Новости дром мото хакасия

Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Читы -

мото_дром @moto_drom в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Смотрите лучшие фото из нашего архива по теме дром хакасия мото. Хакасия Искать объявления по всему региону. Дром Новосибирск мотоциклы. Мотоцикл в Хакасии. Мотоцикла Yamaha Xt660 04> Sakura арт. Если вы первый год на мото или просто катались вокруг дачи, то «Бронзовая Биджа» это шанс попробовать себя в настоящей гонке! Перейти в канал Дром: Объявы, отзывы, видео.

Гостевая ветка - часть 11

Дром мотоциклы ни чего я не нарушил?))) если без сала,цибули и горилки,то даже на условное не тянет.
Сообщество «мото барахолка Хакасии» ВКонтакте — публичная страница, Чапаево Вело мопед, в отличном состоянии, на ходу, заводится легко(с толкоча) Категория: мотоциклы и мототехника.

Купить мототранспорт в Хакасии. Хакасия

Как рассказали в Госавтоинспекции Хакасии, мужчина 1983 года рождения, управляя мотоциклом CFMoto 650NK, выезжал с автозаправочной станции и не уступил дорогу и врезался в Ford. Мото дром ру. Сузуки мотоциклы дром. мотозапчастей Товары и услуги сообщества "мото барахолка Хакасии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Авто-мото дром Забайкальского края — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Узнавайте новости первыми! В Боградском районе 14-летний парень пострадал в ДТП с мотоциклом — за рулем был его 17-летний товарищ.

Гостевая ветка - часть 11

Японские мотоциклы дром. Tornado преподносится как внедорожный мотоцикл, на что указывает и его внешнее исполнение. Дром. Продажа мото. Самый полный каталог о продаже мотоциклов в Республике Хакасия. Купить новые мотоциклы, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене мотоциклов, моторынки и мотосалоны. БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ|покупка/продажа /мото/запчасти,услуги и другое.

Мото абакане - 80 фото

В очередной раз убеждаюсь, что прям строго ехать по графику никак не получается наивный паренек за 30 , решаю ехать по кайфу. Выезжаю, на первых километрах еду без эмоций, типа не второй день еду, а второй месяц. Дорога идет вдоль реки меж небольших гор, кое где виднеются скалы, но снега еще не видно. Въезжаю в Приисковый, название поселка говорит само за себя, ничего особенного, есть несколько гостинишек разного уровня для отдыхающих, а также пункт проката снегоходов и квадриков. Уточняю дорогу до палаточной стоянки около Ивановских озер у местных и направляюсь туда. Вот отсюда рельеф дороги становится очень интересным, местами крупные камни вперемежку с ручьями как поперек так и вдоль дороги заставили поднапрячься, походу подниму я свой скил в этом путешествии. Приближаюсь к поляне с множеством палаток, и решаю проехать подальше, чтобы меньше идти. У первой же палатки узнаю, что нужно проехать четыре брода а, ерунда какая…. Не подаю удивленного вида, и сходу проезжаю первый брод, переднее колесо на камнях прыгает в разные стороны, проезжаю второй. Насквозь проезжаю небольшой палаточный городок, на лицах людей вопрошающее удивление, дело в том, что отсюда к Ивановским озерам принято ходить пешком или ездить на джипах, а я че, я же на эндуро! Успешно преодолеваю еще два брода и начинаю подниматься по дороге к озерам.

Колеи, ямы, камни и все время вверх, меня спасло то что грунт был сухой, так бы и не поднялся. Пришлось немного попотеть, но оно того стоило, такие контрасты! Снег и зеленая растительность на крутых берегах нижнего озера, в него водопадом стекает вода из верхнего, а верхнее питается от таяния снега. Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете. Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным. От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу. Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно.

Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер. В седьмом часу вечера заехал в Абакан. Созвонился с Максом, он согласился меня приютить. Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл. В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3. На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней……. Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют!

Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС. До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет. Смотровая находится очень далеко от стены плотины, из-за этого не удается соизмерить величину этого грандиозного сооружения, Красноярская ГЭС показалась гораздо массивнее. Немного разочарованный выезжаю в сторону парка Ергаки. Проезжаю с десяток километров и останавливаюсь на обед в придорожно-прибрежной кафешке. Обедаю на терассе с красивым видом на водохранилище, что немного компенсирует предыдущее огорчение. Дальше переезжаю на другую сторону водохранилища по Майнинской ГЭС, доезжаю до поселка Шушенское и выхожу на федеральную трассу М54. На одном из участков дороги ведется ремонт, тут я всех обгоняю с легкостью. Выехав на асфальт останавливаюсь, смазываю цепь, подъехал Павел из Красноярска на маленьком гусе, предложил помощь, сказал что тоже еде т в Ергаки.

