"Веселые ребята" 1934!!! года выпуска - шедевр советского довоенного кинематографа, является примером того, какой должна быть настоящая кинокомедия. Советский фильм "Веселые ребята" (1934) 480p, Full HD Весёлая музыкальная история о похождениях талантливого пастуха-музыканта Кости Потехина.
«Веселые ребята» (1934)
В результате творческого эксперимента получилась легкая и задорная картина о бодром и весёлом советском человеке. Для производства Григорий Александров использовал технические новшества, которые ему довелось увидеть в США: например, он впервые в советском кино применил транспарантную и комбинированную съемки, что позволило основные сцены снимать в павильоне.
Фокус удался, и его решили повторить на быке. Однако бык, выпив водки, стал неуправляемым, пока ему в алкоголь не добавили бром. Не иначе. Известную cцену, где разношерстное стадо крушит банкетный зал, сняли на даче Сергея Федорова - известного врача, который нашел свое призвание еще при царе и первым в мире совершил переливание крови. Но создатели фильма пощадили его жилище и в сценах, где коровы, козы и овцы едят мебель, ее заменили на реквизит, сделанный из соломы и вермишели. Cамое забавное, что под овечьей шкурой режиссер спрятал… собаку! Сплошной обман… 4. Григорий Александров два раза переозвучивал фильм, пытаясь произвести оптимальное сведение.
В 1958-м он объявил всем, что "фонограмма изношена" и вместо Леонида Утесова на экране заговорил Владимир Трошин именно он исполнил когда-то "Подмосковные Вечера" , а Любовь Орлова снова записала все свои реплики.
Кто еще принимал участие в работе над «Веселыми ребятами»? Режиссером картины выступил Григорий Александров, он же был постановщиком. Исаак Дунаевский работал над музыкой и композициями к фильму. Тексты песен были выполнены Василием Лебедевым-Кумачом. Операторы: Владимир Нильсен, Борис Арецкий.
Художником стал Алексей Уткин, монтаж выполнен Эсфирем Тобак. История создания киноленты О создании этого фильма режиссер Александров рассказывает следующее: ему предложили отправиться в Ленинград и познакомиться с «Музыкальным магазином», главную роль в котором играл Леонид Утесов, а музыка была написана И. Вдохновленный этим фильмом, Александров со своими друзьями, Эрдманом и Массом при участии Дунаевского, сели писать сценарий. Были трудности с написанием текста к песне «Марш веселых ребят». Тогда в этом деле им помогла «Комсомольская правда», которая анонсировала конкурс на лучшее стихотворение. Из 36 полученных текстов, авторов заинтересовал тот, под которым стояла подпись: «В.
Как создавался любимый кинофильм, и где проходили его съемки? Съемки натуры проходили в Гаграх, а сцену, в которой животные вваливаются в банкетный зал, заслышав дудку, снимали в дачном доме знаменитого медика Сергея Петровича Федорова.
Костя и Анюта замечают одну из коров и пытаются выгнать всех животных из дома, пока другие гости их не заметили, но животные выходят из-под контроля, и во всём пансионате начинается бардак. В этот момент возвращается посыльный от настоящего дирижёра, и выясняется, что произошла ошибка. Костя признаётся, что он пастух, и мать Елены в гневе выгоняет его. Она заявляет, что они приглашали дирижёра, а пастух им не интересен. Расстроенный Костя уходит. Его догоняет Анюта и говорит, что Елена только что уехала.
Анюта пытается признаться Косте в любви, но он, разозлившись, что потерял Елену, ругается на Анюту и уходит. Анюта, чувства которой задеты, плачет. Спустя месяц Костя попадает в мюзик-холл. И снова ему приписывают чужую роль: настоящий дирижёр опаздывает, а Костя попадает на сцену. Он замечает в зрительном зале Елену и, пытаясь привлечь её внимание, отчаянно жестикулирует, а музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр.
Веселые ребята (комедия, реж. Григорий Александров, 1934 г.)
В конце концов стал пить водку, но во хмелю оказался буйным. Тот сказал: «Бык — животное трудное. Времени ждать не было. Обратились к гипнотизеру, но безуспешно. Привели циркача, который предложил туго перетянуть проволокой одну переднюю и одну заднюю ногу, и тогда он будет хромать и производить впечатление пьяного. Александров не захотел истязать животное. Один из ветеринаров предложил дать быку водку с бромом. Тогда бык будет и пьяный, и тихий. Все получилось как надо. Чемберлен шатался, ложился, засыпал. По сценарию пастуху не удавалось выгнать быка из дома, и он должен был его оседлать и как наездник, направить к выходу.
Утесов отказался от рискованного трюка. Любовь Орлова взялась за это. Она заметила возле хвоста животного пучок шерсти и предложила сесть на быка лицом к хвосту и в случае чего ухватиться за этот пучок: «Так будет еще смешнее! Она сильно ушибла спину и пролежала более месяца в постели. И только после того, как врачи разрешили артистке приступать к работе, было снято продолжение сцены с быком... Интересные факты В октябре 1933 года за политически пародии и стихи прямо во время съемок фильма арестовали сценаристов Николая Эрдмана и Владимира Масса. Их фамилии убрали из титров картины. Год сорок первый». По одной из версий, именно во время этого просмотра фильм и получил свое привычное название. Один из зрителей, деревенский паренек, восторженно воскликнул: «Веселые ребята!
Другая версия гласит, что определиться с названием ленты помог товарищ Сталин. Если первые от фильма были в восторге, то вторые стали его яростно критиковать. В «Литературной газете» была даже опубликована карикатура, на которой Чапаев, герой вышедшего в то же время одноименного фильма, выметает «Веселых ребят» метлой с экрана. Слово вождя, как ни странно, оказалось одобрительным. Будет полезно показать ее всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра. Более того, «Ребят» было решено отправить на фестиваль в Венецию. Безыменского «Караул! Дело в том, что 21 февраля 1935 года открылся Первый Московский международный кинофестиваль, на котором вне конкурса был показан фильм «Вива, Вилья! И вот во время просмотра одного из патетических моментов американской картины зрители вдруг стали смеяться.
Для проверки данного факта была создана авторитетная комиссия из композиторов, писателей и кинематографистов. Комиссия установила, что как автор «Марша веселых ребят», так и композитор американского фильма в основу своей музыки взяли один и тот же двухтактный оборот из аккомпанемента народной мексиканской песни «Аделита». А творческое использование народного творчества не только допустимо, но и благотворно. Так, например, в 1958 сам режиссер решил полностью переозвучить фильм. За снимавшегося там молодого Утесова говорил и пел Владимир Трошин. Из киноленты были удалены кадры с пританцовывающими на стульях музыкантами. Из-за возмущения зрителей и критики в СМИ за подобную переделку эта версия была изъята из проката и демонстрировалась старая. Была взята оригинальная версия фильма 1934 года.
На данной странице размещена информация о фильме "Веселые ребята 1934 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме. Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Веселые ребята 1934 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.
За рубежом картина демонстрировалась под названием «Москва смеётся» англ. Moscow Laughs. Режисер фильма Григорий Александров дважды реставрировал картину: в 1958 и в 1978 годах.
Во время съёмок, большая часть которых проходила в Гаграх, случилось немало забавных моментов с участием как настоящих актёров, так и «массовки» из домашних животных, задействованных в одном из самых запоминающихся эпизодов, когда все они врываются в дом. Примечательно, что некоторые животные действительно были в состоянии сильного алкогольного опьянения, и натурные съёмки вышли очень правдоподобными — всё благодаря смекалке режиссёра, которому пришлось пойти на всевозможные ухищрения, чтобы отснять материал. Например, здоровенного быка, выпившего около 10 л водки, пришлось усмирять всей съёмочной группой, подключили даже дрессировщика Дурова. Атмосфера в солнечных Гаграх была раскованной и дружелюбной, даже несмотря на трагедию, развернувшуюся прямо во время съёмок, связанную с авторами сценария картины, Николаем Эрдманом и Владимиром Массом — их прямо во время съёмок увезли сотрудники НКВД, вменив антисоветскую пропаганду. Впоследствии их имена исключили из титров, а их самих репрессировали. Любовь Орлова. Сцена из фильма «Весёлые ребята». YouTube Чудеса монтажа Александров унаследовал от своего учителя Эйзенштейна — он применил панхроматическую пленку, позволившую сделать несколько наложений на передний план в эпизодах с Мюзик-холлом, Большим театром и поездкой на карете. Во время своих заграничных путешествий Александрова особенно впечатлил Голливуд — многое из того, что он там увидел, режиссёр в дальнейшем воплотил в «Весёлых ребятах».
Советский фильм “Веселые ребята” (1934) 480p, Full HD
- Другие статьи по тегам
- Описание фильма Веселые ребята (1934):
- Фильм "Веселые ребята" 1934 года, смотреть онлайн, бесплатно
- Смотреть фильм Веселые ребята (1934) онлайн. Бесплатно и в хорошем качестве!
- "Веселые ребята": актеры и сюжет
Актеры и роли фильма «Веселые ребята» (1934)
Весёлые ребята (1934). Кинокомпания: Московский кинокомбинат. Страна: СССР. В этот раз поднимем себе настроение и посмотрим первую советскую музыкальную комедию 1934 года «Веселые ребята», снятую режиссером Григорием Васильевичем Александровым (1903–1983) — ближайшим соратником великого Сергея Эйзенштейна. Весёлые ребята — «Весёлые ребята» может означать: Весёлые ребята советский фильм комедия 1934 года.
Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV
Описание фильма Веселые ребята 1934 : Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. В одесском мюзик-холле простодушный Костя произвел сенсацию и стал дирижером джаз-оркестра. Его оркестр готовится к выступлению на сцене Большого театра, а вместо репетиций играет на похоронах...
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. По окончании съемок их творческий тандем стал семейным союзом, хотя оба на тот момент были несвободны. Фильм, который сегодня называют классикой советской комедии, имел невероятный успех и в СССР, и за рубежом. Однако не все люди, причастные к созданию «Веселых ребят», могли насладиться этим триумфом. Идея фильма пришла к нему во время трехлетней заграничной командировки: после увиденных в Голливуде мюзиклов Александров решил снять советскую версию музыкального фильма. А вот с исполнительницей главной женской роли возникли проблемы: рассматривались десятки кандидатур, от известных актрис до обыкновенных колхозниц, но найти Анюту никак не удавалось. Существует две версии событий, в результате которых роль досталась Любови Орловой.
По одним сведениям, режиссер увидел актрису в спектакле «Перикола» студии Немировича-Данченко и пригласил на пробы. Согласно другим источникам, она сама задалась целью получить роль, не прошла пробы, после чего уговорила подругу пригласить Александрова в гости и убедила его дать ей шанс.
Для чего животные должны были именно напиться, а не сбежать или просто все разгромить? Что ж, я могу конечно предположить аллегорию Сталин — пастух, а без него — все люди были б подобным стадом и алкоголь явно б многих погубил , но не думаю, что Александров так глубоко смотрел… он ведь просто снимал первый мьюзикл в СССР… хотя есть мысли и о том, что этот фильм обычный заказ товарища С..
Смотреть это кино, тем не менее, обязательно всем. Кинематограф надо знать, ведь это та же история, какой бы зацензуренной или бесцензурной она не была. Но помните, что к каждой истории есть предыстория, которая чаще намного интереснее и увлекательнее. Все мы знаем комедии Гайдая, которые являются эталоном комедий для меня.
Хотя вообще все фильмы сделанные в СССР являются какими-то особенными, они выше остальных фильмов. Поэтому сегодня я решил посмотреть что-нибудь советское, а точнее какой-нибудь довоенный фильм. В довоенное время было сделано много хороших фильмов, и «Веселые Ребята» являются одним из таких фильмов. Данная картина очень необычна и интересна.
Начну с того, что эта картина снималась по заказу Сталина, то есть он сказал, что нужно снять комедию и дал денег, а другие проекты были остановлены. Также нужно отметить, что сценарий писался по ходу съемок. Кстати именно поэтому в фильме много нелогичных действий. И любая подобная картина провалилась бы, если бы ее снимали в наше время.
Но этот фильм снимали в советские времена, именно поэтому в фильме есть то, что есть в каждом советском фильме. Это какая-то особенность, которая заставляет меня боготворить эти фильмы. Но вернемся к самому фильму. И начну я с описания актерской игры.
Леонид Утесов — великий актер и певец, который украшает фильм своим пением и актерской игрой. То как он играет передать словами невозможно, надо это видеть. Однако нельзя забывать и других героев, которые были восхитительны. Также фильм дополняет прекрасное пение героев и хорошая музыка, которая выше всяких похвал.
Ну и основой фильма является юмор. Возможно он покажется банальным, но как же это хорошо показано. Фильм не заставил меня хохотать, но чувство удовлетворения и улыбка на лице не покидали меня в течение всего фильма. Итог: Великий фильм.
Который должен посмотреть каждый. И большое спасибо Товарищу Сталину, благодаря которому фильм и вышел в свет. Дикий, безобразный водевиль, в котором есть неплохая метафора и неплохие иллюстрации тогдашней действительности. Какие-то невероятно разряженные куклы неестественными голосами визжат бравурные марши посреди картонных декораций и дореволюционного антуража.
И постоянно ржут, гогочут, лыбятся — даже не улыбки, а оскалы с выкаченными и бегающими глазами. Что касается метафоры — это звери в доме. Вот откуда всегдашний плагиатор Оруэлл содрал идею своего «Скотного двора». А я полагал, что это его единственное оригинальное произведение.
Скотское быдло, «четвёртое сословие», ни к чему не способные шудры вырвались и «стали всем». И заняли дворцы и площади, кареты и театры, оркестры и академии наук — всё, чему раньше слюняво завидовали, перетаскивая тяжести под щёлканье хлыста «эксплуататоров». Но класса-гегемона больше нет — свиньи, быки, ишаки и бараны нахрапом захватили дома людей и даже постарались вести себя, как они. Итог — полный разгром и выверт «социалистической действительности».
Хотя, конечно, для кого-то утроенный безмерный срач больше приятен, чем вонь и холод родимой помойки, на которой привыкли сидеть голой задницей до 1917 года. Ну а наиболее поразившая картинка — это ансамбль дегенератов. Такой ёмкой самопародии в советском искусстве я больше не встречал. Стоило дирижёру т.
Сталину на минутку отойти — звери тут же скинули все признаки европейской окультуренности. А какие лица, а какие типажи! Реальные орки из Мордора — с перекошенными уродливыми харями, гнилыми или выбитыми зубами. Такое ощущение, что в ролях снимались реальные зэки, которых на денёк отпустили для этого с каторги — вот они и отрываются.
У них же принцип: жить одним днём. Да и не принцип — это единственная возможность концлагерного унтерменша, как её подробно описывал Шаламов. Потому истерично ржут, скачут, скалятся. Неудивительно, что это словечко — «унтерменш» — появилось после показа этого фильма за рубежом.
Образ осатанелых деградалов, неплохо разбирающихся в технике гоблинов был немного позже зафиксирован Толкином, писавшим о зловонном и смертоносном «ветре с востока». Разве можно с такими существами жить на одной земле, дышать одним воздухом? Они ведь сделают всё, чтобы испортить весь воздух, отравить воду, изгадить землю. До сих пор очухаться не можем ни мы, ни наши бывшие «братские республики».
Только этими метафорами и примечательно это чудовищное кино. Чудовищное — потому что про чудовищ. Я осквернил этим фильмом свои глаза и сердце. За это время киноиндустрия ушла далеко вперёд, и то, что казалось почти век назад невозможным, сейчас — обыкновенное чудо.
Есть картины, над которыми время не властно, но данное выражение совсем не приемлемо для «Ребят». На мой взгляд, история банально устарела и то, что было якобы смешно в 30-е, сейчас смотрится нелепо, и даже с некоторой долей раздражения. Любовь Орлова… Знатоки и любители классического мирового кино называют её одной из самых значимы актрис России XX века, но пока что моё знакомство с ней ограничивается «Весной» и «Ребятами». Гениальной, восхитительной игры Любови, как оценивают гуру кино, я в упор не вижу.
В данной картине она хоть и числится в главной роли, но персонаж далеко не главный. Орлова появляется даже не в начале, а уже после завязки сюжета. Её героиня чем-то напомнила мне «Золушку» в исполнении Янины Жеймо, только более сдержанную. Горничная Анюта, которую играет Орлова, не запомнилась ничем, разве что противостоянием с быком на званом ужине, куда и забрёл нерадивый пастух-музыкант Костя Потехин в исполнении Леонида Утёсова.
К слову, сам Утёсов в картине выглядел на редкость органично, я ему поверил целиком и полностью, да и внешность у легендарного певца под стать персонажу. Из плюсов хотел бы отметить потрясающие костюмы 30-х годов. Это что-то невероятное! Самое ценное, что это не современные попытки изобразить жизнь начала XX столетия, а самая что ни на есть реальная картина: строгие костюмы, зонтики от солнца, интересного покроя купальники у женщин и натянутые на животы плавки у мужчин в сцене разговора Кости и Елены.
Ну, и конечно, песни — единственная, наверное, вещь из картины, которая не утратила своей популярности и сегодня. Но, несмотря на плюсы, лукавят те, кто говорит, что «Весёлые ребята» и сейчас актуальны. Нет, народ, устарел фильм морально, и даже очень. На мой взгляд, данная работа далека от гениальности в плане актёрских работ и сценария.
То, что фильму 80 лет и он в копилке шедевров мирового кино, не делает его смотрибельнее и интереснее лично для меня, поэтому, с большой долей разочарования, отправляю рецензию в «нейтральные» и ставлю картине 6 из 10 P. Смотрел чёрно-белую версию. Возможно, стоило посмотреть «раскрашенную»? Фильму уже 80 лет, признанная классика казалось бы, но меня не впечатляла никогда.
Тогда подобные фильмы для нашего народа были в новинку, народ валом валил в кинотеатры, посмотреть на такой веселый аттракцион после занудных фильмов на военно-патриотическую тематику.
В целом его можно характеризовать так — дикая смесь «Маски-шоу», «Бенни Хилла», «Нашей Раши» и тому подобного продукта. Жуткая клоунада, кривлянья, гримасничанья, шутки в стиле «упал-ударился-смешно» и тд. Особенно колоритна сцена драки в оркестре напомнившая «Газмяс» , впрочем, остальные ненамного хуже.
Еще вспомнился «фрезеровщик из Челябинска». Авторы фильма тоже любят мужчин в одних трусах, коих демонстрируют целых три раза не считая пляжа. А один раз даже показывают пятую точку крупным планом на лестнице, во время бегства от пожарников. В финальном выступлении двое мужчин целуются, причем это не выглядит шуткой вроде «Карнавальной ночи», все серьезно.
И при всем этом, назвать сюжет совсем уж бредовым нельзя. Ситуация, когда пастух и служанка с довольно сомнительными талантами могли взлететь столь высоко, для того времени не являлась чем-то нереалистичным. Происхождение «из народа» могло привести и выше, вспомним «академика» Лысенко. А ведь это наука, что уж говорить про столь субъективную сферу, как искусство.
Тем более, если это были выходцы не просто из народа, а еще из определенной его части см. Отдельно стоит отметить сцены с табаком и алкоголем, ведь именно за это, как некоторые считают, Гайдая с Рязановым в 30-е годы сразу расстреляли бы. Здесь мы имеем смачную сцену курения комендантом общежития. Причем я даже не понял, какого пола этот персонаж.
Если женского, то для тех времен курящая женщина была столь же революционным явлением, как в 80-е годы — легализация однополых браков. Что имело место лишь в самых «передовых» странах. Что же касается алкоголя, то, опять-таки, я не помню, чтобы в послевоенных комедиях женщины напивались до икоты. А здесь это представлено в однозначно положительном виде, помогло успешному выступлению.
В качестве бонуса имеется то, что называется «десакрализация темы смерти» классический пример из современности — «Монстер Хай». Шутки над похоронами, катафалком, гробами, даже танцы могильщика в финальном выступлении. Причем какая-либо сюжетная необходимость этого отсутствует. И все разговоры, что, дескать, ничего плохого в этом нет, всего лишь безобидный юмор, слово в слово повторяет аргументы «экспертов», которые считают, что упомянутые куклы-мертвецы полезны для детей.
Через смех над этой темой помогают детям не бояться смерти при запредельном уровне подросткового суицида очень актуально и тд. Но, поскольку смотрел этот фильм не ради получения удовольствия, оценить его отрицательно нельзя, даже наоборот. Во-первых, уже сам факт, что ТАКОЕ выпустили в массовый прокат позволяет сделать недвусмысленные выводы. Во-вторых, некоторые моменты очень символичные, как здесь уже говорилось в одной отрицательной рецензии.
Животные, ворвавшиеся в дом людей, все там изгадившие и разгромившие. При этом они пытаются подражать людям, но их потуги выглядят комично. Нетрудно догадаться, какие события вспоминаются при этом. Ну и конечно, сам оркестр, олицетворяющий новое искусство и не только искусство противопоставляемое старому буржуазному.
Зрелище жуткое особенно, в финальном выступлении , более подробно не буду говорить, чтобы не повторять другого рецензента. Естественно, я видел и другие фильмы этой эпохи. После которых пришел к выводу, что кинематограф «поддельного» СССР после 1953 года намного лучше. По крайней мере, там нет явной пошлости, как в «Александре Невском» рассказ про, надо полагать, изнасилование зайцем лисы, застрявшей в деревьях.
Или засосных целований на глазах у толпы «Волга-Волга» и много чего еще. Хотя некоторые считают, что к тому времени власти просто поумнели, начали маскировать наиболее отталкивающие моменты, коих до 1953 года не стеснялись даже считали предметом гордости и отличия от манерных, закомплексованных буржуев. А такой вариант куда хуже, опаснее. Многие иллюзии, скорее всего, как раз и были порождены этими послевоенными фильмами.
В которых передовики производства вдруг стали себя вести как настоящие аристократы. А вместо злобной феминистки из «Чапаева» и не только появились совсем уж странные героини в фильме «Девчата». Которым нравится, когда мужчины их унижают. Конечно, и такие персонажи не стали бы заниматься чем-то явно противоречащим идеологии например, воспитанием детей так что лично меня эти фильмы никогда в заблуждение не вводили.
Но кого-то могут. Поэтому «Веселые ребята» и современная им литература, фильмы, плакаты и пр. За это 6,5 из 10 6 апреля 2020 Так над кем же смеётся Москва? Я очень люблю старое кино, любого жанра и с разными актёрами.
Но не все фильмы соответствуют ожиданиям, что впрочем и произошло с этим фильмом. Хотелось бы верить, что в основе фильма любовь и стремление, но отнюдь: любовь у главного актёра — надуманная, стремление — лишь случайности на его пути… Наверно стоит упомянуть, что эту «комедию» посмотрел Сталин, и без доли сомнения одобрил идею — где пастух, становится дирижёром, а домработница — певицей. Из грязи в… ну да, Сталину это знакомо, поэтому и одобрение не удивительно. Но с годами правления того же Сталина, в вышеуказанную идеологию вера у людей иссякла, оставалось лишь вслушиваться в прекраснейшую лирику «Сердце, тебе не хочется покоя» этот шедевр точно навеки.
Любовь Орлову после этого фильма начали возносить чуть ли не до небес, называя ее, как минимум, секс-символом советского кинематографа… Вот только я ничего гениального в ней не заметила как и в последующих фильмах с ней уж голос разве что, так и то — Г. Александров несколько раз реставрировал картину, где менял озвучку. А если уж говорить об Орловой в условиях реальной жизни, то и вовсе печальный образ, вряд ли бы она нравилась советскому человеку, зная всю правду, которая известна о ней сейчас. Леонид Утёсов своеобразен, но игрой привлекает больше, чем отталкивает.
Ещё, никак не могу не затронуть тему животных, вернее: тему издевательства над животными. Я наивно полагала, что показанное в фильме или монтаж или явно что-то безвредное… но нет, животных поили водкой, коньяком, бромом и т. Чего хотели добиться такой сценой? Для чего животные должны были именно напиться, а не сбежать или просто все разгромить?
Что ж, я могу конечно предположить аллегорию Сталин — пастух, а без него — все люди были б подобным стадом и алкоголь явно б многих погубил , но не думаю, что Александров так глубоко смотрел… он ведь просто снимал первый мьюзикл в СССР… хотя есть мысли и о том, что этот фильм обычный заказ товарища С.. Смотреть это кино, тем не менее, обязательно всем. Кинематограф надо знать, ведь это та же история, какой бы зацензуренной или бесцензурной она не была. Но помните, что к каждой истории есть предыстория, которая чаще намного интереснее и увлекательнее.
Все мы знаем комедии Гайдая, которые являются эталоном комедий для меня. Хотя вообще все фильмы сделанные в СССР являются какими-то особенными, они выше остальных фильмов. Поэтому сегодня я решил посмотреть что-нибудь советское, а точнее какой-нибудь довоенный фильм. В довоенное время было сделано много хороших фильмов, и «Веселые Ребята» являются одним из таких фильмов.
Данная картина очень необычна и интересна. Начну с того, что эта картина снималась по заказу Сталина, то есть он сказал, что нужно снять комедию и дал денег, а другие проекты были остановлены. Также нужно отметить, что сценарий писался по ходу съемок. Кстати именно поэтому в фильме много нелогичных действий.
И любая подобная картина провалилась бы, если бы ее снимали в наше время. Но этот фильм снимали в советские времена, именно поэтому в фильме есть то, что есть в каждом советском фильме. Это какая-то особенность, которая заставляет меня боготворить эти фильмы. Но вернемся к самому фильму.
И начну я с описания актерской игры. Леонид Утесов — великий актер и певец, который украшает фильм своим пением и актерской игрой. То как он играет передать словами невозможно, надо это видеть. Однако нельзя забывать и других героев, которые были восхитительны.
Весёлые ребята - актеры и роли
"Веселые ребята" _ (1934) Комедия, мюзикл. (720p.) Цветная версия. | Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 г. |
"Веселые ребята" _ (1934) Комедия, мюзикл. (720p.) Цветная версия. | "Веселые ребята" 1934!!! года выпуска - шедевр советского довоенного кинематографа, является примером того, какой должна быть настоящая кинокомедия. |
«Веселые ребята» – джаз-комедия | Весёлые ребята были окрашены в Лос-Анжелесе по заказу Первого канала, премьера состоялась в 2010 году. |
Веселые ребята 1934 (Реставрировано в цвете) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | nina tolstaea | Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. |
«Веселые ребята» (1934) | Комедия, мюзикл. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. |
Веселые ребята 1934 (Реставрировано в цвете)
Комедия Григория Александрова "Веселые ребята" Музыкальная комедия о веселых приключениях талантливого пастуха-музыканта Кости, ставшего дирижером джазового оркестра, и домработницы Анюты, ставшей пев. Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Искрометная музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. советский музыкальный фильм 1934 года режиссера Григория Александрова с его женой Любовью.
Весёлые ребята - актеры и роли
«Веселые ребята»… 10 занятных фактов о съёмках фильма | Премьерный показ фильма «Весёлые ребята» состоялся 25 декабря 1934 года в кинотеатре «Ударник» – первом звуковом кинотеатре в СССР. |
Веселые ребята (1934) — Фильм.ру | Актеры фильма Веселые ребята: Эммануил Геллер, Любовь Орлова, Леонид Утесов. |
Фильм «Веселые ребята» (1934) - описание, актеры и роли | Комедия, мюзикл. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. |
Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV
Теа-джаз — джазовые концерты бэнда Леонида Утёсова. Главный герой киноленты — Костя Потехин, правда, из продавца в «Музыкальном магазине» и единоличника он превратился в фильме в колхозного пастуха — дань времени или любимая профессия отца всех народов. Но не только этот «бугай был антипатичен» Утёсову, не устраивал его и текст песен уже почти отснятого фильма. После съёмок в Гаграх, вернувшись в Москву, Утёсов тайно от всех встретился с В. Лебедевым-Кумачом и попросил его «написать стихи, которые соответствовали бы характеру Кости Потехина…».
Его догоняет Анюта и говорит, что Елена только что уехала. Анюта пытается признаться Косте в любви, но он, разозлившись, что потерял Елену, ругается на Анюту и уходит. Анюта, чувства которой задеты, плачет. Спустя месяц Костя попадает в мюзик-холл.
И снова ему приписывают чужую роль: настоящий дирижер опаздывает, а Костя случайно попадает на сцену. Он замечает в зрительном зале Елену. Пытаясь привлечь ее внимание, Костя жестикулирует, и музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр. Елена, решившая, что Костя все-таки настоящий дирижер, делает попытку возобновить их знакомство, но ошибка снова раскрывается и за Костей гонятся охранники. Ему удается сбежать наружу. Другие музыканты, присутствовавшие на концерте, в восторге от таланта Кости и предлагают ему вступить в их путешествующий оркестр, и Костя соглашается. В итоге Костя становится настоящим дирижером. Через год оркестр под его руководством возвращается в Москву.
Из-за того, что в гостинице запрещают шуметь, они репетируют на похоронах. После того как траурная церемония заканчивается, опаздывающие на концерт музыканты садятся в катафалк.
Режиссёр — Григорий Александров, композитор — Исаак Дунаевский. Первая лирико-комедийная роль Любови Орловой. Мало кому известно о том, что «Веселые ребята» родились непосредственно из очередного спектакля утесовского «Теа — джаза» — «Музыкальный магазин». Теа-джаз — джазовые концерты бэнда Леонида Утёсова. Главный герой киноленты — Костя Потехин, правда, из продавца в «Музыкальном магазине» и единоличника он превратился в фильме в колхозного пастуха — дань времени или любимая профессия отца всех народов.
В этот момент возвращается посыльный от настоящего дирижёра, и выясняется, что произошла ошибка. Костя признаётся, что он пастух, и мать Елены в гневе выгоняет его. Она заявляет, что они приглашали дирижёра, а пастух им не интересен. Расстроенный Костя уходит. Его догоняет Анюта и говорит, что Елена только что уехала. Анюта пытается признаться Косте в любви, но он, разозлившись, что потерял Елену, ругается на Анюту и уходит. Анюта, чувства которой задеты, плачет. Спустя месяц Костя попадает в мюзик-холл. И снова ему приписывают чужую роль: настоящий дирижёр опаздывает, а Костя попадает на сцену. Он замечает в зрительном зале Елену и, пытаясь привлечь её внимание, отчаянно жестикулирует, а музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр.
Елена, решившая, что Костя всё-таки знаменитость, делает попытку возобновить их знакомство, но за Костей гонятся охранники, ведь он проник сюда без разрешения.
Веселые ребята - новости к фильму
- А ребята-то весёлые! Как режиссёр Александров нашёл Любовь
- Фильм Веселые ребята (1934) - актеры и роли
- Веселые ребята (фильм, 1934) — Все о кино
- Водки Чемберлену!
Веселые ребята (1934) скачать торрент
Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино. Фильм Весёлые ребята, снятый в 1934 году, является первой музыкальной комедией. Актеры фильма Веселые ребята: Эммануил Геллер, Любовь Орлова, Леонид Утесов.
Весёлые ребята - актеры и роли
Особая линия или жанровая разновидность советского кино представлена картиной Веселые ребята. актеры и роли - советские фильмы - Смотрите фильм Веселые ребята 1934 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Сценаристы: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров Оператор: Владимир Нильсен Композитор: Исаак Дунаевский Художник: Алексей Уткин Производство: Московский кинокомбинат Премьера: 25 декабря 1934 Актеры: Леонид Утёсов, Любовь Орлова.
“Веселые ребята”. Музыкальная кинокомедия. Либретто.
Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV. Премьерный показ фильма «Веселые ребята» состоялся 25 декабря 1934 года в кинотеатре «Ударник» – первом звуковом кинотеатре в СССР. Смотреть онлайн фильм Веселые ребята (1934) в онлайн-кинотеатре Okko.