В разделе агрегируются отзывы о Экзист в городе Улан-Удэ.
Exist.ru, интернет-магазин автозапчастей
Почта доставляет товары весом до 20 кг, сумма трёх сторон которых не превышает 300 см — уместится даже бампер. Исключение составляют только горючие жидкости, которые нельзя отправлять почтой. Получатели смогут проверить содержимое посылки до получения. Сдать отправление можно в любом отделении Почты России, в 29 000 из которых работает ускоренный приём посылок от бизнеса.
Вся грязь оседает в поддоне и сливается во время замены масла. Чистый двигатель — залог длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля. Только на этих канистрах имеется сразу ДВА проверочных кода.
История заказов и возможность оформить повторный заказ 6. Простое формирование гаража личных автомобилей Компания Exist постоянно работает над тем, чтобы сделать приложение лучше и удобнее. Пожалуйста, направляйте свои идеи, предложения и комментарии по адресу: app exist.
На фоне этого клиенты Exist. В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist. Администрация Exist. Компания «Эксист-М» была крупнейшим поставщиком Exist.
Exist.ru Улан-Удэ
В дальнейшем разрабатывать собственное программное обеспечение с использованием данных TecDoc. Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего. Поэтому проблема недостоверности предлагаемых сведений стоит перед многими российскими компаниями, в том числе — перед Exist. Мы ожидаем, что использование данных TecDoc окажет положительное влияние на бизнес Exist и поможет в разрешении этих трудностей. Миссия TecAlliance, которой компания следует на протяжении многих лет, — это «высококачественные и легальные данные, полученные непосредственно от производителей запчастей, регулярно обновляемые и обладающие самой высокой точностью кросс-ссылок на рынке». Компания Exist представляет информацию конечным покупателям, поэтому крайне важно следить за ее актуальностью.
Администрация Exist. Компания «Эксист-М» была крупнейшим поставщиком Exist. Её основной владелец Владислав Доморацкий в январе 2017 года вышел из бизнеса Exist. Читайте также: Владельцы Exist.
Нужно было просто выбрать крупнейшую.
При этом Доморацкий с командой действовали мудро — если в городе уже есть их франчайзинговый партнёр, значит открывали своё представительство в другом городе. И ещё один шаг, который позволил Экзисту стать первым среди интернет-магазинов в 2015-м. Это переговоры с официальными и неофициальными дистрибьютерами зарубежных деталей о размещении их каталогов на сайте. Два года ушло у Доморацкого на переговоры с первыми из них. Затем все поставщики уже сами просились в каталоги к Экзисту. А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам. В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн. И всё это опять же без сторонних инвестиций. Конфликт Экзист курильщика.
За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста. Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось. В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова. То есть уже или вообще наблюдались натянутость или недопонимание. В интервью есть слова Доморацкого о происходящей консолидации активов компании. Учитывая предыдущий пункт, вряд ли доля айтишников в этих активах предполагалась быть в дальнейшем, что также могло свидететльствовать о конфликте. А теперь непосредственно к причинам.
Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту. И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни. Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами. Но может быть не всё так просто. Доморацкий говорит , что непреодолимые разногласия начались с того момента, как подошёл срок сдачи самописной ERP-системы, которую курировал Буковников и которая должна была связать новый логистический центр и сайт. Срок был определён — к 15 мая 2015 г. Но за месяц до сдачи проекта Буковников сказал, что не напишет эту систему. В результате в спешном порядке пришлось переходить на популярную SAP которой уже был оснащён логистический центр , мучения длились 8 месяцев, что очень остро ощутили покупатели — качество и своевременность доставки автозапчастей упали. После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате. Вряд ли сам софт явился причиной конфликта.
Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга. Вот как жить с человеком другого мировоззрения на протяжении 20 лет? А менеджер и программист — это люди, как минимум разных векторов, как максимум, и взглядов на жизнь. Но истинные причины дано знать только от первоисточников, которые пока молчат. Когда владельцы расстаться компромиссно не смогли, по инициативе Буковникова в дело вмешались завсегдатаи акционерных конфликтов, представители альфа-банковской группы А1.
Доморацкий отметил и положительную динамику развития, и то, что в отведённый срок компания не сможет выйти на безубыточность, а значит не может рассчитаться по долгам с поставщиками. Впервые он начал искать инвестора, однако сразу ничего не вышло. В октябре 2017 г. Административный ресурс, задействованный Альфа-Групп? Вопросы без ответов.
И венец всей истории раскола на данный момент. В декабре 2017 г. Доморацкий таки нашёл покупателя. Уже имеющая склады и транспорт компания приобрела у Доморацкого за неразглашённую сумму бренд, базу клиентов, 103 магазина, базу поставщиков с контрактами и самый крупный логистический центр кстати, найдите отличие на этом и этом видео. Но зарегистрирована она 01 ноября 2016 года! Это момент, когда раскол был уже очевидным , но не было известно даже о том, что Доморацкий хочет продать свою долю. Оставим без комментариев. Слишком много разных догадок. Последствия 1. Конечно же, происшедший конфликт повлёк откат с прежних позиций Экзиста.
Например, посетителей у Экзиста в 2015 году было 30 млн. По данным SimilarWeb Информация с сайта Exist. По данным SimilarWeb 2. Вроде бы появилась конкуренция — но будет ли она здоровой, тот ещё вопрос. Всё зависит от административного ресурса, который теоретически может быть применён, как в случае с тем же Юлмартом. Из-за конфликта был напрочь потерян белорусский филиал Эксист 10 млн. Качество обслуживание в этот период безвременья однозначно упало. Есть и плюс — Эксист появился на железной дороге, а вслед за ним и Изнекст — как это будет организовано — и такой ли это плюс — увидим, но перспектива большая. Примечательно, что никто из ближайших конкурентов Экзиста не воспользовался этим конфликтом и не вырвался вперёд. Ни за Emex.
Это может быть объяснено другой моделью бизнеса и сегментом. В целом, рынок автозапчастей растёт , несмотря на кризис и благодаря ему тоже , рост курса и соответственно цен на зарубежные запчасти. Растёт как в мировом масштабе, так и в российском. Поэтому Экзист с Изнекстом вполне могут мирно сосуществ вать друг с другом, раскатывая по железной дороге во все стороны. Но в это пока верится с трудом. И ещё два момента напоследок. Если его применить внутри компании — властвовать и управлять одному уже никак не получится — нужно считаться с мнением других руководителей. Но в России на глобальном уровне всё тоскливо. А на локальном всё локально. В России всё так же трудно развивать бизнес самостоятельно.
Больно много желающих прийти на готовое, вдоволь полакомиться и выкинуть объедки.
Exist – автозапчасти и аксессуары 15.0
Предприятие «Exist», расположенное в Улан-Удэ по Борсоева, 105, 8 павильон; ТЦ АвтоРим, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок». Каталоги запчастей. Покупать на Exist (Экзист) легко и просто, но есть не большие минусы, о которых рассказано на собственном примере при заказе автозапчасти ШРУС в одном из офи. В Улан-Удэ пропал четырехлетний ребенокВ Улан-Удэ правоохранители разыскивают 4-летнего мальчика, который безвестного исчез накануне. Полезная информация об организации «Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ включает в себя схему проезда, контакты, адрес официального сайта, данные о новых открытых вакансиях, включая вахтовый метод, зарплате и часах работы компании по адресу.
Экзист автозапчасти улан удэ режим работы
Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso. Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений. Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов. Поехал в кунцево купил за 750 руб. И так со всем. Написал им на сайт в обратной связи об этих проблемах - в ответ тишина. В последнее время, в свете последних событий люди стараются рассчитываться налом. Exist же постоянно требует предоплату, типа подъедь оплати, а потом ещё раз подъедешь и заберешь. И ещё одна порочная практика, - безумно задирают цены. На них смотрят другие и тоже задирают ценники. Выброшеные деньги Аля Опубликовано 20.
В итоге пришли, поставила, дождь и опа.... Хорошо старые не выбросила, под ливнем меняла. Приехала, сказали раз уже установила, то всё... Ужасный магазин Тамерлан Опубликовано 21. Бегите от туда и обходите стороной этот магазин. Заказал масляный фильтр... Без каких либо опознавательной информации. В возврате отказали в грубой форме. Обман и мошенничество garry Опубликовано 20. И там на месте механика начал проверять всё ли я взял,обнаруживает что нет прокладки выпускного коллектора!
Думаю про себя вообще огонь связался с шарашкирой конторой! Времени всё доехать небыло предновогодняя суета! Красноярск и говорит мы посмотрели на складе прокладки выпускного коллектора нет,ну и вообще вы подписали бумагу типа идите лесом Я объясняю девушке что можно посмотреть по камерам что отдавали,а что не отдавали.
В этом году она частично была решена. Но окончательно справиться с дефицитом в 2023 году не удастся. Во-первых, нет предпосылок для упрощения логистических цепочек. Это значит, что редкие и габаритные запчасти, которые специально заказываются под конкретного покупателя, придется ждать по несколько месяцев.
Открываем наш комплект сцепления, переходим на его содержимое. Тут выводится каждая запчасть с артикулами. Содержимое комплекта сцепления Переходим в Экзисте в раздел "Запросы по VIN", и на каждую запчасть создаем отдельный запрос. Вбиваем, например, "Корзина сцепления". Создаем новый запрос на поиск запчасти по VIN Когда запрос обработается, открываем его, и сравниваем артикул с тем, что был в комплекте: Чтобы увидеть артикул полностью, открываем детальную карточку и сравниваем артикул с артикулом из комплекта Таким образом сравниваем все запчасти, и если они все совпадают — заказываем комплект. Почему у меня пригорело? Да и в рублях не хило — лишние 5. То есть всё как обычно — нужно быть всегда на чеку, проверять заранее цены, понимать что ты собираешься приобрести. Это как-то напрягает. Экзист — это больше сервис для самостоятельного заказа запчастей. Вариант расслабиться, просто прийти в офис и попросить менеджера всё заказать за вас — видимо не работает. В итоге я все же взял комплект по цене 13. О самой замене сцепления напишу отдельный пост.
А что, если бы я не узнал цену? А что, если приходит покупать запчасти женщина, которая вообще не в курсе что сколько стоит? Выяснения с менеджером Пробую поговорить с менеджером и выяснить, откуда такая цена. Объясняю, что я знаю цену на этот комплект 13к, а не 18к , что я его уже находил в личном кабинете. Ответ менеджера был примерно такой — «комплект покупать нельзя, одна из запчастей может не подойти». Нужно покупать все по отдельности, а по отдельности выходит дороже. Этот ответ выглядел как-то мутно. Эти комплекты выводятся на их же сайте Экзист. Внятного ответа не последовало. Что делать дальше? Быстро пытаюсь сообразить, что делать дальше. Хочется докопаться до сути, и при этом не переплачивать лишних денег. Еду в другой Экзист.
«Экзист» в Улане-Удэ
Магазин автозапчастей (специализация: купить ремни грм 16 клапанов, автомобильные лампочки, шины 285/50 r20, автомобильные пылесосы, блоки розжига. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Цены приятнее, чем в экзист. Срок ожидания оригинальных запчастей к Hyundai, KIA и другим маркам корейских авто в России может составлять сейчас от трех месяцев, а в дальнейшем это может привести к дефициту и повышению цен на них, сообщает Mash со ссылкой на данные техцентров.
Fit Service: проблема дефицита автозапчастей в 2023 году решена не будет
- "Дилерский центр игнорирует"
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Автозапчасти в Улан-Удэ | 1 адрес на карте
- Предложения для LYNXauto CW-0261
- Брал вентилятор на Рено Доккер.
Exist.ru в Улан-Удэ
полная информация о компании в Улан-Удэ. Оставить отзывы о любом филиале Экзист в городе Улан-Удэ можно на странице филиала. Экзист является популярной сетью категории "Магазины автозапчастей" в городе Улан-Удэ. «Exist в Улан-Удэ» находится по адресу улица Ботаническая, 7Б, местоположение и схема проезда показана на карте. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок.
экзист улан удэ телефон
Ерунда какая-то, понимаю - пятнаха... Читать отзыв Я вообще в растерянности, люди, у которых я покупаю штук на 6 автомобилей, с пары аккаунтов, едва ли не более лет 10-ти, взяли и положили на меня болт, цинично, открыто, не смущаясь и не грустя! Ерунда какая-то, понимаю - пятнаха рубцов почти. Приходит, спрашиваю: - А коли не подойдёт, смогу назад вернуть? Бизнесмены жуткой силы сидят. Понятно - 15 тыщ рубцов - не шутки! Ладно, достаю посмотреть, случайно надрываю картонную коробочку, переклеенную скотчем прозрачным.
Ой, а что это блочок-то у вас...
Поиск запчастей по артикулу 3. Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4. Возможность оформления и оплаты заказа 5.
Персонал про этикет в сфере услуг представления не имеет. Заказываю на экзисте в разных городах - в Улан-Удэ самая неорганизованная точка. И дирекция на жалобы клиентов не реагирует. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 01. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис». Жду дальше... Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!! Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Сказали срок доставки 4 дня плюс выходные.
И дирекция на жалобы клиентов не реагирует. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 11. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся!