Новости готовый бизнес кофейня

Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽.

Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей

Чистая прибыль 253 000 р. Ежемесячные затраты: 117 000 р. Рoботы caми готoвят и пpодaют кoфe и мopoжeнoe, пpинимaют oплату кaртaми и нaличными, oбщаютcя c покупатeлями.

Эта ниша рынка очень конкурентная, поэтому малейшие ошибки предпринимателя могут привести к убыткам. Ниже рассмотрим основные этапы того, как открыть с нуля свою кофейню. Этап 1. Анализ рыночной ниши Кофейня представляет собой заведение общественного питания, где акцент в меню сделан на разнообразие сортов кофе. Это отличный вариант бизнеса для мужчин или для женщин. Прежде всего клиенты ценят вкусовые качества напитков и хороший сервис. Основная целевая аудитория бизнеса — люди в возрасте 25-40 лет с уровнем дохода от 30 тыс. Поэтому открывать кофейню лучше в крупных городах.

В Москве и Питере сейчас огромная конкуренция среди кофеен. Но есть другие крупные города, где потенциал бизнеса ещё не раскрыт в полной мере: Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Краснодар и другие. Поскольку конкуренция в кофейном бизнесе зашкаливает, важную роль для получения дохода играет уникальное торговое предложение. Если вы планируете открытие кофейни с нуля, заранее подумайте о дополнительных «фишках». Например, вложите средства в разработку необычного дизайна помещения, предлагайте посетителям авторские коктейли или введите систему бонусов для постоянных клиентов. Этап 2. Выбор формата кофейни На бизнес-план с расчётами 2022 года в первую очередь повлияет формат вашего заведения. Кофе навынос Целевая аудитория бизнеса — занятые молодые люди 20-30 лет, в основном студенты и офисные служащие. Для них на первый план выходит оптимальное соотношение цены и качества напитка, а интерьер и разнообразие меню не так важны. Основной поток клиентов приходится на время с 08:00 до 10:00 и обеденный перерыв.

Цены на кофе ниже средних по городу. Для открытия мини-кофейни крупные вложения не нужны. Достаточно арендовать помещение площадью 10-20 кв. Из персонала нужно нанять только бариста. Кофе навынос — бизнес с самым высоким уровнем конкуренции. Поэтому открытие кофейни предполагает правильный выбор места расположения. Точку нужно размещать в проходном месте: центре города, крупном ТЦ, на оживлённой улице. Важно, чтобы в радиусе 200 м не находились прямые конкуренты бизнеса.

Новые тренды заключаются в том, чтобы управлять самим процессом ферментации и проводить эксперименты с обработкой кофе.

Активно развиваются два метода ферментации кофе: Анаэробная ферментация: сначала кофейные ягоды промывают, затем помещают в герметичные резервуары, куда нет доступа кислороду. Оставшаяся мякоть и клейковина вокруг зерен распадается и выделяется углекислый газ. Под его воздействием зерно насыщается ароматом из мякоти и сока, вкус кофе приобретает ноты фруктов, йогурта и пряностей. Карбоническая мацерация: похож на предыдущий метод, но отличается тем, что в контейнеры сразу добавляют углекислый газ, который полностью замещает кислород. Процесс ферментации происходит медленнее, что позволяет раскрыть в кофе фруктовые, цветочные и алкогольные ноты. Результаты вкуса и аромата кофе получаются непредсказуемые, поэтому подобные эксперименты особо ценятся и набирают популярность. Легкость напитков Продолжается тенденция к приготовлению более легких, питких и менее насыщенных напитков. Сделать такой кофе позволяют дополнительные ингредиенты: вода, молоко, сливки. Насыщенность и крепость также можно регулировать, выбирая подходящие кофейные зерна: слабой обжарки, грубого помола, и с помощью разных способов приготовления.

Примеры таких способов: гейзерная и капельная кофеварки, пуровер, дрип-пакеты. Дрип-кофе На рынке кофе явно намечается тенденция в сторону дрип-кофе. Это молотый и обжаренный кофе, который упакован в порционные пакеты — дрипы. Заварить дрип-кофе проще простого, что особенно удобно для путешествий. В дрип-пакете предусмотрен фильтр, поэтому все, что нужно для приготовления чашки кофе — это чашка и горячая вода. Дрип-пакеты предназначены для одноразового использования подобно чайным пакетикам. Молотый кофе хранится внутри дрипа в азотной среде, поэтому вкус и аромат напитка сохраняется долгое время. Популярность дрип-кофе все больше набирает обороты в России и странах СНГ, на европейском рынке дрип-кофе пока не востребован. Холодный кофе Тренд на холодные напитки продолжается, продажи с каждым годом также растут.

Любители холодного кофе с удовольствием покупают его в летние дни. Что именно из напитков можно предложить посетителям: Кофе со льдом: напитки готовят обычным методом горячей экстракции, а затем охлаждают с помощью кубиков льда. Колд брю, наоборот, настаивают сразу в холодной воде в течение длительного периода. Айс-латте включает те же ингредиенты, что обычный латте, но смешиваются они охлажденными. Кофейный квас — напиток на основе кофе, в который добавляется сахарный сироп и свежая маракуйя. Нитро кофе — один из самых перспективных напитков в будущем году. Его готовят на основе колд брю, а затем насыщают азотом с помощью специальной установки. Сразу после приготовления напиток покрывает пышная шапка пены. На основе нитро-кофе готовят напитки с молоком и карамелью, например, нитро-латте и нитро-раф.

По вкусу они напоминают чуть подтаявшее мороженое с кофейными нотками. Лед, холодная экстракция и нитро-установка существенно меняют вкус кофе, привлекая все больше желающих попробовать холодные кофейные напитки.

Кофе без кофеина Декофеинизированный кофе, или декаф, не содержит кофеина. Его выводят из зеленых зерен, сохраняя ароматические и вкусовые свойства кофе. Сначала необжаренные зерна замачивают в горячей воде, затем выводят кофеин. Есть несколько способов декофеинизации, самые популярные из них два: Традиционный: после предварительной обработки паром зерна помещаются в специальный раствор, который вымывает кофеин. Более натуральным растворителем считается этилацетат, потому что его производят из фруктов или тростникового сахара. Швейцарский: экстракт зеленого кофе пропускают через угольные фильтры, чтобы избавиться от кофеина.

Затем берут кофейные зерна и вымачивают в отфильтрованном экстракте, который «забирает» на себя кофеин. Большое внимание уделяется также обработке кофейного зерна. Ферментированный кофе Любой кофе — ферментированный. Как только кофейную ягоду срывают с ветки, сахара из сока начинают взаимодействовать с микроорганизмами — начинается брожение ферментация. Новые тренды заключаются в том, чтобы управлять самим процессом ферментации и проводить эксперименты с обработкой кофе. Активно развиваются два метода ферментации кофе: Анаэробная ферментация: сначала кофейные ягоды промывают, затем помещают в герметичные резервуары, куда нет доступа кислороду. Оставшаяся мякоть и клейковина вокруг зерен распадается и выделяется углекислый газ. Под его воздействием зерно насыщается ароматом из мякоти и сока, вкус кофе приобретает ноты фруктов, йогурта и пряностей.

Карбоническая мацерация: похож на предыдущий метод, но отличается тем, что в контейнеры сразу добавляют углекислый газ, который полностью замещает кислород. Процесс ферментации происходит медленнее, что позволяет раскрыть в кофе фруктовые, цветочные и алкогольные ноты. Результаты вкуса и аромата кофе получаются непредсказуемые, поэтому подобные эксперименты особо ценятся и набирают популярность. Легкость напитков Продолжается тенденция к приготовлению более легких, питких и менее насыщенных напитков. Сделать такой кофе позволяют дополнительные ингредиенты: вода, молоко, сливки. Насыщенность и крепость также можно регулировать, выбирая подходящие кофейные зерна: слабой обжарки, грубого помола, и с помощью разных способов приготовления. Примеры таких способов: гейзерная и капельная кофеварки, пуровер, дрип-пакеты. Дрип-кофе На рынке кофе явно намечается тенденция в сторону дрип-кофе.

Это молотый и обжаренный кофе, который упакован в порционные пакеты — дрипы. Заварить дрип-кофе проще простого, что особенно удобно для путешествий. В дрип-пакете предусмотрен фильтр, поэтому все, что нужно для приготовления чашки кофе — это чашка и горячая вода. Дрип-пакеты предназначены для одноразового использования подобно чайным пакетикам. Молотый кофе хранится внутри дрипа в азотной среде, поэтому вкус и аромат напитка сохраняется долгое время. Популярность дрип-кофе все больше набирает обороты в России и странах СНГ, на европейском рынке дрип-кофе пока не востребован. Холодный кофе Тренд на холодные напитки продолжается, продажи с каждым годом также растут. Любители холодного кофе с удовольствием покупают его в летние дни.

Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли

Аноним 658 Тоже не понятно, почему не патент? Аноним 489 Какое раскрученное? В центре этих кофе пруд пруди, на каждом шагу. Я даже названия и не вспомню, если это не сеть кофеен. Сами вот постойте и посчитайте, сколько человек зашли в продоваемую кофейню и сколько в соседнюю. Помещение сколько квадратов, сколько аренда, и что в дальнейшем с арендой будет?

Фирма ип или ооо? Этот бизнес был прибыльный, когда такой формат "кофе на вынос" только появился. В пандемию он просел. Отчетность какая-то старая есть у владельцев, вы смотрели?

Финансовая рентабельность идеи достигается за счет достаточно высоких цен на кофе, другие напитки и закуски при покупке указанных позиций у поставщиков по минимальным ценам, особенно если речь идет о франшизе — для заведений узнаваемых брендов поставщики делают скидки охотнее. Целевая аудитория Возраст и род занятий представителей целевой аудитории отличается в деталях: например, формат «кофе с собой» предпочитают молодые клиенты — 18-30 лет, а более классические кофейни, в которых можно спокойно выпить кофе, выбирают посетители 30-45 лет. Случайному же гостю, проходившему мимо и решившему посетить заведение, может быть сколько угодно лет и род его занятий тоже может быть каким угодно — такие случайные клиенты часто заходят в дневное время и становятся постоянными посетителями кофейни, если устроили цены, качество кофе, другой продукции и обслуживания. По роду занятий клиентов кофеен любого формата можно поделить на пять категорий: студенты приходят за стаканом кофе утром и в обеденное время: 08. Оценка конкурентов Работающий бизнес-план кофейни с грамотным учетом доходов и расходов невозможно составить, не оценив деятельность заведений конкурентов. Конкуренция в отрасли высока — особенно в городах-миллионниках: в Москве , Санкт-Петербурге , Екатеринбурге на 100 000 жителей из которых не все пьют кофе приходится около 20 кофеен.

Заметно меньше конкурентов при открытии кофейни в относительно небольших населенных пунктах: 7-10 заведений на те же 100 000 горожан. Посчитайте число конкурентов в районе, где вы планируете открыть собственную точку, в первую очередь учитывая работу прямых конкурентов и только потом — конкурентов косвенных. Узнайте о нюансах работы конкурентов: УТП заведений, цены, ассортимент, примерное соотношение доходов и расходов, уровень качества оборудования и обслуживания клиентов. Чтобы удачно влиться в борьбу за клиентов, придется придумать то, что будет отличать вашу кофейню от похожих заведений: необычное УТП, систему бонусов, оригинальный дизайн, не банальную рекламу. Особенно нелегко в борьбе за посетителей придется работающим не по франшизе несетевым кофейням, с которыми потребитель еще не знаком — нужно будет придумать особо креативные ходы, некоторое время работать без прибыли, или внести в бизнес-план дополнительные расходы на рекламу. Заведениям, работающим по франшизе, будет проще: клиенты охотнее выбирают предприятия общественного питания с хотя бы отдаленно знакомым именем. Как выбрать формат кофейни Условно все кофейни можно поделить на 2 формата: кофейни формата экспресс, куда люди приходят, чтобы быстро выпить кофе и выбрать десерт или легкие закуски; атмосферные заведения с упором на разнообразие сортов кофе, необычные блюда, эффектный дизайн. Уточнение: хотя заведений формата экспресс в любом городе больше, чем атмосферных кофеен — обзавестись постоянными клиентами и сделать проект прибыльным проще при открытии экспресс-кофейни. Завсегдатаев атмосферной кофейни найти не так просто, особенно если в городе уже работают подобные заведения, а название только что открывшейся точки потенциальным клиентам ни о чем не говорит. Самые перспективные форматы кофеен для крупных городов и населенных пунктов поменьше: формат монокофейни; кофемобили автомобили, с которых продают кофе ; кофейные островки киоски.

Монокофейни Монокофейни востребованы в Европе, в России этот формат еще набирает популярность: у новой монокофейни есть все шансы для быстрого развития. Работа монокофейни предполагает небольшой выбор закусок и отсутствие большого зала для гостей — только несколько столов для желающих выпить кофе, напитки и перекусить в помещении.

Без каких либо доплат! В пакет "Премиум" входит все необходимое как в пакете "Базовый", с дополнениями: - Бесплатная доставка до терминала ТК в городе партнера - Помощь в поиске локаций - Купюроприемник для наличной оплаты - 30 000 руб. Вы получите готовый к работе кофепоинт со стартовым пакетом ингредиентов и запустите его в работу в день получения доставки. У Вас будет изначально четкое понимание всей дорожной карты открытия с учетом требуемого времени. Сеть кофеен Coffer гарантирует возврат инвестиций! Партнёр может без объяснения причины воспользоваться данной возможностью. Для того, чтобы предложить качественный продукт, мы самостоятельно проработали рецептуру и вариации меню для кофемашины на своей розничной сети в г.

Сейчас развиваю магазинчик, медленно, но к успеху движусь. Александр Викторович Кофемания Знаете, иногда хочется взять и кардинально поменять свою жизнь. Я довольно давно владею своей собственной кофейней, это стало своеобразном хобби. Однако спустя почти 20 лет успешного бизнеса мне все надоело. Захотелось попробовать себя в совершенно иной сфере. И, первым шагом была продажа бизнеса. Чего я не пробовал — доски объявлений, звонки через знакомых. Повезло, что знакомый порекомендовал сайт. Смог продать кофейню за две недели.

Шаг первый. Кофе на заводе

  • Пошаговая инструкция по открытию кофейни
  • Ошибки платежей в кофейне самообслуживания
  • Готовый бизнес кофейня | Вся Россия
  • TimCoffee - готовый бизнес кофейни самообслуживания. Купить по всей России.

Открой свою кофейню самообслуживания

Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание. Рассказываем, как открыть кофейню с нуля: сколько стоит франшиза и свой бизнес, как искать локацию, что включать в финансовый план, как выбрать оборудование — и многое другое. Начал продавать по одному из своих кофе-баров как готовый бизнес. Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году.

Как открыть свою кофейню и сколько это будет стоить: интервью с владельцем бизнеса

Несмотря на отсутствие кухни и посадочных мест, заведение «кофе на вынос», с точки зрения закона, относится не к торговле, а к общепиту. Потому что напитки, которые вы продаете, готовятся на месте. И с вас будет спрос такой же, как для любого общепита. Чтобы получить разрешение, в Роспотребнадзор необходимо представить следующий пакет документов: документы, удостоверяющие регистрацию ИП: свидетельство о регистрации, ИНН, выписка из ЕГРИП; договор на аренду помещения или документ, подтверждающий право собственности на торговое помещение; гигиенические заключения и сертификаты качества на всю продукцию предоставляются поставщиками продукции ; заключение СЭС; договора с обслуживающими службами вывоз мусора, пожарная служба, коммунальными службами, проведение дезинфекции помещения ; лицензия на осуществление розничной торговли действует 1 год ; патент на ведение торговой деятельности выдается в районном муниципалитете ; санитарный паспорт объекта — документ, где регистрируются проводимые работы, которые призваны обеспечить выполнение санитарных правил. Санитарный паспорт оформляется в ТУ Роспотребнадзора; перечень реализуемой продукции; банковские реквизиты компании, заверенные подписью и печатью; заключение налоговой инспекции о постановке на учет кассовых аппаратов обращаем внимание, что при налоге ЕНВД вы можете не применять ККТ, но по требованию покупателя обязаны выдать ему товарный чек или квитанцию ; внутренние документы устав, журнал по технике безопасности, технологические карты. С точным перечнем документов можно ознакомиться, обратившись в местный отдел Роспотребнадзор или на сайте rospotrebnadzor. Не забудьте, что в вашей торговой точке должен быть уголок потребителя. Если при проверке его не обнаружат, вам предъявят штраф в размере от 10 до 30 тыс. В уголке потребителя должны быть: Текст закона «О защите прав потребителей» Книга отзывов и предложений Данные о регистрации бизнеса Уголок потребителя можно приобрести готовым комплектом через интернет, а также заказать услуги специалиста, который сможет заполнить бумаги и проверить все формальности. Если вы собрали всю необходимую документацию, можно считать, что вы открыли бизнес.

Выбор подходящего помещения и юридическая часть в данном случае самые сложные этапы. От него зависит качество вашей продукции. Подберите хороший, надежный аппарат, имеющий различные встроенные функции. Лидерами в производстве кофейных аппаратов признаны Италия и Швейцария. Начальная цена такого оборудования составляет 160 тыс. Но для начала можно выбрать что-то попроще без ущерба качеству. Качественный кофейный аппарат будет стоить от 80 тыс. При выборе обратите внимание, что объем бака в аппарате был не менее 8 литров. Также аппарат должен вмещать одноразовые стаканчики объемом не меньше 400 мл.

Не все профессиональные кофемашины оснащены функцией перемола зерен. Поэтому вам может понадобиться кофемолка. Ее стоимость составит около 10 тыс. Небольшой холодильник. Для хранения молочной продукции понадобится мини-холодильник. Стоимость такого оборудования составит 10-15 тыс. Одноразовая посуда. Для услуги «кофе на вынос» нужны бумажные стаканчики. Выигрышным вариантом будут стаканчики с брендовой символикой или необычным дизайном.

Но за такие вещи придется заплатить больше. Цена 100 стандартных стаканов объемом 300 мл составляет 135 рублей. Добавьте к ним пластиковые крышки, удобные держатели-переноски, размешиватели, салфетки и т. На это придется затратить около 2000 рублей. Помимо этого, вам потребуется мерная посуда, стойка, за которой будут готовить кофе, полки, стол. Если помещение позволяет, можно сделать несколько столиков с барными стульями, где посетители могут выпить кофе. Таким образом, дополнительные расходы составят 20-50 тыс. При решении вопроса с оборудованием опытные предприниматели советуют не впадать в перфекционизм и не раскидываться деньгами ради брендов. Тот же совет, касается, кстати, и вопроса оформления торговой точки.

Также имейте в виду, что вы можете не покупать оборудование, а взять на прокат у чайно-кофейной компании. Правда, у такого варианта обычно есть одно условие - вместе с оборудованием вы обязуетесь закупать и фирменную продукцию. Закупаем расходные материалы Бизнес будет успешным, если вы предложите потребителям вкусный напиток. Это возможно только при закупке качественного сырья: зернового кофе, питьевой воды, свежего молока, топпингов, сиропов и других продуктов. Поэтому вам придется закупать воду.

Однако самозанятый не имеет права перепродавать продукцию, изготовленную другими, и нанимать сотрудников. То есть для него есть один вариант — небольшая кофейня, где он выполняет одновременно функции продавца, баристы, логиста, директора. Главное отличие ИП от ООО заключается в том, что предприниматель отвечает за бизнес собственными деньгами, а собственник юрлица — нет. Кроме того, собственников у ООО может быть несколько, их доли определяются при организации юридического лица. ИП может купить патент на кофейню, у ООО такой возможности нет.

Это бесплатно. Кроме того, нужно получить разрешения Роспотребнадзора и других контролирующих органов. Выбор помещения Выбор помещения должен идти параллельно с регистрацией бизнеса, так как место его нахождения должно быть отражено в учредительных документах. Предоставляет ли арендодатель возможность регистрации юрлиц, необходимо уточнять сразу, так как не все это разрешают. Площадь помещения зависит от особенностей оказания услуг: точке, торгующей кофе навынос, требуется 5-10 м2. Если у нее есть отдельный вход с улицы, должно быть предусмотрено место, где люди могут комфортно стоять в очереди или ждать кофе, что важно в плохую погоду. При работе в торговом или офисном центре часто достаточно места под оборудование и прилавок или стойку. Важно обратить внимание на соседей, общее состояние улицы, где будет расположена кофейня. Мусор, неопрятный вид, питейные заведения, могут отпугнуть потенциальных клиентов. Магазины одежды, остановки общественного транспорта, станции метро, напротив, создадут дополнительных наплыв посетителей, которым горячий кофе поможет скрасить время ожидания или согреться.

Арендная плата может отличаться в разы в зависимости от населенного пункта и локации. Для примера небольшой кофейни, предлагающей кофе навынос, заложим арендную плату в 40 000 рублей в месяц. Точка будет располагаться в холле первого этажа бизнес-центра, продаваться будет только кофе навынос. Закупка оборудования и ремонт В зависимости от состояния, размеров и назначения помещения, потребуются большие или меньшие расходы. При открытии кофейни с залом для посетителей, нужен полноценный ремонт или дизайнерская отделка, закупка столов, стульев, вешалок. Раз кофе будет продаваться навынос, достаточно оборудования для производства и торговли кофе, хранения ингредиентов.

Вагончик жилой 32 кв.

Афипский Краснодарский край. Выращивание птицы сейчас очень выгодный бизнес -цены на мясо постоянно растут. Современная постройка — 2021 г. Теплый пол. Свет - собственный трансформатор.

Dining celebrate — полноценный ресторан, где кофе является сопутствующим продуктом. Однако после нескольких волн экономического кризиса времени и денег у клиентов и предпринимателей стало существенно меньше. Первенство захватили форматы to go и grab and go. Что лучше — франшиза или своя кофейня Кофейню можно открыть с нуля самому, а можно по франшизе. Франшиза — это передача права на использование бренда и торговой марки на оговорённых условиях. Заплатив владельцу бренда, покупатель получает: узнаваемый бренд, у которого уже есть лояльная аудитория; помощь в подборе и оформлении локации — за счёт этого сокращаются затраты времени и денег; подробное описание бизнес-процессов; маркетинговую поддержку — например, помощь в ведении сообществ в социальных сетях. Владелец бренда франчайзер делится опытом с покупателем франшизы франчайзи — это позволяет избежать серьёзных ошибок. Разработка своего бренда сложнее и несёт больше рисков. На открытие кофейни с нуля придётся потратить больше денег и времени, но у этого формата есть плюсы: Возможность экспериментировать и большая свобода действий — можно делать с кофейней что угодно и быстро тестировать гипотезы. При работе по франшизе нужно придерживаться требований франчайзера. Если всё получится, чистая прибыль будет больше — не придётся платить за чужой бренд и помощь. Если со временем открыть сеть кофеен, это будет прибыльнее, чем проект по франшизе. Чтобы понять, что лучше выбрать, можно посчитать затраты и потенциальную прибыль при открытии кофейни по франшизе и при самостоятельном старте. Сделать это можно с помощью финансового плана — о том, что в него включить, расскажем ниже. Как найти подходящую локацию Чтобы кофейня приносила доход, нужно, чтобы её посещало много людей. Поэтому важно выбрать помещение в локации с высокой проходимостью. Есть простой способ посчитать проходимость и предположить, сколько посетителей у вас будет. Сначала нужно посчитать количество людей, проходящих мимо помещения, в котором вы хотите открыть кофейню. Важно считать в течение всего дня, потому что трафик неравномерен. Как правило, утром и вечером людей больше, чем в обед. Например, здесь такую цифру приводит владелица московской кофейни «Заварили», а здесь — владелец московской сети Take and Wake. То есть если за час мимо помещения проходит 1000 человек, то можно рассчитывать на 5—20 покупок в час. Есть и другие параметры, на которые стоит обращать внимание: технические особенности объекта — наличие коммуникаций, соответствие помещения концепции кофейни; площадь — удобство и соответствие нормам СанПин; рекламные возможности — например, получится ли разместить рекламу на фасаде здания; наличие конкурентов поблизости. Если в локации уже расположено несколько кофеен, лучше поискать другую. В Люберцах у нас было два варианта — один в центре ЖК, а другой — рядом с парком. Я выбирала по проходимости: строила пешеходные маршруты от разных точек ЖК к разным объектам инфраструктуры — магазинам, почте, остановкам. И смотрела, какая точка окажется ближе» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Искать локации можно через риелторские компании, на онлайн-картах и досках объявлений вроде Avito и «Циан». А ещё можно просто ходить по городу — и отмечать места, в которых, на ваш взгляд, можно открыть кофейню. Когда вы выберете помещение, нужно будет подготовить его, сделать ремонт. Для этого может понадобиться проектная документация — некоторые арендодатели требуют согласования всех изменений. Самое важное в подготовке помещения для кофейни — согласовать и контролировать график работ, чтобы открыть заведение в запланированный срок. Как сформировать концепцию и ассортиментную матрицу Концепция — видение того, каким должно быть заведение. Она определяет всё: название, меню, интерьер, ассортимент, цены, упаковку, поведение сотрудников и многое другое. Во многом от неё зависит успех кофейни, поэтому её разработке нужно уделить особое внимание. После этого можно будет провести позиционирование кофейни — определить, какое место заведение займёт в сознании потребителей. Параллельно с разработкой концепции нужно определить ассортиментную матрицу кофейни — то есть меню. Меню разрабатывают, отталкиваясь от потребностей целевой аудитории и меню конкурентов. Этот процесс может занимать несколько месяцев. Но каждая кофейня старается делать авторские напитки — их можно интересно показать в соцсетях, они привлекают новых посетителей». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Есть общее правило формирования ассортиментной матрицы кофейни, которое позволяет упростить разработку меню. Зачем нужен финансовый план и что в него включать Финансовый план — документ, в котором указаны будущие доходы и расходы бизнеса.

Сколько стоит открыть кофейню с нуля

Такую, которая позволит вам выйти на желаемый доход и определить, что для этого нужно. В ней учитываются инвестиционные затраты, постоянные и переменные расходы, планируемая выручка и чистая прибыль. Для этого вам нужно собрать данные по рынку: цены на оборудование, сырье, узнать цены на доставку, розничные цены на кофе у конкурентов, величину местных зарплат. Финансовая модель - это необходимый минимум в бизнес-планировании, скелет бизнеса языком цифр. В идеале же составляется бизнес-план , раскрывающий все аспекты будущей кофейни. Бизнес-план полезен тем, что во время его составления вы ответите себе на все ключевые вопросы, связанные с будущим делом. Кроме того, бизнес-план может быть необходим для привлечения заемных средств в банке, для презентации инвесторам или для получения государственных субсидий.

У нас имеются предложения: - 325 000 руб. Без каких либо доплат! В пакет "Премиум" входит все необходимое как в пакете "Базовый", с дополнениями: - Бесплатная доставка до терминала ТК в городе партнера - Помощь в поиске локаций - Купюроприемник для наличной оплаты - 30 000 руб. Вы получите готовый к работе кофепоинт со стартовым пакетом ингредиентов и запустите его в работу в день получения доставки. У Вас будет изначально четкое понимание всей дорожной карты открытия с учетом требуемого времени. Сеть кофеен Coffer гарантирует возврат инвестиций! Партнёр может без объяснения причины воспользоваться данной возможностью.

В нашей статье вы ознакомитесь с кратким примером бизнес-плана открытия кофейни с и точки кофе с собой. Основные риски и подводные камни кофейного рынка мы разбирали в статье «Как открыть кофейню под ключ» Если у вас нет опыта и вы хотите открыть свое заведение — специально для вас мы проведем бесплатную консультацию по пошаговому плану: как открыть свою кофейню, пекарню или кондитерскую», где поделимся практическим опытом и лайфхаками. Нажимайте кнопку ниже и оставляйте заявку! Бесплатная консультация Анализ рынка кофе На 2022 год в России рынок потребления кофе с собой еще не сформирован и продолжает расти, несмотря на огромную конкуренцию и внешнеполитические факторы. За последние несколько лет кофейни успели стать социокультурным явлением и являются местом не только для отдыха, но и рабочих встреч. Это связано с рядом причин: Платежеспособность. Многие клиенты крупных ресторанов стали предпочитать более демократичные заведения. Увеличение потребления кофе в России Возрастающий спрос на «кофе с собой» Увеличение числа людей работающих удаленно вне офиса В больших мегаполисах на каждые 100 000 человек приходится не более 20 кофеен. А в более маленьких не превышает 7-10 точек, что дает отличный потенциал развития в данной нише. Кофейные франшизы с каждым годом завоевывают все больший объем рынка и наращивают свою постоянную аудиторию, предлагая очень выгодные предложения для своих клиентов.

Поэтому Вы можете быть уверены в том, что про Вас не забудут после заключения договора. На этих деталях строятся качественные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Наша компания использует кофе-аппарат формата «table-top» испанского и китайского производства. Качество данных аппаратов превосходит все ожидания, так как на протяжении всего пользования данными кофемашинами в нашей компании не возникало никаких поломок. Но это техника, поэтому всё может быть! Если же выявить причину не удаётся или она требует присутствия мастера, мы помогаем партнёру найти сервис в городе, в котором находится кофепоинт. Далее мы поддерживаем связь с партнёром, чтобы убедиться, что проблема полностью устранена и аппарат работает исправно!

Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой

федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже. Тренды в кофейном бизнесе и тенденции на рынке кофе в 2023–2024 годах. Продается готовый бизнес-кофейня (кофе с собой).

Описание бизнеса

  • Готовый бизнес кофейня |
  • Сколько стоит открыть кофейню с нуля без франшизы? Актуальный бизнес-план с расчетами
  • Инвестиционная привлекательность кофейни
  • Свежие новости по теме
  • Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?
  • Тренды и тенденции в кофейном бизнесе 2023-2024

Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами

Помещение Аренда — от 100 тысяч рублей в месяц В центре города больше поток людей и они готовы тратить больше денег. При этом и ставки аренды здесь предсказуемо выше. Так, помещение под кофейню на Мясницкой сейчас сдается за 420 тысяч в месяц. Роман Никитин рекомендует обратить внимание не только на проходные улицы, но и на новые ЖК: ставки аренды там ниже, а желающие выпить кофе тоже есть. Например, помещение в Новой Москве можно снять за 150 тысяч в месяц, в Коммунарке — за 72 тысячи. При выборе локации стоит отталкиваться от модели бизнеса, своих конкурентных преимуществ и ориентироваться на стиль потребления гостей, считает Екатерина Панова. К примеру, Cofix успешно работает в ТЦ, возле учебных заведений и транспортных хабов. Место со спешиалти-кофе стоит открывать там, где есть более обеспеченная аудитория.

Помимо арендной платы, придется потратиться на ремонт. Здесь затраты будут зависеть от состояния помещения и выбранного формата. Так, для кухни потребуется вытяжка. Если место в хорошем состоянии, для открытия нужно лишь перекрасить стены. В сложных случаях придется переукладывать пол, плитку, разбираться с потолком, электрикой и трубами. Стоит заранее предупредить арендодателя о своих планах и по возможности договориться о скидках на время ремонта. Кроме того, для капитального ремонта или переоборудования нужно заказать технологический проект кофейни в проектировочной организации, который она согласует с архитектурным отделом города, Роспотребнадзором и пожарной инспекцией.

Документы Для открытия кофейни можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель.

После этого можно искать поставщиков — разных для каждого продукта или тех, у кого можно купить сразу несколько позиций. Желательно сразу искать дублёров — поставщиков, которые смогут заменить основных. Иначе, если у основных поставщиков возникнут сложности, кофейня может остаться без необходимых продуктов. На них можно увидеть новые технологии и познакомиться с поставщиками. Другой способ — ходить в кофейни, продукт которых вам нравится, и смотреть, с кем работают они. Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке.

А можно и прямо спросить: кофейная индустрия очень открытая. Если ваше заведение на другом конце города — вы не конкурент. А вот что точно не сработает — это поиски через интернет. Всё, что касается продуктов питания, требует проб. Я весь интернет прошерстила с запросом «готовая еда для кофейни», и всё одна ерунда вылезает. Маленьким кофейням сложно организовать регулярные поставки еды, потому что минимальные заказы у поставщиков — от 4500 рублей, далеко не все могут потратить такие деньги на еду без риска, потому что не факт, что вы всё продадите, а срок годности у готовых блюд очень маленький — 1—2 дня». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Как выбрать оборудование Самое важное в кофейне — кофемашина.

Классический вариант — рожковые кофемашины, которые также называют эспрессо-машинами. Принцип их работы такой: горячая вода проходит через слой тесно спрессованного молотого кофе под высоким давлением. Процесс варки занимает считаные секунды, а для приготовления напитка нужно немного кофе и воды. Рожковые кофемашины бывают автоматические и полуавтоматические, с одним, двумя или несколькими бойлерами. Выбор варианта зависит от того, на какую проходимость рассчитана кофейня, сколько позиций в меню, каких бариста вы планируете нанимать и так далее. В кофейнях обычно используют жерновые кофемолки. Они бывают двух типов: С плоскими жерновами.

Они дают более равномерный помол, но медленнее мелют кофе. Их чаще покупают для кофеен с небольшой проходимостью. С коническими жерновами. Их помол не так равномерен, но они быстро мелют кофе и служат дольше. Их часто используют в кофейнях с высокой проходимостью. Также понадобится дополнительное оборудование — система фильтрации воды, бойлер для горячей воды, устройство для темперовки кофе, молочные дозаторы, вспениватели и так далее. Оборудование подбирают, отталкиваясь от меню.

А по поводу витрины-холодильника для закусок вообще не запаривалась — взяла самое дешёвое из того, что подходило по размеру. Очень советую всем так делать: найти шеф-бариста на аутсорсе, связаться с ним, выслать план своей кофейни с размерами — и он подберёт подходящее оборудование. Для первой стационарной кофейни я купила кофемашину за 250 тысяч рублей, несколько кофемолок, фильтр-кофемашину, десертную витрину, гриль, холодильники, морозилку, посудомойку, микроволновку. На всё вместе я потратила около миллиона» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Какие юридические тонкости нужно знать Чтобы работать по закону, нужно зарегистрировать бизнес и получить все необходимые документы. Для этого желательно разобраться в налогах, юридических тонкостях и бухгалтерии. Коротко расскажем об этих процессах. Открыть кофейню можно как индивидуальный предприниматель, а можно зарегистрировать юридическое лицо.

Если партнёров и планов масштабирования пока нет, можно открыть ИП. Вот пошаговая инструкция по регистрации. При открытии ИП или регистрации юрлица потребуется выбрать систему налогообложения. От неё зависит, сколько налогов и взносов нужно будет платить. В Skillbox Media есть обзор систем налогообложения — рассказали в нём, какие налоги и взносы платят при каждой из них и какие у них особенности. После регистрации нужно подготовить документы, которые обязательно должны находиться в кофейне. Вот основные документы: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; документ с уведомлением Роспотребнадзора о начале деятельности кофейни; приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность; разрешение на установку рекламной конструкции, если есть вывеска; медицинские книжки всех сотрудников; договор на вывоз мусора, если эту услугу не оказывает арендодатель; договор на дезинфекцию и дератизацию; пожарная лицензия МЧС; договоры на электричество, отопление, горячую и холодную воду.

Также необходимо оплатить пошлину и приложить квитанцию. Кроме того, требуется сделать копии всех страниц паспорта. Процедура быстрая и занимает от трех рабочих дней. После завершения человек получает пакет документов. В него входит: выписка из государственного реестра, свидетельство о регистрации, уведомления о постановке на налоговый учет и присвоении кодов Росстата. Поиск локации Чтобы определиться, сколько будет стоить открыть небольшую кофейню, следует выбрать место, в котором она будет находиться. От успешного выбора расположения зависит трафик клиентов и конверсия.

Эти факторы — основа эффективности кафетерия. Конверсия — это процент проходящих мимо людей, которые купят товар. Чем больше посещаемость, тем лучше будут цифры. Еще один важный критерий — это ставка за аренду помещения. Стоимость съема точки в торговых центров высока, но она компенсируется большими потоками посетителей. Меньше стоимость в парках, на рынках или БЦ. При выборе локации стоит учитывать, что чем выше цена, тем больше финансовых рисков будет нести предприниматель.

Существует несколько основных способов найти место, перед тем, как открыть собственную кофейню. Самый популярный — поиск в интернете. Лучше всего воспользоваться специализированными сервисами. На них регулярно размещаются выгодные предложения. Также можно обратиться в одну из риелторских контор в городе. В таком случае за дело возьмутся профессионалы. Но не стоит забывать про комиссию за услуги.

Еще один способ — искать самостоятельно. Можно пройтись по району, в котором будет находиться кафе, и смотреть на объявления. Этот способ не самый удобный и к тому же отнимает большое количество времени. Анализ целевой аудитории и конкурентов При составлении плана пошаговой инструкции на открытие бизнеса — маленькой кофейни с нуля, необходимо определиться с типом клиентов, которые будут посещать заведения. В зависимости от возраста и материального положения, будет определяться тип точки и цены на напитки. К примеру, люди с доходами выше среднего уделяют много внимания обслуживанию и дополнительным услугам. Например, наличию посадочных мест и wi-fi.

По такому же принципу составляется меню и определяется стоимость каждой позиции. После того как получена примерная картина целевой аудитории, стоит изучить работу конкурентов.

Откройте предложение, чтобы узнать сроки окупаемости и размер ежемесячной прибыли кофейни. Также мы отмечаем важные особенности, такие как территориальное расположение, эксклюзивные договора с поставщиками кофе и маркетинговую активность. Объекты расположены в центре города, в спальных районах Москвы или области. Что важно, мы предлагаем купить кофейню напрямую от собственника — то есть, без посредников и переплат. Выберете подходящее предложение и свяжитесь с бизнес-брокером по указанному номеру. Чем привлекательна эта идея? Вложения в уже работающий бизнес позволяют сэкономить время и деньги.

Каких сложностей помогает избежать инвестиции в готовую кофейню? Поиск помещения с выгодным для бизнеса местоположением: недалеко от торговых центров и станций метро.

Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2022 году

  • Готовый бизнес-план для кофейни
  • Как открыть кофейню [бизнес план с расчетами на 2024 год]
  • Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров
  • А почему вы выбрали именно формат «кофе навынос» в качестве своего первого бизнес-проекта?
  • Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами
  • Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке

Открой свою кофейню самообслуживания

В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу кофейни, расположенной в Москве. Разработали пошаговый бизнес-план кофейни с нуля и рассказали о плюсах, минусах и рисках ведения дела в 2024 году. Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза.

«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?

Рассказываем, как открыть кофейню с нуля: сколько стоит франшиза и свой бизнес, как искать локацию, что включать в финансовый план, как выбрать оборудование — и многое другое. Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан.

Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей

Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников. В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга. Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц. Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий