Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Новостройки Санкт-Петербурга. Войти. Существующая административная граница Санкт-Петербурга.
В Петербурге собираются построить 89 станций метро за 27 лет: где они будут
В Петербурге одобрен новый генплан | В Петербурге подвели итоги общественных обсуждений генплана —его обещают принять до конца 2022 года. |
Инструкция по внесению предложений к Генплану Санкт-Петербурга-2022 | Партия ЯБЛОКО | Лого. Объекты городской среды Санкт-Петербурга. Карта. Реестры ОГС. |
План застройки санкт петербурга до 2030 года на карте | В Петербурге подвели итоги общественных обсуждений генплана —его обещают принять до конца 2022 года. |
Новый Генеральный план Петербурга доступен на градостроительном портале: как его изучать | Проект нового генерального плана Санкт-Петербурга, рассчитанный до 2025 г., содержит в себе 120 станций метрополитена, еще столько же вестибюлей. |
Генплан санкт петербурга 2023
Школа и учреждение дополнительного образования отмечены также в Горелово. Предлагаемые «сверху» поправки в Генплан оказались щедрыми на спорт. В Горелово предусмотрено четыре спортивных объекта, в Красном Селе больше десятка. Администрация района своими поправками просит добавить пару спорткомплексов. От жителей Красного Села и Горелово предложений в генплан поступило немного, что немудрено при такой скомканной организации «общественного обсуждения». Жители Октябрьской улицы в Красном Селе просят сохранить зону для ведения огородничества. Улица окраинная, обособленная, огороды вблизи домов существовали с пятидесятых годов. Есть очередное предложение по поводу проезда на Лермонтова, 1.
Здесь дворовой проезд превращен в улицу со стихийным реверсивным движением возле парадных. На схеме, приложенной к заявке, прочерчен кусок дороги с другой стороны дома. Это, кстати, когда-то и было в градостроительных планах, но идея вызывает отторжение у многих жителей дома.
Жители хотят парк. А арендатор задумал строить в Шушарах высотки. И куда только не писали и не обращались.
Да и других проблем в районе хватает. Здесь даже появилась инсталляция «Нос», дескать, оставят всех с носом. Но за парк решили биться до конца. Подобные предложения изменений в генплан от всех желающих официально принимали в течение шести суток с 4 августа. За это время только онлайн поступило более шести тысяч замечаний. И да, их рассмотрят.
А дальше действительно возможны корректировки главного градостроительного документа. Причем если с объектами были согласны, потому что они нужны и важны, то вот со сроками реализации были согласны не все. Остальные предложения были в части просьб рассказать, а как будет застраиваться территория», — сообщил Александр Мюльберг, начальник отдела Генерального плана Санкт-Петербурга. Уже сейчас можно увидеть, как планируют застраивать Петербург аж до 2050 года.
На Гдовской, 4а проект Генплана уже предполагал зелёную зону. Но ООО «Энергия» попросило сохранить за этим участком статус жилой застройки он обозначен в предыдущей версии Генплана и разрешить здесь также деловую застройку, строительство инфраструктуры. Комиссия поддержала эту идею. Согласно фотохроникам «Яндекс. Карт», на этом месте на 2016 год были остатки разрушенного здания. Центральный район Инициативная группа « Центральный район за комфортную среду обитания » подала 13 обращений с просьбой наделить статусом охраняемой зелёной территории разные участки.
Среди них: квартал «Мытный двор», участок между домами 5 и 9 по Кузнечному переулку где хотели сделать современного вида пристройку к музею Достоевского , территория рядом с пересечением Кирочной и Новгородской улиц, земли рядом с Аракчеевскими казармами. К заявкам приложены сотни подписей петербуржцев, которые поддерживают их. Принято предложение прихода Крестовоздвиженского казачьего собора лишить статуса зеленой территории общего пользования участок на Лиговском, 128 и разрешить здесь только общественно-деловую застройку. Адмиралтейский район ООО «Красный треугольник» и ещё несколько организаций, которые работают на территории бывшего заводского объединения в границах Старо-Петергофского проспекта, набережной Обводного канала, улиц Розенштейна и Ивана Черных — обратились с просьбой изменить статус этого участка с деловой застройки и зелёной зоны общего пользования на промзону. Предложение поддержал комитет по промышленной политике, инновациям и торговле.
Были предусмотрены и другие общегородские парки, в частности в Озерках. Впервые выдвинута идея «Большого Ленинграда» с городами-спутниками.
Город должен был развиваться в южном и юго-западном направлениях граница с Финляндией на севере была слишком близко. Генплан Ленинграда, 1948 год. Восстановление города после разрушений периода блокады. Отказ от идеи создания нового центра города в районе Дома Советов на Московской площади. Предусматривалось развитие морского фасада Ленинграда от Стрельны до Автова и далее на север, широкое распространение зеленых насаждений. Генеральный план включал также развитие и реконструкцию архитектурных ансамблей Пушкина, Павловска, Петродворца. В большой степени этот генплан удалось реализовать.
Генплан Ленинграда, 1966 год.
В проект Генплана Петербурга включили 120 станций метро и 200 развязок
Инструкция на фото: Как и любой другой закон, генеральный план нередко меняется. Инициаторами изменений, как правило, являются собственники земельных участков или правительство Петербурга. Так, например, за последние годы в Петербурге было реализовано не мало проектов редевелопмента промышленных зон. С целью использования их под жилую или коммерческую застройку. Инициируя такой проект инвестор запрашивает у городских властей разрешение на внесение изменений в генплан и корректировку разрешенного использования участков. Следует отметить стабильный тренд на вывод промзон Санкт-Петербурга за пределы Кольцевой автодороги и как следствие снижение предложения в сегменте аренды производственных помещений в СПб.
Развязка обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий. Планируемая интенсивность движения по Шкиперской развязке составит около 55 тысяч автомобилей в сутки.
Автодорога пройдет по уникальному двухъярусному эстакадному путепроводу, в том числе через Московский проспект. Всего в ходе строительства Витебской развязки предстоит установить 114 опор и 4 км шумозащитных экранов, уложить 218 тысяч квадратных метров асфальта и металлоконструкции общим весом более 20 тысяч тонн.
Правда, амбициозные планы уже ставят под сомнения. Взять, например, трассу Западного скоростного диаметра. Ее архитекторы задумали еще в 1990-х. А кольцевую автодорогу в генплан внесли в 1965 году!
Но есть и то, что на карте Петербурга появлялось вне очереди. В частности, пешеходный Яхтенный мост. Когда стало понятно, что стадион достроят, и он примет матчи чемпионата 2018 года, пешеходная переправа появилась как в сказке. Не за ночь, конечно, но меньше чем за год. Урбанисты отмечают: последние несколько генпланов мало чем отличаются друг от друга идеологически. То есть очень активно развивается дорожная инфраструктура, строятся эстакады и трассы.
Еще мы видим большой объем жилого строительства там, где сейчас инфраструктуры для него нет», — оценила новый генплан урбанист Мария Элькина. Генплан в первую очередь решает вопросы житейские — с жильем и дорогами. Но вместе с транспортными развязками в городе должны появиться пять новых мостов.
Предусмотрена станция в так называемой центральной усадьбе посёлка Шушары, то есть между КАД и Московским шоссе, там, где в последние годы был возведён и до сих пор продолжает осваиваться район новостроек. Примечательно, что уже существующая станция «Шушары» находится в стороне от этого района, примерно в 3 км к востоку. Далее будет создано электродепо, станция возле «Экспофорума», три станции вдоль Пулковского шоссе и ещё одна чуть в стороне от шоссе в районе города-спутника Южного. Они, очевидно, обеспечат транспортную доступность этого пригорода, а также других жилых новостроек, которые во множестве возводятся вдоль шоссе. Вторая линия ответвление от Кировско-Выборгской запланирована от станции метро «Проспект Ветеранов», далее — через территорию аэропорта Пулково к станции «Пулковские высоты», которая расположится к югу от обсерватории. А вот никаких намёков на возможную станцию метро в самом Пулково в проекте нет.
Закончится эта линия станцией «Экспофорум», где можно будет пересесть как в сторону центра города, так и, опять же, в сторону Южного.
В Санкт-Петербурге обсудили новый генплан
Генеральный план Санкт‑Петербурга, утвержденный Законом Санкт‑Петербурга от 22.12.2005 № 728-99 (с актуальными изменениями). Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт‑Петербурге, утвержденная постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от. В Петербурге подвели итоги общественных обсуждений генплана —его обещают принять до конца 2022 года. Санкт-Петербурга от 21.12.2023 № 785-169 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга" (принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 21.12.2023, подписан Губернатором Санкт-Петербурга 26.12.2023). "1. Утвердить Генеральный план Санкт-Петербурга, содержащий. "1. Утвердить Генеральный план Санкт-Петербурга, содержащий. Лого. Объекты городской среды Санкт-Петербурга. Карта. Реестры ОГС.
Строительство новых развязок отражено в Генеральном плане Санкт-Петербурга
В конце прошлого года вышел интересный документ - проект генерального плана города Санкт-Петербурга дата публикации 24. Это обновленная версия плана города от 2016 года. Посмотрим, что изменилось, а что осталось прежним. Капитана Воронина». Сколько новых дорог планируется на сплошь намытой западной оконечности В. Что это ошибка или никто от намыва не отказывался?
Кронштадт генплан застройки. Мастер план Кронштадт. Схема застройки Санкт-Петербурга. Генеральный план СПБ 2005. Градостроительный план Санкт-Петербурга 2025.
Генеральный план развития Санкт-Петербурга до 2030 года карта. Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга. Схема развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. План развития дорог в Санкт-Петербурге. План застройки СПБ. Проект развития транспортной инфраструктуры. План застройки Приморского района. План Санкт-Петербурга 2021. Генеральный план развития. Проект про Санкт Петербург.
Генплан Санкт-Петербурга 2005. Генеральный план развития Ленинграда 1935. Агломерация Санкт-Петербурга карта. Генеральный план Санкт-Петербурга 1966. Карта Ленинградской агломерации 1986. Генеральный план Санкт-Петербурга карта. Генплан СПБ 2005. План застройки Санкт-Петербурга до 2025 года на карте. Генеральный план Санкт-Петербурга до 2048 года Шуваловский комплекс. Генплан Санкт-Петербурга до 2048.
Новый генеральный план Санкт-Петербурга на 2021. Генплан Санкт-Петербурга до 2030 года на карте. План застройки Приморского района СПБ до 2025 года. Схема развития дорожной сети Санкт-Петербурга.
На мой взгляд, по сравнению с тем, что делалось 20 лет назад, это результат ниже среднего. Другие регионы, которые хотят привлекать инвестиции, честно говоря, более активны. Инфраструктурные проекты, реализуемые нашим банком в других регионах через механизмы ГЧП, серьезно меняют экономику городов и делают их гораздо более приятными для жизни.
Евгений Бондарчук, основатель и научный руководитель ООО «Центр урбанистики и градостроительства СПбГУ», рассказал о применении объектно-ориентированного подхода к развитию территорий и возможностях механизма КРТ нежилой застройки на основе проведенного «Центром урбанистики и градостроительства СПбГУ» исследования исторически сформировавшихся промышленных территорий так называемого «Серого пояса» : — В отношении одной большой и важной территории Санкт-Петербурга нет какой-то осмысленной градостроительной политики, и она никак не нашла отражение в новом проекте Генерального плана. Это нежилые территории Санкт-Петербурга, подлежащие градостроительному преобразованию, так называемый «серый пояс». Часть этих территорий, с точки зрения градостроительного развития, наиболее привлекательна как по месту расположения, так и по обеспеченности транспортной инфраструктурой. На данных территориях, в отличие от исторического центра, менее жесткий режим регулирования застройки. Инвестиционную привлекательность этих территорий подтверждает большое количество поправок от их правообладателей в Генеральных план. Основной массив «серой зоны» — это бывшие советские предприятия, утратившие производственную функцию. Помещения здесь просто сдаются в аренду преимущественно малому бизнесу.
Это актив, требующий определенного подхода. Именно для этих территорий мы считаем наиболее востребованным применение механизма КРТ нежилой застройки, но для этого у города должны быть видение и воля, зафиксированные соответствующим решением… Анатолий Котов, специальный представитель губернатора Санкт-Петербурга по вопросам экономического развития, рассказал о проблемах социально-экономического развития Санкт-Петербурга в контексте взаимодействия с бизнесом посредством механизмов КРТ: — Территориальный аспект социально-экономического развития Санкт-Петербурга тесно связан с КРТ нежилой застройки. Чтобы развиваться, нужны инвестиции, соответственно, необходимо более активно привлекать субъекты предпринимательства к участию в реализации стратегии. Деньги есть только у бизнеса, и нужно создавать условия для привлечения инвестиций. Потенциал территорий нежилой застройки СПб — 2200 га, и возможности КРТ позволяют кардинальным образом менять социально-экономический ландшафт этих территорий. Главным итогом обсуждения стало понимание всеми участниками необходимости комплексного подхода к развитию конкретных территорий на основе партнерства бизнеса и органов власти с учетом мнения населения. Это возможно в рамках пилотного проекта Программы комплексного развития нежилых территорий Санкт-Петербурга.
Анна Нежинская 9 января в 15:35 Новый Генеральный план Петербурга доступен онлайн на градостроительном портале города. Геоинформационный сервис позволяет послойно рассмотреть все карты и приложения к основному градостроительному документу петербургского мегаполиса. Фото: NSP.
RU Новый Генплан Петербурга рассчитан до 2040 года, с прогнозом — до 2050-го.
Смотрите также
- В Петербурге опубликован проект Генерального плана до 2040 года
- А нужен ли этот проект городу?
- Генплан санкт петербурга 2023
- Зелёный и удобный: какой Петербург представили в новом Генеральном плане
Подготовка Генплана
В Петербурге готовятся вынести на общее обсуждение новый Генплан, который внесёт ясность в развитие метро. кapтa Гeoинфopмaциoннaя cиcтeмa Сaнкт-Пeтepбуpгa. Перспективная карта развития метро Санкт-Петербурга до 2035 года.
В Санкт-Петербурге обсудили новый генплан
Санкт-Петербург, наб. Черной речки,18. Для реализации заявленного властями Санкт-Петербурга «промышленного ренессанса» необходимо разработать «дорожную карту» по развитию промышленного потенциала и ревитализации зон, занятых депрессивной застройкой бывших предприятий («серого пояса». 19 июня 2023 -
Генеральный план
В Петербурге одобрен новый генплан | Перспективная карта развития метро Санкт-Петербурга до 2035 года. |
Карта развития Санкт-Петербурга (Генплан). | Генеральный план остров Петровский Санкт-Петербург. |
Комиссия по генплану Петербурга утвердила градостроительные предложения | Россия → Санкт-Петербург. Публичная кадастровая карта Санкт-Петербурга на 24.04.2024. Подсказка: Кликните на карте на любой участок или дом, чтобы проверить права собственности и обременения. |
Проекты планировки территорий петербург | Генплан Петербурга. Свернуть условные обозначения. |
Генеральный план Санкт-Петербурга (2023 год) | Комитет по градостроительству и архитектуре | 5. Генплан Санкт-Петербурга, 2005 год. |
План застройки санкт петербурга до 2030 года на карте
MR7 прочитал протокол заседания полностью и присмотрелся к наиболее заметным предложениям и реакциям на них. Петроградский район Местная жительница Елена Скороходова попросила наделить статусом охраняемой зоны зелёных насаждений «Тучков буян», где власти планируют организовать не то парк , не то жилой квартал. Инициатива отклонена, за участком в проекте Генплана остаются статусы деловой застройки и зоны спорта, отдыха, развлечений. Инициативная группа « Общественный сад » и лично Ольга Кравченко попросили наделить статусом охраняемой зелёной зоны пустырь на пересечении Кронверкской и Сытнинской улиц, где несколько лет назад во время раскопок были обнаружены останки первостроителей Петербурга. Предложение инициативной группы «отложено». На Гдовской, 4а проект Генплана уже предполагал зелёную зону. Но ООО «Энергия» попросило сохранить за этим участком статус жилой застройки он обозначен в предыдущей версии Генплана и разрешить здесь также деловую застройку, строительство инфраструктуры. Комиссия поддержала эту идею.
Согласно фотохроникам «Яндекс. Карт», на этом месте на 2016 год были остатки разрушенного здания. Центральный район Инициативная группа « Центральный район за комфортную среду обитания » подала 13 обращений с просьбой наделить статусом охраняемой зелёной территории разные участки.
Согласно документу, первая очередь его реализации продлится до 2030 года. Расчётный срок плана обозначили на 2040-й с прогнозируемым периодом до 2050-го. В проект включили карты функциональных зон Петербурга и размещения объектов как федерального, так и регионального значения, общественно-деловые и жилые территории площадью более 29 тысяч гектаров, участки акваторий и водного фонда, порядка 120 станций метрополитена и многое другое.
Для того чтобы оставить свой след в Петербурге, можно написать бумажное письмо. Электронное приниматься не будет. Для цифрового обращения на сайте комитета есть специальная форма. Следует помнить, что, выступая с предложением, необходимо представить копии документов, подтверждающих личность, а также согласие на обработку персональных данных.
Бланк есть на сайте КГА в разделе «Генплан». В свою очередь в комитете по градостроительству и архитектуре никаких сложностей в ознакомлении с генпланом не видят. Ознакомиться с документами можно и в самом КГА, и в районных администрациях с 9 утра до 9 вечера. В холлах представлены и бумажный вариант, и цифровые файлы.
В зоне его ответственности находились Малая Охта , площадь у Володарского моста , Щемиловка , Автово и район Московского шоссе [21].
Работа над новым вариантом Генплана была завершена в 1939 г. Этот проект отличала более компактная территория при той же численности населения — 3,5 млн человек, что частично снимало проблему транспортной доступности новых районов и обеспечивало их органичную взаимосвязь с историческим центром. При этом главная идея предыдущего проекта — развития города за счет южных районов — сохранила свою актуальность. Застройку новых участков предполагалось вести с учётом двух главных осей: Московского проспекта до 1950 г. Пробивку этой трассы Наумов подробно проработал, ещё будучи студентом, сначала в рамках коллективного студенческого проекта «Схема Генерального плана Ленинграда», а затем на страницах своей дипломной работы «Генеральный план развития Ленинграда и Музей революции на Пулковских высотах» [20].
Внешние изображения Генеральный план Ленинграда 1941 гг. В то же время особое внимание в проекте 1939 г. Это существенно отличало вариант Н. Баранова и А. Наумова от предыдущего, разработанного под руководством Л.
Ильина и В. Витмана: в их проекте историческая роль Невы в формировании облика города вообще не учитывалась, а смысловой центр Ленинграда ощутимо смещался на юг, в район Московского проспекта — не случайно тот проект критики назвали «сухопутным» [19]. Параллельно с созданием нового Генплана Ленинграда велась работа над генеральными планами городов, расположенных в пригородной зоне: Колпина, Пушкина , Слуцка ныне — Павловск , Петергофа , Красногвардейска ныне — Гатчина , Красного Села , Кронштадта , Стрельны, Сестрорецка и Ораниенбаума. Таким образом новый Генеральный план Ленинграда 1939 г. Баранова и при непосредственном участии А.
Наумова, демонстрировали серьёзный комплексный подход к сбалансированному развитию города и его окрестностей [20]. В целом вариант 1939 г. Однако окончательный вариант Генплана был утвержден архитектурно-планировочной комиссией Ленгорисполкома в январе 1941 г. Его реализации помешала Великая Отечественная война [15]. Генеральный план восстановления Ленинграда 1948 г.
Разработку нового Генерального плана восстановления и развития города Баранов и Наумов начали в середине 1942 г. Внимание архитекторов было сосредоточено на формировании ансамблей городского центра и реконструкции крупных градостроительных узлов, расположенных вдоль Невы: площади Революции c 1991 г. Троицкая площадь Петроградской стороны , площади Ленина перед Финляндским вокзалом , строительство которого началось ещё в довоенное время, и т. Охтинской прорезки — ансамбля перед Большеохтинским мостом. Одновременно с реконструкцией исторического центра Ленинграда проектировалась застройка вдоль Московского проспекта и проспекта Стачек, в районах Щемиловки и Малой Охты [15] [22].
Работа над будущим Генпланом велась «от частного к общему», от проектов восстановления и развития отдельных территорий, в том числе пострадавшего от бомбежек центра города, к выработке общегородской планировочной концепции [23]. Окончательный план восстановления и мирного развития Ленинграда был принят уже после Победы — в 1948 г. Основой его композиционно-пространственного решения стала связь исторического ядра с новыми жилыми кварталами. Появилась система общегородского центра, включающая не только классические ансамбли, но и новые, созданные вдоль Московского Международного и Новоизмайловского проспектов, а также вдоль левого и правого берегов Невы и в прибрежной части Васильевского острова [19]. Генеральный план Ленинграда 1966 г.
Период разработки нового Генерального плана 1958—1966 гг. Планировалось массовое освоение территорий, расположенных на юго-западе Ленинграда, в их число входили: Автово, Дачное , Ульянка , Сосновая Поляна , юг Купчина , между Витебской и Московской железными дорогами, и Московский район южнее завода «Электросила». Новые земли под строительство отводились на востоке города, на правом берегу Невы, и на севере, в районе севернее Муринского ручья. Также планировалось развивать также намывные территории на Васильевском острове. В основу плана легли вернувшиеся к довоенной отметки показатели численности населения — 3,5 млн человек.
А с учётом пригородной зоны Ленинград разрастался до 4 млн жителей [19]. Наряду с руководителями проекта, новым главным архитектором Ленинграда В. Каменским и А. Наумовым, в работе над Генпланом приняли участие следующие архитекторы: Г. Булдаков , А.
Григорьева, Т. Лавровская, В. Назаров , Вяч. Попов, Д.
Новый Генплан Петербурга утвердят осенью 2023 года
Восточнее, но уже в Красногвардейском, намечено открытие станции "Ручьи" с двумя вестибюлями, а также "Пискаревка" с двумя вестибюлями. Недалеко будет построена "Арсенальная". Южнее новые станции появятся около Полюстровского парка, на проспекте Энергетиков, около Большеохтинского моста, а также в другой стороне района, на границе Ленобласти. Без станций не останется и центральная часть города. Станцию хотят построить прямо около здания правительства Петербурга. В Невском районе будет две станции "Дальневосточный проспект" недалеко от Володарского моста, а также второй вестибюль "Елизаровской".
Во Фрунзенском районе расположатся три новых станции, в частности, "Фарфоровская" около железной дороги. Также будет проложен тоннель к будущей станции "Кудрово". На карте она не отмечена, так как находится в Ленобласти.
Геоинформационный сервис позволяет послойно рассмотреть все карты и приложения к основному градостроительному документу петербургского мегаполиса. Фото: NSP. RU Новый Генплан Петербурга рассчитан до 2040 года, с прогнозом — до 2050-го. Законодательное собрание города и губернатор утвердили его под конец 2023 года.
Проект вызывает споры и даже негодование народных масс. В первую очередь протестуют жители тех районов, через которые пройдет Широтная магистраль. Их опасения можно понять — жилье рядом с дорогой обесценивается, да и жить вблизи шумной загазованной трассы — сомнительное удовольствие.
Звучат мнения и о том, что немалые деньги лучше направить на развитие метрополитена, который обладает способностью пропускать куда больший пассажиропоток. Или строить новые мосты, развивать уличную сеть, расширять уже имеющиеся дороги. Также появление ШМСД может спровоцировать увеличение количества личного автотранспорта, что приведет к ухудшению дорожной обстановки в городе.
Куда мы катимся: где откроются новые станции метро? Когда ждать открытия новых станций метро в статье SPbHomes. Разумеется, идея построить столь масштабное и дорогостоящее сооружение родилась не на пустом месте и исходит из благих побуждений.
Городские власти рассчитывают, что появление Широтной магистрали скоростного движения позволит разгрузить юго-восточную часть Петербурга и часть федеральной трассы «Кола». Также она свяжет собой несколько районов города, позволит объезжать загруженный центр, да еще и подарит петербуржца еще один мост, который не будут разводить по ночам, что позволит значительно сэкономить время желающим перебраться на другой берег в период навигации. Петербургские застройщики также пристально следят за новостями о строительстве ШМСД, понимая, что строительство новой скоростной трассы даст импульс к развитию слабо застроенных и пока труднодоступных территорий.
Город уже планирует создание условий для редевелопмента промзоны вблизи центра, за который с удовольствием возьмутся девелоперы. К тому же любое строительство — это новые рабочие места, а в случае с ШМСД еще и налоги в бюджет города за счет дохода от оплаты проезда и НДФЛ от созданных рабочих мест. Смольный уверен, что положительный эффект должен перевесить все недостатки.
В любом случае цели благородные, главное, чтобы реализация не подкачала. Куда ведет КАД-2 Идея построить вторую кольцевую автодорогу витает в воздухе уже второе десятилетие. Появление первой КАД полностью себя оправдало — бесплатная дорога помогла частично разгрузить улицы Санкт-Петербурга и сократить время в пути тем, кто едет из одного конца города в другой.
Однако с каждым годом нагрузка на магистраль растет. Безусловно, еще одна кольцевая дорога городу не помешает, только вот КАД-2 планируют строить на территории Ленинградской области, на расстоянии 25-30 км от Петербурга. Одним из важных вопросов является местоположение будущей трассы.
Основных вариантов два. Первый — пробить совершенно новую дорогу между А-120 и КАД. Основной довод в пользу этого предложения — расстояния.
Сейчас у этих территорий зона "Ж4" — здания от 9 этажей и выше, а жители просили установить зоны "Ж3" — от 5 до 8 этажей. Комиссия пожелания петербуржцев приняла, заявили в комитете. Исключение сделали только для Нарвской заставы. Ранее парламент заморозил до 2029 года изменение зон границ объектов культурного наследия для этой территории.
Однако комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры не хочет включать Нарвскую заставу в список выявленных объектов культурного наследия. Последний рассказал ЗАКС. Ру, что изменения зонирования относится к кварталам с "хрущевками", которые потенциально могут попасть в программу комплексного развития территорий. Изменение с "Ж4" на "Ж3" не означает, что районы теперь не могут участвовать в КРТ — просто там не появятся здания выше 8 этажей, отметил Гарнец.
В любом случае, по его мнению, жителям "хрущевок" не стоит ничего опасаться: - Закон о комплексном развитии территорий не носит указывающий, запрещающий или обязывающий характер. Это закон, который дает возможность жителям улучшить свои жилищные условия. С этой точки зрения, я бы не говорил, что жителям что-то угрожает. Кварталы с домами в пять этажей — "хрущевками" — есть еще в Московском, Приморском и других районах.
Гарнец в разговоре с ЗАКС. Ру признался, что не помнит, были ли просьбы изменить зоны на этих территориях и рассматривались ли они на комиссии.
Проект Генплана поступил в заксобрание Петербурга: когда его примут и что изменится в городе
Санкт-Петербургский речной яхт-клуб профсоюзов, расположенный, на Петровской косе, 9, намерен строить «объекты яхтенного порта». Для реализации заявленного властями Санкт-Петербурга «промышленного ренессанса» необходимо разработать «дорожную карту» по развитию промышленного потенциала и ревитализации зон, занятых депрессивной застройкой бывших предприятий («серого пояса». Санкт-Петербург и ЛО. Генплан Петербурга. Свернуть условные обозначения.
Смотрите также
- Что нарисуют в Генплане
- Содержание
- Все новости
- Жизнь будет комфортной: что прописано в новом Генплане Петербурга, принятом в первом чтении
- Проект Генплана Петербурга рассмотрят не раньше 1 марта 2023 года
- В проект Генплана Петербурга включили 120 станций метро и 200 развязок - Российская газета
Публичная кадастровая карта: г. Санкт-Петербург
В Петербурге прошло обсуждение очередных поправок в Генплан города. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030. Ещё новости о планах на строительство метро: в сентябре в генплан были дополнительно внесены 35 километров подземки, это 2 новые линии: в сторону КВЦ «Экспофорум» и ответвление от Кировско-Выборгской линии в сторону Пулковских высот.
Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
- Стало известно, как изменится граница Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Скидки и спецпредложения от застройщиков
- Генплан санкт петербурга до 2030 - 85 фото
- Рассылка новостей
- Рассылка новостей