Новости денис родькин балет

Я Тёму люблю точно так же, как Дениса [Родькина] и Анжелину [Воронцову] Анжелина Воронцова, несмотря на то, что он, мне не стыдно это сказать, подонок. Денис Родькин — совершенное воплощение трудолюбия, грации и таланта в мире балета. «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». артист балета, премьер Государственного Академического Большого театра, лауреат Премии Президента России. невероятно красивая пара. Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией.

Денис Родькин: «Со Светланой Захаровой мы стали родными людьми»

В январе 2014 года выступил в Мариинском театре в партии Хозе в балете «Кармен-сюита» (Кармен – Светлана Захарова) в рамках гала-концерта к юбилею балерины и педагога народной артистки СССР Ольги Моисеевой. Денис Родькин, Российский артист балета: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Для премьера Большого театра Дениса Родькина нынешний март оказался богат важными событиями: только что он станцевал Вронского в балете Джона Ноймайера «Анна Каренина» и получил весть о присуждении премии.

фотографии >>

  • Денис Родькин - Труппа - Красноярский государственный театр оперы и балета
  • Денис Родькин: ballet_4_ever — LiveJournal
  • Главная звезда современного российского балета Денис Родькин выступит в Бурятии 1 ноября
  • Что еще почитать

Рождественский праздник танца. Артисты российского балета на одной сцене Петербурга

Концерт "Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья" 1 июля в балете Александра Глазунова «Раймонда» примут участие солисты Большого театра России Алена Ковалева и Денис Родькин.
Бурятский театр оперы и балета » Денис Родькин дебютирует в партии Ромео на бурятской сцене Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией.
Денис Родькин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП Денис Родькин — совершенное воплощение трудолюбия, грации и таланта в мире балета.
Родькин, Денис Александрович — Википедия биография, новости, личная жизнь. Денис Родькин — артист балета, премьер Государственного Академического Большого театра, лауреат Премии Президента России.

Концерт "Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья"

Денис обладал удивительной способностью вселять в Элеонору уверенность, а девушка могла заразительно смеяться над его шутками и забывать о волнении, когда он был рядом. Взаимное притяжение Денис Родькин и Элеонора Севенард. Это было их первое свидание, за которым последовало вполне логичное продолжение, красивый и долгий роман. Они стали всюду появляться вместе, и уже весь театр заговорил об отношениях Родькина и Севенард. Они вот уже несколько лет живут вместе, думают о свадьбе, но никак не могут выкроить для неё время. Им не хочется просто расписаться и отправится на репетицию, в планах артистов устроить праздник для себя и близких людей. Их совместная жизнь уже прошла проверку бытом, и оказалось, что они даже здесь совпадают, оба помешаны на чистоте и не терпят беспорядка. Премьер, смеясь, признаётся: в их квартире стерильно чисто, как в операционной. Домашние обязанности они не делят, убирать или мыть посуду им не в тягость. Денис следит за исправностью всего в доме, потому что терпеть не может подтекающих кранов, а ещё его жутко раздражает грязная посуда в раковине, поэтому её там просто не бывает.

Она очень умная и целеустремлённая, необыкновенно нежная и преданная, к ней всегда хочется возвращаться. Поэтому ухаживал он за ней очень романтично и старался радовать небанальными сюрпризами. Немаловажным моментом в развитии их отношений стал тот факт, что Эля влилась в семью своего избранника так естественно, будто всегда была её частью. Она никогда не кичится своим родством с известной балериной и даже смущается, когда её об этом спрашивают. Она уверена в том, что должна всего на сцене и в жизни добиваться сама, а вот Денис готов ей помогать в стремлении к профессиональному совершенству. Впрочем, премьер и сам признаётся: он с детства очень щепетильно относился к своему внешнему виду и просто физически чувствовал себя плохо, если что-то ему в себе не нравилось. Зато Денис и Элеонора полностью доверяют друг другу, поэтому никаких сцен ревности никто никому не устраивает, хотя им обоим на сцене часто приходится вступать в близкий контакт со своими коллегами.

На следующий день пошли знакомиться с городом, а на самом деле — друг с другом. Никакого романа тогда не случилось, но Денис именно там, в Греции, посмотрел на меня другим взглядом — не как на маленькую девочку. Денис: На том «Щелкунчике» я повредил ногу, однако смог дотанцевать партию, несмотря на сильную боль. А ведь следующим утром надо было лететь в Японию, выступать в рождественском концерте со Светланой Захаровой... Эля после спектакля имела полное право пойти отдыхать, но решила меня поддержать, отвлечь от грустных мыслей. Пришла ко мне в номер, и мы почти до утра сидели болтали. Доброта новой партнерши так тронула... Элеонора: Я представила — у Дениса травма, а ему предстоит тринадцать часов лететь до Токио в кресле, где ногу невозможно удобно вытянуть, и у меня сжалось сердце. Вот и решила как-то помочь, приободрить... Денис: Через год, когда уже жили вместе, я снова получил травму — на «Спартаке». На сей раз ситуация оказалась гораздо серьезнее: думал, что полгода не смогу танцевать — в итоге пропустил месяца четыре. Эля окружила меня такими заботой и вниманием! У нее репетиции, новые вводы, а она каждую минуту рвалась домой, чтобы мне что-то приготовить, просто поговорить. Но я, наверное, забежал вперед... Перед спектаклем очень волновалась.

