В частности, вы можете купить стильный кроссовер Toyota Highlander 2023 в двух комплектациях по цене 5,2 и 5,8 млн рублей. Российские автодилеры начали принимать заказы на новый кроссовер Toyota Grand Highlander. Со сменой поколений Toyota Highlander получил восьмиместный салон — третий ряд сидений теперь рассчитан не на двух, а на трёх пассажиров. Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017; С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи. Все, что нужно знать о новом Toyota Highlander 2023 года — последние новости.
Каталог автомобилей
- Тойота Хайлендер Дром Отзывы
- Toyota Highlander › Цены и комплектации
- Хайлендер?
- Стоит ли брать подержанную «Тойоту Хайлендер»
- Toyota отзывает 750 тысяч теряющих бамперы Highlander
- Новинки авторынка
Кроссовер Toyota Highlander лишили мотора V6
Компания планирует наладить на мощностях автопредприятия выпуск грузовиков и электрокаров. Какие автомобили появятся на российском рынке? Об этом можно узнать тут. Фото: Toyota.
Внешне Highlander меньше большинства своих конкурентов, что делает его немного более удобным для маневрирования и парковки. Возможно, больше шансов, что он поместится в вашем гараже. Однако речь идет лишь о нескольких дюймах, поскольку Highlander все еще остается очень большим автомобилем. Неудивительно, что он также имеет один из самых маленьких интерьеров в сегменте. Он больше похож на Sorento от Kia, чем, например, на более крупный Telluride. Везде немного меньше места для головы, но именно третий ряд заметно меньше, чем у конкурентов.
Даже в Honda Pilot, имеющем сопоставимые внешние размеры, на третьем ряду могут поместиться взрослые среднего роста. Highlander больше похож на меньший Sorento от Kia с задним рядом, который на самом деле является зоной только для детей. Но даже в этом случае им там будет менее комфортно и, возможно, немного клаустрофобично. По крайней мере, второй ряд предлагает много места скамейка входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать капитанские кресла , а сдвижные сиденья установлены на высоте, позволяющей взрослым и подросткам чувствовать себя комфортно в течение нескольких часов подряд. Комфорт спереди также превосходен, так как водительское сиденье обладает широкими возможностями регулировки и легким доступом к рулевому колесу и элементам управления информационно-развлекательной системой. Грузовое пространство было увеличено в новой модели, что видно по 2,2 дополнительным кубическим футам за поднятым третьим рядом. Тем не менее, как показали наши тесты багажного отделения Highlander и его конкурентов, Toyota все еще предлагает меньше места, когда все сиденья подняты. При опущенных сиденьях места тоже меньше, но это не так важно, поскольку в основном вы имеете дело с разной степенью громоздкости. Какой расход топлива и технические характеристики Highlander? Здесь Highlander является большим победителем.
Начнем с версии, которую мы рекомендуем: Highlander Hybrid. В ней используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электромоторами, которые производят 243 лошадиные силы. Это не так много для данного сегмента, но ни один трехрядный кроссовер не может похвастаться экономичностью: 36 mpg в сочетании с передним приводом или 35 mpg с опциональным полным приводом используется второй электродвигатель на задней оси.
Пока от этого дефекта никто не пострадал, но в Toyota совершенно справедливо указывают на то, что если часть бампера вылетит из-под машины на большой скорости, то это может быть опасным. Дефектное крепление обнаружилось на Highlander, выпущенных в период с 2020 по 2023 года. По словам представителя Toyota, в США планируют отозвать 751 тыс.
К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку. При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы.
Разработчики предусмотрели возможность оперативного переоборудования с установкой шин высокого или низкого давления с увеличенной площадью пятна контакта, а также пулестойких шин.
Toyota Highlander News
Эти вездеходы будут предлагать в вариантах грузовик, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Ратибор-3331 создан в первую очередь для использования на передовой, однако в НПП «Солитон» говорят, что рассчитывают и на спрос со стороны гражданских. К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку.
При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы. Разработчики предусмотрели возможность оперативного переоборудования с установкой шин высокого или низкого давления с увеличенной площадью пятна контакта, а также пулестойких шин.
В Северной Америке мощность этой модификации составляет 295 л. В оснащение нового Хайлендера в российской спецификации помимо прочего входят восемь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, цифровая комбинация приборов семь дюймов , панорамная крыша с люком, медиасистема CY-19, проекция показаний приборов на лобовое стекло, аудиосистема JBL, 11 динамиков, пакет систем активной безопасности TSS 2. Цены на новую Toyota Highlander пока не объявлены. Машина уходящего образца стоит в России от 3 577 000 рублей.
Если места для багажа недостаточно, то за вторым рядом остается 57,9 кубических футов, а со сложенными обоими задними рядами — 97,5 кубических футов. Каковы характеристики расхода топлива и производительности Grand Highlander? Grand Highlander предлагается с выбором из трех силовых агрегатов, два из которых являются гибридными.
Базовая силовая установка представляет собой полностью газовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий мощность 265 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов, приводимый в движение через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. С передним приводом экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых. Предложением эффективности является Grand Highlander Hybrid с безнаддувным 2,5-литровым двигателем в паре с электродвигателем и аккумулятором.
Он менее мощный, с 245 лошадиными силами системы, но лучше экономит топливо. В переднем приводе он получает 37 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по городу и 36 миль на галлон в сочетании с XLE. Это те же цифры, что и у Limited с передним приводом.
Третьим предложением силового агрегата является Hybrid Max, который жертвует некоторой экономией топлива ради лучшей производительности в линейке. Он сочетает гибридную систему с 2,4-литровым турбодвигателем, что в сумме дает 362 лошадиных силы системы и 400 фунт-фут крутящего момента. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач для более традиционного ощущения от вождения.
Как ездит Grand Highlander? Хотя мы рекомендуем отказаться от силового агрегата, работающего только на бензине, на маленьком Highlander в пользу гибрида, мы считаем, что здесь верно обратное, если предположить, что вы не ищете максимальную экономию топлива. Мы не слышим такого резкого звука четырехцилиндрового двигателя в Grand Highlander, позволяя здоровому крутящему моменту и отзывчивой трансмиссии сиять и придавая ему более утонченный опыт.
Базовый гибрид Grand Highlander гораздо менее приятен. Его 245 л. В сочетании с электронно-управляемым вариатором гибридной трансмиссии он движется медленно и звучит напряженно, как и в нашей многолетней Toyota Sienna.
Но, как и в случае с нашей Сиенной, экономия топлива настолько чертовски впечатляет, что вы могли бы простить ее, тем более что ни один конкурент со сравнительно большим салоном не предлагает ничего подобного. Hybrid Max — любимая трансмиссия, с мощным диапазоном крутящего момента, который обеспечивает плавное и легкое ускорение, а шестиступенчатая коробка передач означает, что он не прерывается постоянно переключениями или поиском передач.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Купить Тойота Хайлендер Дром (81 фотографий)
- Продан за 2 дня на дроме | Highlander 2012
- Видео тест-драйв
- Хайлендер?
Toyota запатентовала имя «Grand Highlander»
Toyota Highlander. смотреть 4 видео - Дром. Во всех комплектациях Grand Highlander получил третий ряд сидений, где, по утверждениям Тойоты, легко поместятся и взрослые.
Тойота Хайлендер 2023 — новый кузов, комплектации и цены, фото
Купить Тойота Хайлендер Дром. Купить Датчик Положения Руля. Спб Недорогие Кожаные Женские Сумки. По части техники обновленный Toyota Highlander 2023 лишился 3,5-литрового двигателя V6, получив вместо него 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат. Компания Toyota представила Highlander образца 2024 года. Highlander оснащался «четверками» и раньше, но теперь речь идет о полном отказе от шестицилиндрового двигателя. Продажи обновленного Toyota Highlander 2022 на европейском рынке начнутся в четвертом квартале 2022 года.
Тойота хайлендер рейтинг дром - 90 фото
Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают "трейд-иновские" 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций. Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно. А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л. Двигатель Фото: Пресс-служба Toyota.
Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс. А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов. Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться.
При регулярных нагрузках, например, "отжигах" со светофоров, намного раньше срока, то есть, до 130-150 тыс. Последние приходят в негодность порой на первой сотне тысяч пробега. Признаки всего этого - посторонние звуки при работе двигателя: постукивания, скрежет, металлический призвук. Все остальные проблемы с этим мотором, как правило, являются следствием безалаберного отношения предыдущего владельца, верящего, что "тойота никогда не ломается".
Под контролем нужно держать систему охлаждения, не забывать регулярно менять свечи и катушки зажигания, а также регулировать клапаны. Несмотря на больший регламент, все это нужно делать желательно каждые 70-80 тыс. Тогда есть все шансы, что двигатель доживет и до полумиллионного пробега. Тот же самый двигатель, только в обновленном виде, попал и на Highlander III, так что в целом рекомендации схожие с поправкой на пробег.
Трансмиссия Фото: Пресс-служба Toyota. Тут, собственно, выбора никакого нет - все Highlander II были оснащены 5-ступенчатым автоматом Aisin, погубить который можно было только полным игнорированием регламентного обслуживания и сильными нагрузками. Менять масло в коробке стоит не реже каждых 60 тыс. А вот Highlander III получил в свое распоряжение 6-ступенчатую коробку, которая надежностью предшественника похвастаться уже не смогла.
Grand Highlander будут производить на заводе компании в США. Продажи машины стартуют летом 2023 года. Стоимость автомобиля начинается от 6,7 млн рублей. Полноприводный автомобиль оснащен четырехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 228 л. Длина легкого грузовика составляет 5220 мм, а колесная база равна 3180 мм.
У нас он всегда неплохо продавался и был очень популярен у угонщиков, но в Америке, для рынка которой его и создавали, это самый продаваемый среднеразмерный кроссовер в течение последних шести лет. И вот недавно Toyota объявила об обновлении Highlander 2023 модельного года. Не сообщая, когда обновлённый кроссовер доберётся до дилеров и сколько он будет стоить сейчас — от 5,260 млн рублей у нас, и от 35,860 долларов — в Америке , Toyota объявила, что в линейке появится новый бензиновый двигатель с турбонаддувом и увеличенным крутящим моментом, а также несколько современных технологических штук. Новый 265-сильный 2.
Вот вам и легендарная японская надежность. Toyota отзывает более 800 тыс. Изображение: Toyota Причина — ненадежное крепление нижней части переднего бампера так называемой «юбки» : она может отлететь даже от незначительного удара например, при проезде дорожной неровности или просто при обычной эксплуатации.
Главное сегодня
- Hyundai тестирует Toyota Grand Highlander: да, вы не ослышались
- Обзор Toyota Highlander | Совет по покупке
- Читайте также на Дроме
- Новый Toyota Highlander 2024 — стал ещё лучше
- Популярные тест-драйвы
Новый Toyota Highlander 2024 — стал ещё лучше
Дальше накрылись планы поиграть в воллейбол и я смиренно ждал другана на НИВЕ, чтобы оттащить меня в последний путь в сервис. Уважаемые владельцы данной машины - срочно меняйте резиновые шланги на масляный насос двигателя: Вверху то, что было до 2012 г. Из-за лопнувшего шланга вы попадёте минимум на 150 тыр. Заклинаю вас, не экономьте! И да, датчик масла не загорелся! Всё происходит на ходу, очнёшься после полного тотала движка. ПЫСЫ: Я отделался коленвалом с вкладышами и 2-мя шатунами.
Нужны пруфы - завтра сфотаю.
В него входит масса чёрных элементов: решётка радиатора, корпусы зеркал, дверные ручки, антенна, задний спойлер, колёсные диски. А у XLE с пакетом Nightshade чёрные также рейлинги на крыше. Моторы с переходом на 2024-й модельный год не изменились: в базе турбомотор мощностью 269 л.
Автомобили Toyota Motor подала заявку на товарный знак Grand Highlander. Соответствующая информация опубликована в базе Ведомства по патентам и товарным знакам США.
Toyota Highlander является одним из самых популярных среднеразмерных кроссоверов в Северной Америке. За 2019 год итоги 2020-го еще не подведены в США было продано 239 438 машин — это 15-е место в общем зачете. Далеко позади остался даже Ford Explorer. Зачем же Тойоте понадобилось имя Grand Highlander?
Это те же цифры, что и у Limited с передним приводом. Третьим предложением силового агрегата является Hybrid Max, который жертвует некоторой экономией топлива ради лучшей производительности в линейке. Он сочетает гибридную систему с 2,4-литровым турбодвигателем, что в сумме дает 362 лошадиных силы системы и 400 фунт-фут крутящего момента. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач для более традиционного ощущения от вождения. Как ездит Grand Highlander? Хотя мы рекомендуем отказаться от силового агрегата, работающего только на бензине, на маленьком Highlander в пользу гибрида, мы считаем, что здесь верно обратное, если предположить, что вы не ищете максимальную экономию топлива. Мы не слышим такого резкого звука четырехцилиндрового двигателя в Grand Highlander, позволяя здоровому крутящему моменту и отзывчивой трансмиссии сиять и придавая ему более утонченный опыт. Базовый гибрид Grand Highlander гораздо менее приятен. Его 245 л. В сочетании с электронно-управляемым вариатором гибридной трансмиссии он движется медленно и звучит напряженно, как и в нашей многолетней Toyota Sienna. Но, как и в случае с нашей Сиенной, экономия топлива настолько чертовски впечатляет, что вы могли бы простить ее, тем более что ни один конкурент со сравнительно большим салоном не предлагает ничего подобного. Hybrid Max — любимая трансмиссия, с мощным диапазоном крутящего момента, который обеспечивает плавное и легкое ускорение, а шестиступенчатая коробка передач означает, что он не прерывается постоянно переключениями или поиском передач. Это удивительно мощная трансмиссия, чему отчасти помогает разумное применение плавного искусственного улучшения звука. А благодаря постоянному полному приводу и более мощному заднему двигателю распределение мощности распределяется более равномерно. Это приводит к менее выраженной недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов. Все это делает Hybrid Max, безусловно, самой приятной трансмиссией, и мы бы хотели, чтобы Toyota предложила расстроенную, более эффективную версию для замены обычного гибрида. Несмотря на значительные различия в силовых агрегатах, ходовые качества и управляемость Grand Highlander практически одинаковы по всей линейке. Спереди установлены стойки MacPherson с независимой многорычажной компоновкой сзади, а амортизаторы нерегулируемые. Каждый Grand Highlander имеет разные режимы вождения, но в основном они регулируют приемистость и приемистость трансмиссии — даже рулевое управление кажется нетронутым. Он скользит по неровностям и остается устойчивым.
Купить Тойота Хайлендер Дром
Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная. Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3. AT 2019 года Двигатель 3. Мотор очень не плох. Он едет.
Его приятного басовитого баритона хватает везде — в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло. Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше — литров 90-100.
Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.
Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.
Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин».
Не смотрят ребята в завтрашний день, и подобная ситуация сейчас у большинства брендов.
При настроенном под меня водительском кресле рост 175 см здесь царский комфорт. Места перед коленями — на ладонь, да еще и спинка мягкая. Придраться здесь не к чему.
Разве только к черному салону. Считаю, такие выглядят уныло, хотелось бы хоть какой-то раскраски. Подлокотник совершенно обычный, в хорошей комплектации сзади будет обогрев сидений, свой климат-контроль, 2 USB-разъема.
Спинки кресел немного откидываются, кнопка регулировки хода кресел расположена не совсем привычно. Что же на третьем ряду. Забраться туда несколько проблематично, места мало, пришлось сдвигать второй ряд сильнее, чем планировала.
Сделать это самой не удалось, просила оператора. Из удобств только два подстаканника. Колени на уровне груди, ездить здесь можно только недалеко.
Новая платформа авто TNGA имеет свои плюсы, среди которых основной — более высокая жесткость кузова при сохраненном весе машины. Последнее — за счет использования легких материалов, например, крышка багажника вообще пластиковая. Ниши и отсеки отсутствуют, что неудобно.
Владелец сразу купил органайзер для хранения мелочей. Под полом — небольшая нычка для инструмента. Запаска — под днищем, как я не люблю, она в чехле.
При разложенном третьем ряде места в багажнике остается нормально, пара чемоданов войдет. В салоне все внешне неплохо. Был бы он еще не черный, а как на презентации — рыжий.
На передней панели интересная отделка пластиком, все продумано, сделано по уму. Бардачок под подлокотником глубокий. Посадка тоже удобная, разве что подушка чуть коротковата.
Так что в нынешние времена, когда поясок придется подтянуть не только простым россиянам, но и бизнесу, рассчитывать на громкий рыночный успех японцам вряд ли стоит. Тем более, что этот SUV не из бюджетных — начальная цена на представленное сейчас поколение стартует с отметки в 3 577 000 рублей. А за четвертое поколение, учитывая все примененные в нем новации, явно попросят как минимум не меньше. А изменилось тут многое. В частности, модель перевели на так называемую новую глобальную архитектуру TNGA, позволившую ей не только прилично вырасти в размерах длина увеличилась на 76 мм, ширина — на 5 мм, колесная база — на 60 мм , но и, по утверждениям производителя, улучшить такие показатели, как управляемость, маневренность и безопасность.
Highlander с 2,4-литровым мотором может буксировать груз весом до 2,3 тонны. В Северной Америке машина также доступна с гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый ДВС и пару электродвигателей: у этой модификации никаких изменений, мощность прежняя — 243 л. В дорогих Limited и Platinum появился цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма раньше была комбинация с 7-дюймовым дисплеем.
До такой же размерности увеличен экран медиасистемы был 8-дюймовый.
Почему новый Toyota Highlander, приезжающий в Россию летом 2020 года, не ждет бешеный успех
В 2023 году на рынке России новые Toyota Highlander предлагались по цене 5 000 000 рублей. Насколько велик Гранд Хайлендер? Grand Highlander — это трехрядный автомобиль, с более просторным третьим рядом, чем тесные задние рамки стандартного Highlander. Речь идет о большом вседорожнике Grand Highlander, который уже почти год продается в США. Handling The Toyota Highlander has the same turning radius as the Toyota Highlander Hybrid, so they both maneuver the same in and out of tight spots. Toyota Highlander: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Официально новый внедорожник Toyota Grand Highlander был представлен в феврале 2023 года, а его производство началось только сейчас.