(4570) / 1 Ворд, 365 к. ФЕРм-2001-08 Сборник 8. Электротехнические установки.
Виртуальный хостинг
- Стоимость работ по расценке ФЕРм 08-02-402-02
- Как найти подобные актуальные тендеры?
- ФЕРм 08-02-402-02
- 2.2.3.6. Работы, услуги по содержанию имущества (225)
Светильники устанавливаемые вне зданий расценка
PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Затраты по прокладке кабеля внутри здания по лоткам определяются по расценкам таблицы 08-02-402 «Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок». Что касается прокладки кабеля в коробах, то в затратах учитывается установка коробов по расценкам таблицы 08-02-396 «Короба металлические», а прокладка кабеля определяется по расценкам таблицы 08-02-399 «Провода в коробах», применительно. Москва Наша организация выполняет работы по монтажу концевых муфт для кабеля 220 кВ.
Установка и разборка шатров не учтены в расценках на монтаж муфт ФЕРм-2001-08 , отдел 02, раздел 1 «Кабельные линии до 500 кВ. Вводные указания п. Но Заказчик считает, что шатры для монтажа муфт относятся к временным зданиям и сооружениям.
Так ли это или установку и разборку шатров нужно включать в смету? При определении стоимости монтажа муфт для кабеля 35 кВ и выше по таблице 08-02-175 затраты по установке и разборке шатров, как не учтённые, определяются дополнительно.
До оборудования данных железнодорожных переездов светофорной сигнализацией на них используются горизонтально-поворотные шлагбаумы. Данные железнодорожные переезды дежурным по переезду не обслуживаются. Порядок закрытия и открытия горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также включения и выключения светофорной сигнализации определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Ширина полос от 500 до 600 мм.
Конец заградительного бруса шлагбаума должен иметь красную полосу шириной от 250 до 300 мм. Красные полосы окрашиваются светоотражающей краской. Допускается окрашивание красных полос не светоотражающей краской с установкой в центре красной полосы световозвращающих элементов красного цвета. Аналогичная окраска наносится на заградительные брусья запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия. Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги, которая не перекрывается автоматическим, полуавтоматическим шлагбаумом или электрошлагбаумом, должна быть шириной не менее 3 м.
Допускается установка шлагбаумов одинарных или двойных , перекрывающих проезжую часть автомобильной дороги полностью. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и ПТУ для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным по переезду, с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением поезда устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Механизированные шлагбаумы должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток 47 , а также в светлое время суток при плохой видимости и неблагоприятных погодных условиях. Сигнальные фонари, установленные и зафиксированные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать сигналы в сторону автомобильной дороги: 1 при закрытом положении шлагбаумов - красные сигналы огни ; 2 при открытом положении шлагбаумов - прозрачно-белые сигналы огни. В сторону железнодорожного пути - контрольные прозрачно-белые сигналы огни как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов. Шлагбаумы должны быть установлены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны на обочине автомобильной дороги с обеих сторон железнодорожного переезда, таким образом, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте от 1,00 до 1,25 м от поверхности проезжей части автомобильной дороги, при этом механизированные шлагбаумы должны быть расположены на расстоянии от 8,5 до 14,0 м от крайнего по пути следования рельса; автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы - на расстоянии не менее 6 - 10 м от крайнего по пути следования рельса в зависимости от длины заградительного бруса 4 - 8 м.
Для ограждения железнодорожного переезда при ремонте железнодорожного пути, сооружений и устройств железнодорожного транспорта должны использоваться автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы или запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от указанных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги и перекрывающие всю проезжую часть дороги, которые должны иметь приспособления для фиксирования их в открытом и закрытом положениях и закрепления сигнального фонаря. Нормальное положение автоматических и полуавтоматических шлагбаумов - открытое, а электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов - закрытое. На железнодорожных переездах с интенсивным движением транспортных средств локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования для электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов может устанавливаться нормальное открытое положение. При нормальном закрытом положении шлагбаумов они открываются только для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда. ТСОДД на железнодорожных переездах и правила их применения должны соответствовать требованиям подпунктов 5. Здания переездных постов для дежурных по переезду должны иметь выход вдоль железнодорожного пути в сторону автомобильной дороги.
Выходы в сторону железнодорожного пути в зданиях переездных постов ограждаются перилами. Электрическое освещение должны иметь все железнодорожные переезды I, II и III категорий, а при наличии продольных линий электроснабжения или постоянных источников электроснабжения - IV категории. Освещенность в пределах железнодорожных переездов, находящихся в эксплуатации до их реконструкции, должна быть не менее: для железнодорожных переездов I категории - 5 лк; для железнодорожных переездов II категории - 3 лк; для железнодорожных переездов III категории - 2 лк; для железнодорожных переездов IV категории - 1 лк. Перечень железнодорожных переездов, которые необходимо оборудовать прожекторными установками для осмотра проходящего поезда, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Электроснабжение устройств автоматической переездной светофорной сигнализации должно обеспечиваться по первой категории надежности электроснабжения от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Перерыв в электроснабжении при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допускается лишь на время автоматического восстановления питания.
В качестве второго, резервного источника энергоснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации на железнодорожных переездах малоинтенсивных железнодорожных линий 48 , по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования, допускается использовать объекты по производству электрической энергии, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны оборудоваться устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным. Вызов дежурного по переезду по телефонной связи дополняется наружным звонком ревуном. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на перегонах за исключением железнодорожных переездов, в участки приближения которых входят рельсовые цепи 49 железнодорожных станций , на соединительных 50 железнодорожных путях необщего пользования устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями и одним бело-лунным сигнальным огнем, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд. Сигналы имеют следующие значения: 1 включен бело-лунный мигающий сигнальный огонь - автоматическая светофорная сигнализация включена и исправна - движение транспортных средств разрешено; 2 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 3 выключены красные и бело-лунный сигнальные огни - светофорная сигнализация выключена или неисправна. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на железнодорожных станциях, участках удаления от железнодорожных станций если в участки приближения железнодорожных переездов входят рельсовые цепи железнодорожных станций , устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни - движение транспортных средств допускается только после того, как водитель убедится в отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду железнодорожного подвижного состава поезда.
На железнодорожном переезде светофоры автоматической переездной светофорной сигнализации должны быть установлены владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны по направлению движения транспортных средств, а в отдельных случаях условия видимости, интенсивность движения на железнодорожном переезде должны быть установлены дополнительные светофорные головки или дублирующие переездные светофоры. На автомобильных дорогах перед железнодорожными переездами, обслуживаемыми дежурным по переезду, устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами в виде заградительного бруса с дополнительными светоотражателями, преграждающими движение транспортных средств, и звуковой сигнализацией, которая включается на время перевода заградительных брусьев шлагбаумов в горизонтальное положение. Переездные светофоры имеют следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни независимо от положения шлагбаума - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни, брус шлагбаума поднят находится в вертикальном положении - разрешается движение транспортных средств. В случае отключения автоматической переездной светофорной сигнализации или ее неисправности с железнодорожных переездов, оборудованных устройствами контроля работы автоматической переездной светофорной сигнализации, автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации дежурному ближайшей железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному: 1 "Авария", свидетельствующее о погасшем состоянии всех красных сигнальных огней хотя бы одного из светофоров для транспортных средств, а также при отсутствии основного и резервного электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации; 2 "Неисправность", свидетельствующее о погасшем состоянии одного из красных сигнальных огней светофора для транспортных средств, а также отсутствии одного из источников электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации. Дежурный по железнодорожной станции или диспетчер поездной, получив извещение "Авария" или "Неисправность", делает запись о нарушении нормальной работы устройств автоматической переездной светофорной сигнализации в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и сообщает об этом дежурным соседних железнодорожных станций, владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцу железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющему техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющий техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации, принимает меры к восстановлению ее нормальной работы.
Автоматическая переездная светофорная сигнализация должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги за время, необходимое для заблаговременного освобождения 51 железнодорожного переезда транспортными средствами до подхода поезда к железнодорожному переезду. Прекращение подачи сигнала остановки в сторону автомобильной дороги должно осуществляться после освобождения железнодорожного переезда поездом. При полном освобождении железнодорожного переезда железнодорожным подвижным составом поездом заградительные брусья автоматических шлагбаумов поднимаются в вертикальное положение, после чего красные сигнальные огни на светофорах выключаются.
Сдать декларацию 3-НДФЛ необходимо, и если вы хотите заявить какие-либо вычеты и получить из бюджета излишне уплаченный налог. Но с этим не обязательно спешить — вычеты за 2023 г. Физлицам — сдать уведомление о КИК Физлица, признаваемые контролирующими лицами, должны сдать налоговикам уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2023 г. Если в этот период вы не выплачивали доходов физлицам и, соответственно, не должны были удерживать налог, то сдавать уведомление не требуется. Если не сообщить банку о корректировке, то переданная им в инспекцию информация будет считаться подтвержденной и исходя из неё будет рассчитан налог за апрель.
Хорошо Спасибо за вклад в развитие сервиса! Спасибо, что помогаете делать Smeta. AI лучше! Ваш вариант отправлен на модерацию. Отслеживать статус заявки вы можете в личном кабинете в разделе "История вознаграждений". Перейти к заявке Спасибо за вклад в развитие сервиса!
Защита документов
По структуре сборники практически идентичны с базой ФЕР-2017, но в сборнике 06 «Бетонные и железобетонные конструкции монолитные» изменилась структура. В ФЕР-2017 был раздел 1, а все виды работ распределялись по подразделам и таблицам. В ФЕР-2020 все подразделы были перенесены в разделы с изменением номером таблиц. ФЕР ред. Фундаменты под здания и сооружения 06-01-001 Раздел 1. Фундаменты под здания и сооружения 06-01-005 Подраздел 1. Фундаменты под оборудование 06-02-001 Раздел 2.
По внешнему виду база что и была раньше, состав и нумерация сборников не изменились. В базе ФЕР-2017 назывались Сборники на строительные и специальные строительные работы.
В состав входят сборники с 1 по 47 — как и было ранее. По структуре сборники практически идентичны с базой ФЕР-2017, но в сборнике 06 «Бетонные и железобетонные конструкции монолитные» изменилась структура. В ФЕР-2017 был раздел 1, а все виды работ распределялись по подразделам и таблицам. В ФЕР-2020 все подразделы были перенесены в разделы с изменением номером таблиц. ФЕР ред.
Сети проводок в зданиях и сооружениях Вводные указания В расценках учтены затраты на производство работ и вертикальное перемещение оборудования и материальных ресурсов на высоту до 5 м. В расценках не учтены затраты на: - установку конструкций для крепления лотков, определяемые по расценке 08-01-87-03; - затягивание проводов в трубы при монтаже модульных проводок, определяемые по соответствующим расценкам табл.
Найдите запрос на ваш товар среди тендеров, которые выставляют государственные и коммерческие структуры, маркетплэйсы и международные организации. Подпишитесь на бесплатную рассылку. Где купить продукцию услугу?
м08-02-402-02
- НИИ Судебной Экспертизы
- Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям
- Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
- Почему комплексный подход?
- ФЕРм-2001-08 Сборник N 8. Электротехнические установки (с учетом изменений и дополнений)
Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
Уважаемая Наталья, трудно судить не видя проект, почему вы взяли именно 200м по ГЭСНм08-02-402-01. Конструкции металлические архитектурного освещения. Устройство постели при одном кабеле в траншее. Таблица 08-02-231 Прокладка труб гофрированных ПВХ в земле.
Обойма резиновая по подшипник 80207 СММ 08.002-02 Триер ЗАВ-10.90000А
16 ФЕРм08-02-402-02. Кабель трех-пятижильный по установленным. конструкциям и лоткам с установкой. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8.
Защита документов
Хорошо У вас уже есть активный тариф Ваша подпписка на тариф активна. В случае необходимости смены тарифа обратитесь в техподдержку. Написать в техподдержку Предложить свой вариант расценки ТЕР15-01-001-01. Облицовка стен гранитными плитами полированными толщиной 40 мм при числе плит в 1 м2 — до 2 Отправить Предложить свой вариант альтернативной расценки ТЕР15-01-001-01. Облицовка стен гранитными плитами полированными толщиной 40 мм при числе плит в 1 м2 — до 2 Отправить Предложить свой вариант дополнительной расценки ТЕР15-01-001-01. Облицовка стен гранитными плитами полированными толщиной 40 мм при числе плит в 1 м2 — до 2 Отправить.
Ограждения железнодорожных переездов должны быть окрашены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с требованиями пункта 5. Для разделения транспортных потоков противоположных направлений осевая линия на автомобильных дорогах при числе полос для движения две или более перед железнодорожными переездами наносится разметка 1. Разметка 1. Железнодорожные переезды и участки автомобильных дорог на подходах к ним оборудуются ТСОДД и информационными щитами при строительстве железнодорожных переездов и проведении ремонтных работ, а также обустройстве участков автомобильных дорог при закрытии железнодорожных переездов. Железнодорожные переезды, расположенные в населенных пунктах, при подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, обустраиваются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования пешеходными дорожками. УЗП устанавливаются в проезжую часть автомобильной дороги на одном уровне с ее покрытием. Конструкция УЗП должна обеспечивать перевод в горизонтальное положение плит под воздействием колес транспортных средств для освобождения переезда. Устройства УЗП не должны допускать подъем плиты при нахождении в ее зоне транспортного средства. Перед железнодорожными переездами на железнодорожных путях устанавливаются предупредительные сигнальные знаки "С" 41. Перед железнодорожными переездами устанавливаются знаки 1. Перед нерегулируемыми железнодорожными переездами устанавливается знак 2. На подходах к месту для прогона скота на расстоянии не менее 20 м от крайних рельсов владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего транспорта или владельцем железнодорожных путей необщего пользования устанавливаются таблички: "Берегись поезда! Место прогона скота", а на расстоянии от 3 до 4 м от крайнего рельса поперек дорожек для прогона скота - столбики для предотвращения выезда на железнодорожный путь транспортных средств. На электрифицированных железнодорожных линиях с обеих сторон железнодорожного переезда владельцем автомобильной дороги устанавливаются знаки 3. На подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильных дорог перед шлагбаумами, а где их нет - перед знаком 1. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, оборудуются шлагбаумами, а дежурство на них в зависимости от местных условий устанавливается круглосуточно или некруглосуточно. По решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования шлагбаумами оборудуются железнодорожные переезды не обслуживаемые дежурным по переезду. Перечень таких железнодорожных переездов и порядок их обслуживания устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Некруглосуточная работа железнодорожных переездов устанавливается на железнодорожных переездах необщего пользования, на железнодорожных переездах общего пользования, расположенных на малоинтенсивных участках железнодорожных путей общего пользования. При этом исключается доступ посторонних лиц к щиткам управления автоматической переездной светофорной сигнализацией и УЗП. Перед прекращением работы железнодорожного переезда автоматические полуавтоматические, электрические шлагбаумы 45 устанавливаются дежурным по переезду в горизонтальное положение, а запасные шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть автомобильной дороги, устанавливаются в заградительное положение и запираются навесным замком. Железнодорожные переезды, расположенные на малоинтенсивных железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования и оборудованные горизонтально-поворотными шлагбаумами, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования оборудует светофорной сигнализацией, управляемой составительской бригадой 46 или составом работников, которые осуществляют управление и обслуживание локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава далее - локомотивные бригады. До оборудования данных железнодорожных переездов светофорной сигнализацией на них используются горизонтально-поворотные шлагбаумы. Данные железнодорожные переезды дежурным по переезду не обслуживаются. Порядок закрытия и открытия горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также включения и выключения светофорной сигнализации определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Ширина полос от 500 до 600 мм. Конец заградительного бруса шлагбаума должен иметь красную полосу шириной от 250 до 300 мм. Красные полосы окрашиваются светоотражающей краской. Допускается окрашивание красных полос не светоотражающей краской с установкой в центре красной полосы световозвращающих элементов красного цвета. Аналогичная окраска наносится на заградительные брусья запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия. Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги, которая не перекрывается автоматическим, полуавтоматическим шлагбаумом или электрошлагбаумом, должна быть шириной не менее 3 м. Допускается установка шлагбаумов одинарных или двойных , перекрывающих проезжую часть автомобильной дороги полностью. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и ПТУ для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным по переезду, с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением поезда устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Механизированные шлагбаумы должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток 47 , а также в светлое время суток при плохой видимости и неблагоприятных погодных условиях. Сигнальные фонари, установленные и зафиксированные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать сигналы в сторону автомобильной дороги: 1 при закрытом положении шлагбаумов - красные сигналы огни ; 2 при открытом положении шлагбаумов - прозрачно-белые сигналы огни. В сторону железнодорожного пути - контрольные прозрачно-белые сигналы огни как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов. Шлагбаумы должны быть установлены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны на обочине автомобильной дороги с обеих сторон железнодорожного переезда, таким образом, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте от 1,00 до 1,25 м от поверхности проезжей части автомобильной дороги, при этом механизированные шлагбаумы должны быть расположены на расстоянии от 8,5 до 14,0 м от крайнего по пути следования рельса; автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы - на расстоянии не менее 6 - 10 м от крайнего по пути следования рельса в зависимости от длины заградительного бруса 4 - 8 м. Для ограждения железнодорожного переезда при ремонте железнодорожного пути, сооружений и устройств железнодорожного транспорта должны использоваться автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы или запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от указанных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги и перекрывающие всю проезжую часть дороги, которые должны иметь приспособления для фиксирования их в открытом и закрытом положениях и закрепления сигнального фонаря. Нормальное положение автоматических и полуавтоматических шлагбаумов - открытое, а электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов - закрытое. На железнодорожных переездах с интенсивным движением транспортных средств локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования для электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов может устанавливаться нормальное открытое положение. При нормальном закрытом положении шлагбаумов они открываются только для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда. ТСОДД на железнодорожных переездах и правила их применения должны соответствовать требованиям подпунктов 5.
Дороги автомобильные общего пользования. Технические требования" 35 и устанавливаться в соответствии с ГОСТ 33151-2014 "Межгосударственный стандарт. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения" 36. Для прогона скота на железнодорожных переездах устанавливаются перила или ограждения барьерного типа из железобетона, дерева или металла высотой не менее 1,2 м, а к запасным шлагбаумам подвешиваются заградительные сетки. Ограждения железнодорожных переездов должны быть окрашены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с требованиями пункта 5. Для разделения транспортных потоков противоположных направлений осевая линия на автомобильных дорогах при числе полос для движения две или более перед железнодорожными переездами наносится разметка 1. Разметка 1. Железнодорожные переезды и участки автомобильных дорог на подходах к ним оборудуются ТСОДД и информационными щитами при строительстве железнодорожных переездов и проведении ремонтных работ, а также обустройстве участков автомобильных дорог при закрытии железнодорожных переездов. Железнодорожные переезды, расположенные в населенных пунктах, при подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, обустраиваются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования пешеходными дорожками. УЗП устанавливаются в проезжую часть автомобильной дороги на одном уровне с ее покрытием. Конструкция УЗП должна обеспечивать перевод в горизонтальное положение плит под воздействием колес транспортных средств для освобождения переезда. Устройства УЗП не должны допускать подъем плиты при нахождении в ее зоне транспортного средства. Перед железнодорожными переездами на железнодорожных путях устанавливаются предупредительные сигнальные знаки "С" 41. Перед железнодорожными переездами устанавливаются знаки 1. Перед нерегулируемыми железнодорожными переездами устанавливается знак 2. На подходах к месту для прогона скота на расстоянии не менее 20 м от крайних рельсов владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего транспорта или владельцем железнодорожных путей необщего пользования устанавливаются таблички: "Берегись поезда! Место прогона скота", а на расстоянии от 3 до 4 м от крайнего рельса поперек дорожек для прогона скота - столбики для предотвращения выезда на железнодорожный путь транспортных средств. На электрифицированных железнодорожных линиях с обеих сторон железнодорожного переезда владельцем автомобильной дороги устанавливаются знаки 3. На подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильных дорог перед шлагбаумами, а где их нет - перед знаком 1. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, оборудуются шлагбаумами, а дежурство на них в зависимости от местных условий устанавливается круглосуточно или некруглосуточно. По решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования шлагбаумами оборудуются железнодорожные переезды не обслуживаемые дежурным по переезду. Перечень таких железнодорожных переездов и порядок их обслуживания устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Некруглосуточная работа железнодорожных переездов устанавливается на железнодорожных переездах необщего пользования, на железнодорожных переездах общего пользования, расположенных на малоинтенсивных участках железнодорожных путей общего пользования. При этом исключается доступ посторонних лиц к щиткам управления автоматической переездной светофорной сигнализацией и УЗП. Перед прекращением работы железнодорожного переезда автоматические полуавтоматические, электрические шлагбаумы 45 устанавливаются дежурным по переезду в горизонтальное положение, а запасные шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть автомобильной дороги, устанавливаются в заградительное положение и запираются навесным замком. Железнодорожные переезды, расположенные на малоинтенсивных железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования и оборудованные горизонтально-поворотными шлагбаумами, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования оборудует светофорной сигнализацией, управляемой составительской бригадой 46 или составом работников, которые осуществляют управление и обслуживание локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава далее - локомотивные бригады. До оборудования данных железнодорожных переездов светофорной сигнализацией на них используются горизонтально-поворотные шлагбаумы. Данные железнодорожные переезды дежурным по переезду не обслуживаются. Порядок закрытия и открытия горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также включения и выключения светофорной сигнализации определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Ширина полос от 500 до 600 мм. Конец заградительного бруса шлагбаума должен иметь красную полосу шириной от 250 до 300 мм. Красные полосы окрашиваются светоотражающей краской. Допускается окрашивание красных полос не светоотражающей краской с установкой в центре красной полосы световозвращающих элементов красного цвета. Аналогичная окраска наносится на заградительные брусья запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия. Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги, которая не перекрывается автоматическим, полуавтоматическим шлагбаумом или электрошлагбаумом, должна быть шириной не менее 3 м. Допускается установка шлагбаумов одинарных или двойных , перекрывающих проезжую часть автомобильной дороги полностью. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и ПТУ для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным по переезду, с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением поезда устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Механизированные шлагбаумы должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток 47 , а также в светлое время суток при плохой видимости и неблагоприятных погодных условиях. Сигнальные фонари, установленные и зафиксированные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать сигналы в сторону автомобильной дороги: 1 при закрытом положении шлагбаумов - красные сигналы огни ; 2 при открытом положении шлагбаумов - прозрачно-белые сигналы огни. В сторону железнодорожного пути - контрольные прозрачно-белые сигналы огни как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов.
Просовываем протяжку в кабель-канал через закрытое крышкой место. Привязываем прокладываемый кабель к протяжке изолентой и продергиваем его через закрытое крышкой место. Дальнейшую прокладку по кабель-каналам выполняем по этой же схеме пункты 2, 3, 4. В случае, если кабельные линии перекручены и протяжку просунуть не удаётся, кабель-канал вскрываем полностью и существующий кабель вываливается по всей длине. Прокладываемый кабель и вывалившиеся кабельные линии повторно укладываем вместе в кабель-канал и, придерживая их, постепенно закрываем крышку на защелки. После прокладки новых кабельных линий, концы кабеля зачищаются и производится прозвонка новых линий с последующей маркировкой Ответ. Итоговый выбор расценки определяется согласно Приказу Минстроя РФ от 07 июля 2022 г.
Групповые сети
Утилизация имущества, выбытие с счета 02 | Включает ли в себя расценка ФЕРм12-02-005-09 изготовление готовых узлов? |
Что нужно сделать бухгалтеру со 2 по 8 мая | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. |
- Новости строительства и архитектуры | Отсортируйте новости по своему статусу и режиму налогообложения. |
Форум сметчиков. Монтажные работы. Групповые сети | Клуб сметчиков | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. |
Что нужно сделать бухгалтеру со 2 по 8 мая
Благодаря такому количеству возможностей, вы сможете строить очень много разных автоматических построек, автоматизировать добычу, крафт, фермерство и другие элементы игры. Кроме энергии мод добавляет новые инструменты, они позволят быстро менять территорию, строить симметричные постройки. Вы можете в автоматическом режиме строить копии своих построек при помощи чертежей. В моде есть довольно много декоративных блоков для обустройства фабрик и домов.
Вообще расценки подбираем не по названию сборника, а исходя из соответствия технологии производства работ, принятой в проектной и иной технической документации, состава работ, перечня характеристик и расхода строительных ресурсов, учтенных сметными нормами Методика от 4 августа 2020 г. Пункт 12. Вы можете расценить монтаж кабеля без установок коробок, а установку коробок взять дополнительно из сборника ГЭСНм10, методика нам разрешает.
Кабельные линии напряжением до 220 кВ 2. Кабельной линией называется линия для передачи электроэнергии или отдельных импульсов ее, состоящая из одного или нескольких параллельных кабелей с соединительными, стопорными и концевыми муфтами заделками и крепежными деталями, а для маслонаполненных линий, кроме того, с подплывающими аппаратами и системой сигнализации давления масла.
ПУЭ не разделяет кабельные линии и проводки по месту прокладки и это логично. По логике эксперта питающий кабель от подстанции до ГРЩ, находящегося на 20 этаже какого-то здания например, Москва-сити должен делиться на внешнюю прокладку до здания и внутреннюю. Но это смешно и не поддается никакой логике. Все зависит от назначения. Следовательно, нет разницы между 1 и 6 Разделом Отдела 2.
В Главе 7.
Хорошо Спасибо за вклад в развитие сервиса! Спасибо, что помогаете делать Smeta. AI лучше! Ваш вариант отправлен на модерацию. Отслеживать статус заявки вы можете в личном кабинете в разделе "История вознаграждений".
Перейти к заявке Спасибо за вклад в развитие сервиса!
ФЕРм-2001-08 Сборник N 8. Электротехнические установки (с учетом изменений и дополнений)
Гражданам без статуса ИП нужно задекларировать те полученные в 2023 г. А НДФЛ, о котором налоговый агент отчитался как о невозможном для удержания, включать в декларацию не нужно — на его уплату ИФНС сама пришлет вам уведомление. Сдать декларацию 3-НДФЛ необходимо, и если вы хотите заявить какие-либо вычеты и получить из бюджета излишне уплаченный налог. Но с этим не обязательно спешить — вычеты за 2023 г. Физлицам — сдать уведомление о КИК Физлица, признаваемые контролирующими лицами, должны сдать налоговикам уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2023 г.
Разработка грунта с выбрасыванием на бровку. Зачистка дна и поверхности стенок. Откидка грунта от бровки.
Далее создайте специальный стол, где вы сможете создать схематик из вашего выделения, либо вообще скачать из интернета. Постройке пушку Поместите внутрь схематик, порох, вы так же можете добавить внутрь пустую книгу, в которую пушка запишет все необходимые блоки для постройки. Разместите сундук рядом с пушкой, положите внутрь требуемые ресурсы, пушка начнет стрелять и строить постройку.
Убирается также эксплуатация машин. Просим дать разъяснения по этому вопросу. Согласно пункта 4. Одновременно сообщается, что в соответствии с пунктом 2. Вопрос: Наша организация согласно условиям договора проверяет и утверждает сметы, составленные подрядной организацией. Подрядчик выполняет монтаж технологических трубопроводов и готовых узлов, применяя расценки ФЕРм сборника 12 отдела 01.
При составлении сметной документации на монтаж технологических трубопроводов на высоте свыше 5м, учитывая что «В ФЕРм части 12 учтены затраты на выполнение полного комплекса монтажных работ... Однако Подрядчик считает, что поскольку коэффициент, рассчитанный по формуле применяется только к затратам труда и оплате труда рабочих, он не учитывает все дополнительные затраты, связанные с монтажом на высоте, а именно - работу механизмов и оплату труда машинистов. Ссылаясь на п. МДС 81-37. Прошу дать разъяснения по данному вопросу и определить правоту сторон в возникшем споре. Указаний по применению федеральных единичных расценок на монтаж оборудования МДС 81-37. Дополнительному учету в сметах подлежат затраты на вертикальное перемещение подъем, спуск оборудования и материальных ресурсов на отметки выше или ниже учтенных в единичных расценках, которые следует определять по ФЕРм-2001 «Дополнительное перемещение оборудования и материальных ресурсов сверх предусмотренного в сборниках федеральных единичных расценок на монтаж оборудования». Согласно пункту 1. Общих положений к ГЭСНм-2001 в нормах отдела 1 части 12 «Технологические трубопроводы» учтены затраты на вертикальное перемещение оборудования и материальных ресурсов на расстояние до 5 метров. Коэффициент, рассчитанный по формуле, приведенной в пункте 1.
Общих положений учитывает затраты на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при производстве работ на высоте свыше 5 метров. Вопрос: В состав работ по переустройству кабельных линий 10кВ, 6кВ и ВЛ 04 по объекту, финансируемого из федерального бюджета, подрядчик настаивает на включении в сметы стоимости работ передвижных монтажно-измерительных лабораторий для пусконаладочных работ. Просим разъяснить порядок и правомерность включения в сметы по переустройству и строительству электролиний передвижных монтажно-измерительных или измерительно-настроечных лабораторий. Указаний по применению федеральных единичных расценок на пусконаладочные работы МДС 81-40. Стоимость эксплуатации такого производственного оборудования определяется на основании расчета, исходя из продолжительности его использования по производственной необходимости маш. Согласно главе 1. Виды оборудования, используемого при проведении приемо-сдаточных испытаний электрооборудования, в т. Вопрос: Государственными элементными сметными нормами на монтаж оборудования ГЭСНм часть 3 «Подъемно-транспортное оборудование» табл. Общих положений к данному сборнику следует, что вышеуказанными нормами учтены затраты на испытание оборудования вхолостую и под нагрузкой. При этом Государственными элементными сметными нормами на пусконаладочные работы ГЭСНп часть 4 «Подъемно-транспортное оборудование» отдел 01 раздел 4 «Краны козловые электрические» предусмотрены затраты при выполнении работ по пусконаладке козловых электрических кранов.
Просим разъяснить, учтены ли затраты при выполнении работ по пусконаладке козловых электрических кранов по сборнику ГЭСНп часть 4 нормами сборника ГЭСНм часть 3 табл. Если да, то в каких случаях следует применять сборник ГЭСНп. Выполнение работ по пусконаладке козловых электрических кранов нормами таблицы 03-01-138 данной части не учтено. Затраты на выполнение пусконаладочных работ по подъемно-транспортному оборудованию определяются по ГЭСНп-2001 части 4 «Подъемно-транспортное оборудование». Необходимость выполнения пусконаладочных работ определяется техническими условиями на поставку оборудования, разрабатываемыми заводами-изготовителями оборудования. Перечень пусконаладочных работ, учтенных нормами отдела 1 «Подъемно-транспортное оборудование прерывного действия» части 4 «Подъемно-транспортное оборудование» и необходимых для ввода козловых кранов в эксплуатацию, приведен в пункте 1. Общих положений к ГЭСНп-2001. Вопрос: В соответствии с пунктом 5 а Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 21. Пунктом 13 Положения установлено, что осуществление подрядчиком строительного контроля финансируется за счет накладных расходов подрядчика. При этом в перечне статей затрат накладных расходов, установленном МДС 81-34.
Раздел 6. Сети проводок в зданиях и сооружениях Вводные указания
Короб металлический на конструкциях, 01 кронштейнах, по фермам и колоннам, длина: 2 ДЕМОНТАЖ м. 08-02-402-02. во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2. Канализация электроэнергии и электрические сети. Напечатано: Таблица 08-02-167. 26 ФЕРм08-02-403-03. Провод групповой в защитной оболочке или кабель трех-пятижильный: под штукатурку по стенам или в бороздах. Федеральная единичная расценка ферм 08-02-402-01. Наименование.