Принимал участие в ряде крупных фестивалей, среди которых Международный фестиваль балета «Мариинский», Фестиваль классического балета имени Аллы Шелест Самара. В 2014 выступил на церемонии закрытия XX Олимпийских игр в Сочи. Шостаковича 2015-2024 Вся указанная на сайте информация является информационно-справочной.

Он хотел ездить по рейсу Москва — Владивосток. Такие мысли его посещали из-за того, что он часто ездил с родителями в поезде из столицы в Красноярский край. Юность После получения школьного аттестата он подал документы в хореографическое училище. Вуз находился при государственном театре «Гжель». В 2009 году парня приняли в балетную труппу самого престижного заведения столицы и всей страны — Большого театра. Он танцевал в отделении Николая Цискаридзе, который пророчил ему перспективное и успешное будущее. Уже вскоре многие любители искусства узнали, кто он такой. В 2013 году парень получил диплом Московской академии хореографии. Он окончил балетмейстерско-педагогическое направление. Профессиональная карьера После окончания вуза мужчина случайно попал в Большой театр на прослушивание. Он показал свое выступление перед комиссией и отправился домой ждать звонка. Долгое время Родькину никто не звонил, поэтому он отбросил идею с Большим театром. Вместе с танцевальным Театром «Гжель» он отправился на гастроли. Первые гастроли артиста прошли в Сирии. В итоге через несколько дней Денису позвонил Геннадий Янин и позвал его в труппу театра. Он уточнил, что ему не хватает высоких артистов, поэтому кандидатура Родькина ему идеально подходит. Денис оценил предложение и согласился. Позднее в труппе Николая Цискаридзе освободились места. Родькин испугался работать с опытным балетмейстером, но все равно встретился с ним. Николай сразу же сказал Денису, что у него есть огромный талант. Он сказал, что сможет воспитать из Родькина звезду. На протяжении пяти лет Денис работал над ролью в постановке «Лебединое озеро». В 2011 году он впервые вышел на сцену Большого театра, но к тому времени Николай Цискаридзе уже ушел со своего поста. Еще в 2010 году артист станцевал партии в постановках «Спящая красавица», «Серенада», «Раймонда», «Рубины» и «Щелкунчик».

В БКЗ «Октябрьский» пройдет шоу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья»

Он танцует главные партии во всех великих спектаклях знаменитого театра- часто со своей постоянной и любимой партнёршей - Светланой Захаровой. Его судьба интересна, не похожая не на чью другую. У него свой почерк , он работоспособен, , он везунчик, у него хорошие физические данные, он дисциплинирован.. Денис всегда тщательно прорабатывает свои образы. Он делает в танце все, чтобы зритель поверил в ту историю , которую он проживает на сцене.

И вот этот балет на нашей сцене — в Бурятском театре оперы и балета», - отметила после премьеры министр культуры Бурятии Соелма Дагаева. Михаил Лавровский был ведущим солистом Большого театра, где в настоящий момент является балетмейстером-репетитором.

Он ставит балетные спектакли в разных театрах по всему миру. Его постановка «Ромео и Джульетты» считается классикой, так как сделана по лекалам знаменитого отца - Леонида Лавровского старшего , осуществившего первую постановку балета в 1940 году в Ленинградском театре оперы и балета имени С. Кирова ныне Мариинский театр. Михаил Леонидович Лавровский занимается с ведущими солистами пока в Москве. Мы с нетерпением ждем их приезда.

Балеты — они же не только развлекать должны, они должны порождать какие-то эмоции, чувства, мысли. Вот как та же миниатюра на «Романс» Свиридова. Вас такие звуки отвлекают? Меня нет. Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает.

Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался. Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит. И если в эту сказку будет врываться звонок со смартфона… Думаю, люди сами себя таким образом обделяют. Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой. А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете? Ну, когда в конце спектакля снимают — это приятно даже. Честно скажу, с одной стороны, нам всем не нравится, когда с разных мест снимают на телефоны. С другой, порой бывает интересно самим на себя посмотреть со стороны, с ракурса, о котором и не задумывался.

Хотя чаще бывает, что какой-нибудь зритель с третьего яруса снимет тебя на дрожащую камеру, и начинается в комментариях поток критики, что, ой, как он плохо танцует! Куда с программой «Денис Родькин и друзья» собираетесь? Планов много. Хотелось бы, конечно, и за границу съездить. И, надеюсь, и Кипр получится, и Турция. Хотя сейчас по понятным причинам многие возможности закрылись. Меня удивляет, что все эти новоиспеченные ограничения больше действуют на балетных артистов. Оперные коллеги — как ездили по европейским театрам, так и ездят. А нам почему-то отказывают. Недавно приглашали в Корею, но в итоге отказали, сославшись на страх каких-то провокаций.

Как-то это все некрасиво выглядит. Они же все называют себя демократами, а такие вот решения не очень-то вписываются в демократию. Ну ничего, будем по России больше ездить. Это не менее интересно. Наши люди всегда ждут балет, всегда готовы его смотреть и наслаждаться. Вы в одном из интервью сказали, что век балетного артиста очень короткий, все может закончиться буквально в один день… Да, в балете все может закончиться в одну секунду. На мой взгляд, просто не надо думать о том, что может случиться что-то плохое. Прозвучит банально, но надо всегда сохранять позитивный настрой. По себе знаю: у меня всегда травмы происходили тогда, когда я был в негативном настроении. Поэтому только хорошее настроение, когда все, что бы ты ни делал, поможет тебе сохранить здоровье и психологическую стабильность.

Конечно, надо всегда задумываться о будущем, подстилать соломку, так сказать. В нашем случае — это хорошо разогреваться, следить за своим здоровьем, за тем, чтобы мышцы всегда расслаблялись. А в более долгосрочном плане — ну я, например, получил дополнительное высшее образование. Хотя о том, чем займусь после сцены, не задумываюсь особо. Мне всего 32 года, есть еще время. Недавно весь мир отметил 85-летие Нуриева. Для татар это знаковая фигура. Вы чему-то у него научились? Многие поколения выросли на его записях. И у меня было много видеокассет с выступлениями Нуриева.

Мой папа, который вообще никак не увлекался балетом, тоже знал про этого человека, понимал, что это гениальная личность. Рудольф Хаметович был артистом с большим темпераментом, что очень важно для сцены. Он татарин, и это в крови, мне кажется, у него просто было. Кроме того, его стремление развиваться, оставаться свободным — это мне в нем очень нравилось. Говорят, что он был достаточно сложным человеком, но что касается своей профессии, думаю, он большой пример для подражания всем артистам балета. Если говорить про технику, то у него была очень интересная манера на сцене. Какая-то в хорошем смысле животная дикость. Для танцовщика это важная черта. Этому у него можно поучиться. Понятное дело, что в шпагат он, как позже Николай Максимович Цискаридзе, не мог прыгнуть...

Но он брал энергетикой. Время, конечно, тогда было другое. Но я иногда и сегодня смотрю его записи, допустим, «Спящую красавицу», и мне очень импонирует его игра в этом спектакле. Знаете, сейчас у артистов есть проблема с амплуа. Многие танцовщики, на мой взгляд, танцуют иногда партии, которые им не подходят. Во времена того же Григоровича такого бы не могло случиться.

И главный герой вечера, конечно же, Денис Родькин! Он произвел сильное впечатление! Дениса отличает не только эффектная внешность и высокий рост, но и безусловный талант и самоотверженный труд. Несмотря на всеобщее признание и мировую востребованность Денис не останавливается на достигнутом и продолжает оттачивать мастерство и радовать поклонников новыми творческими достижениями.

Денис Родькин о том, как попал в Большой, о репетициях с Николаем Цискаридзе...

Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин - Москвич Mag Звезда балета Денис Родькин высказался о трагедии в Большом театре, во время которой погиб актер.
Ученики Николая Цискаридзе Звезда балета Денис Родькин высказался о трагедии в Большом театре, во время которой погиб актер.
Звезда балета Денис Родькин высказался о трагедии в Большом театре, во время которой погиб актер В шоу Елены Степаненко Цискаридзе рассказал, что спас Дениса Родькина от "марамойки".
Денис Родькин: «Со Светланой Захаровой мы стали родными людьми» Денис Родькин, Российский артист балета: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Christmas балет-гала. Денис Родькин и друзья... Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского.

Принц неголубых кровей

«Наконец-то у нас появился принц», — заметил Николай Цискаридзе при видео юного Дениса Родькина. Традиционный праздничный концерт «Christmas балет-гала» в этом году представляет премьера Большого театра Дениса Родькина и его друзей. Другие новости Улан-Удэ. Денис Родькин в роли Курбского («Иван Грозный»). продолжает публиковать интервью с артистами балета, хореографами, балетмейстерами и педагогами — российскими и у интервью с молодыми исполнителями будет вести Катерина Кудрявцева. Денис Родькин — один из восьми премьеров Большого театра.

Денис Родькин. Полет нормальный

И я подумал: "У этого человека, должно быть, очень доброе сердце". Когда вернулся в Москву, после репетиции "Дон Кихота" пригласил Элю попить кофейку. Так все и завертелось. Денису всего 28 лет, 10 из них он в труппе Большого театра. В прошлом году артист балета был награжден президентской премией за вклад в сохранение и преумножение отечественного хореографического искусства. Он может во вторник танцевать "Жизель" в Большом, сесть ночью в самолет, а в среду в Афинах танцевать Спартака. Как у него хватает сил? Но в тот раз я действительно сильно переживала: у него отекла нога, из Афин до Токио лететь 13 часов, в самолете давление, а вечером выступление на рождественском концерте - "Адажио" со Светланой Захаровой...

Эля, а Денис переживает, когда вы, например, танцуете на сцене Большого? Я чувствую такую большую поддержку с его стороны! Когда я впервые танцевала Машу в "Щелкунчике", очень волновалась. Главная роль, полный зал, да еще за кулисами стояло столько народу! Меня это психологически сковывало, но, когда я увидела Дениса, который сидел во второй кулисе, мне стало так спокойно от его взгляда! Я просто перестала думать о других людях. К 20 годам Элеонора завоевала множество международных наград.

Мы не ставим такую цель - обязательно танцевать вместе. Когда пару создают на сцене только потому, что они любят друг друга, это неправильно. Все должно развиваться логично... А потом, я же старше Эли на восемь лет, в балете это целая жизнь. Когда Эля наберет колоссальный опыт - к 26—27 годам, я буду уже стареньким. Элеонора Севенард - внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской, от которой она унаследовала любовь к балету, талант и красоту Тогда вы сможете ставить для нее спектакли. Хореографом я себя не вижу: им нужно родиться.

По крайней мере, я равных ему по масштабу не нахожу. А стать просто еще одним хореографом... Я и педагогом-то пока быть не хочу. Пока хочу танцевать. Мне этого достаточно. Денис - прекрасный педагог для меня. На моих спектаклях он всегда сидит за кулисами или в зале, потом делает замечания, подсказывает, как легче сделать то или иное движение.

Разные партии , разные хореографы. Денис Родькин - гордость Большого театра. Он танцует главные партии во всех великих спектаклях знаменитого театра- часто со своей постоянной и любимой партнёршей - Светланой Захаровой. Его судьба интересна, не похожая не на чью другую. У него свой почерк , он работоспособен, , он везунчик, у него хорошие физические данные, он дисциплинирован..

Хотя я его не считаю предателем, он убежал, просто свою жизнь спасая. Его задавила эта система, он больше не мог здесь оставаться, среди обмана, среди недоверия. И в моем танцевальном моменте Курбский был положительным героем. Раньше же создавали отрицательный образ. И поэтому я решил, что буду другим.

Сейчас время демократичнее — означает ли это, что и понимание роли может быть более свободным? Главное, чтобы он попал в логику спектакля: ведь если ты — князь Курбский, то не можешь играть царя. Нужно создавать образ логичным, но всегда, когда танцовщик мыслит — это правильно, и что касается Григоровича, он относится к этому хорошо. Борис Акимов или Андрис Лиепа, быть может, и хотели сделать из Курбского положительного героя, но что-то в их внешности было такое, что когда они появлялись первый раз на сцене, было сразу видно: этот человек — предатель, он предаст царя, предаст Россию. Когда я выходил на сцену, этого ничего не должно было быть видно, предвещать, что я могу предать и убежать за границу.

Вот в этом отличие. К истории это не имеет отношения. Вообще, по истории, Курбский не меньше, чем Иван, претендовал на престол. Но Иван себя провозгласил… Надо быть очень хорошим историком, чтобы во всем этом разбираться. Трудно с этим танцевать.

Наверное, большинство партий поставлено для правшей? И в балете левша. Так что, бывает, конечно, неудобно. Но вот все балеты Григоровича поставлены для левшей. Юрий Николаевич сам был балетным левшой, не знаю, как он пишет, но как танцовщик был левшой.

И «Щелкунчика», и «Спартака» он ставил на Васильева, который тоже был левшой. И в его балетах мне очень удобно. Что касается балетов Баланчина, Лакотта, там уже многое приходится изменять под себя. Не меняя хореографический рисунок, но изменяя многие движения в другую сторону. Признаться, вправо я вообще не умею вращаться.

Ведь это то же самое, что писать не той рукой, какой привык. Приходится, конечно, иногда, и вправо могу сделать два пируэта, но влево — пять или шесть. Сейчас учу партию Спартака. Премьера, надеюсь, состоится в конце апреля. Потом Цискаридзе ставит координацию движений для того, чтобы всё смотрелось легко и красиво.

А там уже над техникой работаем. Когда хореографический рисунок полностью «в ногах», когда уже и техника, и координация, и правильные повороты головы отработаны, начинаем работать над образом. Что касается образа, то танцовщик его, конечно же, должен чувствовать сам. Николай Цискаридзе может почувствовать это так, я могу почувствовать по-другому. Не всегда то, что он чувствует для себя, ляжет хорошо для меня.

Хороший танцовщик должен быть и техничным, танцевать с правильной координацией. И он должен быть артистом. Ведь мы работаем в театре, а не в цирке. Мы должны до зрителя доносить тот спектакль, который они хотят увидеть. А не просто трюки в воздухе.

Тем и славится русская школа, что техника и образ идут вместе. Но основной акцент все же делается на образ. Репетиции уже начались? И будете ли принимать участие в этом спектакле Вы? А кто будет участвовать, нам еще не сообщали.

Не думать о том, что будет завтра, что завтра опять задыхаться… Люблю фильмы смотреть. Особенно с Де Ниро, Ди Каприо. Люблю их образы. Как актеры они живут в роли. Недавно, например, посмотрел с Ди Каприо «Остров проклятых».

Его герой попадает в психологическую не то, чтобы клинику, но на остров, где содержатся не от мира сего люди, и в итоге сам становится таким же. Он настолько вжился в эту роль, что даже не могу понять, как он потом пришел в себя после съемок, потому что уже зрителю самому можно с ума сойти. Эйзенштейна «Иван Грозный» я какой-то дух взял того времени. Не могу сказать, что взял точный грим, точный образ Курбского, но взгляд — это я взял оттуда… — И несколько блиц-вопросов. Три самые положительные вещи в балете?

Во всяком случае, я такого не слышал. Занавес весит, бог знает сколько. Знаете чем его надо оттуда вытаскивать?

Мне кажется, это нормально, потому что любой артист, который хочет добиться высот, должен быть фанатом своего дела». Без любви — к профессии и не только — в балете вообще ничего не получится, уверен Денис: «Многие считают, что главной на сцене должна оставаться балерина, но это не так. Всегда на сцене должен быть дуэт. Ведь все балеты — про любовь, и не может один человек играть ее. Поэтому во время танца должно быть абсолютное взаимопонимание между партнерами, слияние, и, что самое главное, между балериной и танцовщиком не должно быть никакого соперничества».

Значит ли это, что с любимым человеком танцевать намного проще? Не всегда. Хочется, чтобы все прошло идеально, поэтому я сильно переживаю даже из-за мельчайшей помарки». И пусть все главные сценические дуэты пары еще впереди, в жизни их дуэт определенно сложился. Мне кажется, это большая редкость, — признается Денис. Так что удивляться тому, что в кажущейся хрупкой солистке Большого театра Элеоноре Севенард огромный запас внутренней силы, не приходится. Хотя Элеонора все же удивляет, выделяя из всех своих ролей партию в одном из самых динамичных и уж точно самом маскулинном балете: «Все партии, которые ты исполняешь, становятся родными. Это драматически сильная роль, и впервые я думала не о движениях и технике, а об актерской задаче.

Это сильно выделяет Фригию из всех моих героинь». Хотя во многом судьбоносной для Элеоноры стала роль в балете «Щелкунчик»: во время гастролей театра ей неожиданно пришлось заменить партнершу Дениса, и так состоялось их близкое знакомство. Естественно, я волновалась, — вспоминает балерина. Он очень опытный партнер, и во время спектакля я, конечно, чувствовала его поддержку».

Денис Родькин и Элеонора Севенард: «У нас какое-то удивительное взаимопонимание»

«Christmas балет-гала»: Денис Родькин и друзья Сейчас мы все живем в непростое время — не все это до конца осознают, но в историю оно войдет именно таким образом. Денис Родькин титулованный танцовщик обладатель приза "Душа танца" журнала "Балет" в номинации "Восходящая звезда" и приза "Бенуа танца". 1 июля в балете Александра Глазунова «Раймонда» примут участие солисты Большого театра России Алена Ковалева и Денис Родькин. Фото: @ rodkin90. Звезда российского балета Денис Родькин высказался о смерти актера на сцене Большого театра.

Праправнучка Матильды Кшесинской

  • Денис Родькин. Полет нормальный
  • Читайте также
  • Мариинский театр - Официальный сайт
  • Денис Родькин - Труппа - Красноярский государственный театр оперы и балета
  • Партия на двоих

Гала-концерт «Денис Родькин и друзья»

Это такой расслабленный, легкий спектакль. Там главный герой после веселого застолья выходит на улицу и понимает, как ему хорошо. Также мне этот номер нравится из-за элементов чечетки. Я ведь занимался степ-танцами, когда был маленький.

Поэтому грим — важная часть концерта. В Большом театре работают, на мой взгляд, лучшие гримеры. Они могут из тебя сделать кого угодно!

Нам нанесут грим во всех миниатюрах примерно одинаково. В постановке «Золотой век» должен быть достаточно яркий характерный облик — там я изображаю мужчину с усами. Соответственно, мне наклеят усы.

В номере «Снежный путь» я уже выйду в другом образе. Мне поменяют прическу. Роль Базиля в балете «Дон Кихот» олицетворяет испанский темперамент.

Здесь мне уже нарисуют бакенбарды. А для исполнения партии Евгения Онегина мне сделают седину. Это не будет обычный гала-концерт, как я это называю, «на фоне занавески со светом».

Наша программа — это небольшое шоу. Например, в номере «Снежный путь» на фоне будет падать снег.

Это еще и образ жизни. Мысли о премьерстве не покидали Родькина и в самоизоляцию.

С марта по июль, вплоть до своего 30-летия, он, даже сидя дома, старался сохранить форму. Кроме этого, Севенард — внучатая племянница Матильды Кшесинской. Мари для своего Щелкунчика. А мне прямо плохо становится без балета.

Пальто и брюки из шерсти, все Louis Vuitton Я спрашиваю, остались ли роли, которые ему хотелось бы исполнить? А что делать дальше? Куда расти, когда макушка упирается в квадригу Аполлона? Когда остаешься на том же уровне, рост продолжается, так как то, чего ты добился, еще надо уметь удержать.

Каждый переживал эту потерю как свое собственное горе», — поделился Родькин. Он отметил, что этот инцидент действительно стал несчастным случаем. В настоящее время по данному делу продолжается следствие.

И на этой идее рождается такой вот свободный, вальяжный даже танец... Номер же и называется «Мужчина, которого я люблю». Он про утреннее счастье, про свободу. Зрители это понимают. И поэтому в том числе им такие эксперименты и нравятся.

Потому что балеты классического наследия сюжетно реально проще для восприятия зрителей. Кроме того, классика — это то, что устоялось за века, это преемственность поколений, традиций, культурный код. Даже те зрители, которые никогда не видели ни одного балета, с ходу включаются. Вот у меня папа, например, вообще никогда не ходил на такие спектакли — до того момента, пока я не стал работать в Большом театре. Помню, он в первый раз пришел на «Спартак» и остался в неимоверном восторге. Потом полюбил и «Лебединое озеро», хотя ему этот балет всегда казался очень скучным, и даже «Спящую красавицу»! И, мне кажется, это просто где-то в подкорке у русского человека сидит. Да и не только у русского.

Наш балет во всем мире сразу понимают. Я один раз приехал в Чили, и меня познакомили с выдающейся балериной, на которую были поставлены балеты «Онегин» и «Дама с камелиями» — Марсией Хайде. Я про нее знал, а она меня видела в первый раз. Но сразу мне заявила: «По тебе издалека видно, что ты из Большого театра». У современного балета в России, получается, нет шансов? Шансы всегда есть. Просто надо понимать, что современный балет, скажем, в той же Голландии танцуют лучше, потому что они этим веками занимаются. И там прямо модерново-модерновый балет такой.

У России есть очень большой потенциал, и если мы начнем делать на этом акцент, то тоже сможем добиться успехов. Большой театр, скажем, не беден современной хореографией. Постоянно ставят какие-то новые спектакли. Не все удачно получается, но тренд очевиден — поддерживать классику и расширять современный репертуар. Однако наша главная сила — это все-таки классический танец. В таких балетах, я уверен, русским танцовщикам, точнее, артистам русской школы, просто нет равных. Да, спектакли надо танцевать регулярно. Потому что такие гала-концерты, они немного, скажем так, «разбалтывают» тело танцовщика.

А спектакли классического репертуара и штатная работа в театре — они помогают «собрать» тело обратно. В Казань на Нуриевский фестиваль вас ждать в этом году? Нет, в этом году не позвали. Я много раз приезжал танцевать в Казань, надоел, видимо. Кстати, в нашем театре вам обычно доставалась партия Зигфрида в «Лебедином озере». Но в версии «по Сергееву». А в Большом вы танцуете вариант Григоровича. Какой балет сложнее для вас?

Вы знаете, версию, которая базируется на хореографии Константина Сергеева, как ни трудно будет вам в это поверить, танцевать сложнее. Потому что у Зигфрида там по факту «пешеходная» роль — заканчивается первый акт, а я еще не разогрелся. Вроде та же музыка, а тело не работает так, как привыкло. Версия Юрия Николаевича Григоровича, как и все его балеты, с точки зрения мужского танца намного более сложная. Кстати, вам какой финал в «Лебедином» ближе? Я вообще люблю, когда балеты плохо заканчиваются. Потому что надоел вот этот вечный голливудский хеппи-энд. Балет должен быть ближе к людям, а в реальной жизни не все и не всегда может складываться идеально.

Такое вообще, как мне кажется, большая редкость. Много в жизни случается разочарований, многим человек оказывается недоволен. И после театра тоже должно оставаться какое-то послевкусие. Надо, чтобы люди задумывались о чем-то важном. Балеты — они же не только развлекать должны, они должны порождать какие-то эмоции, чувства, мысли. Вот как та же миниатюра на «Романс» Свиридова. Вас такие звуки отвлекают? Меня нет.

Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался. Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит. И если в эту сказку будет врываться звонок со смартфона… Думаю, люди сами себя таким образом обделяют. Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой. А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете?

Читайте также

  • Рождественский праздник танца. Артисты российского балета на одной сцене Петербурга
  • Денис Родькин – Самарский театр оперы и балета
  • Денис Родькин и Элеонора Севенард: «У нас какое-то удивительное взаимопонимание» - 7Дней.ру
  • Сразу несколько балетов, посвященных Никите Долгушину, представили на «Дягилеве P.S.»
  • Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»
  • Денис Родькин

Как завоевал сердце праправнучки Матильды Кшесинской солист Большого театра Денис Родькин

У балерины, которая танцевала передо мной, разорвались бусы… а я этого не видела и поскользнулась. Это всё случайно произошло. Вот на моём веку - точно. Раз мы вспомнили Китай и ваши гастроли: все в один голос говорят, что китайская публика совершенно потрясающая… Д. Они очень восторженно всё воспринимали. Вообще вся Азия русский балет принимает с особым восторгом. Наверное, первое место всё равно здесь занимает Япония.

Китайцы сильно шумят в зале, поддерживают артиста. Японцы более сдержанны. Но потом, когда ты выходишь после спектакля, они выстраиваются в огромные очереди - и ты чувствуешь себя не артистом балета, а какой-то голливудской звездой. Такие толпы, все тебя фотографируют, пытаются взять автограф… Э. Ты после спектакля приходишь с кучей каких-то маленьких японских печений. Один раз мне даже умудрились подарить пиво.

Более того, пиво мне подарили во льду. То есть Япония настолько предусмотрительная страна… Японцы, видимо, поняли, что я очень хочу пить после спектакля, а воду пить неинтересно. И они подарили пиво. Дарят даже такие необычные подарки. Элеонора, вы внучатая племянница, точнее сказать, праправнучатая племянница балерины Матильды Кшесинской. И это, наверное, накладывает определённую ответственность.

Кажется, что люди будут тыкать пальцем и говорить: «А, ну-ну, сейчас посмотрим». Это вам мешает? Конечно, сравнивать сложно. Мне кажется, даже невозможно, поскольку никто не видел, как она танцевала. Сохранились только какие-то письменные свидетельства, где описывается, что она была очень эмоциональной и отличалась этим от своих современниц и коллег по сцене. Что она была виртуозной и первой исполнила 32 фуэте.

И, конечно, мне с детства об этом говорили в семье, мне хотелось тоже научиться исполнять 32 фуэте. Не знаю, для меня странно, когда пытаются сравнивать нас. Наверное, потому что это практически невозможно. Он ездил во Францию, искал учениц Матильды Феликсовны, которые учились в её балетной студии в Париже. Искал по русским ресторанам. Он не знал французского языка - просто приходил и пытался узнать у тех, кто говорил по-русски, какую-то информацию.

И так действительно нашёл её учениц. Они очень много рассказали ему. У нас хранились костюмы семьи Кшесинских. Не только Матильды Феликсовны - её отца, брата. И это всё было очень интересно. Мы занимались балетом, мама очень любила и любит балет и вообще театр.

Мы с детства ходили на оперу, на балет, на драматические спектакли, мюзиклы. Занимались хореографией. И всё постепенно вылилось в то, что сейчас я работаю в Большом театре. Я очень рада, что всё так сложилось. Надо сказать, к чести сотрудников Большого театра, они очень ревностно охраняли ваш покой во время скандала, связанного с выходом фильма Алексея Учителя «Матильда». На вашу работу эта история как-то повлияла?

Наверное, многие сами это поняли, когда посмотрели фильм. Конечно, в театре ко мне подходили из нашей пресс-службы, спрашивали, хочется ли мне вокруг себя какого-то дополнительного внимания. И поскольку я только начала свой первый сезон в театре, мне, конечно, было важнее проявить себя самостоятельно как балерине. Я старалась, наверное, более тихо себя вести и не давать лишнего повода… - Есть ли сейчас какие-то спектакли, в которых вы вместе работаете на сцене? Денис исполняет главную роль, Вронского, я исполняю роль княжны Сорокиной. Но это не классический балет.

Не знаю - неоклассический, наверное. Если у Эли что-то не получается в своих вариациях, мне обидно немножко, что не получилось что-то. Есть балерины не очень высокого роста, но тяжёлые. Я не знаю, с чем это связано. А есть высокие балерины и лёгкие. То есть чёткую цифру, сколько должна весить балерина, я не могу вам назвать.

Я могу только взять, поднять и понять, лёгкая она или нет. К тому же все думают, что партнёр балерину постоянно на себе таскает. Нет, конечно. Балерина должна помогать партнёру. Есть определённая техника, где она партнёру помогает делать правильный подход на поддержку, наверху собираться. Поэтому нет чёткой цифры, сколько должна весить балерина.

Я видела, как балерина поднимала партнёра… Д. Было такое, что партнёр держался за балерину, и у нас… Не буду говорить. Но, вообще, есть такие ребята. Ну не дано, понимаете! Во многом от природы партнёрство даётся. Вернёмся к теме близких отношений в театре.

Как ко всему этому относятся в руководстве? Не говорят, что любовь мешает работе? Для руководителя главное, чтобы человеку было хорошо и комфортно. А когда человеку хорошо и комфортно, он на сцене даёт желаемый результат. В театре мы вместе танцуем только в одном спектакле. Но мне всегда спокойнее, как я уже сказала.

И, кажется, наш художественный руководитель, наоборот, очень даже рад за нас. Мне кажется, существует очень много интересных ролей. Ну, наверное, сейчас мне хочется больше танцевать классику. Поскольку я только выпустилась, а на классике и воспитывается тело балерины, это такая основа. Хочется попробовать очень многое именно в классических спектаклях, в классических постановках. Это, конечно, и «Баядерка», и «Спящая красавица», и «Дон Кихот».

Денис, если у Эли это первый сезон в Большом, вы уже сбились со счёту - то ли девятый, то ли десятый. А у вас не было мысли попробовать себя где-то ещё? Может быть, в Нью-Йорке… Или пока ваша занятость не позволяет вам никуда двигаться? В Большой театр можно приходить, но уходить уже нельзя. В Большом театре абсолютно мой репертуар, я себя чувствую здесь на своём месте. Как говорят, это для меня уже как второй дом.

Я не представляю себя без Большого театра. А что касается каких-то гостевых контрактов - это, конечно же, всегда очень приятно. Да и полезно. Я знаю, что пять лет назад вы закончили балетмейстерско-педагогический факультет Московской академии хореографии. Как вы видите своё будущее в этой профессии? Вообще никак не вижу.

Более того, я сейчас стараюсь получить второе высшее образование - это факультет культурной политики гуманитарного управления в МГУ. Понимаете, мы не знаем, что будет с нами через четыре дня. И всегда второе образование полезно. Есть в вашей профессии такое безобразнейшее качество, как зависть. Как пережить, когда завидуют вам? И как самим не скатиться до этого низменного чувства, не завидовать другим?

Как держаться в русле здорового соперничества? Просто есть мой путь - и я всегда его придерживаюсь. Михаил Барышников сказал великие слова, что он пытается танцевать не лучше кого-то, а лучше себя. И мне это очень близко. Я понимаю, что смысла в таком качестве, как зависть, нет.

Михаил Леонидович Лавровский занимается с ведущими солистами пока в Москве. Мы с нетерпением ждем их приезда. Денис Родькин является премьером Большого театра с 2015 года. Он окончил Московское хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель» и был принят в балетную труппу в 2009 году. В его репертуаре все ведущие партии, его выступлений ждут по всему миру и называют главной звездой российского балета современности. Денис Родькин исполнит партию Ромео на бурятской сцене 1 ноября, а его Джульеттой станет прима-балерина Большого театра Элеонора Севенард. Она окончила Академию русского балета имени А.

Родькина, выпускника хореографического училища при театре танца «Гжель», заметил Цискаридзе и практически сразу поставил на роль принца в «Лебедином озере». Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, — он заснул в театре на «Лебедином озере». Тогда он уже учился в подготовительной группе балетной школы при «Гжели». Уходя из театра с родителями, он думал, что ничего более унылого, чем балет, в жизни не видел и не будет с ним связываться, но заниматься все-таки начал. В одиннадцать лет он сел на шпагат. Сидел, плакал и не понимал, зачем он терпит эти издевательства над телом. Мечты о сцене и в мыслях не было, на уме — одни компьютерные игры, в планах на будущее — работа машинистом поезда Москва—Владивосток: «нормальная мужская профессия». Фото: Владимир Фридкес Сначала в балетной школе его удерживала мать, которая не хотела, чтобы Денис болтался на улице без дела: «Я бы мог стать шпаной, и мама этого боялась. Два года она повторяла, что балетная школа мне нужна для здоровья, для осанки, говорила, мол, позанимаешься пару лет и потом уйдешь. Но за это время я сам втянулся — из-за друзей. Я туда ходил не ради танцев, а чтобы с пацанами устраивать всякое — на меня всегда жаловались завучу. Меж тем мне все предметы хорошо давались, кроме математики». И вот когда Родькину исполнилось шестнадцать лет, свершилось: он решил выбрать танцы своим делом и больше не передумывал. Запоем смотрел выступления мэтров в записи, ходил заниматься в зале, даже если на календаре было 1 января. Они на меня как будто немного обижены. А за что обижаться? Когда все шли пить, я шел в зал», — вспоминает Денис. Родькин словно бережет эмоции для Большого, для Спартака, обходясь вне сцены улыбкой снисходительной вежливости поверх poker face. Что у него в голове, когда он танцует принца Зигфрида или Роберта в русской версии — Злой гений в «Лебедином озере»? Мой Злой гений — интриган, которому наплевать на людей. Чем сильнее скривишься в этой партии, тем лучше. Положительных персонажей играть гораздо сложнее, чем отрицательных. Когда я выхожу как принц, я пытаюсь свой внутренний мир очистить от всего плохого, пытаюсь быть абсолютно правильным в постановке позы». Внутри Злого гения комфортнее, но принц на записи выглядит, по словам Дениса, убедительнее. Иногда просто в небольшую депрессию впадаю. На десятый просмотр я начинаю видеть не только плохое». Единственная партия, которой он полностью доволен, — это Хозе в «Кармен-сюите», хотя партия давалась нелегко: руки не соединялись с ногами, на репетициях первое время приходилось завязываться в узел.

Идея занятий танцами ему абсолютно не понравилась. Несмотря на это, на репетициях он не бездельничал, старался повторять движения, но ему категорически не хватало умений, которые уже были у ребят. Однажды к ним на репетицию пришёл мальчик, который занимался ещё в каком-то коллективе. Он мгновенно сел на шпагат, да ещё и с вытянутыми стопами. Денис потом спросил у мамы, где такому учат, и вскоре отправился в балетную школу при театре танца «Гжель». Денис Родькин. И на целых полчаса посадили на шпагат. Тут бы девятилетнему Денису испугаться и отказаться от затеи заниматься балетом, но он всё же со степа ушёл, гитару окончил и приступил к занятиям в училище при «Гжели». В одном из своих интервью Денис признался: иногда он просто мечтал об отчислении, старался задержаться подольше в обычной школе, не готовился к урокам… А потом и сам не понял, как втянулся, подружился с другими мальчишками из училища и начал мечтать о поступлении в основной состав театра «Гжель». Однажды он увидел, как Владимир Васильев танцует партию Спартака, и в один момент понял, что хочет танцевать классический балет. И всё же он поинтересовался у своего педагога Андрея Евдокимова, служившего в Большом, когда там будут просмотры. Учитель был очень удивлён вопросом Дениса и сразу сказал: там всё очень сложно, и у него не получится, а просмотр ближайший уже завтра. Всё же Евдокимов сделал ему пропуск и сказал приходить. Денис во время просмотра переволновался, что-то сделал не так и убедился в том, что конкуренцию с выпускниками Московского хореографического училища, которых пригласили на просмотр, ему не выдержать. В Большом театре педагогом у него сначала был Борис Акимов, а когда он уехал на гастроли, Денис Родькин стал заниматься в классе у Николая Цискаридзе. Он работал с ним во многих спектаклях, а вскоре уже и сам стал одним из премьеров Большого театра. Праправнучка Матильды Кшесинской Элеонора Севенард.

Денис Родькин: Большой театр, большая любовь и большие планы

Денис Родькин рассказал об особенностях русского балета. Главная» Новости» Денис родькин афиша 2024. Звезды Большого театра Денис Родькин и внучатая племянница знаменитой Матильдой Кшесинской Элеонора Севенард стали новыми героями популярной передачи "Судьба человека с Борисом Корчевниковым". Интерьвю в МК, 29 января 2016 г. Как Левша подковал Большой театр Денис РОДЬКИН: Как и Барышников, я пытаюсь каждый день танцевать лучше себя самого Сейчас ему только 25, и тем не менее в качестве солиста Большого театра он уже принял участие в церемонии закрытия. на сегодняшний день самая яркая пара Большого театра. Интерьвю в МК, 29 января 2016 г. Как Левша подковал Большой театр Денис РОДЬКИН: Как и Барышников, я пытаюсь каждый день танцевать лучше себя самого Сейчас ему только 25, и тем не менее в качестве солиста Большого театра он уже принял участие в церемонии закрытия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий