Новости гости из будущего ева польна

Однако первый вскоре покинул группу, поэтому Усачев продолжил работать с новой солисткой Евой Польной. Распад «Гостей из будущего» Юрий объясняет простой усталостью от безумного ритма жизни. Звезда одной из самых популярных в 2000-х годах групп «Гости из будущего» довольно редко балует своих поклонников новостями о жизни и творчестве. Солистка группы "Гости из будущего" Ева Польна считается одной из самых загадочных знаменитостей. На официальное открытие Года семьи в Татарстане были приглашены музыканты легендарной группы «Гости из будущего» Ева Польна и Юрий Усачев.

Ева Польна на публике разругалась с любовницей

Ева Польна объяснила выбор редкого имени для дочери от Дениса Клявера Поклонники были обеспокоены, поэтому Польна заявила весной 2009 года, что Усачев ушел из коллектива, но «Гости из будущего» не прекращают своего существования.
«Гости из будущего» 27 лет спустя: чем занимаются сейчас музыканты Раньше Ева Польна пела в группе «Гости из будущего».
Ева Польна назвала причину распада группы «Гости из будущего» Экс-участница дуэта «Гости из будущего» Ева Польна выступит в клубе Red 19 ноября 2015 года.

«Гости из будущего»: «Мы написали песню „Беги от меня“, и за нас началась настоящая борьба»

Вообще, в сети сейчас немало интересных неплохих поэтов. Я пишу сама и живу этим. Но всегда отдаю должное интересной строке и не люблю критиков. В искусстве критик только один — это слушатель, зритель. Это так не работает. Мы все критикуем Олю Бузову, понимаете, а вот люди ее любят. И кто прав? Вот это правильно. У нас сейчас, знаете, каждый критик. Есть мой личный фейсбук, где в друзьях 250 человек, которых, в принципе, я знаю. Официальная страница на фейсбуке, конечно, есть тоже.

И есть моя официальная страница в инстаграме. Я ее веду сама, ставлю лайки, отвечаю людям. Для меня это важно. Так получилось, что на этих страницах атмосфера очень дружелюбная. И я не сталкиваюсь с хейтом и критикой в мой адрес, за очень редким исключением. Но я в курсе, что может быть и по-другому. Реагировать на негатив точно нельзя. Не надо это читать и тем более принимать близко к сердцу. Это вредно для здоровья. Животворящий бан и удаление комментариев творят чудеса!

Страницы в «ВКонтакте» у меня нет, только рабочее сообщество. Там самая большая аудитория слушателей. Не секрет, что аудитории в соцсетях разные. Каждый выбирает для себя оптимальный вид общения. Я представлена в «ВКонтакте» как музыкант. Все, что я хочу донести до аудитории этой соцсети, там присутствует. А вступать в перебранки с юными пользователями мне неинтересно. Кстати, речь не только о соцсетях. Интернет — это глобальная история, чего и кого здесь только нет. Я не хочу собирать ненужный чужой негатив.

Я задаю вопрос про расписание концертов в Консерватории, а они мне: «Алла Пугачева выставила свою двойню за дверь» или «Катя Пупина сделала семнадцатую операцию носа». Это меня не питает, это меня разрушает. Я за гигиену в сфере потребления интернет-контента. Альбом «Поет любовь» «Афиша—Волна» в свое время включила в топ главных местных пластинок за 2014 год — Вы ходили в хорошую школу, если я не ошибаюсь, ходили в Консерваторию, вообще в целом у вас было все нормально с окружением. И как в итоге этот человек попал в эту музыкальную тусовку, пристрастился ко всему этому? Да, ходила в хорошую школу, Консерваторию и музеи и прекрасно сочетала это с клубной интересной жизнью. Нам всем казалось, что жизнь бурлит, что впереди столько всего классного, интересного, столько разных дорог, путей. Мы всегда шли своей дорогой, делали хорошую музыку. И то, что мы оказались частью нашего шоу-бизнеса, — это логично. Он у нас один, другого нет.

Вот вы говорите о российской музыкальной тусовке со знаком минус. Вполне понимаю почему, но я не в ответе за общую ситуацию. То, что наш шоу-бизнес остался в 1990-x, — это его проблема. Это вообще достаточно распространенная точка зрения — в том числе и у журналистов, — что вот все закончилось тогда, а сейчас у нас продолжается такой длинный 1999 год. Тот же рэп сегодня для меня вариант шансона конца 1990-х, просто теперь его не поют, а читают. В конце 1990-х — начале 2000-х было прекрасно. Множество направлений было доступно широкой аудитории: были рокеры, тяжелые и легкие, которые исчезли без следа, были альтернативщики всякие, были электронщики. Кому нравился шансон и поющие трусы — слушали и такое тоже. Сегодня у нас ничего этого нет, как будто мы снова в самом начале 1990-х. Простите уж за слово «передовое».

Вопрос не в том, что никто ничего не делает. Вопрос, кто это слышит. Насколько это популяризируетcя. Тогда это было слышно: были и «Гости», которые пытались сделать максимально адаптированную модную музыку, был шансон, была эстрада и все, что я перечислила выше. Многие, и я в том числе, через эти большие хиты тогда узнали вообще о том, что есть трип-хоп или джангл. Такое ощущение, что у вас был такой хитрый план. Это был не хитрый план, я называю это «миссия». Я не шучу. Люди, которые придут после нас — через пять лет, через десять… они же будут на нас учиться. Мы же им как основа, они же поверят, что все возможно».

Мы шли с миссией, как это ни смешно звучит. Но в двадцать пять лет так можно, а в шестьдесят с миссией идти уже смешно, наверное. Я своим путем доказываю, что можно идти. Не останавливаться, а идти, пока решимость есть в моей груди. Для меня прекрасным доказательством, например, является бессмертие группы «Руки вверх». Меня это тоже удивляет. Не даже — а активно, как никогда! И слушают не только мои ровесники, но и люди, которым шестнадцать. Дело [группы] «Руки вверх» смеется — оно живет и процветает. Я все время думала: ну ведь прям реально говно музыка.

Для нас с Усачевым это был пипец. Я очень уважаю Сережу [Жукова], я отдаю должное тому, что он двадцать пять лет на сцене. Но к качеству музыки это не имеет никакого отношения. Мне она неинтересна, не мое. Хотя на фоне сегодняшнего ужаса это практически Шнитке. Как всегда это было, собственно говоря.

Новые сочинения и квазиюбилейные страсти — не самый лучший тандем в рамках одного концерта. Но и здесь Ева как будто не особо думала над правилами, и, как выяснилось, правильно делала. Как это выглядело Немного неожиданно по причине полного пренебрежения к мультимедиа. Вместо экранов три каркасные арки с прожекторами, а в остальном черный кабинет, который могут себе позволить немногие.

Жертвуя декорациями и видеоартом в пользу человеческого фактора, нужно быть уверенным в его силе и самодостаточности. А еще, конечно, в публике. С последней все сложилось наилучшим образом. За два с лишним десятилетия на сцене, как в дуэте «Гости Из Будущего», так и сольно, у Евы появилась целая фан-армия, которая выглядит максимально пестро. Кого там только нет. От среднестатистических девушек среднестатистического возраста до дам, чьи ретро-образы отлично подходят строчкам вроде «не греет ни вино, ни манто». От дядечек, которые пришли на правах сопровождения жен, до персонажей в прозрачных майках. И все они готовы покинуть комфортное кресло ради танцев словно в насмешку над своими коленными суставами. Люди с букетами потянулись к сцене быстрее, чем это обычно ожидается, и даже несмотря на то, что первое отделение было посвящено по большей части новым песням, скучать никто не хотел.

Ева Польна, певица: «Я могу честно признать: сегодня все свои песни я пишу для вас мои поклонники, слушатели.

Потому как чувствую, что моя музыка еще нужна, важна, интересна! Кому это нужно — говорить о большом, высоком, красивом, когда вокруг процветает «днище». Польна добавила, что бывают моменты, когда он хочет закончить с музыкой, но поддержка поклонников останавливает ее.

Не пропустите Толстая Ева Польна и Юрий Усачев с «накрашенными» губами: воссоединение «Гостей из будущего» Юрий объясняет распад «Гостей из будущего» простой усталостью от сумасшедшего ритма жизни. Мне кажется, мы уже сказали все, что хотели. Конечно, мы могли бы написать еще пару альбомов и отправиться в тур … Может быть, это произойдет, и это будет здорово. Но я все равно счастлив … Мы устали от постоянных путешествий, что-то пошло не так. Мы перестали чувствовать то, что делаем », — признался он. Сейчас Усачев активно занимается творческой деятельностью своей супруги — Тины Кузнецовой.

Ева Польна и Гости из будущего

Позже представители экс-солистки группы «Гости из будущего», Евы Польны, сообщили журналистам, что певица глубоко возмущена публикациями в СМИ о предстоящей лесбийской свадьбе со своим пиар-директором. Телеканал приглушил слова в песне «Гостей из будущего», которую певица Zivert исполняла в ходе шоу «Битвы поколений», где ее оппонентом была экс-участница группы Ева Польна. Александр Генерозов: Её песни опередили своё время, недаром её дуэт с Юрой Усачевым назывался «Гости из будущего», Ева Польна на Европе Плюс! Бывший участник поп-коллектива «Гости из будущего» Юрий Усачев задумался о том, чтобы возродить группу. Бывшая солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна призналась, что испытывала серьезное желание сменить свое имя. Какое-то время Ева была одна в составе «Гостей из будущего», а затем она занялась сольным проектом.

Певица Ева Польна отказалась выступать в пустом зале в Новосибирске

Дуэт давно распался, Ева Польна и Юрий Усачев — самодостаточные музыкальные величины, однако их старый хит по-прежнему пользуется спросом. Репутация главных модников российской эстрады далась «Гостям из будущего» не легко. До настоящего успеха, что пришел вместе с песней «Беги от меня», у коллектива был период, который правильнее всего назвать нестабильным. Юрию Усачеву явно хотелось не следовать моде, а создавать ее, и поэтому музыкант неизбежно сталкивался с недопониманием и публики, и людей из музыкальной индустрии. Даже название дуэта появилось как ирония тех, кто работал с Юрием Усачевым в студии.

Музыкант неизменно отвечал отказом на предложения пойти вечером развеяться в клуб, и поэтому друзья называли Юрия и его соратника Евгения Арсентьева «инопланетянами» или «гостями из будущего». Альбом «Через сотни лет» и последовавший за ним «Время песок» оказались интересными только узкому кругу музыкальных экспертов, однако после того, как Юрий Усачев и приглашенная им для сотрудничества певица и автор стихов Ева Польна решили поменять музыкальную политику, у «Гостей из будущего» началась другая жизнь.

В рамках проекта экс-солистка «Гостей из будущего» спела трек коллеги «Три дня любви». Zivert же исполнила композицию опытной артистки «Все решено». По словам Польны, ей приятно, что выбор певицы пал именно эту песню. Хотя трек не звучал из каждого «холодильника», поклонникам он очень нравится, написала опытная артистка в комментарии Telegram-каналу «Звездач».

Кому это нужно — говорить о большом, высоком, красивом, когда вокруг процветает «днище». Польна добавила, что бывают моменты, когда он хочет закончить с музыкой, но поддержка поклонников останавливает ее. При этом певица отметила, что не будет скакать по сцене в трусах или лифчике.

Фанаты Польны в ответ на эмоциональный пост бросились поддерживать ее и хвалить ее творчество.

После прекращения совместной творческой деятельности Польна пустилась в сольное плавание. Ранее 5-tv.

Бывшая солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна высказалась о творчестве певицы Zivert

Главная» Новости» Концерты ева польна. Солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна перед началом скачек «Гран-при радио «Монте-Карло» на Центральном московском ипподроме, 2009 год. Песни «Гостей из будущего» играли из каждого магнитофона в девяностые и нулевые. Александр Генерозов: Её песни опередили своё время, недаром её дуэт с Юрой Усачевым назывался «Гости из будущего», Ева Польна на Европе Плюс! В 2009 году Ева Польна объявила о распаде группы «Гости из будущего» и начале своей сольной карьеры. Специально для live-шoу «MTV 20 лет» Ева Польна и Юрий Усачёв подготовили совместный музыкальный сет, в котором прозвучали главные и любимые песни группы «Гости из будущего».

  • Ева Польна объяснила, почему распались «Гости из будущего»
  • Уставшая от безденежья Лолита захотела стать садовником
  • Рождение первой дочки Евы Польны
  • Ева Польна: «Каждый из нас – это тайна!» | Musecube
  • Сообщить об опечатке
  • Солистка группы `Гости из будущего` Ева Польна сменила имидж - Знаменитости

«Прожить и отпустить»: Ева Польна рассказала о новом альбоме

Экс-солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна должна была выступить в ДКЖ 5 апреля. В 1994 году Ева Польна вошла в состав питерской рэп-группы "А-2", однако спустя год ушла из коллектива. 42-летняя экс-солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна вместе с дочками Эвелиной и Амалией появилась на премьере новогоднего шоу «Трансформеры.

Ева Польна на публике разругалась с любовницей

Раньше Ева Польна пела в группе «Гости из будущего». Сейчас она записывает сольные песни и следит за творчеством коллег. Недавно певица поделилась мнением о Zivert. Об этом сообщили в riafan.

Певицы даже исполнили песни друг друга: Zivert исполнила песню «Все решено», в то время как Ева взяла песню «Три дня любви». Польна была приятно удивлена, что коллега выбрала именно эту песню.

А в исполнении прекрасной Zivеrt она обрела новое звучание»,- прокомментировала певица.

У меня нет продюсера. Собственно, те продюсеры, которые были когда-то у «Гостей из будущего», — это такие номинальные люди, которые хотели заработать денег, как все продюсеры и хотят в основном, за редким исключением Ева Польна Польна считает «убогостью» всё сводить к успеху, который выражается только в деньгах: «Люди не понимают, что им подменяют этими понятиями всё остальное в жизни. Это беда нашего времени и того мира, в котором мы живем. Для меня же слава и успех — это определенное испытание, которое я прохожу и прошла. То, что я нахожусь там, где нахожусь, — это результат моего выбора, определенных шагов в жизни», — добавила певица.

Многие, и я в том числе, через эти большие хиты тогда узнали вообще о том, что есть трип-хоп или джангл. Такое ощущение, что у вас был такой хитрый план. Это был не хитрый план, я называю это «миссия». Я не шучу. Люди, которые придут после нас — через пять лет, через десять… они же будут на нас учиться. Мы же им как основа, они же поверят, что все возможно». Мы шли с миссией, как это ни смешно звучит. Но в двадцать пять лет так можно, а в шестьдесят с миссией идти уже смешно, наверное. Я своим путем доказываю, что можно идти. Не останавливаться, а идти, пока решимость есть в моей груди. Для меня прекрасным доказательством, например, является бессмертие группы «Руки вверх». Меня это тоже удивляет. Не даже — а активно, как никогда! И слушают не только мои ровесники, но и люди, которым шестнадцать. Дело [группы] «Руки вверх» смеется — оно живет и процветает. Я все время думала: ну ведь прям реально говно музыка. Для нас с Усачевым это был пипец. Я очень уважаю Сережу [Жукова], я отдаю должное тому, что он двадцать пять лет на сцене. Но к качеству музыки это не имеет никакого отношения. Мне она неинтересна, не мое. Хотя на фоне сегодняшнего ужаса это практически Шнитке. Как всегда это было, собственно говоря. Всегда люди приходили на ярмарочные площади посмотреть на праздники или казни… Смеется. Но в Сережиной музыке я не вижу ничего плохого. Он ни к чему плохому не призывает, он не бунтует. У вас же тоже музыка такая, она в первую очередь о личном — и оторвана от контекста страны, в которой живет. Живут в своем собственном мире и ни о чем не хотят знать. Оставшаяся часть изо всех сил старается достойно жить, воспитывать детей и заниматься любимым делом. Я не бунтую и не собираюсь бунтовать, я просто пытаюсь сказать, что всегда можно оставаться человеком. Главное — понять для себя, кто ты, куда ты идешь, независимо от того, что происходит вокруг. Своим творчеством я отвечаю на вопросы себе и, может быть, помогаю другим людям найти их ответ. Или все-таки есть конечная точка у этого поиска? И у Иисуса. А вот у нас, наверное, должна быть не конечная. Вы можете для себя описать, что такое типичная манера исполнения Евы Польна? Там должна быть растяжка, гибкость, иногда она бывает от рождения. Вот у меня, наверное, ощущение слога песенного — оно вшито в меня. Я вообще люблю слово, умею им владеть, чувствую его. Я знаю, где нужно ставить какую строчку. Такая магия, собственно говоря. Но это будет ремесло. А у меня волшебство. Вы себя таким человеком видите? Может, если бы я была шведкой, я бы тоже занялась этим. Но реалии российского шоу-бизнеса и экономики совсем другие. На сегодняшний день зарабатывает исполнитель, а не автор. Пока так. Если не касаться финансового аспекта, то написание песен для других в моем случае вопрос непростой. Я пишу по вдохновению. Кроме того, на русском языке писать в принципе сложно. Имею в виду популярную песню. Это должно быть коротко, ясно и не глупо. Вам насколько тяжело жить с этим грузом, той популярности, которая настигла в 1990—2000-е? Мне не тяжело. Я спокойно живу. Я не персонаж с афиши. Я, прежде всего, человек. Я пишу песни потому, что мне это интересно, потому, что я так хочу. Когда у меня закончится вдохновение, я не буду вымучивать песни. Я просто прекращу их писать. Мне и моим поклонникам не будет стыдно, за то, что я делаю. Это я вам могу гарантировать смеется. Это же не просто процесс, который происходит случайно? К сожалению, в нашей стране это долго и мучительно. Я не могу как сонграйтер, как вокалист принести хорошую демоверсию двадцати семи офигенным аранжировщикам и сказать: «Сделайте мне, пожалуйста, шестнадцать разных треков, а я выберу лучший вариант» Меня долгие недели, а то и месяцы не устраивают варианты тех нескольких человек, с которыми я работаю. От меня всегда требуют интересного, модного, лучшего, неожиданного. Мне нравится держать эту планку. Я не бард и не пою под гитару: «Лыжи у печки стоят». Я всегда внутри этого процесса. Мои песни — это лирика, смысл, посыл. Поэтому важно, чтобы человек, с которым мы работаем над оберткой этой песни, меня чувствовал. Умел работать с моим голосом, понимал, что я хочу сказать. Зато интересно. Я помню это по нескольким вашим интервью. Вы прям четко понимали и не стеснялись этого. Я очень позитивный человек, не самодур. Я никогда не надеваю никаких корон и так далее… Мне важен результат, важно, чтобы человек был профессионалом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий