Стеллан Скарсгард добавил, что главной идеей воплощения его образа в «Дюне» было то, чтобы Харконнен производил впечатление на людей, просто появляясь на экране. Вторую часть «Дюны» с нетерпением ждали фанаты со всего мира, а теперь, после премьеры, которая состоялась в феврале 2024 года, фильм уверенно собирает кассу и положительные. We talk with Dave Bautista and Stellan Skarsgard about working with Denis Villeneuve in his take on Frank Herbert's classic Dune. Вторую часть «Дюны» с нетерпением ждали фанаты со всего мира, а теперь, после премьеры, которая состоялась в феврале 2024 года, фильм уверенно собирает кассу и положительные. Стеллан Скарсгард недавно признался, что на создание грима для съемок в фильме «Дюна» Дени Вильнева у него уходило по 8 часов в день.
Stellan Skarsgård Joins Dune Reboot as a Villain
Скриншот из фильма «Пираты Карибского моря» В разговоре с Game Spot Стеллан объяснил, как 40-килограммовый костюм в «Дюне» помогал ему играть роль — делал барона медлительным, неповоротливым, но при этом опасным. Сцены с Владимиром Харконненом должны были бросать тень на остальную часть фильма — и, судя по реакции зрителей, Стеллану Скарсгарду в команде с гримёрами это удалось.
Критики отмечали значительные расхождения с романом Фрэнка Герберта. Новая экранизация, вероятнее всего, будет представлена зрителям не ранее 2020 года. Всего комментариев: 12.
Фейд-Раута в фильме «Дюна», 1984 Батлер станет последним, кто присоединится к касту новой части франшизы: за несколько дней до него это сделала Флоренс Пью, известная по ролям в «Солнцестоянии» и «Чёрной вдове». Актёру осталось лишь обсудить детали контракта с представителями студии. Флоренс Пью, 2021 Старт производства фильма «Дюна: Часть вторая» запланирован на лето 2022 года. Режиссёром продолжения картины снова станет Денни Вильнёв.
Это забавный проект, но он действительно очень неудобный для меня. Премьера второй части «Дюны» Дени Вильнёва в настоящее время запланирована на 20 октября 2023 года. Оцените статью.
Dave Bautista says he was 'like a little fan-boy' acting opposite Stellan Skarsgård in 'Dune'
Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке.
Но тут приходилось много ходить и бегать по пескам. Вот это - та еще задачка на выносливость - бежать вверх по песчаным горкам. Стеллан Скарсгард, актер, исполнитель роли барона Владимира Харконнена: Вы как минимум второй раз играете человека с русским именем - первый раз это было в фильме The Hunt for Red October 1990 года, где вы исполнили роль Виктора Туполева. Здесь имя вашего героя - Владимир.
Почему вам доверяют играть людей, имеющих отношение - прямое ли, косвенное - к России, как думаете? И почему в фильме "Дюна" вашего героя ни разу не называют по имени? Я никогда не рассматривал Харконнена как персонажа, имеющего отношение к России, и не знаю, насколько Холодная война повлияла на появление такого героя в книге. Да, раньше я играл русских - немного, но играл. Но в "Дюне" никак не играл русского. Да, его зовут Владимир. Но так его никто не зовет, потому что все к нему обращаются просто - Барон. И уж никак внешне Барон не походит на русского. Знаете, меня гримировали для этой роли по восемь часов.
Изначально внешне я должен был выглядеть совсем по-другому. Я должен был носить такой костюм в стиле комиксов Марвел - с большими плечами и с оружием. Но я сказал режиссеру, что не надену такой. И он прислушался. Я понимал, что мой барон не должен быть страшным внешне. Поэтому в одной из сцен, когда зрители могут подумать, что я голый, на меня надета такая шелковая пижама - как отсыл к Марлону Брандо в классическом фильме "Апокалипсис сегодня" … И это - гораздо страшнее. Зрителям нужно чувствовать, что Барон - страшный человек. И это должно исходить от него, а не от грима или костюма. Проявляться во всем - как он говорит, дерется и так далее.
Хавьер Бардем: Поверьте - выучить язык было не самым сложным для меня на съемках "Дюны". Самым большим вызовом для меня было не тратить время зря. Время в кино - это деньги. В данном случае - большие деньги. Фото: kinopoisk. Каково вам, испанцу, было его учить?
За гримом тучного злодея скрывался щуплый Стеллан Скарсгард, который также появится во второй части экранизации книги Фрэнка Герберта. Старший редактор Mentoday. Для начала дизайнеры и гримеры сделали слепок тела Стеллана Скарсгарда, а затем сконструировали целостный костюм в нескольких экземплярах.
Как и в случае с Чани и леди Джессикой, Вильнёв развил характер и мотивы принцессы Ирулан из романа, а Пью отметила её сдержанный характер и интеллект [31]. Батлеру предложили роль, когда он пил кофе с Вильнёвом, без необходимости прослушивания. Вильнёв описал его исполнение как «нечто среднее между убийцей-психопатом, олимпийским мастером меча, змеёй и Миком Джаггером », тогда как Батлер исследовал прошлые культуры, которые, по его мнению, «породили жестокость», и черпал вдохновение в различных животных, включая акул и змей [49] [50]. Он имитировал голос Стеллана Скарсгарда , исполняющего роль Барона Харконнена, так как считал, что Фейд находится под влиянием барона, ведь он рос вместе с ним [14]. В июне Леа Сейду вступила в переговоры, чтобы присоединиться к актёрскому составу в роли леди Марго Фенринг [52]. В июле к актёрскому составу присоединилась Сухейла Якуб в роли Шишакли [53]. В январе 2023 года к актёрскому составу присоединился Тим Блейк Нельсон в неизвестной роли [54]. На лондонской премьере фильма в феврале 2024 года Аня Тейлор-Джой подтвердила, что получила роль Алии Атрейдес [55] [56]. Вильнёв был удивлён тем, что её роль так долго держалась в секрете, отметив, что для того, чтобы сохранить этот секрет, нужно было «очень много работать». Роль Джой была раскрыта в списке актёрских заслуг фильма на сайте Letterboxd ru en [57]. Съёмки[ править править код ] Предварительные съёмки начались 4 июля 2022 года и длились два дня в усыпательнице Бриона ru en в Альтиволе Италия [58]. Основные съёмки должны были начаться 21 июля в Будапеште Венгрия [58] , но начались раньше — 18 июля [59] [60]. Фильм был полностью снят на цифровую камеру Arri Alexa LF ru en, при этом использовались новые места съёмок и декорации, «чтобы избежать повторений» [61]. В октябре 2022 года Шаламе прервал съёмки, чтобы посетить премьеру фильма « Целиком и полностью » 2022 [62]. В следующем месяце съёмки были перенесены в Абу-Даби , и в том же месяце Пью завершила работу над своими сценами [63] [64]. Специальное подразделение съёмочной группы снимало сцены с Тейлор-Джой в Намибии , самой засушливой стране Африки к югу от Сахары [65]. Съёмки фильма завершились 12 декабря 2022 года [66]. Благодаря задержкам Вильнёв смог перевести фильм для проекции в формат IMAX 70 мм и обычный формат 70 мм [34]. Пью озвучила вступительный монолог принцессы Ирулан в первый съёмочный день и во время съёмок в целом [67]. Вильнёв и оператор Грейг Фрейзер снимали гладиаторские сцены Фейд-Раута с помощью специально разработанных чёрно-белых инфракрасных камер. Они хотели, чтобы Харконнены не аплодировали, а ликовали и топали ногами, поэтому они спроектировали более 30 секций для зрителей на арене [68]. Романтические сцены между Полом и Чани снимались в основном в удалённых местах в Иордании в золотой час. Сцены часто снимались быстро, когда в распоряжении был всего один час [40]. Сцена катания Пола на песчаном черве снималась на отдельном от основного съёмочном павильоне под руководством продюсера Тани Лапуэнт и специальной команды. Шаламе снимал свои сцены на платформе, имитирующей часть песчаного червя, а захватные приспособления служили образцом крюков фрименов. Промышленный вентилятор обдувал песок на съёмочной площадке, чтобы имитировать климат пустыни [69]. По оценкам Шаламе, съёмки этой сцены заняли более трёх месяцев, а отдельные эпизоды длились по 20-30 минут. Поскольку настоящий песчаный червь не был построен, а референсные кадры отсутствовали, съёмочная группа сконструировала небольшую часть червя на площадке, и актёрам пришлось физически представлять и имитировать езду на песчаном черве [70] [71]. Они с нетерпением ждали этой сцены и сразу же начали репетировать, как только встретились в Будапеште. Они исполнили сцену самостоятельно, в том числе для широкой съёмки, в то время как Шаламе произносил монолог полностью на языке Чакобса [72] [73].
От Герберта до Вильнева: Что известно о будущей экранизации «Дюны»
«Дюна» Фрэнка Герберта — научно-фантастический роман, который до сих пор плохо поддавался экранизации. В то время как «Дюна: Часть вторая» вернет несколько актеров, в том числе Шаламе, Зендаю, Джоша Бролина, Стеллана Скарсгарда, Дэйва Батисту, Хавьера Бардема и Ребекку Фергюсон. Шведский актер Стеллан Скарсгард проводил по восемь часов в кресле у гримера для роли в фильме канадского режиссера Дени Вильнева «Дюна: Часть вторая» – Самые лучшие.
«Дюна-2»: что нужно знать о главном блокбастере года
В интервью изданию Business Insider 72-летний шведский актёр Стеллан Скарсгард («Красный цвет Бразилии») признался, что никогда не упустит возможность замаскироваться под тоннами. Некоторые из оригинальных звезд «Дюны» подтвердили свое возвращение, а кто-то, скорее всего, не вернется для продолжения. Стеллан Скарсгард проводил по восемь часов в кресле гримера, чтобы перевоплотиться в зловещего барона Владимира Харконнена для фильма «Дюна 2».-3.
Стеллан Скарсгард сыграет злодея в «Дюне» Дени Вильнева
Оператор Грег Фрейзер и его ассистент Кристоф Брандл следили за тряской камеры и подбирали ракурсы. На площадке работали вентиляторы, которые распыляли порошок, имитирующий песок. Затем сцену анимировали специалисты по компьютерной графике. Какие сцены вырезали Вильнёв убрал сюжетную линию Суфира Хавата, ментата Атрейдесов. В первом фильме его играл Стивен Хендерсон. По книге его персонаж пережил нападение Харконненов и был вынужден работать на врагов. Позже он воссоединился с Полом и Гарни Халлеком.
Дени Вильнёв определенно достиг совершенства в мастерстве ворлдбилдинга и погружения зрителя в атмосферу — такого глубокого эффекта присутствия невозможно добиться ни 3D, ни движущимися креслами. Разве что реальный прием меланжа под саундтрек Ханса Циммера был бы убедительнее. Впрочем, Вильнёв удивляет зрителя не только масштабностью, которой бы мог позавидовать сам Джеймс Кэмерон , но и визуальной изобретательностью. Главный козырь фильма — его эстетика. Одна только сюрреалистичная черно-белая сцена гладиаторских боев заставляет подлинного нерда хвататься за голову от восторга — это квинтэссенция визуального стиля сай-фая 1960-х, что, впрочем, уместно сказать и про весь остальной фильм. К фильму всё еще можно придраться из-за сценария: ключевые события тут изображены очень широкими мазками, и между ними не всегда легко уловить связь. Некоторые герои вроде главного антагониста Фейда-Раута вводятся в сюжет слишком стремительно, чтобы мы успели прочувствовать их психологию или мотивацию. Но на самом деле подобные широта и стремительность свойственны для жанра эпоса, коим «Дюна» и является. Герой эпоса целостен и непоколебим, поэтому нам не акцентируют его повседневность и тонкие движения души — гораздо важнее великие деяния. В таких произведениях жизнь человека упорядочена в прогрессии от одного большого события к другому и к кульминации. Разумеется, «Дюна» — не первый эпический фильм про «далекую галактику», еще с 1970-х годов неизбежно сравнение с тянущимися до сих пор «Звездными войнами».
Lady Jessica helps convince the nomads that Paul is their messiah. The new Dune may begin filming as soon as next year, although a release date has not yet been announced. Herbert wrote five additional Dune novels before his death in 1986.
Конечно, фильм для тех, кто близок к теме - со стороны такое не посмотришь. Сделано качественно и... Всё жёстче и интересно. Очень понравилось.
Dune Star Stellan Skarsgard Praises Director Denis Villeneuve’s Imagery
По данным The Hollywood Reporter известный шведский актер Стеллан Скарсгард присоединился к касту новой экранизации "Дюны", чтобы сыграть в ней роль злодея. Актеру Стеллану Скарсгарду, известному по роли злодея Харконнена в фильме Дени Вильнёва «Дюна», вручат награду «Леопардовый клуб» за вклад в кинематограф на фестивале Локарно. На съемках второй части «Дюны» Стеллану Скарсгарду делали грим по 8 часов Шведский актер исполнил роль барона Владимира Харконнена, а сам фильм за первые три дня собрал. Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. В интервью изданию Business Insider 72-летний шведский актёр Стеллан Скарсгард («Красный цвет Бразилии») признался, что никогда не упустит возможность замаскироваться под тоннами. From Zendaya only being on set for seven days to the " Star Wars " inspiration, there was clearly a lot happening on behind the scenes of the " Dune " set, but no news has delighted us more than Stellan.
