Богородского, недалеко от кладбища. Геолокация показывает, что он здесь, но он не отвечает", — рассказала родственница погибшего Наталья.
Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией. Никого не пускают. Непосредственно на месте работают следователи и криминалисты.
Поисково-спасательные работы завершены.
А с Абакана до Камчатки уже можно выбирать: если в Артеме, во Владивостоке еще садиться, заправляться, то нужно доплачивать. Но можно с Абакана сразу пойти на Камчатку, но тогда здесь нужно взять больше горючего. И, как я понимаю, они решили здесь полностью залиться топливом.
Им главное было взлететь. Вес бы ушел, они бы не погибли. Немного не получилось. Военный борт и коммерческий рейс?
Это 90-е. Все выживали как могли. Катастрофа произошла из-за того, что самолет с полным баком, забитый под завязку грузом, не смог вовремя набрать скорость и высоту. По правилам судно должно было совершить первый разворот, достигнув высоты 200 метров.
Однако нужную скорость "Ил" набрал слишком поздно. Командир начал маневр далеко от аэропорта — примерно в 13 км. Судно врезалось в холм высотой 337 метров, который при нормальном взлете не должен был представлять опасности. Люди из ближайших сел сначала приезжали на роковой холм из любопытства, но вскоре поняли, что среди погибшего груза есть много полезного.
Борт должен был доставить из Москвы на Камчатку товары, которые обычные сибиряки не могли себе позволить. Общая стоимость груза превышала 3 млрд рублей. Позже на место аварии стали приезжать люди из Абакана. Они собирали продукты, напитки, вещи и книги.
Алевтина Подгорных, библиотекарь из села Николо-Петровка, рядом с которым потерпел крушение самолет, сначала не хотела ехать на место трагедии. Считала, что нехорошо собирать продукты там, где погибли люди. Я тогда совмещала, работала здесь, в библиотеке, и в школе еще. Один или два класса вела.
И на руки дали 12 рублей. Я просто была в унынии. Думала: да пошли вы со своей школой! Я бы, может, вообще не поехала, потому что у меня была такая мысль: там люди погибли, как можно?
А одноклассница у меня, подруга, — они раз съездили, два, три, хотя люди были довольно обеспеченные для того времени. И вот мне: пошли, посмотришь, интересно же. Я согласилась. И вот она шоколадки собрала, нашла там же ковер, и на всю площадь ковра наложила этих шоколадок, завернула, увезла домой.
Что они с ними делали потом — я не знаю. Мы ездили больше из интереса, хотя тоже, конечно, собрали там спирт, колбасу, чай, кофе. Я бы сама не поверила, если бы такое не увидела. Идешь в валенках по снегу, наступаешь и чувствуешь — на что-то наступил.
Нагнулся — там колбаса. Дальше пошел — бутылка спирта. На самой горе — туалетная вода очень хорошая. Детских вещей было очень много, колготочки, носочки.
Ковры потом забирали себе некоторые, повесили на стены.
Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли. Вечером им сообщили, что Станислава больше нет в живых. У него остался пятилетний сын и трехлетняя дочь, которые не перестают спрашивать маму, «когда вернется папа». Станислав Вьюгин Источник: соцсети близких Станислава Вьюгина Напомним, что 12 марта в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете. Все подробности происшествия мы собирали в онлайн-трансляции.
Корреспонденты MSK1. RU вели прямой эфир с места событий. Мы также поговорили с очевидцами ЧП и рассказали, что они думают о трагедии, в репортаже.
Тушили пожары, спасли людей. Что известно о погибшем в Рязани экипаже Ил-76
Это восемь членов экипажа и семь пассажиров. О причине падения телеканал «Россия 24» со ссылкой на ведомство сообщает: при взлете у воздушного судна, выполнявшего плановый полет, вспыхнул двигатель. Ситуацию, сложившуюся на месте крушения, прокомментировал губернатор Ивановской области. Населенные пункты не пострадали, - сообщил Станислав Воскресенский.
Все остальные пострадавшие находятся в тяжелом состоянии.
На кадрах видео, появившихся в Сети, запечатлены первые моменты после крушения. На них видны черные клубы дыма. Сообщается, что самолет, упавший в Рязани, повредил линии электропередачи, из-за чего несколько улиц в районе падения самолета остались без света. В Иране произошло страшное крушение поезда: есть жертвыЧП произошло в районе Михайловского шоссе, в лугах поймы реки Плетенки.
На данный момент на место происшествия выехали несколько машин скорой помощи. Со стороны аэродрома идет сильный дым. Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища.
Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области.
Горящий самолет Ил-76 на месте падения среди многоэтажек под Рязанью - видео очевидцев
Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Самары - В воскресенье в Оренбурге простились с летчиками из экипажа Ил-76, упавшего на окраине Рязани. Погибли все находившиеся на борту Ил-76, который разбился в Ивановской области. 24 июня под Рязанью разбился военно-транспортный самолет Ил-76, который упал в районе Михайловского шоссе.