Мы договорились встретиться там, он сорвался дальше, я не спеша досмазал цепь, поговорил по телефону с женой и поехал. На подъезде к Ергаки дорога пошла в подъем, резко, именно резко похолодало, дальше начал появляться туман, заморосил дождик, как то не очень Ергаки встречает. Противолавинную галерею проезжаю в тумане с видимостью метров 10, машин нет, тишина, картинка- постапокалипсис. Я уже промок и замерз, скорей бы доехать, но вот туман маленько рассеялся, дорога пошла вниз серпантином, в конце которого съезд к базе МЧС и всяким гостишкам и домикам. Павел тоже недавно подъехал, он как и я тоже думал ночевать в палатке, но оказалось палатки тут ставить нельзя, якобы много медведей в этих местах, с другой стороны, на улице дождь, температура градусов 15 от силы, с установкой палатки опять же не вяжется. В итоге заселяемся в трехместный номер хостела по цене тысяча сутки, при этом имеется душ, а в доме рядом столовая. Огражденных стоянок нет, подъезжать к домикам нельзя, ставим мотоциклы на обочине дороги рядом с машинами, накрываем чехлами, вещи несем в номер, ужинаем в столовой. Коротаем вечер в номере, Павел прикупил в столовой пивка, я накипятил газовой горелкой воды, пью чаек. С нами в номере живет пожилой мужичек из Челябинска, он пешком и на велосипеде объехал полстраны, разговариваем о путешествиях. Все это время и ночью дождь не прекращался.

День 4. Утром дождя не было, это конечно очень радовало, появилась надежда, что туман рассеется и удастся полюбоваться красивыми местами. Вышли с Павлом в девятом часу, тропинка до Радужного озера обустроена очень хорошо, во многих местах дорожки из досок, мостки, и даже металлические ступени с перилами. Радужное озеро очень красиво, противоположный берег поднимается резко вверх и становится высокой отвесной скалой, на краю которой находится тот самый висячий камень. Мы успели сделать пару фото на фоне озера, скалы и камня, и после этого верхнюю часть скалы затянуло густым туманом. Поднялись по тропинке к висячему камню, но его видно метров с десяти, снизу было красивее, об этом нам накануне вечером рассказывал путешественник из Челябинска, как он был расстроен, что потратил силы на подъем, а там не очень. Мотайте на ус, если Ергаки в тумане, то дальше Радужного озера смысла идти нет, вы просто ничего не увидите, а еще можно заблудиться. Надеясь, что туман позже рассеется, и я если и не дойду, то хотя бы увижу знаменитую параболу, пошел вдоль хребта по тропинке, а Павел пошел обратно.

Конструкция более продумана, чем у «Урала». Например, на коляске слева и справа разместили большие металлические кофры, спереди есть багажник.

Еще один кофр можно закрепить за сидением пассажира на самом мотоцикле. У того же Gear Up кофров нет, а багажник — только над запасным колесом сзади. Tornado получился довольно компактным: габариты составляют 2290 х 1640 х 1170 мм, колесная база — 1520 мм. Для сравнения, габариты Gear Up: 2510 х 1380 х 1620 мм.

Если текущий хозяин увидит этот пост, можешь выложить фотку, мне бы хотелось взглянуть на него теперь.

Об этом мотоцикле у меня только теплые воспоминания. На нем я проехал за два сезона примерно 8000 замечательных километров. Резюмируя вышесказанное, Honda Steed отличный мотоцикл для новичка, отличный мотоцикл для города и как показывает Даша, отличный мотоцикл для путешествий. Давайте уже оставим Дашу в покое и пойдем на дром за новым мотоциклом! Смотря на котлету денег полученную от продажи Steed и просматривая Дром, стало немного грустно.

Потому что котлета оказалась фрикаделькой, но у меня уже был план, надёжный как швейцарские часы. В зиму копим недостающие, и весной шерстим дром. Затыки на работе, вытекающие в финансовые сложности, рождение ребёнка вносят свои коррективы и мимо меня, как фанера на Парижем, пролетает мотосезон 2018, а заодно 2019... Источник: Рikabu.

От вокзала до склада ТК, где я заберу мотоцикл, около километра, но я там почти бежал. Сегодня у меня в планах доехать до Ивановских озер. Спешно распаковываю мот, экипируюсь, уже не терпеться поехать, а тут еще работник ТК в красках рассказывает о тех местах, куда я и собираюсь…… Ну все, поехал! До чего же яркие и противоречивые чувства испытываешь на первых метрах путешествия! Однако эмоции чуть в сторону, внимание и осторожность берут верх, ведь для начала нужно выехать из незнакомого города. Еду по яндекс картам в режиме подсказок через наушник, смартфон в кармане, а то пропялюсь все путешествие в этот экранчик…… В течение всего пути пользовался в основном картой и дорожными указателями, к помощи яндекс карт прибегал только при проезде городов и крупных развязок. Тем временем я выехал из Красноярска и проехал Дивногорск. Сооружение впечатляет, сколько же тысяч тонн воды держит эта стена.

После моста дорога живописно петляет в лесу по невысоким горам, на некоторых участках дороги идет ремонт, так доезжаю до отворота на Балахту и заезжаю на заправку. От Балахты до Ужура дорога идет по лугам и полям, запах непередаваем! А еще дорога ровная, прямая, и почти нет машин -просто загляденье! От Ужура до Копьево ничего особенного, разве что машин на дороге больше. Так бы я и ехал до Приискового припеваючи, если бы за 75 км до него не закончился асфальт, и не началась гравийка, да еще темнеть начало. На ночевку остановился около заправки советских времен, распаковываюсь, как же это муторно, когда три года никуда не ездил. Вокруг палатки хаос из вещей, внутри тоже, дождик накрапывает, лучше лапши быстрого приготовления и печенья к чаю ничего не придумал. Лег спать, и долго не мог уснуть…… Че то, как то вроде середина июля, типа тепло должно быть и днем и ночью, а ни фига, на протяжении всего маршрута было холодно периодически в любое время суток.

День 2. Утром замерзший, варю завтрак и попутно собираюсь. В очередной раз убеждаюсь, что прям строго ехать по графику никак не получается наивный паренек за 30 , решаю ехать по кайфу. Выезжаю, на первых километрах еду без эмоций, типа не второй день еду, а второй месяц. Дорога идет вдоль реки меж небольших гор, кое где виднеются скалы, но снега еще не видно. Въезжаю в Приисковый, название поселка говорит само за себя, ничего особенного, есть несколько гостинишек разного уровня для отдыхающих, а также пункт проката снегоходов и квадриков. Уточняю дорогу до палаточной стоянки около Ивановских озер у местных и направляюсь туда. Вот отсюда рельеф дороги становится очень интересным, местами крупные камни вперемежку с ручьями как поперек так и вдоль дороги заставили поднапрячься, походу подниму я свой скил в этом путешествии.

Приближаюсь к поляне с множеством палаток, и решаю проехать подальше, чтобы меньше идти. У первой же палатки узнаю, что нужно проехать четыре брода а, ерунда какая…. Не подаю удивленного вида, и сходу проезжаю первый брод, переднее колесо на камнях прыгает в разные стороны, проезжаю второй. Насквозь проезжаю небольшой палаточный городок, на лицах людей вопрошающее удивление, дело в том, что отсюда к Ивановским озерам принято ходить пешком или ездить на джипах, а я че, я же на эндуро! Успешно преодолеваю еще два брода и начинаю подниматься по дороге к озерам. Колеи, ямы, камни и все время вверх, меня спасло то что грунт был сухой, так бы и не поднялся. Пришлось немного попотеть, но оно того стоило, такие контрасты! Снег и зеленая растительность на крутых берегах нижнего озера, в него водопадом стекает вода из верхнего, а верхнее питается от таяния снега.

Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете. Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным. От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу. Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно. Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер.

В седьмом часу вечера заехал в Абакан. Созвонился с Максом, он согласился меня приютить. Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл. В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3. На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней…….

Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют! Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС. До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет. Смотровая находится очень далеко от стены плотины, из-за этого не удается соизмерить величину этого грандиозного сооружения, Красноярская ГЭС показалась гораздо массивнее. Немного разочарованный выезжаю в сторону парка Ергаки. Проезжаю с десяток километров и останавливаюсь на обед в придорожно-прибрежной кафешке. Обедаю на терассе с красивым видом на водохранилище, что немного компенсирует предыдущее огорчение.

Дальше переезжаю на другую сторону водохранилища по Майнинской ГЭС, доезжаю до поселка Шушенское и выхожу на федеральную трассу М54. На одном из участков дороги ведется ремонт, тут я всех обгоняю с легкостью. Выехав на асфальт останавливаюсь, смазываю цепь, подъехал Павел из Красноярска на маленьком гусе, предложил помощь, сказал что тоже еде т в Ергаки.

Мото, объявления Абакана

Мотоциклы и мототехника в Республике Хакасия Бесплатные объявления Хакасии. Продажа мотоциклов и мототехники в Хакасии: купить б/у и новое мото. Свежие частные объявления в Хакасии без посредников.
Продажа Мото в Хакасии Смотрите бесплатно фотки мото дром хакасия. Сейчас смотрят фотографии.
Drom мотоциклы алтайский край Бесплатные объявления Хакасии. Продажа мотоциклов и мототехники в Хакасии: купить б/у и новое мото. Свежие частные объявления в Хакасии без посредников.
Drom мотоциклы алтайский край Узнавайте новости первыми!

Мотоцикл и иномарка столкнулись в Абакане: есть пострадавший

Ожидается участие райдеров из различных регионов, включая нашу республику, Красноярский край, Тыву, Новосибирскую, Кемеровскую, Томскую и Омскую области. Кроме зрелищных гонок, гости смогут насладиться свежим воздухом, посетив выставку техники и фудкорт, который будет организован специально для этого мероприятия. Шоу начнется в 12:00 и продлится до 18:00 Раритетную мототехнику, конечно, здесь вряд ли покажут.

Мотоцикл forward - 127 50. Зелёный угол Владивосток мотоциклы 51. Дуга безопасности Нива 2329 пикап 53.

Тойота Таун айс 4 ВД 54. Honda big Ruckus Фото: Cafe Racer пара на мотоцикле 56. Classic классификация Кимура таки мото 57.

В результате ДТП 14-летнего пассажира мотоцикла госпитализировали с закрытыми переломами ребер слева. Известно, что водитель и пассажир использовали шлемы. Сейчас по факту ДТП проводится проверка.

Планета 8 мотоцикл. Дром ру байки. Альфа ГС 110 красный. Мопед Альфа 50000. Альфа рейсер 2017. Мотоцикл рейсер Альфа за 30 тысяч. Иркутские мото. Открытие мотосезона ИЖ. Авто мото Иркутск. Как написать объявление о продаже мотоцикла. Как найти продажные мотоциклы. Реклама продажи мотоциклов. Пример объявления о продаже мопеда. Мотоцикл 100000р. Мотоциклы Красноярск. Спортивный мото в магазине. Мотоцикл за 100000. Мотоцикл для экспедиции. Мото Камчатка. Лес мото Камчатка. Дром Камчатка мото. Спортбайк в Алматы. Красивые телочки на спортбайке Хонда 600 кубов. Мото крас Рокур. Квадроходы atv. Иркутский квадроцикл. Нерюнгри на квадроциклах. Дром квадроциклы Иркутская. Ява 1958. Ява 344. Ява 354 1958. Ява Королевская. ИЖ 2000г мотоцикл. ИЖ 250 мотоцикл. Мотоцикл ИЖ круизер. Мотоцикл "бу-бу". Хонда св 400 SS. Honda cb400 cc. Урал с баком и сиденьем ИЖ. Мотоцикл Урал 1993 года выпуска. Мотоцикл Урал Планета. Мотоцикл Урал с сиденьем от ИЖА. Кавасаки ниндзя 450. Кавасаки ниндзя 450r. Мотоциклы Kawasaki ниндзя 450. Kawasaki Ninja 450r. Конфискат мототехники. Склад мотоциклов. Склад мототехники. Магазин мотоциклов в Екатеринбурге. Мото парк Камчатка. Баннер Экспедиция на мотоциклах. Yamaha Ducati. Ducati крутой расцветки. Drom мотоциклы. КХ 125 дром мотоцикл. Дром Приморский край мотоциклы. Мотоцикл Днепр в Республике Коми. Мотоциклы в Куйтуне.

Продажа Мото в Хакасии

Мотоциклы в Республике Хакасия, продажа новых и бу: Урал, Минск, ИЖ, Ява, Honda, Yamaha и Suzuki. Бесплатные объявления Хакасии. Продажа мотоциклов и мототехники в Хакасии: купить б/у и новое мото. Свежие частные объявления в Хакасии без посредников. В Боградском районе 14-летний парень пострадал в ДТП с мотоциклом — за рулем был его 17-летний товарищ.

Мототехника

Городские интернет-аукционы — сайт для покупки, продажи, обмена товаров. Купить, продать и поговорить — успешные и интересные торги вашем городе. Мотоцикл в Хакасии. Купить мотоцикл в г. Абакане (в Республике Хакасия), мототехника, мопед, скутер, спортивный мото салон, продажа, КРЕДИТ.

Мотоцикл в хакасии

С доками. Все настроено и работает как надо. Полный сток. Колодки заменил, масло тоже. Вилка сухая, подвеска регулируемая. Банка Viper. Абакан Снегоход Polaris rmk 155 380 000 руб. Cнeгохoд Polаris rmk 155 2013г.

Свои цены не предлагать. Без документов RS 127 сердце 49,9 на учет не нужно ставить! Подробности по телефону или кацап Хтс, есть царапинки на пластике не глубокие , заводится отлично, держит холостые, новая резина, масло и тормозная жидкость. Свет, поворотники, стопак и габартты работают. Едет резво, можно даже попрыгать ОТС по всем показателям. Один хозяин. Откатал три сезона. Меняю на ТурЭндуро с моей доплатой Боевой мот, электро и кик, карб нибби рейсинг пвк 34,новый аккум, руль 28.

Квадроцикл имеет довольно высокую проходимость, он без особых затруднений... Есть трещины и потертости, это видно на фото. Покупался в 2011 году. Ездит хорошо. Абакан 4 400 руб. Продам мотоцикл иж юпитер 3 в рабочем состоянии с люлькой, нет аккумулятора, можно на запчасти.

Катунь очень живописный, в одном месте есть карман на дороге, с которого открывается вид на долину реки с проходящей рядом трассой, там я пофотался и передохнул. Дальше еду без остановок до отворота в п. Акташ, перекусываю в придорожной кафешке, заправляю мотоцикл, после этого въезжаю в сам поселок. Давненько я не возвращался в девяностые, Акташ как раз эта картинка, снимаю наличку в банкомате, и еду в сторону заветного перевала Кату-Ярык. Асфальт закончился на выезде из поселка, но не полностью, вплоть до п. Улаган попадаются неплохие отрезки с ним. От Улагана асфальта нет, совсем нет. От Акташа проезжаю совсем немного и пересекаю скалы Красные ворота, это тот случай, когда достопримечательность на фотографии выглядит круче, чем вживую. Перед подъемом на Улаганский перевал останавливаюсь полюбоваться видом на озеро Киделю, на перевале не слазя с мотоцикла узнал у возвращающихся со смотровой площадки что смотреть особо нечего, точнее, конечно есть что посмотреть, но дымка от пожаров портит вид, еду дальше. На въезде в Улаган дежурит экипаж дпс, меня не остановили, но смотрели внимательно. Наконец доезжаю до перевала Кату-Ярык, вид с него просто незабываемый! Но это не крайняя точка моего маршрута, начинаю спуск с перевала в долину, дорога узкая, но для мотоцикла сложности не представляет. Из машин спускаются в основном джипы и кроссоверы, но попадаются и легковые, для них предпочтительно чтобы кпп была механика. Навстречу мне проскочил большой бмв гс, пилот был в стойке, а второй номер девушка сидела вполне на расслабоне. После спуска оглядевшись, я в который раз ощутил величие и красоту природы высокие скалы с водопадами, бурные потоки горной реки с каменистыми берегами, небо будто у самых гор. Дорога никуда не делась, и лучше не стала, уже довольно уставший, доезжаю до первой базы отдыха, расположенной ближе всего к Чульчинскому водопаду. За 100р. Я поставил палатку и пока готовлю ужин, не перестаю удивляться красоте этих мест. Все отдыхают тут семьями или компаниями, из одиночек был только я. На кайфе, остаток вечера лежал в открытой палатке и смотрел на горы, где то там Чульчинский водопад, и завтра я там буду. В этом месте уточню, что в Чулышманской долине нет сотовой связи и банкоматов, поэтому нужно иметь запас налички и предупредить родных что связи не будет. На другом берегу предупреждаю лодочника, что приду обратно первый, дело в том, что лодочник на базе в свободное время занимается по хозяйству, и с другого берега люди долго не могут докричаться, домахаться. Чтобы не кричать я взял с собой сигнальный свисток. От берега Чулышмана к водопаду ведет тропа, расстояние 8км, в месте, где тропа поднимается вверх, стоит пара палаток, меня встретил мужчина таежного вида, представился сотрудником заповедника, он провел инструктаж по движению по тропе, попросил не бросать мусор, само собой, это стоило 100р, хотя на базе об этом никто не предупредил. Тропа до водопада оказалась совсем не прогулочной, она проходит вдоль склонов гор, пересекает несколько ручьев, много камней и обрывистых мест, в опасных местах есть веревочные перила. Я на легке обогнал всех, и к водопаду добежал первый. Чульчинский водопад является самым большим водопадом на Алтае, это не просто ручеек падающий со скалы, а целая река, мощным потоком безудержно пробивается между огромных камней, делясь на многие каскады. Около водопада очень шумно, и на расстоянии от него в воздухе ощутимая взвесь воды. Конечно, я пофотался и поснимал, присел на камне и просто смотрел на водопад. В такие моменты думаешь — вернусь ли сюда когда-нибудь? Надо возвращаться в лагерь, да и скоро сюда народу набежит. Немного отойдя по тропинке, начинают попадаться на встречу идущие к водопаду, всего прошло примерно пятьдесят человек. На обратном пути искупался в небольшом водопаде, к каменным грибам не пошел, уже на берегу реки довольно быстро досвистелся до лодочника, и переправился. Время к обеду, решаю ехать сегодня, пока готовится обед, на всякий случай меняю ведущие звезды с 14 на 13, специально для подъема в Кату-Ярык, хотя и на 14 думаю заехал бы без проблем. Пообедав, выезжаю, и не перестаю любоваться красотой этих мест, надо мной пролетел небольшой частный вертолет, оказывается можно и так посмотреть. Перед подъемом на перевал немного остудил мотор, воздушка все-таки, но заехал без напряга для себя и мотоцикла. На вершине перевала делаю пару фоток и еду дальше. Где то за Улаганом на гравийке при объезде гребенки словил задним колесом бровку, но удержал мотоцикл, развернувшись поперек дороги. Спустя несколько километров начались пропуски в зажигании уже от средних оборотов. Еду, и в голове крутятся варианты неисправностей, еще и дождик начался. При осмотре ничего не обнаруживаю, полез щупать рукой, оказалось, свечной колпачок слетел со свечи, но не до конца, поэтому на первый взгляд незаметно. После «ремонта» довольный, я быстро доехал до Акташа, перекусил в кафе, снова поменял звезды и поехал дальше. На ночлег остановился на берегу Катуни неподалеку от села Иня. На следующий день к вечеру заехал в Новосиб, где меня встретил отец, на этом мотоциклетная часть моего путешествия закончилась. Дальше будет отправка мотоцикла транспортной компанией, и поездка на поезде домой с тремя пересадками. Пройдено на мотоцикле 3500 км, на поезде 5000км. Дней в пути на мотоцикле 9. Затраты: на бензин-5000 р. Билеты на поезд: туда — обратно 8000 р. Средний расход бензина: 3. Поломки: сгорела лампа фары заменена , треснуло стекло на бачке переднего тормоза заклеил холодной сваркой. Не удалось: в полной мере осмотреть Ергаки, осмотреть вид с Акташского ретранслятора. Самый кайфовый участок дороги: Балахта —Ужур. Самый сложный участок дороги: Балыкса-Ортон. Самое сильное впечатление: вид на Чулышманскую долину с вершины перевала Кату-Ярык. Вполне можно пользоваться услугами транспортных компаний. Красивых мест и дорог безумно много, необходимо выбирать сперва лучшие из лучших. Чуйский тракт сам по себе не настолько и красив. Если на подъезде к Ергаки плохая погода, то и сами Ергаки не рассмотришь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий