В пресс-службе Минцифры РФ подтвердили восстановление работы ряда сервисов на сайте госуслуг. «Теперь у нас через портал "Госуслуг" можно дать уведомление о получении от налоговых органов конкретных документов, тех, которые будут предусмотрены Налоговым кодексом», — заявила первый зампредседателя комитета по бюджету и налогам Ольга Ануфриева. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ. Александр ШлыковКанал Помощник Госуслуг, посвящен помощи в решение проблем возникающих при использовании портала Госуслуги. Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан.
журнал стратегия
Региональный портал государственных и муниципальных услуг. Для того, чтобы сделать процесс получения услуг на портале более удобным, рекомендуем выбрать муниципальное образование. На портале Госуслуг стала доступна онлайн запись к нотариусу. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ. Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ.
Оценка качества
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов | подтверждение личности при предоставлении государственных или муниципальных услуг (кроме регистрации права собственности на недвижимое имущество, оформления и замены внутренних и заграничных паспортов). |
Михаил Мишустин пообещал перевести все госуслуги в электронный формат к 2024 году | «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг. |
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Главная - Портал государственных услуг Республики Крым | Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. |
«Госуслуги» обновились | Для того, чтобы сделать процесс получения услуг на портале более удобным, рекомендуем выбрать муниципальное образование. |
Портал государственных услуг Российской Федерации
Органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Кроме того, будут отключены многочисленные муниципальные и региональные услуги, включая почти 4,7 тыс. в Ростовской области, почти 2,4 тыс. в Свердловской области и 1,179 тыс. в Кабардино-Балкарской Республике. «Теперь все процессы оказания государственных и муниципальных услуг будут последовательно переводиться в цифровой формат и предоставляться проактивно», — заявил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами. Рады сообщить Вам о возможностях получения массово социально значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Как сообщало ИА Регнум, благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» портал Госуслуг модернизируется практически еженедельно, а к 2030 году с его помощью можно будет получить до 95% государственных услуг.
Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующего со дня официального опубликования. Рады сообщить Вам о возможностях получения массово социально значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Половая принадлежность тюменцев, которые приняли решение удалить учетную запись на сайте «Госуслуги», не известна.
Госуслуги всех регионов объединятся
Мишустин также отметил, что пока еще не все услуги доступны россиянам в электронном виде. Концепция предполагает завершение работ к концу 2023 года. По словам Мишустина, которого цитирует ТАСС, такой подход позволит «свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг». В то же время глава правительства подчеркнул, что при необходимости граждане страны всегда смогут получить тот или иной документ из госорганов лично при обращении в соответствующие ведомства или в многофункциональные центры.
Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [19]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [20].
К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [22]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [23]. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на портал с использованием универсальной электронной карты.
Владимир Кузьмин До конца следующего года большинство государственных и муниципальных услуг переведут в электронный формат. Необходимую концепцию и план-график ее реализации утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Полное название документа предполагает не только предоставление госуслуг без личного присутствия граждан - они должны оказываться в режиме 24 часа в сутки и семь дней в неделю. РИА Новости На начало года граждане страны имели возможность получить более 600 федеральных и более двух тысяч региональных и муниципальных услуг. Но сейчас не все они оказываются в электронном виде, подчеркнул глава кабинета министров на оперативном совещании со своими заместителями.
Министерство экономического развития в 2020 году проводило мониторинг качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму. Исследование показало, что 34 процента федеральных услуг, размещенных на едином портале, не имели интерфейсов для онлайн-обращений, 15 процентов таких интерфейсов оказались неработоспособны. В более чем половине случаев заявители не получали оповещений о ходе получения услуги, 35 процентов сведений о федеральных услугах на едином портале были неактуальны или ошибочны.
Работа по расширению функциональных возможностей данного ПО ведется постоянно, а направлена она на повышение удобства использования сервиса.
И вот, к огромному удивлению для всех россиян, произошло то, чего явно никто не ожидал, так как просто элементарно даже и представить себе не мог, что однажды в обозримом будущем до этого так и вовсе дойдет дело. Уже с 1 ноября жителям России станет доступна новая функция, которая когда-либо раньше до этого самого момента не была кому-либо доступа, потому что сервис «Госуслуги» не предлагал никому к ней доступа. Но все изменилось и уже совсем скоро россияне смогут это в полной мере ощутить на себе. Новая возможность является потенциально настолько нужной и полезной, что она буквально «перевернет» жизнь россиян, сделав ее совершенно не такой, какой она была когда-либо раньше до этого самого момента.
На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов | Кроме того, будут отключены многочисленные муниципальные и региональные услуги, включая почти 4,7 тыс. в Ростовской области, почти 2,4 тыс. в Свердловской области и 1,179 тыс. в Кабардино-Балкарской Республике. |
Госуслуги 2024 | ВКонтакте | Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. |
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 | Кроме того, будут отключены многочисленные муниципальные и региональные услуги, включая почти 4,7 тыс. в Ростовской области, почти 2,4 тыс. в Свердловской области и 1,179 тыс. в Кабардино-Балкарской Республике. |
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн | (812) 246-5-122 (для звонков из других регионов). Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» © 2007–2024 Комитет по информатизации и связи. |
«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля
Как поясняли ранее в Минцифры, создание государственной информационной системы обусловлено низким уровнем информатизации большого количества органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, которые в свою очередь самостоятельно не имеют возможности обеспечить перевод процесса предоставления государственных услуг в электронный вид.
Но все изменилось и уже совсем скоро россияне смогут это в полной мере ощутить на себе. Новая возможность является потенциально настолько нужной и полезной, что она буквально «перевернет» жизнь россиян, сделав ее совершенно не такой, какой она была когда-либо раньше до этого самого момента. Теперь россияне смогут прямо через государственный портал хранить и делиться своими документами. Это безопаснее, чем хранить фотографии документов в телефоне, уверяют российские власти. Когда документ хранится в электронном виде через «Госуслуги», россиянин может им поделиться в несколько нажатий с тем, с кем он посчитает необходимым это сделать.
Возможность обратиться в ведомство лично сохранится. Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ. Тогда же власти утвердят план оптимизации гос- и муниципальных услуг, во время которой госведомства формализуют и оцифруют их. Пилот проведут в регионах в третьем квартале 2022 года, а позже масштабируют на всю Россию.
УКЭП — это цифровой аналог подписи от руки. Ее получают в удостоверяющих центрах, которые есть во всех крупных городах России. Уточните, что подпись нужна для госуслуг — центры выдают УКЭП для разных сервисов. Срок действия электронной подписи — один год, но для подтверждения учетной записи на госуслугах достаточно получить ее один раз. Как войти в личный кабинет на госуслугах В личный кабинет госуслуг попадают через мобильное приложение или официальный сайт. По номеру телефона. Введите номер телефона, который привязан к вашему аккаунту, и пароль. По адресу электронной почты. Введите адрес электронной почты из личного кабинета и пароль. Через ЭЦП. Нажмите кнопку «Эл. На странице входа введите логин и пароль. Источник: esia. Подробнее об этом я расскажу дальше.
Большинство госуслуг до конца 2023 года переведут в цифровой формат и непрерывный режим
Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры. Государственные и муниципальные услуги. Единый портал госуслуг сообщает о новой возможности получения массовых социально-значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
Его полное название — «Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». а также требований об уплате задолженности по налогам налогоплательщиками — физическими лицами в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). В пресс-службе Минцифры РФ подтвердили восстановление работы ряда сервисов на сайте госуслуг. Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления.
Большинство госуслуг до конца 2023 года переведут в цифровой формат и непрерывный режим
С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta.
На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу. На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН.
По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек. Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36].
В рамках совещаний обсуждалось внедрение «проактивного режима» предоставления услуг, принцип «бесшовности», переход на реестровую модель учета результатов предоставления услуг, перевод в электронный вид документов личного хранения, а также отказ от бумажных административных регламентов. Также обсуждалась реализация важного с точки зрения развития цифровых экосистем принципа «бесшовности», благодаря которому граждане смогут сократить количество взаимодействий с органами власти и обращаться за получением услуг в негосударственные организации например, банки.
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты.
Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу.
В срок до 1 июля 2021 года правительству РФ поручено подготовить и обеспечить принятие законопроектов, предусматривающих переход на проактивную модель оказания государственных услуг с использованием инфраструктуры единого портала и без необходимости обращения заявителей, а также на реестровую модель формирования и учета результатов оказания государственных услуг в электронном формате. До 1 декабря 2022 года кабинет министров должен завершить централизацию основных информационных ресурсов Пенсионного фонда РФ, МВД, Росреестра и других федеральных органов власти в части сведений, используемых для подтверждения данных при получении госуслуг. В этот же срок органы власти должны перейти на обработку межведомственных запросов и предоставление сведений с использованием системы электронного взаимодействия в режиме реального времени. Президент также поручил кабмину принять порядок упрощенной выдачи неквалифицированной электронной подписи для пользователей, имеющих учетную запись в специальной государственной информационной системе.