По итогам 2022 года экспорт подержанных автомобилей из Республики Корея в Россию вырос в 8,3 раза до 19626 единиц, гласят данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA).
Экспорт автомашин с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
После начала специальной военной операции на Украине Республика Корея ввела санкции против России. В ответ Россия добавила Республику Корея в список недружественных стран.
В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai Импорт автомобилей южнокорейских компаний вернулся к мартовскому уровню Согласно данным южнокорейской таможни , в России начал восстанавливаться ввоз легковых автомобилей из Южной Кореи. Минимум был зафиксирован в апреле 3,8 млн долларов, или всего 300 тонн , а в июне показатели почти вернулись на мартовский уровень. Поставки в июне достигли 22 млн долларов, или 1,6 тыс. В марте поставки составляли 22,1 млн долларов, или 2 тыс.
Источник: PrimaMedia. Леворульные «корейцы» востребованы как на Дальнем Востоке, так и на Западе России, где жители привыкли к левому рулю.
Перспективы южнокорейского автопрома в условиях санкций ИА PrimaMedia оценило вместе с участниками рынка. Цена вопроса «К нам часто обращаются клиенты с просьбой привезти автомобили именно с левым рулём — тогда выбор падает на автомобили из Южной Кореи. Сегодня популярные южнокорейские производители предлагают одно из лучших соотношений цена — качество. За стоимость, равную стоимости автомобилей из Японии, корейцы могут предложить гораздо более обширные опции и богатые комплектации», — сообщили в компании «Тосэй». Во-первых, европейское направление закрыто для импортёров в связи с санкциями. Во-вторых, власти США запретили экспорт автомобилей и мотоциклов в Россию. Что касается Японии, то в «Стране восходящего солнца» действует запрет на экспорт «люксовых машин» стоимостью от 6 млн иен и выше 2,4 млн рублей по курсу на 19 июля 2022 года. И здесь у Южной Кореи практически нет конкурентов.
Импортёры приводят прайсы на корейские иномарки. Так, Hyundai Palisade 2019 года, 4WD, с пробегом 3,5 тысяч километров будет стоить 2,9 млн рублей.
Дилеры уже практически полностью отказались от импорта автомобилей из этой страны еще до введения новых ограничений. В 2023 году объем импорта автомобилей в Россию, произведенных в Южной Корее, составил около 10,5 тысяч единиц, из которых большинство были с двигателями объемом более двух литров. Однако импорт таких автомобилей практически прекратился еще до введения новых ограничений, особенно после индексации утилизационного сбора в августе 2023 года.
Добро пожаловать!
- Новости по теме
- Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти
- Экспорт машин из Южной Кореи упал на 20,7% в сентябре 2021-го из-за дефицита полупроводников
- Южная Корея ввела запрет на экспорт в РФ авто с моторами, превышающими 2,0 л
6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи
Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л. Эксперты считают, что 2023-ий станет для Южной Кореи первым годом, когда ее демографические проблемы явно повлияют на экономику. Но что самое важное, Южная Корея запретила экспорт автомобилей, объем двигателей которых составляет 2,0 и более литров.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ сократился в январе на 70%
В 2022 году поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию выросли в 12,6 раз или на 1 163%. Экспорт в страны СНГ с начала года достиг $5,77 млрд — на треть больше, чем за тот же период в 2022 году. новости. южная корея. Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны.
Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту?
- Стоп-лист корейских автомобилей, которых лишатся россияне в 2024 году
- В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai
- ⚡Эксклюзивно
- Как повлияют корейские санкции на автомобильный рынок России — РБК
Южная Корея расширила запрет на поставки машин в Россию. Кто попал в бан
Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. Правда, министерство торговли Южной Корея пообещало тщательно расследовать и пресекать случаи обходного экспорта через третьи страны. О запрете на поставки в Россию из Южной Кореи легковых автомобилей с объёмом двигателя более 2,0 литров сообщило агентство ТАСС со ссылкой на сайт министерства торговли, промышленности и энергетики республики.
Полный контроль. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее
Ограничения вступят в силу 24 февраля 2024 года. В документе, подготовленном министерством, есть нюанс: в нем говорится о машинах с моторами 2000 кубических сантиметров. То есть, формально машины с двигателями объемом 1995 или 1998 кубических сантиметров можно будет продолжать возить. Новые ограничения Южной Кореи не скажутся на российском рынке легковых машин, считает специалист. Сейчас все корейские машины везут из Китая, а также из Казахстана.
Список запрещенных к поставкам в РФ и Беларусь товаров увеличен с 57 до 798 позиций. Новые правила начнут действовать 28 апреля. С этой даты из Кореи вводится жесткий экспортный контроль на поставки в РФ автомобилей, автозапчастей, подшипников, товаров, связанных с полупроводниками, химической, сталелитейной, машиностроительной промышленностью, квантовыми компьютерами.
Министерство торговли Южной Кореи планирует следить за исполнением решения, чтобы товары из списка не попали в Россию или Беларусь через третьи страны.
Автолюбителям не остается ничего другого, как пересесть на китайский автопром. С 24 февраля импорт машин с объемом двигателя от 2 литров из Южной Кореи станет невозможным. Елена Петрова, Наталья Сейбиль Годовщину спецоперации на Украине южнокорейские власти решили отменить по-своему. С 24 февраля начнет действовать запрет на поставку подержанных автомобилей из Южной Кореи с объемом двигателя 2 литра и выше и ценой до 50 тысяч долларов. Основной поток «корейцев» идет в Россию через Владивосток. Huyndai Santa Fe на заказ?
Пока еще можно. Фото: Дром Huyndai Santa Fe на заказ? После отказа южнокорейских автоконцернов собирать продукцию в нашей стране ввоз из Южной Кореи вырос больше, чем в 12 раз за 2022 год. По данным Корейской ассоциации международной торговли KITA , в 2022 году из страны были проданы 19,6 тысяч подержанных автомобилей. В 2021 году средняя стоимость ввезенных машин составила 19 тысяч долларов. Год спустя тренд стал еще более четким — с полуострова везли дорогие автомобили. Средняя стоимость корейской машины стала на 10 тысяч долларов дороже и составила 29,2 тысяч долларов.
Это в 4 раза больше, чем средняя стоимость всех иномарок, ввезенных в Россию. За 2023 год данных пока нет, однако автоэксперт Игорь Моржаретто предполагает, что объемы экспорта небольшие: — Сначала корейское правительство ограничило экспорт из страны в Россию новых автомобилей, а теперь и подержанных. Речь идёт об относительно небольшом количестве, потому что автомобили эти достаточно сложно ехали сюда и становились достаточно дорогими. Я даже не могу сказать.
В движение седан приводит полуторалитровый мотор с отдачей на 115 «лошадей» в паре с вариаторной трансмиссией IVT.
Для максимальных исполнений предлагается 140-сильный агрегат T-GDI с рабочим объемом на 1,4 литра вместе с «роботом». Его выжимная сила увеличилась на 10 л. Также в линейке модели появится и гибридная модификация.