Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Благодаря использованию цифровых госуслуг за 10 месяцев 2023 года жители республики сэкономили в очередях за получением услуги 38 млн часов и более 9 млрд рублей. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг; Предоставление формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы.
Госуслуги в Казани
Государственный Совет РТ. Соответственно, количество услуг и сервисов на «Госуслугах РТ» в 2 раза больше, чем на ЕГПУ, они охватывают все жизненные ситуации. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Между тем, челнинцы массово сообщают о всевозможных неполадках в цифровой системе как сайта госуслуг РТ, так и РФ. Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана не собирается рассылать повестки военнослужащим. На портале госуслуг РТ сегодня жителям доступны 276 государственных и муниципальных услуг из 319, оказываемых в республике, сообщает ИА «Татар-информ».
Об интерфейсе
- На Госуслугах РТ временно приостановлен сервис приема заявлений в детсады
- На Госуслугах РТ временно приостановлен сервис приема заявлений в детсады
- Портал Госуслуг предоставит новые возможности для студентов - | Новости
- На Госуслугах РТ временно приостановлен сервис приема заявлений в детсады
- Управление информационных технологий и связи
- 240 удобных сервисов для менделеевцев на портале госуслуг
Новости с тегом - Портал госуслуг РТ
В Татарстане до конца года переведут в электронный вид 43 услуги | Услуги РТ для Android, бесплатная и безопасная загрузка. |
На Портале госуслуг РТ начали работу новые электронные услуги | Специалисты уже начали устранять неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ и других сайтах на базе , из-за которых сервисы оказались недоступны. |
Более 11 млн оплат через портал госуслуг РТ произвели за год татарстанцы
А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет.
С ее помощью жители республики смогут оплачивать госуслуги без комиссии. Функцию реализовал Ак Барс Банк совместно с Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ при поддержке Отделения — Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Банка России. Благодаря виртуальной карте пользователи не афишируют данные своих основных карт как на Портале, так и в любых интернет-магазинах, а также экономят на оплате коммунальных услуг, госпошлин, детских садов и других услуг. Выпуск и обслуживание карты бесплатно.
Портал раскроет информацию по 24 отраслям, 26 министерствам и ведомствам. У нас подход немного шире, мы считаем, что на сайте должен быть интерактив», - пояснил министр отличие нового сайта от уже существующего. По его словам, пользователи сами смогут выбирать, какие сервисы и услуги они хотят отслеживать и подписаться на их обновления. Кроме того, на портале будет геоинформационные сервисы на карте можно будет посмотреть расположение аптек, детских садов и пр.
Чтобы корзина стала активной нужно указать ФИО полностью. Пригласить на дом почтальона, позвонив в ближайшее почтовое отделение. За пределами России - в странах бывшего СНГ и дальнего зарубежья podpiska sootechestvennik.
Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa. Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa.
Государственные услуги ИОГВ РТ
Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан | В октябре чистопольцы оплатили через портал госуслуг РТ 358 счетов за услуги ЖКХ на общую сумму 513 тысяч рублей. |
Татарстанцам доступны 70 новых муниципальных и госуслуг в электронном виде | # Как сообщил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин, у портала появились официальные страницы в соцсетях, где можно узнать о новых услугах и сервисах, об обучающих курсах и мероприятиях. |
Сайт госуслуг РТ будет поглощен сервисом "Открытый Татарстан"
Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ | Госуслуги РТ — Android приложение, разработанное для упрощения работы с муниципальными и государственными услугами Татарстана. |
Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ | # Руководитель объединения женщин-депутатов Совета района Екатерина Савельева приняла участие в совместном заседании объединения женщин-депутатов Государственного Совета «Мәрхәмәт — Милосердие» и Женской палаты депутатов Архангельской области. |
Государственные услуги ИОГВ РТ | Теперь любой житель Татарстана может платить на портале государственных и муниципальных услуг РТ без комиссии – на портале стартует выпуск виртуальных карт госуслуг. |
' + title + '
Общая сумма транзакций, совершенных пользователями республиканского портала государственных и муниципальных услуг, в завершившемся 2023 году составила 26,9 млрд рублей. На портале госуслуг РТ сегодня жителям доступны 276 государственных и муниципальных услуг из 319, оказываемых в республике, сообщает ИА «Татар-информ». На портале госуслуг РТ в скором времени введут ограничение на запись к одному специалисту на несколько дней подряд.
В Госсовете РТ Екатерина Савельева представляет женщин-депутатов нашего района
Приходится удалять и устанавливать заново Ответ разработчика , Здравствуйте! Сожалеем, что пришлось столкнуться с трудностями при использовании приложения. Пожалуйста, направьте письмо на адрес почты uslugirt tatar. Maxx1332 , 10. Не могу записаться на приём к врачам. Постоянно выдаёт, что ошибка при проверке полиса , и то что я не прикреплена.
С основным докладом выступил первый заместитель министра Илья Начвин. Татарстан стал первым регионом, реализовавшим клиентоцентричность в сфере предоставления социально значимых услуг населению в цифровом виде. Город Казань является лидером в направлении цифровизации услуг. С 2022 года ведется работа по реинжинирингу наиболее приоритетных и востребованных госуслуг - таких 140 из 319.
При этом в цифровой вид переведены только семь из них: шесть услуг Минтруда РТ и одна услуга Госкомитета по архивному делу. В то же время в электронном виде можно получить 21 услугу. Наша задача состоит в том, чтобы к 2023 году все государственные и муниципальные услуги были в цифровом и электронном виде», — сказал Начвин. Сообщается, что ведется активная работа по оцифровке услуг.
Наибольшая активность наблюдается в части услуг, оказываемых Министерством труда и социальной защиты, министерством образования и науки, комитетом по биологическим ресурсам, — отметил министр. Министр подчеркнул значимость безопасности, удобства и простоты формата дистанционного обращения в органы государственной власти. По его словам, важно, чтобы новый формат сокращал время, которое тратится на традиционное очное обращение в исполком для подачи заявления. Регламенты оказания услуг, по словам министра, прописаны хорошо, но на практике все несколько иначе. Задача оптимизации услуг при переводе их в электронный вид состоит в том, чтобы сделать многие процессы параллельными, минимизировать избыточные процессы или исключить их. Простыми словами: если человек приходит в исполком, чтобы подать заявление и получить разрешение на строительство, приносит документы на землю, сотрудник исполкома должен убедиться, что право собственности или право аренды на эту землю зарегистрировано за заявителем. Раньше приходилось писать письма в Росреестр, чтобы получить выписку. Теперь это делается автоматическим образом с помощью СМЭВ-запроса — все необходимые дополнительные сведения «подтягиваются» из существующих государственных информационных систем. Это позволяет не требовать эти документы с заявителя. Сейчас на портале госуслуг уже настроено 20 видов СМЭВ-запросов, планируется довести их число до 50. Это позволит минимизировать сверку данных, которые гражданин подает через портал госуслуг. Надзорные органы перестанут «кошмарить» бизнес. Все лицензии будут в общем реестре. Хайруллин выразил надежду, что в скором времени в республике будет доступна реестровая модель оказания услуг, получения лицензий. Концепция заключается в следующем: у государства должен быть реестр всех выданных лицензий, и когда проверяющий приходит к какому-либо предпринимателю, он не должен требовать лицензию в бумажном виде, потому что у сотрудника должен быть доступ ко всей базе электронных лицензий, например, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Это позволит не «кошмарить» бизнес, не требовать от предпринимателя ничего лишнего: каких-то бумаг, документов на разрешение установки рекламной конструкции и тому подобное. Все документы должны быть в информационных ресурсах, к которым сотрудник надзорных органов будет иметь доступ. Министр отметил важность быстрого и качественного обслуживания запросов жителей республики в части получения государственных услуг дистанционно: — Заявление должно быть не просто оцифровано, но и оптимизировано, чтобы запрашивать как можно меньше сведений у заявителя, — считает Хайруллин. В качестве примера можно привести подачу заявления на портале государственных муниципальных услуг: такие данные, как ФИО, номер СНИЛС, паспортные данные уже будут указаны. Эти данные берутся из цифрового профиля заявителя на портале.
Минцифры порекомендовало россиянам обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто»
О переносе сроков запуска проекта сообщил журналистам министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов. Официальное сообщество Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. С ним вы сможете найти ответы на вопросы по Порталу госуслуг РТ и мобильному приложению "Услуги РТ". Запишите детей в первый класс через Госуслуги. Их жители республики могут найти на портале госуслуг РТ, к данной функции присоединились более 95 тыс. автовладельцев. На портале госуслуг РТ сегодня жителям доступны 276 государственных и муниципальных услуг из 319, оказываемых в республике, сообщает ИА «Татар-информ».
Казанцев призвали голосовать за нуждающиеся в благоустройстве общественные пространства
- В Госсовете РТ Екатерина Савельева представляет женщин-депутатов нашего района
- Пользователи госуслагами РТ могут воспользоваться системой быстрых платежей
- "Возникла проблема"
- Список виртуальных услуг
- Портал государственных услуг
- Чистопольцев призывают активно пользоваться порталом госуслуг
«Госуслуги» перестанут запускаться на Android: как исправить
Что нового в последней версии 5. Загрузка перевода...
Портал госуслуг республики дает возможность для такого прямого общения населения и органов власти в оптимальном формате», - комментирует министр. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
Жители республики оценили удобство адресного подхода к оказанию услуг, поэтому с каждым годом количество пользователей портала растет.
Если в 2012 году им пользовались 250 тыс. Наиболее популярными сервисами и услугами среди пользователей портала являются запись на прием к врачу ей воспользовались свыше 10 млн раз и подача показаний приборов учета по услугам ЖКХ ей воспользовались более 4 млн раз.
Еще из приложения записаться на прием к врачу, оплатить коммунальные услуги, государственные штрафы и судебные пошлины, а также проверить лицензию на перевоз пассажиров такси.
Об интерфейсе Интерфейс Услуги РТ заслуживает отдельной похвалы — на него не только приятно смотреть, но и пользоваться им одно удовольствие. Самые важные клавиши вынесены на ленту в нижней части главного окна. Оттуда пользователь сможет перейти в свой профиль, просмотреть список доступных услуг и открыть вкладку новых уведомлений.
Меню доступных услуг оформлено в современном лаконичном стиле.
Экспресс-новости
- Государственные услуги
- Услуги РТ для Андроид
- Госуслуги РТ — Реальное время
- Мероприятия
- Новости с тегом - госуслуги РТ - страница 1
Сайт госуслуг РТ будет поглощен сервисом "Открытый Татарстан"
Это очень плохо, когда такие жизненно важные государственные сервисы не работают, поэтому есть такое понятие SLA — 99,9. Чем больше 9, тем выше устойчивость. Он добавил, что в Татарстане создается Центр противодействия киберугрозам, чтобы не ждать, когда сайт «упадет», когда будут пытаться взламывать, а предупреждающим способом офицеры безопасности 24 часа в сутки не просто мониторили бы, а сводили подобные угрозы к нулю.
Мы проводим дополнительные проверки на предмет уязвимости, продолжаем тестировать защиту. Также будет проведена проверка в отношении разработчика портала», — сообщили в пресс-службе министерства. Напомним, что о попытке несанкционированного доступа к порталу госуслуг Татарстана стало известно 20 января. Согласно информации на официальном сайте, «злоумышленники могли получить доступ к части данных».
Напомним, что о попытке несанкционированного доступа к порталу госуслуг Татарстана стало известно 20 января. Согласно информации на официальном сайте, «злоумышленники могли получить доступ к части данных». В общей сложности, Центр информационных технологий РТ зафиксировал в 2019 году свыше 2,5 тыс.
Издание С.
Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п.
Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3.
Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.
Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет».
Новости с тегом - Госуслуги РТ
Государственный Совет РТ. Иконка услуги/раздела 'Государственная жилищная инспекция РТ'. На портале госуслуг РТ стал доступен сервис по оплате пошлины в мировой суд.