Новости хендай ай 40 клуб

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай i40, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai i40. Hyundai i40, a premium family car refined in all areas for European consumers taste. If you have Telegram, you can view and join Hyundai i40 рест/дорест right away.

Подразделы

  • Последние авто-новости Hyundai i40
  • Авто-новости Hyundai i40
  • Hyundai i40
  • Обзор нового седана Hyundai Ай40 | Официальный дилер Hyundai в Москве
  • Ремонт акпп Hyundai i40

Другие модели

Хендай Ай 40 выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Робот, МКПП. Трансмиссия Hyundai i40 рестайлинг 2015, универсал, 1 поколение. Hyundai i40,Hyundai i40 tourer. «Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию. За Рулем Хендай ай 40 седан CRDi 1.7 / Hyundai i40. mikrotik. Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Hyundai i40 2015 1 поколение рестайлинг, 2.0 л, Бензин, АКПП. Объявления о продаже Hyundai i40.

«Хундай ай 40»: создан для российских дорог

Неделю назад попробовал следующую фишку — сложил маленькое полотенце и вставил его между водительским сиденьем и тоннелем с подлокотником. Удивительно, но самый главный сверчок пропал — видимо, на миллиметр сдвинулся какой-то пластик. Но слух владельцев огорчают не только зловредные «сверчки», но и дорожный шум. Примечательно, что шумоизоляцию владельцы оценивают настолько по-разному, что иногда кажется, что речь идет о принципиально разных автомобилях. Авторы одних отзывов пишут, что «шумоизоляция отличная, закрываешь окно, и совершенно не слышно посторонних звуков» или что «приятным бонусом будет классная шумоизоляция. В салоне реально тихо». Другие категорично утверждают, что «шумка в автомобиле отсутствует как класс. Если едешь на высоких оборотах, надо громко говорить, чтоб тебя услышали» или что «шумоизоляция арок колес ужасна. Весь шум оттуда».

Но в подавляющем большинстве отзывов авторы признают наличие некой проблемы, но не считают ситуацию катастрофической: «Ох, шумоизоляция. Когда мне говорили, что шумновата, я думал — ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м пыжике было лучше», «В салоне довольно уютно и тихо, но не для D класса шумки арок вообще нет. Особенно это заметно, когда съезжаешь на грунтовки или едешь по лужам». Утешает владельцев и то, что проблема характерна не только для «айки»: «Шумки нет, как и на всем остальном в этом классе от азиатов», «Шумоизоляция и правда не очень, кто любит хорошую шумку это не про "корейцев"», «Шумка слабая, конечно, но, с другой стороны, сейчас на практически любом автомобиле для комфортного перемещения ее необходимо делать». Hyundai i40 2011—19 Вот владельцы и приходят к выводу, что этим вопросом нужно заниматься: «Шумку реально надо делать — крышу, пол, арки, двери, багажник! Когда вскрыл, был голый металл!

Кто говорит, что не надо делать — я им завидую, мне бы такой слух! Для себя решил эту проблему дополнительной шумоизоляцией, заодно с потолком "зашумил" весь салон и двери. Штатная акустика после "шумки" дверей стала работать в разы лучше», «Сделал жидкие подкрылки, частично решил проблему», «Единственный минус — это шум дороги, устранил шумоизоляцией полов». Любовь 3: Объем салона и багажник Большие автомобили покупают для того, чтобы получить большой внутренний объем, достаточный для того, чтобы большая компания не испытывала в процессе перемещения в пространстве ощущения тесноты, и, вне всякого сомнения, Hyundai i40 вполне позволяет реализовать эти цели. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, и от колен до сиденья оставалось еще 15 см. Мой рост — 183 см», «Салон просторный, места хватает. Я ростом 190, и мне удобно, комфортно. Сзади меня без проблем сядут люди с таким же ростом», «Очень порадовал вместительный салон, достаточно крупным людям втроем было не тесно на задних сиденьях», — радуются владельцы.

Действительно, что еще нужно для перевозки немаленькой семьи? Разве что большой багажник, но и с этим вопросом наблюдается почти полный порядок. Hyundai i40 2011—19 Авторы отзывов свидетельствуют: «В багажник я, правда, с разборкой, укладывал три велосипеда. Так и ехали — пять человек, пять рюкзаков и пять велосипедов, два из них на крыше», «Багажник внушительно большой и вместительный. Естественно, самые большие возможности по перевозке багажа предоставляет универсал: «Коляска залетает со свистом», «Два велосипеда влезали с разложенными сиденьями, ну или 2 детские коляски». Еще бы, 553 литра по VDA, и это в пятиместной конфигурации… Hyundai i40 2011—19 Багажник седана тоже неплох, 503-505 литров, но тут есть определенные негативные моменты. Как пишет один из владельцев, «Еще одна жертва дизайна — багажник. Просторный, как Красная площадь, но с низким проемом, и нет никаких ниш или кармашков для автомобильных принадлежностей.

Поэтому для всех своих автоняшек я приобрел пластиковый ящик и сетчатые карманы на липучке для огнетушителя, незамерзайки и прочего», «Нет крепежей, сеток, тоже не очень удобно, все болтается по багажнику». Кстати, после рестайлинга в багажнике появились и органайзер, и сеточки, но конфигурация лучше не стала: «Багажник глубокий, но коляска не влезет, так как проём низкий», «Багажник вместительный, но мешают рычаги по бокам, из-за них не получается закрыть крышку при загрузке 4 колес, и приходилось одно в салон пристраивать». Ну а особенности конфигурации багажного отсека просто нужно учитывать. Ненависть 2: Неоднозначная подвеска, маленький просвет и слабый мотор Когда читаешь в сети обсуждения динамических возможностей i40, то порой возникает ощущение, что люди говорят не об одной и той же модели автомобиля с одинаковыми двигателями, а о совершенно разных машинах. На одном полюсе мнений «У "корейцев" под капотом не лошади, а пони, причем не самые здоровые и любящие пожрать. Тапку давишь, движок ревет, а не едет», «Про двухлитровый двигатель рассказывать особо нечего — он не едет», «двухлитровый ай40 — овощ, машина не едет, хочется выйти и дать пинка под зад». На другом полюсе — «Никаких проблем ни с обгонами, ни с перестроениями на 2-х полосных трассах», «Несмотря на двигатель мощностью 150 л. Hyundai i40 2011—19 Но в массе авторы отзывов пишут, что двигателя вполне хватает для города и спокойной езды на трассе, но все же такой машине положено было бы иметь под капотом что-то помощнее.

Главное — классический шестиступенчатый автомат неплохо ладит с мотором, хотя мощности хватает впритык: «Движка хватает в городе точно, но по трассе при обгоне мне удобнее уже рулить подрулевыми лепестками, скидывая на пару передач вниз», «150 л. Еще бы 50-60 лошадок накинуть было бы в жилу. Спасает одно: возможность переключения автоматической коробки вручную», «Двигателя хватает. Именно хватает, то есть запаса я не почувствовал пока никакого». Ну а в случае «тех, кто любит погорячее» нехватка ураганной динамики может стать критичной: «Не для молодого человека он создан. Хочется резкости управления и динамики». Вот и звучат буквально крики души: «Ну почему такие двигатели, почему в такую машину ставите два литра, это что за прикол? Что, нет трехлитрового?

Есть, и очень надежный, хороший двигатель, ну жрет 14-17, да и бог бы с ним. Или вот с Санты дизель 2,2 л, что, не судьба была впихнуть? Вот тогда был бы самолет, и я уверен продажи были бы просто космос! Не менее противоречивы и оценки работы подвески.

Несмотря на то, что Palisade — это большой, просторный и комфортный семьянин, представители Hyundai, тем не менее, отправили нас на свой испытательный полигон, чтобы опробовать автомобиль в ходе серии дорожных тестов, включавших в том числе и слалом. И хотя вряд ли кто-нибудь когда-нибудь будет ездить на этом кроссовере таким образом, Palisade на время позволил вообразить, что мы находимся не в огромном паркетнике с тремя рядами сидений, а в чем-то более низком, компактном и спортивном. Трасса была пройдена нами довольно быстро, без сильных кренов и значительных уводов с траектории. Но, пожалуй, более важным для такой машины был выезд на лёгкое бездорожье, с которым мы столкнулись в горах возле Сеосана на следующий день. Маловероятно, что кто-то из будущих владельцев Palisade полезет на нём в серьёзный оффроуд, тем не менее, автомобиль неплохо справится с поездкой по пересечённой местности. В дополнение к четырём режимам движения Comfort, Eco, Sport и Smart, определяющим оптимальные настройки для условий в данный момент , Palisade также располагает кнопкой Terrain на селекторе.

Она в свою очередь активирует один из трёх подрежимов: «Снег», «Грязь» и «Песок». Мы не воспользовались первым, когда ехали по снегу, но зато протестировали автомобиль на песке с активацией соответствующих настроек. После горных дорог мы спустились на песчаные пляжи — довольно странное место с температурой воздуха намного ниже нуля. Тем не менее, это позволило нам погонять Palisade по мягкому рассыпчатому песку, местами пуская в пляс большую и тяжёлую корму автомобиля. Но затем, когда мы вернулись на дороги и покатили через деревни с синими черепичными крышами тысячелетие назад, в эпоху Корё, синяя керамическая плитка была признаком богатства , спокойствие снова воцарилось как снаружи, так и внутри Palisade. В то время, как в экстерьере нового кроссовера доминируют вертикальные стилистические элементы вроде фар головной оптики, дневных ходовых огней и задних фонарей, в оформлении интерьера использован горизонтально-ориентированных подход, подчёркивающий внутренний простор и визуально увеличивающий ширину автомобиля. В целом салон кроссовера выглядит современно и довольно стильно. Лучше, чем можно было ожидать. Но в нём нельзя не заметить явные признаки влияния на дизайнеров Hyundai со стороны немецких производителей автомобилей премиум-класса. Архитектура центральной консоли и сиденья с обивкой стёганной кожей напомнили о моделях Mercedes-Benz, а оформление дверных панелей — о BMW.

Однако пластиковые вставки «под дерево» то тут, то там постоянно напоминают, что мы на самом деле не в автомобиле премиум-класса. Возможно, Hyundai таким образом умышленно дистанцирует новый флагманский Palisade от готовящегося проходимца марки Genesis. Если взглянуть на интерьер нового большого паркетника Hyundai без претензии на роскошь, то мы увидим, что он отлично продуман с позиции семейного автомобиля.

С ними всё по-прежнему. Седан в Корее стоит от 25 490 000 вон 1,5 млн рублей , универсал — 28 580 000 1,7 млн. Возможно, европейский вариант эволюционирует иначе например, появится гибрид , ну а российского просто не будет, поскольку модель нас покинула ради Сонаты. Было — стало.

Ремонт, диагностика и обслуживание корейских автомобилей в сервисном центре — «KOREA CLUB»

Гистограмма просмотров видео «Hyundai I40 (Один День На Хендай Ай 40) Универсал Тест-Драйв» в сравнении с последними загруженными видео. Продолжая своё путешествие по автомобильным салонам, я решил познакомиться с обновленным Хендэ Ай40. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Hyundai i40 (Хендай ай 40) на сайте Мой мотор.

Купить Хендай Ай 40 у официального дилера

  • Хендай ай 40 тюнинг (75 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Hyundai i40 клуб
  • Навигация по записям
  • Join the conversation
  • AutoMagazine - автомобильный журнал

Hyundai i40 (Хендай Ай 40) шумоизоляция

Присоединяйтесь к Хендай ай 40 клубу и получите доступ к обширной базе знаний, уникальным акциям и мероприятиям для владельцев Hyundai i40. Взяли на тест-драйв обновленный Хендай ай 40, чтобы узнать что доработали и изменили в этом автомобиле корейцы. Хендай ай 40 на 18 дисках фото.

Новый Hyundai i40: стоит ли?

Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно. Седан лениво откликается на педаль газа.

По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время. Владелец ездит на Hyundai i40 2. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе. Общий комфорт, в т. Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40: — Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра.

Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы в частности, зада.

Лучше всего выбирать масло от известных производителей с допусками от Hyundai. Как часто нужно менять масло и фильтр в Hyundai i40? Рекомендуется менять масло и фильтр каждые 10 000-15 000 км или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Официальный сайт клуба Официальный сайт клуба владельцев автомобилей Hyundai i40 предлагает множество возможностей для всех участников. Здесь вы сможете найти полезную информацию о модели Hyundai i40, общаться с другими владельцами, получать консультации по техническим вопросам, а также участвовать в различных мероприятиях клуба. Страницы сайта содержат подробные описания технических характеристик Hyundai i40, информацию о доступных модификациях и комплектациях, а также рекомендации по обслуживанию автомобиля. Вы также найдете актуальные новости от производителя и клуба, анонсы предстоящих мероприятий и важные обновления. Одной из главных особенностей сайта клуба является возможность общения с другими владельцами Hyundai i40. Здесь вы сможете задать интересующие вас вопросы, поделиться своим опытом, обменяться советами и рекомендациями.

Такое сообщество поможет вам решить возникающие проблемы и поделиться интересными историями о владении автомобилем Hyundai i40. Официальный сайт клуба также предлагает участие в различных мероприятиях, проводимых клубом. Вы сможете посетить тематические встречи, выезды на автодромы, тренировки по улучшению водительских навыков, а также другие интересные события, специально созданные для владельцев Hyundai i40. Присоединившись к официальному сайту клуба Hyundai i40, вы станете частью активного и дружелюбного сообщества, где сможете найти полезную информацию, получить поддержку и поделиться своим опытом. Будьте в курсе всех новостей и событий, связанных с вашим автомобилем Hyundai i40! Вопрос-ответ: Какой адрес официального сайта клуба владельцев автомобилей Hyundai i40? Адрес официального сайта клуба владельцев автомобилей Hyundai i40 — www. Как стать участником клуба владельцев автомобилей Hyundai i40? Чтобы стать участником клуба владельцев автомобилей Hyundai i40, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте клуба, указав данные о своем автомобиле и контактную информацию.

Hyundai i40 клуб

Хендай Ай40 - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. большой семейный автомобиль среднего класса в кузове универсал (i40 Tourer) и седан (c 2011). Последние комментарии Хендай ай 40. Hyundai i40 Рестайлинг.

Хендай ай 40 клуб: все, что нужно знать о легендарной модели

Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения. Здравствуйте уВАЖАЕМЫЕ одноклубники, вот хотел спросить и узнать ВАШЕГО совета,на такой ась возможность преобрести машину,выше трелся к KIA SERATO 2.0 AT в комплектации PRESTIGE за подержанный Hyundai i 40. Цены на Hyundai i40 / дизельный (Хендай Ай 40). Цены на Hyundai i40 с пробегом в Москве, 2 б/у авто Hyundai i40 в наличии. Хендай Ай 40 выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Робот, МКПП. Трансмиссия Hyundai i40 рестайлинг 2015, универсал, 1 поколение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий