Новости фильмы по стругацким

Креативное агентство Aggressive TV из Нью-Йорка приступило к созданию сериала по научно-фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Попытка к бегству». |. В США начался монтаж фильма по фантастической повести братьев Стругацких «Попытка к бегству», его выход на киноэкраны намечен на 2021 год. Фильм снят на основе повести «Стажёры» братьев Аркадия и Бориса Стругацких, и с сегодняшнего дня его трейлер можно увидеть на You-Tube. Весной этого года стало известно о том, что Голливуд работает над созданием телеэкранизации романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине».

В Новосибирске за 200 тысяч выкупили права на повесть Стругацких и сняли фильм — показываем кадры

Вопрос в книге поднимается простой: а точно ли прогресс способен принести счастье? Позже в своем творчестве Стругацкие продолжили препарировать тему тоталитаризма и развивать идеи Просвещения. Один из героев романа «Хищные вещи века» покупает книги о фашизме, а его спрашивают: «Зачем вам эти книги? Вы что, фашист?

Этот диалог раскрывает суть романа, в котором мещане, не интересуясь духовным развитием, опускаются до животного существования. С такими людьми можно делать что угодно. Стругацкие позже разочаровались в прогрессе: он начинает граничить с насилием и навязыванием своих идей пускай и во благо другим людям.

В одном так и не написанном романе речь идет о некой планете, где есть три круга — в одном живут отбросы общества по своим законам, во втором — обычные люди, в третьем — высоконравственные жители. Такое карикатурное противопоставление показывает, что не каждому обществу нужно жить по законам другого. Какие экранизации смотреть Первый сценарий по своей же книге «Страна багровых туч» Стругацкие написали в 1959 году, но фильм так и не сняли из-за бесконечных правок цензоров.

Позже были экранизированы несколько десятков книг. Мы расскажем о пяти хороших фильмах — от детектива до артхауса. По сюжету инспектор полиции Улдис Пуцитис приезжает в отель по срочному вызову, но не обнаруживает ничего подозрительного.

Неожиданно отель накрывает снежная лавина, после которой обнаруживается труп одного из постояльцев — подозрение падает на каждого.

Все эти локации, по мнению, создателей проекта, "наиболее точно передадут атмосферу Арканара город, расположенный на вымышленной планете в "Трудно быть богом". Фэнтези-повесть "Трудно быть богом" с социальным подтекстом впервые была опубликована в 1964 году. Действие разворачивается в будущем, на планете с гуманоидной цивилизацией, в государстве Арканар. В его общество внедрены земные агенты, которые способны изменить ход местной истории, но им разрешено лишь защищать арканарцев от явных исторических ошибок.

Общий бюджет фильма — 25 тысяч рублей. Съемки завершатся к концу февраля. Посмотреть короткометражную ленту можно будет в Интернете.

Команде помогает центр поддержки и развития кино «Сибирьфильм».

Сценарий написали Алексей Казаков и Максим Карпылёв, который также выступает режиссёром и генеральным продюсером картины. Фото: Юлия Иванова Как рассказал «Новосибирским новостям» продюсер фильма Артём Свиряков, авторские права на экранизацию повести «Стажёры» были куплены у семьи Стругацких. Он пояснил, что короткометражка «Гигантская флуктуация» станет презентацией идеи и возможностей съёмочной команды. В итоге должен получиться пилот сериала по ранним произведениям братьев-фантастов. Фильм будет продолжительностью не более 15 минут», — сообщил Артём Свиряков. По его словам, бюджет картины превысил 3 млн рублей, и основную часть этих средств потратили на покупку камер для съёмки.

В Новосибирске сняли короткометражку по «Стажёрам» братьев Стругацких

Не зря за основу взята именно эта повесть братьев Стругацких: — Мы начинающие, это мой первый опыт режиссёрской работы, — признался журналистам режиссёр «Гигантской флуктуации» Максим Карпылев. Раньше мы занимались только съёмками корпоративного кино, рекламы, а теперь замахнулись на Стругацких. Это всё впервые, поэтому мы выбрали это произведение, ведь мы и есть самые настоящие стажёры в этой ситуации. Её мы и выбрали для экранизации. Почему-то мало кто этим занимается. Мы решили разорвать шаблон и сделать игровой художественный фильм. Первый съёмочный день у нас прошёл в парке культуры и отдыха «У моря Обского», на побережье Обского моря, недалеко от ГЭСа, там очень красиво. Там есть каменистый берег, есть лес, который прямо рядом с берегом, бор, и есть волнорезы, которые дают определённую композицию кадра. И вторая — берег реки Обь, Матвеевка, где происходила сцена с рыбалкой.

Мы нашли отличную локацию, которая подходила нам по всем параметрам, кроме одного: там не было пирса. И вот этот пирс нам пришлось за сутки построить из подручных материалов, причём нам нужно было, чтобы пирс выглядел не как новый, а как пирс, что простоял определённое количество лет, — старый пирс, который используется для рыбалки. Наш дизайнер, Егор Дубук, героически разобрал свой дачный забор, и из него за сутки построил пирс.

Каждый, кто делает — идёт по минному полю. При этом современная кинофантастика пребывает в бурном развитии, в прорыве. Фанаты избалованы качественными и дорогими западными сериалами и фильмами. Но всё это — фантастика игровая, сугубо развлекательная, со стрельбой и беготнёй. Фантастика серьёзная, «советская» — как у Стругацких или Лазарчука, — имеет весьма ограниченный спрос.

У писателей братьев Стругацких есть две большие, известные экранизации, Тарковского и Германа-старшего. Обсуждать их бессмысленно. Это индивидуальные случаи. И «Сталкер», и «Трудно быть богом» делались тяжело, в муках. В ближайшее время такие дорогие и сложные авторские фильмы никто снимать не будет. Они не окупаются в прокате. Зато сериальное производство, развлекательное качественное кино, поднимается, и эта волна рано или поздно подхватит и Стругацких. В их лучших книгах — замечательные фантастические допущения, фабулы.

Но сами сюжеты, как правило, социально-философские. С точки зрения развлекательного кино сюжеты Стругацких надо переделывать, добавлять аттракционов и поворотов. Но чтобы превратить его в восемь серий, нужно многое добавлять. Но и там надо добавлять событий. В «Гадких лебедях» шикарная идея, «мокрецы», но затем история съезжает в антибуржуазный памфлет и в сатиру, нынче такое вряд ли прокатит. Режиссёр Лопушанский пытался — у него не вышло.

Но и это пока неизвестно. Сценарий фильма пишет Ольга Городецкая. Режиссером выступит Александр Домогаров-младший.

Кинопродукт имеет шанс прийти к зрителям в 2025 или 2026 годах.

После этого служащие обнаруживают труп в отеле. Повесть впервые была экранизирована в 1979 году.

Автором сценария нового прочтения стала Ольга Городецкая. На главную роль претендует Константин Хабенский.

Домограров-младший выбрал Хабенского на главную роль в фильм по Стругацким

«У фильма "Чародеи" должно было быть фантастическое продолжение, но, к сожалению, пока этот проект положили на полку», — рассказал «АиФ» режиссёр Константин БРОМБЕРГ. Оператор: Александр Княжинский Монтажер фильма: Людмила Фейгинова Оригинальная музыка: Эдуард Артемьев, написанная Андреем Тарковским и Аркадием Стругацким, Борисом Стругацким по роману "Пикник на обочине". Мурманские кинематографисты приступили к съемкам короткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких “Сталкер”. Режиссер поделится историей своей работы на съемках фильма Андрея Тарковского «Сталкер», а затем представит картину «Гадкие лебеди» (2006), снятую по сценарию братьев Стругацких. Страницы в категории «Экранизации произведений братьев Стругацких». Показано 13 страниц из 13, находящихся в данной категории. В США начался монтаж фильма по фантастической повести братьев Стругацких «Попытка к бегству», его выход на киноэкраны намечен на 2021 год.

Фильм "Попытка к бегству" (2023) по повести Стругацких

В Новосибирске сняли короткометражку по «Стажёрам» братьев Стругацких Поделиться Фото предоставлено героями публикации В Новосибирске прошли съёмки короткометражного фантастического фильма «Гигантская Флуктуация» по новелле из повести братьев Стругацких «Стажёры». Релиз назначен на 23 июля, фильм будет опубликован в свободном доступе, а офлайн-премьера планируется на середину августа. Съёмки провела компания Maxproduction при содействии Центра поддержки и развития кино «Сибирьфильм». О том, как это было и что ожидать зрителям от новосибирского кинематографа, рассказали режиссёр, сценарист и генеральный продюсер Максим Карпылев и продюсер Артём Свиряков. Расскажите, как началась история вашего фильма? Как появилась идея экранизировать Стругацких? Артём: всё произошло спонтанно. Года полтора назад я решил узнать, кто находится в новосибирском сообществе кино. Ещё через полгода я решил сделать встречу, питчинг работ новосибирских авторов. И со мной связался Максим.

Написал, что у них есть идея и они тоже хотят участвовать. Год назад мы встретились с Максимом, я проговорил свои цели, Максим проговорил свою — фильм по Стругацким. Это вот подготовительный этап с моей стороны. У Максима он больше и интереснее. Максим: да. Я вообще по образованию инженер, то есть три года физики и матана — хардкор. Это у Стругацких близко для меня. Стругацкие же вообще не писатели, а научные сотрудники, писательство у них было хобби. И в повести «Стажёры» новелла «Гигантская Флуктуация» — это рассказ одного из персонажей.

Там два героя спорят, и всё упирается в ключевую идею теории вероятности. Мне стало интересно экранизировать явления, которые происходят с героем. Это произведение просилось стать визуальным. Тема фильма — истории как вдохновение. Самое близкое произведение, на мой взгляд, — это «Большая рыба» Тима Бёртона. Это то, где вода олицетворяет бессознательное коллективное, где живут истории и человек остаётся жить вечно, если он превращается в истории и становится рыбой, продолжающей обитать в этой воде. А чем вы вдохновлялись? Часто, когда мы слышим «Стругацкие» и «кино» в одном предложении, то вспоминаем «Сталкера» Тарковского. Максим: Тарковский — это прям сложные, серьёзные, старые Стругацкие.

У нас это молодые, игривые, детские Стругацкие, у нас история про чудеса, про детей, про передачу истории из поколения в поколение. У нас старые рассказывают молодым байки, и мы эти байки экранизируем. Артём: меня очень сильно вдохновила эта история — она очень хорошо логически ложится на новосибирский Академгородок.

В 2007 году повесть также получила игровую адаптацию, которую выпустило российское издательство «Акелла». Логотип, который используется на сайте киностудии «Марс Медиа».

Общий бюджет, вместе с правами на экранизацию у наследников Стругацких, вышел в 2,5 миллиона рублей. Там два наследника, каждому было переведено 100 тысяч рублей плюс НДС. Стругацкие — ведь они были научными сотрудниками, писательство у них было хобби. Соответственно, вся их научность, которой пропитаны их произведения, очень близка мне.

То есть это личная история, и я просто большой фанат Стругацких. В течение двух недель мы снимали, и за две недели мы делали монтаж, делали цветокоррекцию и писали музыку. Музыку мы написали героически: наш композитор, Алексей Бутов-младший, в последние две недели спал по два часа, потому что 16 минут музыки плюс саунд-дизайн, сведение, мастеринг и так далее — это серьёзно. То есть фильм про веру в чудо.

О дальнейшей судьбе фильма рассказал исполнительный продюсер фильма: — Было потрачено много сил, ресурсов и времени и я уверен, что мы всё-таки продолжим, — планирует Артём Свиряков. Собрана фестивальная карта, есть дедлайны, и мы пытаемся пока успеть это. Потом будем смотреть, какие плоды принесут эти работы. Будем пробоваться в этом направлении.

Обсуждать их бессмысленно. Это индивидуальные случаи. И «Сталкер», и «Трудно быть богом» делались тяжело, в муках. В ближайшее время такие дорогие и сложные авторские фильмы никто снимать не будет. Они не окупаются в прокате. Зато сериальное производство, развлекательное качественное кино, поднимается, и эта волна рано или поздно подхватит и Стругацких.

В их лучших книгах — замечательные фантастические допущения, фабулы. Но сами сюжеты, как правило, социально-философские. С точки зрения развлекательного кино сюжеты Стругацких надо переделывать, добавлять аттракционов и поворотов. Но чтобы превратить его в восемь серий, нужно многое добавлять. Но и там надо добавлять событий. В «Гадких лебедях» шикарная идея, «мокрецы», но затем история съезжает в антибуржуазный памфлет и в сатиру, нынче такое вряд ли прокатит.

Режиссёр Лопушанский пытался — у него не вышло. Увы, сай-фай теперь стал другой, нужны чудовища, как в «Риддике» или в «Чужом», если нет инопланетных тварей — зрители смотреть не будут. Но надо добавлять действия. Однако для современного зрителя тут нужно многое объяснять, адаптировать. Стругацкие не работали в «жанре фантастики». Они использовали фантастику как приём, они пытались говорить о людях, а не о гиперпространстве или прыгающих марсианских пиявках.

Они верили, что можно обывателя превратить в коммунара.

В Новосибирске сняли короткометражку по «Стажёрам» братьев Стругацких

В Сети представлен первый трейлер давно задуманной и разрабатывавшейся адаптации "Попытки к бегству" Стругацких. Одна байка перетекает в другую и приводит нас к открытому финалу фильма. По сюжету повести Стругацких, в отель в горах по срочному вызову приезжает инспектор Глебски. Студия рекламы Maxproduction в Новосибирске сняла короткометражный фильм по одной главе из повести "Стажёры" Аркадия и Бориса Стругацких.

В Новосибирске сняли короткометражку по «Стажёрам» братьев Стругацких

Развивая идеи Тарковского в жизни и на экране, он создал свой неповторимый авторский стиль. Режиссер поделится историей своей работы на съемках фильма Андрея Тарковского «Сталкер», а затем представит картину «Гадкие лебеди» 2006 , снятую по сценарию братьев Стругацких. После показа фильма «Гадкие лебеди» состоится обсуждение картины. Модератор мероприятия - Константин Шавловский.

И у нас всё-таки были рекордно короткие сроки, мы меньше чем за месяц это сделали, и с очень ограниченным бюджетом. Общий бюджет, вместе с правами на экранизацию у наследников Стругацких, вышел в 2,5 миллиона рублей.

Там два наследника, каждому было переведено 100 тысяч рублей плюс НДС. Стругацкие — ведь они были научными сотрудниками, писательство у них было хобби. Соответственно, вся их научность, которой пропитаны их произведения, очень близка мне. То есть это личная история, и я просто большой фанат Стругацких. В течение двух недель мы снимали, и за две недели мы делали монтаж, делали цветокоррекцию и писали музыку.

Музыку мы написали героически: наш композитор, Алексей Бутов-младший, в последние две недели спал по два часа, потому что 16 минут музыки плюс саунд-дизайн, сведение, мастеринг и так далее — это серьёзно. То есть фильм про веру в чудо. О дальнейшей судьбе фильма рассказал исполнительный продюсер фильма: — Было потрачено много сил, ресурсов и времени и я уверен, что мы всё-таки продолжим, — планирует Артём Свиряков. Собрана фестивальная карта, есть дедлайны, и мы пытаемся пока успеть это. Потом будем смотреть, какие плоды принесут эти работы.

Олег Усков В Сети представлен первый трейлер давно задуманной и разрабатывавшейся адаптации "Попытки к бегству" Стругацких. Escape Attempt - среднеметражный польско-американский проект, его тайминг - менее часа. При этом авторы не исключают, что фильм может стать и пилотом сериала - в случае, если им заинтересуются телеканалы или стриминговые сервисы.

В рамках соглашения Okko получит право first look на все новинки компании «Медиаслово» Данилы Шарапова и Петра Анурова. Фото: обложка книги «Жук в муравейнике» Поделиться:.

Детектив братьев Стругацких с пришельцами и роботами экранизируют в России

Документальный фильм о судьбе чехословацкой экранизации повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» — телевизионном фильме 1977 г. «Návštěva z vesmíru». тэги: братья стругацкие, кино, фантастика. Лучшие фильмы о том, что сделать ничего нельзя, но все равно — что-то же делать нужно, сняты по романам Аркадия и Бориса Стругацких. Первый фильм по Стругацким, который вполне можно назвать блокбастером.

В сеть выложили трейлер фильма "Пикник на обочине" по повести братьев Стругацких

Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем и, по духу, очень близок к оригинальной повести братьев Стругацких. РИА Новости вспоминает самые известные фильмы, снятые по мотивами произведений братьев Стругацких. Фильм повествует о 10 годах из жизни Петра Первого на рубеже XVII–XVIII , когда он и заложил основы Российской империи. Стругацкие участвовали в первых этапах съемок и даже настаивали на том, чтобы режиссерское кресло уже тогда передали Алексею Герману. В Фонде кино прошла очная защита фильмов, которые производят компании-лидеры и другие студии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий