Новости хендай экус

Вы можете узнать цены на новые автомобили Hyundai Equus в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Hyundai Equus в нашем форуме Hyundai. Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей. В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.

Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus

Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. If you have Telegram, you can view and join Hyundai Equus right away.

Цены и комплектации

  • Новости Hyundai Equus – свежие автоновости об автомобилях Хендай Экус – AutoRating
  • Технические характеристики
  • Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!
  • Hyundai Equus — Википедия

Hyundai Equus обновленный

Хендай Экус (Седан) 2024: комплектации и цены на новый Hyundai Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей.
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus.
Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai.
Hyundai Equus (Хендай Эквус). Обзор и фото Hyundai Equus в каталоге Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с.
Hyundai показал, каким будет новый Equus Автомобильный портал 5 Колесо Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева.

Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу

Что ж, Ольга оказалась права: на первой же АЗС со мной попытался заговорить пожилой усатый заправщик: «Какой-то странный «лексус» у тебя. В гаражах тюнил, что ли? Узнав же, что перед ним — флагман Hyundai, мужичок пробормотал какую-то банальную чушь про «китайское барахло» и без былого почтения захлопнул лючок бензобака. Пусть старый усач гневно гремит заправочным пистолетом и дальше носится от колонки к колонке — я прощаю ему грубость и невежество и с удовольствием утапливаю педаль газа при выезде с заправки. Ведь этот 3,8-литровый корейский «конь» именно так переводится с латыни слово «equus» вовсе не промах — в его распоряжении целых 334 кобылы. Стартует заднеприводный Equus, как океанский лайнер, величаво и плавно, однако не успеешь оглянуться, как через 6,9 секунды двухтонная махина разменивает вторую сотню. Заглянув в салон, начинаешь жмуриться от слепящей роскоши автомобиля.

Помимо этого, инженеры компании доработали подвеску и шумоизоляцию Хендай Экус. Слегка посвежевший Hyundai Equus 2024 модельного года Сейчас все силы Hyundai направлены на подготовку третьей генерации седана, которая на данный момент в закамуфлированном виде проходит тестовые испытания на европейских дорогах, а потому обновление для Hyundai Equus 2024 модельного года можно считать чисто формальным. Кроме небольших косметических изменений седан получил лишь одно технологическое новшество — систему дистанционного управления крышкой багажника.

Эта «фишка» является привилегией топовой версии оснащения.

Видимо, для тестовой комплектации сэкономили на такой опции. А зря! Во всем остальном Equus с модернизацией допилили если и не до совершенства, то до некоей пятибалльной стадии. Теперь поможет только время — убедить покупателя, что большое, черное и из Кореи — это не зазорно.

Как сказал бы классик, «не надо стесняться». Шильдик уже убрали. Осталось поверить, что Equus —звучит гордо. А это вполне реально. Владельцы Lexus же убедили себя, что ездят не на «Тойоте».

Хотя ездят на «Тойоте». Но для этого понадобилось 20 лет. Hyundai Equus: комплектации и цены Ценообразование на Equus — величина переменчивая. От базовой стоимости дилеры нередко убавляют сотню-другую-третью тысяч, а иногда дарят целый «Солярис». Но вообще цены на 3,8-литровую версию начинаются с 2 990 000 рублей.

На пятилитровый Equus с V8 — от 3 690 000 рублей. Не знаю, насколько озабочены экономией топлива владельцы подобных машин, но переплачивать за пятилитровую версию я бы не стал. Динамики 334-сильной «шестерки» хватает за глаза, а на заправку заезжать придется реже. И без того 13—14 литров в смешанном цикле выходит. Даже если тапку не топтать, а ездить ласково.

Комплектации, даже начальные, обычно забиты опциями под завязку, отличия — в присутствии разных радаров и проекционных дисплеев. Докупать опции на немецкий манер не получится — 4 фиксированных комплектации упакованы весьма жестко. Конкуренты по S-классу по-прежнему стабильно дороже. Более слабый 730i от BMW — это минимум 3 400 000. Audi A8 тоже, кстати, недавно пережил рестайлинг — минимум 3 940 000.

Однако у Шрайера, шеф-дизайнера Хендай, все получилось, а по уровню комплектации — это готовенький конкурент евролюксам. Логотип Хендай стоит только на крышке багажника. Между прочим, оборудованной электромеханическим приводом, а как иначе, это ж люкс. И дверные доводчики имеются. Правда, тут корейцы чуть перестарались. Вместе с доводчиком срабатывает звуковой синтезатор, издающий бодрящую гамму, напоминающую прелюдию к объявлению рейса в аэропорту.

Ну да ладно, если покопаться в настройках, аэропорт можно отключить. Собственно, на кузов можно приклеить любой логотип, от этого будет меняться только уровень самооценки хозяина, а суть-то машины не изменится. Она так и останется отличным премиальным седаном. Есть в нем что-то от немецких и японских «старшеклассников» Ещё один полезный и смелый ход корейцев заключается в том, что они замахнулись с присущей им непосредственностью на корону Фольксвагена Фаэтон, который не сильно пришёлся ко двору на рынке РФ. То ли цены не подошли, то ли конкуренция. Вот и Hyundai Equus аккуратно установил на место ушедшему с продаж Фаэтону свой статусный седан.

Свято место пусто не бывает. А теперь посчитайте сколько сейчас разъезжает Экусов в одной только Москве — Фаэтону и не снилось такое количество приверженцев элитных седанов, значит, корейцы сделали все правильно и сделали добротно и качественно. Когда техника вторична. Премиум — это салон Фото салона Хендай Экус Кого тут интересуют эти лошадиные силы и крутящие моменты? Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки.

Лимузин, его надо использовать по назначению. А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб. В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать.

Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»

Я сказал, что подумаю и перезвоню», — рассказал начало истории Сергей. Но все самое интересное еще впереди. На следующий день наш герой связался с механиками и узнал, во сколько обойдется ремонт данной машины. Ему сказали, что если других проблем кроме пробитой прокладки не обнаружится, то в тысячу долларов по курсу он уложится. За столько и был приобретен свежий представительский седан родом из Южной Кореи. Мягко говоря, это очень низкий прайс даже для Equus без двигателя. Я попросил расписку о том, что передал деньги, потому что машина стояла на учете и была зарегистрирована на другого человека. Получив ключи и документы на автомобиль, я в тот же день погрузил его на лафет и завез на СТО», — рассказал покупатель Equus.

К сожалению, все это тогда не насторожило Сергея. А еще обратите внимание на расписку на фото ниже. Наш читатель до сих пор не понимает, зачем это было нужно. Через неделю Сергею позвонил механик и сообщил нехорошую новость — двигатель, скорее всего, придется менять целиком. Цена агрегата — 3500 долларов по курсу. Плюс работа. Конечно же мужчина сразу позвонил продавцу и сообщил о том, что мотор ремонту не подлежит.

Тот согласился скинуться на новый двигатель, и наш герой начал поиски бензинового V6 для большого корейского седана. Но он сказал, что сам привезет двигатель из Литвы, мол, это будет намного дешевле. Илья намеревался отдать мне его бесплатно, и я согласился на такую сделку. Агрегат должен был приехать 10 января. Но в итоге что-то сорвалось, и Илья сказал, чтобы я сам искал мотор — тот движок из Литвы якобы задержали и не пропустили на границе», — вспоминает начало 2017 года Сергей.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

На «Автобарахолке» сейчас продается только один такой автомобиль 2012 года , и стоит он почти 16 тысяч долларов по курсу. Не дешевка. Но речь сегодня пойдет не об этой интересной модели, а о потерянных деньгах, нервах и времени.

Неудачная покупка «Когда я позвонил по объявлению, продавец по телефону предупредил, что у машины пробило прокладку двигателя и вытекло масло. Я спросил, все ли в порядке с остальным, он сказал, что все хорошо. Встретились с Ильей в Минске, я осмотрел седан. Никаких видимых дефектов не обнаружил. Я предложил завести автомобиль и получил ответ, что лучше не стоит — в моторе совсем не осталось масла.

Я сказал, что подумаю и перезвоню», — рассказал начало истории Сергей. Но все самое интересное еще впереди. На следующий день наш герой связался с механиками и узнал, во сколько обойдется ремонт данной машины. Ему сказали, что если других проблем кроме пробитой прокладки не обнаружится, то в тысячу долларов по курсу он уложится. За столько и был приобретен свежий представительский седан родом из Южной Кореи.

Мягко говоря, это очень низкий прайс даже для Equus без двигателя. Я попросил расписку о том, что передал деньги, потому что машина стояла на учете и была зарегистрирована на другого человека. Получив ключи и документы на автомобиль, я в тот же день погрузил его на лафет и завез на СТО», — рассказал покупатель Equus. К сожалению, все это тогда не насторожило Сергея. А еще обратите внимание на расписку на фото ниже.

Наш читатель до сих пор не понимает, зачем это было нужно. Через неделю Сергею позвонил механик и сообщил нехорошую новость — двигатель, скорее всего, придется менять целиком.

Не совсем. Да, выговорить сложно; купить будет еще сложнее.

Во-первых, у нас она официально не продается; во-вторых, стоит как хороший немецкий лимузин. Так Hyundai Equus — это и есть лимузин. Примечательная особенность: модель, о которой ничего не знают даже автомобильные журналисты Старого и Нового Света да-да, и я в том числе , выпускается с 1999 года. Таким образом, новый Equus — модель второго поколения.

Новости Hyundai Equus

Впереди это четырехпоршневые фиксированные суппорты и вентилируемые диски на 345 или 360 мм, а сзади — однопоршневые механизмы с плавающей скобой и вентилируемые диски на 314 мм. Расходники стоят не слишком дешево, но умеренно. Передний диск можно купить за 7-15 тысяч вместо 20-25 за оригинал, хотя ассортимент сравнительно невелик. С задними проще: аналогов больше, а цены начинаются с 4-5 тысяч. Обратить внимание стоит на работу электромеханического стояночного тормоза, приводящего барабанные механизмы в задних дисках. Блок управления ручником стоит от 80 тысяч и не имеет аналогов, так что при отказе или износе придется потратиться как минимум на ремонт.

В рулевом управлении тоже не обошлось без электрики: здесь применен электрогидравлический усилитель. Несложно предположить, что электронасос стоит неприличных денег, и это правда: он обойдется в 90-150 тысяч в зависимости от мотора. И бывает, само собой, только оригинальным. Впрочем, рейка тут тоже своя, довольно редкая и с шестизначным ценником, но для нее все же есть восстановленные варианты за 35-50 тысяч, что сравнимо с ценой качественного ремонта. Соответственно, при покупке стоит крайне внимательно прислушаться к работе насоса — гул, вой и вибрации намекнут на необходимость поторговаться.

Hyundai Equus 2009—16 Коробки передач у Equus, разумеется, были только автоматическими. Обе вполне хороши, но первая старше и проще конструктивно, а мотор V6 — далеко не предельный для нее вариант, так что ее можно считать более ресурсной. Вариант от ZF современнее и сложнее, а проскальзывающая блокировка гидротрансформатора активнее загрязняет масло продуктами износа. Все это делает коробку более требовательной к обслуживанию и чувствительной к его отсутствию, а также более дорогой в ремонте. Это тоже весьма достойная АКП с ресурсом более 250 тысяч километров при условии хорошего обслуживания.

Блокировка гидротрансформатора здесь также работает активно, и резвая езда вкупе с редкой заменой масла могут прикончить коробку вдвое быстрее. И хотя Equus редко покупают, чтобы гонять, вопрос обслуживания остается актуальным: масло стоит менять каждые 40-50 тысяч километров, а регламент предусматривает вдвое больший пробег между заменами. Так что диагностика и изучение истории обслуживания играют первостепенную роль при покупке. Hyundai Equus 2009—16 Моторы Equus при первом взгляде кажутся по нынешним временам просто идеальными: атмосферные V6 и V8 объемом от 3,8 до 5 литров с цепным ГРМ, а до 2011 года еще и с распределенным впрыском. На практике все оказывается не так идеально: некоторые недостатки у моторов все-таки есть.

Подавляющее большинство машин на вторичке оснащено двигателями V6: это агрегаты с индексом G6DA с распределенным впрыском до 2011 года и G6DJ с непосредственным впрыском — после. Цепной ГРМ здесь неплох с точки зрения надежности, но по ресурсу рекордов не ставит, так что уже к 150-180 тысячам стоит задуматься о его замене, которая будет довольно затратной. Здесь же стоит упомянуть фазорегуляторы на впуске и выпуске — они тоже могут начать постукивать к такому пробегу, а их здесь четыре. На машинах после 2011 года в список потенциальных затрат попадает топливная аппаратура непосредственного впрыска: форсунки здесь дороже, да и ТНВД стоит прилично. Из мелочей можно отметить течи масла — в частности, из-под клапанных крышек.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все права защищены. Какие вакансии вас интересуют? Центральный офис Завод Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.

Практически полностью затянутый в кожу салон Hyundai Genesis выглядит дорого и качественно. Сиденья и руль оснащены электроприводами, а у заднего правого седока есть возможность управлять не только своим креслом, но и местом переднего пассажира. Слух ласкают 17 динамиков дорогущей системы Lexicon, а глаз — лаконичные, но приятные линии. Но впечатление несколько смазывают мелкие, а оттого особенно обидные недостатки. Почему, например, панель, находящаяся слева от руля у левого колена водителя, выполнена из жесткого пластика?

Я специально ощупал весь салон: она одна такая! Справа от руля пластик мягкий, слева — жесткий. Интерфейс системы DIS страдает пробелами в логике: на его освоение требуется известное количество времени и терпения. Есть и совсем курьезные моменты: например, пустое сиденье переднего пассажира при проезде крупных неровностей начинает мелко вибрировать. Но представьте, что вы, владелец машины премиум-класса, едете куда-то с водителем, расслабляетесь в объятиях заднего дивана, а перед вами трясётся кожаное кресло. А как Genesis ведет себя на ходу? Та же самая ситуация — и с ходовыми качествами. При попытке ускорения «в пол» на скользком покрытии она может сначала полностью прекратить подачу газа, а через долю секунды ее возобновить — и так несколько раз. При быстрых обгонах это не то чтобы сильно опасно, но здорово нервирует.

Справедливости ради надо отметить, что с таким поведением я встретился единственный раз за всю поездку. В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость. С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода. Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки.

Интерьер обновленного Equus отличается переработанными органами управления, более качественными материалами отделки и слегка доработанной центральной консолью с аналоговыми часами и монитором. Панель приборов стала полностью цифровой. Кроме того, расширен и список доступного оборудования, и без того немаленький.

В него включены проекционный дисплей, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Продажа подержанных Hyundai Equus

Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia). Новые комплектации и цены Hyundai Equus, фото автомобиля в новом кузове. Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 SIGN UP FOR TURO.

Hyundai Equus: лучшее для лучших!

Машина стала «дружелюбнее» к водителю и пассажирам, мощнее и современнее с точки зрения опций. Внешность автомобиля практически не изменилась, корейцы подправили бампер, решетку радиатора, поснимали лишний хром. Но это не главное. Представительские седан должен быть строгим, консервативным и Equus соблюдает эти традиции. Главные изменения внутри. Новая более современная приборная панель с жидкокристаллическими дисплеями, в том числе на месте традиционных аналоговых приборов, пластик и кожаная отделка стала мягче и солиднее, сзади появились новые кресла, с множеством регулировок и двухзонный климат-контроль. Появился активный круиз-контроль, когда машина может следовать с заданной скоростью до впередиидущего автомобиля, тормозить до полной остановки и снова набирать движения следуя за ведущим авто.

Если изначально в 2018 году его продавали за 1 миллиона 450 тысяч рублей, то сейчас за 654 тысячи рублей предыдущий аукцион был проведён в июне, и торги начинались с 750 тысячи рублей. Все три претендента допущены к участию в аукционе, поскольку обеспечили оплату ТС в размере 130 тысяч рублей. Результаты станут известны 23 ноября.

Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей.

Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру.

Отношение в те годы к корейцем, было весьма предвзятое, поэтому продажи не били рекорды… И вот корейцы в 1999 году, замахнулись на святую-святых… а именно на F-класс или как раньше мы его называли благодаря Мерседесам — "S-класс". В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus первого поколения — корейцев вообще сложно понять, у них названия летят, как листья осенью — то он Centennial, то уже Equus, то Centennial Equus : Hyundai Centennial 1999 года Автомобиль представительского класса, который не планировался на экспорт, а выпускался для внутреннего корейского рынка. Я думаю, что не секрет — корейцы очень патриотичная нация и для богатых корейцев иметь автомобиль высшего класса произведённый в Корее, как для наших иметь Мерседес S-класса. Что получилось? А получился переднеприводной автомобиль, длиной 5065 мм, с базой 2830 мм, шириной 1870 мм. С огромным салоном, с комфортным задним рядом, с высокой плавностью хода благодаря автоматически-регулируемой подвеске амортизаторы с регулируемой жёсткостью , с хорошим набором безопасности — это фронтальные подушки, боковые, включая задние подушки и конечно шторки безопасности, АБС, ЕСП и т.

Новости по теме Рнгтвфш Уйггы

Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus. Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Обновленный Hyundai Equus на улицах бельгийских городков — возмутитель спокойствия.

Hyundai Equus: Амбициозный седан

В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России — Автоновости дня Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии.
Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе. В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор.
Hyundai Equus обновленный Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере.
Hyundai Equus Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео.

Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus

Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. Скачайте актуальную информацию по ценам и комплектациям модели Hyundai Экус 2024 модельного года в на сайте официального дилера. Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Использование cookie

  • Hyundai показала преемника Equus
  • Вот почему Hyundai Equus - это самый халявный люксовый седан в истории - YouTube
  • Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus
  • Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!
  • Hyundai Equus готов дать бой S-классу
  • Новости Hyundai Equus

Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus

Если изначально в 2018 году его продавали за 1 миллиона 450 тысяч рублей, то сейчас за 654 тысячи рублей предыдущий аукцион был проведён в июне, и торги начинались с 750 тысячи рублей. Все три претендента допущены к участию в аукционе, поскольку обеспечили оплату ТС в размере 130 тысяч рублей. Результаты станут известны 23 ноября.

Безусловно, чуть более двух сотен автомобилей, проданных в России за шесть месяцев, цифра с первого взгляда не впечатляющая. Однако не будем забывать, что цена Equus стартует примерно с отметки в 100 тыс.

За такие деньги можно приобрести несколько единиц, например, легкого коммерческого транспорта.

Корейцы на нашем рынке представлены очень давно, начало их продаж идёт с 90-х годов — были, как бюджетные модели в виде модели С-класса — Hyundai Pony, которая выпускалась с 1989 года по 1994 год, так же и в классе D — это Hyundai Sonata второго 1993-1996 г. Отношение в те годы к корейцем, было весьма предвзятое, поэтому продажи не били рекорды… И вот корейцы в 1999 году, замахнулись на святую-святых… а именно на F-класс или как раньше мы его называли благодаря Мерседесам — "S-класс". В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus первого поколения — корейцев вообще сложно понять, у них названия летят, как листья осенью — то он Centennial, то уже Equus, то Centennial Equus : Hyundai Centennial 1999 года Автомобиль представительского класса, который не планировался на экспорт, а выпускался для внутреннего корейского рынка. Я думаю, что не секрет — корейцы очень патриотичная нация и для богатых корейцев иметь автомобиль высшего класса произведённый в Корее, как для наших иметь Мерседес S-класса. Что получилось? А получился переднеприводной автомобиль, длиной 5065 мм, с базой 2830 мм, шириной 1870 мм.

Есть некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты. Похоже на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в целом, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые установлены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за гармонию. Ничего не выпирает, пафоса ровно на четыре миллиона, проверенные решения и никакого копирования. Аутентично и это чертовски приятно. Equus — это просто конь. Но породистый Без легенды сейчас никуда.

Особенно в премиальном сегменте. А если легенды нет какие там легенды, ещё десять лет назад Хендай выпускала Пони и вполне довольствовалась и этим , то её нужно придумать. Каждый доктор учит латынь и он скажет, что экус — это конь. Какие-то такие параллели проводит компания со своим маленьким Пони и с благородными скакунами эквитов, привилегированных наездников эпохи Древнего Рима. Как рыба, пойдёт, хорошая легенда. Да и скакун получился породистый и крепкий даже в варианте с двигателем V6, который покупают у официальных дилеров в Москве чаще всего.

А что, мощность достаточная, не слишком прожорливый. Смешанный расход топлива по результатам тест-драйва — не более десяти литров. Автомобиль для комфортной и размеренной езды И это неплохо для 3,8-литрового 290-сильного мотора. В городских пробках придётся поднапрячься и доливать в бак не меньше 16 литров каждые сто километров, зато по трассе машина идёт плавно, тихо, быстро и требует всего-то вазовские 7-8 литров горючего. Цена базовой комплектации с таким мотором — 3 500 000 рублей или около того, в зависимости от выбранных опций. А выбирать тут есть из чего.

По умолчанию комплектация Элайт может переходить в Элайт плюс в том случае, если дилер уговорит хозяина на покупку адаптивной подвески. В этом случае клиренс изменится со 150 до 145 мм, а в весе машина прибавит около 30 кг. Клиренс можно регулировать автоматически или вручную. В базовое оснащение, кроме обычного электропакета, уже входят: биксеноновые фары головного света; противотуманки, парктроник и девять подушек безопасности; камера заднего вида; тёплый пакет, включающий обогрев руля; электропривод регулировок передних сидений; кнопочный пуск и система помощи при старте в гору. Цена базовой версии может вырасти до четырёх миллионов, зато в следующих вариантах комплектаций выбор оборудования побольше. За 4,8 млн рублей в Hyundai Equus комплектации Роял Лимузин установят массажные сиденья, панорамный люк в крыше и адаптивный круиз контроль.

Hyundai Equus готов дать бой S-классу

Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad. Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus. Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий