На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta 2022-2023. Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Джетта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Jetta.
Об экстерьере. На вкус и цвет...
- Что не так с новым VW Jetta
- Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta
- Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков
- Об интерьере, комфорте и сверчках
- Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017
Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев
Если ранее речь шла о премиум-марках, то теперь очередь дошла и до массового сегмента. Российские дилеры начали подписывать контракты с китайской маркой FAW на поставки автомобилей Jetta. Есть ли у китайских машин шанс прописаться на российском заводе и повторить успех европейских бестселлеров, выясняли «Известия». Ранее компания заявила о решении закрыть направление параллельного импорта. Подробности раскрыли уже на Шанхайском автосалоне. Машины были построены на узлах и агрегатах VW и отличались скромным оснащением и бюджетной отделкой интерьера. Ставка на отдельный бренд сыграла — уже в 2020-м продажи в КНР превысили 200 тыс.
В настоящее время VW планирует добавить в линейку популярные в Китае электромобили, для чего собирается приобрести стартап Leapmotor. Фары у него точно такие же, что и у Polo.
Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и шумом возможно мне просто не везло , шторка люка обеспечивает достаточную шумоизоляцию. Стоял би-ксенон, но пришлось снять из-за сильного внимания со стороны правоохранительных органов, и реакции встречных авто, езжу с китайскими фонариками! Ксенон в противотуманках 3000К оставил, его вполне хватает и он не слепит! Водительское сидение удобное но, трудно найти свое положение сидения, периодически что-то подкручиваю, не хватает поясничного упора, но лично у меня при езде по трассе спина не устает. В основном автомобиль эксплуатируется в городе, езжу на дачу в Тульскую обл. При езде с пассажирами на двухполосной дороге постоянно задумываешься, обгонять фуры лучше не стоит, за рулем RX350 такого вопроса не возникает. В целом считаю, что мощность двигателя и работа автомата сбалансирована.
Заправляю 92 — й, 95-м заправляться разрешается инструкцией по эксплуатации, но машина начинает вести себя неадекватно, тяга на низах ухудшается, и начинаются рывки при переключении передач. Расход масла зависит от стиля езды, но ни разу не превышал 1л на 10 000км Мотор 8-ми клапанный, но не сильно шумный, и вообще шумоизоляция у авто достойная, для данного класса автомобилей. У 5-й джетты шумка похуже. Клиренс 13см, но зимой проблем не возникало, чуть побольше скорости, и сугроб взят.
Отзывы владельцев по поводу вместительности содержат информацию, что просторный салон новинки с лёгкостью может поместить в себя до четырёх пассажиров. О технических характеристиках По причине того, что седан будет продаваться по всему миру, его линейка двигателей довольно обширна. Среди них стоит отметить бензиновые двигатели TSI объёмом в 1200-1999 кубических сантиметров и мощностью от ста до двухсот лошадиных сил. Дизельные TDI могут иметь объём в 1599-2000 кубических сантиметров и при этом развивать мощность в 105-140 «лошадей». Это вполне достойные показатели для нового седана «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев о стоимости Цена на новый седан варьируется в пределах от 685 до 786 тысяч рублей.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование
Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Volkswagen Jetta 7 перспективы на Российском рынке Владельцы VW Jetta 6 давно хотят пересесть на что-то более свежее, но при этом седанообразное, поэтому. Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче).
Знакомые и чужие
- Volkswagen Jetta (V): «Большой минус — это кузов»
- Сходство с Volkswagen
- Неэталонный дизайн
- Немного на китайском
Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017
Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). расскажите отзывы о Volkswagen Jetta 1.4 TSI МКПП 2016 года. Отзывы владельцев Фольксваген Джетта (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Telegram-канал владельцев Jetta. Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска. Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото.
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение
— Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). О том как, зачем и почему я купил себе Jetta VS5, а не Geely Coolray, постараюсь рассказать максимально беспристрастно. AutoSkan» Подбираем авто» Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы. Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG
Суть в том, что декоративная облицовка радиатора получилась слишком пропускной, из-за чего на эти самые радиаторы летят не только насекомые, но и дорожные камушки и прочий мусор. Как итог — забитие и повреждение сот радиаторов. Но данная проблема решается установкой мелкой сетки, которую делают как дилеры, так и владельцы — самостоятельно. Второй проблемой является невнимательное отношение производителя к антикоррозионной защите кроссовера. Многие зоны кузова слабо противостоят данной напасти — это скрытые полости, днище, ниши колесных арок.
И отсутствие защиты в данных зонах вводит в сомнения владельцев Джетта. Таким образом, автолюбители предпочитают делать дополнительный антикор. Панель приборов можно русифицировать, правда, своими силами. Третье — слабое лакокрасочное покрытие кузова.
Обычно, Шкоды и Фольксвагены славятся тем, что краска на их кузовах держится долго и отличается прочностью. Однако Джетта VS5 — не тот случай. Краска достаточно быстро отслаивается от кузова при глубоких сколах и, если не провести процедуру нанесения на переднюю часть кузова бронепленки, то уже через пару сезонов эксплуатации капот, передние крылья, стойки и бампер будут выглядеть не лучшим образом.
Передняя панель имеет стандартное оформление: трехспицевый спортивный мультируль скошенный снизу , регулируемый в двух плоскостях, приборный щиток со встроенным монитором бортового компьютера, несколько секций вентиляционных дефлекторов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом, USB-разъем, 12-вольтная розетка и небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья. На центральной консоли можно увидеть рычаг коробки передач, два разноуровневых подстаканника, бокс для хранения мелкой клади и центральный подлокотник. Пересаживаемся во второй ряд. Задний диван оснащен тремя подголовниками и раскладным подлокотником с тремя подстаканниками. Посадка удобная, наполнитель — в меру мягкий, в меру жесткий, ноги не провисают. Вытянуть их, как в переднем ряду, не получится, тем не менее и этого пространства достаточно для комфортного самоощущения в поездке.
Единственный очевидный недостаток — слишком высокий трансмиссионный тоннель. Объем багажного отделения более чем внушительный — 548 литров.
В России модель появилась позже, чем в Европе. Среди них назовём несколько наиболее существенных. При этом будем придерживаться общепринятых оценок, а не мнений отдельных автомобилистов. Коррозионная устойчивость кузова Жёсткие климатические условия, характерные для многих регионов РФ, оказывают негативное влияние на любые металлические детали. Но если рычаги подвески или рулевые тяги можно заменить без особых проблем, то замена пострадавших от коррозии кузовных элементов — сложная задача.
В этом смысле Volkswagen Jetta VI на высоте. Машина не может похвастать устойчивостью лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям. Однако, благодаря качеству оцинковки, это обстоятельство не воспринимается, как серьёзный недостаток. Если автомобиль не попадал в аварии, то шансов обнаружить на кузове следы ржавчины мало. Для подержанной техники это важно. Надёжная и энергоёмкая подвеска Седан с клиренсом в 160 мм, не предназначен для езды по бездорожью. Тем не менее, его подвеска, полностью независимая спереди и полузависимая сзади, хорошо проглатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая точную управляемость и комфорт.
Наиболее уязвимое место — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но и эти детали ходят по 40 — 50 тыс. При аккуратной эксплуатации потребность в серьёзном ремонте ходовой возникает не ранее 200 тыс. Рычаги подвески — стальные, штампованные. Передние — со сменными шаровыми опорами, что упрощает и удешевляет ремонт. Встречаются Volkswagen Jetta VI предназначенные как для российского, так и для американского рынка. Последние собраны в Мексике и оснащены многорычажной задней подвеской.
Широкий ассортимент запасных частей При ремонте всех моделей VAG , допускается использовать как оригинальные, так и аналоговые узлы и детали надлежащего качества. Последние в большом количестве производятся сторонними предприятиями. Стоят они дешевле оригинальных комплектующих. Так, например, на сегодняшний день: Передняя амортизаторная стойка с маркировкой VAG стоит 20 тыс. За комплект оригинальных колодок для передних дисковых тормозов просят 3,5 — 5 тыс. Замена от Lobro — 9 тыс.
И пока некоторые белорусы ждут, когда новинка возникнет в Беларуси, другие покупают заокеанские автомобили мексиканской сборки и... Так, например, поступил Роман, который успел поездить на Jetta как предыдущего, так и нового поколения, а это значит, что он может поделиться впечатлениями об обоих экземплярах.
Мы же познакомились с моделью поближе, послушали отзыв реального владельца, а заодно проверили качество заводской антикоррозийной защиты на станции кузовной диагностики. Итак, что новенького... А почему бы и нет! Машина приобреталась на американском аукционе с минимальными повреждениями. В целом автомобиль устраивал нас и по дизайну, и по комфорту езды, и по расходу топлива. Спустя год решили его продать, поскольку на заднем ряду не хватало места. На замену «Джетте» мы пересмотрели много разных вариантов. Когда случайно увидели точно такую же модель только седьмого поколения , подумали: а почему бы и нет?
К слову, на американских аукционах попадались экземпляры, которые вместе с доставкой, растаможкой и прочими расходами обошлись бы нам в 25 тысяч долларов! Однако столько стоила новая Jetta в США. На момент приобретения, осенью 2019 года, пробег седана слегка превышал 10 тысяч км, но кузов имел незначительные повреждения. Как признается молодой человек, с поиском и доставкой кузовщины для новой «Джетты» пришлось немного помучиться. Новый оригинал из США вылился в 600 долларов. Аналогичная ситуация была и с противотуманкой. Почти все, включая кузовные элементы, покупалось новым, так как мы занимались восстановлением автомобиля в период дефицита запчастей на седьмую «Джетту», когда они стоили дорого и доставлялись в Беларусь в течение нескольких месяцев. Насколько я знаю, сейчас с этим намного проще.
Но если в прошлой Jetta сзади ставилась «многорычажка», то в новом поколении — балка. И другой альтернативы не будет. Передний свес короче на 10 мм, задний увеличен на 18 мм. Новая Jetta построена на платформе MQB и потеряла заднюю многорычажную подвеску. Теперь сзади балка Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решеткой радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков размером 16 и 17 дюймов. Машина получила более выразительные линии кузова, характерную выштамповку крышки капота, а также оптику, в которой узнаются фамильные черты не только моделей Volkswagen , но также Skoda и Audi. Для американского рынка уже в базовой версии заявлено наличие светодиодного исполнения передней оптики. Передние фары и задние фонари оснащены светодиодами уже в базовой комплектации — Благодаря изменению габаритов автомобиля в салоне стало больше места: увеличилось пространство в области ног и головы задних пассажиров, на заднем ряду оказалось больше площади по ширине.
Объем багажника прежний 510 литров , зато задние сиденья можно складывать рычажком прямо из багажного отсека. По сравнению с предшественницей, колесная база увеличилась на 35 мм, поэтому салон седана стал просторнее Багажник неплох — 510 литров По сравнению с предшественницей, автомобиль вышел не только просторнее, но и лучше по части оснащения. В частности, он предлагает полностью цифровую приборную панель.
Форум по Volkswagen Jetta VI
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2018 г. - cruyff | И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta. |
Отзывы про Volkswagen Jetta | Отзывы первых владельцев. |
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование | Движение24 | Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen. |
Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Volkswagen Jetta.
Подвеска по жесткости — что-то среднее между лансером и вольво S40. Баланс между управляемостью и комфортом! На все про все за это время потратил около 70 тыс руб. Пока никаких вложений не предвидится, т. Стоимость запчастей — копейки, много неоригинала, ломаться в авто особо нечему, все очень надежное. Авто не подводил ни разу, всегда заводится с первого раза. Все описанное выше — это мои личные наблюдения!!! Лично мое мнение — автомобиль очень практичный! Хотел поменять на ауди А4 или БМВ, т.
Написано много, но надеюсь, ничего лишнего! Надеюсь, что кому-то мой отзыв поможет при выборе, всем удачи!
Зато оснащена Jetta VS7 богаче «пятерки». Блок управления климат-контролем полностью сенсорный, вместо механического «ручника» появилась клавиша электропривода, а в список опций добавлены панорамная крыша, камеры кругового обзора и светодиодные фары. Однако приборы, как и у модели VS5, могут быть только аналоговыми, с простым монохромным экраном по центру. Агрегаты у моделей VS5 и VS7 одинаковые.
Четырехцилиндровый турбомотор 1.
Стоимость, гарантия и приобретение Стоимость Jetta VS-5 от 2 370 000 рублей до 2 650 000 рублей. На автомобиль предоставляется гарантия 2 года или 100 000 км пробега. В салоне предоставлено несколько вариантов для покупки: за наличные, в кредит, по программе Trade-In и в лизинг. Автосалон находится по адресу: г.
Рязань, улица Бирюзова, дом 1«В». Подводя итоги Кроссовер Jetta VS-5 прекрасный пример сочетания современного дизайна, передовых технологий и производительности за вполне доступную стоимость. Для тех, кто привык к качеству и комфорту европейских машин Jetta VS-5 — идеальный выбор. Отдельно хочется отметить то, что Jetta VS-5 поставляется и продается через официального дилера FAW Центр Канищево, что гарантирует техническое обслуживание в течение гарантийного периода и отсутствие проблем с приобретением запасных частей. Стоимость Jetta VS-5 от 2 370 000 рублей до 2 650 000 рублей.
Информацию по автомобилям можно узнать в салоне по адресу: г. ООО Автосалон "Канищево".
Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
Но мы живем в новой реальности, где массовый сегмент стоит не меньше 1,5 млн рублей, — считает автомобильный эксперт майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. По его словам, сейчас сложно говорить о перспективах того или иного автомобильного бренда в России, так как уровень продаж невысокий. В то же время уход европейских концернов привел к опустошению рынка и приходится радоваться любым моделям. Фото: Jetta — Это первая ласточка — европейская марка, пусть и кружным путем, но всё же возвращается в Россию. Здорово, что появляется относительно недорогой седан, поставляемый официально, с гарантией и обслуживанием. Будет востребован и частными покупателями, и юрлицами, — отметил автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Прокуроры проконтролируют соблюдение закона при взимании «утиля» Возвращение в Калугу Автомобили марки Jetta могут снискать популярность в такси и каршеринге, если импортер сможет установить цены, как у китайских автомобилей Kaiyi и BAIC, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, перспективы Jetta могли бы быть лучше, если бы машины локализовали в России. Фото: Jetta — Стратегически, учитывая, сколько у нас было локальных поставщиков для VW и Skoda на тот же калужский завод, самое логичное для AGR — заниматься только этим проектом.
Многие говорят за заднюю балку. Скажу так, если вы не Шумахер, то беспокоиться не зачем — машина прекрасно держит дорогу, и на хорошем асфальте не каждый поймет, стоит ли там балка или многорычажка. Советую тем, кто решил приобрести новую Джетту — берите с мотором 1. Это лично мое мнение, владельцев с 1. Владелец Отзыв про VW Jetta 1. По технической части нареканий никаких: агрегаты работают как часы, системы отрабатывают четко. Однажды профукал момент, но машина оценила ситуацию и сама остановилась. В общем, все отлично за исключением подвески — слишком уж высоко и жестко. Зимой автомобиль меня очень порадовал, так как едет настолько уверенно и комфортно, что аж душе приятно. Печка и обогревы сидений, руля, стекол также показали себя намного лучше, чем на предыдущем моем автомобиле. Дальние поездки стали только в радость, особенно с адаптивным круизом, хотя и в пробках с его помощью тоже довольно комфортно. Из придирок: 1. Проблема седанов. В зимнее время, при открытии багажника весь снег в багажнике, что с этим делать- непонятно?! Во время езды на скорости «чуть» выше разрешенной чувствуется вибрация. Из-за ППД у машины получается антиаэродинамика — верхний и нижний потоки воздуха в диссонансе, и машину почти подкидывает. Как с этим бороться уже нашел — европодвеска. Дворники лобового стекла. После их работы на скорости можно смело останавливаться и протирать стекло водительской двери. Дело в том, что вода через боковой ограничитель и стойку чудесным образом попадает на стекло, и, как следствие, оно грязное в разводах.
Потребителей подкупает, прежде всего, их техническое родство с моделями Volkswagen AG, ради чего они даже готовы закрыть глаза на устаревший дизайн этих машин. В октябре в нашей стране было продано 1120 таких машин, что позволило "Джетте" впервые войти в топ-15 российского авторынка в целом, сообщают эксперты агентства "Автостат" со ссылкой на данные АО "ППК". Таким образом, эта китайская марка оказалась популярнее, чем официально представленные бренды Kaiyi, JAC и FAW, модельные линейки которых зачастую шире. По мнению руководителя пресс-службы ГК "Expocar" Александра Ковалева, популярность автомобилей Jetta в основном объясняется тем, что они технически идентичны автомобилям Volkswagen. Перечисленные модели были популярны на нашем рынке, а после их официального ухода россияне ищут похожие предложения других брендов.
Это создает неудобства при закрывании. За спинками второго ряда находится металлический перегородочный элемент, поэтому сиденья не могут быть сложены для перевозки длинных предметов. Кузов Jetta VA3 имеет хорошую внешнюю окраску, но внутренние поверхности имеют недостаточное покрытие краской. Сварные швы неаккуратно заделаны. Также мало шумоизоляции. На обратной стороне капота виден голый металл, что позволяет слышать звуки двигателя на протяжении всего диапазона оборотов. У Volkswagen Polo уже изначально не было высокой звукоизоляции. Однако у Jetta заметно больше шума. Присутствует сильный шум от колес и постоянный шум снизу. Дверные уплотнители хуже изолируют салон от внешних шумов, что также может ухудшить защиту от влаги и грязи. Скорее, это упрощенная и более доступная версия. Однако это не означает, что Jetta VA3 является недорогим автомобилем.
Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца
Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. Volkswagen Jetta.