Более подробная биография Евгения Юрьевича Спицына и кто это такой, далее в статье. В биографии Евгения Спицына также сообщается, что с 2008 года он занимает пост генерального директора ООО «Меркурий». Евгений Юрьевич более 20 лет проработал в московских школах, пройдя путь от учителя истории и права до директора школы. Евгений Юрьевич Спицын родился в Москве в 1966 году.
Евгений спицын биография личная жизнь
С самого детства маленький Женя питал страсть к истории, читал много книг и увлекался военной литературой. Евгений Спицын в молодости с Станиславом Говорухиным и Арчилом Гомиашвили Однако реализовать мечту и сделать карьеру в этой области знания Спицыну удалось не сразу, ведь после школы его призвали в армию. После возвращения в Москву Евгений не раздумывал с выбором специальности и вскоре стал студентом Московского педагогического университета. Он выучился на историка и устроился учителем в школу. Но в период педагогической работы Спицын стал замечать все больше недостатков в устройстве образования и материале, представленном в учебниках, поэтому решил взяться за его совершенствование. Личная жизнь Историк предпочитает не раскрывать информацию о семье и личной жизни, избегая разговоров об этом в интервью.
В Сети нет точных сведений о наличии у него жены и детей. История и публицистика Евгений Юрьевич сумел сделать карьеру в образовании, параллельно занимаясь общественной деятельностью. В молодости он числился среди руководителей движения «Будущие лидеры нового тысячелетия», затем экспертом при фонде «Реформа». Кроме того, активист был помощником депутата Государственной думы и занимался вопросами противодействия коррупции и безопасности в качестве члена экспертного совета комитета Госдумы РФ. Уже в 2000 году Спицыну доверили пост директора школы, а затем и проректора Института мировых цивилизаций.
Он трудился над научной работой, которая претендовала на статус единого учебника истории, и читал курс лекций, освещая события прошлого. Книга предназначалась в первую очередь для учителей как пособие для преподавания в школе. Правда, вывести труд на государственный уровень не удалось, зато Евгений Юрьевич смог громко заявить о себе и стать экспертом в вопросах российской истории. Он сотрудничал с изданиями «Комсомольская правда», «Национальный контроль» и «Русская весна», где делился взглядами на события прошлого. Ролик Евгения Спицына «Так было ли монгольское нашествие?
Спицын поделился мнением на этот счет и нашел поддержку у публики. Мужчина является гордостью родного МПГУ, поэтому его видео часто появляются на странице вуза. В роликах он рассуждает не только о России, но и о других странах бывшего Советского Союза, уделяя отдельное внимание вопросам развития Украины как государства.
Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов.
Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Другие работы автора Учебник - это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание.
Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций.
Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира.
Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски.
Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения. Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий.
Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет. И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе. А разве так построить Великую Державу?
Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись. Цель благородна, как считаете? Оригинал взят у slovo13 в Оригинал взят у igorkurl в Хэллоуинское. Не нашел в интернете никаких сведений о конкретных научных исторических работах г-на историка Е.
Почему школа теперь должна сама зарабатывать деньги? Мог ли ЕГЭ победить коррупцию?
Как ломается нравственность профессионалов? Есть ли у наших детей шанс получить образование?
Потому что у нее не было денег для оплаты консьержки. Можно как угодно относиться к тому же Брежневу, Черненко, Сталину. Но надо признать истину, что эти люди себе ничего не скопили, в дом ничего не тащили, не грабили. Они были настоящие коммунисты. Историку это очень интересно. Но в современных реалиях, может, этот том истории надо поставить на полку и искать другие ходы? Как можно сегодня говорить о том, что коммунисты придут к власти? Хотим мы этого или не хотим. Капитал сам порождает своего могильщика. Он уже не может выползти из этих антагонистических противоречий. Вот сейчас повсеместное обострение мирового кризиса — экономического, социального, политического, идейного, военного и какого хотите. Он чем вызван? Он вызван системным кризисом капитализма. Выходом из этого кризиса может стать либо полная катастрофа всего человечества, либо слом старых общественных отношений. Он может привести и к фашизму. Фашизм — это такая же буржуазная идеология, как и либерализм. Это попытка представить фашизм как некий третий путь между капитализмом и социализмом. Но это фальшивая панель, которой скрывали суть фашизма. Фашизм — это открытая диктатура наиболее шовинистических кругов финансово-промышленного капитала. Есть скрытые диктатуры финансово-промышленного капитала, которые рядятся в рясы демократии — сохраняют видимость парламентских выборов и прочего рода финтифлюшек. А есть открытая форма диктатуры этого самого финансово-промышленного капитала. Вот гитлеровский нацизм и фашизм Муссолини — и есть эта открытая диктатура. И не надо представлять дело таким образом, что это какой-то третий путь. А то, что они используют какие-то там социалистические лозунги, идеи солидаризма или называют свою партию «национал-социалистической рабочей» — это лишь фальшпанель. Вы посмотрите на его биографию и на его контакты, с кем он встречался. За последние тридцать лет он лично встречался со всеми — со всеми, я хочу это подчеркнуть, — идеологами и лидерами фашистских организаций Америки и Европы еще со времен горбачёвской перестройки. Так что про Александра Гельевича понятно. Я знаю его биографию. Почитайте, например, те же работы Крашенинниковой, да и не только ее. Полно выходило исследований у нас в стране и за рубежом о современном фашизме, о наиболее ярких представителях. На портале «Цифровая история» у Егора Яковлева записано несколько программ с участием той же Крашенинниковой, где она подробно разбирает основных идеологов современного фашизма. И там везде фигурирует имя Александра Гельевича. Потому что первый раз не получилось без нее.
Евгений спицын кто по национальности. Кто из ху Евгений Спицын? Соединенные штаты Европы
Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва) — российский историк, педагог и популяризатор исторических знаний, публицист, общественный деятель, эксперт на радио-и телевидении; автор учебников по российской истории. фото какое? тэги: биография, евгений спицын, карьера, личная жизнь, соцсети, фото. Историк Евгений Спицын и президент ФПСР «Аврора» Рычков Кирилл обсуждают единый учебник истории под редакцией Мединского-Торкунова-Чубарьяна Ведущий: президент ФПСР «Аврора» Кирилл Рычков. на радио Аврора в программе "Аврора на линии» на канале «Евгений Спицын» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 апреля 2024 года в 1:27, длительностью 00:22:31, на видеохостинге RUTUBE.
Историк, которого не любят в телевизоре, потому что он говорит правду о Советском Союзе
Понимать, а лучше уметь проводить параллели между событиями, которые происходили в одну эпоху, но в разных местах нужно и даже полезно. Особенно эти знания хороши для оценки художественной литературы, так как имея представления о социальной и политической обстановке вокруг героев….
Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему».
Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России.
В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета.
В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований.
Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Другие работы автора Учебник - это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным.
Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций.
Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала.
Кому выгодны погоня за баллами и цифровые отчёты? Можно ли оценить работу учёного библиометрическим методом? Какую бомбу заложили под науку? Почему без научных школ не будет оборонного комплекса? Почему онлайн-образование — это конец образования?
Автор нескольких десятков статей и интервью на исторически темы и актуальные проблемы образования, опубликованных в газетах «Культура» , «Комсомольская правда» , «Литературная газета» , «Завтра» , в журнале «Историк» , а так же на популярных интернет-ресурсах. Учебник по истории России 4-томный «Полный курс истории России» создавался более 15 лет и первоначально был издан на пожертвования неравнодушных граждан, отчего получил название «народный». Доктор исторических наук , профессор В. Фомин : Рецензируемая работа весьма актуальна и очень нужна не только учителям истории, но и преподавателям высших учебных заведений, потому как даёт, в условиях всё более возрастающего объёма информации по истории России, в которой много псевдонаучного и политически спекулятивного, по сути, в полном объёме и на высоком научном уровне историографию — дореволюционную, советскую, современную — по всем проблемам отечественной истории. Тем самым представляя собой прекрасный историографический путеводитель, который позволит читателю — и прежде всего учителю, которому скоро придётся преподавать по так называемому единому учебнику истории, — быть в курсе основных точек зрения на все аспекты нашей многовековой истории. В 2016 году издательством «Концептуал» издан 5-й том учебника «История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века», а 2018 году то же издательство выпустило в свет ещё одно историческое исследование Е. Спицына, посвящённое личности И. Сталина и завершающему этапу его правления, «Осень Патриарха. Взгляды Является активным критиком хрущёвских, горбачёвских , а также либеральных реформ, проведённых в России после распада СССР , в частности, в системе образования.
Евгений Спицын: биография и научная деятельность
Евгений Юрьевич Спицын — видный российский историк, педагог, публицист. Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин принял участие в презентации новой книги известного историка Евгения Спицына «На фронтах «холодной. Биографии персоны Евгений Спицын: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Евгений Юрьевич Спицын — историк, педагог, имеет 25 лет педагогического стажа.
Евгений спицын биография личная жизнь
В этот период он трудился над научной работой, которая была рассчитана на использование в качестве единого учебника истории. Помимо всего прочего он читал курс лекций, знакомя студентов с событиями прошлого. Работа была по достоинству оценена экспертами и получила множество положительных отзывов. Книга была написана как пособие для преподавания в школе. И хотя труд не получил огласки на государственном уровне, Евгений Юрьевич громко заявил о себе, как об эксперте в вопросах российской истории. Он работал по договору с такими известными изданиями, как «Комсомольская правда», «Русская весна» и т. Будучи экспертом в своей области, Спицын получил возможность критиковать даже высказывания В. Путина, касаемо В. Ленина, которого президент назвал не государственным деятелем, а революционером. Спицын высказал свое мнение по этому поводу, причем получил большую поддержку у публики.
Появление публициста в Сети напрямую связано с ютьюб-каналом «День ТВ», где мужчина ведет рубрику об истории России. В них он рассуждает как о России, так и о других странах, входящих когда-то в состав Советского Союза. При этом он уделяет отдельное внимание развитию Украины как государства.
Фомин : Рецензируемая работа весьма актуальна и очень нужна не только учителям истории, но и преподавателям высших учебных заведений, потому как даёт, в условиях всё более возрастающего объёма информации по истории России, в которой много псевдонаучного и политически спекулятивного, по сути, в полном объёме и на высоком научном уровне историографию — дореволюционную, советскую, современную — по всем проблемам отечественной истории. Тем самым представляя собой прекрасный историографический путеводитель, который позволит читателю — и прежде всего учителю, которому скоро придётся преподавать по так называемому единому учебнику истории, — быть в курсе основных точек зрения на все аспекты нашей многовековой истории. В 2016 году издательством «Концептуал» издан 5-й том учебника «История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века», [18] а 2018 году то же издательство выпустило в свет ещё одно историческое исследование Е. Спицына, посвящённое личности И. Сталина и завершающему этапу его правления, «Осень Патриарха.
В середине ноября 2019 года в издательстве «Концептуал» вышла новая книга Е. Спицына «Хрущёвская слякоть. Взгляды[ ] Является активным критиком хрущёвских, горбачёвских , а также либеральных реформ, проведённых в России после распада СССР , в частности, в системе образования. Комплект из 4 томов изд. История России в картах, портретах и фотографиях, Спицын Евгений Юрьевич. История России. Комплект из 5 томов изд. Осень Патриарха.
Советская держава в 1945—1953 годах, Спицын Евгений Юрьевич.
Залюбовина, Ю. Писарев и другие. В конце 5-го курса ему предложили продолжить обучение в аспирантуре на кафедре Новой и новейшей истории, где с 3-го курса он писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе. Но несмотря на свой «красный» диплом он отказался и пошёл работать в школу, где уже трудился с 1990 года. Карьера, научная и политическая деятельность Параллельно все эти годы Евгений Спицин активно занимался политической и общественной работой, в частности в 1991—1994 гг. Кроме того, в 1996 году сдал кандидатский минимум, поступил в аспирантуру и стал собирать материалы и писать диссертацию на тему «Мемуары деятелей перестройки как исторический источник». Однако через два года вынужден был прервать эту работу по независящим от него причинам. Правда, в 2000 году при новом научном руководителе попытался возобновить работу над диссертацией, но директорская работа в школе не дала возможность довести дело до конца.
Павленко, В.
Кобрин, Г. Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г. Залюбовина, Ю. Писарев и другие. В конце 5-го курса ему предложили продолжить обучение в аспирантуре на кафедре Новой и новейшей истории, где с 3-го курса он писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе.
Спицын Евгений
Евгений Спицын – российский публицист, педагог и автор исторических работ, чье имя заслужено известно в научных кругах. Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. Историк Евгений Спицын и вообще имеет репутацию человека резкого, но когда речь заходит о Сталине, репрессиях и коммунистах, можно услышать комментарии на грани допустимого Роскомнадзором и нормами общественной морали. Историк Евгений Спицын и вообще имеет репутацию человека резкого, но когда речь заходит о Сталине, репрессиях и коммунистах, можно услышать комментарии на грани допустимого Роскомнадзором и нормами общественной морали. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, историк, публицист, общественный деятель. Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил.
Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей.
Почему без научных школ не будет оборонного комплекса? Почему онлайн-образование — это конец образования? Можно ли разделять обучение и воспитание? Зачем разрушается система подготовки рабочих кадров? Почему школа теперь должна сама зарабатывать деньги?
Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий. Были падения и взлеты.
Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет. И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе. А разве так построить Великую Державу? Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись. Цель благородна, как считаете? В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании.
На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Евгений Юрьевич Спицын — историк, педагог, публицист, общественный деятель. В рамках Единой концепции исторического образования написал «Полный курс истории России для учителей» в 5-ти книгах. Москвы и был призван в армию. В 1984-1986 гг. Фрунзе, Киргизская ССР. После демобилизации поступил в Московский педагогический государственный университет, окончив его с отличием в 1991 году.
В 1991-2000 гг. С 2008 года — генеральный директор ООО «Меркурий». Книги 5 История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века Это не просто история России в привычных схемах и текстовках, это иллюстрированная история России, в которой представлено более 90 исторических карт, почти 80 уникальных аутентичных документов, о которых многие слышали, но никогда не видели и т. Но самым ценным является то обстоятельство, что впервые под одной обложкой собраны более 120 уникальных групповых фото из жизни высшего руководства нашей страны XX века и портреты почти 800 исторических персонажей, оставивших заметный след в истории нашей страны. Здесь представлены не только привычные портреты всех князей, царей и императоров, но и портреты всех крупнейших государственных деятелей, полководцев и военачальников императорской России и Советского Союза, великих ученых, производственников и конструкторов — создателей советского ядерно-ракетного щита нашей страны и т. Конечно, данная книга будет очень интересна всем любителям истории, но, безусловно, она сослужит самую добрую службу, прежде всего, учителям и детям, особенно тем, кому предстоит сдавать экзамены по истории нашего Отечества. Книга 1 Он представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов. Книга 2 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов.
Россия - Советский Союз 1917—1945 гг. Книга 3 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Он также представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов. Россия - Советский Союз 1946—1991 гг. Книга 4 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Мы в аду, мама! Но сначала немного предыстории.
Послушайте — хотя я думаю, что многие и без меня слушают — его выступления: он ведь всего-навсего говорит то, что всем адекватным людям и так очевидно — что СССР не был адом на Земле, а большевики во главе с Лениным и Сталиным не губили русский народ, а возвеличивали его, созидали государство нового типа. И уж от одного этого у всех его противников идет пена изо рта: это у них такая аллергическая реакция на правду. Нужна ли правда в телевизоре? Ха-ха-ха, да нет конечно! Но для Евгения Юрьевича — кстати, очень энергичного человека, особенно для его-то лет, — это не проблема. Не пускают в телевизор? Буду доносить правду через интернет. Мало ютуба? Тогда вот вам еще и книжки с характерными названиями, как, например: «Хрущевская слякоть». Мало книжек?
Вот за этой пеной проступает всё тот же оскал - вот этого вот патриотизма с украинским нутром. Тут же реанимируется церковь, реанимируется "наша мать городов - Киев", не отдадим, без них мы никуда, пошли все вон эти интернационалисты, капиталисты, коммунисты, они нам мешают. Поэтому мы здесь создадим русское национальное государство. Значит, я опять расшифровываю: украинское национальное государство. Выдерни её, и весь патриотизм непонятно куда рухнет сразу же. Поэтому они за эту табуретку держатся не руками, а и зубами одновременно все вместе. Александр Владимирович, говоришь так, будто они нам не братья! Так нет, он-то говорит не про народ, там народ-то русский. А он говорит... Нет, ну народ там тоже хлебнул своего. Это естественно, да. Нет, народ-то там русский, он-то говорит про элиты т. Да, мы сейчас про эту... Эти вот все расклады идут оттуда, сверху, поэтому мы о них и говорим. И вот 20-е годы это всё должно быть, я же ещё раз повторяю: 1926 год - всё эмиграция перевозбудилась: "Возвращаемся, всё, осталось годик-два, и мы там... Ну до этого была "Смена вех", сменовеховцы... Та же "русская" украинская, все дела, украинский патриотизм. И вот этот вот товарищ, книгу о котором я писал, который на обложке, решил, что это допускать будет плохо, и собрал всех тех, кто его поддержал, вот эту т. Им он сказал очень простые слова: "Ребята, вы видите, к чему дело идёт? Поэтому или мы это делаем, или вот то, что я вам сказал". Все говорят: "Однозначно, всё правильно. Мы с тобой". Вот так родилась "сталинская группа", которой у него не было, надо признать, в 1-ой половине 20-ых годов. Был круг сотрудников, но никакой группы в политическом смысле, в идеологическом у него не было. И вот она появилась тогда. Она, кстати, и стала формироваться с 1926 года: тогда, в 1926 году в состав Политбюро вошёл Молотов, Ворошилов... Ну все, кого мы знаем - все плохие. В секретариат ЦК вошёл Киров, Жданов, и т. Настоящие враги народа, да? Да, и вот эти "плохие" остановили реставрацию русского национального государства, что им простить не могут. На самом деле эта группа сталинская создала настоящее русское национальное государство без украинского душка - вот в чём дело, основанного именно на самых здоровых русских силах, наших предках, которые все к старообрядчеству имели то или иное отношение. Если копнуть, это у каждого будет. Я уже это говорю ответственно, потому что люди об этом говорят. Возьми там Бенедиктов, например, министр земледелия - старообрядец, Малышев, министр вооружения - старообрядец, то есть там вообще... Первухин, Булганин - они все из старообрядческой церкви, именно из этой глубинной русской среды. Вот где, вот в этом русское возрождение. Я сам обалдел, когда стал это... Русское возрождение произошло вот в этих советских одеждах, настоящее. А в тех одеждах происходит русских украинское возрождение - вот чего. Эта церковь, мы на ней сидим - то есть это украинская табуретка, сейчас мы ей принесём, и мы должны на ней сидеть, и не отойти от неё. А если кто хочет вырвать, гад, её, мы тут... Так что делать-то? Бежать в старообрядческую церковь или что делать? Нет, в старообрядческую церковь никуда бежать не надо, это всё-таки действительно уже, у неё вся эта энергетика ушла уже, она сделала своё дело, действительно, и благодаря ей этот сталинский путь был пройден. Но вот теперь нужно первое, что сделать - это людям объяснить вот это вот, самое главное, разъяснить, что вот такая, она не 2-слойная ситуация, и никогда она не была у нас 2-слойной, как её изображают враги интернационала - патриоты украинские. Она гораздо сложнее, и мы находимся не в этой парадигме, наш корень, наша опора, наша табуретка - она в другом. Поэтому давайте мы эту табуретку достанем, поставим и сядем на неё так, чтобы никто из-под нас её больше никогда не вырвал - вот в этом наша задача. Личный состав немедленно задаст вопрос: где читать про табуретку? Начать вот с этой книги? Да, начать с этого, и делаю дальше, вовсю, вот Евгений Юрьевич смотрит, критикует, рвёт листы, с какими не согласен. Я в поезде, он дал мне пару глав, я, пока мы ехали, редактировал. Ну по-дружески редактировал, чтобы не свалить вагон. Творческий процесс. Потому что если бы я не по-дружески редактировал, я боюсь, мы бы сюда не приехали, МЧС-ники где-нибудь в Бологое поднимали бы вагоны и нас с ним вытаскивали из-под покорёженных сидений, вцепившихся друг другу в глотку. Вот такая вот у нас история получается, да. Ну, чувствую, прошлись в ролике крайне поверхностно. Народ, соответственно, кого заинтересовало, читаем книжку немедленно, выписываем учебник. Учебник, осмелюсь доложить, я, возвращаясь немножко назад, многие решили, что это для детей - детям можно давать читать, безусловно, но по большей части, с моей точки зрения, оно для учителей. Для учителей, да-да-да. И возвращаясь ещё дальше назад: я когда сначала принялся читать, меня неприятно удивило непрерывное сообщение о том, что есть такая теория, а есть такая теория, эти считают так, а эти считают эдак - я привык, чтобы было нормально: теория у нас одна, и мы дружно идём в светлое будущее. А тут какой-то разнобой, но для взрослого человека разнобой как раз полезен - посмотреть со стороны. Да, заставляет мыслить, я уже сто раз об этом говорил: я когда пришёл на истфак на 1 курс, и нас встречал Аполлон Григорьевич Кузьмин, царствие ему небесное, я считаю, это выдающийся русский историк 20 века, уж по крайней мере, 2-ой половины 20 века - это точно. И вот он в десятку лучших историков этого периода входил. И он сказал: ребята, существует представление, что между двумя различными точками зрения лежит истина - не верьте. Между ними лежит проблема, и изучение этих проблем - оно и составляет суть вообще истории, как науки, потому что позитивистские вот эти штучки-дрючки, а сейчас же многие ударились в этот позитивизм. Что такое позитивизм? Он берёт источник, видит факт, фиксирует его, описал... Свалка фактов. Свалка фактов, и всё. А настоящий историк, диалектик, ему важно понять, а почему в этом источнике этот факт-то появился. А почему он в этом источнике интерпретирован так, а в другом источнике тот же факт интерпретирован совершенно по-другому? А кто стоял за этими - и т. Вот когда у нас историки будут этим вот заниматься, тогда и будет настоящая история, и тогда не будет кучи вот того дерьма, которое сейчас... А когда у нас начинают вот эти вот позитивистские, и более того, вот эти вот т. Уже готовы сами на себя петлю вешать, сами табуреточку, так сказать, выбивать и т. Слушай, мы думали, мы уже лоб разбили - какой лоб, мы плитку разбили, тут пора вызывать рабочих, чтобы плитку менять. Слушай, тут ролик показали: в "Ельцин-центре" один парень - ты не видел? Отличный ролик! А, я у тебя его видел-то! И поставил вот такой лайк, да, потому что красавец! Вот таких бы ребят вперёд, и вот тогда это будет настоящая история. Ведь надо действительно историю рассказывать такой, какова она есть. Мы ещё живы, и мы помним это, и когда нам рассказывают, что нам Борис Николаевич подарил демократию, и что это были самые светлые и самые радужные годы, мы, даже не будучи историками, просто обывателями, да мы нутром своим чувствуем, что мы выживали, что об нас ноги вытирали, что наше национальное достоинство, наше человеческое достоинство было унижено, оплёвано, оскорблено, что мы выживали в прямом смысле. Я помню себя пацаном, ну относительно пацаном, мне было, я закончил институт в 25 лет в 1991 году, и вот весь этот период я, как собака, бегал, на 3-4 работах работал, чтобы более-менее сносно жить, не шикуя, не... Ставка, полставки, ещё чего-нибудь. Это у меня было тогда здоровье, а кто был старше меня на 10, на 15, на 20 лет? Да они надрывались и просто уходили из жизни. И сколько мы людей потеряли, потенциально талантливых, потенциально готовых работать, честных. И кто вылез? Вылезла вся вот эта пена в виде жулья, ворья, подонков, мерзавцев и т. И многие из них как были во власти, так и остались. Сейчас вот на выборы народ побежит, и опять... Вот я тебе про выборы последнее скажу: да, вот я бы баллотировался на выборы, я бы вышел бы и сказал: дорогие друзья, мне уже 6-ой десяток лет, в жизни я не добился ни хрена, а хочется в конце жизни пожить, так сказать, это... Я иду в Госдуму, чтобы получать 500 тысяч зарплату... Ну дайте мне, пожалуйста, 5 лет побыть депутатом Госдумы. Я наворую, нажрусь, и так далее, больше я баллотироваться не буду, благодарю за внимание, идите. Ну кто-нибудь вышел, сказал это? Нет, что ты - все выходят и на все лады: голосуйте за меня. Мы сейчас шли по Невскому, там Явлинский. Прекрасный кандидат, по-моему. Он во Львове, когда он стал чемпионом юношеской сборной по боксу - вот оно сказалось. Догнало, да? Догнало, понимаешь. Многие его не помнят, где уж он когда первый раз вылез, там программа "500 дней" - за 500 дней он собирался всё реформировать. И он главное, у него у самого, наверное, амнезия, он всё время в каждом ролике и в каждых дебатах: "Здравствуйте, меня зовут Григорий Явлинский, я доктор экономических наук". Ну слушай, если ты сам забываешь, как тебя зовут и кто ты там по должности, ну не думай, что все такие идиоты - зачем ты каждый раз... Многие тебя помнят, да? При Ельцине ему неоднократно предлагали занимать разнообразные должности. Больше того, Дмитрий Юрьевич, почитай Коржакова, там есть целый сюжет, где они сидели у него там квасили, он ему предлагал там даже при определённых условиях должность премьер-министра. Это не просто министр, а глава правительства - ты мог во многом определять политику. Но это ответственность. Это ты что-то делаешь, а дальше уже видно. Ты же помнишь этого, как его - Белых, который сейчас... Закрыли Никитку. Никитка на моей памяти единственный, кто пошёл заниматься какими-то реальными делами. Ну занялся, естественно. Ну так не слышно же ничего было, пока не задержали и не посадили. Ничего не слышно было, ты никаких успехов-то добился? Безобразие какое: ему вернули долг 400 тысяч, а говорят, что это взятка. Некрасиво так с людьми поступать. Некрасиво вообще! Он пошёл пообедать, а его там взяли. Ну дали бы хотя бы ему дообедать до конца, а уж потом. Не по-людски. Так что вот так вот. Спасибо за интересный рассказ. Учебник рекомендуем в который раз. И под занавес-то - что с фильмом-то? Лубков Лёша, к сожалению, не смог прийти, его Васильева сейчас призвала в министерство одним из руководителей департамента высшей школы, поэтому это уже приятно. Мы там собрали уже больше 2 миллионов. За 1,5 месяца, я считаю, это хороший, так сказать, этот... Это во-первых, людям огромное спасибо за поддержку. Потом, Дим, без твоей бы поддержки мы бы тоже не смогли это сделать, потому что Костя к тебе съездил... Наше кредо - всегда! Да-да, спасибо тебе огромное. Сейчас вот он, кстати, Костя был на одном мероприятии, чрезвычайно интересном, я тебе потом, приеду в Москву, там дам одну ссылочку. Кое-что он там опубликовал у себя на посте, я тоже сделал. Ну сейчас начинаются первые поездки по регионам, то есть мы сейчас вырабатываем план и решаем вопросы чисто технические - кто, например, будет выступать в качестве интервьюера, то есть кто будет выступать в роли журналиста и т. И потом, вы когда разговаривали, Костя мне сказал, что ты ему посоветовал лучше сделать многосерийку, условно говоря. И я тоже склоняюсь к этому. Как мне один написал: Дим Юрьич плохого не посоветует. Поэтому да, тут надо просто, тут настолько... Но тем не менее, у нас уже есть понимание. Работать, конечно, будет трудно, и спасибо людям, которые перечисляют средства. Там разные, там есть кто-то рубль перечислил, а кто-то 30-40 тысяч, но нам важно, пускай ты даже перечислишь рубль, потому что это засчитывается, как голос, а нам важно понять реально количество людей, которое нас поддерживает. Ну будем двигаться, причём Константин правильно сказал, что даже невзирая на то, что если пойдут реально, а я надеюсь на это, пойдут реальные и серьёзные, фундаментальные изменения в реформе образования, я с именем Васильевой всё-таки связываю определённые надежды, хотя понимаю, что она не всесильный человек, и во многом она связана обстоятельствами той экономической ситуации, которая в стране существует, ну и прочим, прочим, прочим, там можно перечислять. Но тем не менее, вот эти самые болевые точки вскрывать, но главное, не просто вскрывать, а предлагать и альтернативу, то есть как... Способы решения? Да, способы, не просто, потому что критиковать - это понятно... Это кто угодно может, да.
Евгений Юрьевич Спицын - "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа"
это вершина русской цивилизации. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Евгений Юрьевич Спицын — российский педагог, историк, публицист. Автор учебников и курсов лекций по истории России.
Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России
Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей. Евгений Юрьевич Спицын издал в 2000 году на деньги Жириновского.[1]. Спицын Евгений юрьевич. Евгений Юрьевич Спицын издал в 2000 году на деньги Жириновского.[1]. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, публицист, общественный деятель. Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии.