According to the news agency Tasnim, when speaking about NATO eastward expansion, Mohammad Reza Ashtiani emphasized that the Shanghai Cooperation Organization member states should utilize the SCO potential in order to neutralize common threats. «Гамлет in Moscow» — претендент на премию «Сделано в России — 2022» в номинации «Театр».
Виктория Шелягова, Владимир Познер и Светлана Бондарчук на премьере спектакля «Гамлет in Moscow»
Многообразие столицы отражается на сцене настолько точно и подробно, что трагедия приобретает комичные черты. Однако вечные шекспировские темы из «Гамлета» никуда не делись — вопросы долга и мести, размышления о жизни и смерти интегрированы в московскую колоритную реальность. Для этой постановки выбран особый формат — сцена-арена, где зритель максимально приближен к происходящему.
Как ясно уже из названия, Богомолов перенес действие в современную Москву. Главного героя зовут Гамлет Гамлетович Гамлетман, он еврей по отцу и русский по матери.
Вообще, евреев в спектакле много, как и шуток на их счет прилетит известному ресторатору Александру Раппопорту, который «открыл ресторан при кладбище». Есть даже еврейская свадьба, её играют в первом антракте, прямо в фойе, ломая всякую четвертую стену. Одна моя знакомая назвала спектакль антисемитским, что, конечно, абсолютно не так. С таким же успехом его можно назвать и антитаджикским, что тоже не соответствует истине, хотя Полоний неузнаваемый Игорь Миркурбанов , его дочь Офелия Василиса Перелыгина и сын Лаэрт Максим Шуткин — таджики.
Первая — служанка в доме Гамлетманов, второй — курьер, которого с пиццей отправляют в космос — «как Пересильд, только еще более бессмысленно». И вообще там целый хор гастарбайтеров. Знаменитая «Мышеловка», которую в оригинале играют бродячие лицедеи, здесь представлена в виде фильма, снятого Гамлетом и представленного на Каннском кинофестивале. На церемонию награждения заявится Офелия, которая продемонстрирует публике сына-олигофрена его, как и Клавдия Иосифовича, играет Валерий Горин , рожденного от Гамлета.
Через этого младенца ушлая таджичка приберет к рукам все состояние Гамлетманов, а сама выйдет замуж.. И это, разумеется, далеко не все перипетии сюжета. Богомолов сам не скрывает, что новый спектакль сделан им по лекалам, использованным недавно при постановке пьесы Островского «На всякого мудреца довольно простоты». Да, почерк узнается.
Но что это было??? Капустник, КВН, лекция, концерт, перфоманс или тот самый современный театр, что, как было заявлено со сцены, «ад, в который продают билеты»? Для одних Богомолов — обладатель острого глаза и живописатель нравов, для других — режиссер из катафалка.
Дело в том, что я очень люблю Шекспира и знаю его хорошо. Поэтому опасался, что все показанное окажется издевкой над драматургом. Поначалу у меня это ощущение присутствовало, однако по мере развития спектакля я стал по-другому к нему относиться: это очень остроумная, тонкая, с совершенно блестящими актерами постановка. Поэтому очень многие аллюзии, которые есть в пьесе и использованы в спектакле, мне кажется, большинству людей были незаметны.
Организатор: ГБУК г. Представляем вашему вниманию захватывающий спектакль "Гамлет в Москве"! Это новое, современное исполнение всемирно известной пьесы Шекспира, которая поразит зрителей своей оригинальной постановкой и великолепными актерскими выступлениями.
Комментарии
- Спектакль - Гамлет in Moscow (21 июня 2022 )
- Театр на Бронной представил премьеру постановки "Гамлет in Moscow"
- Сергей Чонишвили
- Премьера спектакля «Гамлет in Moscow»
- Гамлет Манукян чемпион Европы 2024 по спортивной гимнастике среди молодежи - Спорт Армении
Новый поворот «Гамлета» Богомолова
Константин Богомолов продолжает исследование на тему человеческих страстей и пороков и готовит к первому показу 21 июня спектакль «Гамлет in Moscow». Театральное представление «Спектакль «Гамлет in Moscow»» прошло в Театре на Малой Бронной 28 октября 2022 года. архетипический богомоловский герой, в основных чертах статуса, характера, увлечений и в итоге судьбы наследующий ну, Ланцелоту, Глумову. архетипический богомоловский герой, в основных чертах статуса, характера, увлечений и в итоге судьбы наследующий ну, Ланцелоту, Глумову. «Гамлет in Moscow»: спектаклю мало сцены, он переместился в фойе Гамлет Гамлетович (Александр Шумский) несколько лет живет в Лондоне, где учится актерскому мастерству, а потому по-русски говорит с сильным акцентом.
Билеты на спектакли «Гамлет in Moscow»
В рамках Открытого Фестиваля искусств «Черешневый лес» в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Гамлет in Moscow» художественного руководителя театра и режиссера Константина Богомолова. На улице Воздвиженка мальчик стал декламировать прохожим фрагменты из «Гамлета» Уильяма Шекспира, в это время его мачеха находилась от него в 20-25 метрах. «Гамлет in Moscow» является продолжением другой постановки Богомолова «На всякого мудреца» в Театре Наций, в которой режиссер погружает зрителя в мир столичной богемы, ее спален, офисов, ресторанов. архетипический богомоловский герой, в основных чертах статуса, характера, увлечений и в итоге судьбы наследующий ну, Ланцелоту, Глумову. 21 июня в рамках Фестиваля искусств «Черешневый лес» Театр на Бронной показал спектакль «Гамлет in Moscow», поставленный худруком театра режиссером Константином Богомоловым. Гамлет ин Москоу.
Билеты на спектакль «Гамлет in Moscow»
- Гамлет Геворкян (@id1257908) — Блог на
- Как Гамлет москвичом стал
- «Гамлет in Moscow» от Богомолова
- Билеты на спектакль «Гамлет in Moscow»
- Фестиваль Черешневый лес и Театр на Бронной представили спектакль Гамлет in Moscow | STARHIT
Новый поворот «Гамлета» Богомолова
Спектакль «Гамлет in Moscow» с 23 августа по 24 августа 2022, Александринский театр в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Константин Богомолов продолжает исследование на тему человеческих страстей и пороков и выпускает свой новый спектакль «Гамлет in Moscow». продажа билетов, с выбором мест и цен. Джентльмен в Москве (мини–сериал 2024 – ) A Gentleman in Moscow.
Спектакль - Гамлет in Moscow (21 июня 2022 )
Его литературная основа — великая пьеса Шекспира, однако действие спектакля вписано в современный московский быт. Вечные шекспировские темы из «Гамлета» никуда не делись — вопросы долга и мести, размышления о жизни и смерти интегрированы в московскую реальность. Формат постановки — сцена-арена, зритель максимально приближен к актерам. В антракте действие спектакля продолжается.
Словно бы не было всех этих столетий, прошедших с момента написания великой трагедии, словно бы не переносили нас из сурового средневекового Эльсинора в нарядную светско-деловую Москву наших дней. Пространственно-временной континуум с легкой руки создателя безжалостно рвется, а с ним рвутся и многочисленные приевшиеся шаблоны — одни лохмотья и видны, тут и там зияют дыры. Сюжет, вне всякого сомнения, может шокировать почтеннейшую публику: Гамлет тут внезапно — из образцовой еврейской семьи со всеми вытекающими, а вообще-то он актер, обучался мастерству в Лондоне.
Гертруда еще более внезапно, пожалуй, — «простая русская женщина», вовсе и не склонная к выпивке, кстати. Клавдий мог бы считаться карикатурно выведенным устаревающим типом «нового русского», не носи он фамилию Гамлетман. Полониево семейство в полном составе приехало в поисках лучшей жизни из Таджикистана. Офелия здесь простая уборщица в доме Гамлетманов, Лаэрт — курьер с огромным желтым коробом на спине. Сам же Полоний — наемный убийца, не пожалевший когда-то и родного брата-близнеца… И начинается такой мощный замес, что ни одному сценаристу мыльной оперы и не снилось. И при этом сохранены сюжет и суть великой пьесы.
Удивительно, конечно. Не каждый бы так смог, а у Богомолова получилось. Ханжам здесь делать откровенно нечего: скромностью и толерантностью в этом спектакле и не пахнет. Шовинизм нежно обнимается со стереотипами, цинизм изящно вальсирует с нахальством, Эдипов комплекс заодно передает всем привет.
Однако вечные шекспировские темы из «Гамлета» никуда не делись — вопросы долга и мести, размышления о жизни и смерти интегрированы в московскую колоритную реальность. Для этой постановки выбран особый формат — сцена-арена, где зритель максимально приближен к происходящему. Кстати, в антракте, в фойе, действие спектакля также продолжается. Этот спектакль во многом является продолжением другой постановки Константина Богомолова «На всякого мудреца» в Театре Наций, в которой режиссер погружает зрителя в мир столичной богемы, ее спален, офисов, ресторанов, показывая, насколько нелепо выглядят эти люди в стремлении казаться тонкими и осведомленными, рассуждая об искусстве и вечных ценностях.
Мне, как в одной давней телевизионной рекламе иномарки, "все нравится:руль, круглый такой, сиденья, кожанные такие... Мне цена не нравится! Их себе могут позволить как раз те, кому театр - это просто антураж к застолью.... Может хотя бы ради прикола, организуете "оперу для нищих" это я жестковато про социально бедные слои!