Time Out предлагает свою подборку из 50 лучших фильмов для детей и подростков вам в помощь.
Жизнь российского проката: Какие фильмы снимают для детей
Фото: Michael Harbauer Я в детстве всегда был горд, когда приходил с очередного киносеанса и мог дома рассказать о той «приключенческой поездке», которую я совершил, и поделиться с родителями теми впечатлениями, которые они сами еще не испытывали. Я как бы сам был в роли создателя новой истории, и это создавало чувство некой «независимости». Разграничение возрастных групп детей и подростков необходимо учитывать в контексте разных стран. Это разграничение достаточно плавающее. Так, в России ко второй группе можно относить детей с 12 лет, примерно в этом возрасте начинается это стремление постепенно разделять свой опыт и опыт, полученный в рамках семьи. В Германии этот переход случается в возврате 10-11 лет, а в скандинавских странах уже в 9 лет. Поэтому, если девятилетний ребенок из Норвегии, который уже стремится получать собственный опыт, будет смотреть предназначенный его ровесникам из России фильм, то, скорее всего, фильм покажется ему слишком «детским».
Ну и конечно, темы дружбы, отношений со сверстниками, построения первых отношений, сексуальной ориентации, планов на жизнь. Какие фильмы на вашем фестивале в последние годы находили наибольший отклик у молодой аудитории? Например, в 2019 году одну из наград на нашем фестивале получил башкирский фильм « Сестренка ». На фоне военного и послевоенного времени в фильме рассказывают историю девочки Оксаны, которая потеряла своих родителей. Из родной украинской деревни она попадает в новою семью в башкирском ауле. Она должна разобраться, как жить в новой среде, как общаться с новой семьей.
Повествование о таком виде интеграции всегда срабатывает, если история рассказана аутентично. И в фильме это есть. Кадр из фильма «Сестренка» Еще один интересный проект, который был награжден у нас на фестивале, — норвежский фильм «Сестры». Две сестренки одной из них 8 лет, другой 4 года отправляются в горы вместе с отцом. Во время похода их отец срывается со скалы и попадает в расщелину, из которой не может выбраться. Сестры должны найти помощь в незнакомой местности.
Им нужно справиться со всеми трудностями, одним переночевать в лесу, найти людей и привести к отцу. История построена по известному сценарию, однако многое тут зависит от того, как именно она рассказана. Как правило, фильмы, которые удостаиваются призов и зрительского внимания, это чаще всего истории, показывающие что-то о стране, в которой они были созданы, и о людях, которые там живут. Конечно, это не значит, что публика не принимает фильмы-сказки или фэнтези. Почему в обычном прокате успешны именно сказки и фэнтези, а в фестивальном — фильмы с аутентичной историей? В киноиндустрии есть свои бренды — например, это Pixar.
Дети ходят в кино чаще всего с родителями, которые на этапе первого знакомства с фильмом принимают решение, подойдет он для их детей или нет. Решение принимают взрослые, и бренды пользуются этим. Выбирая для ребенка мультфильм от Pixar или Disney, родитель уже примерно знает, как будут развиваться события и чего ждать от картины. А вот на фестивалях брендом является сам фестиваль. Там родитель будет думать: «Я иду на венгерский фильм, не знаю режиссера, но мне известен фестиваль, поэтому я пойду с ребенком, чтобы погрузиться в новую культуру, посмотреть что-то непривычное и неожиданное. При этом я полагаюсь на возрастное разделение, которое предлагает кинофестиваль например, фильмы для детей с 5 или с 10 лет ».
Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда». Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино. Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат.
Рейтинг PG рекомендован к просмотру с родителями присвоен ленте из-за экшен-сцен и моментов, которые могут напугать ребенка акула, шторм в море, кораблекрушение. Фильм, который снят режиссером Робом Маршаллом по сценарию Джейн Голдман и Дэвида Маги, — киноверсия одноименного мультфильма 1989 года. Это история о русалочке Ариэль, которая заключает сделку с морской ведьмой и меняет свой прекрасный голос на человеческие ноги. В рейтинге IMDb фильм набрал 7,2 балла и попал в список лучших фильмов 2023 года.
Постановщиком картины выступил режиссёр обеих частей «Приключений Паддингтона» Пол Кинг, а главную роль исполнил Тимоти Шаламе.
А в это время… В комнате Саши каким-то чудом появился незнакомец. Он представился юной хозяйке как полномочный представитель королевы из волшебной страны Хороших Деточек. Полномочный убедил Сашу, что здесь она никому уже не нужна, никто ее не любит, и предложил отправиться с ним в сказку. Волшебный лифт доставил Сашу и посла в необычный город. Улицы и дома сияют чистотой, везде красивые клумбы, статуи, подстриженные деревья и кусты.
С виду — райский уголок. Однако дети, которые здесь живут, лишены имен. Вместо этого у них есть взрослые обязанности. Дети обязаны чистить зубы, держать в порядке свою одежду и себя.
35 лучших мультфильмов 2023 года
Топ-5 мультиподписок на фильмы и сериалы: где смотреть зарубежное и российское кино. Поскольку детские фильмы не собирают большую кассу, они не являются приоритетом для продюсеров и прокатчиков. Другие возражают: слишком богатый визуальный ряд травмирует воображение, а спецэффекты, которые использует современное кино, создают слишком сложную нагрузку для детской нервной системы. Такими являются детские фильмы последних лет с увлекательными сюжетами и отважными героями, уводящими в чудесный сказочный мир.
Психолог Дугенцова объяснила, почему детям стоит смотреть современное кино
5 лучших детских российских фильмов про Новый год. Такими являются детские фильмы последних лет с увлекательными сюжетами и отважными героями, уводящими в чудесный сказочный мир. 100 фильмов для детской и семейной аудитории получили 1260 рецензий от 110 юных зрителей.
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
Наконец, он останавливает выбор на старинном поместье, где живут три злых призрака и один добрый, Каспер. Кэт удается подружиться с ним, но хозяйка дома устанавливает слежку за семьей, и обстоятельства начинают развиваться совсем не так, как хотелось бы Харви. Ее ничто не радует, она скучает по друзьям и привычной жизни, пока однажды ей не поручают заботиться о маленьком львенке Чарли.
Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум. Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика. Его берёт на воспитание простой егерь.
Ребёнок вырастает невероятно красивым и талантливым, но очень холодным. Двухсерийный фильм основан на двух рассказах Оскара Уайльда «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты».
Я был в Якутске и увидел, что там существует самостоятельный центр кинопроизводства, где создаются успешные фильмы, в том числе и подростковые. Знакомство европейского зрителя с таким творчеством возможно, думаю, только на международных фестивалях, ведь иначе вряд ли кто-то сможет отыскать фильмы, созданные на якутских просторах. Много ли сейчас фестивалей детского и подросткового кино в Европе? Fest и фестивалем нем. Фест могут организовать, чтобы отпраздновать какое-то событие или просто собрать интересных людей вместе.
На них могут быть показаны иностранные фильмы, но их выбор происходит без опоры на какие-то определенные критерии, без куратора. Таких в Германии и вообще в Европе очень много. Кадр из фильма Das Glaszimmer На фестивале же стоит задача презентовать новые, еще не вышедшие фильмы. Чаще всего это делает целая команда вместе с режиссером, сценаристом, главными действующими лицами. Они стараются показать историю создания, раскрыть смысл фильма как произведения искусства. Таких настоящих кинофестивалей детского и юношеского кино в Европе всего около двадцати. Один из старейших проходит в чешском городе Злин, фестиваль был создан 61 год назад.
Кстати, в Чикаго в Америке тоже уже много лет проводится Международный фестиваль детского кино. Пожалуй, эти два фестиваля имеют самую долгую традицию. Польский фестиваль Ale Kino! Наш фестиваль «Шлингель» в Германии моложе — всего 25 лет. Интересный формат есть на юге Италии, там проводится молодежный кинофестиваль «Джиффони» Giffoni Film Festival. В августе туда в небольшой город приезжает более тысячи детей, они отдыхают там, как в летнем лагере, по вечерам смотрят фильмы и потом их оценивают. Такой формат прекрасно работает, особенно летом в Италии.
Почему в Северной Европе много кинофестивалей детского и подросткового кино? Так, в скандинавских странах за последние 30 лет было снято очень много детского и подросткового кино. В Швеции на это влияет и общая ситуация: в киноиндустрии все больше доля женщин-режиссеров и продюсеров, которые хотят снимать и снимают фильмы для подростков. Это повышает мотивацию режиссеров и кинопродюсеров снимать для молодой аудитории. За пределами Скандинавии другие тенденции. В целом существует немного режиссеров, которые занимаются исключительно детским кино. На них даже смотрят косо: «Ах, ты снимаешь только для детей».
Во время пандемии в Европе появляется все больше детского кино из России. Для нас это приятное удивление, ведь эта индустрия не всегда активно развивалась в вашей стране. Например, фильм 2020 года « Пальма » — типичная история, которая могла бы произойти где угодно, но была создана в России. Действие там происходит на территории аэропорта, что как бы напоминает западной публике, что это вновь станет частью нашей повседневности — поездка в аэропорт. Ну и отлично работает связка: сюжет «Путешествие детей в поисках смысла жизни» плюс собака в качестве главного героя. Все это показывает, что Россия делает действительно европейские фильмы без лишнего «американизма», небольшие истории, имеющие четкую связь с реальной жизнью. Почему так часто фильмы снимают на основе старых и новых детских книг и реже — по оригинальным сценариям?
Это такой же бренд, как Pixar или Disney. Родители точно будут знать, на что они идут в кино с детьми, а значит, охотнее купят билеты.
Генеральный директор Киностудии им. Не семейный, а именно детский, в котором главные герои дети, а сюжет строится вокруг их действий и эмоций.
Мы благодарны Минкультуры России за поддержку проекта, Правительству Санкт-Петербурга за помощь в съемках, всем партнерам, актерам и команде. Это еще один шаг в возрождении лучших традиций отечественного кино для детей и подростков. Уверена, фильм понравится и детям, и их родителям». Генеральный продюсер Продюсерского центра Киностудии им.
Горького Лика Бланк рассказывает: «Наш первый детский фильм откроет в этом году не только кинопрокатный сезон, но и новый учебный год. Мы старались учесть традиции и одновременно снять актуальный фильм, который будут смотреть современные дети. Это добрая история, наполненная детективными приключениями. В фильме с одной стороны — дворцы и соборы, экскурсоводы и писатели, с другой — блогеры, зомби в музее ужасов и модное кафе.
А неподражаемый Санкт-Петербург выступает одним из основных героев картины». Артисты, занятые в проекте, а также гости премьеры поделились впечатлениями о фильме. Хабиб:«Я люблю семейное кино, которое можно посмотреть вместе с детьми, мамой, папой в выходной день и классно провести время вместе.
Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"?
Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. тщательно вгляделся в детища актуальной киноиндустрии и рассказывает о 7 отечественных фильмах, созданных специально для детей. Видеосервис представил трейлер и постер новой приключенческой комедии «Недетское кино» (16+) с Александром Головиным («Елки 5»), Каем Гетцем («Пищеблок») и Настасьей Самбурской («Макс и Гусь»). Кино: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише. Современное российского детское кино только в самом начале своего пути, заявила РИА Новости председатель правления киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащева. Родители должны обязательно показывать подрастающему поколению не только детские фильмы советского кинематографа, такие как «Морозко» или «Приключения Электроника», но и советские картины о Великой Отечественной войне: «Офицеры», «Они сражались за родину».
«Королевство кривых зеркал»
- Соник 2 в кино (2022)
- Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый
- Следком опубликовал пронзительный фильм о современных детях-героях
- Фильмы: для детей - смотреть онлайн
- Астерикс и Обеликс: Поднебесная
- Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый
тщательно вгляделся в детища актуальной киноиндустрии и рассказывает о 7 отечественных фильмах, созданных специально для детей. Осень щедра на новости из мира кино — зрителей ожидает премьера как минимум трех новых фильмов, снятых по мотивам знаменитых сказок и мультфильмов: «По щучьему велению», «Бременские музыканты» и «Летучий корабль». Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. Фильм был признан лучшим игровым фильмом профессиональной программы XXVIII МКФ «КИНО-ДЕТЯМ» по мнению детского жюри. Поиск. Новости НСН. Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый.
Современное кино для детей и подростков в Европе: какие фильмы хотят смотреть юные зрители?
Другие возражают: слишком богатый визуальный ряд травмирует воображение, а спецэффекты, которые использует современное кино, создают слишком сложную нагрузку для детской нервной системы. Российский рынок детско-юношеских фильмов: есть ли перспективы? «Белль и Себастьян: Новое поколение» (Belle et Sébastien: Nouvelle Génération) – современная французская версия истории о дружбе маленького человека и большой собаки. Современные фильмы, одобренные проектом «Научи хорошему». Создатели проекта планируют сделать «уникальный и завораживающий жанровый фильм для самой широкой аудитории» и отмечают, что современному кино нужны мощные национальные герои.