«Иисус Христос – суперзвезда» – это не просто мюзикл, это грандиозное событие, которое воссоздает всю энергию и мощь настоящего рока. В Ростове православные верующие потребовали запретить рок-мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда», который поставил петербургский театр, сообщает Росбалт. Фильм «Jesus Christ Superstar» был снят канадским режиссёром Норманом Джуисоном чуть позже, в 1973 году. «Иисус Христос-Суперзвезда» – мюзикл, рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на сцене год спустя после создания.
В Театре Моссовета покажут рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда. 33 года на сцене»
Остановимся на некоторых отступлениях от библейского сюжета. Например, образ Магдалины сочетает в себе двух библейских Марий - сестру Марфы и блудницу. В спектакле нет сцены воскрешения Христа, из-за чего его божественность ставится под вопрос. То есть остается лишь главный герой спектакля, верящий в Идею.
Православный юрист из Воронежа Евгений Мазепин, который в последнее время упоминался в местных СМИ как противник пикета ЛГБТ-движения против закона о гей-пропаганде , предлагает воронежцам воздержаться от посещения спектакля. Поскольку у нас страна с развитой демократией, каждый вправе как ставить на сцене такие сомнительные с художественной точки зрения произведения, так и выступать с требованиями об их запрете.
И может быть сегодня я не была согласна с драматургией постановки, не уловила всех акцентов и мотиваций героев, но музыка вознесла меня так высоко, что этих, переставших казаться важными деталей, я не стала замечать. Яркий, дерзкий и прекрасный Ирод в костюмчике с иголочки и при полном параде в целом в исполнении АлександрГончарук, отстраненный, статный и деловитый Илья Линович в роли Понтия Пилата, мои многолетние любимчики дмитрий васёв и александр Сизиков как всегда точные, лаконичные и безупречные Анна и Петр, солнце и в жизни и на сцене - Симон в исполнении Алексей Каракулов, Иисус по духу и Иисус по роли - Марат Мударисов берущий любые ноты и несущий свет миру... И конечно.. Он - сомневающийся и непреклонный, Признанный Демон и Отверженный Ангел, готовый предать и спасти, убить и погибнуть, мечущийся, но твердо идущий к цели, тот самый Иуда, которого я бы утвердила на роль в любом городе мира - Альберт Анатольевич Макаров...
И если вы хотите увидеть противостояние, в котором известно кто победит, но неизвестно за кого захочется поболеть - вам нужно в Пермь. Здесь зло и добро поют так, что Бог и Дьявол заслушиваются и не воюют. С премьерой Пермский академический Театр-Театр. Тут надо сказать, что ожиданий у меня не было совсем, ну, потому что столько вариантов, и во всех что-то свое крутое, бессмысленно ждать идеального, они просто все разные. Иисус, ты где, я хочу от тебя детей! Простите, вырвалось ну они бы пели хорошо, точно!
Просто актер был великолепен - вокал особенно, вокал, конечно, это очень круто , образ и естественность в сценах, очень гармоничный, харизматичный и живой, подлинный. Мое сердечко похищено Следующей мое сердечко похитила белая косуха Иуды ну, мы еще просто Элою и Люци сначала думали сделать в белой и черной косухах, не жалею, что передумали, но вот это выглядит великолепно, конечно.
Правообладатели отказались продлевать лицензию, поэтому «Театр-Театр» не сможет показать рок-оперу на фестивале «Уральская ночь музыки». Вместо нее он привезет мюзикл «Алые паруса», который покажут в «Театре под открытым небом» на Площади 1905 года. В Театре под открытым небом также Екатерининский оркестр и хор Sinara Singers исполнят кантату для оркестра, ударных, хора и солистов Adiemus Карла Дженкинса.
Известную на весь мир рок-оперу в постановке Театра-Театра Пермь планировали показать на площади 1905 года. Вместо нее зрителям фестиваля представят мюзикл "Алые паруса". Трогательная музыка Максима Дунаевского, изобретательная хореография Ирины Ткаченко и первоклассные декорации Виктора Шилькрота рассказывают историю Ассоль с особой волнительной силой", — отметили в пресс-службе Ural Music Night.
Иисус Христос суперзвезда
50 лет рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда» - Экспресс газета | Фотографии из репортажа РИА Новости 22.10.2023: 33-летие спектакля "Иисус Христос – суперзвезда" в театре Моссовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Иисус Христос – Суперзвезда | Купить билеты на рок-оперу Иисус Христос суперзвезда, информация, фото, видео, актёрский состав, отзывы. |
РПЦ: мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда» не может оскорблять
Вспомнить, когда именно он впервые увидел мюзикл "Иисус Христос — суперзвезда", Яков Лазаревич не может. «Иисус Христос – суперзвезда» – это не просто мюзикл, это грандиозное событие, которое воссоздает всю энергию и мощь настоящего рока. В этот день в 1971 году в Нью-Йорке состоялось первое представление рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» уже более 50 лет собирает аншлаги по всей России. Теперь помещаем в этот театр легендарную Рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда», впервые сыгранную на Бродвее более 40 лет назад, снискавшую мировую славу и признание.
Рок-оперу «Иисус Христом – суперзвезда» заменят «Алыми парусами» на Ural Music Night
Организаторы фестиваля «Ночь музыки» в Екатеринбурге заменят рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на мюзикл «Алые паруса». Об этом сообщает местный портал Он заменит ранее анонсированную рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда». В Екатеринбурге не состоится показ скандальной рок-оперы "Иисус Христос — суперзвезда", который должен был пройти на фестивале Ural Music Night 24 июня.
На «Ночи музыки» запретили показывать скандальную рок-оперу про Иисуса Христа
По словам Фостера, религиозные общины не выступали с протестами против проведения спектакля, но несколько постеров, афиширующих постановку, были испорчены вандалами. Исполнительница роли Иисуса Роза Стивенсон также заявила, что такой новый подход к библейскому сюжету «осовременил его и сделал его особенным». Режиссёр постановки Иззи Понсфорд заявил, что такое прочтение мюзикла позволило создать эпичность повествования, но при этом сохранить эмоциональную суть истории. По его словам, постановка оказалась такой же актуальной для современной аудитории, как и для зрителей 50 лет назад.
Постановка - коллаборация пяти кафедр института, среди которых эстрадный вокал, хореография, а еще звукорежиссура и дизайн. Подготовка началась еще в сентябре, чтобы в конечном итоге получился продукт, достойный зрительских оваций.
Пауз решили не делать даже во время пандемийных ограничений.
Спектакль проходит при неизменном участии легендарной группы «Цветы», исполняется на русском языке. В программе возможны изменения 2 отделения по 45 минут Организатор:.
У нас и тогда были амбиции, но не было ни опыта, ни людей вокруг, которые есть сейчас. Да и просто время было неподходящее, а сейчас время пришло! Какой у тебя стиль руководства твоей командой: авторитарный, демократический с возможностью обсуждений и принятия во внимание замечаний и опыта коллег или либеральный? Второй и первый в одинаковой мере.
У каждого из моей команды я спрашиваю мнение и аргументацию. Однако, если я интуитивно чувствую, что нужно поступить по-другому, я делаю так, как чувствую. И чаще всего это приводит нас к победе. На самом деле я очень люблю свою команду, много советуюсь с ними. Мне важно узнать и проанализировать точку зрения этих людей. А как же тогда сейчас живет театр? Сейчас, пройдя испытание временем, можно выделить несколько эпох этого театра: до появления ВИА «Поющие гитары», потом эпоха «Поющих гитар», потом расцвет жанра и появление рок-опер «Иисус Христос - Суперзвезда» и «Юнона и Авось», затем эксперименты и просто качественные спектакли, вроде «Степана Разина».
Далее пришла эпоха курса Владимира Подгородинского — другое поколение со своим мироощущением и видением. Театр сильно менялся, стал говорить о другом. А дальше наступила черная полоса — смерть нескольких артистов, потеря статуса «государственного», конфликт с правообладателями «Юноны и Авось». А потом… пришёл я. И решил, что хватить это терпеть. Сейчас театр является частной организацией и он, скорее, не живёт, а выживает в реалиях современной России. Мне всего 24 года, я не разбираюсь ещё во всех нюансах, но моё субъективное мнение следующее: театр, как механизм, не адаптировался к современности вовремя и в какой-то момент перестал понимать, почему старые схемы не работают.
Сейчас нужно использовать современные платформы, говорить на современном языке. Да, о тех же великих и вечных мыслях, но современным языком, потому что время неизбежно меняется. И это нормально. Надо уметь к нему адаптироваться. Как так получилось, что рок-оперу поставили к 1000 летию православия в России, но те же православные активисты в 2016 году бойкотировали ее в Омске? Время меняется! Спектакль поспособствовал в свое время возвращению христианской веры в Россию.
Есть случаи в нашей истории, когда люди становились священниками после просмотра рок-оперы в постановке нашего театра! В 90-е, после развала Советского Союза, было важно — вернуть духовность. Другой вопрос, что сейчас понятие церкви для молодёжи совсем не такое, каким было для предыдущих поколений. Наше поколение открытыми глазами видит насаждение и пропаганду религиозного учения, плюс множество новостей о коррупции в этой сфере. Это всё вызывает у моего поколения лишь раздражение. Я ни в коем случае не ставлю религиозные акценты в нашем спектакле, хотя название их подразумевает. Но мы «о другом».
Спектакль — о любви. О том, что если мы не будем любить — человечеству конец! Отличия от классической версии постановки рок-оперы, в частности финал с воскресением без последней песни Superstar — это видение адаптации режиссера или же все таки цензура православной церкви?
«Иисус Христос – суперзвезда» на сцене КЦ «Московский»
В Екатеринбурге в рамках фестиваля Ural Music Night не будет показана рок-опера "Иисус Христос – суперзвезда". Показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» во время «Ночи музыки» отменили. «Иисус Христос – суперзвезда» строится по модели американского мюзикла. Согласно традициям комической оперы, в нём есть яркие, запоминающиеся песни и разговорные диалоги.
В Театре Моссовета покажут рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда. 33 года на сцене»
Пермский Театр-Театр не смог решить вопрос с авторскими правами на культовый мюзикл Эндрю Ллойда Вебера. Вместо «Иисуса» 24 июня на площади 1905 года те же артисты покажут один из хитов из своего репертуара — мюзикл «Алые паруса» по мотивам произведения Александра Грина. Постановка лауреата премии «Золотая маска» Бориса Мильграма рассказывает всем знакомый сюжет эмоционально и страстно — языком музыки и вокала, пластики и танца.
Известную на весь мир рок-оперу в постановке Театра-Театра Пермь планировали показать на площади 1905 года. Вместо нее зрителям фестиваля представят мюзикл "Алые паруса". Трогательная музыка Максима Дунаевского, изобретательная хореография Ирины Ткаченко и первоклассные декорации Виктора Шилькрота рассказывают историю Ассоль с особой волнительной силой", — отметили в пресс-службе Ural Music Night.
Постановка этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы.
Речь идет о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам».
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg.