Хэтчбек Ford Focus нового поколения засняли во время официальной фотосессии в Европе. Судя по предыдущему рендеру, у «посвежевшего» Ford Focus головная оптика окажется более узкой формы, фары получат по широкой изогнутой светодиодной линии, которая пройдёт по нижнему краю.
«Посвежевший» Ford Focus: рендер с нового ракурса
Тогда независимые дизайнеры продемонстрировали внешний облик передней части кузова в три четверти, а теперь показали, как будет выглядеть корма реформенной модели. Судя по новому изображению, в основе которого лежат шпионские фотографии прототипов новых «Фокусов», рестайлинговый хэтчбек сохранит узнаваемый силуэт, а также прежнюю дверь багажника. Обновки в этой части кузова должны произойти только с фонарями, которые получат новую «начинку», и формой бампера.
Март 2013 1 Компания Ford опубликовала видеоролик, посвященный «заряженному» хэтчбеку Focus RS нового поколения. В тизере сообщается, что дебют хот-хэтча состоится 3 февраля. Никаких дополнительных подробностей о модели американский автопроизводитель не привел. Ранее сообщалось о том, что разработкой Focus RS следующего поколения займется новое подразделение американского автопроизводителя, именуемое Ford Performance.
Читайте также 13 самых крутых «Фордов» за всю историю Сегодня компания Ford отмечает свое 119-летие. Вспоминаем главные вехи ее истории и автомобили, которые заслуженно считаются легендарными Объясняя свое решение падением спроса на компактные хэтчбеки в Европе, нарушением цепочек поставок и стремлением сконцентрироваться на создании электромобилей, Ford заявил о сворачивании производства автомобилей в Германии на заводе в Саарлуи. А именно, пока еще собираемого там «Фокуса» четвертого поколения. Топ-менеджер заявил, что в компании будут искать «альтернативные возможности» для этого предприятия. В том числе рассматривается варианты организации выпуска на нем автомобилей других марок. То есть автозавод Ford в Германии могут продать конкурентам.
В свою очередь, как выяснила редакция Quto, вместо Hyundai Creta петербургской сборки продавцы начинают активно продвигать кроссовер Bayon , привезённый из Казахстана. Новинка заметно короче и ниже «Креты», а потому оснащается скромным 100-сильным 1,4-литровым атмосферником. И ещё. В Казахстане сейчас — бум продаж корейских кроссоверов Kia Sportage. Что неудивительно, в базовой версии такой автомобиль реально приобрести за 1 700 000 российских рублей 12 890 000 тенге. Притом основную кассу казахстанским дилерам сейчас делают именно россияне.
Видео обзоры и тест-драйвы Ford Focus
- Новый Форд Фокус четвертый - первый тест
- At a glance
- Ford Focus
- Комментарии
- Ford показал самый совершенный хот-хэтч в истории марки: это новый Focus ST
- Ford красиво прощается с заряженным Focus
Подробный обзор Ford Focus хэтчбек
2024 Ford Focus is a very family-friendly vehicle where the Focus was once a byword for fun-to-drive family cars and will be replaced with an electric car. Ford Focus ST-Line Hatch Specs | Ford. Ford Focus 4-го поколения — первый Форд, построенный на абсолютно новой платформе C2.
Ford Focus 2023 появился в одном из дилерских центров в России
Форд Фокус 2022 года получил новый, более плоский, капот, передняя кромка носового обтекателя стала выше, чем прежде. 61 объявление о продаже Ford Focus IV во всех регионах по цене от 1 520 000 ₽. На Авито вы можете купить Форд по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. The Ford Focus was first released in 1998 as a global replacement for the long-standing and highly successful Escort. The next Focus RS is likely to be halted due to the average carbon dioxide (CO2) emissions target across the EU fleet of 95 grams per.
В Россию начали поставлять новые хэтчбеки Ford Focus 2023 из Китая. Известны цены и комплектации
Тогда независимые дизайнеры продемонстрировали внешний облик передней части кузова в три четверти, а теперь показали, как будет выглядеть корма реформенной модели. Судя по новому изображению, в основе которого лежат шпионские фотографии прототипов новых «Фокусов», рестайлинговый хэтчбек сохранит узнаваемый силуэт, а также прежнюю дверь багажника. Обновки в этой части кузова должны произойти только с фонарями, которые получат новую «начинку», и формой бампера.
Достоверно было неизвестно что именно доработали в новом Форд Фокус, а так же чего ожидать от новинки. На днях состоялась официальная премьера нового Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек, тем самым раскрыв основные подробности и доработки данной модели. Как и полагалось, оба варианта в базовой комплектации лишились галогенных фар, тем самым получив полностью светодиодную оптику. Вслед за фарами новинка обзавелась иным бампером и более плоским капотом. Другими словами Форд Фокус получил строгий вид, став более агрессивным. Можно сказать, что это лишь небольшая часть новшеств, заметных с первого взгляда. Менее заметной деталью можно назвать эмблему компании. Ранее она располагалась в передней части капота, если быть точнее то на его передней кромке, теперь же её перенесли на центральную часть решетки радиатора.
В стандартном наборе теперь так же числятся LED дневные ходовые огни, которые перенесли с нижней части вверх и черный фон оптики. Если этого мало, то за отдельную доплату предлагают установить матричную оптику, как для хэтчбека, так и универсала. Матричная оптика по стандарту получит автоматическое управление и контроль пучка света. За счет этого будет срабатывать система антизаслепливания водителя встречного транспорта. Сзади новый Форд Фокус практически не изменился. Стопы получили ту же форму, а вот начинка новая. В частности сектора стали темнее и более четкими, в основе лежит LED технология.
В паре с двигателем работает автоматическая трансмиссия, привод только передний. Купить автомобили можно в Москве, Владивостоке, Сургуте и других городах.
Автор: Владислав Папулов 10 апреля 2018 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale. По части дизайна новый Форд Фокус 2024 фото, цена остался полностью узнаваемым спереди, разве что фирменная шестиугольная решетка теперь словно перевернута сверху вниз, а вытянутая головная оптика с диодными секциями для топовых комплектаций добавила машине более хищный взгляд. В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись «Focus» по центру кормы. Синий автомобиль на снимках щеголяет пакетом ST-Line с агрессивными бамперами, отсутствием хрома и заниженной на 10 мм подвеской. Версию Винале напротив выдают множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера, особые колесные диски, соответствующие шильдики и эксклюзивные варианты окраски кузова. Приподнятый на 30 миллиметров Ford Focus Active снарядили не слишком кричащим защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также серебристыми вставками в бамперах и в порогах. Не исключено, что позже аналогичным пакетом обзаведется и вагон.
Ford откажется от создания экстремальной модификации хэтчбека Focus
Обновленный Ford Focus официально вышел в Китае, демонстрируя свои умеренные стилистические различия по сравнению с европейской моделью, дебютировавшей в прошлом году. Ford Focus Хэтчбек. Комплектации и цены Форд Фокус Хэтчбек. Ford Focus 4-го поколения — первый Форд, построенный на абсолютно новой платформе C2. последний "заряженный" Фокус. Остался в строю заряженный хэтчбек Ford Focus ST. Под капотом у этой версии бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра, развивающий 280 л. с., и работающий в сочетании с механикой или роботом. Ford Focus хэтчбек.
Ford Focus 5D - специальное предложение!
Линейка двигателей реформенного хэтчбека должна сохранить бензиновые литровые моторы EcoBoost, работающие в составе MHEV мягкий гибрид. Также останутся полуторалитровые версии, выдающие от 150 до 182 «сил» и дизельный агрегат EcoBlue от 120 до 155 л. Гибридная вариация обновленного «Фокуса» будет представлена с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарно выдающими 190 л.
Парой моторам Focus выступает 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый гидромеханический автомат, доступный не каждому двигателю. Работой автомата можно управлять режимами езды, также влияющими на педаль газа и усилитель руля. Неплохая управляемость Удивил «держак» автомобиля, он неплохо держит дорогу и проходит повороты. Конечно машину легко пустить в занос на мокром асфальте, правда это быстро предотвращается стабилизацией. Легкие неровности хэтчбек переезжает достойно, ожидался больший дискомфорт. Первая причина этого — подвеска.
Американец переехал на новую платформу C2, в которой спереди использованы стойки МакФерсон. Задняя подвеска зависит от комплектации, либо полунезависимая скуривающаяся балка в младших моторах, либо независимая конструкция с двойными поперечными рычагами.
И если с доступностью выдержать заданную планку автомобилю не удалось, то в оставшихся двух талантах равных ему найти нелегко.
Это совершенно справедливо и для обновленного третьего поколения, появившегося в России в 2015 году — дорогу со всеми ее изгибами и поворотами «Фокус» чувствует нутром.
Анфас хэтчбек привлекает внимание нахмуренными фарами, перевернутым «шестиугольник» решетки радиатора «а-ля Aston Martin» и плотно сбитым бампером, а с тылу цепляет взгляд изящными фонарями со светодиодной «начинкой», рельефной крышкой багажника и бампером с одним или несколькими патрубками выхлопной системы в зависимости от версии. В профиль пятидверка обладает сбалансированным, подтянутым и энергичным видом, но чем-то особенным на фоне конкурентов не выделяется — покатый капот, выразительные «всплески» на боковинах, ниспадающая линия крыши и правильные вырезы колесных арок, в которых помещаются «катки» размерностью до 18 дюймов. Интерьер Ford Focus 2019 модельного года сработан по последним веяниям моды, но лишен какой-либо «изюминки». Многофункциональный руль с рельефным «телосложением», лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами и цветным дисплеем между ними, «немногословная» центральная консоль с торчащим 8-дюймовым монитором информационно-развлекательной установки и стильным блоком «микроклимата» — внутри хэтчбек выглядит на «твердую пятерку», однако многими решениям слишком уж сильно напоминает модели других брендов.
При этом автомобиль может похвастать выверенной до мелочей эргономикой и качественными материалами отделки особенно в роскошном исполнении Vignale. Салонное убранство «Фокуса» рассчитано на размещение пяти взрослых человек, причем достаточный запас свободного пространства тут обеспечен даже на втором ряду. Спереди машина снабжена удобными креслами с оптимально выраженными боковыми валиками и широким количеством регулировок, а сзади — полноценным диваном с «гостеприимным» профилем.