Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям.
Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв.
Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили? geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо.
Please wait while your request is being verified...
По центру и ниже передней панели разместили панельку управления кондиционером. Правда, про печку как-то ничего не сказано. Штатно машины комплектуются задним парктроником, в топовых версиях установлена камера заднего вида с вырисовывающейся траекторией движения в зависимости от угла поворота руля, картинка выводится на экран мультимедиа. Сидения с тканевой отделкой, передние регулируются в четырех направлениях. Между ними расположен островок центрального тоннеля с шайбой реверса. Кроме явно дамского розового, салон может быть выполнен в более гендерно нейтральных серо-зеленом или серо-синем стилях. Но значительная часть потребительской аудитории таких машин все равно женщины, а где женщины, там и дети, потому в некоторые комплектации входит универсальное детское кресло на Изофикс с многослойными вкладышами под различные габариты ребенка. Багажник в штатном состоянии весьма скромный, 60 л, но со сложенными задними сидениями многие хетчбеки обзавидуются - 800 л.
Цены В Китае стоимость начальной версии этого электромобиля чуть ниже 400 000 р в пересчете , а максимальная, ограниченной серии с труднопереводимым названием "В китайский новый год Панда приходит с подарками" 560 000 р. Окажись она в России по этим ценам, интерес был бы гарантирован, даже если в иных регионах пришлось бы с электрогенератором на крыше ездить. By Versta in Geely 0 В позднесоветское время такие автомобили именовали УПВ универсал повышенной вместимости, как пример, 7-местная Волга ГАЗ-2402 , позже распространилась англоязычная аббревиатура MPV многоцелевой автомобиль , но идея большого авто для большой семьи продолжает смущать умы инженеров и маркетологов. Неудивительно, что и китайские автомобилестроители решили попробовать свои силы в этом сегменте. Конкретно у Джили эту рыночную нишу закрывает модель для внутреннего рынка Цзяцзи Л, на экспорт она не идет. Это довольно большой 4 826 мм в длину, 1 909 в ширину, колесная база 2 805мм, клиренс, кстати, 190 мм, 165 минимальный 7-местный универсал с "автобусной" компоновкой сидений, т е на втором ряду 2 отдельных кресла, а между ними проход на задний трехместный диван. Силовой каркас кузова, как заявлено, выполнен из высопрочных сталей и соответствует нормам безопасности Китая.
Силовой агрегат только один, 1,5-литровый турбомотор 133 кВт и 7-ступенчатая роботизированная КПП. Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. Зато на описание китайцы не жалеют поэтических сравнений: это про переднюю часть машины. Вдохновленный китайской мифологией, он имеет форму грандиозной сцены с птицами, расправляющими крылья и летящими вместе, демонстрируя атмосферную и элегантную динамичную красоту. Корма тоже вышла абсолютно классическая, а переливающиеся задние светодиодные фонари придают ей особый шарм. В общем и целом, без логотипа Джили и не скажешь, что машина китайская. Окажись там эмблема автопроизводителя Японии, Кореи или Европы, никто и бы и глазом не повел, нормальная машина.
Но внутри отголоски экстравагантности остались. Если Чери начала экспериментировать с безкозырьковой приборкой, то Джили наоборот, как будто укутала её в двойную шапку-ушанку. Да и решение с толстыми передними стойками не самое удачное.
Что за хрень?! Зимой при -30 градусах заводится с полтычка. Расход в городе на обкатке — 14-15 л. Трасса — 10-11 л. Масло не померить — щупа нет, электронный смеялся от души, когда у официалов «мастера» щуп искали. В машине, даже на шипах на трассе тихо. Музыку сын-музыкант настроил — теперь норм. Ничего не бренчит, не стучит, не скрипит я не глухой и очень дотошный.
Он действительно достойно сделан как по качеству сборки, так и материалам внутри. Дизайн строгий как у Volvo, нет этой копии как у всех концернов, свой собственный стиль. Двигатель с автоматической гидротрансформаторной коробкой работает просто превосходно, никаких переключений и пинков. Айсин 8 передач прекрасно настроен для данного двигателя. На трассе при обгонах уверенно себя чувствуешь, улетает стремительно. Шумоизоляция неплохая, есть немного шум, но он идет больше с задней части автомобиля. Мне кажется, что можно зашумить задние арки и пол багажника, но даже в заводском исполнении шумка достойная. Очень много в ней плюшек и настроек для комфортной езды, но самое главное — это высокий клиренс не страшны парковки с бордюрами.
Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам.
Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то.
Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.
Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины.
Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы
Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля. лучший китайский автомобиль в России 2022/2023. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот. Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению.
Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella
Geely Club / Форум Джили Клуб. Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла. Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла. И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной.
Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella
За равные деньги с одинаковой комплектацией я бы тоже вероятно взял бы Вольву, хотя визуально она мне нравится чуть меньше, но во мне тоже есть брендизм Мне не "не нравятся мнения других отличные от моего" я очень толерантен. Я еще раз повторю Тугела машина не для всех как и вообще любая машина и я не агитирую слезать с Тигуанов и пересаживаться на Тугелу ни в коем случае. Мне скорее захотелось привнести в эту ветку кусочек баланса. Просто 40 страниц говна на тугеллу и певознесение Тигуана под лозунгом "а мне ВАГ милее" как-то не звучат как что-то объективное.
То есть можно было обойтись без мытарств со шторкой и всех их чем-то занять. Одна из пустышек на руле, к которому по эргономике вообще нет претензий.
Посчитай количество кнопок-заглушек. Это старшая комплектация Приборка, можно сказать, по нынешним меркам простая. Хотя есть несколько тем оформления и можно ей придать футуристичности. Но лучше всего считывается классическая, с циферблатами. Кстати, обратил внимание, что работает вся анимация очень быстро и вообще сложилось впечатление, что тут экран с высокой частотой обновления.
Интересный факт: в русской версии меню много аббревиатур, а в английской они написаны полностью Что ещё? У комплектации Flagship Sport чёрный салон, включая потолок. Дело вкуса, понимаю. Крыша тоже чёрная, так что летом будет очень тепло. К материалам в отделке вопросов нет, даже у задних пассажиров дверь отлично оформлена.
Кресла удобные со вставками из «алькантары». Ещё и с памятью у водителя. Вроде и всё. ОЧЕНЬ большая галерея про внутреннее убранство По итогу салон радует, хотя мелкие проколы, как вы уже поняли, имеются. А ещё у меня было лёгкое ощущение тесноты, но именно не физически, а визуально.
Думаю виной модная «ручка» на центральной консоли и торпедо с элементами «внахлёст». А на месте переднего пассажира, наоборот, чувствуешь себя изолированным, всё из-за той же ручки и в целом ориентации торпедо на водителя. Ещё пожурю за крашеную, а не матовую, нижнюю кромку пластиковой юбки кузова. Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым. И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно.
Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте! В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление. Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely. Даже своя команда в ралли есть. Да, вот с этим именем.
Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что.
Двигатель и трансмиссия — тоже Volvo После этого заявления Капитан Очевидность рискует получить внеочередное звание майора, но это как раз тот случай, когда лучше лишний раз сказать, чем промолчать. После покупки Volvo китайским концерном, все тут же приклеили шведскому бренду ярлык «китайский».
Мягко говоря, это не совсем верно. А вот в случае с Tugella, кроссоверу действительно впору вешать ярлык «шведский». Под капотом здесь — 2. У Tugella — 238 л. Коробка передач — восьмиступенчатая Aisin, причём и Geely на этом настаивает именно японского производства.
Полный привод — BorgWarner. В общем, вылитая Volvo. Только дешевле и в другой формате. Режимы движения — реально работают Опять же, привет от Volvo — режимы движения у Geely Tugella задействованы в полном объёме: «Экономичный», «Комфорт», «Спорт», «Офф-роуд» и «Глубокий снег». Испытали буквально все.
Здесь, как у бюджетных автомобилей, не задушена педаль газа под режимы «Эко» или «Комфорт», а в «Спорте» она становится такой, какой должна быть. У Tugella даже в «Комфорте» и «Экономичном» получается ехать вполне активно, не испытывая недостатка в динамике и мощности. А в «Спорте» двигатель начинает крутиться чуть ли не до 6000 оборотов, передачи становятся длиннее, а до 8 передачи коробка не добирается в принципе.
Машина едет сам по полосам — как в пробке, так и по трассе.
Очень тяжело первое время доверить ей этот контроль — но как же он помогает! Когда я поймал пару кочек на М11 на такой скорости, на моей голове добавилось седых волос, так как машину начало шатать из стороны в сторону из-за очень мягкой подвески. Но зато проезд по стыкам на ТТК или трамвайным путям не чувствуется совсем! Например, гул в салоне.
Надёжность В этой части кроссовер весьма пристойный, хотя мелкие «косячки» не исключены. Отзывы варьируются. Бывают такие: «Машиной владел 1. Иногда встречаются и такие: «Через месяц я столкнулся с проблемой, мне захотелось поездить быстро по грунтовке.
И через какое-то время застроил двигатель. Оказалось, что выскочило питание от форсунки двигателя. Видимо на заводе её не защёлкнули. Как итог после 6,5к пробега за 2 месяца — я доволен машиной.
Только добавлю противотуманки».
Новости о Geely Tugella в Москве
Форум джили тугела последние новости. Как новости Джили Тугела информируют пользователей Оповещения о последних новостях Джили Тугела Ньюс понимает важность последних новостей. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Предыстория новостей Джили Тугелы Jili Tugela News — это инновационная новостная платформа, запущенная в начале 2022 года. Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать.
Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев
Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. Предыстория новостей Джили Тугелы Jili Tugela News — это инновационная новостная платформа, запущенная в начале 2022 года. Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella.