Voylet AFRL80 Фильтр масловлагоотделитель с лубрикатором 1/4 2 колбы. Много. Купить фильтры масловлагоотделители и другое оборудование для автосервиса от компании «Мастер Инструмент». Фильтр будет первой ступенью очитски воздуха, приходящего непостредственно от компрессора. Например, влагоотделитель может быть легко получен из фильтров грубой очистки фирм SATA (Германия) или WALCOM (Италия). Фильтр-влагоотделитель П-ФВ-50-АО-2 центробежного действия предназначен для очистки сжатого воздуха от капельной влаги, минерального масла.
Влагомаслоотделитель для компрессора: обзор видов, как изготовить своими руками
Еще говорят магистральный фильтр для компрессора. Также употребляется термин «магистральный промышленный фильтр». Устройства для очистки сжатого воздуха Необходимость очистных устройств и фильтров в т. В магистральных трубопроводах большой протяженности может потребоваться установка нескольких влагоотделителей, поскольку в процессе движения по ним сжатый воздух, охлаждаясь, выделяет большое количество жидкости. Их использование часто оказывается необходимым, поскольку после того как циклонный сепаратор вытеснил капельную влагу из сжатого воздуха, она остается в нем в виде водяных паров. Но при охлаждении часть паров превращается в конденсат, способствующий коррозии и ускоренному износу оборудования. Магистральные фильтры — важнейшая составная часть систем подготовки сжатого воздуха. И не только воздуха, но и других газов например, фильтры сжатого природного газа. В зависимости от эффективности фильтры подразделяются на группы и классы. Их выбор определяется требованиями к чистоте сжатого воздуха, которые в свою очередь продиктованы условиями решаемых с его помощью задач.
Часть 1. Многие компании-производители магистральных фильтров для очистки сжатого воздуха используют собственные системы их классификации, подходы к формированию которых, принципиальных отличий не имеют. Для различных по эффективности фильтров используют наименования: фильтры предварительной грубой очистки, фильтры основной очистки фильтры средней очистки , фильтры тонкой очистки, микрофильтры, фильтры, удаляющие пары и запахи. Или фильтры первой, второй, третьей, реже четвертой ступени. Задерживающие крупные частицы фильтры грубой очистки устанавливают после компрессоров, ресиверов, охладителей, циклонных сепараторов, на выходе из протяженных магистралей, перед рефрижераторными осушителями. Установка фильтра на входе осушителя означает подачу более чистого сжатого воздуха, что сделает работу этого устройства более эффективной. Охладитель необходим, поскольку, если пропускать через магистральный фильтр неохлажденный воздух, находящиеся в парообразном состоянии влага и масло беспрепятственно его минуют, и уже за ним по мере охлаждения перейдут в загрязняющую сжатый воздух жидкую фазу. Если фильтра предварительной очистки недостаточно, после него устанавливают фильтр основной очистки. Фильтр тонкой очистки сжатого воздуха размещают после рефрижераторного осушителя и как предварительный фильтр перед микрофильтром, который задерживает остатки микрочастиц крупностью в сотые доли мкм.
Если для крупных частиц второй вариант достаточно эффективен, то для мелких частичек вне конкуренции использование фильтров. Принципиальная конструкция магистрального фильтра для очистки сжатого воздуха достаточно проста. Дополнительно фильтры могут комплектоваться манометром дифференциального давления дифманометр-индикатор , редуктором, конденсатоотводчиком и целым рядом дополнительных устройств и аксессуаров, призванных обеспечивать максимально эффективную эксплуатацию фильтров и удобный монтаж. Но об этом чуть ниже.
Они выводятся в специальный отводчик для конденсата. Жидкие фракции задерживаются и блокируются при помощи мембран. В процессе сжатия она никуда не девается. Поэтому расходуемый воздух несет в себе и влагу, проникая в капельном виде во все элементы системы. Это недопустимо, в частности, для проведения окрасочных работ, а также для работы приборов медицинского характера. Капельки жидкости провоцируют брак и при пескоструйных работах.
Понижается износостойкость оборудования. Поэтому осушитель для компрессора считается необходимым элементом пневмосети. Последствия наличия в сжатом воздухе влаги Негативные последствия, которые вызывает влага в воздухе: образование водных маслянистых эмульсий, засоряющих пневмоинтсрумент; преждевременный физический износ деталей; возникновение коррозийных процессов на пути подачи сжатого воздуха; нарушение технологии покраски, ее качества; сбои в работе узлов системы управления пневматических устройств, пр. При входе в маслоотделитель пары хладагента с каплями масла попадают в спиральную часть аппарата. Поток движется по спирали и за счет центробежной силы происходит осаждение капель масла на внутренней поверхности стенок маслоотделителя. По стенкам масло стекает в нижнюю часть аппарата, отделенную от основной части специальным маслоотбойником, который предотвращает повторный унос масла. В нижней части маслоотделителя находится поплавковый механизм с игольчатым клапаном, который возвращает масло обратно в компрессор. Конструкция маслоотделителя и маслоотбойника предотвращает выброс масла при запуске холодильного компрессора. Для отделения масла от хладагента применяют различные типы маслоотделителей, эффективность работы которых зависит от условий их использования. Например, степень отделения масла в аппаратах увеличивается с понижением температуры пара, входящего в маслоотделитель.
Маслоотделители с фильтрующей насадкой обеспечивают большую степень отделения при меньшей доли масла во входящем в аппарат паре хладагента. Бар-ботажные маслоотделители работают с номинальным значением степени отделения, если высота барботажного слоя в аппарате не менее 0,12 м, а отделенное масло непрерывно удаляется из аппарата. Окрасочные работы в гараже или на воздухе упрощаются, если использовать краскопульт, работающий с помощью компрессора. Метод обладает одним существенным недостатком: воздух, нагнетаемый компрессором, имеет довольно высокую влажность, что отрицательно скажется на качестве окрашивания. За удаление влаги из потока воздуха отвечает специальный влагоотделитель для компрессора. Аппараты для промышленного применения используют для тонкой водной подготовки.
Капельки жидкости провоцируют брак и при пескоструйных работах. Понижается износостойкость оборудования.
Поэтому осушитель для компрессора считается необходимым элементом пневмосети. Последствия наличия в сжатом воздухе влаги Негативные последствия, которые вызывает влага в воздухе: образование водных маслянистых эмульсий, засоряющих пневмоинтсрумент; преждевременный физический износ деталей; возникновение коррозийных процессов на пути подачи сжатого воздуха; нарушение технологии покраски, ее качества; сбои в работе узлов системы управления пневматических устройств, пр. При входе в маслоотделитель пары хладагента с каплями масла попадают в спиральную часть аппарата. Поток движется по спирали и за счет центробежной силы происходит осаждение капель масла на внутренней поверхности стенок маслоотделителя. По стенкам масло стекает в нижнюю часть аппарата, отделенную от основной части специальным маслоотбойником, который предотвращает повторный унос масла. В нижней части маслоотделителя находится поплавковый механизм с игольчатым клапаном, который возвращает масло обратно в компрессор. Конструкция маслоотделителя и маслоотбойника предотвращает выброс масла при запуске холодильного компрессора. Для отделения масла от хладагента применяют различные типы маслоотделителей, эффективность работы которых зависит от условий их использования.
Например, степень отделения масла в аппаратах увеличивается с понижением температуры пара, входящего в маслоотделитель. Маслоотделители с фильтрующей насадкой обеспечивают большую степень отделения при меньшей доли масла во входящем в аппарат паре хладагента. Бар-ботажные маслоотделители работают с номинальным значением степени отделения, если высота барботажного слоя в аппарате не менее 0,12 м, а отделенное масло непрерывно удаляется из аппарата. Окрасочные работы в гараже или на воздухе упрощаются, если использовать краскопульт, работающий с помощью компрессора. Метод обладает одним существенным недостатком: воздух, нагнетаемый компрессором, имеет довольно высокую влажность, что отрицательно скажется на качестве окрашивания. За удаление влаги из потока воздуха отвечает специальный влагоотделитель для компрессора. Аппараты для промышленного применения используют для тонкой водной подготовки. Они отсекают мелкие частицы, размер которых составляет около 5 мкм.
Чаще всего стандартные модели влагоотделителей оснащены фильтрами, фракция которых составляет около 15 мкм. Во время выбора особое внимание нужно обращать на уровень поддерживаемого давления. В большинстве случаев фильтр для компрессора среднего звена функционирует в режиме 7 бар. Этот параметр не влияет на качество итоговой работы.
Из-за схожести с тропическим циклоном такие фильтры называются циклонными. Фильтры грубой очистки состоят из металлических или пластиковых нитей, образующих поры размером 5 или 40 мкм в зависимости от выбранного картриджа. В отличие от циклонного фильтра в нем отсутствует дефлектор. Фильтры тонкой очистки имеют фильтроэлементы тонкой очистки 1мкм , выполненные из мелкоячеистого не тканевого материала. Таким материалом могут быть переплетенные боросиликатные волокна. Удаление частиц происходит путем абсорбции, просеивания, диффузии, удержания электростатическим зарядом и захвата силами Ван дер Вальса.
Твердые частички не могут проникнуть через волокна, а жидкие прилипают друг к другу, образуя большие капли, которые затем собираются в стакане фильтра коалесцентные фильтры. Микрофильтры 0,01 мкм. Принцип работы фильтра сверхтонкой очистки точно такой же, как и у фильтра тонкой очистки, с той лишь разницей, что в нем фильтрующий элемент имеет дополнительные слои с более высокой фильтрующей способностью. Влагоотделитель Для предварительного отделения влаги из сжатого воздуха применяют влагоотделители. Сжатый воздух попадает во влагоотделитель, капли воды и масла, а также крупные твердые частицы, находящиеся в сжатом воздухе, под действием центробежных сил отбрасываются на стенки и опускаются вниз. Очищенный от жидкой влаги воздух поступает в следующий , более тонкоочищающий фильтр. Отсутствие влагоотделителя приводит к дефектам лакокрасочного покрытия. Для того, чтобы не столкнуться с проблемой образования кратеров на поверхности металла, образование пузырьков ухудшения адгезии краски, необходимо использование сухого и чистого воздуха при напылении.
AF4000-04 Фильтр-масловлагоотделитель 1/2"
Это устройство дополнительной сепарации масляной эмульсии, предназначенное для очистки воздуха от частиц моторного масла, которое в виде мелкой взвеси или тумана может подниматься из картера вместе с газами. Чтобы ответить на этот вопрос давайте разберемся с последствиями отсутствия маслоуловителя. Испарение масла может происходить по разным причинам — в частности, из-за некачественного смазочного материала, который при рабочих температурах начинает испаряться. При этом продукты сгорания масла будут оседать на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, клапане холостого хода и других деталях, загрязняя внутренние поверхности мотора и затрудняя работу двигателя в целом. Сгораемые газы оказывают негативное влияние на масло и снижают эффективность работы двигателя. Установка маслоотделителя картерных газов производится в зависимости от типа двигателя — карбюратора или инжектора. Как и с помощью чего работает данный маслоуловитель? Чтобы разобраться в этом, давайте перечислим составляющие детали, изображенные на схеме: 1 — циклонный маслоуловитель; 2 — клапан регулировки давления; 3 — охладитель нагнетаемого воздуха; 4 — турбокомпрессор; 5 — газы, прорывающиеся через поршневые кольца. За счет очистки воздуха сепаратор уменьшает количество отложений на свечах, клапанах и впускном коллекторе, благодаря чему мотор поддерживает оптимальную эффективность.
Не буду рассказывать все перепитии, но остановились на таком вполне рабочем варианте: 1 самодельный ресивер с перегородкой. Это при работе от магистрального воздуха. При работе от маленького компрессора достаточно для покраски было ресивера и масловлагоотделителя, но в нем не было перехода с улицы в помещение и свою роль выполнял и свой ресивер. Для более деликатных работ плюс фильтр тонкой очистки.
Именно из-за этого масляного тумана на автомобилях и рекомендуется производить чистку дроссельной заслонки! На задней части заслонки, обращенной к двигателю, со временем образуется пленка, а затем и целый толстый слой «нефтяного» налета, в чем, главным образом, повинна система вентиляции картера двигателя. Чем больше слой масла на заслонке, тем хуже ее реакция на открытие и закрытие дросселя, «подвисания» после отпуска педали газа. Неровная работа на холостых оборотах. Как-то мы уже рассказывали, каким образом можно произвести чистку механической дроссельной заслонки, отчистив ее из такого состояния:.
Представляет собой встроенный регулятор, отслеживающий показатели давления воздуха и регулирующий ситуацию для предотвращения преждевременного износа элементов или поломки устройства. Без РДВ. Отличается менее надежной работой пневмосистемы. Вне зависимости от вида устройств, в их конструкции может быть предусмотрен радиатор. Подобный элемент обеспечивает комбинированную фильтрацию воздуха посредством температуры и очищающих фильтров. Принцип действия влагоотделителя без РДВ Для начала стоит отметить, что из компрессора в систему поступает очень горячий воздух. Чтобы добиться образования конденсата, необходимо эту температуру понизить. Для понижения температуры в системе предусмотрен радиатор. Внутри этого устройства воздух постепенно охлаждается, за счет чего образуется влага. Принцип работы подразумевает задействование термодинамических процессов физики. После охлаждения воздух попадает во влагоотделитель, где его встречают диски направляющего аппарата. В результате ударения воздуха о диски выделяется влага и масло, которые постепенно стекают вниз. Воздух, очищенный от лишних примесей, идет дальше, достигая пневматической системы. В процессе движения транспортного средства и работы радиатора на дне корпуса устройства скапливается смесь из масла и воды, которую требуется удалить. Осуществляется процесс посредством открытия специального клапана сброса. Примечательно, что устройства с радиатором дополнительно оборудую предохранительным клапаном. Он обеспечивает работу агрегата даже в том случае, если конденсат в радиаторе начнет застывать. Открытый предохранительный клапан приведет к его размораживанию и выводу из системы. Принцип действия влагоотделителя с РДВ Принцип работы устройства данного типа практически такой же, как и того, что описан выше. Горячий воздух проникает внутрь радиатора. В нем происходит его охлаждение и осушение. Следующий этап на пути воздушного потока — это спиральный канал, образуемый между корпусом отделителя и РДВ. Внутри спирального канала происходит очистка воздуха от примесей масла и лишней жидкости. По окончании процедуры воздушный поток отправляется в пневмосистему. В это время конденсат с маслом скапливаются на дне корпуса, клапан открывается, и происходит выброс смеси. У влагоотделителя с РДВ есть достоинство, заметно отличающее его от классического устройства. Главным отличием является улучшенный процесс удаления конденсата. В стандартном агрегате конденсат удаляется не до конца. Зимой остатки конденсата внутри системы способны привести к быстрому износу и поломке конструкции. Во влагоотделителе с РДВ во время удаления конденсата проводится продувка, за счет чего удается полностью устранить всю скопившуюся жидкость. Именно поэтому подобные агрегаты считаются наиболее востребованными на рынке. Подогрев Еще одна классификация влагоотделителей — это способ подогрева. Выделяют следующие виды устройств: Электрические. В этом случае в конструкции предусмотрен нагревательный элемент, способствующий движению клапанов в процессе эксплуатации автомобиля в зимнее время.
Фильтр-влагомаслоотделитель
Фильтр влагоотделителя По такому принципу работают влагомаслоотделители для компрессора. Фильтр обеспечивает очистку сжатых газов от капель и аэрозолей влаги и масел, а также твердых частиц размерами больше 5 мкм. Фильтр-влагоотделитель – устройство для очистки сжатого воздухa от пыли, грязи, масла и прочих загрязнений. Как правило, фильтр-влагоотделитель для компрессора среднего звена работает при показателе в 6-8 бар.
Российские производители фильтров-влагоотделителей
Выбирая влагоотделитель, важно принимать во внимание несколько нюансов. Начнем с того, что одним из наиболее важных показателей будет являться число этапов очистки. В большинстве случаев мы говорим о двух этапах, на первом из которых мы избавляемся от большего объема воды и больших частиц, на втором — от мелких примесей. Очевидно, что если очистка будет проходить лишь в один первый этап, то поступающий в систему воздух окажется не слишком качественным. Соответственно, фильтры-влагоотделители , предусматривающие исключительно тонкую очистку, могут слишком быстро пострадать от засоров. Далее стоит сказать о показателях глубины очистки, которые производители чаще всего обозначают в микронах.
Частицы жидкости могут оседать на элементах пневмосистем и вызвать их коррозию. Опасными для пневматических компонентов могут быть и твердые частицы загрязнений, которые может засасывать компрессор , а также компрессорное масло. Для того, чтобы обеспечить качественную очистку воздуха на выходе компрессора устанавливают фильтр - влагомаслоотделитель. Блок подготовки воздуха В состав блока подготовки воздуха входят элементы, позволяющие обеспечить требуемое качество воздуха для пневмосистемы: фильтр - влагомаслоотделитель редукционный клапан маслораспылитель при необходимости Влагомаслоотделитель позволяет осуществить очистку сжатого воздуха от загрязнений. Редукционный клапан позволяет регулировать давление в пневмосистеме.
Корпус фильтра изнутри и снаружи выполнен из анодированного алюминия, что предотвращает его коррозию. Сменные картриджи сделаны взаимозаменяемыми, благодаря чему снижаются затраты на их использование.
На этот случай понадобится эвм и постоянное интернет-соединение. В нашей предприятии главенствует культ деликатности. Северодвинск Кириши Кубинка Артём. Ессентуки Владикавказ Сургут Губкин. Электросталь Чернигов Сызрань. Курган Братск.
Фильтры влагоотделители и лубрикаторы с максимальным давлением до 16 бар
Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все. это общий компактный блок, который состоит из регулятора и фильтра. 6 Фильтр-влагоотделитель c манометром и регулятором давления Voylet 1/4" AFR-80 005-00075. 6 Фильтр-влагоотделитель c манометром и регулятором давления Voylet 1/4" AFR-80 005-00075.
AF4000-04 Фильтр-масловлагоотделитель 1/2"
Фильтр-масловлагоотделитель (ду 25 1”) | Соответственно, фильтры-влагоотделители, предусматривающие исключительно тонкую очистку, могут слишком быстро пострадать от засоров. |
Осушитель воздуха для компрессора | Комплектация. Фильтр-масловлагоотделитель с манометром и регулятором давления 3/8". OPTIMUS HD. |
Все о влагоотделителе КАМАЗ. | 6 Фильтр-влагоотделитель c манометром и регулятором давления Voylet 1/4" AFR-80 005-00075. |
Фильтр масловлагоотделитель КАМАЗ Евро
Масловлагоотделитель фильтр регулятор Камоцци. купить за 5769.92₽ в интернет-магазине Сварочная техника. Фильтр-влагоотделитель на пневмолинию 1/2" ROCKFORCE RF-AFR804 с индикатором давления. Фильтр влагоотделителя регулятором давления воздуха / Ловушка-фильтр регулятор с манометром, влагоотделитель для компрессора, AFC-2000. Соответственно, фильтры-влагоотделители, предусматривающие исключительно тонкую очистку, могут слишком быстро пострадать от засоров. Фильтр масловлагоотделитель КАМАЗ Евро Отсрочка платежа, Отправляем транспортными предприятиями ПЭК, Деловые Линии, Доставка по всей Российской Федерации, Широкий. Комплектация. Фильтр-масловлагоотделитель с манометром и регулятором давления 3/8". OPTIMUS HD.
Масловлагоотделители для автосервиса
Если это необходимо, приспособление можно окрасить. На заметку! Для эффективной очистки и подготовки воздуха конструкцию устанавливают вертикально. Адсорбционный фильтр Качественный самодельный адсорбционный отделитель влаги изготавливают из водяного фильтра и силикагелевого наполнителя для туалетов домашних животных. Также необходима короткая металлическая трубка. Порядок изготовления конструкции следующий. Отмерить и отрезать трубку на такую длину, чтобы при установке в крышку она касалась дна фильтра. Просверлить в ней ряд отверстий для выхода воздушного потока, нагнетаемого компрессором. Снизу в трубку установить заглушку, чтобы внутрь не попадал наполнитель. В крышку фильтра вставить верхнюю часть трубки, стыки загерметизировать клеевым пистолетом.
В крышке или в трубке сверху закрепить сетку, чтобы избежать проникновения наполнителя в воздуховод. Силикагель поместить в колбу, установить в фильтр трубку с крышкой и надежно завинтить. Шланг компрессора прикрепить к входному штуцеру собранного устройства, а к выходному — шланг для пневмоинструмента, к примеру — краскопульта. Другое вещество, используемое для наполнения фильтра, — силикатный гель, который не только эффективно впитывает жидкость, но и регенерируется. Чтобы восстановить его свойства, достаточно поместить такой наполнитель в духовой шкаф на срок от двух до трех часов. Рекомендуется приобретать гель с цветовым индикатором. Если он поменяет цвет, значит требуется его замена либо просушка. Требования по установке При установке влагоотделителей нужно соблюдать несколько простых правил, позволяющих добиться максимальной эффективности этого устройства. Монтаж оборудования нужно проводить таким образом, чтобы добиться поступления в систему максимально холодного воздуха.
Это позволит снизить уровень его влажности. Периодически нужно проверять конструкцию, чтобы удостовериться, что воздух проходит сквозь осушитель под максимальным давлением. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание влагоотделителя, своевременно удалять скопившуюся жидкость, менять наполнитель, загрязнившиеся фильтры, вышедшие из строя элементы.
Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Последний может похвастаться высокой точностью. Качество очистки находится в пределах 25 мкм. Стоимость модели немногим больше 6000 рублей. Прибор фильтрует сжатый воздух, эффективно удаляя масло и влагу. Степень очистки для каждого уровня разная — 5, 0,3 и 0,01 микрон.
В систему включены регулятор давления с точным датчиком и клапан автоматической очистки от скопившегося конденсата. О необходимости замены фильтрующих элементов укажут гранулы, окрасившиеся в розовый цвет. Стоимость прибора соответствующая — больше 9000 рублей. AIST 91030354 Блок включает в себя отделитель, лубрикатор и регулятор давления. Модель хорошо себя зарекомендовала в паре с пневматическим инструментом, фильтруя воздух поступающий от компрессора.
Дополнительно есть регулировка скорости подачи масла, а также отвод скопившегося конденсата в автоматическом порядке. К качеству сборку претензий нет: все элементы плотно подогнаны друг к другу и не люфтят. Свою стоимость, а это почти 7000 рублей, модель полностью оправдывает. Как сделать влагоотделитель своими руками Поскольку в конструкцию влагоотделителя не входят высокотехнологичные элементы, то изготовить осушитель воздуха для компрессоров своими руками вполне возможно из подручных материалов. Циклонный вихревой влагоотделитель Валагоотделитель циклонного типа можно изготовить из баллона для сжиженного газа, ненужного огнетушителя или обрезка металлической трубы подходящего диаметра.
Длина трубы может быть произвольной. Изготавливается приспособление в следующем порядке. Просверлите в нижней части корпуса отверстие и приварите обычный кран. Он будет служить для слива накопившегося в емкости конденсата. Ниже приведен чертеж самодельного вихревого влагоотделителя, по которому можно изготовить данное приспособление из металлической трубы.
В верхней части корпуса следует вварить выходной штуцер. В нижней части трубы баллона делается отверстие не ниже 150 мм от дна и приваривается входной штуцер таким образом, чтобы воздух входил в емкость по касательной. Благодаря этому в емкости будет возникать завихрение, способствующее очистке потока от загрязнений. Далее, к корпусу необходимо приварить 3 ножки, снабженные пятаками для устойчивости. При желании, получившееся приспособление можно покрасить.
Частицы жидкости могут оседать на элементах пневмосистем и вызвать их коррозию. Опасными для пневматических компонентов могут быть и твердые частицы загрязнений, которые может засасывать компрессор , а также компрессорное масло. Для того, чтобы обеспечить качественную очистку воздуха на выходе компрессора устанавливают фильтр - влагомаслоотделитель. Блок подготовки воздуха В состав блока подготовки воздуха входят элементы, позволяющие обеспечить требуемое качество воздуха для пневмосистемы: фильтр - влагомаслоотделитель редукционный клапан маслораспылитель при необходимости Влагомаслоотделитель позволяет осуществить очистку сжатого воздуха от загрязнений.
Редукционный клапан позволяет регулировать давление в пневмосистеме.