Узнав о том, что Леди Гага будет играть её в фильме «Дом Гуччи», Патриция Реджани рассчитывала на приезд актрисы, однако последняя не собиралась общаться с убийцей Маурицио Гуччи, чем вызвала её негодование. Наследники модного дома Gucci остались недовольны клеветой, которая присутствует в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». Семья Гуччи (в смысле не корпоративная, а генетическая) в ярости из-за фильма «Дом Gucci». Напомним, «Дом Гуччи» расскажет скандальную историю убийства бывшего главы Gucci Маурицио Гуччи (Адам Драйвер).
Психологический разбор фильма «Дом Гуччи»
Но в какой-то момент все стало рушиться. Как жадность, зависть, ревность, тщеславие уничтожили не только брак Маурицио и Патриции, но и весь семейный бизнес? Ответы на все вопросы собрали в нашем материале! Пресс-тур фильма в самом разгаре — премьеры уже состоялись в Лондоне, Милане и Нью-Йорке. Ну а российским зрителям придется еще немного подождать — выход на экраны у нас запланирован на 2 декабря.
С помощью этих документальных данных, воспоминаний очевидцев, а также ряда интервью и постараемся разобраться в этой запутанной истории. Маурицио был внуком легендарного модельера Гуччио Гуччи, основателя бренда, и одним из наследников семейного дела. Маурицио Гуччи Адам Драйвер Патриция Реджани ее воплотила на экране Леди Гага родилась в 1948 году в небольшом городке недалеко от Милана в семье официантки и водителя грузовика, который в итоге сумел сделать состояние на грузоперевозках. Хотя семья и не была частью высшего общества Милана, они все же были весьма состоятельными людьми.
Патриция Реджани Леди Гага Имея красоту и сбережения отца, Патриция Реджани, несмотря на свое простое происхождение, все-таки смогла пробиться в элитные круги Милана, где и повстречала наследника Gucci. Они познакомились на вечеринке в Милане в конце 1960-х, причем Патриция утверждала, что это именно Маурицио влюбился в нее без памяти. Он безумно влюбился в меня. Я была ни на кого не похожа.
Сначала я не особо о нем думала. Он был просто тихим мальчиком с неровными передними зубами, — вспоминала Реджани. Маурицио Гуччи и Патриция Реджани Леди Гага и Адам Драйвер в фильме "Дом Gucci" Когда они познакомились, бренд Gucci был символом роскоши и принадлежности к высшему обществу — дела у компании шли весьма недурно. Открывались магазины в Беверли-Хиллз и Нью-Йорке, сумки бренда носили звезды первой величины, включая Джеки Кеннеди одна модель настолько слилась с образом бывшей первой леди США, что затем была названа в ее честь , в бутики заглядывала Грейс Келли — именно для нее по инициативе Родольфо Гуччи был когда-то создан легендарный цветочный принт бренда.
Грейс Келли после посещения бутика Gucci в Милане Родольфо Гуччи Джереми Айронс Маурицио и Патриция поженились в 1972 году, когда обоим было по 24 года, и в этом браке у них родились две дочери, Аллегра и Алессандра. Отец Маурицио был категорически против этого союза, считая Патрицию неровней своему сыну и вообще охотницей за состоянием. Смущал его и властный характер невестки. Британский Vogue писал, что, когда они приезжали в Нью-Йорк, их возили на машине с номерным знаком Mauizia — комбинацией их имен.
В Нью-Йорке они проводили много времени, так как в Gucci тогда активно развивали американский рынок. Патриция, которая была известна в элитных кругах как "Лиз Тейлор из мира моды", охотно завела дружбу с местным светским обществом и устраивала экстравагантные вечеринки, куда заглядывали и представители династии Кеннеди. Маурицио и Патриция владели частными островами и недвижимостью в разных уголках мира, включая шале в Санкт-Морице и пентхаус на Пятой авеню площадью чуть более 800 квадратных метров. Имелась даже 64-метровая яхта The Creole, которую Маурицио построил для любимой.
Кадр из фильма "Дом Gucci" Неудивительно, что позже Патриция прославилась фразой: "Лучше плакать в "роллс-ройсе", чем быть счастливым на велосипеде". Со мной Маурицио чувствовал себя свободно. Мы весело проводили время, мы были командой. Мы были красивой парой и, конечно, прожили прекрасную жизнь, — говорила Реджани британскому корреспонденту в 2016 году.
Это привело к семейному конфликту. Пока был жив Родольфо, именно его брат Альдо его в фильме играет Аль Пачино фактически управлял бизнесом, однако когда акции перешли к Маурицио, ситуация изменилась. Альдо Гуччи Аль Пачино Маурицио хотел немедленных перемен. В начале 1980-х компания получала большую прибыль, но скорее по инерции — за счет своего прошлого имиджа.
Теперь благодаря огромному успеху более дешевой линейки сумок из кожи и текстиля, продаваемых не только в бутиках Gucci, но и почти в любом розничном магазине, бренд стал безвкусным символом массового потребления. Сумки Gucci теперь были теми вещами, которые туристы на бегу покупали в торговом центре, аэропорту или даже в аптеке. Но после 30 лет у руля Альдо не хотел принимать советы ни от кого, даже от крупнейшего акционера фирмы — особенно в то время, когда Gucci зарабатывал более 50 миллионов долларов в год, а Маурицио предлагал избавиться от большей части товаров. Маурицио Гуччи Так что между Маурицио и Альдо сразу возник конфликт, который привел к шестилетней судебной тяжбе между племянником и дядей.
Клубок семейных дрязг к тому моменту уже давно затянулся в тугие узлы. Зуб на Альдо имел и его собственный сын Паоло Гуччи эту роль в фильме исполняет Джаред Лето , которому в 1980 году отец не разрешил открыть собственный бизнес, используя марку Gucci. Альдо подал на сына в суд, а заодно пригрозил исками всем поставщикам Gucci, которые будут работать с Паоло. Тот, впрочем, не уступал отцу в склочности — в 1982 году он выдвинул обвинения против двух своих братьев, Роберто и Джорджио, а также против Маурицио.
Паоло должен был поддержать Маурицио на голосовании, а Маурицио взамен выкупил бы акции своего двоюродного брата за 22 миллиона долларов — тогда Паоло смог бы наконец заняться своей компанией. В итоге Альдо действительно сместили, вдобавок Паоло сообщил суду в США, что его 81-летний отец укрывался от уплаты налогов. В январе 1986 года в Нью-Йорке Альдо Гуччи приговорили к одному году и одному дню тюремного заключения за уклонение от выплаты 7 миллионов долларов. Свой срок он отсидел в американской тюрьме.
Однако праздновать победу Маурицио было рано — в отместку Альдо выдал его итальянским властям, обвинив в мошенничестве с налогами на наследство, и тем самым вынудил Маурицио бежать в Швейцарию, чтобы избежать ареста. В итоге Маурицио удалось все уладить и избежать тюремного заключения, однако ему стало ясно, что работать с родственниками дальше нельзя. Адам Драйвер в фильме "Дом Gucci" Аль Пачино в фильме "Дом Gucci" Джаред Лето в фильме "Дом Gucci" Он решил выкупить доли дяди и двоюродных братьев, и, так как собственного свободного капитала у него для этого не было, обратился за помощью к инвестиционной компании Investcorp из Бахрейна, которая должна была скупить их акции. К 1989 году все родственники из бизнеса были вытеснены.
Реджани, которая с самого начала стремилась принимать участие в судьбе семейного бизнеса и выступала советником Маурицио, не одобряла неудачных деловых решений своего мужа.
Маурицио не нашел лучшего решения, чем убежать в командировку во Флоренцию, найти там любовницу и забыться. Любовницей оказалась молодая блондинка Паола Франчини, с которой он очень скоро съехался и стал забрасывать подарками.
Патриция узнала о новости от семейного врача. Было очень тяжело осознать, что звание леди Гуччи теперь будет носить другая и шикарная жизнь больше не повторится. Но ей было мало.
Известна ее фраза: «Этого едва хватит на чечевичную похлебку! Чтоб он сдох! День убийства 27 марта 1995 года Маурицио шел к своему офису в Милане.
Его всегда встречал швейцар, и этот день не был исключением. Но в этот раз швейцару предстояло увидеть шокирующую картину: Маурицио уже стоял у самого входа в здание в ту секунду, когда раздались три выстрела. Пули попали в спину и ягодицу бизнесмена.
Еще одна была пущена в висок уже после того, как он повалился на землю. Заметив швейцара, убийца выстрелил и в него, но пуля прошла мимо жизненно важных органов. Кто мог убить известного бизнесмена?
Кто угодно. Завистники, конкуренты, семья, кредиторы, мафия. Следствие безрезультатно длилось около 2 лет, но подозрение ни разу не упало на бывшую жену.
Некто требовал личную встречу с начальником участка Филиппо Нинни. Мотив встречи был объяснен коротко: «Я скажу лишь одно имя — Гуччи». На встрече информатор поделился информацией, случайно услышанной в одной пятизвездочной гостинице.
Там портье непонятно зачем хвастался тем, что нанял убийцу для Гуччи.
Ее написал дизайнер Том Форд. Сегодня он — один из главных мировых эстетов, создатель собственной марки одежды и ко всему прочему талантливый режиссер в его фильмографии две мощнейших драмы — «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи».
Но в годы заката семьи Гуччи и повторного рождения их бренда Форд только открывал себя миру — в 1994-м он занял пост нового арт-директора Gucci. А уже в марте 1995-го случилась главная трагедия в истории бренда — убийство Маурицио Гуччи его в картине сыграл Адам Драйвер , к которому и ведет нас 2 часа и 37 минут Ридли Скотт. Поэтому мнение Форда — самое интересное в контексте обсуждения «Дома Gucci», а после просмотра фильма с ним нельзя и не согласиться.
Главным героем этого очень красивого, но все-таки, позволим себе вольность, цирка выступает отнюдь не Маурицио, а его жена Патриция Реджани — заказчица убийства и женщина, посеявшая смуту в знаменитом семействе. Ее, надо сказать блистательно, сыграла Леди Гага. Наверное, единственная актерская находка дизайнерского опуса Ридли Скотта.
Ей удается буквально все: от неподражаемого акцента до преступной харизмы.
Именно она выступила заказчицей убийства бывшего мужа и просидела в тюрьме за это преступление почти 20 лет. Недавно она была досрочно выпущена на свободу за примерное поведение. Гуччи продали свой бизнес, и ныне ни один из представителей семьи не участвует в работе компании, которая продолжает выпускать одежду и другие товары под этой маркой. Во Флоренции, родном городе Гуччио, существует фонд Гуччи, который несколько лет назад открыл музей модного дома.
«Дом Gucci» — трагикомедия в трёх актах от Ридли Скотта
Члены семьи посчитали, что их родственники в фильме показаны как «головорезы, невежественные и нечувствительные к окружающему миру». По их словам, они пока не подают иски к создателям фильма, но «оставляют за собой право принимать меры» для защиты чести и достоинства. Так, телесериал, который будет основан на документах и архивах семьи, находится на ранних этапах разработки, его премьера ожидается в 2023 году.
Путаница в хронологии, куда-то пропала половина отпрысков Гуччи. Локации в Милане совершенно дурацкие, не вызывающие доверия. Бездарность в показе мод, в том числе в показе Версаче, потому что, по всей очевидности, Ридли Скотту мода не интересна», - подметила она.
Пронченко отметила в фильме несколько несоответствий реальности. Эта картина, как я понимаю, никогда не принадлежала семейству Гуччи. В общем, там масса какой-то ерунды. Похоже это все на капустник, а также на сборник «Ретро 6», потому что там много ретро музыки», - заявила кинокритик.
В подборе обстановки для кульминационной сцены убийства Маркс немного отклонился от оригинальной истории. Настоящее место преступления в Милане — невзрачное и неподходящее для съемки, а авторы фильма хотели более напряженную атмосферу. Маркс нашел в Риме квартал с широкими улицами, который вполне мог заменить миланский. Там соседствовали здания разных эпох и стилей: Ренессанса, готики и ближневосточного. Важное место в картине занимают винтажные классические автомобили второй половины XX века, которые художникам было необходимо разыскать и, в некоторых случаях, реставрировать. В их числе Mercedes 300 60-х годов и Ferrari GT4 70-х годов. В съемках участвовали и другие автомобили того периода: Maserati Indy 1971 года, которым управлял Альдо Гуччи, Porsche Targa, кабриолет Mustang 1968 года с двигателем 289 и Lancia Thema. Маркс внес изменения в спорткар FIA 1975 года Патриции Реджани-Гуччи, дополнив его специально разработанной виниловой крышей, поскольку оригинал-кабриолет плохо подходил для съемок. Музей истории Lamborghini также одолжил суперкар Lamborghini Diablo 1991 года. Копия C-Type Jaguar 1991 года была сделана по специальному заказу: производитель выпустил всего шесть экземпляров модели. Как и художник-постановщик Маркс, художник по костюмам Дженти Йетс давно является частью производственной команды Ридли Скотта. Скотт тщательно продумывал образ главного женского персонажа, Патриции Реджани-Гуччи, которая в реальной жизни была законодательницей моды. По словам художника по костюмам, Леди Гага хотела повторить стиль своей матери, которая тоже очень следила за модой и обладала изысканным вкусом. В целом команда костюмеров разработала и подобрала для Патриции более семидесяти образов. Йетс уверена, что основополагающим элементом образа Патриции были аксессуары, особенно украшения: «Вместо одного ожерелья она надевает два, добавляет к ним крупные серьги. И не забыть про брошь, как правило, в форме какого-нибудь животного». Почти все украшения были арендованы у лучшего ювелира Рима. Самые дорогие изделия предоставили ювелирные дома Boucheron и Bulgari. Туфли для Патриции специально заказывали в Риме, в компании Pompei. Впервые зрители видят Патрицию Реджани, когда она выходит из машины рядом с офисом ее отца. Героиня одета в облегающий наряд, который, по словам Йетс, воспевает все лучшее в оригинальном дизайне от Yves Saint Laurent, но с небольшими изменениями, которые подчеркивают тонкую талию и фигуру Леди Гаги. Следующая сцена в жизни Патриции становится поворотной, ведь она встречает на вечеринке своего будущего мужа Маурицио Гуччи. На этот раз на ней наряд огненно-красного цвета, который тоже удачно подчеркивает фигуру. Режиссер фильма Ридли Скотт дал Йетс фотографию знаменитой итальянской актрисы Джины Лоллобриджиды, и именно этот снимок стал источником вдохновения при разработке стиля героини.
А играет его Аль Пачино, который мало того, что не очень высокий, так на фото он выглядит еще и толстым, с бакендардами, уродом. Унизительно, потому что он вовсе не похож на него настоящего". Также они пожаловались на позиционирование Патриции Реджани, которую "не только в фильме, но и в заявлениях актеров изображают жертвой, которая пытается выжить в мужской и шовинистской корпоративной культуре". Ридли Скотт назвал комментарии семьи "тревожно оскорбительными". Но скажите, пожалуйста, как они могут быть представлены лучше, чем если бы их сыграл Аль Пачино?
Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага
Дом Gucci рецензия на фильм Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021. Кадр из фильма «Дом Gucci». Узнав о том, что Леди Гага будет играть её в фильме «Дом Гуччи», Патриция Реджани рассчитывала на приезд актрисы, однако последняя не собиралась общаться с убийцей Маурицио Гуччи, чем вызвала её негодование. Поэтому документальность фильма в случае с «Домом Гуччи» не сыграла режиссёру на руку. Наследники основателей модного дома возмутились фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой. В прокате в России вышел «Дом Gucci» Ридли Скотта — драматический фарс об убийствах и скандалах в семье Гуччи с Леди Гагой и Адамом Драйвером.
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
В то же время Маурицио сохраняет удивительную пассивность и мягкость. Вернувшись к семье уже вместе с супругой, он лишается субъектности так же, как и в годы жизни с отцом. Амбиции и аппетиты его жены превышают его собственные, а сделанные ею ставки слишком высоки. Когда к супругам Гуччи наведывается полиция, чтобы арестовать Маурицио за подделку подписи отца, они уезжают в Швейцарию. Маурицио понимает, что Родольфо был прав насчет жены, и чувствует усталость и раздражение. Они скандалят и Маурицио, осознав, как много власти у Патриции, отлучает ее от дел. Отдалившись от супруги и стремясь вернуть себе независимость, он начинает роман со старой приятельницей и фактически разрывает отношения с женой, отправив её вместе с дочерью в Италию.
Кроме того, Маурицио прекращает общение с Патрицией: теперь его сообщения и поручения передает его помощник. Он начинает вести дела Гуччи самостоятельно, однако в будущем компанию ждёт крах — не только из-за смерти Маурицио, но и из-за его недальновидности. Отстраненная от дел Патриция чувствует злость и бессилие: ее супруг не только предал ее, но и отказался проводить время с их дочерью. Пытаясь вернуть себе контроль над ситуацией, отчаявшаяся Патриция обращается к магическому мышлению. У нее появляется подруга-экстрасенс, вместе с которой Патриция проводит много времени. Движимая обидой и болью, Патриция решает убить Маурицио.
Она не способна отказаться от этих отношений и признать право мужа на собственную жизнь, в ее системе координат Маурицио должен либо полностью подчиниться ей, либо перестать существовать. Она собственница, неспособная пережить разрыв: если любимый человек отказывается быть с ней и жить по ее правилам, то он должен понести за это наказание и лишиться жизни. Только заказав убийство Маурицио, Патриция смогла почувствовать себя отомщенной. Будучи арестованной, она продолжала требовать, чтобы ее называли синьорой Гуччи — по фамилии умершего супруга, жизнью которого она так хотела управлять. Очевидно, что отношения Патриции и Маурицио изначально имели все шансы стать абьюзивными. Что и произошло.
Чуть больше остальных, как может показаться на первый взгляд, повезло Леди Гаге, но ее Патриции Реджани, «самозванке» из низов, ставшей женой младшего Гуччи, лишь даровано более подвижное амплуа — решительной, а затем отчаявшейся жертвы, ставшей убийцей. Сцены ее с Маурицио супружеской жизни намечены настолько приблизительно, что истинные причины самого громкого заказного убийства в истории моды приходится додумывать самим. Есть ли в этом отсылка к вышедшей почти параллельно «Последней дуэли», где многое тоже оставалось между строк и зависело от точки зрения рассказчика? Если да, то, вероятно, невольная, делающая «Дом Gucci» фильмом-перевертышем и фарсом. Но в этом небрежении как будто и скрыт один из ключей к замыслу фильма, которому отчего-то безынтересна и мода, и драма.
На протяжении двух с половиной часов в одной из сюжетных линий мы раз за разом наблюдаем как герой Джареда Лето с немыслимым гримом на лице извивается в актерской истерике перед своим отцом в исполнении Аль Пачино, панически пытается доказать ему свою состоятельность, выцарапать хоть немного признания. Перевоплощение Лето само по себе — один из самых занятных аттракционов фильма, наряду с метаморфозой Леди Гаги, изо всех сил изображающей простушку, налегая на итальянский акцент — очень характерный симптом болезни, поразившей за последние десятилетия не одного голливудского актера. Превосходящая все пределы страсть доказать себе и окружающим высочайший уровень драматических возможностей, желание любыми средствами вырваться из прежних сверхуспешных образов. Можно сказать, что именно такое беспокойство и делает актера настоящим актером, но ведь столь же справедливо прозвучит обратное — не граничит ли яростная тяга к радикальной трансформации с бездарностью и фиглярством? Именно этому смутному различию, кажется, и посвящен «Дом Gucci».
На всех уровнях сюжета Скотт повторяет ту же раздвоенность.
Но кино есть кино, и если некоторые трактовки происходят в угоду сюжетного напряжения и выстраивания драматургии, то они становятся элементом едва ли не обязательным. В этом байопике есть и остроумные, типично «соркинские», диалоги, и темы творчества режиссера Финчера, но в основе — биографический материал. И как бы с экранным произведением не спорили участники событий, еще раз проговорим примитивную истину, что кино есть кино. В случае же с «Домом Gucci», к которому сегодня не имеет отношения ни один из заглавного семейства, сценарий работает ровным счетом наоборот. Во время накала страстей, эпизодах околокриминальных разборок и даже сцене убийства никакого напряжения нет. Только цинизм, выкрученный до состояния фарса.
Только нужен ли он? В одной сцене героиня Гаги отпугивающе бьется головой во время секса, в другой — персонаж слишком загримированного Джареда Лето мочится на платок своего дяди. То, где кэмп или чувства напоказ стоило бы довести до уровня трагедии и переживаний внутренних, Ридли Скотт прибегает к языку напыщенности, ворчливости и едкой сатиры.
При этом исполнительным продюсером станет Джорджо Гуччи, сам являющийся членом семьи основателей модного бизнеса.
Представители съемочной команды отметили, что в первую очередь как документальные фильмы, так и теленовелла предназначены для италоязычной аудитории, но в дальнейшем они рассчитывают сделать премьеру и в других странах. Мировая премьера «Дома Gucci» состоялась в ноябре 2021 года, а в декабре стало известно , что наследники и потомки Гуччи обратились к адвокатам для обсуждения подачи иска против создателей фильма за клевету и неправдивость повествования.
«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма
Кадр из фильма «Дом Гуччи»Фото: Metro-Goldwyn-Mayer Pictures. "Семья Гуччи констатирует, что, несмотря на то, что фильм обещает "настоящую историю" семьи, он очень далек от правды. Адам Драйвер в фильме «Дом Гуччи». Напомним, что фильм рассказывает о семье владельцев модного дома и об убийстве Маурицио Гуччи в 1995 году — он основан на реальных событиях, художественно пересказанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Universal выпустили официальный дебютный трейлер фильма «Дом Гуччи», основанного на нон-фикшне Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» 2001 года. Кадр из фильма «Дом Gucci».
"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci"
Она всегда была для них самозванкой, женщиной в мире мужчин, и только так могла себя проявить». Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Альдо же и стал тем, кто помирил отца и сына. Тут Патриция смогла внести свою лепту — она подделала подпись основателя модного дома, чтобы её муж и она больше ни в чём не нуждались. Это не весь план коварной Патриции. Она хочет гораздо большего: получить контрольный пакет акций Gucci. Для этого девушка сделает всё возможное: подставляет Альдо, крутит Маурицио, знакомится с влиятельными людьми в мире моды. Когда страсти в доме Gucci немного утихнут и члены династии Гуччи приходят к более-менее мирному существованию, появляются соперники в виде Армани, Версаче и Лагерфельда. Они угрожают модной империи занять место в иерархии законодателей моды. И тут вновь вмешивается Патриция. Она подталкивает Маурицио к организации переворота в Gucci, и мужчина медленно, но верно начинает подчинять себе семейный бизнес. Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Сначала была выкуплена доля Паоло, а затем и Альдо после его выхода из тюрьмы, куда он угодил из-за неуплаты налогов.
Упиваясь своей безграничной властью и богатством, Маурицио предаёт Патрицию, закрутив роман с подругой детства Паолой Франки. Патриция понимает, что её брак рушится, она не хочет давать развод и потерять то, что таким трудом завоевывала. Тогда она обращается за помощью к экстрасенсу Пине Ауриемме, которая станет сообщником в убийстве Маурицио… Ридли Скотт: «Это захватывающая история семьи. Гуччи были сродни монархам в мире итальянской моды, и крах этой династии произошёл по причине внутреннего раскола. Разве не интересно узнать, как это было? Основное действие «Дома Gucci» согласно сценарию происходило в Риме, Милане, Нью-Йорке и Альпах, однако в действительности большая часть натурных съёмок осуществлялась в столице Италии и её окрестностях. Ридли Скотт тщательно работал над образом главного женского персонажа, Патриции Реджани-Гуччи, которая в реальной жизни была законодательницей моды. В целом команда костюмеров создала для Патриции более семидесяти образов, и поскольку режиссёр вёл съёмку с разных углов несколькими камерами, каждый костюм должен был идеально выглядеть и сидеть со всех сторон, даже если он появлялся в кадре на несколько секунд. Почти все украшения были арендованы у ювелирных домов Boucheron и Bulgari. Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Фильм «Дом Gucci» — это рассказ о честолюбии, жадности, предательстве и убийстве.
Отличное кино, где прекрасно сочетаются юмор, детектив, мода, творчество, семейная трагедия. Зрители могут лично наблюдать за развитием модного дома и за закатом эпохи. Каждый найдёт в фильме что-то интересное и захватывающее.
Зритель сразу поймет, что это самый счастливый и самый важный день в жизни Патриции». Большинство повседневных нарядов Патриции, которые она носит в 1980-х годах, являются отсылкой к узнаваемой классике.
На экране появляются изящные платья разных цветов и из разных тканей. По задумке Янг, зауженные в бедрах юбки-клеш должны были придать походке героини некоторую игривость. Была и другая причина сделать повседневную одежду героини простой и однотонной, ведь к таким образам гораздо удобнее подбирать аксессуары. Каждое базовое платье Йетс дополнила ремнями, брошами и украшениями, чтобы воссоздать фирменный стиль Патриции. Два наряда Патриции воссозданы по эскизам из архива Гуччи.
В одном из них она едет в исторический центр Нью-Йорка, чтобы посмотреть на подделки под брендом Gucci. Второй наряд появляется в сцене, когда Патриция забирает дочь из школы. Это классический комплект из рубашки с символом Double G и кожаной юбки. В целом Йетс отметила, что костюмы Патриции не только подчеркивают ее любовь к классической моде, но и отражают то, как меняется персонаж за 30 лет, показанных в фильме. По мере развития сюжета наряды героини становятся все более элегантными и уникальными, что говорит о постепенном повышении самооценки.
Например, комплект от Gucci с кожаной юбкой подчеркивает силу персонажа и помогает героине выстоять, когда в школе дочери ей передают документы о разводе. Далее по ходу фильма, уже после развода, Патриция выбирает совсем другой, более грубый комплект: кожаную куртку в байкерском стиле и джинсы. Героиня теряет свое блестящее положение и впадает в отчаяние. Куда-то исчезли вся ее экстравагантность и яркие украшения, которыми она раньше хвасталась. В целом мужчины в фильме одеваются гораздо более консервативно, но в неизменно классическом стиле.
Многие вещи точно так же сшиты на заказ. Другие костюмы для Пачино и Драйвера были созданы мастерами бренда Zegna. Почти все его рубашки были сшиты на заказ мастерами бренда Anto из Беверли-Хиллз. Йетс рассказала, что все наряды для модных показов дизайнера-конкурента были сделаны на заказ. В фильме был воспроизведен модный показ дома Versace 1984 года.
Весь дизайн с нуля прорабатывал Стефано де Нардис. Команда хотела точно повторить 80-е годы: широкие плечи, очень узкие бедра, высокие каблуки и потрясающие большие шляпы.
Премьеры «Дом Gucci» В кинотеатрах состоялась премьера биографического фильма о семье Гуччи. Если точнее, это история заказного убийства Маурицио Гуччи — внука основателя модного дома. Прекрасный актёрский состав и неплохие отзывы: «Бумажный дом», вторая часть пятого сезона Заключительная часть сериала про масштабное ограбление Королевского монетного двора в Испании. Все серии доступны на Netflix с русской озвучкой: «Охотники за привидениями: Наследники» История рассказывает про внуков Игона Спенглера, которые переезжают на ферму покойного дедушки и находят там много интересных культовых штук.
Вместо доспехов — костюмы из модных коллекций. В главной роли — Леди Гага, которая явилась, чтобы отправить всех этих парней на пенсию. Ну, или как пойдет. Леди Гага появляется в кадре под одобрительный свист и бурные аплодисменты. Дарит улыбки, потрясает формами и каблуками. Правда, только на парковке грузовиков своего отца, где она по 8 часов проводит в трейлере, бухгалтерствует и мошенничает по мелочи. Настоящий король тут, конечно, Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер — один из самых мощных и востребованных актеров поколения. Режиссер Ридли Скотт снимает его во второй картине подряд. Но на этот раз начинает с часов. Patek Philippe за три миллиона долларов. План на десять секунд минимум. В смысле, золотое было время. Фото: kinopoisk. Она приняла его за бармена, но позже, услышав фамилию, резко сменила тактику. Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу ее намерений и облико морале, Ридли Скотт и его итальянский сценарист Роберто Бентивенья придумали им смешной диалог про полночь и превращение в тыкву. После него новоявленная Золушка вцепилась в принца мертвой хваткой. В суровой реальности все наоборот, а вступительные титры сообщают, что фильм основан на реальных событиях.
Честное мнение о фильме «Дом Гуччи». Очередной скучный проект Ридли Скотта?
Как создавался образ главной героини фильма «Дом Gucci». Ридли Скотт показывает, как внук основателя модного дома Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер, приводит в семью Патрицию Реджани в исполнении Леди Гаги. О начале съемок «Дома Гуччи» стало известно еще в 2006-м году. Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма. В прокат вышел второй за пару недель фильм Ридли Скотта — «Дом Gucci», драматичная хроника легендарного итальянского дома моды с Адамом Драйвером, Леди Гагой, Аль Пачино и Джаредом Лето в главных ролях. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала «GUCCI — эта фамилия звучала так сладко, так соблазнительно.
Красота убивает: Как пережить фильм «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером?
Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма. Фильм Ридли Скотта “Дом Гуччи” (House of Gucci) получил очень неоднозначную оценку: критики сочли картину поверхностной и бессмысленной, а некоторые члены семьи Гуччи и вовсе были оскорблены. «Последняя дуэль» и «Дом Gucci»: почему Ридли Скотт все еще великий режиссер. В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. В кино второго декабря выходит «Дом Gucci» (House of Gucci) от Ридли Скотта.