Стеллан Скарсгард сыграет злодея в «Дюне» Дени Вильнева
Теперь эту многочисленную компанию пополнил Стеллан Скарсгард, выразивший любовь к практическим эффектам и реальному художественному оформлению. В недавнем разговоре с Entertainment Weekly актер провел параллель между сериалом «Андор», где для съемок создатели построили целый город, и дилогией «Дюна», на площадке которой компьютерная графика также использовалась минимально. По словам исполнителя роли барона Владимира Харконнена, в сиквеле будет необычайно захватывающий антураж, и такой подход позволил ему и его коллегам значительно лучше выполнить свою работу: «Я был счастлив оказаться в такой вселенной «Звездных войн», а не как во многих подобных проектах, где приходится все время находиться в окружении зеленых экранов. Когда перед глазами видно съемочную площадку, это оказывает на тебя физическое влияние.
Мир Герберта — Вильнёва проработан с дотошностью детально. Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса. Чтобы избежать цветового пресыщения — или усталости от однотипных пейзажей — Вильнёв периодически уводит зрителя в интерьеры.
В доме Харконненов картинка на время становится чёрно-белой — такой ход помогает определить, кто в этом мире добрый, а кто злой, и заодно подчёркивает, что это как бы более бледная, не главная ветвь сюжета. Абсолютное зло в картине не имеет цвета, а тяжёлые тени угрожающе заполняют кадр. Относительное зло показано иначе: обитель Императора имеет цвет, но выглядит холодной, невзрачной, в интерьере преобладают белый и серый тона. Три палитры помогают зрителю без слов различать протагонистов и антагонистов, хороших и плохих. Звук Дюны Звуковое оформление фильма и саундтрек Ханса Циммера играют не менее важную роль в восприятии картины и дополняют показанное на экране. Сцена восхождения Пола Атрейдеса ошеломляет во многом благодаря возвышенной музыке, как будто взывающей к персонажам или вторящей их внутренним голосам.
Человеческий голос вообще полноправный инструмент в этом саундтреке: то и дело раздаётся надрывное пение женщин на неведомом языке. Оно добавляет поэтичности действиям мессии. Саунд-дизайн позволяет легко визуализировать действие даже тем, кто по какой-то причине не видит картинку. В ножевых боях у героев в руках клинки и мы слышим исключительно тяжёлое дыхание, шарканье подошв и рассекание ветра. В масштабных сражениях в дело идут снаряды, раздаются сокрушительные взрывы, рокот и звучит напряжённая музыка. Боевые действия нужным образом воздействуют на зрителя в первую очередь благодаря использованию звука — когда раздаётся оглушительный раскат взрыва или эффект ударной волны.
Будущее Дюны В финале «Дюны-2» создатели дилогии схитрили — поставили точку в предложении, которым начали новый абзац.
Однако в кадре актеры выглядят органично. В экранизации 80-х его сыграл американский актер Кеннет МакМиллан. Актер, известный по эпизодическим ролям, часто появлялся в смешных фильмах и среди зрителей прослыл гением комедии. Его Харконнен получился большим и немного неуклюжим. На форумах героя МакМиллана сегодня называют «радостным психом». В картине Вильнева роль злодея досталась шведскому актеру Стеллану Скарсгарду. Зрители помнят его по жутковатым ролям в фильмах Ларса фон Триера. Персонажи Стеллана наводят ужас, Харконнен — не исключение. Для роли Скарсгарда гримировали по семь-восемь часов каждый день.
В романе Герберта вес персонажа достигал 200 килограммов. Его жизнь поддерживали портативные генераторы силового поля на специальной портупее. Чтобы экранный Харконнен соответствовал книжному, Стеллан носил специальные накладки. В результате «шведский» Харконнен, в отличие от предшественника, совсем не вызывает желание смеяться над ним. Покоряя сцену Королевского национального театра Великобритании, в кино и сериалах Стюарт появлялся в эпизодических ролях. Его Гурни Халлек — рассудительный и благородный. В новой экранизации роль Гурни Халлека исполняет Джош Бролин. Как и коллеги, в «Дюну» Бролин прибыл уже опытным актером. Его знают по фильму «Старикам тут не место», второму «Городу грехов», «Мстителям» и «Дэдпулу».
По его словам, инстинкты и интуиция Тимоти безупречны. Когда песчаный червь «проходил» под ними, платформа грохотала и дрожала, а конечности актеров заметно начинали «погружаться» в землю. Практические визуальные эффекты такого масштаба действительно дорогостоящие и иногда могут быть слишком громоздкими, но при правильном использовании они могут вызвать искреннюю реакцию актеров. И что самое главное — создать более реальный эффект, который потрясающе выглядит на экране. Не то, что ваша зеленка!